Abs как стирать ошибки
Справочники по нашим машинам
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз
Автор
Тема: Как удалить из памяти ошибку по АБС? (Прочитано 23133 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Коллеги, в двух словах история такая: не работаеть спидометр, вероятно, это произошло из-за ошибки по АБС, которая, в свою очередь, появилась после езды на рассыпавшемся ступичном. Т.е. горит лампа АБСа, «чек» двигателя и не работает спидометр. Я внимательно прочел все посты на эту тему, проверил предохранители, лампы габаритов-стопов, вообще, всё, что нашёл на форуме по этому поводу. Нашёл в Самаре сканер, сканер взял всё, кроме АБСа. Возможно это связано с тем, что сканер 2000 года, а машина 2002, хотя не факт. Пытаюсь найти сканер более поздний и, соответственно, специалиста умеющего им пользолваться. А вопрос мой в следующем: как стереть из памяти ошибку по АБСу. Есть предположение, что корень всех бед именно в этом. Клемму, разумеется, сбрасывал, и на 20 минут, и на ночь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
Может я чего-то не понял, но стереть можно только те ошибки, которые устранены. Сначала надо отремонтировать АБС, скорее всего поврежден датчик на ступице. После этого отключением аккумулятора стереть ошибку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Может я чего-то не понял, но стереть можно только те ошибки, которые устранены. Сначала надо отремонтировать АБС, скорее всего поврежден датчик на ступице. После этого отключением аккумулятора стереть ошибку.
Вероятно, это я чего-то не понимаю, потому и спросил. Датчики работают, в смысле они целые. АБС не работает. Считать ошибку не удалось сканер не взял АБС, все остальные системы, пожалуйста, а АБС не видит. Может сканер такой, попробую поискать другой. Вот я и спросил можно ли как-то эту ошибку стереть из памяти, кроме как сбрасыванием клеммы, т.к. этот способ не помогает.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
Раз сталкивался с диагностикой по компу и была ошибка по АБС (низкий заряд АКБ), то могу посоветовать искать диагностика с программой под машину после 2000 ~. У диагностика были программы на Терики от 1997-2000 и 2000~.
Видит все системы по второй программе. Странно что не сбрасывает ошибку. Может быть всё-таки есть неисправность?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
Странно что не сбрасывает ошибку. Может быть всё-таки есть неисправность?
Может и есть, но без сканера не определить. Всё что можно проверить ручками, т.е. датчики, провода, гребенки по которым считываются показания, всё проверил.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
penfil тогда успешных Вам поисков диагностчика с программой на авто!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
penfil тогда успешных Вам поисков диагностчика с программой на авто!
Т.е. без сканера ошибку не стереть?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
По АБС ошибке тоже был удивлён у себя, когда уже проездив почти полгода на новом аккумуляторе. Заменил сразу же после прибытия машины из Японии. Старый даже не крутил стартер. Ошибка по АБС была — низкий заряд АКБ. Новая АКБ тьфу, тьфу, тьфу нормальная и заряд нормальный. Не было никаких предпосылок, чтобы с новой АКБ АБСка дала ошибку. АКБ отключали более чем на полчаса, т.к. ставили электрооборудование и скидывали клемму, да и сам пару раз за этот период скидывал и более чем на час. Ошибка по АБС оставалась до того момента, когда поехал-то диагностировать аирбеги… Вот и загадка… Скорее всего у Вас такая же причина, что она не сбрасывается и надо через комп затирать. Да и ошибку лучше думаю расшифровать
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
Да, я и сам так думаю. Это уж просто пытаюсь рассматривать все варианты, да и как-то взгрустнулось без спидометра и АБСа.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
penfil я немного не понимаю, но в чём связь спидометра и АБС? Причину неисправности спидометра выясняли? Может быть разъём отошел или контакт? Снимали приборную панель?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
Дело в том, что спидометр отказал ( и вместе с ним появился «чек» дв-ля) уже после появления ошибки по АБС. Я понимаю, что «после» не всегда есть «вследствие», однако похоже, что в данном случае именно так. А причина простая: показания спидометра (по крайней мере, на моей машине) считываются через датчики АБС, а в том месте где должен быть датчик скорости у меня просто стоит заглушка. Так что панель не снимали, я не понимаю о каком разъеме, или контакте идет речь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
Разъём в приборной панели. Теперь мне немного стало ясно про вашу проблему. Возможно и у меня с АБС, раз у вас машина как и у меня после 2000 года
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
Разъём в приборной панели. Теперь
Разъём чего? Никак в толк не возьму о каком именно разъеме идет речь? А у тебя что за проблема?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
Я хотел сказть о самом простом, о контакте разъема подключения приборной панели к сети. А у меня горела лампа аирбега и не погасала. Сейчас всё нормально. Причина скорее всего как и ошибка показывала, был плохой контакт в разъемах подключения подушки
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион
Маловероятно. АБС загорелась, когда ездил на рассыпавшемся подшипнике, думаю, панель и разъём ни при чём.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх
#1
Диагностика показала замену переднего левого датчика, заменил (на б/у). Проехав несколько метров, лампочка потухла, обрадовался. Через время езды опять загорелась, при проверке работы абс (тормознул на пыли), абс сработал и лампочка тут же потухла. Через время опять загорелась, снял клему на 30 мин, одел клему, проехал несколько метров, потухла. (возможно связано с нажатием педали тормоза). Пока не горит, не езжу
Шо делать? Официалы говорят «приезжай, наверное надо сбить ошибку» Надо ли ее сбивать? Или контакт плохой где-то? Или что-то серьезней?
#2
Старые ошибки на включение лампы АБС не влияют.
#3
Интересно, я когда менял датчики, старые раскурочил на мелкие части, а тут бу….или вместе с кулаком меняли? Померь тестером сопротивление на датчиках, или еще диагностику сделай…что доступнее.
#4
Где-то я читал, что АБС сама свои ошибки сбрасывает, если они больше не возникают. Но утверждать уверенно не берусь.
#5
У меня из 4, поменяны 3 датчика, ошибки не стирал ни разу….все работает, лампа гаснет.
Natuss
Роскошь быть женщиной))
#6
Я меняла датчик абс, после его замены чек погас, абс работал, а ошибки в памяти остались. Стирала потом.
SANTAS
Профессиональный советчик
#7
Ошибки бывают активные и пассивные. Пассивные просто сохраняются и на работу АБС не влияют.
#8
Рассказываю историю с начала. Где-то год назад загорелся абс, периодически загорался также ручник, диагностика показала неисправность обоих задних датчиков. Недавно ставил дисковые тормоза вместо барабанов и заодно поменял задние датчики, которые шли вместе со ступицей. Разборщик уверял, что задние рабочие, т.к. абс у него не горел.
После проделанной работы, абс вроде потух, но в скором времени снова загорелся, причем также с ручником. Поехал снова на сервис на диагностику. В распечатке было 3 ошибки — 2 задних датчиков и переднего левого, задние датчики рабочие, но ошибки остались, их стерли.
Теперь же я взял б/у передний датчик у знакомого, абс вроде работает, но периодически загорается и тухнет. Наверное снова поеду в сервис, пусть смотрят.
#9
диагностику нужно делать, ошибок может вылезать несколько.
тем более с марк 20 есть известная проблема, переодически отваливается насос системы.
нужно разбирать и пропаивать разъем насоса на плате.
#10
Кстати, про насос системы там тоже была ошибка. Но сами официалы мне про нее ничего не сказали, это я заметил в отчете. Гляну еще раз вечером и выложу отчет здесь.
Если что, то мне руководствоваться этой темой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132783 ???
#11
Народ пишет, что стирали ошибки, КАК?
#12
Ошибки стираются ВАГкомом на станции.
так и есть у меня ошибка 1276 — ABS hydraulic pump Signal outside tolerance static. На выходных буду разбирать электронику.
#13
А как своим VAGcom стереть. у меня медленные соды?
#14
Медленные коды стираются после прочтения их до получения кода 4444, во всяком случае у меня так, коды считал, проехал, лампа не загорелась, все больше ошибок нет.
#15
У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.
#16
а насколько трудно заменить блок абс?
#17
victkh написал(а):
У вас непропай на плате АВS, контакт идущий на гидронасос. Типичнейшая неисправность, я так понимаю рано или поздно всех это постигнет .
Пока эту ошибку не исправишь, датчики не делай. Стирать ничего не надо, оно само убирается когда все в порядке.
Спасибо, я уже понял. На выходных займусь этим делом.
#18
лукашенко написал(а):
а насколько трудно заменить блок абс?
Если трубки открутятся без проблем, то особых сложностей нет, разве что прокачивать придется не обычным способом, а подачей давления в бачек с жидкостью.
#19
На выходных решил проблему АБС пропайкой контактов гидронасоса в мозгах АБС. Теперь лампочка тухнет как положено. Всем спасибо за советы, а сайту за отличные отчеты!
#20
при включении зажигания у меня врубается лампочка абс и выдает код типа : — …. …. …. — ( один длинный, четыре коротких х3, один длинный), при этом горит лампочка ручника, при заводе двигателя лампа абс продолжает постоянно гореть вместе с лампочкой ручника. Перед заменой датчика на переднем левом горел другой код, нужно ли обнулять коды ошибок или продолжать диагностику дальше???
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Как обнулить ошибки АБС?
Количество гостей со мной:
×
24.10.2011, 13:04
#1
Разгоняется
Как обнулить ошибки АБС?
всем привет! не пинайте, если тема была, но найти через поиск не могу.
горит датчик всегда- абс не работает
как обнулить ошибки АБС? авто- импреза Пруль ГЦ-1 акпп
Статья 29 п. 5 Конституции России: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается»
24.10.2011, 17:22
#2
Разгоняется
неужели никто не в курсе?
Статья 29 п. 5 Конституции России: «Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается»
24.10.2011, 17:30
#3
Лично я ни разу не слышал про какое то обнуление. Была ошибка, не работал датчик, горела лампа. Все сделал, лампа перестала гореть, все работает. Ищите причину
Люди делятся на 3 типа. Овцы, волки и овчарки. Но, в последнее время стал замечать, что есть еще шакалы.
24.10.2011, 17:54
#4
Вопрос простой — а сама АБС работает или нет?
Если не работает и лампа горит — то надо чинить))))
если работает и лампа горит — то такого не бывает, при горении лампы ABS тот самый абс не работает. Вывод — надо чинить)но!!! после починки ошибка обнуляется сама автоматически через некоторое время после эксплуатации.
Это личный опыт (дважды обрывал провода к датчикам)
25.02.2012, 12:50
#5
В поиске ни чего интересного не нашол)
Поэтому подниму темку.Поменял колодки передние,нерестало работать абс.
Горит датчик.
Может чтото забыли там включить?
И вообще не понятно работает абс или нет)))Но до замены работало и очень испаравно.
Помогите плз.
Да и еще сразу сюда вопросик.В суппорте на одном поршне порвана резинка!Есть ли в ремкомплекте на него резинки?И вообще ерсонтируется ли сам поршень?И есть ли смысл это делать?25.02.2012, 12:53
#6
Ремкомплекты есть. В комплект входят все пыльники, кольца стопорные, смазка и манжеты… комплект идет сразу на 2 суппорта. А по поводу АБС делайте самодиагностику и по коду ошибки смотрите в чем причина. Как делать самодиагностику смотри мануалы.
25.02.2012, 18:41
#7
Сообщение от Levin85
Ремкомплекты есть. В комплект входят все пыльники, кольца стопорные, смазка и манжеты… комплект идет сразу на 2 суппорта. А по поводу АБС делайте самодиагностику и по коду ошибки смотрите в чем причина. Как делать самодиагностику смотри мануалы.
Хорошо попробую.Спасибо)
А ссылдочку не скините как ошибуки считывать,на мануал?Примного благадарен.26.02.2012, 14:18
#8
Попрыгал мальца по колдоё…нам,абс погасло и заработало.
Странно .
Ни кто не вкурсе ошибки с охраняются?И каким образом их потом можно прочесть?27.02.2012, 00:02
#9
Да провод у тебя наверняка уже перетерся внутри обмотки, скоро опять загорится…
27.02.2012, 00:21
#10
Глобальные ошибки должны сохраниться.
+1 к тому что у провода жила переломилась от времени, и скорее всего в месте где провод входит в сам датчик.
https://avtorial.ru/Subaru/Forester-81.html как делать самодиагностику и коды ошибок.
разъем(вроде серый) находиться под пластиком над педалями (его лучше снять) и в нем 6 пинов. рядом примотан к проводке провод с клеммой оголенной. Они находятся рядом друг с другом и скорее всего примотаны изолентой еще на заводе к основному жгуту проводки.27.02.2012, 05:08
#11
Сообщение от Levin85
Глобальные ошибки должны сохраниться.
+1 к тому что у провода жила переломилась от времени, и скорее всего в месте где провод входит в сам датчик.
https://avtorial.ru/Subaru/Forester-81.html как делать самодиагностику и коды ошибок.
разъем(вроде серый) находиться под пластиком над педалями (его лучше снять) и в нем 6 пинов. рядом примотан к проводке провод с клеммой оголенной. Они находятся рядом друг с другом и скорее всего примотаны изолентой еще на заводе к основному жгуту проводки.Хорошо )))благодарю)
02.10.2013, 10:20
#12
Доброго всем дня. Не хочу постить ещё одну тему про АБС, поэтому задам свой вопрос здесь. Надеюсь ТС не будет против.
Так вот, у меня горит лампа АБС и ручник, естественно АБС не работает. Сделали диагностику, выдаёт ошибку 38-датчик давления блока ABS. Говорят блок полностью под замену. Вопрос! Есть возможность отремонтировать этот блок или искать аналогичный рабочий на разборках?Sbaru Impreza JDM WRX 2001 г.в.
02.10.2013, 10:27
#13
С распила купи они копейки стоят
Toyota — управляй мечтой. Subaru — управляй машиной!!!!
07.03.2017, 10:54
#14
хлопцы подскажите sti 2000 jdm лупатая блок abs 27534fe000 ошибка 33 FL hold valve malfunction (вроде как Отказ впускного электромагнитного клапана левого переднего колеса ) подскажите куда копать ?
15.03.2017, 20:49
#15
копать в сторону замены блока абс
WRX 2001 STI 2003 СуперМитька Эдишн 3.0 R GF 1.5 A SH 2.0 FB
сложные работы по авто-электрике с осцилографом и не только, помощь в подборе б/у автомобилей, чип-тюнинг, стирание краш, ключи итд.17.03.2017, 19:48
#16
Сообщение от SuperMitya
копать в сторону замены блока абс
ошибка пропадаeт с утра .спустя пару часов загараeтся горит до вeчeра.Контрактный Блок ужe eдeт… Лишь бы дeло было в нeм…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума