А мы не мы пальцами стираем

Опубликовано: 14 нояб. 2019 г.

Слушать на всех площадках: https://nda.promo/D6CD1F/
Скачать трек можно в нашем телеграм канале: https://t.me/joinchat/AAAAAE6xLmvElyJ…
Если тебе понравилась песня, поставить лайк, а также оставь свой комментарий. Мы читаем и отвечаем на все комментарии.

Подписывайся на официальные страницы исполнителей:
VK: https://vk.com/ramilmusic
Insta: https://www.instagram.com/ramilka_ali…
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC87h…

Фото: https://yushkevich.pro/

Текст песни:

А я водил пальцами по губам
Ты говорила ложь, ложь — и есть обман
А я водил пальцами по щекам твоим
Прошлого не жаль, прошлого для нас

Водил пальцами по губам
Ты говорила ложь, ложь — и есть обман
А я водил пальцами по щекам твоим
Прошлого не жаль, прошлого для нас двоих

Снова тут, а ты там
Ты по клубам, я по медлякам
За руку тебя держал
Когда тянуло к кабакам
Довольно, … слез
Глаза глазами как наркоз
И время тянулось ко дну,
А дно как спасательных круг

О-о-о-а, снова млечный путь мне
О-о-о-а, подарила боль мне
Но поцелуй — наркотик
Ведь ты была не против

А я водил пальцами по губам
Ты говорила ложь, ложь — и есть обман
А я водил пальцами по щекам твоим
Прошлого не жаль, прошлого для нас

Водил пальцами по губам
Ты говорила ложь, ложь — и есть обман
А я водил пальцами по щекам твоим
Прошлого не жаль, прошлого для нас двоих

Я вспоминал твой поцелуй и что?
Обжигала губы мои
Обжигались губы лишь мои
Хоть и поцелуй для нас двоих

Глаза в глаза и вновь боль
Твои чувства горькие, как соль
Но я тянулся вновь и вновь к ним
Как жаль, ты со мной не по любви

О-о-о-а, снова млечный путь мне
О-о-о-а, подарила боль мне
Но поцелуй — наркотик
Ведь ты была не против

А я водил пальцами по губам
Ты говорила ложь, ложь — и есть обман
А я водил пальцами по щекам твоим
Прошлого не жаль, прошлого для нас

Водил пальцами по губам
Ты говорила ложь, ложь — и есть обман
А я водил пальцами по щекам твоим
Прошлого не жаль, прошлого для нас двоих

© Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором и распространение ущемляет ваши авторские права, просим вас связаться с нами, мы тут же удалим трек.
blackberrymusic.info@gmail.com

#blackberry #ramil #ПальцамиПоГубам #music #rap #русская #музыка #рэп #новинка #хит #премьера #deephouse #дипхаус #реплирика #попрэп #Хипхоп #лирика

Теги:
ramil’ Покажи где спать, ramil’ Get Up, ramil’ Алё родной, ramil’ Не дано, ramil’ Вавилон ,ramil’ Выдыхай ,ramil’ Смотри сны, ramil’ погибал ,ramil’ Не был ,ramil Покажи где спать, ramil Get Up, ramil Алё родной, ramil Не дано, ramil Вавилон, ramil Выдыхай, ramil Смотри сны, ramil погибал, ramil Не был, рамиль Покажи где спать, рамиль Get Up, рамиль Алё родной, рамиль Не дано, рамиль Вавилон, рамиль Выдыхай, рамиль Смотри сны, рамиль погибал, рамиль Не был, рамиль песня, рамиль альбом все что есть у меня — это голод, рамиль альбом все что есть у меня это голод, бомбалейло, музыка, пускай по венам соль, ау, рамиль алимов, музыка в машину, ramil погибал, бомбалейла, погибал ramil, ramil — погибал, погибал рамиль, новые треки рамиля, ты хочешь со мной, рэп, рамиль ау, ай бала, ramil’ — погибал, лучшие треки ramil’, хочешь на движ, лучшие треки рамиля алимова, лучшие песни рамиля алимова, восходящая звезда ramil’ | лучшие треки | рамиль алимов, лучшие песни ramil’, восходящая звезда ramil’,ramil,рамиль,рамиль погибал ramil’,Покажи где спать,Get Up,Алё родной,Не дано,Вавилон,Выдыхай,Смотри сны,погибал,Не был,рамиль новый альбом,ramil новый альбом,ramil’ новый альбом,рамиль альбом 2019,рамиль все что есть у меня — это голод,рамиль все что есть у меня это голод,ramil все что есть у меня это голод,ramil’ все что есть у меня это голод,все что есть у меня — это голод,все что есть у меня это голод

Источник

Пальчиковая гимнастика в стихах для дошкольников

Будем мы варить компот (Указательным пальцем водим по ладошке)
Фруктов нужно много — Вот!(Указательным пальцем с середину ладоши)
Будем яблоки крошить, (Загибаем по одному пальцу)
Будем груши мы рубить, 
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот (Указательным пальцем водим по ладошке)
Угостим честной народ.(Раскрытые ладони протягиваем вперед)

***

«Капуста»

Мы капусту рубим, рубим, 
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку,солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)
А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)

***

«Строим дом»

Мы строгали, мы строгали,
(движения руками вправо-влево)
Доски гладенькими стали,
(движения ладонями)
Мы пилили, мы пилили, 
Чтобы ровненькими были.
(движения ладонями, пилят)
Мы сложили их рядком,
(соединяют ладони вместе)
Прибивали молотком.
(стучат кулачком по кулачку)
Получился птичий дом.
(показывают дом ладонями)
Мы на улицу идем,
(шагают на месте)
Высоко его прибьём.
(поднимают руки вверх)
Чтобы птицы залетали, а котята не достали.
(грозят пальчиком)

***

Зайка и капуста

Встал зайчишка рано
(кончики пальцев одной руки образуют мордочку, а выпрямленные указательный и средний пальцы – уши)
Вышел на поляну.
По опушке к лесу шел
(идем пальцами по столу)
И большой кочан нашел
(кулак другой руки)
Стал зайчишка с хрустом
Грызть кочан капусты:
Хруст-хруст, хруст-хруст…
(«заяц” грызет кулак и причмокивает)
Съел, свалился под куст
И уснул. Проснулся…
Сладко потянулся
(c  усилием растопыриваем все пальцы)
А домой добрался –
долго отдувался!
(показываем, как заяц движется по столу)

***

Две руки

Смотрите-ка, вот две руки: правая и левая! 
(вытягиваем руки вперед, показывая)
Они в ладоши могут бить – и правая, и левая!
(хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать – и правая, и левая!
(по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть — и правая, и левая!
(прикрываем рот той и другой)
С руками я всегда дружу – и с правою, и с левою!
(дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть и правая, и левая!
Обнимут вас, ко мне прижмут – и правая, и левая!
(обхватываем себя руками – «обнимаем”)

А мы не мы пальцами стираем

Птички-невелички

Маленькие птички,
Птички-невелички,
По лесу летают,
Песни распевают. 
(машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел,
(руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птичек унести хотел.
Птички спрятались в дупло
(приседаем на корточки, закрываем голову руками)
Там уютно и тепло.

***


Котятки

Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так! 
(изображаем мытье рук)
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так! 
(имитируем все указанные в стихотворении движения)

А мы не мы пальцами стираем

Считалочка про пальчики

Раз, два, три, четыре, пять,
будем пальцы мы считать,
Пять на правой, пять на левой,
Знают это Таня с Севой.
Вместе будет их десяток,
Дружных, крепеньких ребяток.
Дел у каждого – сполна!
Мы дадим им имена.
Вот – большой, или Большак.
Помогать он всем мастак!
Живет отдельно от других.
Работать может за троих!
За ним стоит Указка.
Его конёк – подсказка.
Он нам без промедленья
Укажет путь к варенью.
Вот – Середняк, или средний,
Он третий, не последний.
Спокойный, очень сильный,
Как богатырь былинный.
Четвертый – Сиротинка,
Без имени детинка,
С наперстком оловянным
Зовется безымянным.
А пятый – Коротышка,
Проказливый мальчишка,
Шалун и привереда,
Мизинчик-непоседа!

***

Знакомство с пальчиками

Дружно пальцы встали в ряд
(покажите ладони)
Десять крепеньких ребят
(сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка
(покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка
(продемонстрируйте средние пальцы)
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти безымянны
(покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки
(вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них
(покажите большие пальцы)
Два больших и удалых
(остальные пальцы сожмите в кулак)

***

Торт

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай — 
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

А мы не мы пальцами стираем

Апельсин

Мы делили апельсин! (руки сцеплены в замок, покачиваем)
Много нас, (пальцы растопыриваем)
А он один. (показываем только один палец)
Эта долька для ежа, (пальцы сложены в кулачок, отгибаем по одному пальчику) 
Эта долька для стрижа, (отгибаем следующий пальчик) 
Это долька для утят, (отгибаем следующий пальчик)
Это долька для котят, (отгибаем следующий пальчик)
Эта долька для бобра, (отгибаем следующий пальчик)
А для волка кожура! (ладони вниз, пальчики растопырены)
Он сердит на нас, беда! (погрозить пальцем)
Разбегайтесь кто куда! (сымитировать бег пальцами по столу)

***

Улитка

Тычет рожками улитка — (большой палец правой руки придерживает средний и безымянный; указательный и мизинец — прямые)
Заперта в саду калитка. (тычет «рожками» в ладонь левой руки)
Отвори скорей калитку, (левая рука «открывает» калитку),
Пропусти домой улитку (правая рука «проползает»).

***

Дни недели

В понедельник я стирала, (кулачки трём друг о друга)
Пол во вторник подметала. (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач, (печём «пирожки») 
Весь четверг искала мяч, (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»)
Чашки в пятницу помыла, (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки) 
А в субботу торт купила. (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев)
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения. (машем ладошками к себе)

***


Горох

Пять маленьких горошин
Заперты в стручке. (переплетя пальцы, сжимаем руки вместе)
Вот выросла одна,
И тесно ей уже. (выпрямляем большие пальцы)
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая… (выпрямляем пальцы поочерёдно)
Сказал стручок: «Бом!». (хлопаем)

***

Зима

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков),
Птичек крошками кормили, («крошим хлебушек» всеми пальчиками)
С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)

***

«Замок»

На двери висит замок —
Кто его открыть бы смог?
(Быстрое соединение пальцев в замок.)
Потянули…
(Тянем кисти в стороны.)
Покрутили…
(Волнообразные движения.)
Постучали…
(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)
И открыли!
(Пальцы расцепились.)

***

«Помиримся»

Два больших пальца спорят:
(Дети сжимают руки в кулаки, сближают их и помещают перед грудью.)
Кто главней из них двоих?
(Вытягивают вверх большие пальцы и начинают их сгибать и разгибать.)
Не дадим случиться ссоре
И помирим тут же их.
(Сцепляют большие пальцы друг с другом.)

***

«Дружная семейка»

Этот пальчик большой —
(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)
Это папа дорогой.
Рядом с папой — наша мама.
Рядом с мамой — брат старшой.
Вслед за ним сестренка —
Милая девчонка.
И самый маленький крепыш —
Это славный наш малыш.
Дружная семейка!
(Сжать руку в кулак несколько раз.)

Источник

ëàäíî, ëàäíî, äàâàé íå î ñìûñëå æèçíè, áîëüøå âîîáùå íè î ÷åì òàêîì
ëó÷øå âîò î òîì, êàê â ïîäâàëüíîì áàðå ñî ñòðîáîñêîïîì ïîä ïîòîëêîì ïàõíåò ëèïêîé ñàìáóêîé è òàáàêîì
â ïÿòíèöó íàðîäó âñåãäà áèòêîì
è êðàñèâûå, ïüÿíûå è íå ìû âûáåãàþò êóðèòü, îí â áîòèíêàõ, îíà íà öûïî÷êàõ, áîñèêîì
ó íåå â ðóêå áîñîíîæêà ñî ñëîìàííûì êàáëóêîì
îí õîõî÷åò òàê, ÷òî åäâà íå äàâèòñÿ êàäûêîì

÷åðò ñ íèì, ñ ìèðîóñòðîéñòâîì, âñå ýòî áåññèëèå è ãíèëüå
ðàññêàæè ìíå î òîì, êàê êðàñèâûå è íå ìû ïðèåçæàþò íà þã, ñíèìàþò ñåáå æèëüå,
êàê ñòàðóõè ïåðåäàþò åìó ìèñêè ñ ôðóêòàìè äëÿ íåå
è êàêîå òàêñèñòû áåññîâåñòíîå æóëüå
è êàê òåòêà ñíèìàåò ó íèõ âî äâîðå ñ âåðåâêè ñâîå íåãíóùååñÿ áåëüå,
äåðåâÿííîå îò êðàõìàëà
êàê íåìíîãî èì íóæíî, ñ÷àñòüå ìîå
êàê ìàëî

ðàññêàæè ìíå î òîì, êàê ïîñòèãøèé âàæíîå – îäèíîê
êàê ó çàãîðåëûõ óëûáêè áåëûå, êàê ÷åñíîê,
è ïðî òî, êàê ïåðâàÿ ñèãàðåòà ñáèâàåò ñ íîã,
åñëè åå âûêóðèòü íàòîùàê
ãîâîðè ñî ìíîé î ïðîñòûõ âåùàõ

êàê ïðîïèòûâàþò âëþáëåííûõ ãóñòûì ìåðöàþùèì âåùåñòâîì
è êàê ñòàðèêè õîòÿò ïðîäûøàòü ñåáå ïÿòà÷îê â îäèíî÷åñòâå,
êàê â çàèíäåâåâøåì ñòåêëå àâòîáóñà,
ïðîòåðåòü åãî ðóêàâîì,
ãîâîðÿ î ìåðòâîì êàê î æèâîì

êàê êðàñèâûå è íå ìû â ïåðâûé ðàç öåëóþò äðóã äðóãà â ìî÷êè, íåñìåëû, ðîáêè
êàê îíè ïîäïåâàþò ðàäèî, ñòîÿ â ïðîáêå
êàê íåñóò õîðîíèòü êîòà â îáóâíîé êîðîáêå
êàê õîëîäíóþ êóêëó, â òðÿïêå
êàê íà þãå ó íèõ çâîíèò, à îíè íå ñíèìàþò òðóáêè,
÷òîáû íå ãîâîðèòü, òÿæåëî äûøà, «ìàìà, âñå â ïîðÿäêå»;
êàê îíè íàçûâàþò áóäóùèõ ñûíîâåé âñÿêèìè èäèîòñêèìè èìåíàìè
ñëèøêîì ÷óäåñíûå è ïðîñòûå,
÷òîá îêàçàòüñÿ íàìè

ðàññêàæè ìíå, ìîé ñâåò, êàê îíà çàáèðàåòñÿ ïðÿìî â òóôëÿõ ê íåìó â êðîâàòü
è ÷èòàåò «òåðåçó áàòèñòó, óñòàâøóþ âîåâàòü»
è çàêàòûâàåò ãëàçà, ÷òîá íå çàðåâåòü
è êàê ëþäè ëþáÿò ñåáÿ ïî-âñÿêîìó óáèâàòü,
÷òîáû íå ìåðòâåòü

ðàññêàæè ìíå î òîì, êàê îí íîñèò î÷êè áåç äèîïòðèé, ÷òîáû êàçàòüñÿ ñòàðøå,
÷òîáû íðàâèòüñÿ áèëåò¸ðøå,
âàõò¸ðøå,
ïàïèíîé ñåêðåòàðøå,
íî êîãäà ñàäèòñÿ îáåäàòü ñ äðóçüÿìè è ïðåäàåòñÿ ñïëåòíÿì,
îí ñíèìàåò èõ, ñòàíîâÿñü ïî÷òè ñåìíàäöàòèëåòíèì

ðàññêàæè ìíå î òîì, êàê ëåòíèå ôåéåðâåðêè íàä ìîðåì âñïûõèâàþò, ïîòðåñêèâàÿ
ïî÷åìó òà îäíà ôîòîãðàôèÿ, ãäå âû âìåñòå, âñåãäà íåðåçêàÿ
êàê îäíà ñìñ äåëàåòñÿ ýïèãðàôîì
äîëãèõ ëåò óíèæåíèÿ; êàê îò çëîñòè ÷åëþñòè ñòèñêèâàþòñÿ òàê, ñëîâíî òû àëìàçû â ìåëêóþ ïûëü äðîáèøü èìè
ïî÷åìó ìû âñåãäà ÷óäîâèùíî ïåðåèãðûâàåì,
êîãäà íóæíî êàçàòüñÿ âñåì îñòàëüíûì ñ÷àñòëèâûìè,
ðàçëþáèâøèìè

ïî÷åìó ó âñåõ, êòî óêàçûâàåò íàì ìåñòî, ïàëüöû âå÷íî â ñëþíå è ñàëå
ïî÷åìó ñ íàìè ãîâîðÿò íà ëþáûå òåìû,
êðîìå ñàìûõ íàñóùíûõ òåì
ïî÷åìó íèêàêàÿ áîëü âñå ðàâíî íå îïðàâäûâàåòñÿ òåì,
êàê ìû òî÷íî î íåé êîãäà-íèáóäü íàïèñàëè

ðàññêàæè ìíå, êàê òå, êîìó íå÷åãî ñîîáùèòü, ëþáÿò âå÷åðèíêè, ãäå ìíîãî ïðåññû
âñå ýòè àêòðèñû
ìåòðåññû
ïðàçäíûå ìóäîòðÿñû
æàëîâàòüñÿ íà ñòðåññû,
ðåøàòü âîïðîñû,
íàáëþäàòü çà òåì, êàê òâîè êóìèðû îáðàùàþòñÿ â ÷åëîâå÷åñêóþ òðóõó
ðàññêàæè ìíå êàê íà äóõó
ïî÷åìó ê êðàñèâûì êîãäà-òî íàì ïðèðîñëà ïðåçðèòåëüíàÿ ãðèìàñà
ïî÷åìó ìû êóñêè áåññîííîãî çëîãî ìÿñà

èëè ëó÷øå î òåõ, ó ìûñà
âîò îíè ñèäÿò ó ñàìîãî ìîðÿ â îáíèìêó,
ëàäîíè ó íèõ â ïåñêå,
è îíè ðåøàþò, êîìó èäòè ðóêè ìûòü è ñïóñêàòüñÿ âíèç
ïðîñèòü íîæèê ó ðûáàêîâ, ÷òîá ïîðåçàòü äûíþ è àíàíàñ
äàæå ïàõíóò îíè – ãâîçäèêà èëè àíèñ –

ñîâåðøåííî íå íàìè

çíà÷èòåëüíî ëó÷øå íàñ

Источник

Уже
не
знаю
сколько
времени.

Уже
смогли
мы
все
изменить,

А уйти
не
хватает
силы
мне.

Словам
и действиям
не
верили,

Черным
писали
не
по
белому,

Все
время
во
всем
были
первые.

Пальцами
рук
стирали
пыль
с ресниц,

Все
раскидали
по
углам
столиц.

Хотели
вверх,
но
получилось
вниз.

Самообман,
сама
отдам,
сама
прощу,

Но
не
вернусь.
Самообман…
Сама
отдам.

Самообман,
сама
отдам,
сама
прощу,

Но
не
вернусь.
Самообман…
Сама
отдам.

Что
было
не
исправится,
я вырвала
5 лет
страниц,

Пусть
они
в огне
плавятся,
распепелив
границы.

Мое
со
мной
останется:
семья,
любовь
саксонца.

В чем
между
нами
разница?
Я выбираю
солнце.

Что
было
не
исправится,
я вырвала
5 лет
страниц,

Пусть
они
в огне
плавятся,
распепелив
границы.

Мое
со
мной
останется:
семья,
любовь
саксонца.

В чем
между
нами
разница?
Я выбираю
солнце.

Самообман,
сама
отдам,
сама
прощу,

Но
не
вернусь.
Самообман…
Сама
отдам.

Самообман,
сама
отдам,
сама
прощу,

Но
не
вернусь.
Самообман…
Сама
отдам.

Источник