Baby care gt4 как стирать

Отзыв большой и развернутый. Кому интересно — прошу по кат.

Колеса: передние поворотные с фиксацией, задние по диаметру немного больше передних. Материал по типу вспененной резины, не гремит по асфальту, что не может не радовать. Бывает на кочках колеса спотыкаются, но это бывает крайне редко. На этой коляске мы преодолевали такие препятствия, что я сама удивляюсь. По лестнице коляска прекрасно шагает, по крайней мере в переходах метро.

Ручки: телескопические, регулируются по высоте в трех положениях. Со временем появился небольшой люфт, но мне кажется это у всех тростей так, за счёт их конструкции. На пользование коляской никак не влияет.

Спинка: регулируется в трех положениях: от полностью сидячего ~95 градусов, до почти горизонтального ~170 градусов. Дочь спит в коляске почти на каждой прогулке, из чего делаем вывод, что наклон нормальный. Бока спинки немного загнуты, формируя кресло к боковой поддержкой, очень удобно, ребенок может на них облокотиться и не укатится. Само сиденье как бы отдельно от рамы, то есть нет кусков ткани по бокам, не знаю понятно объяснила или нет 🙂

Подножка: регулируется в трех положениях: от полностью вертикального для подросших деток, до немного приподнятого для образования еле заметной люлечки. Мы пользуемся средним горизонтальным положением.

Сиденье: за счёт того, что коляска — трость, сиденье не совсем жесткое. Ткань при этом натянута достаточно туго, а если ее снять — то мы увидим плотную сидушку из какого-то похожего на жесткую резину материала, то есть попа не провисает. Сиденье достаточно широкое (37 см), чтобы туда поместилась Мила (1,1 год, 10500 гр, 78 см) в комбинезоне и овчинном конверте.

Капор: это просто песня. Выглядит он прекрасно, в сидячем положении можно закрыть его до бампера, если расстегнуть дополнительную секцию, то до бампера можно закрыть и в лежачем положении. А так же бонус: если открыть доп. секцию при сидячем положении — то капюшон закрывает ребенка с ножками! Если еще поднять подножку на самый верх — то выглядит футуристично 🙂 Я так пробовала делать, когда поднялся ветер с песком, до ребёночка вся эта бяка не долетала. Сзади на капюшоне есть смотровое окошко, оно достаточно продумано: оно затянуто и темной сеткой, и силиконом. Ни дождь, ни яркий свет не мешают следить за спящим малышом. На части ткани, которая откидывается на смотровом окошке есть карман для мелочей, он достаточно большой, жаль не закрывается на молнию. Сзади капюшон крепится к спинке кнопками, поэтому не висит мешком, выглядит эстетично. Кнопки можно отстегнуть и завернуть капюшон наверх, тогда получится тент от солнца с проветриваемой частью в изголовье. На козырьке есть светоотражающая полоса.

Накидка на ножки: очень удачная. Крепится на две кнопки по бокам рамы, выглядит аккуратно. Можно отвернуть и закрепить на пуговичку верхнюю часть, если она не нужна, к примеру когда ребенок сидит. Хорошо держит форму, внутри на ощупь поролоновый наполнитель. Если ребенок лежит — то можно укрыть его до подбородка. Накидка не болтается, но при этом натягивается на зимний меховой овчинный конверт.

Бампер: из гибкого материала, при сложении коляски его не надо снимать, он просто опускается с помощью кнопок по бокам. При этом он достаточно прочный, чтобы ребенок клал на него ножки. Имеет защитный чехол на липучке, я его снимала для стирки не расстёгивая липучку. Вынимается путем нажатия кнопочек/рычажков снизу, их с каждой стороны по две, не знаю для чего: для страховки от нежелательного внимания бампера или для регулировки по вылету в двух положениях.

Читайте также:  Можно стирать школьный рюкзак в стиральной машине

Ткань: качество ткани меня порадовало: плотная, немного жесткая, отталкивает воду. Ее можно снять и постирать, что я уже делала после поездки на море. Крепится очень просто, но надежно. С капюшона я правда не рискнула снимать, так как для этого нужно откручивать болты, а я боюсь потом не правильно что-то сделать. Ткань нигде не протерлась, не выгорела, после стирки не потеряла цвет и не села.

Корзина: корзина достаточно большая, читала отзывы, что она протирается у многих из-за низкого крепления к коляске. Нас такая участь пока не постигла, но по бордюрам она шаркает. Руки все не дойдут ее подшить.

Тормоз: с каждой стороны по тормозу, но при нажатии с любой из сторон фиксируются оба колеса автоматически. Работает хорошо, коляска стоит и не едет никуда. Отжимается так же с любой из сторон сразу на обоих колесах. Чтобы снять с тормоза надо его поддеть снизу, но за счёт того, что он не тугой — обувь не портится.

