Archeage как стирать костюмы
Как и чем синтезировать универсальные костюмы
В магазине ArcheAge продаются костюмы без характеристик. Эти костюмы небесполезные, потому что они улучшаются с помощью синтеза, а в процессе появятся некоторые случайные характеристики. Стоимость универсальных костюмов составляет 500 кристаллов, а такой же костюм с готовыми характеристиками стоит 1 200 кристаллов, поэтому универсальные костюмы покупают не только для синтеза, но и для придания новой внешности основному костюму с помощью трансфигурации.
Синтез костюма или нижнего белья
Синтеза костюма или нижнего белья происходит с помощью кристаллов в окне «Улучшение» во вкладке «Синтез», которые получаются из порошка. Для создания одного кристалла требуется десять порошка, а при синтезе используется два кристалла. Один кристалл дает 100 опыта, а так как всегда требуется два кристалла для синтеза, то за одну попытку синтеза прибавляется по 200 опыта.
При достижении конкретного качества появляются новые характеристики (максимум пять):
- необычное,
- редкое,
- уникальное,
- легендарное,
- эпоха легенд.
При достижении любого качества можно изменить одну характеристику, а можно ничего не менять. Если в момент синтеза должна появиться новая характеристика, то смена другой никак не помешает появлению новой.
Предметы для синтеза
Синтез костюма и нижнего белья ничем не отличается, но чтобы каждый раз не повторять «костюм или нижнее белье», в секрете будет идти речь о костюме.
Тусклый алхимический порошок
Этот порошок требуется при синтезе обычного, необычного и редкого костюма. Из десяти тусклого порошка изготавливается один тусклый кристалл с помощью правой кнопки мыши.
- обычный предмет: 300 опыта — 30 тусклого алхимического порошка (три тусклого алхимического кристалла);
- необычный предмет: 600 опыта — 60 тусклого алхимического порошка (шесть тусклого алхимического кристалла);
- редкий предмет: 1200 опыта — 120 тусклого алхимического порошка (12 тусклого алхимического кристалла).
Тусклый порошок дают в награду за выполнение ежедневных задания, которые продаются у НПС Полезные мелочи. Всего их пять, но каждый из них можно выполнить в один и тот же день.
- Повелитель подземелья — убить последнего босса в любом инстансе на героическом уровне сложности (Арсенал Сожженной крепости, Воющая бездна, Колыбель разрушений, Копи Пронизывающего Ветра, Подземелья Аль-Хабры, Ферма Хадира).
- Баррага Безумный — убить последнего босса в инстансе «Нагашар».
- Даута — убить Дауту в инстансе «Вечный остров».
- Иферийцы — убить Зверя, Змею и Арию на легком или обычном уровне сложности в инстансе «Сады наслаждений».
- Иштар — убить Иштара в инстансе «Сады наслаждений» (для начала требуется одолеть Зверя, Змею и Арию на героическом уровне сложности).
С монстров в инстансах падает «Мешочек с тусклым алхимическим порошком». Это невыгодный способ получения порошка из-за количества очков работы, которое требуется для открытия мешочка, даже с прокачанной профессией воровства (230 очков работы без профессии, 138 очков работы с легендарной профессией).
Мерцающий алхимический порошок
Этот порошок требуется при синтезе уникального и эпического костюма. Из одного мерцающего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один мерцающий кристалл с помощью правой кнопки мыши по мерцающему порошку.
- уникальный предмет: 1500 опыта — 15 мерцающего алхимического порошка и 150 тусклого алхимического порошка (15 мерцающих алхимических кристаллов);
- эпический предмет: 2100 опыта — 21 мерцающего алхимического порошка и 210 тусклого алхимического порошка (21 мерцающих алхимических кристаллов).
Мерцающий порошок продается в лавке за 700 очков чести и за 2 000 ремесленной репутации. Порошок продается в мешочке, который содержит сразу три порошка.
Блестящий алхимический порошок
Этот порошок требуется при синтезе костюма легендарного качества и реликвии. Из одного блестящего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один блестящий кристалл с помощью правой кнопки мыши по блестящему порошку.
- легендарный предмет: 2700 опыта — 27 блестящего алхимического порошка и 270 тусклого алхимического порошка (27 мерцающих алхимических кристаллов);
- реликвия: 3100 опыта — 31 блестящего алхимического порошка и 310 тусклого алхимического порошка (31 мерцающих алхимических кристаллов).
