Агент джей стирает память
Сейчас в кинотеатрах планеты идет одна из лучших комедий последнего времени — третий фильм из комически-фантастической эпопеи о борьбе секретной организации «Люди в черном» с инопланетной напастью. И хотя с предыдущего появления мужчин в черных костюмах на экране прошло десять лет (а с первого — все пятнадцать), все главные люди здесь по-прежнему на месте: от продюсера Стивена Спилберга и режиссера Барри Зонненфельда до исполнителей главных ролей Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Look At Me вспомнил, как и с кем сражались агенты на протяжении всей франшизы, и заодно, что на самом деле происходило на планете Земля с 1960-х по версии ее авторов.
Пока Голливуд игрался с новыми технологиями в ущерб романтичности и человечности научной фантастики, режиссер Барри Зонненфельд взял и вернул к жизни слегка старомодную и по-хорошему дурацкую историю, каких давно не делали и которая за все эти годы ничуть не утратила обаяния. Первая часть конца 1990-х была все-таки больше экшн, вторая — уже абсолютно комедия, третья выходит в году, который в классике жанра обычно проходил по категории «далекого будущего», и фильм сознательно проваливается в ретро.
В новой серии изрядно постаревший агент Кей снова становится ключом к спасению планеты, а Джей проводит куда больше времени, бегая за ним, чем за пришельцами (еще на съемках второй части режиссер Зонненфельд пытался всячески сократить романтическую линию между Уиллом Смитом и Розарио Доусон, чтобы не отвлекать зрителей от отношений напарников). Теперь ради хмурого зануды-партнера Джей отправляется в прошлое, чтобы заодно узнать пару семейных тайн и спасти всю планету Земля. Здесь больше нет мопса Фрэнка, который почил незадолго до съемок, и агента Зеда (игравший его Рип Торн отбывает срок за дебоши), зато целых два Кея — невероятно похожие Томми Ли Джонс и Джош Бролин.
В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.
Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.
Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.
Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.
Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.
На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.
На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria’s Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.
1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.
11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».
25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III. Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.
Американский флаг на Луне — отметка для строительства колонни строгого режима для инопланетных преступников
Во время просмотра не очень-то вникаешь в сюжетные глупости, особенно если фильм зрелищный. Но какими же сюжетными дырами должен быть наполнен сценарий, чтобы даже при просмотре настолько зрелищного кино, как «Люди в черном 3» они чуть ли не ежеминутно бросались в глаза! «MIB3» — решительная победа над логикой и разумом.
Привет, мальчики.
В начале фильма красотка с молниями, идущими до самых кончиков ее высоченных каблуков, приносит в тюрьму строгого режима торт, при помощи которого хочет освободить Бориса-Животное. И это сработало.
Наберут по объявлению…
Легкомыслие охраны вызывает тихое умиление. В то время, как в обычных аэропортах сканируют рентгеном детские инвалидные коляски в поисках незадекларированной коробочки с соком, в тюрьме максимально строгого режима, для пущей неприступности расположенной АЖ НА ЛУНЕ, стражи довольствуются всего лишь дешевым металлоискателем, и не особенно заботятся о безопасности чего бы то ни было. Приноси чего хочешь, лишь бы не металлическое.
Организация, имеющая дело с самыми невероятными инопланетянами из глубин космоса, не проверяет передаваемые им вещи на предмет биологических и прочих технологий? Глупости!
А инструкция есть?
И вот мелкая, но шустрая каракатица, вылезшая из тортика, освобождает Бориса и забирается ему, хм, в ладошку. Теперь нашему бородатому беглецу нужно прорваться через целую толпу вооруженных бойцов — для этого явно недостаточно даже монстра, плюющегося шипами, пусть и такого зловредного. Нужно что-то посерьезнее — например, пушка, способная проделывать в стенах дыры размером с пароход. Достать ее несложно: тюремный арсенал хранится здесь же, в двух шагах от камеры, в которой содержится самый опасный межгалактический преступник, а дверь в него легко открывается карточкой, висящей на шее любого местного вертухая.
Шо курим?
Но сперва я с удовольствием тебя убью!!! А может и передумаю.
На крыше забегаловки мистера Ву Борис-Животное пытается убить пожилого агента Кея. К счастью, вовремя подоспевший агент Джей прикрывает напарника металлической дверью, в которую Борис всаживает один шип за другим. И вот агенты вместе падают на мостовую с высоты пятиэтажного дома, не получив ни единой царапины.
Даже если не обращать внимания на эту неимоверную сюжетную натяжку, все равно остается совершенно непонятным, почему Борис не стреляет в Кея после того, как тот упал с крыши. Он не защищен дверью и практически беспомощен, он лежит на спине и смотрит на Бориса обреченным взглядом— самое время воткнуть в него пару-тройку шипов. Вместо этого Борис зловеще произносит: «Ты еще не знаешь, но ты уже мертв», и спокойно уходит.
А может, не надо? Надо, Федя, надо!..
Молодой агент Кей хочет стереть Джею память. При этом техника конца шестидесятых куда более громоздкая, чем аналоги девяностых, а потому «нейрализатор» для стирания памяти представляет собой не маленький фонарик, а здоровеннейшую центрифугу, в которой агент Джей помещается целиком.
Но вот какая странность: для успешной зачистки памяти субъекта он обязательно должен смотреть в определенную точку на нейрализаторе в тот момент, когда происходит вспышка, стирающая память. Так что же мешает агенту Джею внутри архаичного нейрализатора 60-х просто плотно зажмурить глаза? Тогда его память не будет стерта.
Бесшумный, незаметный Борис
Когда Кей и Джей разговаривают с Гриффином, стоя на трибуне пустынного стадиона, Борис-Животное похищает Гриффина, с ревом проносясь мимо на своем рычащем мотоцикле.
Несущийся по пустой трибуне чоппер, грохочущий, как грузовик, практически невозможно не заметить метров за двести. Тем не менее, наши герои замечают его только когда он проносится буквально в полуметре за их спинами. Почему-то мотоцикл был совершенно бесшумен, пока приближался, и зашумел, только когда Гриффин был схвачен злодеем…
А как же тот, большой?..
Опять сюжетная дыра: увидев приближающихся охранников космодрома, агент Кей достает портативный нейрализатор.
Стоп. Мы в шестидесятых. И мы своими глазами видели, как Кей пытался промыть Джею мозги при помощи архаичного стационарного нейрализатора размером с центрифугу для тренировки космонавтов. Зачем он это делал, если у него имеется портативная, удобная модель, которая гораздо проще в использовании, чем та огромная штуковина? Ответ прост: сценаристу глубоко начхать на такие тонкости.
Надо было договариваться о сотрудничестве на уровне начальства, болваны
О нет! Землю можно спасти, только если разместить антибоглодитский чудо-щит под названием Арк-Нет на орбите Земли! О нет! Единственная ракета, доступная «Людям в черном» — это Аполлон-11, который стартует через 6 часов! Надо срочно добраться туда и прорваться через охрану стартовой площадки, чтобы прицепить Арк-Нет к ракете, пока никто не заметил!
Ребята, а вы не подумали о том, чтобы просто позвонить в НАСА? Вы же правительственная организация. Вас финансирует американское государство. Вы вообще должны сотрудничать с космическим агентством каждый день, если уж на то пошло. Пусть НАСА отложит запуск на несколько часов, а вы тем временем спокойно прибудете на мыс Канаверал большими силами, обезвредите Бориса-Животное и спокойно прикрепите Арк-Нет к ракете. К чему эта идиотская конспирация без причины и детская надежда на удачу?
Да вот хотя бы эту взять
Впрочем, если подумать, можно обнаружить сюжетную дыру еще больших размеров: в распоряжении организации «Люди в черном» имеется множество летающих кораблей пришельцев-нелегалов. Всего-то и нужно было взять летающую тарелочку какого-нибудь скромного параллаксианца, и смотаться на ней на орбиту.
Самое главное — бросить Джея ТОЧНО ВДОЛЬ помоста, а не в сторону. А то разобьется
Поведение Бориса-Животного во время финальной схватки с Людьми в Черном кажется не просто странным, а загадочным. Мы знаем, что он умеет с большой точностью и скоростью стрелять этими своими шипами из ладони. Но во время встречи с агентами злодей не стреляет в них именно тогда, когда ему ничто не мешает это сделать! Старый Борис, уже держа Джея за горло, решает сбросить его с высоты, а не всадить ему шип промеж глаз.
Молодой Борис столь же туп, и бьет Кея рукой, вместо того, чтобы, опять же, пристрелить его на месте. Дальше еще смешнее: когда клубы пара не дают старому Борису выстрелить в Кея, и Джей бьет мерзавца по руке разводным ключом, Борис, опять же, не стреляет в своего противника, а просто отбрасывает его в сторону, не нанося ни малейшего вреда! У обоих злодеев была масса возможностей расправиться с агентами, и они упустили их все до единой, словно и сами не хотели, чтобы враги получили хотя бы царапину.
Пара миллионов телезрителей смотрит на тебя
Забавная сюжетная дыра заключается даже в самом факте запуска Аполлона-11, когда рядом с ним кто-то дерется и портит оборудование. Это первая экспедиция людей на Луну, к ней приковано внимание всего мира. Тысячи людей смотрят на стартовую площадку своими глазами, миллионы — при помощи телевидения. И никто — НИКТО — не замечает дерущихся на самой верхотуре в двух шагах от капсулы с астронавтами, которую постоянно показывали в этот момент на всю страну самым крупным планом!
Стоит ли говорить, что в реальности появление посторонних рядом с ракетой стало бы причиной немедленного прерывания процедуры запуска? И уж тем более запуск бы прервали, если бы кто-то начал рвать шланги, тянущиеся к ракете — а наши герои рвали их не стесняясь.
Но даже самые сумасшедшие сюжетные дыры меркнут перед теми, что возникают, когда сценарист решает включить в повествование путешествия во времени. Тут начинается настоящая феерия логичности и здравомыслия.
Кей исчезает = Джей полицейский. Только так!
К примеру, взять исчезновение пожилого агента Кея, которого убил на мысе Канаверал переместившийся в 1969-й год Борис. Итак, Кея нет с конца шестидесятых — он в могиле, убитый Борисом-Животным. Таким образом, в девяностых он никак не мог нанять Джея на работу в организацию «Люди в черном». Как же получилось, что агент Джей по-прежнему работает в MIB??? Он должен работать в обыкновенной полиции, даже не подозревая о существовании секретной службы контроля деятельности инопланетян!
Земля в опасности именно сегодня. Точно Борис подгадал!
И сразу же затем в глаза бросается новый чудовищный бред: как раз в тот день, когда агент Джей обнаруживает, что Кея нет на свете, на Землю обрушиваются полчища сородичей Бориса, угрожающих смертью всему живому. Не раньше и не позже! Сорок лет прошло с момента смерти Кея, так насолившего боглодитам, сорок лет Борис-Животное в бегах, сорок лет Землю не защищает Арк-Нет — и именно сегодня, сейчас боглодиты нападают на землян. А почему не в семидесятых? Или не в двадцать втором веке? Как возможно такое совпадение?
Все верно. Такое совпадение невозможно. При этом даже напади боглодиты на Землю всего НА ОДИН ДЕНЬ раньше, чем Джей совершит временной прыжок — и вся сюжетная линия летит к чертям собачьим. А у них было СОРОК ЛЕТ. Боже мой, какая чушь!
И чего все так прицепились к этому 69-му?..
Дальше — больше.
У Бориса в руках Машина Времени. Он может переместиться куда захочет. Его задача — уничтожить агента Кея, который отстрелил ему руку на мысе Канаверал в 1969-м, и разместил на орбите Арк-Нет, защитивший Землю от боглодитов. Казалось бы, чего проще — злодей перемещается в детство Кея, убивает его, находясь в полной безопасности, и спокойно возвращается назад, с двумя руками и сбывшимися злобными планами. Агент Джей даже не смог бы узнать, когда именно в прошлом погиб Кей, потому что в этом случае Кей вообще никогда бы не работал в организации «Люди в черном»!
Вместо этого что делает Борис? Он перемещается в то время, когда агент Кей способен постоять за себя по полной программе, уже работает в MIB, и данные о его смерти могут быть получены Джеем сорок лет спустя. Борис — феноменальный кретин.
Пристрели его, Кей. Парень безнадежен
Агент Джей ничуть не умнее. Ему надо подкараулить молодого Бориса на Кони-Айленде, где тот убил Звездочета 15 июля 1969 года. Любой нормальный человек переместился бы, скажем, за пару недель до этой даты, спокойно нашел Кея, объяснил бы ему ситуацию и не торопясь спланировал операцию по поимке злодея-боглодита. 15 июля Кони-Айленд просто кишел бы Людьми в Черном! Глядишь, и бедняга-Звездочет остался бы жив.
Вместо этого что делает Джей? Перемещается во времени именно в тот день, когда Борис убил Звездочета, делает все впопыхах и в последний момент, благополучно упускает преступника, и едва не проваливает всю операцию, только чудом добиваясь успеха! Неужели было так сложно додуматься до столь элементарной вещи, как прилететь хоть чуточку пораньше?
Здравый смысл скоро разобьется в мелкие дребезги
Отдельного упоминания заслуживает эпизод, в котором Джей перемещается во времени на 30 секунд назад, чтобы увернуться от метких шипов Бориса, посланных за мгновение до их совместного падения с высоты. Переместившись назад на 30 секунд, Джей должен был всего лишь увидеть самого себя 30 секунд назад, борющегося с Борисом! Мало того: он по-прежнему должен быть ранен теми тремя шипами, которые вонзил в него Борис.
Этот момент, когда Джей возвращается в финале в собственное тело тридцатисекундной давности, вообще рвет в клочки саму идею встречи с самим собой в прошлом. Если переместившись на 30 секунд назад, Джей не видит самого себя, как мог Борис встретиться с самим собой, переместившись на 40 лет назад? Или для сценариста 30 секунд и 40 лет имеют принципиальное значение? Для времени это просто отрезки разной длины, не более того.
Бедные астронавты… Они еще здесь
После того, как Борис-Животное выскакивает на поверхность Луны, мы видим рядом с ним лунный модуль, оставшийся после посещения спутника американскими астронавтами в 1969 году. Забавно: он выглядит так, словно астронавты еще на Луне. Потому что верхняя его часть — кабина, внутри которой астронавты возвращаются на корабль, чтобы лететь к Земле, все еще на месте.
Нелепо? Еще как. Тем не менее, в третьей части «Трансформеров» Майкла Бэя имеется в точности такой же киноляпсус.
Это что, шутка?
О столкновении астероида со спутником в конце фильма нужно сказать особо. Если астероид так мал, что спутник может уничтожить его без остатка, он и до поверхности Земли не долетел бы, полностью сгорев в атмосфере. Такие астероиды прилетают к Земле ежедневно десятками. Для астероида, действительно способного сотворить конец света, даже международная космическая станция — все равно что комар для автомобиля, несущегося на всех парах.
Жми на кнопки! Спаси мир от скуки
Агент Джей / Джеймс Даррел Эдвардс III | |
---|---|
Agent J / James Darrell Edwards III | |
Постер третьего фильма | |
Появление | Люди в чёрном |
Исчезновение | Люди в чёрном 3 |
Причина | Окончание трилогии |
Исполнитель роли | Уилл Смит (взрослый) Кайен Мартин (в детстве) |
Создатель | Лоуелл Каннингем |
Число эпизодов | 3 |
Прозвище | Агент Джей |
Вид | человек |
Пол | мужской |
Возраст | 47 лет |
Дата рождения | 1965 год |
Род занятий | Агент организации MIB |
Семья | Полковник Джеймс Эдвардс II (отец) |
IMDb | 0008823 |
Джеймс Да́ррел Э́двардс III (англ. James Darrell Edwards III), также известный под кодовым именем Агент Джей (англ. Agent J) — вымышленный агент из серии фильмов, комиксов[1] и компьютерных игр[2] «Люди в чёрном». Во всех трёх фильмах персонажа сыграл актёр Уилл Смит, и озвучил Кит Даймонд в мультсериале.
В образе Агента Джей, импульсивного молодого афроамериканца в исполнении Уилла Смита обыгрывается контраст с его старшим, более опытным и дотошным белым напарником Агентом Кей[3]. В некоторых источниках также указывается полярность политических взглядов Кея и Джея, а также сходство биографий агента Джея и президента Барака Обамы[4].
В рейтинге героев научно-фантастических фильмов, составленных сайтом IGN, агент Джей занял 19 место из 25[5].
Вымышленная биография[править | править код]
Люди в чёрном[править | править код]
Ветеран Бюро Агент Кей (Agent K) ищет себе нового напарника и нанимает на работу полицейского Джеймса Эдвардса[6]. Новичок получает кодовое имя Джей (Agent J). Между тем в среде пришельцев Нью-Йорка неспокойно и многие начинают покидать город. В разработку агентам попадает дело о незаконном пришельце, представителе расы «жуков»-захватчиков. По прибытии пришелец съедает фермера Эдгара и надевает на себя его кожу. «Жук», безжалостно убивая всех на своём пути, охотится за некой «галактикой» под названием Аркилл (Arquill), месторасположение которой — пояс Ориона. Позже выясняется, что это брелок, висящий на ошейнике кота по кличке Орион. Захват ценнейшего аркиллийского артефакта может повлечь за собой гибель Земли. Жёлтая пресса наводит агентов на след преступника. В городской морг попадают два тела, одно из которых — хозяина того самого кота — удаётся идентифицировать как высокопоставленного пришельца-аркиллийца, погибшего после встречи с жуком. Военный крейсер аркиллийцев готов к ответному удару по Земле, если «галактика» не будет возвращена им. В распоряжении агентства считанные часы. Кей и Джей находят захватчика, вступают в схватку с монстром, спасают планету и, тем самым, избегают опасности уничтожения Земли.
Люди в чёрном 2[править | править код]
Прошло пять лет с тех пор, как агенты организации по слежению за пришельцами предотвратили межгалактическую катастрофу. Агент Кей с тех пор вернулся к комфорту гражданской жизни, пока агент Джей продолжал работать на «Людей в чёрном» — тайную организацию по слежению и контролю инопланетян на Земле. Расследуя обычное (с виду) преступление, Джей обнаруживает дьявольский заговор Серлины — злого кайлотианского чудовища, принявшего форму модели дамского белья. Теперь он должен убедить Кея — у которого не только нет памяти о времени, проведённом в агентстве, но который также является единственным экспертом для спасения галактики — вернуться к «Людям в чёрном» прежде, чем Земля будет уничтожена. Вместо того, чтобы стереть Лоре память (как того требует устав «Людей в чёрном»), Джей начинает защищать её. Лора оказывается всё больше затянута в битву между Серлиной и «Людьми в чёрном», и в итоге она и Джей влюбляются друг в друга. В конце концов выясняется, что Лора является дочерью зартанской принцессы Лоранны и полубожеством под названием «Светоч Зарты». Это открытие требует, чтобы она вернулась на Зарту, её древний родной мир (в противном случае будет одна из двух неприятностей в галактике: если Светоч не покинет Землю — это повлияет на гибель Земли, а если попадёт в руки Серлины — начнётся гибель планеты Зортанцев). Серлина, которая постоянно искала Светоч Зарты, погибает, когда Лора улетает домой.
Люди в чёрном 3[править | править код]
Межгалактический уголовник Борис Животное (Джемейн Клемент), представитель вымершей расы боглодитов, инопланетных захватчиков, уничтожавших целые миры, с помощью своей сообщницы Лилли (Николь Шерзингер) сбегает из лунной тюрьмы «Лунар-макс» и намерен вернуться в прошлое, чтобы убить агента Кея (Томми Ли Джонс). Более сорока лет назад, 16 июля 1969 года, молодой агент Кей лишил Бориса руки и арестовал его. После преследования и перестрелки с агентами Борису удаётся бежать, и Кей сожалеет, что в прошлом не убил его. Он возвращается к себе в квартиру, где его следы исчезают. Агент Джей (Уилл Смит) помнит Кея живым, но для всех «Людей в чёрном» он мёртв с 1969 года из-за изменённого Борисом прошлого. Агент Оу (Эмма Томпсон) и Джей приходят к выводу, что переворот произошёл в пространственно-временном континууме. Оба они понимают, что Борис, сбежав из тюрьмы, стал каким-то образом причастен к происшедшему. Боглодиты начинают массированное вторжение на Землю, так как защитное устройство «Аркнет» не было установлено в 1969 году из-за смерти Кея. Джей выходит на торговца электроникой Джеффри Прайса, нелегально предоставляющего возможность перемещаться во времени, и узнаёт, что именно он отправил сбежавшего Бориса в 1969 год, и отправляется вслед за ним в прошлое, чтобы предотвратить гибель напарника. У Джея есть 24 часа, чтобы остановить Бориса. На Кони-Айленд, где Борис из 1969 года убивает биоида Романа Звездочёта, молодой агент Кей (Джош Бролин) арестовывает Джея и допрашивает, таким образом дав Борису скрыться. В штаб-квартире «Людей в чёрном» Джей пытается глупо врать, но Кей не верит ему и по приказу директора Экса отправляет Джея на нейрализацию. В последнюю секунду Джей рассказывает ему полную правду, и Кей выключает нейрализатор, поверив Джею. Вместе они следуют по следам Бориса и выходят на последнего из расы арканианцев, уничтоженных боглодитами, Гриффина (Майкл Стулбарг). Арканианцы способны предсказывать все вероятные варианты развития будущего и могут переживать их все. Кей с Джеем спасают Гриффина от Бориса, и он передает им «Аркнет». Устройство необходимо поместить на стартующую к Луне ракету «Аполлон», и у них осталось шесть часов. После прибытия на мыс Канаверал агентов и Гриффина арестовывают. Полковник (Майк Колтер) отпускает агентов после того, как Гриффин, живущий сразу во многих измерениях, показывает ему их предназначение. На верхнем этаже стартового комплекса Джею и Кею перекрывают путь два Бориса — один из нашего времени, другой из 1969 года. Джею после тяжёлой схватки с «современным» Борисом с помощью перемещения на несколько мгновений в прошлое удаётся сбросить его в шахту стартующей ракеты, и тот гибнет в огне. Тем временем Кей во время боя с Борисом из 1969 года также сбрасывает противника вниз, отстрелив ему руку. Кей устанавливает «Аркнет» на ракете, и защитный экран разворачивается после её выхода в космос. Кей поздравляет полковника и предлагает ему вступить в агентство. Однако неожиданно появляется чудом выживший после падения Борис из 1969 года, который собирается убить Кея, но полковник закрывает его от пущенного в него шипа и погибает. Борис подстрекает Кея арестовать его, но Кей, уже зная, что из этого выйдет, уничтожает пришельца. После этого мальчик по имени Джеймс выходит из военной машины и начинает искать своего отца. В отдалении Джей наблюдает эту сцену и, вспоминая, как когда-то погиб его отец, понимает, что этот мальчик — он сам и есть. Кей использует нейрализатор и говорит маленькому Джею, что его отец был героем. Джей возвращается в настоящее, где встречает Кея в их любимом кафе. Там он показывает Кею карманные часы своего отца — это намёк на то, что ему всё известно. Тем не менее, получается, что Кей с самого начала все знал, и именно поэтому изначально присматривал за мальчиком в память о своём погибшем друге. Возможно, поэтому Кей становится более улыбчивым и разговорчивым, по сравнению с самим же собой в начале фильма. Когда они уходят, Гриффин размышляет, что это его самый любимый вариант земных событий, за исключением того, что Кей забыл оставить чаевые, указывая, что они находятся в измерении, где к Земле приближается метеорит. Но Кей возвращается и оставляет деньги, одновременно подмигнув Гриффину, и тем самым реализуется другое измерение, в нём метеорит разрушается при столкновении со спутником.
Появления[править | править код]
- 1990 — Комиксы «Люди в чёрном».
- 1997 — Фильм «Люди в чёрном».
- 1997—2001 — Мультсериал «Люди в чёрном».
- 2000 — Ролик «Люди в чёрном: Атака Чужого».
- 2002 — Фильм «Люди в чёрном 2».
- 2012 — Фильм «Люди в чёрном 3».