Чем лучше отмыть машину после зимы

Долгожданное тепло за окном – повод, чтобы задуматься о генеральной уборке. Не только в доме или на садовом участке, но и в своем автомобиле, точнее и внутри него и снаружи. Ведь вашей машине довелось пережить суровые времена – зимние морозы, атаку агрессивной химии, песка и грязи. Так порадуйте свой автомобиль приятными банными процедурами и удалите с него остатки зимней грязи, которые некрасиво выглядят и портят лакокрасочное покрытие! Ну а он отблагодарит вас великолепным внешним видом, притягивающим взгляды окружающих, и отличной скоростью!

Шаг 1. Моем кузов

Что пригодится? SONAX Xtreme автошампунь-концентрат 2 в 1

С приходом весны специалисты советуют хорошо вымыть автомобиль и отполировать лакокрасочное покрытие. Дело в том, что оставшаяся после зимы грязь вперемешку с солью, песком и химическими реагентами с наступлением тепла может принести немало вреда кузову, став причиной многочисленных очагов коррозии. Да и выглядит машина после холодного времени года не лучшим образом – тусклый блеск и выцветшая краска еще не украсили ни одно лакокрасочное покрытие.

Автошампунь-концентрат

Вначале кузов надо тщательно вымыть. Конечно, лучше предпочесть ручную мойку автоматической. Кроме того, стоит выбрать высококачественную автокосметику, ведь это гарантия того, что ЛКП будет полностью отмыто от всех видов загрязнений, даже самых сложных. Вот только если вы сами беретесь за дело, помните про важные правила безопасного мытья:

— Не стоит мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами, а также в случае, если кузов сильно нагрет солнцем.
— Первым делом ополосните автомобиль мощной струей воды, чтобы смыть крупные частицы песка и грязи.
— Используйте для моющих процедур только чистую губку, ведь грязная не столько помоет, сколько поцарапает лакокрасочное покрытие. Кроме того, не стоит экономить воду.
— Растворите немного концентрированного автошампуня SONAX Xtreme в ведре с водой и приступайте к мытью.
— Особое внимание уделите труднодоступным местам кузова. Затвердевшую грязь отчистите при помощи неразбавленного шампуня.
— Остатки автошампуня смойте большим количеством воды. Следы средства, засохшие на кузове, могут стать причиной пятен.
— Лучше всего для мойки кузова подойдет многоцелевая двусторонняя губка SONAX. Этот автомобильный аксессуар можно использовать также для чистки покрытий салона.

Шаг 2. Полируем лакокрасочное покрытие

Что пригодится? SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий или SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий

После того как машина вымыта, ее нужно отполировать. Тем самым вы восстановите лакокрасочное покрытие и защитите его от внешних воздействий горячей поры года. А это и палящее солнце, излучающее ультрафиолет, и остатки насекомых, а также птичьи метки, разъедающие кузов. Поэтому отличным вариантом защиты будет полироль, содержащий воск. Данное органическое вещество способно в течение длительного времени сохраняться на лакокрасочном покрытии, предохраняя его от агрессивных факторов. К примеру, воск бразильской пальмы карнауба защищает кузов от мелких механических повреждений, разрушающего воздействия ультрафиолета, а также обладает водоотталкивающим действием.

Важная задача – правильно подобрать качественный полироль. Для этого надо оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если кузов вашего автомобиля мало подвергался агрессивным воздействиям, машина новая или лишь недавно сошла с конвейера, вы регулярно ухаживаете за ней – то подойдет SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий. Он обладает эффективной, но в то же время щадящей формулой. Мельчайшие шлифовальные частицы удаляют остатки грязи, въевшейся в структуру покрытия, полируют его и придают сверкающий блеск.

А вот в случае, если ваша машина совершила немало вояжей и состояние ее лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, надо использовать другой продукт. Отличного результата помогает добиться SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий, который усиливает полировочный эффект в пять раз. Ведь в его составе находятся сильнодействующие шлифовальные частицы, которые снимают верхний, разрушенный, слой лака и возвращают ЛКП свежесть красок и великолепный блеск. Ну а высококачественный воск карнауба защищает обновленный кузов в течение долгих недель.

Отполировать кузов своего автомобиля вполне можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Надо лишь действовать неторопливо, аккуратно и учитывать правила полировки.

— Как мы уже говорили, полировать можно только абсолютно чистый кузов, без следов грязи, битума или других веществ.
— Лучше всего проводить полировку в крытом помещении, к примеру в гараже. Не стоит заниматься подобными работами под палящим солнцем, в жару или при температуре ниже 5°С. Так можно не улучшить состояние ЛКП, а лишь еще больше повредить кузов.
— Первая попавшаяся под руку тряпка для полировки не подойдет. Лучше всего запастись качественными аксессуарами. К примеру, отличных результатов позволит добиться аппликатор для нанесения полироля SONAX. С его помощью на покрытие наносится немного полирующего вещества, и оно распределяется по площади в 1 м2. Аппликатор дает возможность нанести продукт равномерно и аккуратно, что очень важно для последующего результата.
— После этого покрытие полируется до блеска при помощи салфетки для полировки SONAX. Она хорошо впитывает излишки средства и не оставляет разводов или микроцарапин.
— Нельзя наносить много полироля сразу на весь кузов: отполируйте один участок и лишь затем переходите к следующему. При этом используйте небольшое количество продукта. Высохший на ЛКП продукт располировать будет довольно сложно.
— Старайтесь полировать всё покрытие с одинаковым усилием, а также следите, чтобы не было переходов от одного участка к другому. Начинайте полировку с крыши автомобиля и постепенно опускайтесь вниз.

Читайте также:  Чем отмыть скотча на потолке

Действуя спокойно, размеренно и неторопливо, можно добиться впечатляющих результатов. Автомобиль будет выглядеть обновленным, сверкать яркостью красок и непревзойденным блеском!.

Шаг 3. Консервируем ЛКП

Что пригодится? SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro

Полироли обновят лакокрасочное покрытие и защитят его от внешних воздействий на некоторое время. Обеспечить же длительный эффект поможет консервация ЛКП при помощи специального состава. Он не содержит абразивных веществ и после нанесения образует на поверхности прочный защитный слой, который сохраняется в течение как минимум 6 месяцев, невзирая на мойку автомобиля. Кроме того, такой состав придаст кузову восхитительный блеск.

SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro – это инновационное средство на основе нанотехнологий. Оно подходит для любых лакокрасочных покрытий. Быстро и легко распределяясь по кузову, состав создает на нем защитный слой, который сохранится на долгие месяцы, ведь продукт устойчив к воздействию автошампуней. Дополнительный бонус – глубокий бриллиантовый блеск, который украсит ваш автомобиль после обработки данным средством.

И напоследок…

После мытья и полировки кузова стоит уделить немного времени обработке уплотнителей дверей и нанести на них силиконовую смазку. Это смягчит резину и предупредит ее растрескивание в жаркое время года.

Также нужно вымыть резиновые коврики от соли. Если зимние грязь и химикаты попали на обшивку салона, то данные пятна надо удалить пятновыводителем или же заказать химчистку салона. Иначе с большой долей вероятности соль и реагенты при повторном намокании покрытия проберутся к металлическим частям кузова и вызовут коррози

После такой обработки ваш автомобиль засияет новыми красками и порадует превосходным внешним видом! Ну а главное, кузов будет надежно защищен от воздействия гравия, песка, следов насекомых и птичьих меток, а также ультрафиолетового излучения.

Источник

Мойка после зимы Зима — это всегда тяжелый период для автомобиля, особенно для кузова. Дабы сохранить его годы ему необходим уход. Мойка и чистка кузова после зимы — операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно.      Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших частичек на кузов могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его. Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием.

   И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках — на них остаются темные полосы. Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.
Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподабливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску. Прохладная погода, серое небо, тень — вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.
Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струёй воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши. Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова. Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой — окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвертый слой — частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.
Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Применять щелочные моющие средства, стиральные порошки или растворители для мойки автомобиля нельзя!
Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно — активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей. Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2…3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струёй воды мягкой кисточкой или щеткой. При мойке автомобиля воды жалеть не нужно, так как при ее недостатке загрязняющие частицы остаются на поверхности.
Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.
Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно подготовить 6…8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды. Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.
А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой, и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика. Кроме шампуней, к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов. Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться «Автоочистителем битумных пятен», выпускаемым в стеклянных бутылках (объемом 500 см ) или в аэрозольных баллончиках (масса 140 г). Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах «Автоочиститель следов насекомых» (масса 290 г) также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть эти места струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м . Наиболее трудно приходится автомобилистам в зимнее время — помыть автомобиль при минусовой температуре без специальных препаратов невозможно, а горячая вода очень быстро разрушает лакокрасочное покрытие. Чтобы облегчить жизнь окрашенной поверхности кузова автомобиля, промышленность освоила выпуск быстромоющего средства с силиконом, удаляющего загрязнения с лакокрасочного покрытия и декоративных панелей без применения воды. Оно выпускается в полимерных флаконах или стеклянных бутылках объемом 500 и 1000 см . Это средство наносят на загрязненную поверхность с помощью губки, через 3…5 мин протирают ветошью, а затем полируют мягкой тканью. При этом на очищенной с помощью средства поверхности образуется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие от вредных атмосферных воздействий.
Главное в сохранении лакокрасочного покрытия — применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3…4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки. Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься — сухую или мокрую?
Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 мес. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью «Автодеконсерванта», выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290г. Через 5…10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.

Читайте также:  Отмыть налет от чая в термосе

Источник

  1. 06.05.2017, 21:34

    #1

    scoo8617 вне форума

    Посетитель

    Привет , всем , может тема дубль , но вроде ничего не нашел… собственно после зимы машина вся шершавая , после мойки в каких-то разводах… чем можно помыть-почистить ? Друзья советуют солярой… как-то боязно. Или под полировку отдавать ?

  2. 06.05.2017, 22:58

    #2

    FeRad вне форума

    Старожил

    не соляркой, а керосином классно получается!! а чего у тебя за мойка такая?! в которой не знают ничего 😉

  3. 07.05.2017, 01:32

    #3

    Ярик вне форума

    Знаток

    И реагентов нет у Батьки. Правда, дядь Игорь?

  4. 08.05.2017, 12:28

    #4

    Не знаю в какой степени у Вас там на авто это катавасия, но на моей зимняя «шагрень» отмывается на мойке за 2-3 раза, и без всяких агрессивных субстанций. И даже редкие «рыжики», которые ранее при самом первом узрении я принимал за коррозию, сходят на нет. Просто шампунь, просто мойка, несколько раз. Ну пусть Вам губкой разок пройдут по кузову, лак не снимет, а шагрень уйдёт. Смените мойку, там кёрхер похоже негодный (для полива тюльпанов скорее )
    А ежели нет, тогда не представляю, чего у Вас там на дороги льют/сыпят.
    Дядя Игорь, что скажешь!?

    С Уважением, Михаил.
    Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), «Рыболовная частота»

  5. 08.05.2017, 12:54

    #5

    Бабай вне форума

    Супер Модератор

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

  6. 08.05.2017, 15:35

    #6

    Цитата Сообщение от scoo8617
    Посмотреть сообщение

    Привет , всем , может тема дубль , но вроде ничего не нашел… собственно после зимы машина вся шершавая , после мойки в каких-то разводах… чем можно помыть-почистить ? Друзья советуют солярой… как-то боязно. Или под полировку отдавать ?

    Помнится, лехус перед полировкой отмывал от битума обезжиривателем малярным и сразу фейри. Так отмылось так, что полировать расхотел.

  7. 08.05.2017, 22:48

    #7

    KampuMan75 вне форума

    Старожил

    Дядя Игорь, что скажешь!?

    Так он же писал

  8. 10.05.2017, 07:36

    #8

    сольвент гуглите в магазинах по подбору автокрасок и химии, дешего, отмывает все, включая битум и почки деревьев, перчатки нужны только резиновые и не дышите парами! 1л хватит с расплескиванием на камри

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  9. 10.05.2017, 07:46

    #9

    -Fedot- вне форума

    Знаток

    Цитата Сообщение от GERGARD
    Посмотреть сообщение

    сольвент гуглите в магазинах по подбору автокрасок и химии, 1л хватит с расплескиванием на камри

    Плюсану. Тоже пользуюсь сольвентом. Весной на раз два смывает почки и смолу тополиную, по лету легко оттирает битум.

  10. 10.05.2017, 08:35

    #10

    он реально не портит лак и краску авто, проверено!

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

  11. 16.04.2018, 17:11

    #11

    Vii вне форума

    Новичок

    На хорошей мойке отмоют нормально

  12. 16.04.2018, 19:21

    #12

    Бабай вне форума

    Супер Модератор

    Что побуждает новичков раскапывать старые темы и набивать посты » ни о чем » ?

    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

  13. 16.04.2018, 19:49

    #13

    KampuMan75 вне форума

    Старожил

    Цитата Сообщение от Бабай
    Посмотреть сообщение

    Что побуждает новичков раскапывать старые темы и набивать посты » ни о чем » ?

    Полагаю, отсутствие возможности вставить ссылку

  14. 17.04.2018, 09:35

    #14

    Dong вне форума

    Супер Модератор

    Цитата Сообщение от Бабай
    Посмотреть сообщение

    Что побуждает новичков раскапывать старые темы и набивать посты » ни о чем » ?

    стремление набить постов побольше.
    все 5 и все ни очем.

    «Сцобачко с милицией приходило!»

Информация о теме

Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.07.2014, 07:29

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.10.2011, 08:19

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:53

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 04.09.2008, 10:29

Чем лучше отмыть машину после зимы
Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Правила форума

Источник