Чем отмыть акпп от масла и грязи

  1. 26.08.2009 02:06

    #1

    Давно и упорно бежало масло из всех щелей, сейчас снял двигатель на капиталку и столкнулся с промлемой — как отмыть грязищу из под капотного пространства… да и двигатель тоже зачуханный донельзя…
    Насколько я понял большинство пенных очистителей расчитаны на то, что буду использоваться на горячих поверхностях. А поскольку двигатель снят то нагреть подкапотное пока никак невозможно… И испробованный мной дал конечно эффект но это процентов 20% от ожидаемого…
    Фэри и его клоны получается остаются?
    Кто сталкивался с подобной проблемой и как боролся…
    1000 профоамом как то опасаюсь брызгать там, слишком едкий боюсь электрике непоздоровиться… Да и не очень он себя проявил в тех местах где пробовал… Моет конечно но с трудом…

  2. 26.08.2009 02:44

    #2

    https://www.autoreview.ru/new_site/ye…cleaners/1.htm
    Гмм еще больше озадачен… Чистил Kerry, а оно одно из самых эффективных…
    Видать мало выдержал… И температура таки решающее значение имеет похоже…

  3. 26.08.2009 03:45

    #3

    паром,батенька паром! как в химчистке…или кёршером…

  4. 26.08.2009 04:51

    #4

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

  5. 26.08.2009 05:13

    #5

    Сообщение от Faust 777
    Посмотреть сообщение

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

    Если про Профам, то он корейский. По крайней мере был два года назад.

    В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.

  6. 26.08.2009 05:26

    #6

    да гдеж его пар взять
    мойку вот прикупил… посмотрим что 100 бар сделают…
    блин дожди заколебали…

  7. 26.08.2009 05:27

    #7

    Сообщение от Faust 777
    Посмотреть сообщение

    Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.

    1000ным который сильнее 2000 и 3000 с трудом отмывалась подобная же грязь с пластиковой защиты ремня…

  8. 26.08.2009 05:31

    #8

    Бензин Ваш помощник! Выкатите машину на песочек, литра три бензина и щеточка, все откиснет, а уж потом кархером. После себя песочек засыпать свежим.

    NISSAN X-Trail 2012
    TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан

  9. 26.08.2009 05:58

    #9

    А если бензом да с кёршера-ваще сказка! ну эт так,шутю…

  10. 26.08.2009 06:06

    #10

    Woody вне форума

  11. 26.08.2009 06:43

    #11

    Я на мойке отмыл себе всю грязь вокруг мотора. Паром прошли, потом водичкой горячей и все отмылось. Цена вопроса — 330 рублей…

  12. 26.08.2009 07:20

    #12

    а меня как-то раз после мойки стартер накрылся медным тазом, хоя все промыли-продули-просушили

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  13. 26.08.2009 07:28

    #13

    Какой стартер, у него двигатель снят.
    Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.

  14. 26.08.2009 08:48

    #14

    Берешь баллон от пива, наливаешь на треть солярки, сыплешь пару хороших горстей стирального порошка, доливаешь горячей(не кипящей)водой, закрывaешь крышкой с заранее устроенным в ней отверстием, взбалтываешь и поливаешь. Потом водой смываешь минут через 5. При необходимости повторить.

    Советчикам откатить на мойку — вы пробовали откатить куда-нибудь авто с разобранной трансмиссией, тем более полноприводный?

    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 26.08.2009 в 08:53.

    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  15. 26.08.2009 09:01

    #15

    Пробовал. На эвакуаторе:) А что там у него с трансмиссией, привода болтаются? Я ж не знаю, как он двигатель снимал.

  16. 26.08.2009 09:15

    #16

    ребята,21 век,химия RM 31концерна KARCHER и нет проблем

    Электричка везет меня туда,куда я не хочу

  17. 26.08.2009 11:21

    #17

    curren вне форума

    пришел на мойку — поулыбался, описал ситуацию — и выпросил у них средства, которым они пользуются…залил в пшикалку — и пшикай, пока ладонь не сведет… делов то…

  18. 26.08.2009 12:07

    #18

    Мне правда пришлось после мойки свечи просушивать, а то едва до дома доехал )))

  19. 26.08.2009 12:11

    #19

    Сообщение от ММХ
    Посмотреть сообщение

    Какой стартер, у него двигатель снят.
    Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.

    я про свою печальную ситуацию написала)
    Просто к мойке двига у меня теперь отрицательное отношение, лушше самой потихоньку аккуратно)

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. 26.08.2009 13:55

    #20

    Самой потихоньку — это 100% надежнее.
    Я вот сделала аппартную смену жижи в АКПП. Теперь не зарастет народная тропа к этой СТО, будь она неладна

    В теле каждой женщины есть скелет. Я предпочитаю, чтобы мой был менее заметен.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть шариковую ручку с мягкой мебели
÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206464  íàâåðõ

Àâòîð: antglu
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 13:46

ìàøèíà íèâà.
åñòü æåëàíèå ðàçîáðàòü ðàçäàòêó è ïîìûòü êîðîáêó. âñå â òîëñòîì ñëîå ëèïêîé ìàñëîãðÿçè…
êòî ïîñîâåòóåò ÷åãî?
åñòü ïëàí ïîïðîáîâàòü êåðõåðîì îòáèòü èëè êîâûðÿòü ãâîçäèêîì ñ àöåòîíîì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206467  íàâåðõ

Àâòîð: Sonc 
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 13:57

Åñëè âíóòðè, òî ñêîðåå âñåãî ïðèäåòñÿ îáà ñïîñîáà.
Íåïëîõî ïîìîãàåò î÷èòèòåëü êàðáþðàòîðà, äàæå ñàìûé äåøåâûé. Çàïàñàéñÿ òðÿïêàìè

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206471  íàâåðõ

Àâòîð: &%$#@@1 
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 14:18

ñíà÷àëà êåðõåðîì, íî âñå ðàâíî îñòàåòñÿ æèðíàÿ ïëåíêà.
Ïîñëå — ñîëÿðîé è ùåòêîé, è åùå ðàç êåðõåðîì ñ êàêèì-íèòü øàìïóíåì (ÏÂÀ) ïðîéòèñü — è áóäåò áëåñòåòü.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206472  íàâåðõ

Àâòîð: Aëåêñàíäð 
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 14:19

Ìûë êåðõåðîì äâèãàòåëü è ÊÏÏ Îêè êîòîðûå 7 ëåò íå ìûëèñü , ïðîìàñëÿííîé ãðÿçþêè áûëî áóäü çäîðîâ . Áåç âñÿêîé õèìèè îòìûâàåòñÿ äî ìåòàëëè÷åñêîãî áëåñêà . Íó à êðîìå òîãî ó êåðõåðà åñòü ïîäñîñ äëÿ øàìïóíÿ òàê ÷òî ìîæíî è ñ õèìèåé .

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206765  íàâåðõ

Àâòîð: antglu
Äàòà:    3 îêòÿáðÿ 2006 17:07

ñïàñèáî, ïîïðîáóþ òåïëîé âîäîé è êîíöåíòðàòîì ÷åðåç ãðÿçåôðåçó, ïîòîì ñêàæó ÷å âûøëî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206932  íàâåðõ

Àâòîð: Podborka
Äàòà:    4 îêòÿáðÿ 2006 12:42

Ëó÷øå âñåãî ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ îòìûâàåò ïðîìûâêà òîïëèâíîé ñèñòåìû èëè êàðáþðàòîðíàÿ ïðîìûâêàîò ôèðìû winss, ñàì ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé îòüåë çà ïÿòü ñåê.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206954  íàâåðõ

Àâòîð: Secînd   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    4 îêòÿáðÿ 2006 14:10

Ãîðÿ÷èé ïàð — âñå áóäåò áëåñòåòü êàê ó êîòà ÿéöà.
Âîïðîñ ãäå åãî âçÿòü? ß êàê-òî ÷èñòèë â îáùåñòâåííîé áàíå.
Ïðîòÿíóëè øëàíã ñ ïåðåãðåòûì ïàðîì èç êîòåëüíîé. Ýôôåêò èçóìèòåëüíûé — äâèæîê ñâåðêàë êàê íîâûé.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #207017  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:    4 îêòÿáðÿ 2006 16:37

ß ïðîñòî âîçèë ÊÏÏ íà ìîéêó, åå çà 150 ðóá. îòìûëè ñ ïîìîùüþ òåõ æå ñðåäñòâ, ÷òî è äëÿ ìîéêè äâèæêà. Ìûë íà Ìàøèííîé.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Промывка АКПП промывка коробки автомат

Как известно, коробка-автомат является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники. При этом гидромеханические АКПП отличаются повышенными требованиями к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Следует добавить, что это в большей или меньшей степени справедливо как по отношению к «классическим» автоматам, так и вариаторам, роботам с двойным сцеплением и т.д.

Простым словами, жидкость в коробке должна быть чистой, подходить по свойствам и заливаться в достаточном количестве (не больше и не меньше рекомендуемого уровня). В этом случае коробка будет работать корректно, износ деталей и элементов будет минимальным, что позволяет значительно увеличить ресурс агрегата.

При этом для поддержания чистоты ATF в коробке жидкость нужно  периодически менять. Параллельно заменяется и масляный фильтр АКПП. Также в ряде случаев рекомендуется выполнять промывку АКПП. В этой статье мы рассмотрим, для чего нужна промывка коробки-автомат, а также чем промыть АКПП и как это сделать.

Для чего нужно промывать автоматическую коробку передач

Как уже было сказано выше, автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, при этом трансмиссионное масло в такой КПП играет важнейшую роль. Прежде всего, жидкость ATF является рабочей, так как через нее передается крутящий момент в гидротрансформаторе.

Еще АТФ активно циркулирует по каналам гидроблока, непосредственно участвуя в процессе включения исполнительных механизмов, что позволяет коробке работать в автоматическом режиме.

При этом важно понимать, что в процессе эксплуатации масло постепенно теряет свои свойства, утрачивает моющую способность. Также в жидкости накапливаются загрязнения и продукты износа, микрочастицы и т.д. В результате работа на таком масле приводит не только к сбоям, но и к износу коробки, образованию задиров на поверхностях, закупорке каналов и т.п.

Естественно, давление масла в АКПП может падать, появляются пинки, рывки и толчки коробки автомат. Передачи могут буксовать и проскальзывать, в некоторых случаях коробка-автомат падает в аварию (включается аварийный режим). 

Казалось бы, чтобы избежать таких последствий, достаточно заменить масло в АКПП. С одной стороны, это так, однако нужно учитывать, что в случае обычной замены без разборки агрегата (частичное замещение или замена проливом), слить полностью все масло из коробки не удается. Часть жидкости остается в ГДТ, в полостях и труднодоступных участках.

В этом и заключается основная проблема. Конечно, коробку можно разобрать, снять гидроблок, промыть и прочистить гидроплиту  АКПП. Затем можно выполнить аппаратную замену методом вытеснения. Не трудно догадаться, что такой подход потребует значительных расходов и затрат (частичная разборка коробки и снятие гидроблока, большой суммарный расход трансмиссионной жидкости при замене на аппарате).

Еще добавим, что в ряде случаев аппаратная замена для старых АКПП также не рекомендуется по причине того, что метод вытеснения смывает крупные отложения со стенок и поверхностей, в результате коробка может выйти из строя (забиваются клапана, масляные магистрали и т.д.).

Единственным способом, который позволяет произвести  «деликатную» очистку АКПП без ее разборки можно считать промывку коробки-автомат. Данный способ позволяет долгое время поддерживать  автоматическую трансмиссию в рабочем состоянии без ремонта, при этом риск поломок и преждевременного ремонта по причине загрязнения агрегата сводится к минимуму.

Как промыть АКПП самостоятельно

Итак, полностью промывать АКПП рекомендуется в тех случаях, когда жидкость АТФ была сильно загрязнена, масло в коробке давно не менялось, в целях профилактики и т.д.  При этом промывка  АКПП своими руками является вполне доступной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях гаража. Отметим, что существует несколько доступных способов промывки, которые обычно совмещают с заменой масла в АКПП. 

  • Первый способ заключается в том, что сначала из коробки сливается отработка, затем выполняется замена фильтра АКПП, потом коробку промывают, масло снова сливается, после чего ставится чистый фильтр, заливается новая порция жидкости строго по уровню.

Чтобы реализовать такую задачу, потребуется иметь  12-15 литров жидкости ATF или Dexron. При этом не рекомендуется смешивать разные жидкости и продукты в целях экономии. После того как старое масло было слито, заменен масляный фильтр и поддон АКПП установлен на место, в коробку заливается свежее масло.  

Затем к системе охлаждения АКПП подключается промывочный аппарат (патрубки аппарата соединяются с системой в местах, где подключается радиатор АКПП). После этого двигатель заводят, затем агрегат работает 10-20 минут.

После ДВС можно глушить, подождать некоторое время, пока масло стечет  в поддон, повторно снять поддон, слить масло, снова заменить фильтр АКПП. По окончании меняется прокладка сливной пробки АКПП, прокладка поддона или наносится герметик.

Аппарат остается подключенным к системе охлаждения. Далее нужно снова завести мотор,  позволить залитому ранее маслу пройти по системе несколько кругов. Во время промывки нужно также включать разные режимы АКПП,  чтобы масло растекалось по разным каналам и магистралям, очищая все детали АКПП.

После того, как вытыкаемая из аппарата жидкость станет  полностью чистой, а количество заливаемого масла будет равно тому количеству, которое вытекает, можно считать процесс оконченным. Такой способ промывки и замены масла в АКПП принято называть полнопоточным.

  • Теперь рассмотрим более простой способ, так как промывка АКПП в этом случае не представляет ничего сложного. Фактически, процедура частично похожа на промывку двигателя, когда используются специальные промывочные средства, которые заливаются прямо в отработку. Простыми словами, промывка добавляется в старое масло. Единственное,  как и в первом случае, требуется  иметь в распоряжении промывочный аппарат, который подключается к патрубкам системы охлаждения АКПП.

В двух словах, коробка прогревается, в прогретое старое масло заливается промывка, затем подключается аппарат.  После этого  нужно завести двигатель, селектор АКПП выставляется в положение  P «паркинг» или «нейтраль» N. Пока двигатель работает, масло циркулирует по системе, происходит очистка.

После того, как масло с добавками очистило агрегат, промывку можно считать завершенной.  Затем отработка сливается, причем важно  удалить из агрегата максимально возможное количество масла. Теперь остается только залить свежее масло по уровню. Как видно, это способ проще, так как не нужно дважды заливать и сливать жидкость (сначала удалять отработку, затем промывку) и менять фильтры АКПП до промывки и после.

Еще отметим, что в некоторых случаях также  используется специальное промывочное масло АКПП, содержащее специальные добавки. Данное решение заливается в АКПП после слива отработки, затем, по окончании процесса очистки, промывку нужно слить и залить свежее масло, предварительно заменив фильтр коробки-автомат.  

  • Промывка автоматической коробки передач (АКПП) соляркой, бензином или керосином также является доступным способом. При этом без острой необходимости применять такое решение на практике не рекомендуется, так как некоторые АКПП могут оказаться предельно чувствительными к тому, что залито в агрегат, то есть выйти из строя или начать работать некорректно.

Если говорить о самой промывке, вся суть сводится к тому, что из коробки сливается часть масла, доливается керосин, затем двигатель запускается и работает 15-20 минут. После этого мотор глушат, сливают еще часть масла, повторно заливается керосин. Однако дальше мотор не запускается, смесь масла и керосина остается в коробке на 1-2 часа.

По окончании смесь АТФ и керосина сливается в максимально возможном количестве, затем производится промывка обычным маслом. Далее это масло также нужно слить, после чего меняется фильтр АКПП и заливается свежая трансмиссионная жидкость.

Что в итоге

Как видно, кроме аппаратной замены и метода вытеснения также существуют специальные промывки-добавки для АКПП или промывочные масла в коробку автомат. Некоторые владельцы также используют керосин или бензин.

В любом случае, после промывки нужно проверять коробку, оценивать качество ее работы, убедиться в отсутствии шумов, пробуксовок, рывков и т.д. Напоследок отметим, что существуют разные типы АКПП, при этом далеко не всегда можно и нужно использовать отдельные промывки.

Специалисты по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют проводить очистку спецсредствами только в случае острой необходимости, то есть избегать добавок или промывочных составов. Другими словами, лучше всего чистить автомат трансмиссионным маслом, причем полностью подходящим по свойствам для той или иной АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть гидроблок АКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего необходимо промывать гидроблок коробки-автомат, как снять гидроплиту, а также что нужно учитывать при разборке и сборке гидроблока.

Чтобы избежать загрязнения коробки, лучше своевременно менять масло, а также делать поправку на условия эксплуатации (замена производится раньше, чем положено по регламенту). Такой подход позволяет исключить риски, которые возникают после использования промывочных масел АКПП, чистящих присадок в отработку и, тем более, керосина, бензина или солярки.

Источник

Читайте также:  Как отмыть кровь от штанов