Блестящий порошок можно получить следующими способами:
- Продается в лавке гильдии за 20 вклада.
- Может выпасть несколько порошка с Барраги Безумного — инстанс «Нагашар» и Дауты (инстанс «Вечный остров»).
- У Библиотеки Эрнарда находится манекен эрнардского портного. Из десяти клубков эрнадской пряжи изготавливается один блестящий порошок, а из пяти слез Эрнарда изготавливается два порошка.
Сияющий алхимический порошок
Этот порошок требуется при синтезе костюма качества эпохи чудес и сказаний. Из одного сияющего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один сияющий кристалл с помощью правой кнопки мыши по сияющему порошку.
- эпоха чудес: 3600 опыта — 36 сияющего алхимического порошка и 360 тусклого алхимического порошка (36 сияющих алхимических кристаллов);
- эпоха сказаний: 4800 опыта — 48 сияющего алхимического порошка и 480 тусклого алхимического порошка (48 сияющих алхимических кристаллов).
Сияющий порошок можно получить следующими способами:
- В лавке продается мешочек за 1 500 очков чести (содержит три порошка).
- На легком и обычном уровне сложности в садах наслаждениях с каждого босса падает несколько сияющего порошка.
Сверкающий алхимический порошок
Этот порошок требуется при синтезе костюма качества эпохи легенда, мифов и эпохи Двенадцати. Из одного сверкающего порошка и десяти тусклого порошка изготавливается один сверкающий кристалл с помощью правой кнопки мыши по сверкающему порошку.
- эпоха легенд: 9900 опыта — 99 сверкающего алхимического порошка и 990 тусклого алхимического порошка (99 сверкающих алхимических кристаллов);
- эпоха мифов: 15000 опыта — 150 сверкающего алхимического порошка и 1500 тусклого алхимического порошка (150 сверкающих алхимических кристаллов);
- эпоха Двенадцати: 20000 опыта — 200 сверкающего алхимического порошка и 2000 тусклого алхимического порошка (200 сверкающих алхимических кристаллов).
Сверкающий порошок можно получить следующими способами:
- В лавке продается один сверкающих порошок за 30 медных драконов (дают в награду за участие в аренах и ристалищах).
- На героическом уровне сложности со Зверя, Змеи и Арии падает по три сверкающего порошка, а с Иштара выпадает шесть порошка.
Возможные характеристики
Характеристики, которые можно получить во время синтеза:
- сила атаки в ближнем бою,
- сила атаки в дальнем бою,
- сила заклинаний,
- эффективность исцеления,
- защита,
- сопротивление,
- здоровье,
- скорость передвижения,
- время применения умений,
- урон в ближнем бою со спины,
- крит. урон в ближнем бою,
- крит. урон в дальнем бою,
- крит. урон заклинаний,
- крит. эффект исцеления,
- доп. урон умений заклинателя,
- доп. урон умений ближнего боя,
- доп. урон умений дальнего боя,
- доп. эффективность умений целителя,
- шанс крит. эффекта исцеления,
- шанс крит. удара в дальнем бою,
- шанс крит. удара заклинанием,
- шанс крит. удара в ближнем бою,
- доп. урон умений ближнего боя в PvE,
- доп. урон умений дальнего боя в PvE,
- доп. урон умений заклинателя в PvE,
- тактическая подготовка,
- пробивание брони,
- игнорирование сопротивления,
- парирование атак ближнего боя,
- уклонение,
- блокирование,
- устойчивость при сражении с монстрами,
- устойчивость к атакам ближнего боя,
- устойчивость к атакам дальнего боя,
- устойчивость к заклинаниям,
- получаемый урон,
- устойчивость к крит. урону,
- устойчивость к атакам в PvP,
- восприимчивость к исцелению,
- дальность обнаружения скрытных существ.
Когда костюм достиг качества эпохи Двенадцати, то изменить характеристики уже не получиться, поэтому в игровом магазине за 250 кристаллов можно приобрести предмет «Руна закройщика костюмов» во вкладке «Акции». Она позволяет изменить одну характеристику на другую случайную. Руну можно купить только раз в 30 дней (если вы уже приобрели руну в этом месяце, то еще одну можно будет купить в следующем месяце после проведения профилактических работ в начале месяца).
Стирка
Эффекты нижнего белья не вечны, так как их нужно стирать раз в месяц, чтобы эффекты действовали. У НПС Полезные мелочи продается «Мыло для деликатных тканей» за 20 золота. Для использования нужно нажать правой кнопкой мыши по мылу, а после левой кнопкой мыши по нижнему белью в инвентаре. После чего эффекты вновь будут действовать в течение 30 дней, если срок действия истек. Постирать можно заранее, но срок действия эффектов обновится на все те же 30 дней.
Универсальные костюмы не нужно стирать, но в этом нуждаются костюмы с готовыми характеристиками. У НПС Полезные мелочи продается «Мыло» за 30 золота, которое также можно использовать на костюм, чтобы обновить эффекты на 30 дней.
Благословение Юстины
На алхимическом столе из двух мерцающих алхимических кристаллов и 22 золота 50 серебра изготавливается «Благословение Юстины». Этот предмет позволяет изменить базовые характеристики путем передачи трех единиц характеристик от одной к другой. Этот предмет похож на «Сферу слепого жребия», но в отличие от него «Благословение Юстины» позволяет выбрать характеристику, которую вы желаете увеличить. Однако принцип остается прежним, случайным образом выбирает одна из других четырех характеристик, у которой будут отобраны три единицы.
Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge
Все о трансфигурации, которая позволяет изменить внешность снаряжения, костюма, оружия и глайдера. Кроме того, трансфигурация позволяет передать персональный костюм другому игроку.
В коллекционном издании ArcheAge есть костюм с идеальными характеристики для некоторых классов, но что если у вас есть свой уникальный костюм? Выход из ситуации один — трансфигурация, которая позволяет изменить внешность костюма, снаряжения, оружия и глайдера.
Трансфигурационный порошок
Порошок необходим для того, чтобы подготовить предмет для трансфигурации и непосредственно сделать ее. Порошок можно приобрести в игровом магазине в разделе «костюмы» за кристаллы или на аукционе за золото.
Как использовать трансфигурацию
Для трансфигурации необходим основной предмет и вспомогательный. Основной — это предмет, которому вы хотите придать внешность. Вспомогательный — это предмет, который будет нанесен на основной предмет как трансфигурация, после чего он будет выглядеть как вспомогательный.
Прежде, чем перейти к трансфигурации, необходимо создать вспомогательный предмет. Это делается довольно просто, используя один трансфигурационный порошок правой кнопкой мыши по предмету, который будет применен как внешность.
После того, как вспомогательный предмет был создан, нужно определиться с количеством необходимого порошка. Для каждого типа экипировки необходимо конкретное количество порошка:
- костюм — 20 порций;
- оружие — 9 порций;
- нагрудник или поножи — 6 порций;
- шлем или плащ — 4 порции;
- перчатки или сапоги — 2 порции;
- глайдер или крылья — 15 порций;
- нижнее белье — 10 порций.
Например, для костюма нужно двадцать порошка, с учетом того, что для создания вспомогательного предмета уходит один порошок, выходит двадцать один. Иконка вспомогательного предмета и иконка готовой трансфигурации выглядит следующим образом:
Трансфигурация делается с помощью специального окна, которое доступно через третью кнопку «Трансфигурация» в левом нижнем углу инвентаря, либо у кузнеца. В ячейку основного предмета помещается предмет, которому необходимо сохранить характеристики и придать внешность, а в ячейку вспомогательного размещается предмет, внешность которого будет перемещена на основной. Ниже отображается предмет, который будет сделан по итогам трансфигурации. Обязательно необходимо проверить, сделано ли все правильно перед самой трансфигурацией.
Возвращение изначального вида
В отличии от костюма, который можно разъединить на основной предмет и вспомогательный, с экипировкой так не получится. В момент трансфигурации, вспомогательный предмет уничтожается, оставляя за собой только внешность. Однако, основному предмету можно вернуть свой облик используя «Стирающий порошок» правой кнопкой мыши по нему. Вспомогательный предмет в свою очередь просто исчезает, даже не сохраняясь где-либо как внешность.
Особенности трансфигурации
- в описании предмета всегда указывается внешний вид экипировки использованный для трансфигурации (исключение: глайдер, крылья);
- трансфигурация происходит между двумя предметами одного и того же типа. Например, внешность двуручного посоха нельзя придать одноручному посоху. Тип любой экипировки написан в самом верху описания предмета;
- предмет, на который уже была использована трансфигурация, можно использовать как трансфигурацию еще раз. Тем самым внешность будет отображаться та, что была у вспомогательного предмета, при этом внешность трансфигурированного костюма исчезнет и будет заменена, поэтому для начала нужно использовать стирающий концентрат;
- предмет, который был обработан трансфигурионным порошком можно использовать не только как вспомогательный предмет, но и основным. Однако, предмет с содержимым в описании «Не подлежит трансфигурации» и используется только как вспомогательный;
- трансфигурировать временные предметы невозможно;
- трансфигурация глайдера на крылья невозможна, также как и трансфигурация крыльев на глайдер;
- трансфигурация невозможна для глайдера «Призрачная молния 2000» и глайдера-крыльев «Небесный странник»;
- костюмы «Лохмотья нищего» и «Обноски нищего» не персональные, но если костюм использовать, то он станет персональным;
- если на универсальном костюме или нижнем белье есть опыт за синтез, то после использования их как вспомогательный предмет, весь опыт сбросится после разъединения;
- если универсальный костюм был использован как основной предмет, то опыт за синтез сохранится;
- при трансфигурации вспомогательный предмет уничтожается и восстановить его невозможно (исключение: костюм);
Заключение
Трансфигурация необходима не только для того, чтобы придать какому-либо предмету внешность, но и передать персональный костюм с помощью обносков нищего. Трансфигурация имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать, так как если случайно обработать не тот предмет, а после использовать его как вспомогательный предмет, то игрок сможет лишиться, например, универсального костюма эпохи Двенадцати, а того и хуже, какой-нибудь топовый шмот. Благо, система с вспомогательным предметом не позволит это сделать так просто и такие случайности должны быть исключены.
Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge
Просмотр полной версии : Душистое мыло для костюма
ekem2002
12.05.2016, 15:36
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, необходимо постирать костюм замковый. Для этого нужно душистое мыло, которое крафтится с 12 соверенов. Это что теперь костюм выкинуть можно? Ибо я не караулю эти откаты ферм и т.д. а покупать 12 соверенов по 80 голды как то не охота. Есть вариант еще за ремесленные заготовки, но где их взять я не знаю
Так то да, поскольку соверены юзаются в мастерской.
Extracter
12.05.2016, 15:48
12 соверенов, чтобы костюм временный постирать?! вот поэтому я Рыцаря Двух Корон на внешку пустил).
ekem2002
12.05.2016, 15:51
Придется добивать третий грейд библокостюма
RadioMan
12.05.2016, 15:54
это щас соверены по 100г, а они упадут в цене.
Вам можно сказать сделали поблажку. так как на ремесленные материалы владельцы замков могли поставить любую цену, так как альтернатив небыло. Теперь вам проще, а им нагадили можно сказать в кошелек.
ekem2002
12.05.2016, 16:02
да неизвестно когда соверены упадут, а костюм стирать сейчас надо
RYUKTOPH
12.05.2016, 16:18
12 соверенов, чтобы костюм временный постирать?! вот поэтому я Рыцаря Двух Корон на внешку пустил). Поторопился, учитывая что их апнули неплохо, не жалко и соверены отдать на данный момент. Вот когда удастся синтезом сделать получше — можно будет и выкинуть.
ekem2002
12.05.2016, 17:03
1000 голды за временный бонус чет не охота отдавать, да и апнули их не сильно
Extracter
12.05.2016, 17:08
Поторопился, учитывая что их апнули неплохо, не жалко и соверены отдать на данный момент. Вот когда удастся синтезом сделать получше — можно будет и выкинуть.ну дак у меня синтезом получше
Marrianna
12.05.2016, 20:17
1200 стирка костюма на луции. Был куплен костюм ассасина и все. Сегодня выбит костюм неведимка. Замковый в помойку терь можно пустить или на внеху
Делай универсальный для синтеза который, у него нет срока не нужно заморачиваться со всякими мылами + окупает себя за счёт этого.
