Чем отмыть автомобиль от въевшейся грязи
26.2.2008, 16:16 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 1 раз(а) | Вернулась с мойки. Зовет меня главный мойщик и на зад показывает (не на мой зад, на машинкин). А зад моей маленькой желтой девочки весь чумазый-пречумазый. В общем, как я поняла, это въевшаяся жижа лужковская. Бесконтактной мойкой не убирается. В связи с чем, вопрос — что делать? Как мыть, чем мыть? Может, полировку какую-нибудь, чтобы абразивом сняли, а потом защиту…. ЗЫ А также есть несколько потертостей по бортам и 2 скола на капоте. А в магазинах всякие замазки, шпаклевки продаются… |
|
26.2.2008, 16:26 Сообщение | |
Группа: Модераторы Поблагодарили: 259 раз(а) | Схожая ситуация была, когда я поехал на мойку, загнал машинку и пошет пить кофе… через пару минут ко мне прибежал мойщик и сказал, что грязь не отмывается, жирные разводы…. НАДО ОБЕЗЖИРИВАТЬ…. Подойдя к машине я увидел растертое грязной жирной тряпкой пятно вокруг лючка бензобака…. Объяснив ребятам, что я о них думаю и отказавшись от обезжиривания в итоге я получил идеально вымытую машинку, без всякого жира и разводов, а вот дяденьку на Мерсе они всё-таки развели… Вы им платите деньги за мойку, а не за то чтобы они облили машину водой и сказали, что эта грязь не отмывается….. И после мойки надо их загибать за любую грязь неотмытую, раз уж они деньги за это получают…. И адрес мойки в студию, чтобы народ туда не ездил… Ну что, ХОНДА рулит… Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.» |
|
26.2.2008, 16:44 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) | в прошлом году лужковская жижа была особо агрессивна, и бесконтактная мойка с щадящими шампунями действительно не справилась. В моем случае, просто пришлось им повторить процедуру нанесения шампуня, оставив машину откисать на некоторое время. После повтора, использовали мытье губкой видимо с более агрессивным шампунчиком. Поговаривают что много моек добавляют фейри для экономии и улучшения мойки, что, кстати, плохо сказывается на лакокрасе если злоупотреблять. Чтобы этого избегать, лучше обдавать после мойки машину воском. Хотя бы через раз — два. JAZZ DO IT |
|
26.2.2008, 17:11 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) | а этот воск как-то на машине заметен? и еще вопрос — он во всех мойках одинаковый? Sirius Blue Metallic Jazz Sport 2007 ссылка |
|
| |
26.2.2008, 17:16 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) |
Летом я бы не стал — машина становится чуть более матовой. (т.к. его не растирают). ЗАТО можно после того как запачкаетесь, машину помыть просто под давлением без шампуня. Из-за воска грязь хорошо отойдет. Это для экономии на мойке в сезон полной попы.. Насколько я знаю есть горячий воск, он вроде дороже. Но его я не пробовал. Только не путайте воск из тюбика, который наносят вручную и трут. Тот, про который я говорю, наносится как шампунь в бесконтактной мойке. Кстати, любые полироли и тот же воск при бесконтактной мойке (и при ядреных шапмунях) отходят сразу. JAZZ DO IT | ||
|
26.2.2008, 17:25 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 1 раз(а) | Zhukov Явных пятен НЕТ! Я проверяла мягкой бумажной салфеткой. Машина чистая..А грязь — она внутри, будто под покрытием… |
|
26.2.2008, 17:28 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 25 раз(а) | Ой ноговорили… губкой низя… Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пипец. |
|
26.2.2008, 17:31 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну да, так газели казеные обычно из лужи грязной моют.. Ну и вы видимо тоже JAZZ DO IT | ||
|
26.2.2008, 17:36 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 25 раз(а) | Да лааааано!! Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пипец. |
|
| |
26.2.2008, 17:40 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) | про очередь согласен. JAZZ DO IT |
|
26.2.2008, 17:41 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 25 раз(а) | Гыгы… Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пипец. |
|
26.2.2008, 17:49 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) |
.. затем разотрешь тряпочкой, еще раз плюнешь, и нормуль | ||
26.2.2008, 17:53 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 25 раз(а) | От… знающий человек пишет!!!! Старик!!! Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пипец. |
|
26.2.2008, 20:08 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 4 раз(а) | Я в шоке таааак…побежала я завтра машину мыть.. ни разу еще не мыла со дня покупки, месяц уже прошел Хонда Джаз, CVT оранжевая. |
26.2.2008, 21:37 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) | Моему хомячку тоже месяц, а я его еще ни разу не мыла. JAZZ 1.4 MT 2007 ссылка |
| |
26.2.2008, 21:44 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 18 раз(а) | Если пятна не отмоются шампунем, можно попробывать шлифовальной пастой не грубой, должна помочь, купить в любом автомагазине можно! ссылка |
|
26.2.2008, 22:36 Сообщение | |
Группа: Модераторы Поблагодарили: 259 раз(а) | Taiga , как не стыдно , нука быстро на мойку… Ну что, ХОНДА рулит… Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.» |
|
26.2.2008, 23:19 Сообщение | |
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) | Слушаюсь и повинуюсь. JAZZ 1.4 MT 2007 ссылка |
26.2.2008, 23:33 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Папробуй в Москве с ведром и щеточкой к машине подойти… Такая мойка обойдется, как полировка защитным воском, когда моют, полируют наносят, припекают… стоит — как придти с ведром к машине на глазах «Экологов» и не докажешь, что просто хотел ведро с водой на дачу отвезти Люди у нас все добрые Jazz Sport 2006г 1.4 CVT Рекомендую Клубный автосервис в Москве по «Хонде Фит»/»Хонде Джаз» — ссылка | ||
26.2.2008, 23:35 Сообщение | |||
Группа: Пользователи Поблагодарили: 0 раз(а) |
ой, а я себя неуютно в грузном чувствую… не реже раза в неделю мою… Sirius Blue Metallic Jazz Sport 2007 ссылка | ||
|
Чистый авто – гордость любого автомобилиста. Однако превратить кузов машины в идеально чистую и гладкую поверхность получается далеко не у каждого. В результате многие автомобилисты не рискуют браться за дело самостоятельно и пользуются услугами специализированных моек.