Рама: складывается всеми колесами вниз, можно везти как чемодан, сама в сложенном виде стоит, но не очень крепко. Подножка: жесткая, пластиковая, я считаю это лучше, чем мягкая резиновая. Процесс складывания не очень удобный, но это не мешало нам восемь раз ее сложить и разложить в аэропортах перед лентой для проверки багажа.

Дождевик: крепится на липучках, закрывает всю коляску целиком даже в лежачем положении. Не трескается. Нет окошка, но это не критично, воздух по бокам отлично проходит в коляску.

В целом коляска очень хорошая, тем более за такие деньги просто чудо. Она пережила с нами четыре перелета, три недели песка и соленого моря, и до сих пор выглядит как новая.

Источник

Вчера вечером упаковывала нашу тростюшку и решила поэкспериментировать 🙂 Полномасштабный отзыв я писала о ней здесь: https://m.babyblog.ru/community/post/perambulator/3067871 Что будет если из нее соорудить вариант с «лицом к маме»? Поставила кап задом наперед, но потом поняла, что будет не вверх ногами только если вкладывать жесткую переноску или матрасик от колясок-гамаков… В таком виде она даже складывается 🙂 И так *тадаам* Baby Care GT 4 «лицом к маме»! 🙂 Вот что вышло:

Комментарии

Супер

Наталья
4 февраля 2015, 13:14

Да, но так не поездишь с ребенком 🙁

А как там ребёнка пристёгивать? ИМХО без ремней — вообще весь смысл теряется…

Наталья
1 февраля 2015, 18:23

Я сделала фотографии для интереса того, как это выглядит. Может когда-то доработает идею производитель. В теории можно поставить переноску с жестким дном, но это бессмысленная конструкция получится. Лучше коляску имеющую функцию перестановки блока, если это нужно

Россия, Ижевск

У меня Эверфло трость (такая же, только на 8 колес). Так же переворачивается лицом к маме.  Причем,  это запланировано производителем. Там весь прикол в том, чтобы поставить бампер и  на бампер натянуть матрасик (от спинки до бампера). Получается ровное лежачее место для маленького ребенка и ремни безопасности этим бампером закрываются.

Россия, Москва

Ой, здорово! Нам уже не актуально, это я начала придумывать нашу трость лицом к маме… Эх, а вот месяцев 6 назад было бы нужно, но я в спешке покупала коляску перед отъездом…

Читайте также:  Мужчина сам стирает белье в чем причина

Россия, Москва

У нас такая! Я пару секунд в шоке пялилась))) мне и в голову не пришло такое)))

Россия, Москва

Да, мне спустя пол года с покупки коляски в голову стукнуло 🙂 так конечно не поездишь, но если немного модифицировать конструкцию сиденья — то почему бы и нет. Производителю надо доработать 🙂

Россия, Москва

Если доработает — цена изменится) хорошая колясочка, мы на ней уже почти два года, даже зимой умудряемся кататься периодически. Трясёт, но едем)

Россия, Москва

Мы тоже катались этой зимой, но после того как я ее задом тащила на задних колесах — купили валко бэби зи, а то так спины не хватит. В нашем районе видимо «Ð·Ð°Ð±Ñ‹Ð²Ð°ÑŽ» почистить иногда 🙁

Россия, Москва

Ха, у нас тупо не чистят (МО).. Коляска, конечно, не зимняя ни разу, но может, если что))) это радует))

Россия, Москва

Ну да, в целом для трости она волне прилично для такой погоды едет 🙂

Россия, Ногинск

У меня была аналог Переги— Эверфло, вот на ней действительно переставлялся кап. Но ещё перестёгивался матрасик(он двойной был) и не мешали ремни, получалась прям люля маленькая:) Я с новорожденной дочкой так в поликлиннику ездила, очень удобно было! Да и лежачее место ровное получалось! 

Россия, Москва

Здорово 🙂 а меня что-то потянуло экспериментировать 🙂 понятное дело так не покатаешься, но производителю на заметку

Россия, Ногинск

Так предыдущая модель, с такой функцией( Аналог переги Pliko), посмотрела на маркете и не нашла моей коляски:(( Уже не выпускают, покупала в 2006…

Россия, Москва

Вполне вероятно, что закончили выпускать 🙁 на удивление удачные модели выпускают меньше неудачных

Россия, Москва

Жесть какая! Подножка может не выдержать веса ребенка и он полетит вниз головой, ремнями пристегнуть нельзя. Я бы не рискнула туда ребенка посадить

Россия, Москва

Да понятно, что так не покатаешься 🙂 спортивный интерес встанет ли так кап 🙂 у некоторых колясок полноценных видела переставляются капюшон и переноску ставят, уж не вспомню у каких

Россия, Санкт-Петербург

Только ноги кверху будут)

Россия, Москва

Я по этому и пишу, что надо вставку для гамака тогда 🙂 но это раскоряка какая-то выходит, так чисто поинтересоваться как это выглядит кап переставила 🙂

Источник

Сегодня она к нам пришла) Конечно же, я ее немедленно обнюхала со всех сторон. Правда, в бою — то есть на улице — коляска еще не была. Но тем не менее, под катом — много фоток и мыслей по поводу. Первый взгляд, так сказать.

