Чем лучше отмыть двигатель внутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно.

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу. В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный, да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ — мягкая промывка, хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом, в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным.

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида, его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель, которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство, шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием, поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата. Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни, все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно!!!

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

Автомобиль с должным пробегом и неизвестной историей.… Ездим, заправляемся, ни о чем плохом не думаем. Визит в масленку, слив-залив, заключение механика – масло стало сразу грязным. Неизвестно, то ли это от большого срока эксплуатации двигателя или просто нарушен срок замены смазочного состава… или оно посредственного качества? А может и вовсе отработка не полностью слилась. Однозначно, расстраиваться не стоит – выход есть.

Объясняем: как промыть двигатель автомобиля от нагара без его разборки собственными силами

чем промыть двигатель от нагара внутри
Ключевое рабочее место ДВС – камера сгорания. Здесь при высокой температуре и дефиците воздуха образуется кокс, а с него – нагар. Соли в воду добавляют изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки – через них в процесс горения рабочей смеси попадает масло.

Симптоматика

Прежде, чем промыть двигатель от нагара внутри, стоит разобраться, а есть ли он вообще. На наличие инородных включений в камере сгорания указывают:

  • затрудненный холодный пуск;
  • троение мотора;
  • дым из выхлопной трубы синего или черного цвета;
  • пониженная компрессия;
  • перерасход горючего;
  • детонация и перегрев ДВС на высоких оборотах.

На наличие проблемы также указывает невнятная реакция ДВС на интенсивное дросселирование и загрязненный выхлоп. В запущенных случаях из трубы могут вылетать частицы гари. Но это возможно только при отсутствии катализатора.

При выявлении такой симптоматики однозначно нельзя медлить. Усугубление чревато возникновением критических ситуаций:

  • коксуются клапана;
  • загрязняются кольца;
  • возникает воспламенение не от свечи, а от тления гари (калильное зажигание).

Опытные механики рекомендуют к применению двухэтапную чистку: очищение от нагара и вычищение масляной системы. Однако с последней не все так просто.

Очистка глубоких загрязнений в системе смазки

При запущенных обстоятельствах необходима тщательная чистка масляной системы. Вполне естественно, что она не обойдется без легкой разборки мотора. В целом же процедура делится на три эпизода:

  1. Снятие поддона и клапанной крышки. Механическая очистка с применением агрессивной химии и шлифовального инструментария.
  2. Обратная сборка и промывка силовой установки в сборе специальным маслом или добавленной в обычную смазку жидкости.
  3. Демонтаж поддона с целью повторной ручной чистки.

Поддон – это, прежде всего, сборник всякой смолянистой грязи. Что будет, если сразу залить в ДВС с неизвестной историей моющее средство, миновав очистку маслосборника. Все очевидно – шлам поднимется и забьет сетку маслозаборника. На щите приборов загорится красненькая масленка – двигатель будет работать в условиях масляного голодания. Придется все разбирать и чистить вручную.

Чистка

Вышеописанные действия, по словам специалистов, касаются только серьезно загрязненных моторов. Если использовалась высококачественная смазка, и соблюдался интервал ее замены, то технология, как промыть двигатель от нагара без разборки, вполне применима:
как промыть двигатель от нагара без разборки

  • Приготовить моющую смесь.
  • Демонтировать свечи зажигания.
  • Выставить поршни вровень друг с другом.
  • Залить в каждую камеру сгорания по 50 кубиков моющего.
  • Закрутить свечи.
  • Оставить на 7-10 часов.
  • Снять «зажигатели смеси».
  • Долить 25-50 мл очистительного средства в каждый цилиндр.
  • Покрутить мотор стартером.
  • Поставить обратно свечи.
  • Завести силовую установку.
  • Залить ускоренную промывку маслосистемы на определенное инструкцией время.
  • Заглушить мотор.
  • Заменить масло и фильтр.

Внимание! Ни в коем случае не пускать ДВС с наполненной чистящим составом камеры сгорания и вкрученными свечами. Будет гидроудар, а двигатель придется капиталить. Описанная процедура способна вывести из строя катализатор.

Панацея или чем промыть двигатель машины от нагара внутри камеры сгорания и чем почистить маслосистему

Регулярная прокрутка на высоких оборотах или продолжительная загородная езда на «монолитных» оборотах способствует самоочищению ДВС. Но что делать, если данных действий владелец не производил. Ничего страшного – и на этот счет уже есть рецепты. Их основа – чистящая жидкость.

Лекарство собственного производства

Список народных средств открывает многокомпонентная смесь на основе ацетона. Автолюбители утверждают, что это весьма действенное средство. Отлично способствует раскислению черного слоя. Методика приготовления чистящего состава такова:

  • 2 части ацетона;
  • 1 часть керосина;
  • 1 часть моторного масла.

Некоторые автолюбители критикуют ацетон за то, что он быстро испаряется. Поэтому опытные шоферы рекомендуют заменять его обычным растворителем. Нередко ответом на то, чем помыть двигатель транспортного средства от нагара внутри, является альтернативная смесь – солярка + масло, из расчета 2 к 1.

Чем чистить маслосистему

чем помыть двигатель транспортного средства от нагара внутри
Этот процесс немыслим без специальной промывочной жидкости. Она представляет собой минеральное масло с пакетом агрессивных присадок (щелочных и пр.). Бывает в трех видах:

  • пятиминутка;
  • мягкая, повышающая моющие свойства масла (заливается за 200-500 км до замены масла);
  • промывочное масло (заливается в полном объеме, при этом меняется фильтр).

Мечтать не стоит: эти средства удаляют только свежие поверхностные отложения. Поскольку данная процедура выполняется на работающем двигателе, к промывке предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать нормальную смазывающую способность в шатунно-поршневой группе (ШПГ). Помимо этого, состав не должен оказывать вредного влияния на сальники.

Исходя из этой информации, можно заключить, что в качестве промывки нельзя использовать:

  • дизельное топливо;
  • керосин;
  • бензин;
  • растворитель;
  • средство для розжига.

Эти средства не предохраняют ШПГ от трения. Соответственно могут возникнуть задиры на стенках цилиндров. А это шустро приблизит серьезную капиталку.

Из действительно безопасно действующих составов специалисты выделяют жидкости следующих фирм:

  • VMP AUTO (Resurs)
  • Polymerium
  • Liqui Moly
  • Xado
  • Eltrans

Эти же составы можно использовать при раскоксовке подношенного мотора. В целом же необходимость их прямого применения диктуется следующими обстоятельствами:

  • в двигатель попала охлаждающая жидкость или ошибочное масло;
  • автомобиль куплен с рук и неизвестна предыстория;
  • стучат гидрокомпенсаторы.

Механики считают, что при каждой замене масла нет смысла использовать промывку. Она только вредит. Такой же идеологии стоит придерживаться при смене марок масла и при переходе с синтетики на полусинтетику.

Итог

как промыть бензиновый или дизельный двигатель без разборки от нагара

  • Методика, как промыть бензиновый или дизельный двигатель без разборки от нагара, проста: выкручиваются свечи, в цилиндр заливается самодельная или покупная химия на несколько часов, прокручиваются поршни без свечек, запускается ДВС и заливается пятиминутная промывка. После меняются масло и фильтр.
  • Для раскоксовки используются как народные смеси на основе ацетона, солярки, растворителя, так и покупные средства, предназначенные для чистки масляной системы мотора.
  • При факте запущенной маслосистемы, сначала механически чистится картер и клапанная крышка, затем собирается мотор и производится раскоксовка с последующей мойкой силовой установки химсредствами.

Источник

Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392929  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 09:59

êòî ÷åì îòìûâàò äâèãàòåëü ïîñëå ðàçáîðêè âíóòðè.
èç äîñòóïíûõ â ìàãàçèíå åñòü êåðîñèí, ñêèïèäàð, òîëóëë, êëèëîì, óàéò-ñïèðèò, è ëþáûå ðàñòâîðèòåëè.
ïðîìûâêè êàðáà íå êàòÿò òê ìàëî è ïî ýòîìó â èòîãå äîðîãî.

åñòü øèêàðíûé ñïîñîá ïîìûâêè óãëåêèñëîòîé, íî íàäî óñòàíîâêó êîòîðàÿ
äàåò ñóõîé ëåä, òê ïðîñòî ïîëèâêà èç áàëîíà ïî÷åìóòî íå äàåò íóæíîãî ýôôåêòà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392930  íàâåðõ

Àâòîð: Êåäðîâè÷  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 10:04

Ñåé÷àñ â ìàãàçèíàõ êó÷à îòìûâîê äëÿ äâèæêîâ. ß Ëàâðîì ïîëüçîâàëñÿ, ðàáîòàåò ëó÷øå àöåòîíà-áåíçèíà-ñîëÿðà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392932  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 10:21

ñêîëüêî ó ëàâðà îáüåì ? è êàêàÿ öåíà.

ðå÷ü íå ïðî ïðîìûâêó áåç ðàçáîðêè à ÷åì óæå ðàçîáðàíûå äåòàëè ìûòü.
ôîòî ïîêàçàòü íåòó, íî íàãàð òàêîé ÷òî îòâåðòêîé îòêîâûðèâàåòñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392944  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 11:02

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sonc

Íî ýòî ñðåäñòâî ïðèìåíÿåòñÿ ÄÎ ðàçáîðêè.

íå òî, òàê ãäå ó íåìÿ íè ÷åì íå îòìûòü. äà è íå ó ìåíÿ òîæå.
íàïðèìåð Ñèñòåìà âåíòèëÿöèè êàðòåðíûõ ãàçîâ, ïîâåðõíðîñòè êðûøåê âñÿêèõ, êîòîðûå ÿâëÿåò áîëåå õîëîäíûìè ïî îòíîøåíèþ ê
îñòàëüíîìó äâèãàòåëþ îñàæäàþò íà ñåáå âñå ñìîëû.

ìîæåò ñåñòü îïûò ïðî ñìåøèâàíèþ êîíòåëåé èç ðàçíûõ æèæ.
æäèäàé ñåðâèñ õâàñòàëñÿ îá ðó÷íîé îòìûâêè âñåãî âîïðîñ òîëüêî ÷åì îíè áûëè.
ÓÇ âàííû äîìà íåò, êàê è ÓÇ ìîäóëÿòîðà â ñòðóþ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392946  íàâåðõ

Àâòîð: Äåêîäåð 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 11:31

îòìà÷èâàåøü êåðîñèíîì
ìîåøü àöåòîíîì

âî âñÿêîì ñëó÷àå òàê â ñîâäåïèè äåëàëè

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392950  íàâåðõ

Àâòîð: VictorNT
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 11:53

Êåðîñèí Î×ÅÍÜ õîðîøî è áûñòðî ïîìîãàåò îòìûòü ñìîëèñòûå/ êîêñîâûå îòëîæåíèÿ. Ñàì íåäàâíî â êåðîñèíå ñåòî÷êè ìàñëîîòäåëèòåëÿ 2108 ìûë. Ýôôåêò ïîòðÿñàþùèé ïðîñòî. Êåðîñèí â õîç.ìàãå ñòîèò îêîëî 60 ðóá ëèòð.

Äëÿ î÷èñòêè âíåøíåé («óëè÷íîé») ïîâåðõíîñòè çàñðàííîãî äâèãàòåëÿ òðàäèöèîííî
ïðèìåíÿåòñÿ ñìåñü 1:1 èç ÄÒ è Àè-80.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392958  íàâåðõ

Àâòîð: Alk86 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 12:39

Âîîáùå ñ íàãàðîì ãîâîðÿò íåïëîõî ñïðàâëÿåòñÿ õèìèÿ äëÿ áåñêîíòàêòíîé ìîéêè (îñíîâà — çëàÿ ùåëî÷ü), îäíàêî ñ òî÷íûìè äåòàëÿìè íàäî áûòü àêêóðàòíûì — àëþìèíèé ùåëî÷ü ìîæåò ïîæðàòü, à âîò áëîê, êîëåíî, ïîðøíÿ (àêêóðàòíî) ìíå êàæåòñÿ ìîæíî áåç ïðîáëåì. À ãîëîâó â áîëåå ñëàáîì ðàñòâîðå ê ïðèìåðó. Íó è
êîíå÷íî ïðîáîâàòü ñíà÷àëà íàäî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392963  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 13:01

ùåëî÷ êîíå÷íî êëàñíî, íî åå ïîòîì ñìûâàòü íàäî, òå âîäà, ìíîãî âîäû.

ìíå âîò ïðî âñÿêèå ñîëâåíòû-êëèëîëû-òîëóîëû áîëüøå èíòåðåñíî ÷òî îíè ìîãóò îòìûòü. ñàìè ïî ñåáå èëè â ñìåñè ñ ÄÒ.

áëîê ó ìåíÿ èç Ìàãíèåâîãî ñïëàâà ÌË5, òàê ÷òî ÷òî õèìè÷åñêè àãðåñèâíîå íàäî ñ áÎëüøîé
îñòîðîæíîñòüþ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392965  íàâåðõ

Àâòîð: DannyMAD
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 13:14

ß ìîþ êåðîñèíîì, ñîëÿðà + ÄÒ 1ê1, î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Sintec…
Íó è ïîñóäíàÿ ãóáêà ðóëèò… èõ íàäî ìíîãî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392966  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 13:18

ìûñëü òàêàÿ åñòü òî÷íåé äâå
ñäåëàòü âàííó äëÿ ìûòüÿ îêóíàíèåì ïîãðóæåíèåì èç ñòàðîãî áàêà ñòèðàëüíîé ìàøèíû. ïîìåñòèâ íà äíî òðóáêè äëÿ áàðáîòàæà âîçäóõîì ïîëó÷èòñÿ äæàêóçè äëÿ îòìûâêè.

äëÿ òîãî ÷òî íåñíèìàåòñÿ íàäî ïîëèâàòü ñòðóåé, ôîðñóíêó ñîïëî ñ îòâåðñòèåì 1ìì è åìêîñòü
ïîïðî÷íåé ÷òîá çàïîëíåíóþ æèæîé ìîæíî áûëî çàêà÷àòü ãàçîì-âîçäóõîá äëÿ ïîëó÷åíèÿ èçáûòî÷íîãî 3-5-10àòì.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392998  íàâåðõ

Àâòîð: BWhite  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 14:53

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Petrov_kamensk

íàãàð òàêîé ÷òî îòâåðòêîé îòêîâûðèâàåòñÿ

Óêñóñíàÿ ýñåíöèÿ âñ¸ ñîæð¸ò. Ïðîâåðåííûé äåäîâñêèÿ ñïîñîá.
ÇÛ êåðîñèí — âàòà

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #393011  íàâåðõ

Àâòîð: DannyMAD
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 16:11

Êèñëîòû è ùåëî÷è ïëîõî äëÿ öâåòìåòà, èç êîòîðîãî ñäåëàíû ïîðøíè, ÷àñòî ãîëîâêè è èíîãäà áëîêè.
Ëó÷øå âñå æå îðãàíè÷åñêèå ðàñòâîðèòåëè, ïîòîì — ñòðóéíàÿ îáðàáîòêà êåðîñèíîì (ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïíåâìîêîìïðåññîð è ñïåö. ðàñïûëèòåëü äëÿ ìîâèëÿ, íàïðèìåð, à ïîòîì — ïðîéòèñü êåðõåðîì ñ ãðÿçåâîé
ôðåçîé èò øàìïóíåì. ïîòîì òùàòåëüíî îáäóòü è âûñóùèòü âîçäóõîì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #393018  íàâåðõ

Àâòîð: Alk86 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 16:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Petrov_kamensk

åìêîñòü ïîïðî÷íåé ÷òîá çàïîëíåíóþ æèæîé ìîæíî áûëî çàêà÷àòü ãàçîì-âîçäóõîá äëÿ ïîëó÷åíèÿ èçáûòî÷íîãî 3-5-10àòì.

ÑÒàðûé òîïëèâíûé íàñîñ ïîäîéäåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник