Чем отмыть автомобиль после зимы

Мойка после зимы Зима — это всегда тяжелый период для автомобиля, особенно для кузова. Дабы сохранить его годы ему необходим уход. Мойка и чистка кузова после зимы — операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно.      Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших частичек на кузов могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его. Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием.

   И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках — на них остаются темные полосы. Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.
Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподабливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску. Прохладная погода, серое небо, тень — вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.
Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струёй воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши. Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова. Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой — окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвертый слой — частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.
Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Применять щелочные моющие средства, стиральные порошки или растворители для мойки автомобиля нельзя!
Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно — активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей. Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2…3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струёй воды мягкой кисточкой или щеткой. При мойке автомобиля воды жалеть не нужно, так как при ее недостатке загрязняющие частицы остаются на поверхности.
Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.
Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно подготовить 6…8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды. Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.
А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой, и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика. Кроме шампуней, к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов. Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться «Автоочистителем битумных пятен», выпускаемым в стеклянных бутылках (объемом 500 см ) или в аэрозольных баллончиках (масса 140 г). Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах «Автоочиститель следов насекомых» (масса 290 г) также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть эти места струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м . Наиболее трудно приходится автомобилистам в зимнее время — помыть автомобиль при минусовой температуре без специальных препаратов невозможно, а горячая вода очень быстро разрушает лакокрасочное покрытие. Чтобы облегчить жизнь окрашенной поверхности кузова автомобиля, промышленность освоила выпуск быстромоющего средства с силиконом, удаляющего загрязнения с лакокрасочного покрытия и декоративных панелей без применения воды. Оно выпускается в полимерных флаконах или стеклянных бутылках объемом 500 и 1000 см . Это средство наносят на загрязненную поверхность с помощью губки, через 3…5 мин протирают ветошью, а затем полируют мягкой тканью. При этом на очищенной с помощью средства поверхности образуется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие от вредных атмосферных воздействий.
Главное в сохранении лакокрасочного покрытия — применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3…4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки. Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься — сухую или мокрую?
Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 мес. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью «Автодеконсерванта», выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290г. Через 5…10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.

Читайте также:  Чем можно отмыть кровь покрывала

Источник

Долгожданное тепло за окном – повод, чтобы задуматься о генеральной уборке. Не только в доме или на садовом участке, но и в своем автомобиле, точнее и внутри него и снаружи. Ведь вашей машине довелось пережить суровые времена – зимние морозы, атаку агрессивной химии, песка и грязи. Так порадуйте свой автомобиль приятными банными процедурами и удалите с него остатки зимней грязи, которые некрасиво выглядят и портят лакокрасочное покрытие! Ну а он отблагодарит вас великолепным внешним видом, притягивающим взгляды окружающих, и отличной скоростью!

Шаг 1. Моем кузов

Что пригодится? SONAX Xtreme автошампунь-концентрат 2 в 1

С приходом весны специалисты советуют хорошо вымыть автомобиль и отполировать лакокрасочное покрытие. Дело в том, что оставшаяся после зимы грязь вперемешку с солью, песком и химическими реагентами с наступлением тепла может принести немало вреда кузову, став причиной многочисленных очагов коррозии. Да и выглядит машина после холодного времени года не лучшим образом – тусклый блеск и выцветшая краска еще не украсили ни одно лакокрасочное покрытие.

Автошампунь-концентрат

Вначале кузов надо тщательно вымыть. Конечно, лучше предпочесть ручную мойку автоматической. Кроме того, стоит выбрать высококачественную автокосметику, ведь это гарантия того, что ЛКП будет полностью отмыто от всех видов загрязнений, даже самых сложных. Вот только если вы сами беретесь за дело, помните про важные правила безопасного мытья:

— Не стоит мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами, а также в случае, если кузов сильно нагрет солнцем.
— Первым делом ополосните автомобиль мощной струей воды, чтобы смыть крупные частицы песка и грязи.
— Используйте для моющих процедур только чистую губку, ведь грязная не столько помоет, сколько поцарапает лакокрасочное покрытие. Кроме того, не стоит экономить воду.
— Растворите немного концентрированного автошампуня SONAX Xtreme в ведре с водой и приступайте к мытью.
— Особое внимание уделите труднодоступным местам кузова. Затвердевшую грязь отчистите при помощи неразбавленного шампуня.
— Остатки автошампуня смойте большим количеством воды. Следы средства, засохшие на кузове, могут стать причиной пятен.
— Лучше всего для мойки кузова подойдет многоцелевая двусторонняя губка SONAX. Этот автомобильный аксессуар можно использовать также для чистки покрытий салона.

Шаг 2. Полируем лакокрасочное покрытие

Что пригодится? SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий или SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий

После того как машина вымыта, ее нужно отполировать. Тем самым вы восстановите лакокрасочное покрытие и защитите его от внешних воздействий горячей поры года. А это и палящее солнце, излучающее ультрафиолет, и остатки насекомых, а также птичьи метки, разъедающие кузов. Поэтому отличным вариантом защиты будет полироль, содержащий воск. Данное органическое вещество способно в течение длительного времени сохраняться на лакокрасочном покрытии, предохраняя его от агрессивных факторов. К примеру, воск бразильской пальмы карнауба защищает кузов от мелких механических повреждений, разрушающего воздействия ультрафиолета, а также обладает водоотталкивающим действием.

Важная задача – правильно подобрать качественный полироль. Для этого надо оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если кузов вашего автомобиля мало подвергался агрессивным воздействиям, машина новая или лишь недавно сошла с конвейера, вы регулярно ухаживаете за ней – то подойдет SONAX Xtreme полироль №2 NanoPro для новых покрытий. Он обладает эффективной, но в то же время щадящей формулой. Мельчайшие шлифовальные частицы удаляют остатки грязи, въевшейся в структуру покрытия, полируют его и придают сверкающий блеск.

А вот в случае, если ваша машина совершила немало вояжей и состояние ее лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, надо использовать другой продукт. Отличного результата помогает добиться SONAX Xtreme полироль №3 NanoPro для поврежденных покрытий, который усиливает полировочный эффект в пять раз. Ведь в его составе находятся сильнодействующие шлифовальные частицы, которые снимают верхний, разрушенный, слой лака и возвращают ЛКП свежесть красок и великолепный блеск. Ну а высококачественный воск карнауба защищает обновленный кузов в течение долгих недель.

Отполировать кузов своего автомобиля вполне можно и самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Надо лишь действовать неторопливо, аккуратно и учитывать правила полировки.

Читайте также:  Чем можно отмыть пальцы от суперклея

— Как мы уже говорили, полировать можно только абсолютно чистый кузов, без следов грязи, битума или других веществ.
— Лучше всего проводить полировку в крытом помещении, к примеру в гараже. Не стоит заниматься подобными работами под палящим солнцем, в жару или при температуре ниже 5°С. Так можно не улучшить состояние ЛКП, а лишь еще больше повредить кузов.
— Первая попавшаяся под руку тряпка для полировки не подойдет. Лучше всего запастись качественными аксессуарами. К примеру, отличных результатов позволит добиться аппликатор для нанесения полироля SONAX. С его помощью на покрытие наносится немного полирующего вещества, и оно распределяется по площади в 1 м2. Аппликатор дает возможность нанести продукт равномерно и аккуратно, что очень важно для последующего результата.
— После этого покрытие полируется до блеска при помощи салфетки для полировки SONAX. Она хорошо впитывает излишки средства и не оставляет разводов или микроцарапин.
— Нельзя наносить много полироля сразу на весь кузов: отполируйте один участок и лишь затем переходите к следующему. При этом используйте небольшое количество продукта. Высохший на ЛКП продукт располировать будет довольно сложно.
— Старайтесь полировать всё покрытие с одинаковым усилием, а также следите, чтобы не было переходов от одного участка к другому. Начинайте полировку с крыши автомобиля и постепенно опускайтесь вниз.

Действуя спокойно, размеренно и неторопливо, можно добиться впечатляющих результатов. Автомобиль будет выглядеть обновленным, сверкать яркостью красок и непревзойденным блеском!.

Шаг 3. Консервируем ЛКП

Что пригодится? SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro

Полироли обновят лакокрасочное покрытие и защитят его от внешних воздействий на некоторое время. Обеспечить же длительный эффект поможет консервация ЛКП при помощи специального состава. Он не содержит абразивных веществ и после нанесения образует на поверхности прочный защитный слой, который сохраняется в течение как минимум 6 месяцев, невзирая на мойку автомобиля. Кроме того, такой состав придаст кузову восхитительный блеск.

SONAX Xtreme бриллиантовый воск NanoPro – это инновационное средство на основе нанотехнологий. Оно подходит для любых лакокрасочных покрытий. Быстро и легко распределяясь по кузову, состав создает на нем защитный слой, который сохранится на долгие месяцы, ведь продукт устойчив к воздействию автошампуней. Дополнительный бонус – глубокий бриллиантовый блеск, который украсит ваш автомобиль после обработки данным средством.

И напоследок…

После мытья и полировки кузова стоит уделить немного времени обработке уплотнителей дверей и нанести на них силиконовую смазку. Это смягчит резину и предупредит ее растрескивание в жаркое время года.

Также нужно вымыть резиновые коврики от соли. Если зимние грязь и химикаты попали на обшивку салона, то данные пятна надо удалить пятновыводителем или же заказать химчистку салона. Иначе с большой долей вероятности соль и реагенты при повторном намокании покрытия проберутся к металлическим частям кузова и вызовут коррози

После такой обработки ваш автомобиль засияет новыми красками и порадует превосходным внешним видом! Ну а главное, кузов будет надежно защищен от воздействия гравия, песка, следов насекомых и птичьих меток, а также ультрафиолетового излучения.

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

, чем смыть зимние «коктейли»?

9.4.2009, 20:51

Сообщение
#1

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Добрый вечер всем.

Итак, чем же лучше, эффективнее смывать дорожную химию, налипшую и присохшую к машине за время зимы? В магазинах составов продают полно, хотелось бы знать, какое средство наименее травматично для ЛКП и потребует наименьших физических затрат, т.к. махание тряпкой тоже не лучшим образом сказывается на ЛКП (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/huh.gif) Бесконтактная мойка не помогает. У меня у самого керхер, пробовал активные пены разные, мылся на фирменной мойке на Несте. ЭТО не отмывается…

9.4.2009, 22:04

Сообщение
#3

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5575
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5

Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)

проиди пару раз бк шампунем,а там уже видно будет чем еще мыть.

9.4.2009, 22:46

Сообщение
#4

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Timur @ 9.4.2009, 21:56)

Купи флакон «Очиститель для кузова» Dr.Wax стоит сейчас рублей 200-250,разведи с водой 1:1 и намажь этим молочком авто,особо проблемные места намазать «чистоганом»,через 2-5 минут смой,тем паче,что с мойкой нет проблем и наступит счастье.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/wink.gif) Если не поможет пиши,есть вторая часть.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/ph34r.gif)

ага, этот еще не пробовал, попробуем.. может вторую часть сразу сюда? мало ли кому еще пригодится..

9.4.2009, 22:48

Сообщение
#5

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Ahtoh @ 9.4.2009, 22:04)

проиди пару раз бк шампунем,а там уже видно будет чем еще мыть.

дак каким конкретно-то? вот в чем вопрос.. Пена из магазина Керхер не особо помогает, щас финскую пользую. Те же помидоры. Проблема возникает такая только после зимы.

9.4.2009, 23:40

Сообщение
#6

Главный Бабай

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow — Surgut
Пользователь №: 26

Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)

Почему бы не применить при мойке глину?

10.4.2009, 10:42

Сообщение
#8

поллитровщик

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 3

Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

Спасибо сказали: 916 раз(а)

немножко не понял о какой грязи идет речь.
всю зиму мыл авто до чистого состояния. Всегда мою в два захода, бесконтакт — который убирает основную крупную грязь, и контактно рукавичкой и шампунем для ручной мойки, как раз весь налет только таким образом убирается и кузов остается чистым.

для себя вывел правило: бесконтактная мойка — это предварительная мойка

10.4.2009, 15:56

Сообщение
#9

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Brain @ 10.4.2009, 10:42)

немножко не понял о какой грязи идет речь.

речь идет о той грязи, которая летит с дороги вместе с водой, мокрым снегом и химией, которая всему этому не дает замерзнуть. Каждый день мыть машину нереально, а если мыть иногда — получается вот так.. (как у меня)

10.4.2009, 16:39

Сообщение
#10

Профи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 18

Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)

Цитата(Brain @ 10.4.2009, 10:42)

для себя вывел правило: бесконтактная мойка — это предварительная мойка

+1 И всё это гон что просто помыл безконтактом и не моя тряпочкой или рукавичкой едем на чистом авто. Налёт по-любому остаётся, какая-бы химия не была, а на мойках это налёт при протирке якобы насухо и убирают своими протирочными тряпками, т.е. налёт под тряпкой и итог:мелкие царапины.

10.4.2009, 18:12

Сообщение
#11

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Сегодня 4 часа оттирал авто..Писец,руки отваливаются…Авто сначала помыли бесконтактной,потом я его час тер Welltexoм,понял,что не поможет,два часа оттирал «Очистителем кузова» и потом еще час тер Welltexoм..Первый раз такое…крышу как-будто свечкой закапали..несмываемые прозрачные капли..че это такое ? А ?
з.ы.Потом 3 часа натирал воском и полиролями..так замудохался,что даже сфоткать забыл.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/laugh.gif)

12.4.2009, 0:15

Сообщение
#12

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)

Всем привет! (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

Сеня первый раз после зимы сам мыл машину на даче. Имеется карчер 5.20.
В этот раз использовал крутую БК пену с щелочностью 3.4% РН 13.

Вобщем все отмылось и видимого налета не осталось, но на ощуп кузов как шкурка.
И тут как назло пошел дождь (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/angry.gif)
Вобщем на следующий раз планирую такую схему:
1. помыть бк пеной, смыть
2. облить уайт-спиритом
3. подождать пару минут и сверху опять пеной

Тереть тряпкой как бы очень не хочется. Вопрос в том, не убьется ли лак от уайта? Обливать веллтексом дороговато…

12.4.2009, 1:07

Сообщение
#13

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2

Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)

ИМХО бесконтактно такую «шкурку» не убрать. Тут как раз неплохо бы глиной пройти. Я за отсутствием оной проходил кузов очистителем битумных пятен. Причём раза 3 (до меня судя по всему, машинка подобного ухода не знала, поэтому пришлось помучаться). Заказал Юре Brain‘у глину, в следующий приезд в первопрестольную заберу. Отличная вещь, хоть и дорогая.

Цитата(Dim)

Почему бы не применить при мойке глину?

Цитата(evp)

Глина естественно не обычная, а специальная (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . Вот тут Brain рассказывал о ней

12.4.2009, 14:18

Сообщение
#14

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)

Есть у меня кусок глины… просто не очень много, на всю машину не хватит (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Лучше оставлю ее для самых жопных мест, а именно для арок колес. На них какая-то гадкая рыжая сыпь, похожа на ржавчину, но ногтем отскабливается без следа.

На выходных поэксперементирую с предварительным отмачиванием машины в уайт-спирите. О результатах отпишусь.

12.4.2009, 19:03

Сообщение
#15

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Не надо уайт спиритом,welltex в Южном порту по 50-55 руб за литр,не намного дороже.
Литра хватит,если не поливать,а аккуратно помыть тряпочкой.

12.4.2009, 23:52

Сообщение
#16

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)

Блин, я из Питера. Я нашел только за 120р литр.
А чем так плох уайт-спирит? Можно только обоснованные факты…

13.4.2009, 0:05

Сообщение
#17

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Уайт спирит предназначен для разведения красок изначально.На ЛКП может давать белесые пятна,особенно на черных и темных авто.Есть же море средств для очистки кузова.
з.ы.По поводу welltexa: странная цена.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/blink.gif) Сегодня в магазине возле дома заплатил 130 руб за 2 литра.Магазин оооочень не дешевый.Просто лень ташится куда-то из-за разницы в 20 руб.Мы же по-моему с Вами на ФФ клубе это обсуждали..)

13.4.2009, 20:10

Сообщение
#18

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: липецк
Пользователь №: 35

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Я согласен по поводу уайт спирита,кроме того на него после оседает пыль,он жирный.Но у него есть достоинство он достаточно эффективен ,из моего опыта ,то что невозможно смыть уайт спиритом или керосином ,не смывается уже никаким ценником ,впрочем не пробовал именно welltex.
Timur,я думал у тебя ,как у профи,всё авто всегда покрыто качественным воском, не думаю что с восковым покрытием машину нужно оттирать по 4 часа.У меня сегодня ушло 1 час ,машина ничем не покрыта ,раза три за всё время полировалась вручную пастой Темпо,прошло уже 2 зимы,но бампер весь в сколах ,задумался о покраске,локально убрать сколы не представляется возможным ,уж очень их много.

13.4.2009, 21:57

Сообщение
#20

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Цитата(civic 4d @ 13.4.2009, 20:10)

Timur,я думал у тебя ,как у профи,всё авто всегда покрыто качественным воском, не думаю что с восковым покрытием машину нужно оттирать по 4 часа.

1.Никакой я не профи (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/laugh.gif)
2.Авто покрывалось воском в октябре в 1 слой,после этого проехало 12тыс.км по просторам нашей Родины.Уже месяца 2-3 как от воска ниче не осталось.
3.Оттиралась в основном крыша,так и не понял,кто это на нее так наплакал..как будто древесная смола,но какая смола в октябре-марте ? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/blink.gif)

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Отмыть посуду содой с уксусом

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник