Буду маме помогать буду ручками стирать

добавлена 17 марта в 10:40

Уважаемые коллеги!
Обратите пожалуйста внимание на следующий момент!
Мы уважительно относимся к объектам интеллектуальной собственности авторов и просим, чтобы наши пользователи также уважительно относились к ним! 
В последнее время в нашей группе участились жалобы со стороны правообладателей относительно контента, который выкладывается в нашей группе. Не все плюсы, минусы, а иногда и ноты песен, которыми щедро делятся наши пользователи, конечно же из добрых побуждений и желания помочь своим кол

добавлена 29 февраля в 12:23

Уважаемые коллеги!
 Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие мастер-классы, дидактические материалы, посвященные вопросам обучения, воспитания и развития детей на страницах нашего сайта https://muz-rukdou.ru/
 Каждая методическая разработка будет подтверждена СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПУБЛИКАЦИИ в электронном виде и уникальной ссылкой на Ваш материал.
Более подробную информацию см. здесь https://muz-rukdou.ru/publ/katal

добавлена 28 февраля в 08:56

Уважаемые пользователи!!!!
В рамках проекта «Музыкальный руководитель ДОУ» предлагаем Вам авторские дидактические игры и пособия для детей дошкольного возраста, которые Вы можете использовать для работы в детском саду, детских развивающих центрах или дома с ребенком. Все, что нужно — это распечатать и пользоваться с удовольствием! Все материалы выполнены с любовью на основе собственного опыта работы с малышами.
Автор проекта, разработчик лэпбуков, дидактических пособий, наглядного материал

добавлена 1 февраля 2019 в 11:50

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ
Если Вы хотите быть в нашей группе не день и не два, тогда подробно изучите правила и соблюдайте их. Соблюдение правил — залог успеха!
1. Группа «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ» создана для обмена опытом, интересного общения и приятного времяпрепровождения.
2. Участники группы обязуются ознакомиться и соблюдать данные правила. Несогласные могут покинуть группу. Незнание правил не снимает ответственности. Систематические нарушения приводят к занесению участника в черный спи

Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста
«ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОЧКО»
ВЕДУЩАЯ
ОСЕНЬ
ЗАЙКА
ЁЖИК
БЕЛКА
01/ Вход детей
Листики на полу разложены
02/ Фон
ВЕДУЩАЯ:
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит ОСЕНЬ за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!
ОСЕНЬ по дорожкам ходит не спеша.
Под ногами осени листики шуршат.
Посмотрите на листок, солнышком окрашенный,
Был зелёным он весной, а теперь- оранжевый!
С

добавлена 24 июня в 10:43

добавлена 24 июня в 10:35

Игра «Кошка и котята»
Ход игры:
#МузыкальныеИгры
Роль кошки играет воспитатель (можно надеть соответствующую шапочку), а роль котят играют все дети.
— Вы мои котятки, а я ваша мама. Пора спать.
Воспитатель-кошка присаживается на корточки, её окружают котята. исполняется «Колыбельная» — все спят.
На музыку «Игра» котята «просыпаются», бегают врассыпную и мяукают. С окончанием музыки убегают и садятся на стульчики — прячутся от мамы-кошки. Кошка ходит, ищет их:
Где же вы, котятки,
Серые ребятк

добавлена 24 июня в 10:28

Игры и упражнения для формирования и развития чувства музыкального темпа.
#МузыкальныеИгры
Темп — скорость исполнения музыки, которая определяется частотой чередования основных метрических долей. Темп может быть медленный, умеренный и быстрый.
Развитие чувства музыкального темпа у детей следует начинать с наиболее простых двигательных заданий, которые ребенок должен выполнять в соответствии с темпом прослушиваемой им музыки. Поначалу это будут взмахи руками и хлопки, затем к ним следует подключ

добавлена 24 июня в 10:13

Система музыкального воспитания Карла Орфа.
Использование элементов системы Карла Орфа в развитии музыкальных способностей детей.
Среди методик музыкального развития детей раннего возраста система немецкого композитора Карла Орфа (1895-1982) занимает важное место.
«Шульверк. Музыка для детей» — обучение в действии. Шульверк – особая разновидность учебной игры. Предназначение – для всех детей, независимо от уровня их способностей.
Основная цель этой системы – раскрыть в ребёнке творческое нач

добавлена 24 июня в 10:04

девочки, подскажите пожалуйста а диски с музыкой по вераксе существуют?

Источник

АВТОРСКИЕ ПЕСНИ ЛЮДМИЛЫ МОЧАЛОВОЙ
Дорогие коллеги! Продолжаем готовиться к Международному Женскому дню Восьмого Марта. Потихоньку, параллельно с 23 февраля, готовимся и к этому празднику. Хочу предложить вам авторские песни Л. Мочаловой. Песен для этих праздников написано очень много, но пусть ещё этими песенками станет больше. Чем богаче выбор у педагога, в частности у музыкального руководителя, тем интереснее работать. Всех песен не перепеть. И это здорово!
********
БУДЕМ МАМЕ ПОМОГАТЬ слова и музыка Л. Мочаловой — песня для детей младшего и среднего возраста.

1. Будем маме помогать,помогать,
Суп и кашу будем ложкой мешать.

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: Вытягивают левую руку ладошкой вверх,правой рукой выполняют круговые движения,»мешают» суп и кашу.

2. Будем маме помогать,помогать,
Всё,что мама приготовит,съедать!

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: имитируют,как «кушают» суп и кашу.

3. Будем маме помогать,помогать,
Мыть тарелки,а потом вытирать.

Припев: Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!

Приогрыш: «Моют» и «вытирают» тарелки (круговые движения)

4. Будем маме помогать,помогать,
Пол на кухне подметать,подметать!

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: «метут» пол.

5. Будем маме помогать,помогать,
И игрушки за собой прибирать.

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: Наклоняются-«поднимают» игрушку,выпрямляются-«ставят».

6. Будем маме помогать,помогать,
Все цветочки поливать,поливать.

Припев: Вот обрадуется мам моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: «поливают»

7. Будем маме помогать,помогать,
И платочки вместе с мамой стирать.

Припев: Вот обрадуется мама моя,поцелует и обнимет меня!

Проигрыш: имитируют «стирку»
**************

КАК ВЫ ХОРОШИ! — Слова и музыка Л. Мочаловой

1. Много песен спели мы для мам родных,
А сейчас поздравим девочек своих!

Припев: Девочки,девочки,как вы хороши!
И мы дружбой с вами очень дорожим!

2. Пусть пока мы ростом чуть пониже вас,
Если кто обидит,берегись тот час!

Припев:

3. Спортом мы займёмся-надо сильным быть,
Чтобы вас, девчонки, на руках носить!

Припев:
*********

МАМОЧКЕ МИЛОЙ — Слова и музыка Л. Мочаловой

1. Солнышко весною ярче светит нам.
День Восьмого марта-праздник наших мам!

Припев: Мамочке милой песенку пою.
Мамочка,мама,я тебя люблю!

2. Вам сейчас отроем небольшой секрет:
Никого на свете лучше мамы нет!

Припев: Мамочке милой песенку пою.
Мамочка,мама,я тебя люблю!

3. Чтобы улыбалась мамочка моя,
Слушаться мамулю будем мы всегда!

Припев: Мамочке милой песенку пою.
Мамочка,мама,я тебя люблю!
**********

ВОТ МЫ КАКИЕ! — сл. и муз. Л. Мочаловой

1. Нравится мальчишкам в «армию» играть,
Любим мы с друзьями сражаться, воевать!

Припев :Вот мы какие — солдаты молодые!
Скоро подрастём, в армию пойдём!

2. Танки и пехота смело в бой идут,
Корабли на море по волнам плывут!

Припев: Вот мы какие — солдаты молодые!
Скоро подрастём, в армию пойдём!

3. Будем мы границы зорко охранять,
Мамочку и папу будем защищать!

Припев: Вот мы какие — солдаты молодые!
Скоро подрастём, в армию пойдём!
**************

ОЗОРНАЯ ПЛЯСКА — Сл. и муз. Л. Мочаловой для малышей

**Как мило! Доступно! Понятно. Приятная мелодия. Даже можно танцевать с мамой и в конце вместе поцеловаться**

Дети стоят врассыпную лицом к зрителям.

1. Вот у нас какие ручки небольшие! (вытянув руки вперёд,поворачивают ладошки)

Хлопают в ладошки ручки озорные! (Хлопки)

Припев:Вот так,вот так, («пружинки»)

Ручки небольшие (поворачивают ладошки,вытянув руки)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Ручки озорные! (хлопки)

Проигрыш (вст.):кружатся вокруг себя.

2. Вот у нас какие ножки небольшие! (Поочерёдно выставляют ножку на пяточку)

Весело танцуют ножки озорные! (перетопы)

Припев:Вот так,вот так(«пружинки»)

Ножки небольшие! (выставляют поочерёдно на пяточку)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Ножки озорные! (перетопы)

Проигрыш:Кружатся.

3. Вот у нас какие глазки небольшие! (качают головой,указ. пальцы у уголков глаз)

Подмигнут мамуле глазки озорные! (подмигивают)

Припев:Вот так,вот так(«пружинки»)

Глазки небольшие (качают головой,пальцы у уголков глаз)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Глазки озорные! (подмигивают)

Проигрыш:Кружатся.

4. Вот у нас какие губки небольшие! (качают головой,ук. пальцы у уголков губ)

Поцелуют маму губки озорные! («воздушный поцелуй»)

Припев:Вот так,вот так(«пружинки»)

Губки небольшие! (качают головой,ук. пальцы у уголков губ)

Вот так,вот так(«пружинки»)

Губки озорные! («воздушный поцелуй»)

Проигрыш:Кружатся. Поклон.
*********************

ПАПА, Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ! — стихи Л.Мочаловой
Папа, я горжусь тобой! Ты ведь -самый лучший!
И Ван Дамма, и Кличко ты намного круче!
Ведь недаром про тебя говорят: «Рукастый!»
Что бы папочка не делал, всё будет прекрасно!
И без слов понятно всем:в семье папа-главный!
Как за каменной стеной,я и моя мама!
Без сомненья,папа мой-сильный и могучий!
Папа,я горжусь тобой,ты ведь-самый лучший!
***************

ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА для малышей —
очень доступный, лёгкий для разучивании коммуникативный танец. Его можно танцевать просто детишкам или с мамами, папами на любом мероприятии. В танце отрабатываются элементарные плясовые движения: хлопки, притопы, «фонарики», «пружинки», кружение по одному или в паре, ходьба по кругу парами или держась за руки (хороводный шаг).

1. Наши ручки хлоп да хлоп (хлопают в ладоши)
Наши ножки топ да топ (топают)
Крепко за руки взялись (берутся за руки парами или хороводом)
По кружочку мы прошлись.

(На проигрыш,который звучит,как вступление,идём по кругу парами или хороводом)

2. Будем дружно приседать
И «пружинку» выполнять («пружинка»)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу.

3. Пляшут пальчики у нас,
Вот какой весёлый пляс! («фонарики»)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу.

4. Мы попрыгаем чуток,
Как зайчата,прыг да скок! (прыгают на двух ногах)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу

5. Покружились не спеша
Ай да,пляска хороша! (кружимся по одному или парами)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш :идут по кругу

6. Ты, дружочек, не шали!
Лучше с нами попляши. (Грозят пальчиком правой руки,левую- под локоток и наоборот)
Крепко за руки взялись,
По кружочку мы прошлись. (берутся за руки)

Проигрыш : идут по кругу.
***************
Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/89536803957

Источник

При любых действиях, которые малыш совершает пальчиками, упражняются не только его ручки, но и мозг. Ритмические движения, выполняемые пальчиками, стимулируют развитие речи и делают её более чёткой и ритмичной, развивают умение подражать взрослому, концентрировать внимание, способствуют развитию памяти, воображения и фантазии, а так же развивают подвижность и гибкость кистей ручек и пальчиков.

Вот ещё несколько упражнений для пальчиковой гимнастики.

Апельсин

Очищаем апельсин, (руками нужно имитировать движения — одной рукой держим апельсин, другой — его чистим)
На тарелке он один, (две руки ставим рядом открытыми ладошками вверх — имитируем тарелку)
Апельсин я разломлю, (имитируем движение руками как будто разламываем апельсин)
Всех знакомых наделю: (движения кистями от груди вперёд)
Эту дольку Ване, эту дольку Тане, (движения кистями, как при раздаче долек)
Эту дольку Толе, эту дольку Коле, (движения кистями, как при раздаче долек)
Ну а что останется, только мне достанется! (движения кистями вперёд, к груди)

Засолка капусты

Мы капусту рубим, (двигаем прямые кисти вверх-вниз — двумя руками имитируем движения ножа, который рубит капусту)
Мы морковку трём, (трём правым кулачком по левой ладони)
Мы капусту солим, (пальцы в щепотку как будто солим)
Мы капусту жмём. (сжать обе кисти в кулаки)

Стирка

Буду маме помогать,
Буду сам бельё стирать: (трём кулачками друг о друга)
Мылом мылю я носки, (провести кулачком по ладошке вперёд-назад)
Крепко трутся кулачки, (трём кулачками друг о друга)
Сполосну носки я ловко (двигать кистями рук вправо-влево)
И повешу на верёвку. (поднять руки вверх, кисти согнуть)

Подарок мишке

Нитку тянем, отрываем (имитируем руками движения — в одной руке катушка ниток, другой — тянем нитку и отрываем)
И в иголку продеваем. (имитируем руками движение, будто продеваем нитку в иголку)
Будем шить рубашку мишке (имитируем правой рукой, будто шьём)
И сошьём ему штанишки.(провести ладонями по бёдрам)

Волшебник

Если ножницы достану, (правой рукой изображаем ножницы — указательный и средний пальцы прямые, остальные — в кулаке)
То волшебником я стану: (поднять руки и кисти вверх)
Вырезаю из бумаги (имитируем движение)
Птиц (руки складываем большими пальцами друг к другу, остальные пальцы вместе, руки направлены в стороны), машины (имитируем повороты руля), башни (соединяем указательные, средние и безымянные пальцы рук домиком), флаги (раскрываем ладошку, переворачиваем руку большим пальцем вниз ладошкой от себя)
Их раскрашу, просушу, (имитируем движения)
Всем знакомым покажу! (развести руки от груди в стороны)

По воду

Рассказать вам, где мы были?
К речке по воду ходили, (обеими кистями изображаем человечков — указательный и средний палец (ноги человечка) ставим на поверхность, остальные пальцы в кулаке)
Принесли в ведре водицы, (складываем руки, будто несём в пригоршне воду)
Чтоб детишкам всем умыться (имитируем движения руками, будто умываемся)
Вымыть уши, глазки наши (имитируем пальчиками, что моем глазки, ушки)
И сварить на завтрак каши. (круговые движения правой кистью, будто мешаем ложкой кашу в кострюле)

Музыканты

Разверни бока, баян, (имитируем игру на баяне)
Барабань, наш барабан, (имитируем игру на барабане)
Ты, рояль, сыграй нам песни, (имитируем игру на рояле)
Чтобы стало интересней!

Источник

????ПРАЗДНИК МАМ к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста
Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования и родителям. Сценарий может быть использован в работе с детьми младшего дошкольного возраста.
✍????Цель:
Создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей.
✍????Задачи:
— Воспитывать чувство гордости за своих родителей и уважение к ним;
— Формировать начала общей и музыкальной культуры;
— Развивать умения детей чувствовать и передавать образы, заложенные в песне, танцах, выразительном слове.
— Развивать и повышать творческий потенциал педагогов детского сада.
==============================
Дети входят в зал и становятся у стульчиков. В руках у детей подарки для мам.
Ведущая:
Посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале. Как вы думаете, почему? Правильно, сегодня праздник наших мам и бабушек, давайте их поздравим.

Настал веселый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капель.

Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы песенкой для мамочки
Праздник наш начнем!

