Целый день стирает прачка музыка
ÐеÑÐµÐ½ÐºÑ Ð¾ девоÑке ÐаÑÑÑе, коÑоÑой оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ñдо живÑÑÑÑ Ð² гоÑодке ТаÑÑÑе, знаÑÑ, пожалÑй, вÑе поклонники ÐÐ, коÑоÑого назÑваÑÑ ÑамÑм ÑвеÑлÑм мÑзÑканÑом ÑовеÑÑкого Ñока, и ÐндÑÐµÑ ÐакаÑевиÑа. ÐÑи ÑÑом в авÑоÑÑкой пеÑне Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¾Ð½Ð° некое оÑобое меÑÑо. ÐÑли Ñ Ð´ÑÑгими пеÑнÑми ÑвÑзано Ð¸Ð¼Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо конкÑеÑного баÑда, Ñо в ÑлÑÑае Ñ Ð¿ÐµÑенкой пÑо ÐаÑÑÑÑ Ð¸ ТаÑÑÑÑ ÑовÑем по-дÑÑгомÑ. ÐÑÑ Ð¿ÐµÑÐ½Ñ Ð²Ñегда лÑбили, ÐµÑ Ð¿ÐµÐ»Ð¸, но вÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. РеÑÑ Ð² ÑÑой пеÑне Ð½ÐµÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑонаÑиÑ: ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ поймÑÑÑ – Ñо ли гоÑÑÐºÐ°Ñ Ð±ÐµÐ´Ð°, Ñо ли ÑÑÑка.
ÐÐÐ ÐÐÐÐ
ЦелÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑаÑка,
ÐÑж поÑел за водкой.
Ðа кÑÑлÑÑе ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÑобаÑка
С маленÑкой боÑодкой.
ЦелÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑаÑаÑиÑ
УмнÑе глазенки,
ÐÑли дома кÑо заплаÑÐµÑ —
ÐаÑкÑÐ»Ð¸Ñ Ð² ÑÑоÑонке.
Ð ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ
РгоÑоде ТаÑÑÑе?
ÐÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð² ТаÑÑÑе плакаÑÑ —
ÐевоÑке ÐаÑÑÑе.
ÐпÑоÑивели ÐаÑÑÑе
ÐеÑÑÑ
и да гÑÑи.
СколÑко Ñ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ñ
в ТаÑÑÑе,
ÐоÑподи ÐÑÑÑе!
«ÐÐ¾Ñ Ð±Ñ Ð¼Ð½Ðµ Ñакие пеÑÑÑ
Ðа Ñакие кÑÑлÑÑ!
УлеÑела б пÑÑмо в двеÑÑ Ñ,
ÐÑоÑилаÑÑ Ð² ковÑÐ»Ñ Ñ!
ЧÑоб глаза мои на ÑвеÑе
ÐолÑÑе не глÑдели,
ÐеÑÑÑ
и да гÑÑи ÑÑи
ÐолÑÑе не галдели!»
Ðй, как Ñ
Ñдо жиÑÑ ÐаÑÑÑе
РгоÑоде ТаÑÑÑе!
ÐеÑÑÑ
и одни да гÑÑи,
ÐоÑподи ÐÑÑÑе!
Ðогда ÑпÑаÑиваеÑÑ, ÑÑÑ ÑÑо ÑвоÑение, знаÑоки авÑоÑÑкой пеÑни и лиÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð³Ð¾ÑовноÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑаÑÑ: «ÐÑо ÐаболоÑкий». Ð Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ ÑÑÑ Ð¼ÑзÑка звÑÑиÑ, оÑÐ²ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ. Ðа Ñамом деле ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ извеÑÑного поÑÑа положил на мÑзÑÐºÑ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий – ближайÑий ÑоваÑÐ¸Ñ Ð®ÑÐ¸Ñ ÐизбоÑа, коÑоÑого извеÑÑнÑй баÑд назÑвал «Ð£ÑиÑелем». Ðа-да, именно ÑÑиÑелем Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой бÑквÑ.
ÐеÑазлÑÑнÑе дÑÑзÑÑ Ð®Ñий ÐÐ¸Ð·Ð±Ð¾Ñ Ð¸ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий. ФоÑо: nemaloknig.info
ÐоÑле ÑмеÑÑи ÐизбоÑа в 1985 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑÑали вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ книги, и в одной бÑла ÑазмеÑена ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÑÑ Ð»Ñдей, коÑоÑÑе едÑÑ ÑÑо-Ñо из одной ÑаÑелки. Рпод ÑоÑо бÑла подпиÑÑ: «ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий — ближайÑий ÑоваÑÐ¸Ñ Ð®ÑÐ¸Ñ ÐизбоÑа». РеÑÑ ÑиÑаÑа Ñамого ÐизбоÑа: «ÐаÑ, вÑÑÑеÑивÑÐ¸Ñ ÑÑ ÐµÐ¼Ñ, бÑло много, но не вÑе и не вÑегда понимали, ÑÑо имеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ Ñ Ð£ÑиÑелем».
ÐакÑим ÐÑÑÑÑгаÑев, веÑеÑан ÑадиоÑÑанÑии «Ð®Ð½Ð¾ÑÑÑ», вÑпоминал, ÑÑо они поÑвилиÑÑ Ð² ÐÐÐРв 1952 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ бÑли неÑазлÑÑнÑми дÑÑзÑÑми. Тогда ÐÐ¸Ð·Ð±Ð¾Ñ Ñмел игÑаÑÑ ÑолÑко на ÑабÑÑеÑке, а ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÑÑил игÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на гиÑаÑе. Ðни бÑли пÑоÑÑо не Ñазлей вода – ÑÑилиÑÑ Ð² одном клаÑÑе, поÑом на одном кÑÑÑе, поÑом в аÑмии, поÑом опÑÑÑ Ð² Ñколе – пÑеподаваÑелÑми. РпÑи ÑÑом ÐÑаÑновÑкий вÑегда бÑл неÑомненнÑм лидеÑом
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий
Ðогда в ÐÐ ÐоÑбÑнова в ФилÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» веÑÐµÑ Ð¿ÐµÑен ÑÑÑденÑов ÐÐÐÐ, звÑÑало много блиÑÑаÑелÑнÑÑ Ð¸ обÑеизвеÑÑнÑÑ Ð¸Ð¼Ñн. Ðо в какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑеÑа ведÑÑий пÑеÑвал оÑеÑедной Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ñо Ñловами: «Ðедавно на ÑÑанÑии меÑÑо «ÐиевÑкаѻ пÑи пеÑеÑадке Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¸ на Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑконÑалÑÑ Ð¾Ñ ÑеÑдеÑного пÑиÑÑÑпа Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñогой дÑÑг, ÑоавÑÐ¾Ñ ÐизбоÑа и Ð ÑÑенÑева по Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ñ ÐÐÐÐ, авÑÐ¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»ÑбимÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ пеÑен ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий».
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð½ÐµÑ Ð² живÑÑ Ð½Ð¸ авÑоÑа ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð², ни авÑоÑа мÑзÑки, а как Ð±Ñ Ð½Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÐµÑенка пÑо ÐаÑÑÑÑ Ð¸Ð· ТаÑÑÑÑ Ð·Ð²ÑÑÐ¸Ñ Ñнова и Ñнова. ÐÑÑаÑи, Ñ ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ ÐаболоÑкого ÑÑо ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑение назÑвалоÑÑ «ÐоÑодок» (1958 г.)
Ðо маÑеÑиалам: kulturologia.ru
Ржизни и ÑвоÑÑеÑÑве Ð. ÐÑаÑновÑкого здеÑÑ
ÐеÑÐµÐ½ÐºÑ Ð¾ девоÑке ÐаÑÑÑе, коÑоÑой оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ñдо живÑÑÑÑ Ð² гоÑодке ТаÑÑÑе, знаÑÑ, пожалÑй, вÑе поклонники ÐÐ, коÑоÑого назÑваÑÑ ÑамÑм ÑвеÑлÑм мÑзÑканÑом ÑовеÑÑкого Ñока, и ÐндÑÐµÑ ÐакаÑевиÑа. ÐÑи ÑÑом в авÑоÑÑкой пеÑне Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¾Ð½Ð° некое оÑобое меÑÑо. ÐÑли Ñ Ð´ÑÑгими пеÑнÑми ÑвÑзано Ð¸Ð¼Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо конкÑеÑного баÑда, Ñо в ÑлÑÑае Ñ Ð¿ÐµÑенкой пÑо ÐаÑÑÑÑ Ð¸ ТаÑÑÑÑ ÑовÑем по-дÑÑгомÑ. ÐÑÑ Ð¿ÐµÑÐ½Ñ Ð²Ñегда лÑбили, ÐµÑ Ð¿ÐµÐ»Ð¸, но вÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ñобой. РеÑÑ Ð² ÑÑой пеÑне Ð½ÐµÐºÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð°Ð´Ð¾ÑÐ½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑонаÑиÑ: ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ поймÑÑÑ – Ñо ли гоÑÑÐºÐ°Ñ Ð±ÐµÐ´Ð°, Ñо ли ÑÑÑка.
ÐÐÐ ÐÐÐÐ
ЦелÑй Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¿ÑаÑка,
ÐÑж поÑел за водкой.
Ðа кÑÑлÑÑе ÑÐ¸Ð´Ð¸Ñ ÑобаÑка
С маленÑкой боÑодкой.
ЦелÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑаÑаÑиÑ
УмнÑе глазенки,
ÐÑли дома кÑо заплаÑÐµÑ —
ÐаÑкÑÐ»Ð¸Ñ Ð² ÑÑоÑонке.
Ð ÐºÐ¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ
РгоÑоде ТаÑÑÑе?
ÐÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð² ТаÑÑÑе плакаÑÑ —
ÐевоÑке ÐаÑÑÑе.
ÐпÑоÑивели ÐаÑÑÑе
ÐеÑÑÑ
и да гÑÑи.
СколÑко Ñ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ñ
в ТаÑÑÑе,
ÐоÑподи ÐÑÑÑе!
«ÐÐ¾Ñ Ð±Ñ Ð¼Ð½Ðµ Ñакие пеÑÑÑ
Ðа Ñакие кÑÑлÑÑ!
УлеÑела б пÑÑмо в двеÑÑ Ñ,
ÐÑоÑилаÑÑ Ð² ковÑÐ»Ñ Ñ!
ЧÑоб глаза мои на ÑвеÑе
ÐолÑÑе не глÑдели,
ÐеÑÑÑ
и да гÑÑи ÑÑи
ÐолÑÑе не галдели!»
Ðй, как Ñ
Ñдо жиÑÑ ÐаÑÑÑе
РгоÑоде ТаÑÑÑе!
ÐеÑÑÑ
и одни да гÑÑи,
ÐоÑподи ÐÑÑÑе!
Ðогда ÑпÑаÑиваеÑÑ, ÑÑÑ ÑÑо ÑвоÑение, знаÑоки авÑоÑÑкой пеÑни и лиÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð³Ð¾ÑовноÑÑÑÑ Ð¾ÑвеÑаÑÑ: «ÐÑо ÐаболоÑкий». Ð Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ ÑÑÑ Ð¼ÑзÑка звÑÑиÑ, оÑÐ²ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ðµ. Ðа Ñамом деле ÑÑÐ¸Ñ Ð¸ извеÑÑного поÑÑа положил на мÑзÑÐºÑ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий – ближайÑий ÑоваÑÐ¸Ñ Ð®ÑÐ¸Ñ ÐизбоÑа, коÑоÑого извеÑÑнÑй баÑд назÑвал «Ð£ÑиÑелем». Ðа-да, именно ÑÑиÑелем Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой бÑквÑ.
ÐеÑазлÑÑнÑе дÑÑзÑÑ Ð®Ñий ÐÐ¸Ð·Ð±Ð¾Ñ Ð¸ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий. ФоÑо: nemaloknig.info
ÐоÑле ÑмеÑÑи ÐизбоÑа в 1985 Ð³Ð¾Ð´Ñ ÑÑали вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ книги, и в одной бÑла ÑазмеÑена ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´ÑÑ Ð»Ñдей, коÑоÑÑе едÑÑ ÑÑо-Ñо из одной ÑаÑелки. Рпод ÑоÑо бÑла подпиÑÑ: «ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий — ближайÑий ÑоваÑÐ¸Ñ Ð®ÑÐ¸Ñ ÐизбоÑа». РеÑÑ ÑиÑаÑа Ñамого ÐизбоÑа: «ÐаÑ, вÑÑÑеÑивÑÐ¸Ñ ÑÑ ÐµÐ¼Ñ, бÑло много, но не вÑе и не вÑегда понимали, ÑÑо имеÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾ Ñ Ð£ÑиÑелем».
ÐакÑим ÐÑÑÑÑгаÑев, веÑеÑан ÑадиоÑÑанÑии «Ð®Ð½Ð¾ÑÑÑ», вÑпоминал, ÑÑо они поÑвилиÑÑ Ð² ÐÐÐРв 1952 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¸ бÑли неÑазлÑÑнÑми дÑÑзÑÑми. Тогда ÐÐ¸Ð·Ð±Ð¾Ñ Ñмел игÑаÑÑ ÑолÑко на ÑабÑÑеÑке, а ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÑÑил игÑаÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на гиÑаÑе. Ðни бÑли пÑоÑÑо не Ñазлей вода – ÑÑилиÑÑ Ð² одном клаÑÑе, поÑом на одном кÑÑÑе, поÑом в аÑмии, поÑом опÑÑÑ Ð² Ñколе – пÑеподаваÑелÑми. РпÑи ÑÑом ÐÑаÑновÑкий вÑегда бÑл неÑомненнÑм лидеÑом
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий
Ðогда в ÐÐ ÐоÑбÑнова в ФилÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» веÑÐµÑ Ð¿ÐµÑен ÑÑÑденÑов ÐÐÐÐ, звÑÑало много блиÑÑаÑелÑнÑÑ Ð¸ обÑеизвеÑÑнÑÑ Ð¸Ð¼Ñн. Ðо в какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑеÑа ведÑÑий пÑеÑвал оÑеÑедной Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ Ñо Ñловами: «Ðедавно на ÑÑанÑии меÑÑо «ÐиевÑкаѻ пÑи пеÑеÑадке Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¸ на Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑконÑалÑÑ Ð¾Ñ ÑеÑдеÑного пÑиÑÑÑпа Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñогой дÑÑг, ÑоавÑÐ¾Ñ ÐизбоÑа и Ð ÑÑенÑева по Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ñ ÐÐÐÐ, авÑÐ¾Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»ÑбимÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ пеÑен ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑаÑновÑкий».
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð½ÐµÑ Ð² живÑÑ Ð½Ð¸ авÑоÑа ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð², ни авÑоÑа мÑзÑки, а как Ð±Ñ Ð½Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÐµÑенка пÑо ÐаÑÑÑÑ Ð¸Ð· ТаÑÑÑÑ Ð·Ð²ÑÑÐ¸Ñ Ñнова и Ñнова. ÐÑÑаÑи, Ñ ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ ÐаболоÑкого ÑÑо ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑение назÑвалоÑÑ «ÐоÑодок» (1958 г.)
Ðо маÑеÑиалам: kulturologia.ru
Ржизни и ÑвоÑÑеÑÑве Ð. ÐÑаÑновÑкого здеÑÑ
ПНВ 2 Целый день стирает прачка Н Заболоцкий
- 3.29 MB
- 00:02:30
- 561
Борис Гребенщиков Таруса
- 4.85 MB
- 00:03:41
- 416
Лидия Чебоксарова Целый день стирает прачка
- 3.11 MB
- 00:02:22
- 80
Андрей Макаревич Таруса
- 3.38 MB
- 00:02:34
- 356
ПНВ 2 Целый день стирает прачка Н Заболоцкий
- 3.29 MB
- 00:02:30
- 10
Городок Целый день стирает прачка
- 3.20 MB
- 00:02:26
- 27
Л Чебоксарова Целый день стирает прачка
- 3.07 MB
- 00:02:20
- 41
Сергей Колесников Целый день стирает прачка
- 2.87 MB
- 00:02:11
- 19
Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков Таруса
- 3.40 MB
- 00:02:35
- 89
Целый день стирает прачка
- 2.96 MB
- 00:02:15
- 18
Вокальное трио Меридиан Городок Целый день стирает прачка
- 3.31 MB
- 00:02:31
- 21
В Городе Тарусе Целый день стирает прачка
- 3.25 MB
- 00:02:28
- 10
Андрей Макаревич Таруса
- 3.99 MB
- 00:03:02
- 39
Творческий вечер Юрия Роголева 06 Целый день стирает прачка
- 3.31 MB
- 00:02:31
- 5
Городок Целый день стирает прачка 2017 02 18
- 2.96 MB
- 00:02:15
- 3
Таруса Целый день стирает прачка Егор Коровьев
- 4.21 MB
- 00:03:12
- 19
Носыч Целый день стирает прачка
- 4.23 MB
- 00:03:13
- 2
Николай Заболоцкий Городок
- 2.02 MB
- 00:01:32
- 22
Городок Таруса
- 2.70 MB
- 00:02:03
- 47
Елена Камбурова Таруса 25 09 2017
- 4.63 MB
- 00:03:31
- 9
Андрей Макаревич Таруса
- 2.92 MB
- 00:02:13
- 11
Лидия Чебоксарова Евгений Быков Таруса
- 3.05 MB
- 00:02:19
- 31
Елена Камбурова Городок ст Н Заболотский муз В Красновский
- 4.50 MB
- 00:03:25
- 8
Городок Таруса
- 2.98 MB
- 00:02:16
- 15
Л Чебаксарова Целый День Стирает Прачка КСП Полуостров 2014
- 5.35 MB
- 00:04:04
- 0
Аня Радомысельская Таруса
- 2.46 MB
- 00:01:52
- 6
Tarusa
- 4.83 MB
- 00:03:40
- 78
Зоя Иващенко Дмитрий Беляков Татьяна Раецкая большой юбилейный концерт
- 9.21 MB
- 00:07:00
- 1
Таруса Виктория и Алексей Кудрявые
- 3.29 MB
- 00:02:30
- 1
Таруса
- 3.11 MB
- 00:02:22
- 21
Ирина Левинзон Прачка
- 5.20 MB
- 00:03:57
- 10
Городок исп Л Чебоксарова и Е Быков
- 3.11 MB
- 00:02:22
- 1
А и Т Копосовы на Никитинских встречах 1992
- 69.03 MB
- 00:52:27
- 4
В городе Тарусе
- 4.41 MB
- 00:03:21
- 1
Людмила Иванова Таруса городок
- 2.65 MB
- 00:02:01
- 18
Клуб Восток 15 02 1974 фонограмма Ю Визбор С и Т Никитины В Берковский
- 182.17 MB
- 02:18:25
- 15
Таруса Песня на стихи Н Заболоцкого
- 3.29 MB
- 00:02:30
- 34
прачки
- 1.40 MB
- 00:01:04
- 2
Тонкий шрам на любимой попе Егор Коровьев
- 6.23 MB
- 00:04:44
- 27
В ГОРОДЕ ТАРУСЕ ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ
- 2.92 MB
- 00:02:13
- 5
Олег Митяев Как здорово
- 2.06 MB
- 00:01:34
- 123
Л Чебоксарова Что мне делать В Берковский Л Румарчук
- 2.46 MB
- 00:01:52
- 33
За того парня Егор Коровьев
- 4.23 MB
- 00:03:13
- 21
Что так сердце растревожено Егор Коровьев
- 5.83 MB
- 00:04:26
- 27
Пам Пам Лидия Чебоксарова муз В Берковский ст Т Жермундская
- 3.36 MB
- 00:02:33
- 36
Mark Freidkin Марк Фрейдкин Милашка
- 3.90 MB
- 00:02:58
- 91
Л Чебоксарова А знаешь все ещё будет ст В Тушнова
- 3.29 MB
- 00:02:30
- 62
Песни Нашего Века Под музыку Вивальди с предисловием
- 5.29 MB
- 00:04:01
- 215
Творческий вечер Юрия Роголева 03 Маэстро
- 4.15 MB
- 00:03:09
- 1
Таруса Макаревич Cover AlexBokach
- 4.47 MB
- 00:03:24
- 7
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Целый День Стирает Прачка в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ПНВ 2 Целый день стирает прачка Н Заболоцкий длительностью
2 мин и 30 сек, размер файла 3.29 MB.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Какие песни можно назвать музыкальными символами Калужской области? —
Есть приметы, по которым мы сразу определяем, свой человек или чужой. Только воспитанному на советской киноклассике человеку понятен глубинный смысл фраз «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться» или «Танцуют все!». Это называется культурным кодом. Он помогает понять, из одной ли мы «песочницы».
На региональном уровне тоже есть сигнальные знаки «Я свой!» — особенности говора, какие-то местные словечки, знаменитый петербургский «поребрик», к примеру. А вот с музыкальными региональными символами повезло не всем. Много ли мы знаем песен, допустим, про Липецк или Воронеж? Они, несомненно, есть.
О Воронеже песню написала не кто-нибудь, а Пахмутова, но за пределы города она не вырвалась, ее не запели на всю страну, как
«Где же моя ясноглазая, где?
В Вологде-где-где»
Или «Вышел в степь донецкую парень молодой».
Можно еще вспомнить «Мой белый город, ты цветок из камня» — город в тексте не назван, что и хорошо. Под определение попадет хоть Тверь, хоть Тамбов. Последнему тоже повезло. О мальчике, который туда едет, в середине 90-х извещал каждый киоск, торгующий кассетами.
А что же наш регион-40? Песен самых разных жанров о Калуге, Обнинске — полно — и бардовская лирика, и советский агитпроп, а еще очень много современного рэпа. Но все это — «продукт внутреннего использования», широко в народ ушли только три песни, написанные давно, еще в 60-е годы. Три — немало. Какой еще провинциальный регион России может похвастаться таким большим числом?
Несколько слов о наиболее известной —
«Городок»
Целый день стирает прачка,
Муж пошел за водкой,
На крыльце сидит собачка
С маленькой бородкой
…
А кому сегодня плакать
В городе Тарусе?
Есть кому сегодня плакать –
Девочке Марусе
…
Опротивели Марусе
Петухи да гуси.
Сколько ходит их в Тарусе,
Господи Иисусе!
Эти стихи («Городок») Николай Заболоцкий написал за год до смерти, в 1957 году. Многие думали, что они о детстве Марины Цветаевой, прошедшем в Тарусе. Но нет. Это просто зарисовка с натуры. Прачка, ее муж-пьяница, их дочь Маруся — тарусские соседи Заболоцкого, тоже вполне реальные люди.
Стихотворение тронуло многие души отражением провинциальной безысходности и детской мечтой вырваться из мира, где одни «петухи да гуси».
В 1965 году известный в те годы бард Владимир Красновский (08.06.1933-21.11.1982) сочинил музыку на стихи Заболоцкого и был первым исполнителем песни. Мелодия оказалась удачной, запоминающейся. Песня «пошла» — буквально из уст в уста, от одного любителя петь под гитару к другому, ведь тогда подобные вещи в нашей стране в студии не записывались, на пластинках не издавались, потому что, в принципе, «Городок» — антисоветская крамола.
Песня благополучно дожила до перестройки, и тогда ее записал дуэт Татьяны и Сергея Никитиных, в 90-е годы «Городок» вместе и по отдельности исполняли Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков. А незнаменитых исполнителей — сотни. Существуют и другие варианты музыки на эти стихи, но первоисточник из них — самый популярный.
Кстати, о Марусе. Вырваться из Тарусы ей было не суждено. Да и вообще судьба оказалась тяжелой — в пьяной ссоре зарезала своего сожителя, отбыла срок…
А в Тарусе с тех пор, по сути, мало что поменялось. Да, конечно, центр городка стал прекрасен. Там замечательный сквер над Окой, тротуары в плитке, неординарные памятники Цветаевой и Паустовскому, музеи. Но отойдешь от центра — все те же петухи да гуси. И улицы незаасфальтированные, грунтовые. Время там не