Чем отмыть авто после пленки

Как удаляется пленка с автомобиля

Как удаляется пленка с автомобиля

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Пленка ВП

Пленка ВП

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

Грамотная элиминация пленки

Грамотная элиминация пленки

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

Полиуретановая пленка защитная

Полиуретановая пленка защитная

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Демонтаж пленки

Демонтаж пленки

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Неправильное снятие пленки с кузова

Неправильное снятие пленки с кузова

Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

Оклейка кузова защитной пленкой

Оклейка кузова защитной пленкой

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

  1. 12.08.2012 10:07

    #1

    Выручайте! Снял бронировку с кузова, остался клей от пленки. Ничего его не берет. Пробовал и уайт-спирит, и балончики для удаления битумных пятен, насекомых, и керосин, и солярку. Бесполезно. Может кто сталкивался?

  2. 12.08.2012 10:26

    #2

    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  3. 12.08.2012 10:29

    #3

    Сообщение от mech314
    Посмотреть сообщение

    Профанчик в помощь

    с профамом надо быть крайне аккуратным.
    краска/лак могут приказать долго жыть.

    vox audita latet, littera scripta manet

  4. 12.08.2012 10:32

    #4

    Сообщение от robot
    Посмотреть сообщение

    с профамом надо быть крайне аккуратным.
    краска/лак могут приказать долго жыть.

    верно, коварнее профана только кислота)

    Lexus IS300
    Forester SG5 Crossport отстучал.
    Эскуд TD51W j20A МКПП 97

  5. 12.08.2012 10:32

    #5

    Машинка дороговаста рисковать (Lexus LX-570).

  6. 12.08.2012 10:36

    #6

    Антисиликоном кто-нибудь пользовался? Не поможет?

  7. 12.08.2012 10:53

    #7

    наклейки сверху свежую бронь.
    )

    vox audita latet, littera scripta manet

  8. 12.08.2012 11:03

    #8

    Сообщение от robot
    Посмотреть сообщение

    наклейки сверху свежую бронь.
    )

    на старый клей? во уе…ще получится! Машина Lexus LX-570.

  9. 12.08.2012 11:34

    #9

    стекло обычно скребком с фейри очищают.
    не знаю, какая «бронь» у тебя, но по идее должна была легко отойти, если одновременно подогревать(~70-80C).

    из опыта — клей этот ничего не берет, если площадь «загрязнения» большая. локально можно удалять жидкостью для снятия лака без ацетона.

    скорее всего — проще перекрасить капот.

  10. 12.08.2012 11:56

    #10

    Грели. Бронь клеил не я, купил такую.

  11. 12.08.2012 12:04

    #11

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Грели. Бронь клеил не я, купил такую.

    возможно дело в не очень «правильной» броне, как таковой. 3M, как производитель заявляет, отходит без следа.
    со знакомыми малярами разговаривал, говорят приходится перекрашивать элемент, тк снять бесследно не получается. опять же неизвестно , что за пленка…

    а что послужило поводом для снятия, «заматировалась» или просто «глаз режет» ?

  12. 12.08.2012 14:15

    #12

    Камнями побилась + края на крыльях подоблезли. Пленка клеилась в 2009 году.

  13. 12.08.2012 14:35

    #13

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    на старый клей? во уе…ще получится! Машина Lexus LX-570.

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Машинка дороговаста рисковать (Lexus LX-570).

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Камнями побилась + края на крыльях подоблезли. Пленка клеилась в 2009 году.

    Уже все поняли, что у тебя лексус 570 )))) смывай эвкалиптовым маслом, без балды, безопасно и эффективно

    Праздник к нам приходит!..

  14. 12.08.2012 15:47

    #14

    Сообщение от Щелкунчик
    Посмотреть сообщение

    Уже все поняли, что у тебя лексус 570 )))) смывай эвкалиптовым маслом, без балды, безопасно и эффективно

    Серьезно? Или пошутил? Машинка не моя, брату купил.

    Последний раз редактировалось Алексей333; 12.08.2012 в 15:49.

  15. 12.08.2012 15:50

    #15

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Серьезно? Или пошутил?

    серьёзно, но если площадь большая, расход масла может огорчить кошелёк

    Праздник к нам приходит!..

  16. 12.08.2012 16:08

    #16

    (__/)
    (=’.’=)
    (*) .!. (*)БП

  17. 12.08.2012 16:09

    #17

    Сообщение от Щелкунчик
    Посмотреть сообщение

    серьёзно, но если площадь большая, расход масла может огорчить кошелёк

    Большая (капот, крылья полностью, зеркала и стойки крыши). Попробую. А кошелек пусть терпит. Спасибо!

  18. 14.08.2012 18:24

    #18

  19. 15.08.2012 00:39

    #19

    Сообщение от Filkin
    Посмотреть сообщение

    Как успехи?

    трёт

    Праздник к нам приходит!..

  20. 15.08.2012 20:24

    #20

    Уже писала в подобной теме….пшикалка profam профам 2000,продаётся в любом автомагазине,стоит 120 р.удаляет любой клей с кузова без повреждений,набрызгал не жалея,через 30 сек. снял тряпочкой…….есть профам 1000 и профам3000,нужен именно 2000…..снимали плёнку,скотч..наклейки и т.д. и т.п. попробуйте ! удачи.

Источник

  1. 11.08.2012 19:30

    #1

    Подскажите, может быть кто сталкивался? Снял бронировку с капота, зеркал, крыльев. На кузове остался клей. Мастерила, который снимал, говорит, что плохая пленка была и он не знает как убрать клей. Короче дело сделано, уже ничего не вернешь. Знал бы, не снимал! Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите чем убрать клей?
    P.S. Бронировка снималась из-за повреждения пленки.

  2. 11.08.2012 22:48

    #2

    попробуй хайгировский очиститель кузова, он в балончиках продается, битумные пятна, насекомых смолу растений отмывает на раз, сам им пользуюсь постоянно

  3. 11.08.2012 22:51

    #3

    А мож поехать к толковому маляру, посоветоваться?

  4. 11.08.2012 23:00

    #4

    Зачем снимал? У меня тоже такая хрень, снимать мыслей не было, с ней и продам.

    А снять клей надо на мойку толковую поехать там подскажут. Средство от битума врятли поможет.

  5. 11.08.2012 23:21

    #5

    Steax вне форума

    Зачем вообще бронировать пленкой…Не делайте так.
    Вайт спиритом пробовал?

  6. 12.08.2012 00:39

    #6

    Сообщение от Steax
    Посмотреть сообщение

    Зачем вообще бронировать пленкой…Не делайте так.
    Вайт спиритом пробовал?

    Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки

  7. 12.08.2012 09:37

    #7

    Сообщение от maks0204
    Посмотреть сообщение

    попробуй хайгировский очиститель кузова, он в балончиках продается, битумные пятна, насекомых смолу растений отмывает на раз, сам им пользуюсь постоянно

    Не берет.

  8. 12.08.2012 09:39

    #8

    Сообщение от MICHMAN 23
    Посмотреть сообщение

    А мож поехать к толковому маляру, посоветоваться?

    Предлагает акриловым растворителем. Если ничего не получится, отгоню ему.

  9. 12.08.2012 09:41

    #9

    Сообщение от -BMW-
    Посмотреть сообщение

    Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки

    Теперь уже не уверен, что дешевле. А через бронировку так же бьет. Да и бампер покрасить 7000р., что примерно так же по цене. А на капот и мухобойку можно.

    Последний раз редактировалось Алексей333; 12.08.2012 в 09:48.

  10. 12.08.2012 09:43

    #10

    Сообщение от -BMW-
    Посмотреть сообщение

    Зачем снимал? У меня тоже такая хрень, снимать мыслей не было, с ней и продам.

    А снять клей надо на мойку толковую поехать там подскажут. Средство от битума врятли поможет.

    Был на мойках. Пробовали и керосином и уайт-спиритом, и соляркой, и своими средствами. Толку нет.

  11. 12.08.2012 09:59

    #11

    Кто-нибудь пользовался антисиликоном? Не подойдет? А то 800р. стоит, и так уже накупил всякой дряни.

  12. 12.08.2012 10:58

    #12

    Steax вне форума

    Сообщение от -BMW-
    Посмотреть сообщение

    Затем что это дешевле, чем красить бампер и капот от сколов, фары все посеченные без этой пленки

    Спорный вопрос про дешевле. Во первых если кататься даже пару лет то на то и выйдет. Во вторых при продаже это не так критично, если там конечно не борозда в пол пальца. Машина же ездила а не стояла, обычный износ от окружающей среды.
    А фары да, закатать можно.

  13. 12.08.2012 11:24

    #13

    Так как я езжу много (до 50 тыс в год) то через пару лет машина выглядит на все 10. (куча сколов и фары посеченные), поэтому мне бронировка актуальна.
    Тому кто мало ездит и в основном по городу конечно она не нужна.
    Да потом при продаже все же легче, не надо объяснять почему морда крашеная, а продавать все в сколах я не люблю.

    Последний раз редактировалось -BMW-; 12.08.2012 в 11:26.

  14. 12.08.2012 11:25

    #14

    Сообщение от Алексей333
    Посмотреть сообщение

    Не берет.

    На верное действительно Левая пленка какая то. Я на бампере снимал без проблем. Правда с момента нанесения проходило не больше года.

  15. 12.08.2012 11:58

    #15

    Какая пленка не знаю. Покупал бронированную уже.

  16. 14.08.2012 10:36

    #16

    в любом автомагазине продаётся пшикалка ПРОФАМ 2000(есть профам 1000 и 3000) нужен именно 2000 ,побрызгал не жалея,через 30 секунд всё снимется чистой тряпочкой. цена вопроса 120 р.

  17. 14.08.2012 10:39

    #17

    Сообщение от Иванова Мария
    Посмотреть сообщение

    в любом автомагазине продаётся пшикалка ПРОФАМ 2000(есть профам 1000 и 3000) нужен именно 2000 ,побрызгал не жалея,через 30 секунд всё снимется чистой тряпочкой. цена вопроса 120 р.

    хз, не видел здесь, может не там смотрел

  18. 14.08.2012 14:05

    #18

    тоже никогда у нас не видел такой…

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  19. 14.08.2012 14:29

    #19

    профам на ДВ везде…тут тоже не встречал…так бы купил все его маркировки…мож кто знает где здесь он продаётся???

    Не болит голова только у дятла!

  20. 14.08.2012 15:42

    #20

    На аторынке Краснодара профам вообще по 100 р.,у нас в пригороде, в станице , в каждом автомагазине от 120 р до 140. Сильнейшая химия,каждый номер для своих целей.1000-для двигателя ,2000 универсальный:салон,скотч,плёнка,панель и т.д. а 3000 самый слабенький для потолка,обшивок,парприза и т.п. Пользуюсь им давно,все пены,по 800р. рядом не стоят.

Источник