????Дети исполняют песню «Песенка о маме» И. Вихаревой
1. Милую мамочку очень люблю,
Песенку эту о ней я пою.
Крепко я маму свою обниму
И не отдам никому.
2. Мамочка мне испечет пирожок,
Я для нее нарисую цветок.
Крепко я маму свою обниму
И не отдам никому

1 ребенок:
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя.
И от всей души желаю
Счастья, мира и добра.

2 ребенок.
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо.
Я большому кораблю
Дам названье «Мама»

Звучит музыка, дети дарят подарки мамам и возвращаются на места.

Ведущая:
Громче хлопайте в ладошки – В гости к нам пришла Матрешка!

В зал входит Матрешка, на груди у нее расписной короб с подарками для детей. Матрешка обходит зал и останавливается в центре.

Ведущая:
Вся румяная, очень ладная.
Щечки красные, глазки ясные.
Бойко топают сапожки…
Здравствуй, милая Матрешка!
Рады тебе малыши,
Вместе с нами попляши.

Матрешка здоровается. Звучит музыка, воспитатель и дети пляшут вместе с Матрешкой по показу взрослого, затем садятся на стулья.

Матрешка:
Я, Матрешечка – Терешечка,
В гости к вам пришла.
Я, Матрешечка – Терешечка,
Подарки принесла.

Ведущая:
Рады наши малыши:
Все подарки хороши!
Будем мы с тобой играть,
Мам с весною поздравлять!

Матрешка (с платочком в руках)
Вот платочки, посмотрите-ка, какие.
С ними можно поиграть,
С ними можно поплясать,
Потихоньку покружиться,
Одним словом, подружиться.

????Исполняется «Танец с платочками»
(дети садятся)

Матрешка:
Дети, а вы маме помогаете? Сейчас мы узнаем об этом у ваших мам.

Встанет утром он с постели —
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
(Родители отвечают)

Наизнанку все надела,
Целый день сидит без дела.
Ей играть бы целый день,
А убрать игрушки – лень.
Есть у вас такие дочки?
(Родители отвечают)

Ведущая:
В нашей группе таких детей нет, вы сейчас в этом сами убедитесь. Посмотрите, какие пирожки дети научились печь.

????Исполняется песня «Пирожки» А. Филиппенко
Ведущая:
Пирогом красивым вы угодили маме.
Покажите-ка, ребятки,
Как вы все убрали.

????Исполняется песня «Вот они какие».

Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, весело стирают Дети подпевают и вертят руками, как бы показывая их всем. На проигрыш изображают стирку
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, чисто подметают
«Подметают веником»
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, кашу помешают
«Мешают кашу»
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, дырку зашивают
«Шьют иголкой»
Вот они какие, ручки небольшие,
Маме помогают, маму обнимают Обнимают себя двумя руками. В конце – поцелуй.

(Дети садятся)

Ведущая:
Вот как наши детки любят своих мам. А теперь давайте посмотрим, как любят своих деток мамы. Сейчас мы с ними поиграем.

????Игра «Узнай своего ребенка»

Ведущая:
Ай да мамы, как они любят своих деток! Но у нас на празднике сегодня не только мамы, но и бабушки.

1 ребенок:
Очень бабушку свою
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

2 ребенок
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
О бабуленьке своей.

????Исполняется «Песенка про бабушку»

1. Для моей бабуленьки
Песенку спою.
Потому, что бабушку
Очень я люблю.
2. Бабушка, бабуленька,
Я к тебе прижмусь.
Поцелую бабушку,
Нежно улыбнусь
=========================
Матрешка:
А я для ребят сказку приготовила. На стульчики садитесь, сказка начинается.

На лесной опушке, в маленькой избушке
Вместе с мамою своей жил-был ежик Ерофей.

На ширме появляется Ежиха.

Ежиха:
Ежик, ежик, просыпайся,
Смотрит солнышко в окно.
Умывайся, одевайся,
Завтракать пора давно!

Матрешка:
Мама в комнату проходит,
Но ежонка не находит.

Ежиха:
Ежик, ежик, где же ты?
Ох, на вышло бы беды!
(Детям) Ах, ребята, помогите,
Моего сынка найдите!
Я пойду его в лесу
На лужайке поищу (Ежиха уходит).

Матрешка:
Нам помочь Ежихе нужно,
Мы станцуем с вами дружно.
Ежик сам услышит нас
И придет к нам в тот же час.

????Пляска «Полечка для мамочки» А. Чугайкиной

На ширме появляется Ежик.

Ежик
Я ежик, ежик, ежик,
Я маленький такой.
Я в детский сад на праздник
Иду лесной тропой.
Здравствуйте, мои друзья.
В детский сад пришел к вам я.

Матрешка:
Здравствуй, Ежик, все мы рады,
Что ты в гости к нам пришел
И дорогу сам нашел.
Твоя мама приходила,
Нас с ребятами просила,
Чтобы мы ей помогли
И тебя скорей нашли.
Где же ты был, Ерофей?
Отвечай нам поскорей!

Ежик:
Я хотел поздравить маму,
Только как – не знаю прямо.
Вот поэтому с утра
К вам отправился сюда.

Матрешка:
Чтобы мамочку поздравить,
Можно стих ей прочитать.
А еще для мамы можно
Песню спеть и станцевать.

Ежик:
Вы, ребята, помогите,
Танцевать меня учите.

????Песня «Поздравим маму»

Есть мама у котенка,
Есть мама у щенка,
Есть мама у цыпленка,
Есть мамочка моя.
Ля-ля-ля…
И мы сейчас с котенком,
Цыпленком и щенком
Всех мамочек поздравим
С веселым женским днем»
Ля-ля-ля…

Ежик:
Вот мы здорово плясали,
И нисколько не устали.

На ширме появляется Ежиха.

Ежиха:
Вот ты где, малыш ежонок,
Непоседливый ребенок.
Все дорожки обошла,
Наконец, тебя нашла.
Где же был ты, мой сынок?
Рассказать ты мне бы смог?

Ежик:
Здравствуй, мамочка моя.
Вот что нынче делал я:
Я с ребятами учился песни петь и танцевать.
Чтобы в этот день весенний
Тебя, мама, поздравлять.

Матрешка:
Мам за ручку вы берите,
Танцевать сюда ведите.
Приглашай-ка, Ерофей,
Плясать маму поскорей.

Ежик и Ежиха танцуют на ширме.

????Танец с мамами.

Матрешка:
Вот закончили мы пляску,
Тут конец и нашей сказке.
Ежик с мамочкой своей
Поздравляет всех гостей.

Ежик и Ежиха:
Всех гостей мы поздравляем,
Быть здоровыми желаем.

Ежиха:
Возвращаться в лес пора,
До свиданья, детвора.

Матрешка:
Дорогие наши гости!
Мы вам пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали.
Поздравляли от души
Вас сегодня малыши!

Ведущая:
И Матрешка постаралась
Нам сегодня угодить.
Только ей пора, ребятки,
К сожаленью, уходить.

Матрешка:
Вот коробку вам оставлю.
До свидания!

Ведущая (подходит к коробке, заглядывает в нее):
Ой, пироги в ней да печенье –
От Матрешки угощенье.

Мы теперь без промедленья
В нашу группу поспешим.
Всех гостей сегодня наших
Пирогами угостим!
=======================

По окончании праздника можно еще подарить песенку.

????Очень любим мамочку.
Очень любим мамочку, да, да, да!
С нею не расстанемся никогда. Дети стоят свободно, лицом к зрителям, подпевают.
Припев:
Ручками мы хлопнем: хлоп, хлоп, хлоп.
Ножками мы топнем: топ, топ, топ.
Пальчиком мы погрозим: ну, ну, ну.
Не дадим в обиду маму никому.
Хлопают Топают
Грозят пальчиком
Машут пальчиком из стороны в сторону.
Милой маме песенку мы споем
И воздушный поцелуй ей пошлем Подпевают.
Посылают воздушный поцелуй.

ИСТОЧНИК: https://kladraz.ru/blogs/svetlana-vladimirovna-turchen..

Источник