Чем можно отмыть известковый налет с автомобиля

  1. 15.03.2009 09:48

    #1

    Всем доброго времени суток. В «теме» впринципе все написано. На зиму поставил свой автомобильчик в гараж (зимой на Airtrek катался). В гараже потолок побелен. С осени накрыл машину картоном. Но вот пришло тепло, оттаял гараж и что я вижу… С потолка капает… картон пропитался насквозь. Капот, лобовое стекло, крыша, крышка багажника, задняя фара и бампер в извести… Загнал на мойку… перепробовал все моющие средства какие в гараже были. Ничего не помогло. Даже со стекла и фары не смывается. Вот и решил обратиться к широкой аудитории с вопросом: Чем смыть (убрать) известь с кузова?

  2. 15.03.2009 09:57

    #2

    Может полирнуть попробовать ?

    Вот так могу https://poly-betonnye.ru

  3. 15.03.2009 10:02

    #3

    Попробовали (сами в ручную), непомогло. Блин даже со стекла не смылось.

  4. 15.03.2009 10:04

    #4

    di_mult вне форума

    Адрес: Екатеринбург

    Сообщений 442

    она содой нормально смывается, только на счет на машине смыть не знаю. Известь у тя походу советская, и так просто не поддастся 🙂

  5. 15.03.2009 10:10

    #5

    раствором уксусной кислоты попробуй, только не переборщи

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  6. 15.03.2009 10:16

    #6

    Сообщение от SERG 82
    Посмотреть сообщение

    раствором уксусной кислоты попробуй, только не переборщи

    скольки процентным уксусом пробовать? Сегодня с утра пробовал спиртом, не помог.

  7. 15.03.2009 10:22

    #7

    Со стекла, можно попробовать чистящим средством (жидким) для стеклокерамики( пробовали такими когда стекло было в плёнке синей-помогло) А на кузове наверное только глубокая полировка!?

  8. 15.03.2009 10:30

    #8

    примерно 70% раствор, так то кислота эта слабовата лдя эмали кузова и ее не разъест, а вот отложения камней, известняка и солей — раздушает. Чайник с уксусом не кипятили никогда!?
    главно чтоб самому руки не обожгло — на это перчатки есть!

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  9. 15.03.2009 10:33

    #9

    Сообщение от SERG 82
    Посмотреть сообщение

    примерно 70% раствор, так то кислота эта слабовата лдя эмали кузова и ее не разъест, а вот отложения камней, известняка и солей — раздушает. Чайник с уксусом не кипятили никогда!?
    главно чтоб самому руки не обожгло — на это перчатки есть!

    А матовые пятна от такой процедуры не останутца? а чайники кипятим с лимонкой там ведь лака нету!

    Последний раз редактировалось SOPAP; 15.03.2009 в 10:40.

  10. 15.03.2009 10:53

    #10

    Сообщение от SOPAP
    Посмотреть сообщение

    Со стекла, можно попробовать чистящим средством (жидким) для стеклокерамики

    Надо правда попробовать, как раз вчера новый пузырек прикупили для плиты.

  11. 15.03.2009 11:18

    #11

    А матовые пятна от такой процедуры не останутца? а чайники кипятим с лимонкой там ведь лака нету!

    ну можно на маленьком участке попробовать, под капотом например

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  12. 15.03.2009 11:18

    #12

    содой точно нельзя!!! Царапины останутся!

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  13. 15.03.2009 12:13

    #13

    ВАЗ 21093 — 94 г.в. карб.
    2000 SANNY FB15 QG15
    ford focus 2 2.0
    toyota corolla 3zze 121

  14. 15.03.2009 22:44

    #14

    carbcleaner купи , аэрозоль для чистки карбов.известь кушает

    Sunny FNB15 forever =) Любитель санок из Москвы

  15. 16.03.2009 05:34

    #15

    Сообщение от SOPAP
    Посмотреть сообщение

    Со стекла, можно попробовать чистящим средством (жидким) для стеклокерамики( пробовали такими когда стекло было в плёнке синей-помогло) А на кузове наверное только глубокая полировка!?

    +1 кузов пройти наждачкой 2000- 2500. А потом заполировать. За одно и лету и машинку обновиш 🙂

    Nissan Laurel medalist 25four, 2001
    Honda Stepwgn RF 1, 2000
    Toyota Sprinter Carib 4WD 1988

  16. 16.03.2009 05:42

    #16

    di_mult вне форума

    Адрес: Екатеринбург

    Сообщений 442

    меня в сервисе когда красли, у них был аппарат, чтото типа балгарки но со шлифовочным кругом, дак вот етот агрегат вместе с полиролью 3М аобще чудеса творит — исчезают даже мелкие царапины. може и тебе стоит попробовать?

  17. 16.03.2009 06:48

    #17

    попробуй средством для удаления накипи, в хозмагах продается, известь это та же накипь

    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

  18. 16.03.2009 08:51

    #18

    Сообщение от di_mult
    Посмотреть сообщение

    меня в сервисе когда красли, у них был аппарат, чтото типа балгарки но со шлифовочным кругом, дак вот етот агрегат вместе с полиролью 3М аобще чудеса творит — исчезают даже мелкие царапины. може и тебе стоит попробовать?

    Что я и говорил -ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА!!! А хим средства ОПАСНО!!! Равносильно,что растворителем.

  19. 16.03.2009 10:34

    #19

    Завтра все чего написали перепробую и отпишусь

  20. 17.03.2009 11:20

    #20

    Я с прошлой машины смывал известь обычным Силитом, для кухни который. Отлично смывает эту бяку, кузов в порядке остается!

Источник

  1. 13.04.2015 19:45

    #1

    Весна, пора авто приводить в порядок. Есть проблема, в труднодоступных местах имеется известковый налёт ( как в чайнике ), скопился он в буквах odyssey, в уголках стёкол и т.д. Знаю как удалить известковый налёт в чайнике — лимонная кислота, спрайт, нашатырь… Но вот пробовать на лкп не совсем охота, вдруг повредит… Яндекс в большинстве случаев говорит, что средства для мойки ванной опасны, а специальные дорогостоящие — не эффективны. Кто нибудь отмывал? поделитесь опытом. Спасибо.

  2. 13.04.2015 19:46

    #2

    Да, и оговорюсь. Будет глубокая полировка кузова, перед покрытием стеклом. Но полировка налёта не уберёт на стёклах и внутри букв.

  3. 13.04.2015 22:55

    #3

    как-то смотрел,что полировщики чтобы не снимать эмблему берут зубную щетку и полироль.

  4. 14.04.2015 13:38

    #4

    Спасибо, про щётку думал, но не про зубную))

  5. 14.04.2015 22:55

    #5

    щетки разной жескости бывают,есть dr.proff вообще мягкая

  6. 15.04.2015 11:59

    #6

    известковый налет можно снять и кислотой, но разбавленной.
    такой вот рецепт:
    берем серную кислоту (она же в аккумуляторах), аккуратно разводим ее водой. смачиваем ею тряпку, но не так, чтобы с нее текло, а до влажного состояния. для начала экспериментируем, а вдруг налета там известкового налета вовсе нет. тряпочкой протираем стекло в одном месте, даем просохнуть или протираем сухой тряпкой и смотрим разницу. если она есть, то продолжаем тоже самое со всем стеклом, не допуская чтобы кислота стекала по стеклу на метал или резиновые уплотнения. заранее подготавливаем моющее средство на щелочной основе (pH желательно 12) и обильно смываем им (заодно и помоете машину), либо можно подготовить легкий раствор соды в воде (думаю ведро воды и пол пачки соды будет более чем достаточно) и им смывать кислоту со стекла. кислота будет нейтрализована, а сода имеет моющие свойства (опять же помоете машину)…
    после всей этой процедуры можно водой помыть авто

    кстати, серная кислота не портит алюминиевые детали, а только цинк, железо и немного резину (хотя резину врядли, т.к. концентрация слабая)

    п.с.
    делаем это в перчатках 😉 и тряпочку желательно взять пожестче, а не мягкую и после кислотной процедуры ее можно выкинуть, т.к. спустя некоторое время она расвалится

  7. 15.04.2015 12:07

    #7

    Проще и безопасней будет воспользоваться средствами бытовой химии из обычного магазина. Выбрать, прочитав инструкцию, смывает ли это средство известковый налёт.

  8. 15.04.2015 13:50

    #8

    на счет проще не уверен, но если есть неуверенность в прямых руках, то да, бытовой химией можно почистить, она хоть намного хуже по эффективности, но надежней
    а так ничего сложного. слегка смочили тряпку, потерли стекло, увидели что помогает, протираем стекло полностью, затем сверху наливаем раствор соды для нейтрализации и моем машину обычным способом… наслаждаемся результатом
    ничего сверхъестественного

  9. 15.04.2015 16:29

    #9

    «известковый налёт» это обычно деградация самой эмблемы.
    Лечится только её заменой. Можно новую купить, можно на разборке взять. У нас такая эмблема стоит 350р. Цену новой не смотрел, покупал много лет назад.
    точно могу сказать что к исправной эмблеме никакие налёты не прилипают.
    я бы вообще снял эту эмблему перед покрытием, независимо от её состояния. потом 2-сторонний скотч 3M и она снова на месте.

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  10. 15.04.2015 16:52

    #10

    С эмблемами всё нормально, налёт в труднодоступных местах, в уголках, в углублениях, в буквах. Большинство уйдёт при полировке автомобиля, но стёкла придётся в ручную от*****ивать.

  11. 15.04.2015 16:56

    #11

    полировать будут что, вместе с надписью? и обрабатывать стеклом тоже, прям поверх?

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  12. 15.04.2015 17:13

    #12

    да, вместе с ней, стекло на всё наносить можно, кроме стёкол и резинотехники. Хотя мб уберём, просто как показывает практика потом их клеят плохо.

  13. 15.04.2015 17:19

    #13

    так сам приклей. я это делал пару раз, все элементарно. аппликацию с детсада не забыл? ))
    за одно и почистишь надпись, если она еще не зацвела по углам.
    вообще, «известь» это как правило соль от контакта металлического отражателя надписи и осадков. т.е. когда лака уже нет.
    снимай надпись обязательно, иначе получится не обработка а колхоз.

    Последний раз редактировалось Gambit; 15.04.2015 в 17:21.

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  14. 15.04.2015 17:23

    #14

    Сообщение от Gambit
    Посмотреть сообщение

    так сам приклей. я это делал пару раз, все элементарно. аппликацию с детсада не забыл? ))
    за одно и почистишь надпись, если она еще не зацвела по углам.
    вообще, «известь» это как правило соль от контакта металлического отражателя надписи и осадков. т.е. когда лака уже нет.
    снимай надпись обязательно, иначе получится не обработка а колхоз.

    Согласен, спасибо.

  15. 15.04.2015 17:37

    #15

    По наклейке обратно — счищаешь остатки скотча, берешь 3M и вырезаешь полоски тонкие, клеишь на буковки, желательно на все участки, а не тяп-ляп. На машине приклеиваешь скотчем обычным нитку черную или леску, от фонаря до фонаря, чтобы был уровень. и клеишь потом по нему надпись. дистанции указаны в мануале на 2 поколение, если хочешь как с завода.
    я еще надпись HONDA клеил, точно так же, слева. от Сивика. но сейчас взял бы от Пилота, к примеру.
    родная эмблема очень долговечная. всё что продаётся в магазине (китай) сгнивает за 1-2 года. к новой надписи ничего не липнет, всё смывается на мойке.
    заднюю эмблему тоже можно обновить, если съедена внутри. и тоже стеклом не лишне обрабать под нею. я бы и её отодрал, только надо изнутри это толкать, т.е. обивку снять с двери. взял от CR-V с разборки, там такая же (черная залитая если).
    и сабля тоже, по хорошему надо снимать. мне её задарили добрые люди, вот менял, тоже с годами портится. а под нею кстати бывает и ржа, т.к. давит и бьёт она по металлу двери. а уж если всё это снято, то и рамку номера открутить уже дело плёвое 😉

    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Источник

Читайте также:  Как можно отмыть руки от клея