Marrianna
13.05.2016, 02:53
Универсальный костюм не окупит себя просто так. Некоторве писали до 15к голды тратили чтобы как-то статы подогнать
Универсальный костюм не окупит себя просто так. Некоторве писали до 15к голды тратили чтобы как-то статы подогнать
Если не спешить можно намного меньше на него затратить. Если сравнивать с замковыми костюмами, на окторые по 1кг за мыло, то окупит за 15 месяцев. А если с обычным 30г мыло, то за 500 месяцев =-О 41год с хвостиком
Marrianna
13.05.2016, 03:51
Если не спешить можно намного меньше на него затратить. Если сравнивать с замковыми костюмами, на окторые по 1кг за мыло, то окупит за 15 месяцев. А если с обычным 30г мыло, то за 500 месяцев =-О 41год с хвостиком
15 месяцев, ты себя то слышишь? 🙂 50% игроков за это время бросают уже играть. А те кто играют более 80% бегают в шоп костюмах.
zZNorenZz
13.05.2016, 08:29
Я видимо завтыкал) Эт где мыло за 12 соверенов крафтится?
По теме не так и напряжно его стирать, ходить ежедневку делать 2 минуты не проблема.
RYUKTOPH
13.05.2016, 08:39
1200з в месяц вай как много 😀 хотя бомжам которые «принципиально не донатят» и им подобным наверно да, это баснословная сумма =)
1200з — дня 4 паки покатать на слив ОР при том, что статы особо подгонять не надо (ох и намучался я с синтезом костюма… 10к голды, а профильный стат выпал всего 1 раз).
evg44nik
13.05.2016, 09:33
Я видимо завтыкал) Эт где мыло за 12 соверенов крафтится? в замке же.
По теме не так и напряжно его стирать, ходить ежедневку делать 2 минуты не проблема.Ну да. вот только эта ежедневка случается каждый раз в разное время. + нужно ловить квесты на фермах. Я последние 4 дня тупо не могу поймать эти моменты. Ни на ежедневку. ни на фермы. Хотя у самого рядом с замком пугала и сажаю там жеоды по откату. И таких как я насколько я вижу — очень немало. По этому хоть замковый костюм и есть — но стирать его не буду. Банально жалко как голды так и соверенов которые в итоге уйдут на более полезные для меня вещи.
Считаю что такое кол-во соверенов неоправданно завышеным. ладно б эти соверены стабильно фармились и не зависели от милости владельца замка или наличия конкурентов на фермах. Но так…. пусть лежит костюмчик с замка. Если ситуация не изменится — то мысль пустить его на внешку не так уж и плоха.
———- Сообщение добавлено в 09:33 ———-
1200з в месяц вай как много 😀 хотя бомжам которые «принципиально не донатят» и им подобным наверно да, это баснословная сумма =)
1200з — дня 4 паки покатать на слив ОР при том, что статы особо подгонять не надо (ох и намучался я с синтезом костюма… 10к голды, а профильный стат выпал всего 1 раз).
Дело не в том, что это неподъемная сумма, дело в целесообразности ее траты. 1200г в год выльются в 14800 голды, а это уже вполне себе неплохая сумма.
zZNorenZz
13.05.2016, 09:44
в замке же.
Дек там мыло из заготовок крафтится вроде.
Marrianna
13.05.2016, 13:16
Дек там мыло из заготовок крафтится вроде.
с проф работами добавили мыло за 12 соверенов
———- Сообщение добавлено в 13:16 ———-
Человек говорит правильно что тратить 1200 голды просто нет смысла. Ни кто не говорит к примеру что я не имею такой суммы. Просто есть ли смысл? Может проще на то нить полезное пустить? Да и не забывайте что сервера разные. На луции за 15 дней выбил только 4 соверена имея приличный онлайн. Чуть только задержался и не спел на ежедневу .Всё твины и ноулайферы забрали сразу. Задания с ферм в90% забирают тольок хозяива замка
GrafKvak
13.05.2016, 13:45
за неделю 4 суверена. за месяц 12. за месяц отдать 1000 г. не жалка. Пока не сделаешь костюм.
ekem2002
13.05.2016, 14:53
Ты костюм делать будешь с норм статами хз сколько, а если у тебя голды немерено то профитней купить ассасина или еще какой нить шоповский. Но ни как в пустую выкидывать 1000 голды на замковый костюм
Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot