Буду маме помогать буду с ней белье стирать а еще цветы
Екатерина Орлова
«Лучше мамы друга нет». Сценарий Дня матери для младшей группы
Звучит песенка про маму «Мама первое слово» Дети входят в зал и встают полукругом.
Воспитатель: дорогие мамочки поздравляю вас с наступающим Днем матери.
Самое прекрасное слово на земле- МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник.
Сегодня, в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами и подарками. Но, я думою, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок!
Ульяна: Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет и причешет,
В щечку поцелует- чмок?
Вот она всегда какая-
Моя мамочка родная!
Игорь: Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога.
Воспитатель: Вот и славно, а сейчас Можно праздник начинать- Веселиться, танцевать, Песни петь, стихи читать- Мам всех поздравлять
Звучит песенка: ««песенку поют дети.
Кристина: Маме буду помогать,
Буду с ней бельё стирать,
А потом цветы полью,
Пол, конечно, подмету.
Вытру пыль ещё повсюду,
Перемою всю посуду.
Но тогда где силы взять,
Чтоб немножко поиграть?
Алена:Словно хвостиком блеснет
Золотая рыбка
Сразу радость принесет
Мамина улыбка
Варя: — Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Звучит музыка, под музыку вбегает Карлсон, бежит по кругу, в руках у него руль
Карлсон. Где варенье- угощение, Может это День рождения?
Ведущий /останавливает его/ Постой, Карлсон, остановись, не торопись. Во-первых, здравствуй!
Карлсон. /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем, с кем здоровается)
Мальчишки и девчата! Здравствуйте, мамы, милые дамы!
(весело) Привет, друзья, а вот и я,
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Знать меня здесь дети ждут.
Я – мужчина — хоть куда!
И мне рады все всегда!
Давайте праздновать моё появление!
Ведущий: Мы тебе очень рады, Карлсон, но собрались мы сегодня, чтобы поздравим наших женщин с Днем Матери.
Карлсон. Да вы что? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня 8 Марта?
Ведущая 2: Традиция праздника берет начало с 1998 года в России Днем матери считается последнее ноябрьское воскресенье.
Карлсон. / причитает/ Ох, беда-беда, огорчение! Как же я — мужчина в самом расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и подарков не приготовил. /Охает, ахает/.
Ведущий. Не расстраивайся, Карлсон. Ребята приготовили много сюрпризов, подарков для своих мам. Лучше оставайся с нами и веселись от души.
Карлсон. О! Сюрпризы я люблю, и с удовольствием останусь с вами, тем более, что в этом зале столько красивых женщин /прихорашивается, показывая на гостей/.
Карлсон. Для начала я предлагаю всем вместе потанцевать. Вы любите танцевать?
Танцуем танец «попрыгаем»
Карлсон. Давайте похлопаем нашим танцорам. Ой а я устал посижу тут немного. А Вы пока стихи расскажите мне.
Лев: Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой …
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу.
Но мама спит и я молчу
Маша: Когда я по гоpодy с мамой хожy,
За pyкy мамy я кpепко деpжy:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеpяться?
Люба:
Карлсон. Даааааааа! Сразу видно, как вы любите своих мам! Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать! Хотите? Тогда выходите!
Танец «стирка»
Воспитатель: Молодцы ребята. Видно что все мамам помогают. А теперь порадуйте нас своими стихами.
Егор: У мамы добрые глаза
И длинные ресницы,
А голос будто бы поют
В саду волшебном птицы
Даша: Я расскажу ей все стихи
И песни ей спою.
И больше, больше, больше всех
Я мамочку люблю.
Варя: Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
Воспитатель: Молодцы ребятки. А теперь давайте встанем парами и станцуем для наших мам танец. Карлсон а ты присоединяйся к нам.
Дети исполняют танец «Мальчик с пальчик»
Воспитатель: Наш праздник подошел к концу. Спасибо мамам и бабушкам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми. подарить им душевное тепло. А теперь дорогие ребята пройдемте с Вами в группу.
Людмила Киселева
Сказочка для мамочки
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Вед. Дорогие гости, мамы, бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны.
В первым весенним праздником! А что это за праздник, нам расскажут
сейчас дети.
Дети. 1. «Собирайтесь, гости, к нам!» — мы кричим спросонок.
Здравствуй, праздник наших мам, бабушек, сестренок!
2. Мама засмеется, дверь откроет в дом
И посадит солнце с нами за столом.
3. Я про мамочку мою песню звонкую спою.
Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет!
4. Обниму покрепче, поцелую я.
Самая любимая мамочка моя!
Песня «Мама – солнышко мое»
Дети садятся.
Вед. милые мамы и бабушки. Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник и поэтому ваши ребятишки для вас расскажут и покажут сказку «Теремок».
За ступенькою ступенька ступенька – станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько – будет песенка.
А колечко на колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко – будет сказочка.
Персонажи одевают маски, атрибуты.
Вед. Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит.
Бежит Мышка по кругу, останавливается у домика.
Мышка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Вед. Тишина. Будешь жить ты здесь одна, но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышка. Буду маме помогать, буду с ней белье стирать.
А еще цветы полью, пол, конечно, подмету.
Вытру пыль еще повсюду, я помою всю посуду.
Но тогда где время взять, чтоб немного поиграть?
Садится у домика на лавочку.
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Со словами ведущей по кругу бежит Лягушка, останавливается у домика.
Лягушка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я — Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка. А я – Лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.
Вед. Чтоб в теремок тебе войти, стишок о бабушке прочти.
Лягушка. Бабушка со мною весело играет,
много знает песенок, сказки мне читает
«Кем ты будешь, внучек?» — бабушка спросила
И блиночком вкусным тут же угостила.
Показалось очень вкусною оладушка.
«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»
Песня о бабушке.
Поют все дети у стульчиков.
Лягушка садится возле домика.
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановилась и стучит.
Со словами ведущей Заяц бежит по кругу, останавливается у домика.
Заяц. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я – Мышка-норушка.
Лягушка. Я – Лягушка-квакушка.
Вместе. А ты кто?
Заяц. Я – Зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить.
Вед. Чтоб в теремочке нашем поживать,
Мамочек попросим с нами поиграть
Игры «Узнай своего ребенка»
Одна мама и несколько детей. Маме закрывают глаза.
Она узнает наощупь своего ребенка.
«Мамины покупки»
Выбираются 2 ребенка, они с сумкой (корзинкой) бегут в «магазин», который находится напротив – обруч с5-6 покупками. Задача – быстро сложить все в сумку и прибежать обратно. Можно повторить с другими детьми.
Зайчик садится возле домика.
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю Лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.
По кругу бежит Лиса, останавливается у домика.
Лиса. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я – Мышка-норушка.
Лягушка. Я – Лягушка-квакушка.
Заяц. Я – Зайчик-побегайчик.
Вместе. А ты кто?
Лиса. А я – Лиса, всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.
Садится у домика возле зверушек.
Вед. Стали жить уж вчетвером в теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут!
Пусть наш праздник станет краше. Мы для мам своих попляшем!
Танец «Все танцуем вместе»
Вед. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок.
Вот по полю Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.
Мишка по кругу проходит под музыку, останавливается у домика.
Мишка. Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка. Я – Мыщка-норушка.
Лягушка. Я – Лягушка-квакушка.
Заяц. Я – Зайчик-побегайчик.
Лиса. Я – Лиса, всему лесу краса.
Вместе. А ты кто?
Мишка. А я – Мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить
Вед. Мишка, тебя зверушки знают и в дом не приглашают,
Теремок ты им сломаешь, разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал, ну а ты большим уж стал!
Никого не обижай, лучше с нами поиграй!
Игра с Мишкой.
Мишка садится на пенек, все дети и персонажи играют.
Медведь догоняет. После игры персонажи выходят на середину.
Вед. Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Персонажи кланяются, уходят снимать маски,
садятся на места.
Под музыку входит Матрешка с корзинкой, накрытую салфеткой.
ставит ее у домика.
Матрешка. Я – нарядная Матрешка, все скучала у окошка.
Но куда это годится, я хочу повеселиться.
К вам пришла, ребята, я, знаю, вы – мои друзья.
Можно с вами мне остаться, веселиться и смеяться?
Дети отвечают.
Что ж, девчонки-хохотушки, мои лучшие подружки,
Поскорее выходите, да плясать мне помогите.
Танец «Мы – матрешки»
Вед. Молодцы! Ну просто диво! Как плясали вы красиво!
Сразу видно – мастерицы, надо всем у вас учиться!
Матрешка. Ребята, а вы мамам своим помогаете?
Вед. Конечно, Матрешка, сейчас тебе покажем!
Песня «Вот какие ручки».
Вед. А теперь хочу сказать: выходите танцевать!
Танец «Эй, дружочек, становись»
После танца встают в полукруг
Песня «Ах, какая мама!»
Матрешка. Быстро время пролетело, я плясала с вами, пела.
Но какой же праздник без подарков?
Пришла я к вам не с пустыми руками. Угощайтесь!
Открывает салфетку на корзинке, раздает конфеты.
Вед. Спасибо всем вам за вниманье, концерт окончен
Матрешка. До свиданья!
Наталья Митрофанова
Сценарий праздника «8 марта» для детей средних групп
Сценарий праздника «8 марта» средние группы
В зал входят мальчики под музыку С. Намина
«Мы вам честно сказать хотим» и строятся полукругом.
1. Ой ребята, что за чудо-
Гости здесь сидят повсюду!
2. Солнце светит, песни льются,
Все поют и все смеются
3. Всюду пахнет пирогами!
И французскими духами!
4. Что же гости такие красивые!
Это же мамочки наши любимые!
5. Ой, за дверью говорят-
Это девочки шумят
6. Они уже сюда идут
Осталось несколько минут!
7. Раньше мы их и дразнили,
Обижали их не раз!
8. Подставляли им подножки,
Щекотали понемножку.
9. Мы теперь другими будем
Свои шалости забудем,
10. Станем их оберегать,
Всюду будем помогать!
11. Вот дивчонки удивятся!
Скажут все: «Ну и делишки»!
12. Просто клад, а не мальчишки
Итак, начинаем наш праздничный бал!
13. Внимание! Девочки входят в наш зал.
Вальс с цветами «Весенние цветы»
Стихи:
Мы весенние цветы
К вам на праздник принесли
Поздравляем милых мам
Мы желаем счастья вам
Вальс-песня «Весенние цветы» Д. Б. Караваева
Дети рассаживаются на свои места
Ведущая:
Сегодня очень необычно
Мы будем женщин поздравлять
Мальчики и девочки
Во дворе гуляют
Что на праздник подарить
Мамочке не знают.
Стихотворение-инсценировка «Что нам подарить?»
1. Хотел 8 марта
Я маму удивить
И долго- долго думал
Что маме подарить.
Мы с папою собрались
На кухне вечерком
И тихо совещались
От мамочки тайком.
2. Подарим маме гири-
Так ей их не поднять,
А футбольный мячик-
Ей некогда играть.
Подарить компьютер
Не хватит денег нам
А подарить ей спиннинг?
Ей рыбку не поймать.
3. Вдруг папа встрепенулся
И дельный дал совет:
Лучше чем машина
Подарка в мире нет.
Хватит ей пешком ходить,
Сумки полные носить!
4. На мерседес конечно,
Нам денег не скопить.
Решили «Ниву»
Мы маме подарить
Она хотя и старая
Но как зверь ревёт,
Куда нужно маме,сразу привезёт
Звучит запись «Папа купил автомобиль»
(Дети подскоками под музыку бегут вокруг зала 2 раза)
Стихи-игра на муз. инструментах 10 гр.
1. Очень громко и несмело
К нам пришла весна
Снег теперь не белый-серый
И проталина видна.
2. Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом
Взяла и поселилась сосулька за окном.
И начала несмело петь песенку свою
Выбегает девочка и встаёт к своему металлофону
Послушайте, послушайте,
Я про весну пою.
Играет на металлофоне
Ведущая:
А через день мы видим- сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать
Ещё 4 детей выбегают к своим инструмента
ВсеПослушайте, послушайте
Весенний наш привет!
Играют на инструментах
Ведущая:
И вот под нашей крышей, построясь в длинный ряд
Сосульки репетируют, который час подряд
Выбегают остальные дети
Ведущая:
Как звуки их оркестра прекрасны и нежны
Все -Послушайте, послушайте
Симфонию весныИграют на инструментах
Стих: Мама,мама, мамочка
Милая моя
Дорогая мамочка,
Я люблю тебя
И в беде и в радости
Ты всегда со мной.
Оставайся мамочка,
Дольше молодой
Обниму покрепче,
Поцелую я,
Самая любимая
Мамочка моя.
Стих: (Девочки с нарисованными портретами выходят и читают стихи, после стихов дарят мамам)
1. Мы подарок разноцветный
Подарить решили маме-
Мы старались, рисовали
Четырьмя карандашами
ххх
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу.
Фиолетовый сломала.
ххх
А потом сломала синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый,
Потому что это мама.
Ведущая:
А сейчас ребята исполнят замечательную песню «Мама-солнышко моё»
Ведущая:
Ребята 10 группы тоже приготовили песню для мамочек
Инсценировка «Кто в доме главный»
Ведущая:
Ребята, дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну большую дружную семью
эй кто там?-оглядывается.
Появляется котёнок
Ведущая:
Да это котёнок — самый маленький член семьи.Он недавно родился и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?
Котёнок:
Дети! Гости! Мяу, Мяу!
Всех с весною поздравляю!
Весел я, удал, игривю
Правда младше всех других
Хоть недавно я родился,
Прыгать, бегать научился,
Велика моя семья,
Жаль не главный в доме я.
Ведущая:
Кто ж главней тебя котёнок?
Котёнок:
Я же маленький ребёнок
Всех главнее для меня
Мама рыжая моя
(Выходит рыжая кошка)
Ведущая:
Значит кошка всех главней?
Кошка:
Я конечно поумней (обнимает котёнка)
Но хозяйка в доме нашем
Так прекрасно варит каши,
Молока нальёт из кружки,
Гладит нам бока и ушки.
Нет добрей её, милей!
Значит всех она главней!
Вот и шарик подтвердит,
Он квартиру сторожит
(Выбегает пёс Шарик)
Ведущая:
Ах, какой красивый пёс!
Можно вам задать вопрос?
Кто же в доме вашем главный:
Кошка, пёс, хозяйка-мама?
Пёс:
Мне хотелось бы быть главным,
Но сомнений вовсе нет:
Тот хороший, добрый самый,
Кто для нас сварил обед.
Всем в семье подам я лапу,
Только руку протяни,
Но хозяйка так красива
Вся семья послушна ей!
Ведущая:
Вот и дети: Мирослава с Машей
Кто главней в семействе вашем?
Маша:
Было б чисто и уютно,
Мирно, сытно и тепло
И не, важно абсолютно
Кто здесь главный. Всё ровно!
Мирослава:
Хорошо, чтоб все старались
Жить по- доброму, любя.
За обедом собиралась
Вся счастливая семья
(Выходит мама-воспитатель)
Ведущая:
А давайте маму спросим:
Кто же в доме всех главней?
Кто же радость в дом приносит?
Мама-воспитатель:
Нет в семье железных правил,
Есть лишь близкие друзья.
Ведь любовь семьёю правит,
Если любим мы друг-друга,
Значит и живём не зря.
Это общая заслуга
(Все вмете)
Наша дружная семья!
После инсценировкиучастники исполняют небольшую пляску по кругу под мелодию «Дружная семья»
Ведущая:
А сейчас дружные ребята 4 группы исполнят польку для вас.
Ведущая:
Ребята, а у на ещё есть мамины помощники, давайте на них посмотрим
Сценка «Мамины момощники»
1. Буду маме помогать
Буду с ней бельё стирать,
А ещё цветы полью,
Пол конечно подмету.
2. Вытру пыль ещё повсюду,
Я помою всю посуду (растерянно)
Но тогда где время взять,
Чтоб немного поиграть?
Ведущая:
А сейчас конкурс для милых мамочек
(Приглашаются папы со своим ребёнком и рисуют на воздушном шарике портрет мамы фломастером и дарят мамам)
Конкурс «Воздушный портрет для мамы»
Ведущая:
Ну и конечно мы не забыли про наших любимых бабушек
Инсценировка «Бабушки-старушки»
Ведущий:
На скамейке во дворе
Бабушки сидят.
Целый день до вечера
О внуках говорят
Выходят бабушки-дети садятся на скамейку
Бабушки:
Молодёжь-то какова?
А поступки, а слова?
Поглядите на их моды.
Разоделись обормоты!
Раньше: танцы да кадрили,
Юбки пышные носили.
А теперича-не то.
Брюки- во,
А юбки- во (Показывает)
Ну а танцы –то, а танцы!
Стали все как иностранцы.
Как ударятся плясать,
Ногу об ногу чесать!
Их трясёт, как в лихорадке,
Поглядеть – так стыд и срам!
Мы так с вами не плясали,
Мы фигуры изучали
И ходили по балам!
Хватит, бабушки, ворчать,
Молодёжь всё обсуждть.
Были тоже мы такими:
Молодыми, озорными.
Сбросим-ка лет пятьдесят,
Потанцуем для ребят.
Пляска бабушек-старушек под песню Добрынина «Бабушки-старушки»
Стих:
Песню бабушке поём
Нежную, красивую.
Поздравляем с женским днём
Бабушку любимую
Ведущая:
Ребята! А давайте исполним песню для любимых бабушек?
Песня «Бабушка» — муз. Картушиной (Все)
Ведущая:
А сейчас бабушки приглашаются на конкурс со своими внуками или внучками
Конкурс «Бараночки для бабушки»
Приглашаются бабушки и их внуки. Дети должны собрать баранки на верёвочку. В заключении повесить бусы на шею бабушки и аплодисменты.
Танец парный
Стихи- инсценировка «Краски»
Ведущая:
Пусть цветут улыбки
Мам на всей планете
Желают вам сегодня.
Счастья ваши дети.
Ведущая:
Мы вам хотели радость сегодня подарить
С хорошим настроение веселее жить
1.
Сценарий праздника для детей средней группы
«Поздравляем наших мам»
(Дети под музыку с цветами в руках входят в зал и становятся полукругом лицом к зрителям)
Ведущая 1: С днем восьмого марта, с праздником весенним,
С первыми цветами в этот светлый час,
Самые красивые, мамочки любимые,
Мы от всей души поздравляем вас!
Ведущая 2: Ребятишки все готовы поздравить свою маму,
Поздравления включили в концертную программу.
Пусть она доставит радость, смотрите, не скучайте.
Артистов наших юных аплодисментами встречайте!
Ребенок: День сегодня самый светлый и красивый самый,
Потому что нынче праздник бабушки и мамы!
Ребенок: К празднику мы постарались: аккуратно причесались,
Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!
Ребенок: В яркие платьица мы нарядились,
Бантики пышные в косы вплели,
Новые туфли на ножки надели,
Чтобы гостей удивить мы смогли!
Мальчик: А мы прически делали, лаком заливали,
Чтоб красиво, стильно волосы лежали!
Мальчик: Бабочка на шее у каждого из нас.
Мальчики сегодня – просто высший класс!
Ребенок: Мы старались, мы спешили, танцы, песенки учили,
Мамам мы стихи прочтем, а еще для них споем!
Ребенок: Все готово к празднику, так чего мы ждем?!
Мы веселой песенкой праздник наш начнем!
Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Автор слов Л. Миронова Автор музыки Р. Рустамов
Ведущая: Это знают все на свете: знают взрослые и дети,
Знаю я и знаешь ты, мамы любят что?
Дети: Цветы!
Ребенок или воспитатель: До чего красивые цветочки у ребят!
Сразу видно, праздник пришел к нам в детский сад!
Ребенок или воспитатель: Мы станцуем танец с яркими цветами,
А потом их соберем и подарим маме!
Танец «Хороши у нас в саду цветочки»
Автор слов Л. Кириллова Автор музыки А.О. Ильина
Ведущая: Вот какой букет мы для мам собрали!
Пусть они стоят в корзине в музыкальном зале!
(Ставит цветы в корзину перед мамами)
(Дети садятся на стулья, расставленные полукругом у сцены)
Ведущая: Сегодня праздник наших мам, все маму поздравляют.
Мамочкам любимым всего хорошего желают.
У любого живого существа есть мама. Мамы есть и у зверят, и у ребят. А у мамы мама есть? (Да!)
А у папы мама есть? (Да!) Как зовут её? (Бабушка!).
Значит у неё сегодня тоже праздник? (Да!) Готовы бабушек поздравить? (Да!)
Ведущая: Есть у мамы и у папы мамочка своя,
Ее любят внуки, дети – любит вся семья.
Будут наши дети выступать для них,
Для бабушек любимых, дорогих.
(Дети встают возле стульев и читают четверостишия и поют песню про бабушку)
2.
1. У меня есть бабушка, она печет оладушки,
Вяжет теплые носки, знает сказки и стихи.
Бабушку свою люблю, ей открытку подарю!
2. Я бабуленьку родную очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя очень, очень добрая!
3. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.
5. Поздравляем с праздником бабушку любимую,
Песню бабушке споем веселую, красивую.
Голоса у внучат как бубенчики звенят!
Песня «Бабушка милая»
Автор песни А. О. Ильина
Ведущая: Сегодня для бабушек и мам мы приготовили ещё один букет цветов. Он необычный, он волшебный,
он исполняет желания. Посмотрите на него, как называются эти цветы? (Розы) Правильно. Берём первый цветок и мама сможет загадать свое желание.
(Ведущая подает цветок любой маме, мама зачитывает желание)
Мама: Каждый маленький ребенок, только выйдет из пеленок,
Он артистом хочет стать, чтоб на сцене выступать.
Пусть исполнится детская мечта и они выступят на сцене.
(Дети поднимаются на сцену)
Песня «Раз – ладошка, два –ладошка»
Автор текста Е. Зарицкая
Ведущая: Первое желание мам мы исполнили, сейчас аплодисментами проводим юных артистов на
стульчики и попробуем исполнить следующее желание мам.
(Дети спускаются со сцены и садятся на стулья)
Ведущая: Попросим мамочку другой цветочек взять,
По просьбе мамы будут детки выступать.
Мама: Хочу услышать стихи про маминых помощников.
Ведущая: Наши дети хоть и малы ещё, но помогать уже умеют. Сейчас они об этом прочтут стихи:
1.Мама очень устает, дома дел невпроворот.
Я одна у мамы дочь, постараюсь ей помочь.
2. Уберу свои игрушки: Куклу, мишку и хлопушки,
Подмету в столовой пол, помогу накрыть на стол.
А приляжет на диван, я подушку ей подам.
Плед на ноги положу, тихо рядом посижу.
В кухне вымою посуду, а шуметь совсем не буду.
Очень, очень я люблю маму милую мою!
3. Маме, маме помогаю, мою я посуду.
Кто же будет помогать, если я не буду?
4. Почему ты (имя мальчика) гулять не выходил?
Помогал я маме, порядок наводил.
Расскажи скорее, как ты ей помог?
До последней крошки съел большой пирог!
5.Буду маме помогать, буду с ней белье стирать,
А еще цветы полью, киске молочко налью.
Вытру пыль еще повсюду, я помою всю посуду.
Ну тогда где время взять, чтоб немного поиграть?
6.Мама целый день трудилась и немножко утомилась.
Прилегла на пять минут, чтоб немножко отдохнуть.
Мы помочь решили маме, ведь мы все умеем сами.
7. Я один у мамы сын, нет у мамы дочки,
Как же маме не помочь постирать платочки.
Мыло пенится в корыте! Я стираю, посмотрите!
3.
Ведущая: Есть у нас тазики, сейчас мы приготовим все для стирки и вы увидите, как наши дети справляются с
этим делом.
Песня «Большая стирка»
(На мелодию песни «Во саду ли, в огороде)
Ведущая: Второй цветок мама берет, что будет дальше вслух прочтет.
Мама: За окном звенят капели, песни звонкие поют.
Для любимых своих мам у стройте праздничный салют!
(Дети берут ленточки, которые лежат под стульями и становятся в шахматном порядке лицом к мамам)
Танец с ленточками
Автор слов М. Рожкова Автор музыки Н. Веросокин
(Дети садятся на стулья, ленточки можно вернуть на место, а можно собрать в корзину)
Ведущая: Кто будет дальше выступать, все сейчас узнают.
Пусть цветочек новый мама выбирает.
Мама: Знают все, без ссор и споров жит на свете нужно.
Я хочу, чтоб наш дети танцевали дружно.
Танец «Тра-ля-ля»
Авторы: М. Рожкова, Л. Курячий.
Ведущая: Вот ещё один цветок, мы сейчас объявим сами.
О том, какой подарок дети приготовили для мамы.
Песня «Мы такой подарок мамочке подарим»
Автор Л. Некрасова
(Инструменты всем 26 детям невозможно раздать, поэтому все лялякают, а несколько человек играют)
Ведущая: Ещё один цветок предлагаю маме взять и желание свое вслух прочесть и загадать
Мама: В нашей группе девочек очень, очень мало.
Интересно как относятся к ним мальчики?
Ведущая: Хорошо относятся и даже больше, чем хорошо!.. Сейчас вы увидите как маленькие мужчины умеют
проявлять к девочкам свои чувства…
Танец «Хвостики как бабочки»
Авторы Н. Май, перевод Л. Кириллвой
Ведущая: И цветочек наш последний будет маму забавлять.
Послушайте, ребята, что хочет мама нам сказать.
Мама: Пусть на празднике на нашем мамы с детками попляшут.
Танец «Полька — целовалочка »
Автор Л. Мочалова
Ведущая: Мы все желанья мамины исполнили, пора нам праздник завершать.
Хотим, чтоб праздник мамочки запомнили, еще хотим мы вам сказать?
Дети: Мы снова поздравляем вас! Спасибо, что вы есть у нас!
Ведущая: Завершился праздник наш! В группу приглашаем вас,
Чтоб вручить подарки красивые и яркие!
(Под музыку дети и гости покидают зал).