А потом все стираем и пишем
порою. а чаще могу послать сообщение, а только потом подумать
зато человек в курсе…куда его послали
)))
согласен!))) вот тебе тоже написал и стёр на хрен!)))))))
ну вот ,теперь сиди и думай ,что ты там накалякал, с матами небось
особенно если понимаешь, что забыл переключить язык
редко, я слишком ленива для этого.
Да,я думаю с каждым такое бывает.
У мена- наоборот. Писать -ой как не хочется, а ответить, вроде, надо. …
ну и молодец, не скупись на слова, люди жаждут общения
У меня так..только соберусь писать и думаю, а на ..ну это самое… и вообще не пишу
Показать все комментарии
Ой, вы уж простите, что вам написала….вы там не очень сильно мучайтесь, а то меня совесть слопает
не слопает, я не фильтр, шлак в себе не держу…так что все норм
Удачи вам по жизни !!!
Спасибо, вам тоже
бывает
а прикидай, пишешь-пишешь, а потом бац — и инглиш!))
да, заметил, кто то пишет транслитом, не всегда понятно, часто пропускаю
я тоже!)
Да , даже отвечаю на вопрос чей то и стираю ответ Зачем это? спрашиваю себя
Показать все комментарии
если не пишу ответ?
Что не дали ответ
да как то и не заморачиваюсь, может потому, что никогда не жду ответа
спасибо
да было бы за что
бывает….особенно когда понимаешь,что собеседник туп,как овца и ему ничего не докажешь!
тут только что писала, и тут же сразу туп…как определяешь
я не определяю с первого сообщения,вы не поняли! когда пообщаешься немного,стараешься доказать очевидное…вот тогда и думаешь,а зачем?
ааа…так , так через одного
просто понимаешь,что воюешь с ветряными мельницами и стираешь всю свою писанину,вот как вы….делаете
да в принципе, тоже…ощущение что пишешь сам себе, как будто мысли в слух
тихо сам с собою))))))))как в психушке!)))))))
не совсем, но очень похоже
и часто….
смотря кому
вот вот:)
У меня стиральной машинки нету.
Показать все комментарии
Вперёд.
но пасаран!!!
Ни шагу назад.
наш человек…сто грамм наркомовских…а и хер с ним 200
Рукавом закусили и вперёд.
Бывает
и что, по новому сочиняешь
Нет,не пишу ничего
правильно, а кому это надо…сами себе пишем, вроде как мысли вслух
Ну да
очень часто. Привет, Виктор. С праздником, защитник.
Спасибо, огромное!!!
я не против, по чуть чуть
За праздник, за Советскую Армию, дитя СССР
Спасибки
часто)
но не всегда можно стереть
ну и не парься
вы правы
ты что, кому то что то должен
нет, здесь не должен
вот и ответ, написал что думал, кому не нравится — в сад
пусть так
Бывает. В последнее время все чаще.
так было перед вашим вопросом
и чем закончилось
очистила ответ и пропустила
ну и правильно, я тоже так часто делаю
ок
без хера конечно, но бывает
без него ничего не бывает
стираешь — и передумываешь… а поздно…
плевать, что пришло на ум то и пишу, сразу листаю дальше, не задумываясь, какая будет реакция. В этом мне и нравится спрашка.
До бывает
Бывает
да
Бывает такое на эмоциях) но обычно об этом не сжалею
Бывает…
Да , бывает
бывает
о да….к сожалению
не сожалей о том чего не сделала
я много пишу…но если бы вы знали сколько я стерла
сам такой
то что стираем и есть то, что нужно читать…но людям николы,не цикаво и взагали не нужно
Было не у меня, а у моего виртфренда. Писал-писал, а потом все стер… И не признался, что написал.
Очень часто
Я потом пишу другое
…а дайка я напишу не так)))ну,да, бывает
Загрузить еще
— Дочка ездила к бабушке, вернулась в шоке, — рассказывает знакомая, Марина. — Свекровь у нас принципиально стирает в тазике, до сих пор! Вот что с ней делать? Мы с сестрой мужа купили им хорошую стиральную машину, подключили, написали по пунктам, как пользоваться… Так ее, по-моему, никто ни разу не включил. Стирают, полощут, крахмалят белье руками…
Свекрам Марины, пенсионерам Морозовым, уже за семьдесят. Хорошую стиральную машину — самую лучшую и современную на тот момент — дочь и сын купили им в подарок еще лет пятнадцать назад. Агрегат привезли, установили в ванной комнате, подключили.
Сын поставил на машинке самую обычную программу для стирки х/б (с тонкостями типа деликатных стирок разберутся потом!) и записал для родителей на листочек крупными буквами порядок действий при включении агрегата: кладем белье, засыпаем порошок, закрываем дверцу, нажимаем большую круглую кнопку — и вуаля! Через два часа вынимаем чистое, отжатое, почти сухое.
Родители охали, ахали, заламывали руки — это же так дорого! — испуганно смотрели через плечо, старательно загибали пальцы — значит, сначала белье, а потом порошок?… а дверцу когда закрывать? А меньше пяти килограмм белья можно положить? Она не сломается? и что, только одну кнопку надо нажать??? И все??? Надо же, диво дивное, двадцать первый век…
Дети несколько раз все терпеливо объяснили, листочек с алгоритмом прикрепили на стену, чтоб не потерялся — и …с той поры, кажется, к стиральной машине никто так и не прикасался.
— Стираем, а как же! — уверенно рапортовали пенсионеры по телефону детям, живущим в столице.
На самом деле бабушка Морозова до сих пор стирает в тазике, установив его на импортный агрегат.
У нее уже своя технология — она замачивает, отбеливает, полощет в нескольких водах, крахмалит, а потом зовет деда отжимать — суставы уже не те, и выкручивать льняные пододеяльники с каждым годом все труднее…
В этом году в гостях у дедушки с бабушкой была двенадцатилетняя внучка, дочка сына, впервые — ну вот так получилось.
Честно говоря, обе — и бабушка, и внучка — в шоке друг от друга именно в плане стирки.
Девочка ни разу в жизни не видела, чтобы белье стирали руками — мама никогда так не делает, наивно поведала она. Нижнее белье, колготки, блузки и свитера — все стирается в машинке, ведь для всего есть специальные программы. Того, чтобы застирать свои трусики после принятия душа, у девочки и в понятиях нет — зачем?? вот же стиральная машина стоит! Мама стирает раз в неделю — белое, черное, деликатное. Чтоб руками — да никогда!
— Да зачем же копить? — пыталась вразумить внучку бабушка. — Это же не трудно, две минуты делов — трусики, носочки свои застирать и повесить! И все чистенькое будет!.. Чтоб грязное белье неделю лежало — это ж разве дело??
— Да зачем стирать руками, когда есть машина? — не может взять в толк внучка. — Давайте включим!
Но бабушка орлицей стоит над машинкой — нет! Не надо включать! Ради пары вещичек запускать стирку на два часа — уму непостижимо! мы сейчас сами быстренько все сделаем!
А вы стираете руками в наше время — естественно, если в доме есть хорошая стиралка? Хотя бы отдельные вещи — шерсть, кашемир, кружева со стразами?
Или пользуетесь достижениями цивилизации и считаете, что плюхаться в тазике глупо и непродуктивно?
Что думаете на этот счет?
Обсудить ситуацию можно в комментариях или здесь
-Андрей- 7 лет назад Бывает, когда уже кто-то ответил на вопрос также, либо ответил очень красиво, что свой ответ на этом фоне кажется совсем неуместный. А может быть, когда просто понимаешь что недостаточно знаешь вопрос и ответ будет не к месту. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим sssgss 7 лет назад Это тоже самое,что идёшь к кому и думаешь,»Сейчас я тебе выскажу»!Ан нет!Всё вылетает из головы!Тоже самое и со стихами В голове одно,на бумаге другое!А уж когда выпьешь!Такое в голове!Всётаки это кто-то,кто сидит в нас и подсказывает,что делать в данную минуту,а до до этого повод или намёк для размышлений!Не ожидал,что наговорю ва столько,это наверное потому,что я проникся вашим ответом на мой вопрос о донорской крови Испортилось настроение,почему мы всё ,что то меняем,не живётся нам…Это тоже наверное касается к ответу на ваш вопрос,думалши и обсуждали они одно,а потом Бац!Приняли и утвердили!Извините нагородил вам кучу всякого,но у меня до этого настроение было не охти а тут ваш ответ,честн сказать даже не знаю как и зачем зарегирстрировался на БВ,как-т машинально,попался,хлоп и всё!Ладно извините загрузил вас,но спасибо как будто пообщался с живым родным человекомПравда,поверьте!Спасибо!Пока! Негонифа 7 лет назад Бывает и очень часто.Напишу сначала и вдруг совсем в обратном направлении мысли потекли.Откуда ни возьмись посетило вдохновенье голову мою.Стираю сразу текст и снова по клавишам стучу,бывает много раз зачеркивать и начинать сначала.Мозги текут в своем режиме,никогда не знаю куда и по какой дороге приведут.Вот написал ответ,а мысли покатились дальше,но не известно в какое море попадут а может просто утонут.Зависит все от вдохновенья и желанья,и муза посетить должна.Так что все бывает)) Частенько со мной такое бывает. Пишу быстро, часто то ошибки, то повторы, а все потому что все ответы пытаюсь прочувственно писать. На эмоциях, если знаю чем поделиться и помочь. А стирать иногда еще приходится потому, что после написания, я всегда все перечитываю. Ищу ошибки (опечатки у меня часто бывают от быстроты печатания), да проверяю правильно ли я выразила свою мысль и все ли написала, что хотела. Метаморф 7 лет назад Нет. Чаще бывает что напишешь ответ, а потом его редактируешь. Потому, что вдруг понимаешь, что какая-то мысль вообще не вместилась. Или какую-то мысль можно было изложить более точно и доходчиво. Что-то следует уточнить. А что-то изложить просто более красиво или остроумно. (Этот ответ тоже редактировал и уточнял раза три — четыре). NewCrossFire 7 лет назад Бывает такое очень часто (иногда даже отказываюсь размещать своей ответ), написав ответ, понимаешь что он выражен в терминах и понятиях которые выходят далеко за рамки вопроса, или когда ответ на вопрос очень обширен и то что я уже подготовил к ответу это лишь узкий, частный случай вопроса. Да, иногда такое бывает. А потому, что когда начинаешь читать свой собственный ответ оказывается там такая нескладная несуразица написана… Вот и перечитываешь несколько раз и приводишь его к усваиваемому виду. Ну как-то так у меня бывает )). Julia23 7 лет назад очень часто бывает))) очень сильно боишься реакции на некоторые вопросы, и постоянно редактируешь свою мысль)) Знаете ответ? |
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Некоторые люди написав что-то и получив не совсем позитивный отклики начинают судорожно удалять свои сообщения, «хлопать дверьми» и т.д. Интересно, а разве публикуя что-то и спрашивая мнение людей — человек ожидает услышать только хвалу? И поэтому критика воспринимается столь болезненно? Тогда зачем писать :)? Или все-таки делаются какие-то выводы?
19.05.2003 09:54:35, virus
47 комментариев
все — разные. Раз стер, значит была на то причина и ее рационально (на ваш взгляд) объяснить не всегда удается, это был порыв, адреналин, а его выработка от вашего разумения о том, как надо и как не надо — не зависит.
19.05.2003 13:34:25, Лина Степанкова
Я стираю сообщение, если считаю, что оно может кого-то обидеть (если вдруг не подумала об этом, написав) или оно слишком личное.
19.05.2003 13:26:26, Туська
А почему не стереть, если хочется?
19.05.2003 11:11:34, E. coli
Дык я так понимаю, интересует вопрос, почему ХОЧЕТСЯ стирать. 🙂 Мне, во всяком случае, это интересно. 🙂
19.05.2003 11:16:48, Мата Хари
Ну мне иногда хочется, потому что просто хочется. «Я дерусь потому что дерусь» (c). Раньше , иногда, могли обидеть. «Обидеть меня легко, понять сложно» (c). ПМС опять же. Могу продолжить:-)
19.05.2003 11:21:23, E. coli
Аналогично. При этом я совершенно не ощущаю необходимости перед кем-либо отчитываться о причинах моего поступка.
19.05.2003 11:53:58, Харас
Ну кто об отчете говорит? Всего лишь интересно, ЧТО заставляет стирать сообщения. 🙂 Просто любопытно.
19.05.2003 11:56:25, Мата Хари
Я, гм, как бы удовлетворила любопытство?:-)
19.05.2003 12:07:31, E. coli
:))) Типа да. 🙂 Иначе я начала бы задавать тебе дополнительные вопросы. 🙂
19.05.2003 12:11:33, Мата Хари
Мне-всегда можно. Я я-это я:-0 Отдельно взятая индивидуальная особь:-) А у других может другоe-)
19.05.2003 12:14:16, E. coli
Знаешь, действительно, есть такие люди (и были, и есть, и появляются), которые в ответ на свои сообщения предпочитают услышать положительно-соглашательные 🙂 отклики. Это и характер, и темперамент, и сиюминутное настроение, и влияние ситуации, и жизненная позиция, наконец. Не вижу в этом ничего необычного, собственно. Просто когда пишу им что-нибудь в ответ (если пишу), имею в виду 🙂 Да, плюс еще поправку всегда делаю — это все же «виртуальное общение». Тонкое дело это, да?
По-поводу стирания сообщений — по-моему, никакой прямой связи с вышесказанным нет. Сообщения стирают многие по-причинам более нейтральным, как мне кажется.
19.05.2003 11:01:36, Ирен_ Адлер
Изредка стираю свои сообщения, чаще всего это какой-то минутный порыв что-то рассказать. А потом решаю, что это слишком личное или лишнее, т.е. ничего к теме не добавляет 🙂 Стираю только в том случае, если нет откликов.
19.05.2003 10:49:26, Мурзя
Стираю в двух случаях: если невольно кого-то обидела или если никто не ответил… В последнем случае не всегда 🙂
19.05.2003 10:49:04, Анитка
Ужжжасно интересно: а зачем стирать, если никто не ответил? :)))
19.05.2003 11:01:20, Мата Хари
А иногда обидно становится. Ты писал, хотел чем-то порадовать или чем-то поделится, а никому это не надо… Но стираю обычно в ПМС, когда общая депрессия у организма наблюдается 🙂
19.05.2003 11:15:27, Анитка
Всегда нужно делать скидку на гормональное состояниe-) О, как я хочу быть мужчиной:-)))
19.05.2003 11:17:52, E. coli
А я хочу быть перманентно беременной на 4 месяце оной :)))
19.05.2003 11:20:44, Анитка
Увы, наши мечты так и останутся в зародышевом состоянии:-)
19.05.2003 11:22:31, E. coli
🙂
19.05.2003 11:48:05, Анитка
Что-то стираю, только если сморозила явную глупость, но никто еще не успел ответить. В других случаях — оставляю, спорю, признаю ошибки, а очень личного просто не пишу.
Частенько пишу и стираю, не отправляя 🙂
19.05.2003 10:48:49, КрОлик
Удаляю -только в двух случаях: либо привела фактs? которые касаются конкретных людей, и не хочу , чтоб это оставалось «долгосрочно», либо когда случайно сообщение сдублировалось.
Но я вообще, видимо, в силу общего пофигизма, не склонна обижаться на резкие высказывания и , уж тем более, хлопать дверью: виртуал есть виртуал .
19.05.2003 10:43:58, Женя Пайсон
Иногда тоже стираю. Это бывает крайне редко, но бывает. Чаще всего это происходит если я случайно кого-то обидела или не смогла донести до публики суть происходящего и обсуждение пошло совсем не в том русле. Но эти случаи можно просто по пальцам пересчитать. Обычно я все же пытаюсь держать удар до конца, если есть нападки и не сводить беседу к диалогу Дурак — сам дурак.
19.05.2003 10:34:56, Дубравка
Если мотивом для удаления сообщения послужил критический отзыв на него, то это вовсе как-то смешно, все равно что сказать «это не я, это не я!» 🙂
19.05.2003 10:23:15, olllix
Просто человеку стало неприятно. Каждый по своему реагирует.
Не писать в конфе — тоже возможно,крик «это не я»…но что делать,если не хочется.
19.05.2003 10:28:07, ИМА
???
Не писАть вообще и стирать написанное, знаете ли «две большие разницы», ИМХО.
19.05.2003 10:31:21, olllix
я «перестаю» писать. Не отвечаю на критику,и ухожу из конфы на месяцок. Обсуждение затухает само собой ,так как я не отвечаю.
ИМХО- это тоже «убегание»
19.05.2003 10:40:49, ИМА
Убегание, но без «заметания следов»:)
19.05.2003 10:42:24, olllix
Тот же смысл. Ничего не вижу страного в «заметании следов».Автор увидела,что это кого — то обидело — и стерла. Не хотела выслушивать больше замечаний,и спорить,как и я не хочу.
:)наверно,в следующий раз буду тоже стирать:)мне,если честно,это не приходило в глову,так как для меня,есл иуж я решила не писать — все равно,что там после меня происходит:)Ларе,судя по всему- не все равно:)
19.05.2003 10:46:53, ИМА
Боюсь, человек, стирающий свои сообщения регулярно, будет стремительно терять уважение других участников конференции, и с каждым разом все меньше людей будет отвечать на них — ответ без вопроса, последующая фраза без предыдущей — выглядят зачастую глупо и нелепо. А кому хочется выглядеть глупо?
19.05.2003 10:51:45, Женя Пайсон
не знаю:)я очень уважаю пару — тройку участников конференции(не только именно этой),очень регулярно стирающих свои сообщения. Хотя иногда раздражаюсь- это люди,сообщения которых я всегда хочу читать .Но считаю,что имеют право .
19.05.2003 10:54:42, ИМА
Ну, каждый человек имеет право проявить неуважение к тому, кто ответил на его сообщения…
19.05.2003 10:59:30, Женя Пайсон
Так же каждый имеет право проявить неуважение к любому автору ,проявляющееся в некорректной критике
свобода тут. Тем и хорошо инет — общение.
19.05.2003 11:40:52, ИМА
Ну да. Каждый выбирает для себя… 😉
19.05.2003 11:51:43, Женя Пайсон
У меня порой не хватает времени, чтобы прочесть все высказывания в обсуждении, и я сразу пишу свое мнение, а если потом наталкиваюсь на сообщение, которое написал кто-то раньше меня и почти слово в слово со мной — стираю свое, чтобы не засорять конфу, к чему два одинаковых сообщения? Или если я задала вопрос, а потом обнаруживаю, что ниже уже дан ответ.
19.05.2003 10:14:24, Арлет
есть ещё один момент — когда особо огласки не хочется человеку, он вешает сообщение, получает какое-то количество ответов, и потом стирает — обратная связь получена, цель достигнута, а светиться надолго в сети не хочется — вот и стирают.
19.05.2003 10:14:20, гусеничка
В таких случая все же лучше обозначить как-то, что «ребят, спасибо за советы, сообщение стираю во избежании дальнейшего обмусоливания темы и ассоциаций с автором». Как-то мне это понятней, чем молчаливые удаления. :)))
19.05.2003 10:51:36, Мата Хари
бывает, что автор в исходном топике пишт примерно такое — «сотру после нескольких ответов», а после стирания не остаётся вообще ничего — в этом случае, имхо, те, кто отвечают сами решают — отвечать или нет.
А про исходный топик — ну, высказали автору своё «фе», автор понял, что людям неприятно и стёр сообщение, дабы неприятных чуйств не плодить — опять же имхо — порадоваться надо, что автор своё недомыслие переосмыслил и пошёл навстречу читающим — дабы своей нервической системой не нанести дальнейших повреждений чужим нервическим системам 🙂
Сожаление по поводу непрочитанного — это отдельный вопрос, касается только тех, кто читает — одни решают, что от них что-то умолчали, другие — что их хотели обидеть(и даже таки обидели, но под напором общественности стёрли — и как же теперь, обиженным-то жить?).
Когда меня задевает какая-либо тема, я начинаю поначалу грустно думать: «ну вот, мне теперь защита-зонтик от этого нужна…», а потом как-то разруливаю — что теперь, всю жизнь от таких тем бегать что ли?
19.05.2003 11:15:58, гусеничка
Да, тогда я спокойна:))), я просто не подумала об этом (про «сотру» в исходном топике).
А про исходный топик… Я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что автор стер свое сообщение, дабы неприятных чуйств не плодить и чужие нервические системы поберечь. Но это дело автора, безусловно.
А сожаления по поводу непрочитанного я никогда не испытываю. Либо не для моих глаз было, либо человек (если стер под влиянием чужих ответов) со своей точкой зрения еще и сам не определился, пусть разбирается с собой для начала.
19.05.2003 11:25:22, Мата Хари
Я однажды стерла сообщение, когда меня обвинили, что я своим советом могу оскорбить Зосю.Хотя, если честно, до сих не понимаю, что я такого написала — совет был искренний и совсем необидный..Ну да ладно, просто объяснила причину, по которой стерла. А так вообще-то не практикую такое идаже больше — меня раздражает, когда хочется прочитать тему обсуждения, а она уже стерта :-((
19.05.2003 10:09:03, Лулу
Я думаю — смотря какая критика. Но вообще-то — всякий раз считаю, что стало быть — конференция это изрядная доля общественной жизни данного человека. Мнение людей отсюда значимо.
Сама я стираю исключительно редко. По одной причине — случайно или намеренно «пролила» немножко секретов третьих лиц (например, если привела в пример историю от родственника — близкого знакомого). Иногда считаю это возможным — чаще всего хочу поддержать кого-то в конкретных трудностях, но оставить «висеть» навсегда такое сообщение не готова.
Ну и случайно бывает излишнее про других скажешь..
А свои мнения сама я не стираю (видимо, мне сравнительно безразлична «хвала и клевета»:), но верю, что вообще это бывает нужно. Без резких мнений и споров бывает скучно — надо давать людям возможность отспорить данный спор ОДИН раз (в данный вечер), а не повторять волнами еще месяц спустя, в ответ более поздно прочитавших людей на резкое мнение. Человек имеет право испытывать или НЕ испытывать настроения обсуждать-спорить. Вот в пятницу вечером, скажем, собравшаяся компания азартно обсудила что-нибудь, многие высказали радикальные мысли. А в понедельник, с работы, им лень возрождать то же настроение для «понедельничных» людей:-)
19.05.2003 10:06:00, Кондратея
очень удобно оттачивать мысли 🙂
критика в этом плане очень помогает 🙂
19.05.2003 10:05:16, кАтька
признаюсь честно — не люблю критики.
и критика -критике рознь.
Не всегда критика корректна — у каждого человека свой стиль.
и я оставляю за собой право стирать сообщения,которым редко,правда пользуюсь — только если написала в запальчивости резковато,или не поняла чего — то в сообщении,на которое отвечала.
в конференциях критикуют иногда резко,и довольно обидно,на мой взгляд
Я претензий не имею — сама знала,куда лезу.
но так же, как критикующие имеют право критиковать — человек имеет право не принимать критику.
Мне -понравился рассказ Лары. На ее месте я бы тоже ,наверно,стерла. И какое — то время не имела бы желания писать сюда.
19.05.2003 10:03:08, ИМА
Отчего же? Лавров у Лары, на мой взгляд, было куда больше, чем критики 🙂 Что меня, кстати сказать, удивило 🙂
19.05.2003 10:09:57, Нюша
Не любить критику — это право каждого человека. Но только я не понимаю, зачем тогда провоцировать на нее :)? Не любишь критику — н помещай сюда то что народ начнет оценивать.
19.05.2003 10:05:30, virus
Народ вполне может «оценить» все:)Меня пару раз критиковали за очень невинные,на мой взгляд сообщения:)я,правда,не стираю — что есть,то есть:)у меня способ другой- я просто перестаю читать конфу,пока не «отойду». У Лары способ другой- имеет право.
19.05.2003 10:14:24, ИМА
Это тут замечательно практикуется. А вот в других местах стирание сообщений, на которые уже последовали отклики — считается неуважением к тем, кто отвечал, и категорически осуждается. Я один раз так попала, огребла по самые уши, и больше сообщения никогда не стираю.
19.05.2003 09:57:46, Нюша
Мне тоже кажется, что стирать, когда уже есть отклики — неуважение к другим. Можно делать в исключительных случаях — и то, желательно в начале предупредить, что потом сотру.
Я сама грешна этим. Стираю сообщения, когда совсем с кем-то переругалась. Или, если написала что-то очень личное — и не захотела, чтобы это оставалось (но написала под своим ником).
А еще чудесная фнукция — редактировать свои сообщения после того, как кто-то уже ответил. Можно выставить отвечавшего полным идиотом :(.
19.05.2003 10:01:28, virus