Чем отмыть авто от желтого налета
- Romi093
- 27.03.2019, 13:43
- Просмотров: 1214
оптимальный способ какой?
Обсуждение закрыто модератором
как его из легких убрать…
[San] 27.03.2019, 14:54
#
оптимальный способ видимо убирать до зимы, т.е. защищать заранее
TEMICH — ASTI 27.03.2019, 14:30
#
уайтспиритом или скипидаром
Korfinex 27.03.2019, 14:16
#
Ищи по слову — глина для очистки авто. Прекрасная штука. Не раз уже пользовался. Стоит рублей 500.
Romi093 27.03.2019, 14:22
#
Вот спасибо, мил человек! Заказал на алишечке
sam24 27.03.2019, 14:30
#
после нее все равно полировать глина голограмм наделает, она чуть абразивная
Korfinex 28.03.2019, 11:33
#
Воды в ведро и мыльный раствор, типа Фери. Постоянно смачивать и все будет хорошо. Юзаю на двух белых авто. Ни разу не полировал после этого.
Romi093 27.03.2019, 14:32
#
на белом пофиг
Ugen 27.03.2019, 14:43
#
Потом черкни что получится , я правда никакой желтизны у себя не заметил
Romi093 27.03.2019, 14:51
#
Пятнами она идет, наверное от соплей одна белая машина в замкадье ездит, на ней нету ничего. Другая в маськву. На ней есть.
Ugen 27.03.2019, 21:56
#
В Москву зимою редко
Subaru11ss 27.03.2019, 14:09
#
не покупать белый
СТАС-тут 27.03.2019, 14:03
#
что вы с ними делаете? Вот таха пожелтела да А две говномазды с 2012 года белые до сих пор
Green Forester 27.03.2019, 14:02
#
в птс изменения внеси и навсегда решишь
Kerg 27.03.2019, 13:54
#
Покупать новый автомобиль…
Romi093 27.03.2019, 13:56
#
я тебе Керг что-ли?
Kerg 27.03.2019, 14:02
#
Меня всегда удивляло, зачем авто моют часто…
Butthead 27.03.2019, 22:10
#
Еще интересно, для кого в автолабазах спрей с грязью продают?
olegek TLC 27.03.2019, 14:19
#
вчера мелкую в мойку гонял, «комплекс» 800р.
Я такое сделал первый раз вообще… однако…
результат мне понравился.
И в салоне свежесть прям и вообще отмыто всё неплохо.
Прям жалко отдавать стало:))))))))))))))))))))))))
SilverSky 27.03.2019, 14:07
#
в чистом приятней и эстетичней, но не всем согласен.
СТАС-тут 27.03.2019, 14:05
#
некоторые ежедневно зубы чистят, бреются И гениталии подмывают. Придурки чо
Sergey_w116 27.03.2019, 13:53
#
Отвести детейлерам. Там спецхимией попробуют. Хорошая полировка предполагает сначала мойку, причем очень хорошую.
PS для начала можно товарища wov1 почитать https://zen.yandex.ru/wov1
michs 27.03.2019, 13:51
#
Полировка и защитное покрытие.
SilverSky 27.03.2019, 13:53
#
+1 хорошая кермика препятствует
sam24 27.03.2019, 13:47
#
перекрасить в черный или в желтый)))
СТАС-тут 27.03.2019, 14:02
#
Катафалк и такси прекрасный выбор!
shuba (х) 27.03.2019, 13:48
#
на черном ужасные разводы тоже видны((
sam24 27.03.2019, 13:48
#
на моей нет вроде, вчера помыл и разглядывал
shuba (х) 27.03.2019, 13:50
#
а хром? у меня даже на новой машине хром весь мутный стал(( придется чистить..
лисаруб 27.03.2019, 13:57
#
по гарантии меняют
Seledka 27.03.2019, 13:55
#
Если начал цвести, то чистка явление очень временное Буквально за неделю окислится снова
sam24 27.03.2019, 13:51
#
на моей хрома нет вообще, кроме насадок на выхлоп
shuba (х) 27.03.2019, 13:46
#
кроме полировки ни как(( устриц ем много лет
TEMICH — ASTI 27.03.2019, 14:31
#
да ладно, скипидаром все смывается каждый год мерседес свой отчищал
SilverSky 27.03.2019, 13:45
#
полировка 3М
Царь Балашихи 27.03.2019, 13:45
#
А есть варианты кроме полировки?
Ugen 27.03.2019, 13:49
#
Покраска
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
На кузове мелкие едва заметные пупырышки черного цвета. Держится давно. Ногтем удаляются довольно тяжело, но следов на кузове не оставляют. Что это и кто может помочь избавится?
Сообщений: 15167
был 25 мая
Личное сообщение
Профиль
Это битум скорее всего. Поэтому все это удаляется очистителем битумных пятен, продается в любом автомагазине, гдеесть косметика для авто.
Сообщений: 317
был 19 марта 2013г.
Личное сообщение
Профиль
Лучше сделать полировку, без риска , будет дешево. звони 8-905-830-42-19
Сообщений: 317
был 19 марта 2013г.
Личное сообщение
Профиль
у тебя какой автомобиль?
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
Honda Civic 08. Это не битум-очистителем от битумных пятен эта хрень не удаляется
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
желательно это удалить без полировки.
Сообщений: 857
был 22 октября 2018г.
Личное сообщение
Профиль
Dimonn
Цитата:
желательно это удалить без полировки.
Цитата:
Ногтем удаляются
Если не хочется платить деньги,то остается запастись терпением,временем и соответствующим количеством ногтей.
Сообщений: 149
был 14 января 2014г.
Личное сообщение
Профиль
Это мухи так гадят…без шуток.Попробуй уксусом,говорят много что смывает.
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
млин — нет чтоб по делу ченить сказать(((
Полировать-хз, ибо эти «какашки» могут разводы оставить и при полировке этих разводов потеряется значительный слой лака, чего бы мне крайне не хотелось.
на мою машину полировка стоит 4-5р.
Сообщений: 382
была 16 октября 2015г.
Личное сообщение
Профиль
Dimonn
Может это смола от деревьев. У меня от почек с тополя — такая же ерунда… Лимонным соком, но в том случае, если их не много…
Сообщений: 317
был 19 марта 2013г.
Личное сообщение
Профиль
Dimonn
Цитата:
млин — нет чтоб по делу ченить сказать
Да ладно тебе пошутить нельзя, не обижайся, я не со зла.
Чтобы от этого избавиться важно понять что это такое, а дальше пробовать различными веществами (растворителями), как правильно было замечено лимонный сок, уксус и др народные методы. Только не переборщи а то получишь в награду какие нибудь другие пятна. А полировка будет стоить 3000руб.
Сообщений: 317
был 19 марта 2013г.
Личное сообщение
Профиль
Есть еще идея, есть такое средство «LOC» оно универсальное (оттирает все, моет голову, пол, животных, двигатели, посуду) там в описании около 100 видов применения. Я раньше не верил (тем более что распространяется через сетевой маркетинг). Потом испачкал шерстянной свитер в мазуте или масле не помню, отстирать не могли, чем только не пробовали. И о чудо попробовали это чудо средство и я в него поверил, теперь все пятна и прочую грязь с твердых и мягких поверхностей только им выводим. Одна проблема где купить незнаю, стоит помоему около 400руб за банку 1литр. Но уверяю он еще пригодиться не раз,поспрашивай мож у знакомых есть!
Сообщений: 20
был 03 августа 2016г.
Личное сообщение
Профиль
Да, хорошая вещь этот LOC, сам пользуюсь, на машине им много всякой какы отмывал, в том числе и битум тем летом
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
ок. Попробую этот LOC найти.
спс
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
УТЦ
подскажи, где его взять
Сообщений: 7970
был 05 июля
Личное сообщение
Профиль
в розницу его продавать незя но я видел его в продаже в универсаме ворошиловский по бр кашириных в одном из отдельчиков стоит неприметно так сторца витрины в самом низу
МАЙОР
Сообщений: 801
была 21 июня 2016г.
Личное сообщение
Профиль
И я у себя на кузове такие же малюсинькие пятнышки как крупинки сазхара, после зимы заметила, они практически незаметные, а когда поковыряешь слегка размазываются, а на темных машинах их вообще не видно, только рукой когда проводиш шершавость какая-то чувствутся. Что за годость насела?
Сообщений: 857
был 22 октября 2018г.
Личное сообщение
Профиль
Есть такая штука,называется «Универсальный очиститель ProFoam 2000″(именно 2000),продается в «Самурае» и во всех местах,имеющих какое-либо отношение к японским а/м,производится в Корее,в Челябинске стоит 150руб/флакон.Отмывает (растворяет) даже тополиные почки.
Сообщений: 647
был 23 декабря 2017г.
Личное сообщение
Профиль
19Andrey77
спасибо
Сообщений: 317
был 19 марта 2013г.
Личное сообщение
Профиль
Как ототрешь поделись опытом!
Оглавление
- 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
- 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
- 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
- 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
- 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
- 6. Насекомые. Зло у них в крови
- 7. Птичий помет. Запредельная едкость
- 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
- 9. Бетон. Зло в квадрате
- Послесловие
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
- В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
- В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
- Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
- Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
- Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.
Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.
Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.
6. Насекомые. Зло у них в крови
Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.
Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.
Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!
Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!
Как защитить машину от насекомых?
Самый хлопотный путь: каждый день чистить лпк с использованием специальных средств-очистителей. Однако даже при таком подходе сохранность лака не гарантируется. Более надежный вариант: покрыть кузов защитным составом или плёнками.
7. Птичий помет. Запредельная едкость
Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.
8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
Не уверен – не размазывай! Чтобы стопроцентно убрать чужеродную краску с кузова и не повредить лкп, нужно точно знать состав и происхождение пятна.
Краска от дорожной разметки имеет эпоксидную основу, поэтому крепко прилипает к лкп. Смыть ее подручными средствами, скорее всего, не получится. Можно попробовать потереть изопропиловым спиртом. Иногда это помогает. Можно воспользоваться полировальной глиной, но тут нужно учитывать, что она обладает абразивными свойствами, а значит, после чистки места локализации пятен нужно будет отполировать и защитить. На практике краску от дорожной разметки приходится удалять методом абразивной полировки.
Миф. Для каждой краски есть свой растворитель. В большинстве своем они не способны навредить лаку автомобиля. Поэтому любое пятно от краски можно стереть, не повредив лкп.
Правда. Растворители следует применять с осторожностью, так как автомобильные лаки разных марок не одинаково на них реагируют. Прежде чем оттирать пятно на видном месте, сделайте пробу там, где испортить лкп будет некритично: где-нибудь в моторном отсеке. Если лак не помутнеет, можно приниматься за чистку.
Для любой краски есть свой растворитель. Главная проблема – определить тип и разновидность краски. Когда это сделано, выбрать растворитель – не проблема. В любом случае, использовать его нужно с осторожностью, потому что неизвестно, как едкая жидкость подействует на лак вашего автомобиля.
Как защитить машину от чужеродных красок?
Некоторые защитные покрытия обладают мощным гидрофобным эффектом, который помогает не только от воды, но и от чужеродной краски. Верхний гидрофобный слой противится адгезии загрязнений. Поэтому даже автомобильная краска из баллона-пульверизатора, нанесенная на кузов защищённого автомобиля, легко сходит в процессе мойки. Само собой, такие покрытия делают безопасным даже абразивное удаление краски, ведь в этом случае полируется не заводское лкп, а защитный слой.
9. Бетон. Зло в квадрате
Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?