Аппликация мыло пенится в корыте мы стираем посмотрите
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации
Тема: «Мыло пенится в корыте,
Мы стираем! Посмотрите!»
Цели: развивать у детей творческое воображение, фантазию.
Задачи: продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты,
прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов,
и наклеивать; воспитывать любовь к маме и бабушке, желание помочь им; формировать аккуратность и опрятность.
Материал и оборудование: на каждого ребенка лист бумаги, с изображенной на нем веревкой, ножницы, клей, салфетки, цветная бумага, силуэты маечек, носков, шортиков, платьиц, солнышек, алгоритм «Большая стирка».
Методы и приемы: беседа, вопросы, показ, пантомима, п/и «Солнышко и дождик», чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», алгоритм стирки.
Предварительная работа: стирка кукольного белья и носовых платочков, экскурсия в прачечную детского сада, чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», сказок К.И Чуковского «Мойдодыр», «Федорено горе».
Содержание:
— Мои хорошие, а в каких сказках жили грязнули: мальчик и бабушка. ( «Мойдодыр», «Федорина горе» ).
— Скажите они потом изменились? (Да).
— Как? (Мальчик искупался, а бабушка Федора перемыла всю посуду, убралась в избе и перестирала все вещи).
— Дети, а лицо, руки, тело нужно мыть каждый день? (Да).
-Скажите, если человек грязный ложится в чистую постель, надевает чистые вещи, то одежда и постель станут быстро грязными? (Да).
— Если ребенок моется, ходит опрятный, то вещи оставаться чистыми долго будут? (Долго).
— Вещи стирать надо? (Да). Зачем? (Чтобы они были чистыми).
— Мои хорошие, кто стирает вам вещи, и кто вас купает? (Мама, бабушка).
Мамы и бабушки убирают, стирают, готовят обед, читают вам книги, занимаются с вами и при этом ходят на работу, поэтому они очень устают. А чтобы они не уставали, вы должны беречь их труд: поддерживать чистоту, не сорить, не разбрасывать свои игрушки, не пачкаться.
А бабушка Федора живет одна, у нее нет никого кроме кошек. Ей приходится тоже убирать, стирать, готовить, да еще ходить на работу. Приходит с работы поздно, очень устает, а помочь ей не кому. Так вот я предлагаю вам помочь бабушке Федоре. Она придет с работы и очень обрадуется.
-Слушайте: Бабушка с работы еще не пришла.
Видно, ее задержали дела.
Сами большую стирку начнем,
Белье сушить повесим
И гулять пойдем.
— Теперь покажите (пантомима), как вы наливаете воду в корыто, насыпаете порошок, замачиваете белье, как отжимаете его и кладете в машинку, включаете, гудите, снова отжимаете, несколько раз полощите, сначала в теплой, потом в холодной воде. Так все постирали? Белье у всех чистое? Носочки и маечки не забыли постирать? Белье готово к тому, чтобы его вывесить?
Пожалуйста, берите готовые силуэты, изготавливайте новые. Показываю (разрезайте полоски бумаги узкие на носовые платочки, по шире на полотенца, широкие на простыни. Учитесь видеть квадратные и прямоугольные формы!) и наклеивайте. (Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки). Во время работы детей хожу и смотрю, если кто- то затрудняется, то помогаю. Теперь нужно солнышко, чтобы белье быстрее высохло (приклеивается на каждую работу силуэт солнца – воспитателем).
— Вот сколько белья постирали. Бабушка обрадуется. Расскажите, что вы развесили на веревке. (Дети рассказывают.)
-Теперь пусть белье сохнет, мы с вами можем идти гулять и играть. Давайте поиграем в п/и «Солнышко и дождик».
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по аппликации
Тема: «Мыло пенится в корыте,
Мы стираем! Посмотрите!»
Цели: развивать у детей творческое воображение, фантазию.
Задачи: продолжать учить разрезать полоски бумаги на квадраты,
прямоугольники, соразмеряя по размеру задуманных предметов,
и наклеивать; воспитывать любовь к маме и бабушке, желание помочь им; формировать аккуратность и опрятность.
Материал и оборудование: на каждого ребенка лист бумаги, с изображенной на нем веревкой, ножницы, клей, салфетки, цветная бумага, силуэты маечек, носков, шортиков, платьиц, солнышек, алгоритм «Большая стирка».
Методы и приемы: беседа, вопросы, показ, пантомима, п/и «Солнышко и дождик», чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», алгоритм стирки.
Предварительная работа: стирка кукольного белья и носовых платочков, экскурсия в прачечную детского сада, чтение стихотворения А. Усанова «Стирка», сказок К.И Чуковского «Мойдодыр», «Федорено горе».
