Бк штат стирает ошибки

1) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0

2) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления «МР7.0. BOSCH» под нормы ЕВРО — 3

М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0H            Неисправность

0102/0103 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха.
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
0117/0118 Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
0122/0123 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
0131 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора.
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода.
0134 Нет активности датчика кислорода.
0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода.
0171/0172 Система слишком бедная / богатая.
0201,02020203,0204 Цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4, обрыв.
0261/0162 Цепь управления форсункой №1, замкнута на землю/ на +12В.
0264/0265 Цепь управления форсункой №2, замкнута на землю/ на +12В.
0267/0268 Цепь управления форсункой №3, замкнута на землю/ на +12В.
0270/0271 Цепь управления форсункой №4, замкнута на землю/ на +12В.
0325 Обрыв датчика детонации.
0327/0328 Низкий / высокий уровень шума двигателя.
0335 Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала.
0336 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.
0340 Ошибка датчика фазы.
0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.
0444 Замыкание на источник пит. или обрыв цепи управл. клапаном продувки адсорбера.
0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 Неисправность цепи управления вентилятором №1.
0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля.
0503/0505 Ошибка регулятора холостого хода.
0506/0507 Низкие / высокие обороты холостого хода.
0560 Неверное напряжение бортовой сети.
0562/0563 Низкое / высокое бортовое напряжение.
0603/0604 Ошибка внешнего / внутреннего ОЗУ.
0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера.
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.
1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода.
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
1171/1172 Низкий / высокий уровень сигнала с потенциомерта коррекции СО.
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В.
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю.
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв.
1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1501/1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю.
1509 Цепь управления регулятора холостого хода, перегрузка.
1513/1514 Цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В.
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв.
1570 Неверный сигнал АПС.
0601*/1600 Нет связи с иммобилайзером.
1602 Пропадание напряжения бортсети.
1622*/1603 Ошибка EEPROM.
1612 Ошибка сброса блока управления.
1620*/0601 Ошибка ПЗУ.
1621*/0603 Ошибка ОЗУ.
1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.

Код         Неисправность
Р0102     Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103     Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0112     Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0113     Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0116     Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона.
Р0117     Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0118     Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122     Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123     Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0130     Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0132     Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0133     Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение.
Р0134     Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0135     Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0136     Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0137     Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138     Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0140     Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0141     Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204     Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270     Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271     Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно).
Р0300     Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304     Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно).
Р0327     Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Р0328     Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Р0335     Отсутствует сигнал датчика положения коленвала.
Р0336     Неверный сигнал датчика положения коленвала.
Р0340     Неисправен датчик положения распределительного вала.
Р0422     Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Р0423     Неисправно управление клапаном продувки адсорбера.
Р0480     Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения.
Р0500     Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
Р0506     Низкие обороты холостого хода.
Р0507     Высокие обороты холостого хода.
Р0560     Неверное напряжение бортовой сети.
Р0562     Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563     Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601     Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ).
Р0603     Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
Р0604     Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
P1140     Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
Р1386     Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста.
Р1410     Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425     Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426     Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501     Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502     Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса.
P1509     Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода.
P1513     Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода.
P1514     Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода.
P1541     Обрыв цепи управления электробензонасоса.
P1570     Неверный сигнал АПС.
P1602     Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ.
P1606     Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616     Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617     Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640     Ошибка теста чтения-запись.
P1689     Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ.

Читайте также:  Чем стирать вещи новорожденных отзывы

*для контроллера М1.5.4. Диагностические коды неисправностей , выдаваемые электронным блоком управления «МР7.0. BOSCH» под нормы ЕВРО-3

Источник

Практически все современные автомобили, за крайне редким исключением, оснащаются бортовыми компьютерами. Одним компании используют простейшие решения, другие стараются обеспечивать автовладельцев наиболее технологичными, информативными и эффективными автомобильными компьютерами.

Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля

Бортовые компьютеры (БК) созданы для отображения основной и дополнительной информации, которая касается работы двигателя, различных систем и вспомогательных механизмов. Данные отображаются на специальном дисплее. Бортовой компьютер собирает информацию со всех контроллеров и датчиков, и выводит её на экран.

С помощью этого устройства водитель может не просто контролировать расход или пробег автомобиля, но и вовремя узнавать про появляющиеся проблемы в работе транспортного средства. Если БК фиксирует неполадки или нарушения в работе мотора, иных систем, тогда загораются соответствующие лампы на приборной панели и появляются коды ошибок на экране компьютера.

По мере устранения неисправностей, из-за которых вылезла ошибка, её требуется убрать. Сделать это не всегда просто, поскольку некоторые коды после обнуления БК всё равно остаются в памяти. Потому следует выбирать оптимальный способ решения проблемы.

Сброс ошибок

Ошибки могут появляться по самым разнообразным причинам. Причём чаще всего автовладельцы сталкиваются с ошибками в работе силовой установки.

Система контроля, с которой соединён бортовой компьютер, объединяет огромное число датчиков, следит за функционированием различных узлов, механизмов и систем. Не стоит забывать и о различиях между самими автомобилями, оснащёнными разными бортовыми компьютерами, электронными блоками управления и наборами датчиков, соединённых с БК.

На некоторых машинах ошибки появляются только тогда, когда есть серьёзные неполадки. Бывает и так, что на мелкие неисправности электроника никак не реагирует. Но постепенно от этих недостатков автопроизводители уходят, стараясь сделать машины максимально функциональными и умными. То есть они дают возможность водителю вовремя узнать про те или иные проблемы, просто увидев соответствующее уведомление на дисплее бортового компьютера.

Автомобилистов интересует, как можно убрать ошибки с бортового компьютера. Тут стоит понимать, что БК тесно взаимодействует с электронным блоком управления. Именно с ним соединяют бортовой компьютер, а далее информация передаётся на БК и отображается на дисплее в салоне автомобиля. Это позволяет даже на машинах без заводского бортового компьютера установить его отдельно. Для этого приобретается соответствующее устройство, соединяется с ЭБУ и монтируется где-то в районе центральной консоли или торпедо.

Для большинства бюджетных автомобилей, как и для машин с устаревшими БК, сброс ошибок выполняется путём выполнения нескольких последовательных действий. А именно:

  • двигатель прогревается до рабочей температуры, согласно его особенностям;
  • с аккумуляторной батареи снимается плюсовая клемма;
  • аккумулятор остаётся отключённым на 5-15 минут;
  • после этого клемма возвращается на место;
  • ключ вставляют в замок зажигания;
  • ключ проворачивается в положение перед непосредственным пуском мотора;
  • все указатели и лампы на приборной панели должны включиться;
  • в этом состоянии ключ зажигание оставляют на 1-2 минуты;
  • ключ возвращается в исходное положение.

В определённых ситуациях этот метод действительно позволяет избавиться от ошибок. Когда все действия выполнены, нужно снова запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах, не нажимая при этом педаль газа.

Запуск двигателя автомобиля

Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее. Несколько таких повторений обычно позволяют справиться с проблемой.

Просто стирать ошибки нельзя. Сначала нужно разобраться, что именно произошло с автомобилем, из-за чего вылезли ошибки, а затем их устранить. Просто обнулять мозги машины не рекомендуется, поскольку это потенциально может привести к серьёзным негативным последствиям.

И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом.

Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

Программная проверка и удаление ошибок

Перед тем как убрать ошибки с бортового компьютера, потребуется подключиться к мозгам вашего транспортного средства, для этого порой приходится снять некоторые элементы обшивки, чтобы добраться до диагностического разъёма. Когда ты сам снимаешь панели и подключаешься к БК, бояться не стоит. Это распространённая практика среди автомобилистов.

Читайте также:  Одна стирает одна варит

На большинстве автомобилей, которые выпускались после 2000 года, разъём для подключения к электронному блоку управления стандартный, и называется OBD2. Что касается его расположения, то зачастую это район педального узла, около рулевой колонки или в другом месте. Тут проще заглянуть в руководство по эксплуатации для конкретно вашего авто, и отыскать разъём.

На старых машинах разъёмы иногда устанавливали где-то под капотом или в местах, где их многие даже не ожидали увидеть. И при таких ситуациях лучше заранее предусмотреть необходимость в покупке переходника. Иначе к устаревшим разъёмам не всегда получается подключить стандартный адаптер.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Тут есть два варианта.

  1. Попытаться сделать всё своими руками, купив необходимые адаптеры и переходники по мере необходимости, а далее действовать по инструкциям, выполняя последовательно все необходимые действия.
  2. Обратиться в сервисный центр. Многие автосервисы имеют в своём арсенале специальные сканеры и современное оборудование с актуальным программным обеспечением. Это позволяет им подключаться к разным БК и ЭБУ, тем самым на любых моделях и марках авто считывать и сбрасывать появляющиеся ошибки.

Вариант с диагностическим центром не самый плохой, если у вас нет соответствующего опыта в работе с автомобилем, а также вы не хотите покупать собственный сканер со всеми сопутствующими устройствами и программным обеспечением.

Проверка автомобиля на СТО

После проверки на СТО вам скажут, какие проблемы актуальные, а какие из ошибок просто сохранились в памяти, несмотря на устранение самих неисправностей. Они сбрасывают ошибки не просто на дисплее, а из памяти блока управления. Потому и на экране отображаться код не будет.

Но зачастую, когда речь не идёт о серьёзных неполадках, решить проблему удаления ошибок с бортового компьютера можно самостоятельно. Автомобилисту потребуется купить специальный сканер. В продаже есть множество недорогих, но очень эффективных моделей. Для работы сканера также понадобится компьютер или ноутбук. Это вызывает некоторый дискомфорт у автовладельцев, потому они ищут иные варианты.

Диагностика сканером авто

В качестве альтернативы можно приобрести специальный адаптер, который будет контролировать работу вашего автомобиля, а всю информацию выводить на дисплей планшета или смартфона. Соединение беспроводное, но потребуется наличие функции Bluetooth на вашем телефоне. На сам смартфон устанавливается подходящая бесплатная программа.

Далее, когда адаптер вставлен в диагностический разъём, происходит соединение со смартфоном. Водителю достаточно открыть программу на телефоне и соединиться со своей машиной. Всё происходит обычно быстро и в автоматическом режиме. И вот уже на дисплее телефона отображаются все данные. Здесь можно обнулить и сбросить ошибки. Но сначала всё же рекомендуется узнать, что это за коды, какую информацию они в себе несут и из-за чего появились. Устранив причину, можно смело сбрасывать ошибки с бортового компьютера.

Применение адаптера намного предпочтительнее, нежели использование проводного соединения с подключением компьютера или ноутбука. Это скорее прерогатива диагностических центров. Для личного пользования подойдёт обычный адаптер со смартфоном. Может по функциональности он ограничен, но для самостоятельной диагностики и удаления ошибок подойдёт.

Делаем выводы

Бортовой компьютер является важной составляющей любого современного автомобиля. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее.

Для каждой машины могут быть предусмотрены свои способы шифрования неисправностей. Потому вряд ли удастся найти универсальные списки с кодами и их расшифровкой. Чтобы понять, что именно случилось с автомобилем, следует заглянуть в руководство по эксплуатации и почитать про свой штатный бортовой компьютер. Если вы устанавливали БК самостоятельно, тогда здесь в руководстве также должны присутствовать сведения об ошибках, их коды и расшифровка.

Используя адаптер и смартфон с программным обеспечением, в некоторых случаях на экране телефона будут отображаться не просто коды ошибок, но также и их значение. Это уже зависит от каждой конкретной ситуации.

Бортовые компьютеры бывают разного типа, функциональности и наделены различными возможностями. Ещё они имеют свои нюансы касательно проведения очистки и обнуления. Где-то нужно зажать кнопку, на других требуется выполнить комбинацию действий. Следует учитывать модель БК, и отталкиваться от инструкции к нему. Не пытайтесь самостоятельно удалить ошибки, предварительно не определив причину их возникновения на экране бортового компьютера.

После обнуления часто требуется повторное обучение. Это также не самая простая задача, но и её можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис или диагностический центр.

Источник

îøèáêè áê øòàò  #857116  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 21:36

âñåì ïðèâåò ïîöêàæèòå ïîæàëóéñòà ó ìåíÿ íà ìîåé äåâÿòêå âûëåçëà îøèáêà áîðòîâîãî êîìïüþòåðà, îáëàçèë ìíîãî ôîðóìîâ íè÷åãî íå ìîãó íàéòè ïî ýòîé îøèáêå, íåèñïðàâíîñòü äâèãàòåëÿ íå çàãîðàåòñÿ, ñèìïòîû: ðàñ÷îä òîïëèâà(÷îòÿ åçæó òîëüêî ïî òðàññå íå òîïÿ),íà ÷îëîäíûé àâòîìîáèëü ïåðåîäè÷åñêè òî
ïîäïðûãíóò îáîðîòû äî 2òûù òî îïóñòÿòñÿ äî1000, íó è íà ïðîãðåòîì íåìíîãî ïëàâàþò. ïàíåëü 14, áîðòîâèê êàêîéòî ìàëåíüêèé øòàò áîëüøå íè÷åãî íà íåì íåò. Êîä îøèáêè -01-602- . Èåùå òÿãà ñòàëà ïîìåíüøå. ïîæàëóéñòà ïîöêàæèòå êòî ÷òî çíàåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857117  íàâåðõ

Àâòîð: Âèêòîð Âë.   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 21:52

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

Êîä îøèáêè -01-602-

 äåðåâíå ïîñòðîèëè âûøêó ñîòîâîé ñâÿçè. ×åðåç ìåñÿö íàñåëåíèå ïîäàëî æàëîáó, ÷òî äåñêàòü ãîëîâíûå áîëè, óõóäøåíèå ñàìî÷óâñòâèÿ, áëà-áëà-áëà.

Îòâåò îò äèðåêòîðà áûë ïðîñòûì: «Ýòî âñå ôèãíÿ. Âû òîëüêî
ïîäóìàéòå, ÷òî áóäåò, êîãäà ìû åå âêëþ÷èì!»

Ó âàñ òîæå ñàìîå.

6/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857118  íàâåðõ

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 21:54

ðàñøèôðîâêà êîäîâ îøèáîê åñòü âåçäå, íàïðèìåð òóò:
https://xn--80aea1clef.xn--p1ai/diagnostika/75-code…
Ð1602 Ïðîïàäàíèå íàïðÿæåíèÿ ïèòàíèÿ êîíòðîëëåðà
Êëåìó ñ àêóìà ñíèìàë,
Êëåìû íà àêóìå ÷èñòûå, áåç îêèñëåíèÿ?
×åðíûé ïðîâîäîê íà ïëþñîâîé êëåìå àêóìà ïîä áîëòèêîì ïîä êëþ÷ íà 10 íîðìàëüíî ïðèêðó÷åí?
Ìàññà íà êóçîâ è äâèãàòåëü íå îêèñëèëàñü?

Èòîãî: ìûòü äðîññåëüíûé óçåë, ÷èñòèòü âñå êëåììû è ñîåäèíåíèÿ.
È ðóññêèé ÿçûê ïîäó÷èòü. Êîãäà ïèøåøü ñîîáùåíèå òî ÷òî ïîä÷åðêíóòî âîëíèñòîé êðàñíîé ëèíèåé íàïèñàíî ñ îøèáêàìè. Æìàêàòü ïðàâîé êëàâèøåé ìûøè è âûáèðàòü ïðàâèëüíûé
âàðèàíò.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

ïîöêàæèòå, ðàñ÷îä òîïëèâà

4/0 | 

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857119  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 21:58

Íè îäíà êëåììà íà àêá íå îêèñëèëàñü, ïðèêðó÷åíî íàäåæíî, äðîññåëüíûé óçåë ÷èñòèë íåäàâíî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857120  íàâåðõ

Àâòîð: Ñòðàííûé øóì
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 21:58

ñêëîíÿþñü ÷òî ýòî îøèáêà, 1602-Ïðîïàäàíèå íàïðÿæåíèÿ áîðòîâîé ñåòè. âîçíèêàåò êîãäà ñíèìàåøü êëåììó ñ àêêóìóëÿòîðà.(ñàìîå áàíàëüíîå). íà ïàíåëè îíà è íå äîëæíà çàãîðàòüñÿ.

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

,íà õîëîäíîì àâòîìîáèëå ïåðåîäè÷åñêè òî ïîäïðûãíóò îáîðîòû äî 2òûù òî
îïóñòÿòñÿ äî1000

åñëè ýòî â òîò ìîìåíò êîãäà âû çàâîäèòå íà õîëîäíóþ, òî ýòî íîðìàëüíî, íî ïîñòåïåííî, ïðè ïðîãðåâå îíè äîëæíû îïóñòèòüñÿ äî íîðìàëüíîãî ÕÕ. åñëè ïðîñòî ñàìîïðîèçâîëüíî ìå÷óòñÿ, òî ÐÕÕ

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

íó è íà ïðîãðåòîì íåìíîãî
ïëàâàþò.

âîçìîæíî ïðèõîäèò êîíåö ÐÕÕ

p.s ìîãó áûòü íå ïðàâ, òàê êàê îïûò ó ìåíÿ íå áîëüøîé… åñëè ÷òî, çíàòîêè ïîäïðàâÿò

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857121  íàâåðõ

Àâòîð: Âèêòîð Âë.   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:00

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)

Ð1602 Ïðîïàäàíèå íàïðÿæåíèÿ ïèòàíèÿ êîíòðîëëåðà

Ýòà îøèáêà îäíà èç íåìíîãèõ- êîòîðàÿ íè÷åãî íå äåëàåò ñ êîíòðîëëåðîì à òîëüêî èíôîðìèðóåò…À ó àâòîðà ñòîëüêî íåèñïðàâíîñòåé âäðóã ïîâûëàçèëî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857122  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:01

ðõõ íîâûé, åìó ìåíüøå ìåñÿöà, à îáîðîòû ïîäñêàêèâàþò íè ñ òîãî íå ñ ñåãî êîãäà äâèãàòåëü äîõîäèò äî 50 ãðàäóñîâ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857123  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:02

ïîäñêàæèòå, à ìîæåò ëè ýòî áûòü ÄÒÎÆ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857124  íàâåðõ

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:07

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

ïîäñêàæèòå, à ìîæåò ëè ýòî áûòü ÄÒÎÆ

òàêèìè âîïðîñàìè âû ìîæåòå ïåðå÷èñëèòü âñå óçëû è äàò÷èêè.
È âñå îòâåòÿò — ìîæåò.
Åäü íà äèàãíîñòèêó è õîðîøèé äèàãíîñò íå ãàäàòü áóäåò, à òî÷íî ñêàæåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857126  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:14

Ïðîñòî ïîêà äåíåã íå ìíîãî, õîòåëîñü áû óñòðàíèòü ýòî ìåíåå çàòðàòíî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857127  íàâåðõ

Àâòîð: Âèêòîð Âë.   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:22

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

õîòåëîñü áû óñòðàíèòü ýòî ìåíåå çàòðàòíî

Ïðî÷èòàéòå íåñêîëüêî ðàç 2é ( âòîðîé) ïîñò…..ìåäëåííî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857133  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 22:47

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Âèêòîð Âë.

Ïðî÷èòàéòå íåñêîëüêî ðàç 2é ( âòîðîé) ïîñò…..ìåäëåííî.

åùå 5 ðàç ïðîâåðèë, èìåííî òàê è ïèøåò

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857137  íàâåðõ

Àâòîð: Âàëåðèé Àíàòîëüåâè÷ (Zufa_66)   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 23:04

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: mixa2020

ýòî ìåíåå çàòðàòíî.

ïîèñê íåèñïðàâíîñòè ïóòåì çàìåíû îòäåëüíûõ íåäîðîãèõ äàò÷èêîâ(ÄÒÎÆ) ìîæåò îêàçàòüñÿ áîëåå äîëãèì è çàòðàòíûì.
Ïîäêëþ÷èòü äèàãíîñòè÷åñêèå îáîðóäîâàíèå è íàéòè ïðè÷èíó ñòîèò 500 ðóáëåé.
Çàìåíàèòü ñíà÷àëî
ÄÒÎÆ, ïîòîì ÄÌÐÂ, ïîòîì ÐÕÕ, ïîòîì ÄÏÄÇ ñòîèòü áóäåò 3245 ðóáëåé. À ïðè÷èíà òàê è íå áóäåò íàéäåíà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: îøèáêè áê øòàò  #857139  íàâåðõ

Àâòîð: mixa2020
Äàòà:   17 íîÿáðÿ 2014 23:13

Äà íàâåðíîå âû ïðàâû, ãîëîâó ëîìàòü ìîæíî äîëãî. Ñïàñèáî è íà ýòîì.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Память стирают как называется