Чем отмыть алюминиевую крышку на клапанной крышке
#1
zaziG
Отправлено 24 мая 2017 — 21:40
zaziG
- Members
- 863 сообщений
- Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла…просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?
#2
andira2002
Отправлено 24 мая 2017 — 21:41
andira2002
- Members
- 9 647 сообщений
- питер
-
OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2
Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла…просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?
я паром на работе чистил.
#3
zaziG
Отправлено 24 мая 2017 — 22:02
zaziG
- Members
- 863 сообщений
- Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
я паром на работе чи
у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??
#4
Petr
Отправлено 24 мая 2017 — 22:08
Petr
- Members
- 482 сообщений
- Тула
-
ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г
Керхером ! ( или на авто мойке ! )
Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )
#5
zaziG
Отправлено 24 мая 2017 — 22:13
zaziG
- Members
- 863 сообщений
- Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
Керхером ! ( или на авто мойке ! )
Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )
вообщет она вклеена..та самая «крышка каналов «или я чего-то не знаю?? как иЁ выковыривать от тудаво???( кусок уже отломал)
#6
boris.spain
Отправлено 24 мая 2017 — 23:11
boris.spain
- Members
- 956 сообщений
- москва
-
bighorn 3.1td 95 +2″ .3312.515…мкпп и т.д.
возьми ЛАВР для раскоксовки двигателя и залей на сутки. потом смой!
мы так поршня при переборки двигателя отмываем. они потом как новые
#7
AnM
Отправлено 25 мая 2017 — 03:24
AnM
- Moderators
- 10 069 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??
Подойдет … сам такой способ периодически использую.
В особо «труднодоступных» случаях беру тазик … туда вода + 1/2 пачки стирального порошка … ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается … а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))
#8
Денис Тюмень
Отправлено 25 мая 2017 — 05:15
Денис Тюмень
- Members
- 476 сообщений
-
Монтерей, 6ve1, МКПП
Приветствую!
Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.
Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.
P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках….
Прикрепленные изображения
#9
Don_Pedro
Отправлено 25 мая 2017 — 08:56
Don_Pedro
- Members
- 612 сообщений
- С-Пб Комендань.
-
Опель Асконы Б,Ц, Капитан А.
Чистил активной пеной концентрированной Керхер. Замачил и обмыл водичкой. черное железо не желтеет после споласкивания.
#10
komva
Отправлено 25 мая 2017 — 09:55
komva
- Members
- 313 сообщений
- СПБ Всеволожск
-
опель фронтера B X22DTH nissan almera g15
#11
zaziG
Отправлено 03 июня 2017 — 21:21
zaziG
- Members
- 863 сообщений
- Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
Подойдет … сам такой способ периодически использую.
В особо «труднодоступных» случаях беру тазик … туда вода + 1/2 пачки стирального порошка … ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается … а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))
отмыл я этой чудо хренью до бела…..даже распреды закинул (всё делал в огороде в холодной воде) всё как новое…название не записал…
#12
AnM
Отправлено 04 июня 2017 — 03:13
AnM
- Moderators
- 10 069 сообщений
- Новосибирск
-
Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E
Если распреды … тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» …
#13
Shepin
Отправлено 04 июня 2017 — 06:16
Shepin
- Members
- 1 799 сообщений
- Иркутск
-
ОФБ 2002
Приветствую!
Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.
Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.
P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках….
Тысячкой дюраль надо очень аккуратно.
Жрёт.
#14
zaziG
Отправлено 04 июня 2017 — 11:14
zaziG
- Members
- 863 сообщений
- Город воинской славы Можайск
-
opel frontera a x22xe 1995
Если распреды … тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» …
почти!!!вымыл проточной водой вытер на сухо и силиконкой их….
26.01.2006, 10:15
#1
0Почистил клапанную крышку .
Давно собирался это сделать и наконец руки дошли.Сразу хочу заметить что операция эта очень простая на двигателе 1.8Т АЕВ
Всё снялось просто, прокладка там резиновая и замене при снятии крышки не подлежит.Приятно удивил тот факт , что состояние распред валов было идеальным еще раз убедился что спидометр у меня не скручивали ну это я отвлёкся.Сама крышка была очень грязной
нагар в толшину один миллиметр и более.Мыл кистью растворителем
с ацетоном ,утомился однако.Взял средство для промывки карбюратора импортное за 70 р и все отмылось быстро.
Рекомендую заглянуть себе под крышку клапанов :D/26.01.2006, 10:16
#2
26.01.2006, 10:32
#3
0на душе спокойней стало и опыт появился в данной операцииДобавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
да ещё забыл сказать, нагар — он как песок на ощуп может и осыпаться и в маслицо , а потом в турбинку .Лучше пусть его не будет.
26.01.2006, 11:43
#4
0Сообщение от Сергей32
на душе спокойней стало и опыт появился в данной операции
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
да ещё забыл сказать, нагар — он как песок на ощуп может и осыпаться и в маслицо , а потом в турбинку .Лучше пусть его не будет.
А сию операцию на теплом или холодном двигателе надо производить?
И есть ли порядок откручивания и закручивания болтиков?
Прокладку точно не придется менять? Есть желание тоже заглянуть и напугаться!26.01.2006, 11:45
#5
Passat
0Как это прокладку не менять??? Менять однозначно, заодно и прокладку натяжителя цепи.
26.01.2006, 11:50
#6
0Сообщение от vadmore
Как это прокладку не менять??? Менять однозначно, заодно и прокладку натяжителя цепи.
А если старую оставить + герметик? (У нас с расходниками для немцев напряг)
26.01.2006, 12:05
#7
Passat
0На крайний случай ставить старую, если не потрескалась.
26.01.2006, 12:15
#8
Passat
0Сообщение от 13Алексей
Сообщение от vadmore
Как это прокладку не менять??? Менять однозначно, заодно и прокладку натяжителя цепи.
А если старую оставить + герметик? (У нас с расходниками для немцев напряг)
Видишь ли, прокладка к такому возрасту дубеет и трескается и пропускает масло. Короче смотри, будет гнать масло или появится масло в свечных колодцах — придется опять все делать заново. А вот прокладку крышки натяжителя цепи по-любому следовало заменить.
26.01.2006, 12:16
#9
Passat
013Алексей
Сообщение от 13Алексей
А если старую оставить + герметик? (У нас с расходниками для немцев напряг)
Герметик только в местах, где прокладка ложится в пазы или рядом со шпилькой куда закручивается болт. Иначе выдавит прокладку внутрь или наружу при закручивании этих болтов на паспортный момент и масло будет выдавливать в этом месте…
26.01.2006, 12:19
#10
026.01.2006, 13:35
#11
0Тамбовский Волк Да это точно. А из за чего все это? Я когда снимал клапанную крышку у меня все было чисто, и насос менял поддон в идеале.Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя и амереканец :D/
26.01.2006, 16:22
#12
026.01.2006, 16:35
#13
0Андрей
по годичным кольцам! ты че — не знал?! Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:Сообщение от Роман 11
Тамбовский Волк Да это точно. А из за чего все это? Я когда снимал клапанную крышку у меня все было чисто, и насос менял поддон в идеале.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя и амереканец :D/
прежде всего из-за хренового масла надо полагать…
26.01.2006, 18:56
#14
0Прокладка у меня оказалась на удивление мягкая и пластичная
поэтому не менял.Поддон скоро тоже мыть буду.
Насчет пробега, у меня сейчас 130 000 последняя запись в сервесной книжке в Германии 104 000 конечно нельзя говорить о сто процентной гарантии что не скрутили совсем, но покрайней мере
состояние поверхностей распред валов и равная степень сжатия
во всех цилиндрах 12 КРа говорит и успокаивает что не все так плохо26.01.2006, 19:30
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Тамбовский Волк
видел сегодня свой поддон. ничего страшного. пробег 204ткм.
ну так конечно есть чёрный налёт несколько мм.. но имхо не крично. тем более мастера 90% отмыли..>> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014
26.01.2006, 19:32
#16
Passat
0Сергей32
Да всё нормально у тебя — не переживай!
Добавлено спустя 44 секунды:
Lucky3D
Миша, что за насос ставишь? Определился?
26.01.2006, 19:43
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0vadmore
поставили уже. сам чуть живой
давление немного выше нормы.. интересно почему?
ну и маслицо потекло..Добавлено спустя 54 секунды:
vadmore Febi
>> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014
26.01.2006, 19:51
#18
Passat
0Lucky3D
Миш, отдохнёшь отпиши поподробней. [-o<
26.01.2006, 19:52
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Сообщение от Lucky3D
и маслицо потекло..
Lucky3D, откуда травит?
То что давление выше не страшно. Страшно если намного и нет отсечки. Может быть выше из-за температуры. Сегодня прогревался с подключенным компом. На приборе уже 90, а VAGTool дает только 75 градусов. Потом и на компе подрасла температура до 91. Обсуждали уже как-то такое поведение показометра.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!26.01.2006, 20:05
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0vadmore я не сам менял но присутствовал.
Чубук у меня тек передний сальник колена..несильно. Я планировал летом с ГРМ махнуть..
Теперь вроде потек сильнее…смотреть буду чуть позже через несколько дней.Сначало было 6 бар. Когда прогрелась стало порядка 2.5-3 бар.. на 2000 порядка 5..
газ в пол — помоему и до 8 доходит..
(по ельзе 3-4.5 на 2000 и максимум 7)
температура — вертикально.. ВагКомом не смотрели но авто было давно в теплом боксе и ждали долго..и газовали. Так что думаю прогрелась..>> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014