Буду маме помогать буду с ней белье стирать
Екатерина Орлова
«Лучше мамы друга нет». Сценарий Дня матери для младшей группы
Звучит песенка про маму «Мама первое слово» Дети входят в зал и встают полукругом.
Воспитатель: дорогие мамочки поздравляю вас с наступающим Днем матери.
Самое прекрасное слово на земле- МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник.
Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами и подарками. Но, я думою, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок!
Ульяна: Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет и причешет,
В щечку поцелует- чмок?
Вот она всегда какая-
Моя мамочка родная!
Игорь: Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога.
Воспитатель: Вот и славно, а сейчас Можно праздник начинать- Веселиться, танцевать, Песни петь, стихи читать- Мам всех поздравлять
Звучит песенка: ««песенку поют дети.
Кристина: Маме буду помогать,
Буду с ней бельё стирать,
А потом цветы полью,
Пол, конечно, подмету.
Вытру пыль ещё повсюду,
Перемою всю посуду.
Но тогда где силы взять,
Чтоб немножко поиграть?
Алена:Словно хвостиком блеснет
Золотая рыбка
Сразу радость принесет
Мамина улыбка
Варя: — Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Звучит музыка, под музыку вбегает Карлсон, бежит по кругу, в руках у него руль
Карлсон. Где варенье- угощение, Может это День рождения?
Ведущий /останавливает его/ Постой, Карлсон, остановись, не торопись. Во-первых, здравствуй!
Карлсон. /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем, с кем здоровается)
Мальчишки и девчата! Здравствуйте, мамы, милые дамы!
(весело) Привет, друзья, а вот и я,
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Знать меня здесь дети ждут.
Я – мужчина — хоть куда!
И мне рады все всегда!
Давайте праздновать моё появление!
Ведущий: Мы тебе очень рады, Карлсон, но собрались мы сегодня, чтобы поздравим наших женщин с Днем Матери.
Карлсон. Да вы что? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня 8 Марта?
Ведущая 2: Традиция праздника берет начало с 1998 года в России Днем матери считается последнее ноябрьское воскресенье.
Карлсон. / причитает/ Ох, беда-беда, огорчение! Как же я — мужчина в самом расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и подарков не приготовил. /Охает, ахает/.
Ведущий. Не расстраивайся, Карлсон. Ребята приготовили много сюрпризов, подарков для своих мам. Лучше оставайся с нами и веселись от души.
Карлсон. О! Сюрпризы я люблю, и с удовольствием останусь с вами, тем более, что в этом зале столько красивых женщин /прихорашивается, показывая на гостей/.
Карлсон. Для начала я предлагаю всем вместе потанцевать. Вы любите танцевать?
Танцуем танец «попрыгаем»
Карлсон. Давайте похлопаем нашим танцорам. Ой а я устал посижу тут немного. А Вы пока стихи расскажите мне.
Лев: Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу.
Но мама спит и я молчу
Маша: Когда я по гоpодy с мамой хожy,
За pyкy мамy я кpепко деpжy:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеpяться?
Люба:
Карлсон. Даааааааа! Сразу видно, как вы любите своих мам! Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать! Хотите? Тогда выходите!
Танец «стирка»
Воспитатель: Молодцы ребята. Видно что все мамам помогают. А теперь порадуйте нас своими стихами.
Егор: У мамы добрые глаза
И длинные ресницы,
А голос будто бы поют
В саду волшебном птицы
Даша: Я расскажу ей все стихи
И песни ей спою.
И больше, больше, больше всех
Я мамочку люблю.
Варя: Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Воспитатель: Молодцы ребятки. А теперь давайте встанем парами и станцуем для наших мам танец. Карлсон а ты присоединяйся к нам.
Дети исполняют танец «Мальчик с пальчик»
Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Спасибо мамам и бабушкам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. подарить им душевное тепло. А теперь дорогие ребята пройдемте с Вами в группу.
Совет
Если упражнение выполняется легко, можно менять положение рук попеременно на счет «раз», «два».
Пальчики-солдатики
Поочередно разгибайте пальцы, начиная с большого. Затем большим пальцем прикасайтесь поочередно к остальным – «будите» их. Одновременно с восклицанием «Ура!» разожмите кулачок, широко расставив пальцы в стороны.
Командир позвал солдат:
«Становитесь дружно в ряд!
Первый встал, за ним – второй,
Безымянный, быстро в строй!»
А мизинчик очень мал,
Он чуть-чуть не опоздал.
Встали пальчики: «Ура!»,
На парад идти пора.
Совет
Помните о том, что у малыша две руки, – старайтесь все упражнения дублировать: выполнять и правой, и левой рукой.
Большая стирка
Буду маме помогать.
Буду сам белье стирать.
(Изобразите стирку, потрите кулачками друг о друга.)
Мылом мылю я носки,
(Водите правым кулачком по ладошке.)
Крепко трутся кулачки,
(Потрите кулачками друг о друга.)
Сполосну носочки ловко
(Совершайте движения опущенными кистями вправо-влево.)
И повешу на веревку.
(Руки поднимите вверх, кисти согните, потом выпрямите; опустите руки.)
Совет
Игра обязательно должна доставлять удовольствие ребенку. Старайтесь заинтересовать малыша, побудить к активному участию.
Книжка о мартышках
Совершайте движения согласно тексту.
Посмотри-ка, в этой книжке
(Изобразите закрытую книгу.)
На картинке две мартышки.
(Изобразите открытую книгу.)
Мы страницы полистаем,
(Изобразите перелистывание страниц.)
О мартышках почитаем.
(Изобразите чтение.)
Совет
Повышенная активность требует от малыша определенных навыков, поэтому старайтесь уделять больше времени его физическому развитию.
По водицу
Рассказать вам, где мы были?
К речке по воду ходили.
(Изобразите ножки «человечков» указательным и средним пальцем.)
Принесли в ведре водицы,
(Изобразите «ведро»: округлите плотно сжатые пальцы от мизинца до указательного, указательным и большим изобразите кольцо.)
Чтоб детишкам всем умыться.
(Изобразите умывание: раскрытыми ладонями «трите» лицо.)
Вымыть уши, глазки наши
(Погладьте пальцами около глаз, ушей.)
И сварить на завтрак каши.
(Совершайте круговые движения указательным пальцем правой руки по левой ладони.)
Совет
Постепенно заменяйте упражнения новыми. Одновременно не стоит применять больше 2–3 игр.
Деревья-друзья
В темной чаще
В мрачной пуще
(Изобразите деревья.)
Ветки все переплелись,
Словно братья, обнялись.
(Переплетите пальцы на обеих руках.)
Совет
Большую пользу приносят стихи: малыш, который слышит ритм с первых дней жизни, потом намного легче обучается чтению – разговаривайте с малышом постоянно!
На корабле
На корабле из дальних стран
(Изобразите кораблик)
Плывет отважный капитан.
(Соедините ладони лодочкой)
Из тесной рубки, у штурвала,
(Изобразите движение штурвала.)
В бинокль увидел он немало.
(Изобразите бинокль.)
Средним и указательным пальцами изобразите человечка. Можно меняться ролями: сначала вы – кораблик, а малыш – капитан, который стоит в кораблике, а потом наоборот.
Совет
Помните, что пальчиковая гимнастика направлена на то, чтобы поддерживать, а не опережать естественное моторное развитие ребенка.
Мамино кольцо
У мамы грустное лицо —
(Изобразите грустное лицо.)
Не может отыскать кольцо.
(Изобразите кольцо.)
Но дочь нашла его у стула
(Изобразите стул.)
И вмиг на палец натянула.
(Изобразите соответствующее действие.)
Совет
Как можно чаще играйте с малышом в речевые игры, используя потешки, стихи, песенки.
Красивый цветок
У нас в саду расцвел цветок.
(Изобразите цветок с закрытыми лепестками.)
Чтоб стал красив он и высок,
(Изобразите цветок с открытыми лепестками.)
Раскрыл наутро лепестки,
(Совершайте ритмичные движения пальцами врозь, вместе.)
Должны работать корешки!
(Изобразите работу корней.)
Совет
Для развития мелкой моторики полезны игры с небольшими предметами, которые неудобно брать в руку (их нужно проводить только под контролем взрослых).
Щука, коза и лягушка
Щука плавает в пруду,
(Изобразите щуку.)
А козу пасут в саду,
(Изобразите козу.)
Жабке хорошо везде:
(Изобразите лягушку.)
И на суше, и в воде!
(Производите несогласованные движения пальцами.)
Совет
Следите за тем, чтобы ваша речь была понятна ребенку, но не переходите на «детский» язык и не общайтесь с малышом, копируя его произношение.
Прогулка
Пошли гулять козел с козой.
(Указательными и средними пальцами обеих рук «ходите» по столу.)
Напуган был козел грозой.
(Стучите кулаками по столу, изображая грозу.)
Козел спасался под мостом.
(Сложите ладошки «мостиком» над головой.)
Коза намокла под кустом.
(Похлопайте себя по плечам, показывая, как замерзла намокшая коза.)
Людмила Киселева
Сказочка для мамочки
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Вед. Дорогие гости, мамы, бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны.
В первым весенним праздником! А что это за праздник, нам расскажут
сейчас дети.
Дети. 1. «Собирайтесь, гости, к нам!» — мы кричим спросонок.
Здравствуй, праздник наших мам, бабушек, сестренок!
2. Мама засмеется, дверь откроет в дом
И посадит солнце с нами за столом.
3. Я про мамочку мою песню звонкую спою.
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
4. Обниму покрепче, поцелую я.
Самая любимая мамочка моя!
Песня «Мама – солнышко мое»
Дети садятся.
Вед. милые мамы и бабушки. Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник и поэтому ваши ребятишки для вас расскажут и покажут сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька ступенька – станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько – будет песенка.
А колечко на колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.
Персонажи одевают маски, атрибуты.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Бежит Мышка по кругу, останавливается у домика.
Мышка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Вед. Тишина. Будешь жить ты здесь одна, но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка. Буду маме помогать, буду с ней белье стирать.
А еще цветы полью, пол, конечно, подмету.
Вытру пыль еще повсюду, я помою всю посуду.
Но тогда где время взять, чтоб немного поиграть?
Садится у домика на лавочку.
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Со словами ведущей по кругу бежит Лягушка, останавливается у домика.
Лягушка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я — Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка. А я – Лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.
Вед. Чтоб в теремок тебе войти, стишок о бабушке прочти.
Лягушка. Бабушка со мною весело играет,
много знает песенок, сказки мне читает
«Кем ты будешь, внучек?» — бабушка спросила
И блиночком вкусным тут же угостила.
Показалось очень вкусною оладушка.
«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»
Песня о бабушке.
Поют все дети у стульчиков.
Лягушка садится возле домика.
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановилась и стучит.
Со словами ведущей Заяц бежит по кругу, останавливается у домика.
Заяц. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я – Мышка-норушка.
Лягушка. Я – Лягушка-квакушка.
Вместе. А ты кто?
Заяц. Я – Зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить.
Вед. Чтоб в теремочке нашем поживать,
Мамочек попросим с нами поиграть
Игры «Узнай своего ребенка»
Одна мама и несколько детей. Маме закрывают глаза.
Она узнает наощупь своего ребенка.
«Мамины покупки»
Выбираются 2 ребенка, они с сумкой (корзинкой) бегут в «магазин», который находится напротив – обруч с5-6 покупками. Задача – быстро сложить все в сумку и прибежать обратно. Можно повторить с другими детьми.
Зайчик садится возле домика.
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю Лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.
По кругу бежит Лиса, останавливается у домика.
Лиса. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я – Мышка-норушка.
Лягушка. Я – Лягушка-квакушка.
Заяц. Я – Зайчик-побегайчик.
Вместе. А ты кто?
Лиса. А я – Лиса, всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.
Садится у домика возле зверушек.
Вед. Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут!
Пусть наш праздник станет краше. Мы для мам своих попляшем!
Танец «Все танцуем вместе»
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Мишка по кругу проходит под музыку, останавливается у домика.
Мишка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я – Мыщка-норушка.
Лягушка. Я – Лягушка-квакушка.
Заяц. Я – Зайчик-побегайчик.
Лиса. Я – Лиса, всему лесу краса.
Вместе. А ты кто?
Мишка. А я – Мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить
Вед. Мишка, тебя зверушки знают и в дом не приглашают,
Теремок ты им сломаешь, разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал!
Никого не обижай, лучше с нами поиграй!
Игра с Мишкой.
Мишка садится на пенек, все дети и персонажи играют.
Медведь догоняет. После игры персонажи выходят на середину.
Вед. Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Персонажи кланяются, уходят снимать маски,
садятся на места.
Под музыку входит Матрешка с корзинкой, накрытую салфеткой.
ставит ее у домика.
Матрешка. Я – нарядная Матрешка, все скучала у окошка.
Но куда это годится, я хочу повеселиться.
К вам пришла, ребята, я, знаю, вы – мои друзья.
Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться?
Дети отвечают.
Что ж, девчонки-хохотушки, мои лучшие подружки,
Поскорее выходите, да плясать мне помогите.
Танец «Мы – матрешки»
Вед. Молодцы! Ну просто диво! Как плясали вы красиво!
Сразу видно – мастерицы, надо всем у вас учиться!
Матрешка. Ребята, а вы мамам своим помогаете?
Вед. Конечно, Матрешка, сейчас тебе покажем!
Песня «Вот какие ручки».
Вед. А теперь хочу сказать: выходите танцевать!
Танец «Эй, дружочек, становись»
После танца встают в полукруг
Песня «Ах, какая мама!»
Матрешка. Быстро время пролетело, я плясала с вами, пела.
Но какой же праздник без подарков?
Пришла я к вам не с пустыми руками. Угощайтесь!
Открывает салфетку на корзинке, раздает конфеты.
Вед. Спасибо всем вам за вниманье, концерт окончен
Матрешка. До свиданья!
добавлена 17 марта в 10:40
Уважаемые коллеги!
Обратите пожалуйста внимание на следующий момент!
Мы уважительно относимся к объектам интеллектуальной собственности авторов и просим, чтобы наши пользователи также уважительно относились к ним!
В последнее время в нашей группе участились жалобы со стороны правообладателей относительно контента, который выкладывается в нашей группе. Не все плюсы, минусы, а иногда и ноты песен, которыми щедро делятся наши пользователи, конечно же из добрых побуждений и желания помочь своим кол
добавлена 29 февраля в 12:23
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие мастер-классы, дидактические материалы, посвященные вопросам обучения, воспитания и развития детей на страницах нашего сайта https://muz-rukdou.ru/
Каждая методическая разработка будет подтверждена СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПУБЛИКАЦИИ в электронном виде и уникальной ссылкой на Ваш материал.
Более подробную информацию см. здесь https://muz-rukdou.ru/publ/katal
добавлена 28 февраля в 08:56
Уважаемые пользователи!!!!
В рамках проекта «Музыкальный руководитель ДОУ» предлагаем Вам авторские дидактические игры и пособия для детей дошкольного возраста, которые Вы можете использовать для работы в детском саду, детских развивающих центрах или дома с ребенком. Все, что нужно — это распечатать и пользоваться с удовольствием! Все материалы выполнены с любовью на основе собственного опыта работы с малышами.
Автор проекта, разработчик лэпбуков, дидактических пособий, наглядного материал
добавлена 1 февраля 2019 в 11:50
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ
Если Вы хотите быть в нашей группе не день и не два, тогда подробно изучите правила и соблюдайте их. Соблюдение правил — залог успеха!
1. Группа «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ» создана для обмена опытом, интересного общения и приятного времяпрепровождения.
2. Участники группы обязуются ознакомиться и соблюдать данные правила. Несогласные могут покинуть группу. Незнание правил не снимает ответственности. Систематические нарушения приводят к занесению участника в черный спи
добавлена сегодня в 00:32
ПОКАЖИТЕ ДЕТЯМ!
Эпидемия коронавируса в стране заставляет всех нас оставаться дома, чтобы ограничить контакты и уберечь свое здоровье. Все мы волнуемся и переживаем из-за сложившейся ситуации, постоянно обсуждаем ее в семье, слушаем новости. Некоторую неопределенность и волнение испытывают и наши дети. Хоть и урывками, но они слышат новости по ТВ, разговоры родителей по телефону и до конца не понимают, почему закрылись садики, почему нельзя гулять, ходить в гости.
Покажите ребёнку специально со
Праздничное занятие,посвященное дню победы.
#9Мая
(звучит муз.»Прощание славянки» на фоне муз.идут слайды)
Муз.рук:
Дорогие ребята!
9 мая -День Победы!
Это замечательный светлый праздник.
В этот день много лет назад закончилась Великая Отечественная война победой над фашистской Германией.
Путь к великой Победе был трудным,но героическим.
Призывно и тревожно звучали в дни войны слова песни:
«Вставай,страна огромная,
Вставай на смертный бой!
(Звучит муз:»Вставай страна огромная»на фоне идут слайды
Автор видео: Олеся Тикунова
Предлагаю вариант проектной работы «В честь победы 9 мая». Исполняет Зыков Михаил, 7 лет.
Музыка — Mariachi Mexico
La Raspa
добавлена 17 марта в 10:40
Уважаемые коллеги!
Обратите пожалуйста внимание на следующий момент!
Мы уважительно относимся к объектам интеллектуальной собственности авторов и просим, чтобы наши пользователи также уважительно относились к ним!
В последнее время в нашей группе участились жалобы со стороны правообладателей относительно контента, который выкладывается в нашей группе. Не все плюсы, минусы, а иногда и ноты песен, которыми щедро делятся наши пользователи, конечно же из добрых побуждений и желания помочь своим кол
добавлена 29 февраля в 12:23
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас разместить свои авторские методические разработки занятий, статьи, сценарии праздников и развлечений, обучающие мастер-классы, дидактические материалы, посвященные вопросам обучения, воспитания и развития детей на страницах нашего сайта https://muz-rukdou.ru/
Каждая методическая разработка будет подтверждена СВИДЕТЕЛЬСТВОМ О ПУБЛИКАЦИИ в электронном виде и уникальной ссылкой на Ваш материал.
Более подробную информацию см. здесь https://muz-rukdou.ru/publ/katal
добавлена 28 февраля в 08:56
Уважаемые пользователи!!!!
В рамках проекта «Музыкальный руководитель ДОУ» предлагаем Вам авторские дидактические игры и пособия для детей дошкольного возраста, которые Вы можете использовать для работы в детском саду, детских развивающих центрах или дома с ребенком. Все, что нужно — это распечатать и пользоваться с удовольствием! Все материалы выполнены с любовью на основе собственного опыта работы с малышами.
Автор проекта, разработчик лэпбуков, дидактических пособий, наглядного материал
добавлена 1 февраля 2019 в 11:50
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГРУППЫ
Если Вы хотите быть в нашей группе не день и не два, тогда подробно изучите правила и соблюдайте их. Соблюдение правил — залог успеха!
1. Группа «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ» создана для обмена опытом, интересного общения и приятного времяпрепровождения.
2. Участники группы обязуются ознакомиться и соблюдать данные правила. Несогласные могут покинуть группу. Незнание правил не снимает ответственности. Систематические нарушения приводят к занесению участника в черный спи
добавлена сегодня в 00:32
ПОКАЖИТЕ ДЕТЯМ!
Эпидемия коронавируса в стране заставляет всех нас оставаться дома, чтобы ограничить контакты и уберечь свое здоровье. Все мы волнуемся и переживаем из-за сложившейся ситуации, постоянно обсуждаем ее в семье, слушаем новости. Некоторую неопределенность и волнение испытывают и наши дети. Хоть и урывками, но они слышат новости по ТВ, разговоры родителей по телефону и до конца не понимают, почему закрылись садики, почему нельзя гулять, ходить в гости.
Покажите ребёнку специально со
Праздничное занятие,посвященное дню победы.
#9Мая
(звучит муз.»Прощание славянки» на фоне муз.идут слайды)
Муз.рук:
Дорогие ребята!
9 мая -День Победы!
Это замечательный светлый праздник.
В этот день много лет назад закончилась Великая Отечественная война победой над фашистской Германией.
Путь к великой Победе был трудным,но героическим.
Призывно и тревожно звучали в дни войны слова песни:
«Вставай,страна огромная,
Вставай на смертный бой!
(Звучит муз:»Вставай страна огромная»на фоне идут слайды
Автор видео: Олеся Тикунова
Предлагаю вариант проектной работы «В честь победы 9 мая». Исполняет Зыков Михаил, 7 лет.
Музыка — Mariachi Mexico
La Raspa