В действительности все гораздо проще. Самостоятельная очистка кузова автомобиля доступна каждому. Необходимо правильно взяться за дело и использовать подходящее средство из широкого арсенала, предлагаемого производителями автокосметики. Качественная очистка особенно актуальна при последующем нанесении различных полиролей и составов.
Выбираем очистители в соответствие с типом загрязнения
1. Поверхностные разводы.
Городская пыль или грязь из луж оставляют свои весьма заметные следы. Однако и избавляться от этих загрязнений предельно просто. Необходимо выбрать один из подходящих автошампуней и промыть поверхность автомобиля.
2. Результаты воздействия реагентами или жирные пятна.
Такие загрязнения особенно характерны зимой, когда дороги обрабатываются реагентами. Кузов покрывается жирной темной пленкой грязи, которая не отмывается шампунями. Избежать пятен мазута или топлива так же удается далеко не всегда. Вопрос как очистить кузов от подобных загрязнений становится делом пяти минут, если воспользоваться специальными обезжиривателями.
Можно использовать средства «антисиликон», выпускаемые в форме аэрозоля. Такие средства легко наносить, они обезжиривают поверхность качественнее, чем спиртовые очистители, поскольку содержат мощные нефтяные растворители. Для лакокрасочного покрытия они безопасны, а вот у жирной пленки шансов не останется. Использование такого средства требует лишь распыления на вымытый кузов и последующего вытирания.
3. Пятна от смолы, гудрона, битума, насекомых или пыльцы растений, а также птичий помет возникают постоянно.
Весной особенно досаждает смола с липких почек деревьев. Эти виды загрязнений имеют такую неприятную особенность, как впитывание в поверхность. Часть таких загрязнений смоется на мойке, но самые стойкие пятна удалить без использования специальных очистителей не удастся.
Есть немало очистителей, предназначенных специально для удаления пятен подобного рода. Средство распрыскивается на загрязнение и через некоторое время, указанное в инструкции, удаляется чистой тряпочкой. При необходимости действие повторяется до полного очищения. Теперь чистота капота автомобиля будет соперничать лишь с его шикарным интерьером.
4. Пятна, въевшиеся в лак.
Если типы загрязнений из пункта 3 не удалось вывести очистителями, значит они уже проникли внутрь поверхности. Любые химические воздействия на кузов автомобиля остаются в виде загрязнений. Особенно характерны остатки птичьего помета, не смытые вовремя, или же последствия кислотных дождей. В таких ситуациях удалять последствия без специальных абразивных средств невозможно.
Пятновыводитель для стойких химических загрязнений обычно представляет собой пасту с абразивными частицами. Еще одним вариантом удаления въевшихся пятен выступает использование абразивных полиролей для удаления поврежденного слоя.
5. Микровкрапления частиц.
Вкрапления на кузове, невидимые глазу, но ощущаемые как шероховатость, удаляются исключительно при помощи очищающей глины. Состав вытягивает твердые частицы из лакокрасочного покрытия. На этом его достоинства не заканчиваются. Глина так же может удалять типы загрязнений из пункта 3 (птичий помет, смолу, сажу, гудрон). Более полезный и универсальный очиститель трудновыводимых пятен сложно и представить.
Арсенал средств для содержания кузова автомобиля в идеальном порядке предельно прост. Достаточно приобрести базовый набор, чтобы навсегда забыть о пятнах и при необходимости легко подготовить кузов к нанесению любых составов. Теперь вы наверняка знаете о каких средствах мечтает ваш авто.
Дата: 03.08.2015
Оглавление
- 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
- 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
- 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
- 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
- 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
- 6. Насекомые. Зло у них в крови
- 7. Птичий помет. Запредельная едкость
- 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
- 9. Бетон. Зло в квадрате
- Послесловие
Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.
1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.
Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.
Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.
Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.
2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.
- В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
- В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.
Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.
Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.
Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.
Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.
Мыть самостоятельно? Или не мыть?
- Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
- Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
- Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.
3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.
Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.
Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.
4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.
Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.
Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.
5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Осо