Содержание:
— Мои хорошие, а в каких сказках жили грязнули: мальчик и бабушка. ( «Мойдодыр», «Федорина горе» ).
— Скажите они потом изменились? (Да).
— Как? (Мальчик искупался, а бабушка Федора перемыла всю посуду, убралась в избе и перестирала все вещи).
— Дети, а лицо, руки, тело нужно мыть каждый день? (Да).
-Скажите, если человек грязный ложится в чистую постель, надевает чистые вещи, то одежда и постель станут быстро грязными? (Да).
— Если ребенок моется, ходит опрятный, то вещи оставаться чистыми долго будут? (Долго).
— Вещи стирать надо? (Да). Зачем? (Чтобы они были чистыми).
— Мои хорошие, кто стирает вам вещи, и кто вас купает? (Мама, бабушка).
Мамы и бабушки убирают, стирают, готовят обед, читают вам книги, занимаются с вами и при этом ходят на работу, поэтому они очень устают. А чтобы они не уставали, вы должны беречь их труд: поддерживать чистоту, не сорить, не разбрасывать свои игрушки, не пачкаться.
А бабушка Федора живет одна, у нее нет никого кроме кошек. Ей приходится тоже убирать, стирать, готовить, да еще ходить на работу. Приходит с работы поздно, очень устает, а помочь ей не кому. Так вот я предлагаю вам помочь бабушке Федоре. Она придет с работы и очень обрадуется.
-Слушайте: Бабушка с работы еще не пришла.
Видно, ее задержали дела.
Сами большую стирку начнем,
Белье сушить повесим
И гулять пойдем.
— Теперь покажите (пантомима), как вы наливаете воду в корыто, насыпаете порошок, замачиваете белье, как отжимаете его и кладете в машинку, включаете, гудите, снова отжимаете, несколько раз полощите, сначала в теплой, потом в холодной воде. Так все постирали? Белье у всех чистое? Носочки и маечки не забыли постирать? Белье готово к тому, чтобы его вывесить?
Пожалуйста, берите готовые силуэты, изготавливайте новые. Показываю (разрезайте полоски бумаги узкие на носовые платочки, по шире на полотенца, широкие на простыни. Учитесь видеть квадратные и прямоугольные формы!) и наклеивайте. (Помните о последовательности – на клеенку положить форму обратной стороной, смазать клеем, нанести на лист бумаги лицевой стороной, положить, разгладить с помощью салфетки). Во время работы детей хожу и смотрю, если кто- то затрудняется, то помогаю. Теперь нужно солнышко, чтобы белье быстрее высохло (приклеивается на каждую работу силуэт солнца – воспитателем).
— Вот сколько белья постирали. Бабушка обрадуется. Расскажите, что вы развесили на веревке. (Дети рассказывают.)
-Теперь пусть белье сохнет, мы с вами можем идти гулять и играть. Давайте поиграем в п/и «Солнышко и дождик».
Юлия Тихонова
Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»
Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло
Задачи:
— познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, жидкое;
— закрепить знания детей о том, для чего нужно мыло в повседневной жизни;
— продолжать учить работать по алгоритму;
— познакомить со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами жидкого мыла;
— знакомить со способом получения тёплой воды путём смешивания холодной воды с горячей;
— формировать культурно — гигиенические навыки.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята нам сегодня пришла посылка, но чтобы узнать от кого вы должны угадать загадку.
Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый.
Дети: Мойдодыр
Воспитатель: Правильно это Мойдодыр, он вам передал послание.
Перед каждою едой
Моем руки мы водой.
Каждый пальчик и ладошку
Мылом мы натрём немножко.
Смоем грязь мы пеной мыльной.
И струёй воды обильной.
И полезно, и приятно
Чистой быть и аккуратной.
Воспитатель: Дети, а как часто надо мыть лицо и руки.
Дети: После прогулки, туалета и перед едой.
Воспитатель: Мойдодыр передал посылку, давайте угадаем, что внутри.
Ускользает, как живое
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
Дети: Мыло.
Воспитатель: Правильно это мыло, а давайте рассмотрим какое мыло, прислал нам Мойдодыр.
Воспитатель:Какого цвета, формы? Гладкое или шершавое, твёрдое или мягкое, какой имеет запах?
Ответы детей.
Воспитатель: Мыло, которым мы моем руки называется туалетным.
А кто знает, как называется это мыло (воспитатель показывает кусочек хозяйственного мыла?
Дети: Хозяйственное
Воспитатель: Как вы думаете для чего оно нужно?
Ответы детей.
Воспитатель: Его рекомендуют использовать для стирки одежды и постельного белья маленьких детей. Хозяйственное мыло является и противовирусным средством.
(Воспитатель предлагает рассмотреть жидкое мыло)
Воспитатель: А как вы думаете, почему оно называется жидким?
Дети: Оно течёт, его можно налить.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами вспомним, как надо правильно мыть руки.
Ответы детей.
(Затем воспитатель показывает алгоритм мытья рук на картинке)
Воспитатель: А какой водой лучше умываться горячей или холодной?
Игра «Горячая и холодная вода»
(Воспитатель капает по очереди горячую и холодную воду, выясняя ощущения детей)
Дети: холодной водой умываться неприятно, а горячей можно обжечься.
(Воспитатель предлагает подумать, как получить тёплую воду)
Дети: Вода должна остыть или смешать горячую с холодной.
(Воспитатель вместе с детьми получает тёплую воду путём смешивания)
Воспитатель: Ребята, а мыло может не только мыть, но и нас позабавить. Давайте вместе с вами попробуем сделать мыльные пузыри.
Кусочек туалетного мыла опустим в воду, помешаем и попробуем подуть.
— Какой можно сделать вывод?
Дети: Пузыри из такого мыла не получаются.
Воспитатель: Я предлагаю вам сделать пузыри из жидкого мыла. Давайте в стаканчике смешаем немного воды и жидкого мыла. А теперь опустим трубочку и подуем.
— Какой можно сделать вывод?
Дети: Пузыри получаются только из жидкого мыла.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немножко поиграть.
Физкультминутка «Пузырь»
(Дети становятся в круг, взявшись за руки)
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой
Оставайся большой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И за веточки задел и лопнул
Ш- ш- ш.
Воспитатель: А давайте с вами посоревнуемся у кого пена выше?
Опыт «У кого пена выше и пышнее»
(Дети опускают трубочку в стаканчик, и дуют в неё, пока не образуется пышная и высокая пена)
Воспитатель: А на что похожа эта пена?
Дети: На вату, на облако, на подушку.
Воспитатель: Давайте с вами проверим, может быть, пена подушкой?
Положим на неё сначала перышко, а затем магнитик.
— Что произошло?
Дети: Пёрышко держится, а магнитик провалился.
Воспитатель: Какой можно сделать вывод? Что предметы, которые легче пены держаться на поверхности.
Воспитатель: Ребята, давайте на память с помощью волшебной пены нарисуем цветы.
(Воспитатель наливает в стаканчики с жидким мылом разноцветную краску, и дети выдувают разноцветную пену, прикладывают к ней листы бумаги. Таким образом, получаются разноцветные цветы.)
Показаны публикации 4801-4810 из 7879.
Все разделы
| Аппликация. Конспекты занятий, НОД
НОД в старшей группе. Аппликация из ткани «Весенний день»
Интеграция образовательных областей: «Познание»,»Коммуникация»,»Художественное творчество»,Чтение художественной литературы»,»Физическая культура» Виды деятельности: познавательная,коммуникативная,продуктивная,восприятие художественной литературы,двигательная. Цель: расширить…
Конспект занятия по продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники аппликации для детей раннего возраста
Цель: создать цветок в технике аппликация из нарезанных ниток мулине. Задачи: Вызвать у детей интерес к изображению цветов; -научить изображать предметы нетрадиционной техникой; -воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение цветов; -стимулировать детей к…
Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей группы «Ветка рябины»
Публикация «Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей…»
Конспект ООД по аппликации из бумажных салфеток с детьми старшей группы «Ветка рябины» Задачи: ОО «Художественно – эстетическое развитие» Формировать умение аккуратно наклеивать детали аппликации. Закреплять умение работать с клеем. Развивать цветовое восприятие. ОО…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
НОД по аппликации с элементами рисования «Голоса весеннего леса»
Цель: Развивать художественно-эстетического восприятие у детей. Задачи: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Формировать представления о перелетных птицах, их повадках и образе жизни. Развивать умение строить связанные высказывания, рассуждения,…
Занятие по аппликации с использованием нетрадиционных материалов в подготовительной группе «Зимний лес»
Занятие по художественно — эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе Тема: Зимний лес Задачи: Образовательные: учить детей составлять зимний пейзаж, используя нетрадиционные материалы. Воспитательные: воспитание художественно-эстетической культуры через…
Конспект НОД по аппликации «Веселый клоун»
Тема « Веселый клоун» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие », « Речевое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная Цель: Учить детей пользоваться шаблонами, учить путем…
Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект аппликации к 8 марта «Открытка для мамы».
Статья «Конспект аппликации к 8 марта «Открытка для…»
Конспект аппликации к 8 марта «Открытка для мамы». Подготовила воспитатель Омигова И.В. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: • Создание творческой атмосферы, празднично-приподнятого настроения; продолжать воспитывать эстетическое отношение к…
Формирование замысла на занятиях по аппликации в средней группе
Аппликация – один из наиболее любимых детьми видов изобразительной деятельности. Все в ней привлекает ребят: и радующий глаз и четкая простота форм, силуэтов, и яркость композиционных построений, и техника вырезывания и наклеивания, и возможность найти на листе бумаги наиболее…
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Красивые платочки»
Конспект занятия по ХЭР во второй младшей группе. Тема: «Красивые платочки» Вторая младшая группа № 3 Воспитатель: Дудка Дарья Андреевна Организационная –образовательная деятельность: Художественно –эстетическое развитие (аппликация ) Тема: «Красивые платочки». Материалы:Лист…
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна»
Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе» Чистегестер». «Шарики для веселого клоуна». Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Вызвать положительные эмоции от совместной работы, развивать мелкую моторику. Задачи: Образовательные:…
Аппликация. Конспекты занятий, НОД — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 … 478 479 480 481 482 483 484 … 788
Показаны публикации 4791-4800 из 7879.
Все разделы
| Аппликация. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по аппликации «Пуговки для платья»
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно- образовательная деятельность. Возрастная группа: 2 младшая группа. Тема «Пуговки для платья». Цель:…
Конспект занятия по аппликации на тему: «Российский флаг».
Конспект занятия по аппликации на тему: «Российский флаг». Цель: воспитывать уважительное отношение к своей Родине, патриотизм. задачи: развивать творческие способности ребенка через создание открытки в технике объемная аппликация; расширять кругозор у детей в области…
Аппликация. Конспекты занятий, НОД — Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя полянка» (нетрадиционная техника рисования, аппликация)
Публикация «Конспект коллективного занятия в первой младшей группе «Весенняя…»
Всем добрый день! Сегодня хотела бы поделиться с вами конспектом проведённого занятия по теме » Весенний пейзаж»,которое я провела в первой младшей группе. Цель занятия: закрепление ранее полученной информации о природных явлениях весной, о жизнедеятельности и миграции птиц…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Самолёт»
Интеграция образовательных областей: Программное содержание: 1)Формировать умение детей создавать изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера. 2)Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания. 3)Поощрять проявление активности и творчества. Материал:…
Конспект НОД по аппликации «Пасхальная открытка»
Цель : изготовление пасхальной открытки для родителей. Задачи: Воспитательные — расширять представления о празднике Светлая Пасха — воспитывать интерес к традициям и обычаям народа — воспитывать усидчивость Образовательные — закреплять умения аккуратно вырезать и наклеивать…
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Разноцветные фантазии»
Конспект образовательной деятельности по аппликации в старшей группе. «Разноцветные фантазии» Воспитатель МБДОУ детского сада № 20 Гаврилюк. Е. С. Цель: Разработать и исполнить творческую работу из бисера с детьми. Задачи: Образовательные: Формировать знания о изделиях из…
Аппликация. Конспекты занятий, НОД — «Воздушный вид транспорта-воздушный шар». Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация)
Статья ««Воздушный вид транспорта-воздушный шар». Конспект занятия по…»
Занятие по аппликации «Воздушный вид транспорта — воздушный шар». Цель: Учить детей создавать воздушный вид транспорта из бумаги. Задачи: Учить создавать изображения при помощи готовых форм. Учить пользоваться салфетками, убирать излишки клея. Закрепить виды транспорта….
Фотоотчет о занятии по аппликации «Скворечник»
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Скворечник. Тема: Скворечник. Цель: учить аккуратно вырезать части аппликации, детей составлять предмет из деталей; воспитывать чуткое и бережное отношение к природе. Материалы и оборудования: цветная бумага, клей, ножницы, лист…
Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе «Полёт на Луну» с использованием нетрадиционной техники и ИКТ
Цель: закрепление умения создавать сюжетную картинку в аппликации Задачи: обучающие: — учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, -закреплять умение дополнять картинку элементами, используя нетрадиционную технику…
Конспект НОД по аппликации: «Поздравительная открытка»
Автор: Владимирова Лидия Владимировна, воспитатель МБОУ СОШ №4 дошкольные группы «Ромашка» г. Абакана, респ. Хакасия. Описание материала: предлагаю вам конспект НОД по аппликации для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Поздравительная открытка». Цель: создание…
Аппликация. Конспекты занятий, НОД — перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
2 … 477 478 479 480 481 482 483 … 788