Чем отмыть антифриз с бачка

  • #1

Снимаем, глушим штуцера, заливаем какой-то жидкости для прочистки канализации, она слегка размягчит отложения. Но отложения остаются, их надо снять механически- а внутрь никак не пробраться.
Берем грамм 500-600 соли для ванн, засыпаем и заливаем горячей водой, потом еще и еще. На литре горячей воды растворится грамм 400, остальное не растворится вообще (насытился раствор) и осядет кристаллами, которые при тряске совершенно спокойно соскребут все размякшие отложения, во всех закутках расширительного бачка.
Сливаем воду, заливаем свежую горячую воду, ждем пока она насытится солью, потом опять сливаем и опять заливаем, естественно взбалтывая. Раз после пяти соли в бачке не останется вообще. Для самоуспокоения можно разок дистиллированной промыть.

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #2

Какую грязь-то отмываем,масло ?

  • #3

WRH2E написал(а):

Какую грязь-то отмываем,масло ?

Может и масло, по крайней мере если проблема с маслом в антифризе и была то её устранили до меня, остался лишь налет внутри расширительного бачка.

  • #4

ну это видимо уж совсем закоксовавшийся бачек многолетними сталоктитами и сталогмитами
А так бачек от попавшего масла прекрасно отмывается растворителем

  • #5

По последним моим наблюдениям, бачек отмывается вместе со всей системой, если устранить источник загрязнения.

  • #6

никсам написал(а):

По последним моим наблюдениям, бачек отмывается вместе со всей системой, если устранить источник загрязнения.

бачки бывают очень разные, у каких-то наибольшая скорость потока достаточно близко к стенкам и грязь постоянно вымывается, у каких-то полно перемычек и близко к стенке абсолютный штиль- такой бачок не отмыть вместе с системой, размягчить налет- да, но смыть со стенки не реально, пока не ввести в жидкость некий абразив- в данном случае соль.

  • #7

Ну если соль играет роль абразива,то проще засыпать песок и также побылтыхат.

inkognito@

  • #8

vwlupoauc написал(а):

Снимаем, глушим штуцера, заливаем какой-то жидкости для прочистки канализации, она слегка размягчит отложения. Но отложения остаются, их надо снять механически- а внутрь никак не пробраться.
Берем грамм 500-600 соли для ванн, засыпаем и заливаем горячей водой, потом еще и еще. На литре горячей воды растворится грамм 400, остальное не растворится вообще (насытился раствор) и осядет кристаллами, которые при тряске совершенно спокойно соскребут все размякшие отложения, во всех закутках расширительного бачка.
Сливаем воду, заливаем свежую горячую воду, ждем пока она насытится солью, потом опять сливаем и опять заливаем, естественно взбалтывая. Раз после пяти соли в бачке не останется вообще. Для самоуспокоения можно разок дистиллированной промыть.

Расширительный бачок НОВЫЙ стОит=300-400 р. (Ханс Прис), а ты на 1500 р. понаписал: работа+химия.

  • #9

inkognito@ написал(а):

Расширительный бачок НОВЫЙ стОит=300-400 р. (Ханс Прис), а ты на 1500 р. понаписал: работа+химия.

Химии там на 100 руб, пакетик мистер мускула и пакет соли. Возможно где-то в головном офисе ГазПрома пять циклов залить-взболтать-слить и будет стоить 1400, но надо быть как-то по ближе к земле.

  • #10

kalifornia написал(а):

Ну если соль играет роль абразива,то проще засыпать песок и также побылтыхат.

Там куча перегородок и полостей из которых песок не удастся извлечь. А соль просто растворится в воде и гарантированно сольется.

inkognito@

  • #11

vwlupoauc написал(а):

Химии там на 100 руб, пакетик мистер мускула и пакет соли. Возможно где-то в головном офисе ГазПрома пять циклов залить-взболтать-слить и будет стоить 1400, но надо быть как-то по ближе к земле.

ментальность «презервативы секон-хенд» B) Посмотри на календарь! сейчас какой год? таких цен-что бы купить пакетик за 50 р НЕТ!

ten70

  • #12

Скорее всего в тачку был залит герметик, который все засрал.
Бачек все равно будет мутным даже после чистки, т.к. темнеет пластик, из которого сделан.
Проблема еще в другом, раз бачек был засран, то и двигло внутри такое же, поэтому скоро все вернется как было.

  • #13

ten70 написал(а):

Скорее всего в тачку был залит герметик, который все засрал.
Бачек все равно будет мутным даже после чистки, т.к. темнеет пластик, из которого сделан.
Проблема еще в другом, раз бачек был засран, то и двигло внутри такое же, поэтому скоро все вернется как было.

Допускаю что использовался герметик, так как была мелкая но долгая течка из под пробки в корпусе термостата, вся коробка красная от этого, еле отмыл. Допускаю что помимо G12 машина видела и G11 и воду из под крана и Тосол.
Движок, естественно, засран. Но это на скорость не влияет, охлаждается нормально. А вот разводы бросаются в глаза и бесят, даже уровень жидкости не виден был. Теперь виден и корпус не помутнел.

  • #14

inkognito@ написал(а):

сейчас какой год? таких цен-что бы купить пакетик за 50 р НЕТ!

на уровне ваших 1500 нет разницы 50 за пакетик или 90.

inkognito@

  • #15

vwlupoauc написал(а):

на уровне ваших 1500 нет разницы 50 за пакетик или 90.

Главное, что тебя радует твой результат B) А я, исходя из статистики, учитываю и возраст пластика, который может в любой момент треснуть

  • #16

inkognito@ написал(а):

А я, исходя из статистики, учитываю и возраст пластика, который может в любой момент треснуть

При таком продуманном, стратегическом я бы сказал, подходе к вопросу упоминание о новом Ханс Прайсе вызывает удивление.

  • #17

Я отмывал бачОк от остатков антифриза с маслом лимонной кислотой, три пачки по 150гр. Взял кастрюляку побольше, налил воды, растворил лимонку, положил бачОк, накрыл крышкой и кипятил в течении ~2 часов, с периодическим перевертыванием бачка! Отчистилось на ура, не как новый конечно, но уровень антифриза видно влегкую! Бюджет затеи, 120р, вонь на кухне и причитания жены, что данной кастрюле кирдык!

inkognito@

  • #18

vwlupoauc написал(а):

При таком продуманном, стратегическом я бы сказал, подходе к вопросу упоминание о новом Ханс Прайсе вызывает удивление.

Меня умиляет, что юзер не желает познавать ничего нового! А то, что в Хансе может лежать ДАЖЕ оригинал! не говоря о качественных немецких з/ч!

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #19

Юрич.Мало кто знает как отбираются детали для конвейера.

  • #20

inkognito@ написал(а):

Меня умиляет, что юзер не желает познавать ничего нового! А то, что в Хансе может лежать ДАЖЕ оригинал! не говоря о качественных немецких з/ч!

Ключевое слово «может». Может лежать а может и не лежать, надеяться на то, что среди 2 десятков поставщиков упаковщик выберет именно оригинал или качественного производителя, надеяться на то, что это будет сделано именно в той партии, которую закупит оптовик работающий по вашему региону, надеяться на то, что в географически удобный вам магазин попадет именно товар этого оптовика- по моему это признак гипертрофированного оптимизма. Идеальный шторм конечно случается, но планировать свои действия из расчета попасть в идеальный шторм- контрпродуктивно.

Источник

  1. Марк Пахомов


    25 дек 2010

    54

    Audi A6 C4 97г. TD

    Люди, подскажите чем отмыть расширительный бачок, был залит антифриз (красный) и зимой герметик жидкий заливал, теперь там местами сгустки красной массы, бензин не помогает

  2. ARTCHER

    А поменять не?
    Цена вопроса 1500р за оригинал.

  3. Марк Пахомов


    25 дек 2010

    54

    Audi A6 C4 97г. TD

    я просто думал есть какой нибудь способ, пока машина на ремонте вот решил все почистить и помыть, а так я понял что проще поменять его)

  4. ARTCHER

    Там есть полости из которых не реально смыть грязь и накипь. В любом случае будет не красиво. Да и пластик уже состарился, пожелтел.
    А новый бачек, да еще и с новой крышечкой. Красота. И уровень видно и глаз радует.

  5. Марк Пахомов


    25 дек 2010

    54

    Audi A6 C4 97г. TD

    в том то и дело, он свежий очень, просто герметик для радиаторов сделал свое дело

  6. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Я взял крупный песок, две-три горсти, насыпал в бачок, долил воды и неоднократно и энергично потряхивал бачок минут несколько, особенно, когда песок в полости попадал. Потом слил всё, промыл чистой водой. Теперь у меня чистый бачок и полторы штуки в кармане остались.

    Да, бачок надо предварительно снять с машины.

    И антифриз из бачка вылить.

  7. Марк Пахомов


    25 дек 2010

    54

    Audi A6 C4 97г. TD

  8. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    У меня что-то похожее, только сгустков нет, а по стенкам всё висит. Причём не только в бачке, но и по шлангам/трубам (и надо думать в блоке). На шлангах изнутри местами прям короста такая. Шланг сжимаешь она осыпается. Наверно тоже какая-нибудь сво-ч герметик лила… ОЖ тоже красная была.
    Какая технология по ликвидации этого г-на из системы?

  9. 3StYlER


    2 янв 2012

    2.274

    BMW X5 3.0i 05г.

    самый безопасный, правда менее действенный и более геморойный — заливать-сливать дистилат, пока на выходе чистый не пойдет. у меня на третьем слитии чистый пошел. теперь ож в бачке кристально чистая.

  10. Kattani


    16 ноя 2007

    3.755

    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.

    Долгая и нудная промывка каким либо из известных средств и способов. Только потребуется исключить из системы как минимум радиатор отопителя, иначе его забьёт наглухо.

  11. Geka


    25 мар 2004

    11.952

    Карачаево-Черкессия респ.

    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    Вымыть бачок и продолжать спать спокойно. Или говно в шлангах спать мешает? Делать нехрен, или имеются реальные проблемы с системой?

  12. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Бачок песком, как я написал, шланги снять, высушить и любым проводом расшебуршать налет, смыть. Залить промывку системы ОЖ, промыть, слить, чистой дистиллированной водой промыть раз и забыть.
    Да, печь заглушить. Завтра выложу тебе фото девайса для заглушки.

  13. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Спасибо. А печь не надо промыть?

    Так как я всё это дер-мо обнаружил во время подготовки к снятию головы, то я без проблем могу промыть печку, радиатор и двигло по отдельности. Только не зняю только как лучше.

    Мотор только я уже не заведу — коллекторы сняты. В наличии есть шланг с водой любого напора и лимонная и уксусная кислота. Сода пишевая. Песок тоже есть ;-).

  14. Geka


    25 мар 2004

    11.952

    Карачаево-Черкессия респ.

    10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L

    После промывки радиаторы могут по теч.
    Еще раз говорю — если с системой охлаждения проблем нет, то и нефиг туда лезть. Помыть бачок и всё.

  15. Engineer


    25 сен 2003

    13.304

    Сделана в Баварии

    Печку можно промыть чистой водой в противоток, скинув шланги и подавая в выход. Там трубки тоненькие и старые, очистители-кислоты разъедят нафиг. А если в системе мыть-все канделаки в печке останутся. У вас зимы не чета нашим, но все равно, лучше не трогать: замена радиатора печки-это пинцет с виселицей.
    Не заведя мотор, не промоешь, надо циркуляцию создавать в системе охлаждения. Ну только если чисто для она*изму, в одну дырку воткнул-из другой потекло.
    Передний радиатор тоже в противоток промой, только без кислот. Современные ОЖ создают пленку на трубках и стенках, которая препятствует всяким бякам, разве что со шлангов для успокоения смыть.

  16. zonych


    12 июн 2012

    550

    Audi 80 S (JN, B3)

    Классный способ. Работает. Остальное помыл водичкой проточной. Шланги со щёткой. Злостное гуано было в бачке и в радиаторе. Из блока и из печки мало что вышло.
    Кстати, обнаружил у себя шланли с ОЖ идущие к АКП. Там на АКП висит что-то типа теплообменника что-ли. Вообщем, никто не сталкивался? Стоит ли его снимать чтоб помыть?

  17. Woffka


    9 апр 2011

    8.645

    Казахстан

    A80 B4 ABT 2.0 92г

    И не выйдет. Я, будучи на Жигулях, снимал с печки бачок и прочищал каждую трубку тонкой пластиной. Видел бы ты, сколько дерьма оттуда вылазило…

Поделиться этой страницей

Источник