Body 940 чем отмыть

33117.03.2012 00:25

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3656
  • Уважение: [+63/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

у кого есть возможность изготовить деталь по чертежу? чертёж есть, деталь — шкив КВ. материал — сталь(у меня нет). оплачу. У кого есть реальная возможность — в личку.

33211.06.2012 11:27

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

SpectroniK написал(а):

у кого есть возможность изготовить деталь по чертежу? чертёж есть, деталь — шкив КВ. материал — сталь(у меня нет). оплачу. У кого есть реальная возможность — в личку.

у меня есть выход на наш редукторный завод, но цены там уж очень ушлые…

33311.06.2012 11:31

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Народ, у кого нибудь был опыт использования невысыхающего герметика Body 940? Какие есть аналоги? Чем лучше наносить? Чем смыть например со стекла?
Хочу применить его для герметизации лобового стекла, при сильном дожде текут нижние углы лобовика, преды мокрые и в бардачке лягушки квакают. Течёт именно между стеклом и резинкой.

33411.06.2012 14:17

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

COOLIBIN написал(а):

Народ, у кого нибудь был опыт использования невысыхающего герметика Body 940? Какие есть аналоги? Чем лучше наносить? Чем смыть например со стекла?
Хочу применить его для герметизации лобового стекла, при сильном дожде текут нижние углы лобовика, преды мокрые и в бардачке лягушки квакают. Течёт именно между стеклом и резинкой.

Черный такой? Я им делал, где-то на форуме писал об этом. Честно сказать — не очень понравилась работа с ним. Во-первых, когда начал давить его пистолетом, герметик полез со стороны штока, вымазал весь пистолет, а отмывать его — это засада, ни ацетон ни растворитель его не растворяет, к рукам липнет просто пипец, плюс воняет он очень противно. Ну а так  — я прошелся между стеклом и резинкой, и течь прекратилась. Между резинкой и кузовом протыкивал гудроном от виброизоляции — тоже перестало бежать (бежало отовсюду после установки нового стекла)

33511.06.2012 14:49

  • Автор: roman79
  • Участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Светлогорск
  • Зарегистрирован: 03.01.2011
  • Сообщений: 71
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-08-13]
  • Машина: AUDI80 B2 1.3EP 86г

COOLIBIN написал(а):

Течёт именно между стеклом и резинкой

ты уверен что между резинкой и стеклом!?такой вариант не возможен?

33611.06.2012 21:50

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

SCH написал(а):

Черный такой?

наверно, я про него только в сети читал.

SCH написал(а):

а отмывать его — это засада, ни ацетон ни растворитель его не растворяет, к рукам липнет просто пипец, плюс воняет он очень противно.

а ещё вычитал на оффсайте, что он застывает при контакте с водой (если мне гугл правильно перевёл).

roman79 написал(а):

ты уверен что между резинкой и стеклом!?

на 300%

roman79 написал(а):

такой вариант не возможен?

в моём случае, нет. Кузов весь заварен, уровень воды держит (по самую ватерлинию, нижнюю кромку на двери и крыльях) 
а если ты имеешь ввиду маленькое отверстие на первом фото, то это специальное отверстие для отвода воды, оно соединено с подкапотным пространством.
Сегодня облазил весь город, ни в одном магазине даже и не слышали о таком, и начинают предлагать каучуки, дайсон или боди 999. Но он годится только для обработки сварных швов, он когда застывает становится похож на подошву детских сандалей.

33711.06.2012 22:33

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

COOLIBIN написал(а):

Сегодня облазил весь город, ни в одном магазине даже и не слышали о таком, и начинают предлагать каучуки, дайсон или боди 999. Но он годится только для обработки сварных швов, он когда застывает становится похож на подошву детских сандалей.

Ну, я в свое время аналогично побегал, с разницей лишь, что о нем все слышали, но никто не возит, т.к. в когда возили именно по этому герметику было много претензий, мол «я намазал а он не сохнет». Нашел в одном магазинчике, один-единственный баллон стоял, я его и забрал. На самом деле, причина протечек воды была в том, что установщик не почистил от грязи резинку и кузов, а по грязи вода течет ручьем в салон.

33812.06.2012 07:26

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

SCH написал(а):

На самом деле, причина протечек воды была в том, что установщик не почистил от грязи резинку и кузов, а по грязи вода течет ручьем в салон.

ну тут проблема видимо в стекле (китай-бор-дураглас), резинку я вычистил, сварил в минеральном масле, стала выглядеть и тянуться как новая, ставил сам, течёт прям на глазах в углах стекла.

33912.06.2012 10:32

  • Автор: Хвост
  • Активный участник
  • Откуда: Ставрополь
  • Зарегистрирован: 25.06.2010
  • Сообщений: 632
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+19/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-04-02]
  • Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.

COOLIBIN написал(а):

ну тут проблема видимо в стекле (китай-бор-дураглас)

Просто в новых стёклах нет канавки, чтоб в неё садилась резинка вот и течёт .

Отредактировано Хвост (12.06.2012 10:36)

34012.06.2012 12:56

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Хвост написал(а):

Просто в новых стёклах нет канавки, чтоб в неё садилась резинка вот и течёт .

Ерунда это всё, поставил я Борское стекло без канавки купленное в Нижнем за 1000 рублей, старое текло как раз в правом углу между резинкой и стеклом. Ставили с Валерой aka foma, вычистили резинку, намазали резинку какой-то смазачно-герметизирующей хренью, которой у Валеры в избытке и ничего не течёт.

34112.06.2012 22:31

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Чук написал(а):

намазали резинку какой-то смазачно-герметизирующей хренью, которой у Валеры в избытке и ничего не течёт.

вот про хрень бы подробней

34215.06.2012 13:15

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

А интересно, сколько может стоить мотор от например A4 ну скажем ADP или ещё лучше ADR с навесным и самое главное без ДОКУМЕНТОВ.
Вопрос веду к тому что у меня голова почти труп, такую в приемлемом состоянии найти нереально, хочется гидрокомпенсаторов… а вот тут то я и подумал, а не проще мне весь мотор сменить?

34315.06.2012 13:38

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3656
  • Уважение: [+63/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

когда искал мотор посерьезнее 1.3ЕР —  за ADR запросили 25т.р без КПП, выхлопа, пластика впуска, и мозги не хотели отдавать ещё. Цены разные везде и у каждого, так же как и состояние мотора. Поэтому нашел мотор намного подешевле и с возможностью без проблемного для себя  дальнейшего «тюнинга» .

34415.06.2012 13:40

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

COOLIBIN написал(а):

вот про хрень бы подробней

Это к Валере с вопросом, его хрень.

34515.06.2012 13:43

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

SpectroniK
А за АВТ сколько отдал? С доками?
Я б и от АВТ не отказался, если в разумных пределах… там ведь тоже не плохо 90 лошадей (как раз у меня в ПТСе написано), под 91й бензин…
А КПП тоже от АВТ надо?

Отредактировано COOLIBIN (15.06.2012 13:45)

34615.06.2012 13:48

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

SpectroniK написал(а):

Цены разные везде и у каждого, так же как и состояние мотора.

вот наткнулся, жалко что продали, да ещё и как раз мой вариант https://www.audi-forum.ru/forum/topic/57 … el-abt-20/

34715.06.2012 14:06

  • Автор: roman79
  • Участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Светлогорск
  • Зарегистрирован: 03.01.2011
  • Сообщений: 71
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-08-13]
  • Машина: AUDI80 B2 1.3EP 86г

у нас на разборках наверное и не дают доки на мотор..у нас то они без надобности…а цены…всякие..я себе брал 1.8моно без обвеса с коллекторами и трамплером 100долларов с гидриками уже который,..есть и по 400 просят за такой мотор,но это сумасшедшие…коробка к нему от75 до120баксов за пятиступку….а от а4 1.8турбовые это космос!!!от 1000  баков комплектный просто двигло,20ти клапанные дешевше на 300-350баксов…если считать еще проводку блоки в штуки полторы выскочит…а оно надо?!

34815.06.2012 14:11

  • Автор: SpectroniK
  • Модератор
  • Откуда: РФ г.Рязань62
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3656
  • Уважение: [+63/-0]
  • Позитив: [+96/-0]
  • Награды: starosta,moder
  • Машина: 90B2 1.8i 85г. 80 2door 1.6 87г.

продал мне знакомый — цену не скажу , доков нет, так же как и номера на блоке — безномерной он. КПП — пока оставил свою 4кпп., но обязательно поставлю с гидравликой.

по объявлению — оч. хороший вариант был., вообще они частенько всплывают — авт, авк. Я хотел сначала АВК взять, не успел., продавал частник по объяве просил 15т.р без кпп со всей всей навеской — тупо не успел((.

34915.06.2012 14:14

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

roman79
SpectroniK
короче, надо думать

35015.06.2012 14:18

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

а вот ещё что пофлудить хотел
Предложили мне вчера кондей с тойоты коровы, от 1,3 мотора, радиатор, ипаритель, компрессор, шланги и мозги всего за 5тыщ, кондей сто пудов рабочий, потому как неделю назад я в этой корове ехал и кайфовал, а в понедельник этой корове камаз переехал задницу. Вопрос как устроен штатный кондюк у наших авто, может у кого фото есть испарителя?

35115.06.2012 14:19

  • Автор: roman79
  • Участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Светлогорск
  • Зарегистрирован: 03.01.2011
  • Сообщений: 71
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1979-08-13]
  • Машина: AUDI80 B2 1.3EP 86г

мда…бюджетно только восьмиклапанные моторы встают…все остальное цена самого автомобиля получается,а то и больше…

35215.06.2012 15:34

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

COOLIBIN написал(а):

может у кого фото есть испарителя?

тут глянь

35317.06.2012 12:34

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

ну вот, опять
как вытащить стекло не расколов его?

35417.06.2012 13:34

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

COOLIBIN написал(а):

как вытащить стекло не расколов его?

Ром, тупой отвёрткой начиная с верхнего угла аккуратно выдавливаешь резинку из салона выводя её из рамки вместе со стеклом. И так потихонечку по всему верху, бока потом легко пойдут.

35517.06.2012 14:15

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

Чук
ага, а молдинг сначала надо вытащить?

35617.06.2012 14:25

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6399
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

Вот про молдинг не скажу, у меня без молдинга резинки, но думаю что надо вынимать его сначала.

35717.06.2012 14:35

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-27]
  • Машина: ауди 80 в2; двигатель YN, 1.8; 5 МKПП; 1979г.в., ДААЗ-21073, БСЗ. Ваз 21099, 2001г., УАЗ 31512

У меня тоже вот проблема с потопом в машине после дождя. Прошелся герметиком по лобовому стеклу- с пассажирской стороны течь перестало, а с водительской тоже самое осталось. Не знаю откуда течет вода, капает на место куда сходятся провода массы, слева от блока предохранителей. В машине реально лужа стоит. Где искать причину?

35817.06.2012 14:38

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-27]
  • Машина: ауди 80 в2; двигатель YN, 1.8; 5 МKПП; 1979г.в., ДААЗ-21073, БСЗ. Ваз 21099, 2001г., УАЗ 31512

Снимал молдинг и внутрь тоже герметик закладывал, не помогло. А чтобы стекло снять молдинг придётся сначала снять.

35917.06.2012 14:45

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован: 22.11.2010
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-09-17]
  • Skype: roman_papko
  • Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
  • Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
  • Предупреждения: NaN

руслан написал(а):

Снимал молдинг и внутрь тоже герметик закладывал, не помогло.

герметик подойдёт только незастывающий Body 940. А ты чем мазал?

36017.06.2012 16:50

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован: 17.08.2011
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-07-27]
  • Машина: ауди 80 в2; двигатель YN, 1.8; 5 МKПП; 1979г.в., ДААЗ-21073, БСЗ. Ваз 21099, 2001г., УАЗ 31512

Я мазал голубым герметиком для системы охлаждения и думаю, что причина не в стекле

Источник

—   Салон
(https://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=74)

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от AKovtunov
(Сообщение 1264317)

…Покупаю двухстороннюю самоклеющююся ленту шириной 10 и 12 мм…

Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос — как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?

AKovtunov11.03.2012 13:44

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от alf3102
(Сообщение 1266545)

Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос — как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?

Никакая не особая, полно в магазинах разной ширины, длины и цвета
белый, красный, черный, зеленый. С ее помощью даже резиновые молдинги
клеют, когда родной клеящий слой уже не клеится.
Толщина вместе с пленкой 1мм. Пленка вытаскивается и не рвется.
А если и порвется, то проблема, что-ли, приподнять в месте обрыва
резину и снова ухватить конец пленки? Нижняя сторона ленты приклеена,
к пленке резина не пристает и вытащить из под резины пленку трудностей
никаких. Самая простая и самая легкая операция в работе по установке стекла.

Volgawagen12.03.2012 01:14

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Извиняюсь, малекое отклонение, просто по ходу процесса.

AKovtunov, может вам приходилось отдирать эту клейкую ленту, отмывать чем-то..
Подскажите,какая жидкость (конкретно название/марку) можно отмыть старый клейкий слой от оконного пластикового ветровика и ещё молдинга ?.
Частично современем отклеились, надо сорвать очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.

AKovtunov12.03.2012 18:42

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Вложений: 1

Цитата:

Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1267604)

Подскажите,какая жидкость (конкретно название/марку) можно отмыть старый клейкий слой от оконного пластикового ветровика и ещё молдинга ?.
Частично современем отклеились, надо сорвать очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.

Я вот этим отмываю клей от скотча, герметик на резине. Тряпочкой смачиваю, потом клей скатывается пальцем. У этой бяки запах апельсина.
Хоть там и спирт, но пить не пробовал :).

полковник212.03.2012 18:46

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1267604)

очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.

Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.

Volgawagen13.03.2012 20:49

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от полковник2
(Сообщение 1268090)

Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.

вот это больше всего волновало, чтоб ветровики не разъело или потускнели/ не потеряли прозрачность.

AKovtunov, та жидкость вроди для мытья/протирки стёкол, на спирту. А эта жидкость вроби клей от
скотча 3М не берёт, надо чтото растворяющее, да и вспенённую прослойку не так легко убрать,чтоб до второго слоя клея добраться,скребком нельзя.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
полковник2, а нефрас может заменить бензин?

-=Серёга=-13.03.2012 21:02

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Volgawagen,
Мы на работе отмывали остатки клея от молдингов ветровичков жидкостью для очистки битумных пятен в виде спрея. Не с первого раза но довольно-таки легко отмывается.

полковник213.03.2012 21:51

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1269340)

а нефрас может заменить бензин?

Да, только не этилированный, который «калоша» называется.

Volgawagen14.03.2012 02:29

Re: Уплотнение лобового стекла
 

ясно,спасибо.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Небольшой офтоп, а чем герметик Body-949 (который для уплотеннеия лобового стекла, черный, незастывающий) из химии убирать, чтобы не повредить ЛКП, стекло, уплотнитель.

Поменял лобовое, течет, зараза с углов 🙁 Набузовал 949, толку ноль (плохо набузовал). Хотелось бы по возможности его убрать из стыка стекло-уплотнитель, обезжирить прочистить и аккуратно забить новую порцию 949 или затекающий герметик ВВ 6754 взять и залить туда.

полковник222.10.2012 00:56

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, Если нет желания полностью переставить стекло, то можно попробовать строительный силиконовый герметик для ванных комнат — он с антибактериальными добавками. Но и в этом случае нужно обязательно тщательно просушить! Это герметик можно «затолкать» с помощью того же строительного пистолета.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полковник2, вот тут то и главная проблема — как под уплотнителем просушить — вода попадает туда и держится там долго. Тряпочкой вычищать не катит, как видно — если только убрать основную массу воды, остальное компрессором для колёс выдувать скорее всего придётся. На вллажное силиконовый герметик не садится. Им уже пробовал — к стеклу пристаёт хорошо, к резине — никак.

Да и вопрос открыт, как Body этот убрать, он же гад не застывает. Силиконовый запросто после отвердения удаляется — канцелярским ножом аккуратно и вытаскивать «колбаску» герметика.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Может спиртом пролить стыки?

Alonso12122.10.2012 18:56

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Текло в правом углу, купил силиконовый герметик прозрачный фирмы момент, край резинки отверткой отогнул, выдул оттуда пыль и грязь, ничего не обезжиривал набухал туда герметика и все ничего не течет.
Герметиком промазал весь вертикал и чуть горизонта.

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Alonso121, может так и учудить, как раз дома непочатая туба прозрачного силиконового герметика «Момент» лежит.

Сейчас пошли дожди, слева течёт, справа ТЕЧЁТ — коврик мокрый, пока не в машине тряпочками из микрофибры к углам кладу, выжал прилично воды.

полковник223.10.2012 00:09

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1431594)

главная проблема — как под уплотнителем просушить — вода попадает туда и держится там долго.

Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.

Allexxey23.10.2012 00:36

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от полковник2
(Сообщение 1432423)

Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.

Ясно. Как и ожидалось — никакой магии, только долгий и упорный секас 🙂

Добавлено через 2 минуты 55 секунд

Цитата:

Сообщение от Allexxey
(Сообщение 1432459)

nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию

Да в баню этих «профессионалов». Сделал уже один — со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно. :smoke:

полковник223.10.2012 01:15

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1432496)

Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.

Лучше при этом резинку новую установить: возможно в резине микротрещины пошли и они могут оказаться сквозными. :smoke:

OVERkill23.10.2012 01:26

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Я мастику купил не сохнущую, засунул пряма в мокрую резинку. Когда вода высохла, мастика сама к стеклу прилипла. Я так понял это был аналог нашей снятой с производства не сохнущей мастики для швов и стекол. Какой-то умный человек мне новое стекло поставил на затвердевающий герметик…:stop:

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полковник2, свежий уплотнитель, месяца ещё нет.

Добавлено через 44 секунды
OVERkill, название давай 🙂

Allexxey23.10.2012 02:06

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1432496)

Да в баню этих «профессионалов». Сделал уже один — со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.

у нас в городе пока что путние мастера не перевелись, хотя уродов хватает криворуких, при чем в дорогих автосервисах, а так при замене лобовухи и новой резинки мне именно таким герметиком уплотняли, правда эффект 100% наступил после повторной промазки, и стекло он не вынимал, работа заняла минут 5-7 и без всяких отмазок

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Allexxey, так у меня тоже быстро стекло поставили. И хорошо промазали кузов герметиком, по нему вопросов нет, а вот стекло-уплотнитель — нет, оттуда и льёт.

Allexxey23.10.2012 03:48

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, у меня промазывали сразу обе стороны, правда стекло-уплотнитель только низ и вертикали, я про промазку и говорю. сначала после установки вообще не мазали, типа резинка новая — не потечет))

сергей1053527.10.2012 23:06

Re: Уплотнение лобового стекла
 

хочу поделится советом.текла вода по углам из под резинки,стекло решил заменить(сколы)купил новую резинку но все равно надо герметить.клей герметик использовал полиуретановый(для швов черный) стекольный не пойдет без спец. грунта он отклеится.сначала промазал резинку изнутри где стекло и вставил его в резинку.потом вставил стекло на машину.сплющив носик на клее пасатижами вставил под резинку и выдавил по всему периметру. получилось аккуратно и нигде ни течет.час работы. в сервисах мало кто заморачивается мазать(сам там работаю).новую резинку НАДО герметить- такая болячка на волге.

сергей1053527.10.2012 23:24

Re: Уплотнение лобового стекла
 

силиконовый герметик конечно вещь и липнет ко всему,но если гдето торчит ис под резинки то неизбежно как магнит прилепляет к себе грязь и пыль которую не оттереть!!!некрасиво, рекомендую полиуретановый стоит 150-200р

Re: Уплотнение лобового стекла
 

сергей10535, одна из пред. попыток выявила, что силиконовый герметик к стеклу прилепился хорошо, а к резине абсолютно нет…

сергей1053528.10.2012 00:04

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полиуретановый держится и в жару и в холод клеил весной после ни капли не прошло

полковник228.10.2012 00:21

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от nickm
(Сообщение 1436716)

силиконовый герметик к стеклу прилепился хорошо, а к резине абсолютно нет…

Правильно. Резина должна быть абсолютно сухая!

Re: Уплотнение лобового стекла
 

полковник2, угу, не по технологии сделал 🙁

Allexxey28.10.2012 01:59

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Цитата:

Сообщение от сергей10535
(Сообщение 1436672)

150-200

у нас 300-500

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Allexxey, по регионам разница в цене может отличаться. У меня пока чёрный битумный кровельный в фаворе (для проклейки стекло-уплотнитель).

olegru7131.10.2012 00:40

Re: Уплотнение лобового стекла
 

nickm, хорошо убирается обезжиривателем

Re: Уплотнение лобового стекла
 

olegru71, по инструкции на тубе написано ,можн оттереть уайтспиритом, что я и сделал, к томуже в багажнике лежал.

PS протечки заборол, надеюсь — 2 дня ливней, сырости не замечено :yes2:

Re: Уплотнение лобового стекла
 

Чем на Волгах на заводе оконные проёмы