«Да она ж тяжелая, как моя жизнь!» — сказала я, одной рукой вытягивая коляску из коробки. Реально — тяжелая. Но сейчас мы ездим на 18-килограммовой польке, так что, думаю, эти 9 кг я переживу. Кстати, по нашим весам вышло 9,5 кг, это вместе с бампером, корзиной, накидкой на ноги…

Про запах: когда я сунула в коробку нос, я почуяла, что да, там точно что-то лежит… Но уже вынутая и разложенная коляска не обонялась даже за полтора метра.

Читайте также:  Стирать ботинки с мембраной

Итак, из коробки коляска была извлечена — и тут же привлекла внимание сына.

Отодвинув сына в безопасную зону, я попыталась обновку разложить. Интуитивно понятный интерфейс — это то ли не про нее, то ли, что вероятнее, не про меня. Пришлось лезть в инструкцию. Здесь обнаружился минус: оная инструкция не очень удачная, неполная, неточная и не всегда понятная. Но коляска тут ни при чем)

Разложить одной рукой коляску мне явно не удастся. А уж встряхнуть, как велят производители, не смог даже мой муж. Впрочем, на пятый раз я ее раскладывала уже без запинки.

Разложив чудо-юдо, я успела порадоваться колесам: они очень хорошо прорезинены! Я бы даже сказала, они очень резиновые. Никакой громыхающей пластмассы не предвидится.

Потом из безопасной зоны вырвался сын. И запросился в коляску. Где стал счастлив.

После усаживания я вознамерилась его пристегнуть — и столкнулась с первым неприятным моментом в самой коляске. Какого рожна накладки на ремнях зафиксированы, как варежки в шубке детсадовца??? Мешает регулировать ремни.

Порадовала, кстати, регулировка подножки — не барахлит, все удобно и четко)

Огорчили «уши» по бокам капа, когда он не разложен на максимум. Куда их девать?

Бампер удивил тем, что так далеко от ребенка и такой гибкий. Это мне после нашего монстра непривычно. По высоте не регулируется, уж не знаю, будет ли нам это нужно.

Кап опускается вот так:

Еще раз кстати! К корзине добираться достаточно удобно, особенно когда подножка поднята.

Это — максимально горизонтальное положение. Не 180 градусов, конечно, но весьма и весьма прилично:

Система регулировки спинки радует тем, что не на ремешках. Но в первый раз для опускания на максимум пришлось немного подтолкнуть пазы пальцем. Второй раз все вошло само. Разносится)

Порадовало окошко для подглядывания к ребенку — нет шумящих липучек, которых очень не любит Жек, просто откидывающийся кармашек. Для ключей и денег)

Сын решил, что лучше всего ездить вот так, после чего коляска наклонилась назад…:

Накидку на ноги я пристегнуть не смогла, она не хотела крепиться, все время отлетала. Я уже решила, что что-то тут не то, бракоделы, печаль и слезы. Потом с работы пришли муж и его мужицкая сила. Футмуфт сел так, что не отдерешь.

Максимально закрытый вариант выглядит (и выглядывает) вот так:

Ну и вариант с идущим в комплекте дождевиком, на который явно не скупились материала:

Со сложением коляски обратно я тоже повозилась, зато выяснила, зачем нужна эта странная фиговина справа на раме… Про которую в инструкции ни слова. Сложенная коляска стоит так:

Ну и хоть немного полезной информации, то есть цифр.

Итак, вес в максимальной нагрузке — 9,5 кг. В самолет не возьмешь.

Размеры сиденья: 38 х 20 см, с поднятой подножкой — 38 х 39.

Высота спинки: 51 см, плюс остается место до капа. Немножко.

Уровень попы над землей: 41 см.

От ручек до земли: от 91 до 96 см (регулируются).

Ширина шасси по задним колесам: 56 см.

Высота в сложенном состоянии: 98 см.

Получились сплошные придирки) Но на самом деле мне очень нравится! Осталось понять, чем она принципиально отличается от того, на чем мы катаемся сейчас.

Будем ждать испытаний в бою.

Спасибо за оказанное терпение.

Источник