Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Евгений001

ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки

Сообщение Евгений001 » 15 апр 2010 08:09

СМ ардо А800х №20020611989 05 при включении загоратся индикатор происходит два кратковременных пуска двигателя и всё. три раза приходили наладчики, но без результата . говорят, что причиной является поломка модуля управления 800 RPM DMPU CA LF 07.09.06 546026301 0766 . саажите как можно починить либо приобрести модуль .

Beginner

Re: ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки

Сообщение Beginner » 15 апр 2010 14:56

Евгений001 писал(а):СМ ардо А800х №20020611989 05 при включении загоратся индикатор происходит два кратковременных пуска двигателя и всё. три раза приходили наладчики, но без результата . говорят, что причиной является поломка модуля управления 800 RPM DMPU CA LF 07.09.06 546026301 0766 . саажите как можно починить либо приобрести модуль .

Можно и починить, можно и приобрести.

А что проверяли не знаете?

Dmytro

Мастер
Сообщения: 1455 Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29

Re: ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки

Сообщение Dmytro » 15 апр 2010 17:10

Евгений001 писал(а):…причиной является поломка модуля управления 800 RPM DMPU CA LF 07.09.06 546026301 0766 . скажите как можно починить …

вам потребуется тестер для начала, можете измерить знакомые вам элементы.

Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru

Старовойтенко

Сообщение Старовойтенко » 21 апр 2010 21:03

Была как-то такая проблема. Ремонт модуля и замена щеток не помогло.

В результате замена двигателя. Подошел с Самсунга б/у.

alexgolubev

Мастер
Сообщения: 481 Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 23 апр 2010 21:50

Евгений001 : «Ñ‚ри раза приходили наладчики, но без результата «-можно пригласить четвертого .

Если хотите сами занятся ремонтом, начните с начала.

С проверки периферии . Снимите разьем с двигателя и прозвоните обмотки (статор, ротор, TG).

Проверте щетки, состояние коллектора .Можно «Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÑ€ÑƒÑ‚Ð¸Ñ‚ÑŒ» двигатель , подключив через ЛАТР .

Проверте целостность проводов , от модуля к двигателю.Разьемы.

Если убедитесь , что периферия в порядке -займитесь модулем .

Модуль.

1. Внешний осмотр.

2.Проверка тестером.

Если в вашем городе есть соответствующие специалисты, можно отдать модуль в ремонт.

Старовойтенко

Сообщение Старовойтенко » 24 апр 2010 09:30

Alexgolubev, пишешь все правильно. Действовал также,НО при этой поломке, лично мне, это все не помогло. Очень сложная и прогрессирующая поломка,пока двигатель не сгорит. После замены реле двигателя(на модуле) она проработала пять стирок,и опять тоже. Показалось что щетка одна слоится, заменил. Тоже не помогло.

Причем стирку она выполняла, а на отжим не выходила.

alexgolubev

Мастер
Сообщения: 481 Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59

Сообщение alexgolubev » 24 апр 2010 17:46

Номинальный ток двигателя указан на его шильдике.Одно значение для стирки , второе на отжим .

Например .WASHING (стирка) А 4,0 W 85

SPIN (отжим) А 2,0 W 320

Соответственно в режиме стирки ток 4 ампера (мощность 85 ватт ), а в режиме отжима 2 ампера (мощность 320 ватт ).

Замеряем ток токоизмерительными клещами (клампер цифровой или аналоговыми клещами ).

Если ток сильно завышен-неисправность двигателя .

Если включили СМА ,например на стирку , слышим , что двигатель (обмотка) гудит , а ротор не может стронуться с места-признак неисправности мотора .Например, могли замкнуться витки в обмотке коллектора .

Если двигатель исправен.Может на модуле есть обгорание дорожек или паек .Надо смотреть .Часто обгорают места паек ножек реле .

Старовойтенко : «ÐžÑ‡ÐµÐ½ÑŒ сложная и прогрессирующая поломка,пока двигатель не сгорит «-типовая неисправность коллекторного мотора, выход из строя коллектора .Случается достаточно часто .

Навряд ли для такого старого модуля есть стенд.А двигатель проверить можно на стенде для любой СМА , где используется однофазный коллекторный двигатель (не зависит от марки,двигатели похожие, резьем можно переставить ).Или двигатель можно проверить при помощи ЛАТРа , соединив последовательно обмотки статора и ротора .

Последний раз редактировалось alexgolubev 29 апр 2010 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Старовойтенко

Сообщение Старовойтенко » 24 апр 2010 22:19

Я надеюсь что, у Евгения001 шильдик не потерялся, а его токовые клещи наводки обойдут стороной. Ну а стенды для проверки двигателей

и модулей у него всегда под рукой.

Dmytro

Мастер
Сообщения: 1455 Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29

Сообщение Dmytro » 25 апр 2010 00:02

Старовойтенко писал(а):Я надеюсь что, у Евгения001 шильдик не потерялся, …

Да он сам потерялся. Уж дней десять.

Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru

Вернуться в «Ремонт Ardo»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость