Чем отмыть бак на фуре
Снятие налёта, сверкающие алюминиевые детали))) |
6.2.2014, 13:38 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | На любой грузовой мойке просите отлить средство для мытья алюминиевых топливных баков, и случается счастье)))) Безвредно для краски, пластиковых топливных трубок и проводки. Блестит, шо у кота яйца! |
6.2.2014, 13:45 Сообщение | |
—— Группа: Свои Репутация: 69 | Пасто ГОИ и яйки у меня блестят) |
6.2.2014, 13:56 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Цитата(Zybex @ 6.2.2014, 13:45) Пасто ГОИ и яйки у меня блестят) Котяра))))) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
6.2.2014, 13:59 Сообщение | |
Матёрый джебеловод Группа: Свои YZ250F ’17 Репутация: 52 | А как выглядит грузовая мойка? |
6.2.2014, 14:03 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | На ней написано: «Мойка грузовиков 24 часа» |
6.2.2014, 14:08 Сообщение | |
Человек с аватарой Группа: Модераторы Репутация: 242 | Мне непонятно, а какая разница для отмывки какой детали пишут на средствах. Отмывать же надо не саму деталь, а грязь от детали. То есть растворять эту грязь и т.п. Смысл есть в предупреждении от разрушения. То есть, если средство для мытья люминя, то люминь оно точно не разъест. Но тогда оно может быть не такое крутое, как, скажем, для мытья чугуна… Цитата(Dalnoboi @ 6.2.2014, 16:03) На ней написано: «Мойка грузовиков 24 часа» (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
6.2.2014, 14:12 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Эмммм.. Долго объяснять. Это средство отмывает до блеска потускневшие алюминиевые детали. Бак сияет как зеркало на машинах 10-15 летней выдержки. |
6.2.2014, 14:20 Сообщение | |
—— Группа: Свои Репутация: 69 | Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 11:14) А, ну в этом смысле понятно. Гуд. Узнать бы, что там в этих баночках. Поди какая-нить сода обычная. Или кислота с щелочью (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
6.2.2014, 20:39 Сообщение | |
Живёт здесь Группа: Свои Репутация: 45 | Для травления то есть снятия окислов с алюминиевых деталей например перед сваркой используют ортофосфорную кислоту и всякие смеси с ней, а лучше отдать а гальванику. |
6.2.2014, 20:56 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 85 | Цитата(IVANYCH @ 6.2.2014, 23:39) Мрачный на вид бак прослужит дольше регулярно отмываемого до блеска. чопперисты знакомые есть? та же фигня (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
6.2.2014, 21:04 Сообщение | |
Живёт здесь Группа: Свои Репутация: 45 | Цитата(chestar700 @ 6.2.2014, 17:56) чопперисты знакомые есть? та же фигня (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) ????????? |
6.2.2014, 21:14 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 85 | блестящее, ни есть не красивое |
7.2.2014, 8:28 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 85 | Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 2:03) Дим, мы тебя снова перестали понимать ничего загадочного не сказал. |
7.2.2014, 9:50 Сообщение | |
Человек с аватарой Группа: Модераторы Репутация: 242 | Цитата(chestar700 @ 7.2.2014, 10:28) у некоторых прослеживается резкое отрицание блестящих и всех в огоньках мотов Я недавно перестал их ненавидеть. Я посидел на Харлей Дэвидсон Фэт Бой (как у Тёмы Албибэка был) (мот хоть и не ехал, но был моим целый день), и стал типа его любить. |
7.2.2014, 10:11 Сообщение | |
Профессиональный чайник Группа: Свои Репутация: 22 | Сошёл с ума. Каждый по-разному это делает. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
7.2.2014, 10:28 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Цитата(Skiller @ 7.2.2014, 10:11) Может у тебя простатит с геморороем, надо их греть и вибромассажем лечить? Организм уже проссит. А мне диагноз по юзерпику поставишь? Мне тоже чопперы нравятся. |
7.2.2014, 10:47 Сообщение | |
Почётный флудер Группа: Свои Репутация: 85 | Dalnoboi |
7.2.2014, 11:06 Сообщение | |
Злобный дальнобойщег Группа: Свои CRF250X/2017 SX 85/2015 Репутация: 163 | Цитата(chestar700 @ 7.2.2014, 10:47) Dalnoboi А делать нех)))) Машина расписана до конца недели, бабло проплачено, на обнал отправлено, сижу в сети фигнёй страдаю)))) |
7.2.2014, 13:52 Сообщение | |
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Репутация: 3 | Цитата(Leksey @ 7.2.2014, 8:43) Жируешь, то есть? (IMG:style_emoticons/default/acute.gif) Нельзя. Нельзя эндуристу расслабляться до такой степени. Нужно заставлять себя работать, даже если ни к чему вроде оно. Это кроссменам можно. А эндуристам нельзя. Опа!!!! Я — кроссмен!!! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
- Dima G-2 1.6D
- 05.03.2003, 15:48
- Просмотров: 926
Кто нить мыл внутри свой бензобак? Чем это лудше проделать. Понятно, что его снимать надо, только как оттуда все говнецо грамотно удалить?
Обсуждение закрыто модератором
Yum_Golf2/1.6D 05.03.2003, 21:22
#
ну тогда уж СОЛЯРОбак 🙂 смотря какая конструкция. Можно все слить тряпкой все со дна собрать, налить солярки, побултыхать и слить. Или снять бак и вперед с песней…
Grizzly_Escort_16D 05.03.2003, 19:02
#
Наверное, ополаскивать солярой, а как еще? Ершиком потереть, если достанете. Химикаты ИМХО использовать нельзя, только соляру. Кстати, а так ли надо снимать бак? У меня, например, бак под днищем, трубки снизу — можно отсоединить их, и слить все под чистую.
=^..^= 06.03.2003, 12:18
#
почему нельзя? я думаю чистыми растворителями-т например мет.спирт хорошо растворит<font color=#000000>[/u][/i][/b] все…. да и воду свяжет…<br>главное исхитриться все это потом откачать, скажем клизматроном<br></font>
M.S. Hawk 06.03.2003, 13:09
#
Совет, самый реальный снимаешь бак, тащищь его на мойку высокого давления с нагревом (паром моет). Сначала сливаешь всё дерьмо откуда только можно, потом бодяжишь туда состав, применяется для промышленной мойки деталей (мойка моторов и т. п. на производстве), на худой конец тринатрийфосфат и тому подобные стиральные порошки для промстирки..<BR>Шуруешь в бак струю перегретого пара, пока кипяток не полезет из горловины, оставляешь на часик, потом сливаешь, оставляешь сливные дырки открытыми (если нет нижней сливной пробки, рекомендую её вварить раз и навсегда) и промываешь пол часа, пока пена не перестанет появляться и слив чистый будя….<P>Бак нехило разогреется, поэтому после слива/вытряхивания остатков воды он сам и высохнет без конденсата…<P>Работа грязная, за деньги её вряд ли будут делать "под ключ", самому надо повозиться…<P>ЗЫ — примерно так пропариват и дегазируют танки на танкерах и пароходах… и ничё, зато верняк…
Grizzly_Escort_16D 06.03.2003, 14:29
#
А смысл? Если удалить то, что плавает, этого будет уже ДОСТАТОЧНО. Если соскрести механическим путем то, что отложилось на дне, этого будет ПРЕДОСТАТОЧНО. А если применять химию, то при плохом раскладе можно ТНВД загубить. Даже после воды бак высушить не так-то просто — это же закрытая емкость, хоть и с горловиной. Надо оно, если хорошо подумать?
=^..^= 06.03.2003, 14:48
#
дык спирт-то всю воду и растворит в себе ) а бак снимать…..это доолго и геморно<br>
Grizzly_Escort_16D 06.03.2003, 14:56
#
Ну и куда этот раствор после пойдет? Клизмой никогда бак досуха не выкачать. Вы на своем авто свои советы пробовали?
=^..^= 06.03.2003, 16:20
#
на своем и опробую тока сначала убежусь в том что могу трубочкой достать до донышка углубления топливозаборника )<br><font color=#000000>[/u][/i][/b]<br></font>
Ular 05.03.2003, 16:26
#
Буду летом пытаться без снятия *
SLdieSEL 05.03.2003, 18:28
#
Не таись ! Откройся… Как?? *
Ular 06.03.2003, 14:32
#
ё-моё, а архивы почитать? было уже *
В процессе эксплуатации в бензобаке будет образовываться конденсат, появляется грязь и возможно даже ржавчина. Существуют простые и эффективные способы очистки бензобака без его демонтажа с автомобиля.
По мере эксплуатации автомобиля в бензобаке будут скапливаться различные загрязнения, грязь ржавчина и вода, наличие которых приводит к проблемам в работе мотора, а, в конечном счете, могут отмечаться серьёзные неисправности, устранение которых потребует существенных затрат. Автовладельцу в качестве профилактики подобных проблем следует регулярно очищать бензобак, при этом существуют способы очистки, без непосредственно физического снятия такой емкости. Предлагаем вам простейший способ очистки бензобака без его демонтажа с автомобиля.
Грязь в бензобаке
Как часто и когда проводят очистку бензобака
Специалисты рекомендуют выполнять такую очистку бензобака перед наступлением зимних холодов. Дело в том, что скопившаяся на дне емкости вода зимой может замерзать, что приводит к неисправностям топливного насоса, а сам бензобак может разорвать расширяющимся льдом.
Регулярность очистки бензобака будет зависеть от различных факторов, в том числе от качества топлива и интенсивности использования автомобиля. В идеале такую работу следует выполнять ежегодно, но не реже одного раза в два года. Непосредственно очистка бензобака не представляет особой сложности, поэтому с такой работой сможет справиться каждый автовладелец.
Удаление воды из бензобака
Удалить воду из бензобака не составить какого-либо труда, при этом не требуется вскрывать емкость и демонтировать её с автомобиля. Всё что потребуется – это использовать растворитель или ацетон. Также в продаже можно найти уже готовую специальную химию, которая предназначена именно для связывания и последующего вывода жидкости из бензобака.
Заливать ацетон или растворитель в бак необходимо из расчета на 1 литр имеющегося топлива 10 миллилитров жидкости. В последующем такая химия связывает воду и без каких-либо проблем для мотора сгорает, предупреждая тем самым появление серьезных неисправностей двигателя, в том числе образование ржавчины на трубопроводах и форсунках.
Сливаем бензин из бензобака
Избавляемся от грязи и ржавчины
Чтобы избавиться от грязи в бензобаке потребуется яма и домкрат. Необходимо будет выездить топливо, чтобы в бензобаке осталось не большим 3-5 литров. Далее машину ставят на ровную площадку, и максимально возможно поддомкрачивают одну из сторон, противоположную расположению бензобака. Всё что останется сделать, это открыть на емкости сливную пробку и дождаться вытекания всего грязного бензина или солярки. Имеющееся отверстие при возможности следует отработать скребком или марлей, но действовать аккуратно, чтобы ничего не попало внутрь бака.
В металлических бензобаках может образовываться ржавчина, которая существенно ухудшает качество топлива и приводит к появлению различного рода серьезных поломок. Для её устранения потребуется действовать так же, как и при борьбе с грязью. Слив всю жидкость, пробку закручивают и заливают в бензобак 5-6 литров Кока Колы. Содержащаяся в этом напитке ортофосфорная кислота растворяет ржавчину, после чего нужно снова поддомкратить автомобиль, открыть сливную пробку, дожидаясь полного стекания такой очищающей жидкости с растворенными в ней загрязнениями.
Подведём итоги
В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке могут появляться различные загрязнения, которые приводят к появлению серьезных неисправностей двигателя и топливной системы. Автовладельцу необходимо будет очищать бензобак, что можно выполнить без его вскрытия. Чтобы устранить воду потребуется использовать ацетон, который заливают в бензин, а чтобы очистить ёмкость от ржавчины и грязи машину поддомкрачивают, сливая с бензобака через специальное сливное отверстие всю грязь. Ржавчину можно растворить Кока-Колой, несколько литров которой добавляют в бензобак.
Такая очистка должна проводиться на регулярной основе, подобная работа не представляет особой сложности, поэтому с её выполнением справиться каждый автовладелец, который даже имеет отдалённое понятие об обслуживании и ремонте своего автомобиля. Очистив бензобак таким дедовским способом, можно существенно сэкономить на обращении в специализированные мастерские.
Сервисное обслуживание крайне редко включает очистку топливного бака. За этим водитель должен следить самостоятельно. Наверное, потому бензобаки и эксплуатируются в загрязнённом состоянии до тех пор, пока в работе автомобиля не появятся серьёзные проблемы. Их устранение будет дороже и сложнее, чем своевременная чистка топливного бака.
Источники загрязнения и борьба с ними
Засорённый бензобак является источником многих проблем с авто:
- сложный запуск мотора после простоя машины;
- неравномерная работа двигателя;
- частые засоры в форсунках и фильтрах.
Если продолжать игнорировать проблему, то в один момент автомобиль может отказаться запускаться. В бензобак могут попадать различные загрязнения, которые будут влиять на работу всей топливной системы. Для их удаления применимы разные методы. Соответственно, чтобы узнать, как промыть топливный бак, нужно определить тип загрязнения.
Вода
Этот тип загрязнений является самым распространённым и наиболее опасным. Существует несколько источников попадания воды внутрь системы:
- разбавленный бензин, который заливается на сомнительных АЗС;
- воздух, который содержится в баке, конденсирует.
Вода является более тяжелой, чем бензин, следовательно, она опускается вниз и оседает на дне бака. Оттуда вода попадает в топливную систему. Такая ситуация наибольшую угрозу несёт в зимнее время. Под воздействием низкой температуры вода в автомобильной топливной системе может замерзать, создавая преграду для подачи топлива и разрушая её изнутри. В первую очередь под удар попадает топливопровод и система впрыска.
Также из-за воды запускаются процессы образования коррозии внутри бака, что ещё больше загрязняет его и сокращает срок службы. Очистить бензобак от воды можно несколькими способами:
- Спирт может использоваться любой: этил, метил, изопропилен. На бак нужно 500 мл спирта. Важно использовать чистый продукт, без добавок и примесей. Спирт при соединении с водой образовывает смесь, которая хорошо сгорает в двигателе. В случае с дизельным мотором нужно использовать машинное масло вместо спирта. Его также потребуется 500 мл на 50 литров топлива. Такая мера очищения бака является однократной. Лучше её проводить перед наступлением холодов.
- Сливать топливо и высушивать бензобак будет долго и муторно, зато эффективно и бесплатно. На некоторых баках имеется внизу сливное отверстие. При его отсутствии используется топливная рампа. Пустой бак очищается от имеющихся загрязнений и высушивается строительным феном. Сушка должна быть тщательной и основательной.
- Влагоудалители — это специальные химические растворы, которые позволяют без особых сложностей удалить воду из топливного бака. В любом магазине с автомобильной химией можно найти ряд таких растворов. Большая часть основана на спиртовом растворе. В некоторых средствах имеются сильные реагенты. Они не только эффективно удаляют воду, но и ускоряют процессы образования коррозии на стенках. Нужно внимательно изучать состав и выбирать только безопасные средства.
Как промыть бак и избавить его от воды разобрались, но это не единственный тип загрязнений, который может негативно сказываться на работе автомобиля. С другими засорами нужно бороться другими методами.
Грязь, осадки
Этот тип загрязнений попадает в бак по большей части с некачественным бензином. Представляет собой мутный осадок, который также попадает в систему и выводит её из строя. В этом случае промывка топливного бака осуществляется при помощи мыльного раствора или чистящего средства. Промывка бензобака своими руками проводится по следующей схеме:
- Демонтируем бак и сливаем имеющееся внутри топливо. Демонтаж не требуется только в том случае, если внизу имеется сливное отверстие. Но эффективность промывки в любом случае будет снижена.
- В бак через горловину заливается мыльный раствор. Он может заменяться на чистящее средство. Также может использоваться сильный напор воды.
- Бак нужно хорошо потрусить, чтобы на стенках не осталось загрязнений. Если демонтаж не проводился, то придётся раскачивать авто.
- Сливаем раствор. Эта процедура должна повторяться несколько раз пока сливаемая вода не будет чистой и прозрачной.
- Заливаем в бак топливо, 5 литров будет достаточно.
- Сливаем топливо и просушиваем бак. Удобно использовать строительный фен. Сушка должна быть основательной, чтобы внутри не осталось ни капли жидкости. Он должен быть полностью сухой.
Вот таким образом можно промыть бензобак не снимая его с автомобиля. Лучше, конечно, потратить время на демонтаж и добиться эффективного результата. В этом случае бензобак можно хорошо потрусить и очистить все его углы и стенки.
Ржавчина
Это ещё одна проблема топливных баков. Ржавчина образовывается по разным причинам:
- вода и мутный осадок;
- большое количество присадок в топливе;
- использование агрессивных химических реагентов для удаления влаги.
Чистка топливного бака от ржавчины должна проводиться своевременно. В противном случае топливная система будет постоянно засоряться, а со временем в баке даже может образоваться течь. Очистка бензобака от ржавчины может проводиться несколькими способами:
- Чистка при помощи сильного напора воды позволяет удалить небольшой налёт и убрать крупные хлопья.
- Усиление эффективности чистки возможно за счёт добавления в бак дроби или мелких гаек. Механический способ позволяет лишь частично убрать загрязнения.
- Химическая обработка оказывается более эффективной в борьбе со ржавчиной. В качестве химических реагентов используются специальные преобразователи, ацетон и различные кислоты, чаще всего выбирается ортофосфорная кислота. Очищение бака изнутри от коррозии при помощи химических реагентов осуществляется по следующей схеме:
- обеспечиваем вентиляцию в помещении и подготавливаем толстые резиновые перчатки, также желательно иметь под рукой очки для защиты глаз и респиратор;
- снимаем бак, сливаем имеющееся топливо;
- внутрь заливаем около 2 литров тёплой или даже горячей воды;
- при сильном загрязнении вода сменяется на бензин/керосин, а в бак добавляются гайки;
- трусим бак, сливаем воду, повторяем процедуру несколько раз;
- сушим бак строительным или техническим феном;
- заливаем химический реагент (литр ацетона, ортофосфорной кислоты берётся 100 мл. на литр воды, а преобразователь используется в соответствии с инструкцией);
- хорошо трусим бензобак, чтобы реагент достал до всех углов и стенок;
- оставляем бак на некоторое время, периодически встряхиваем содержимое;
- разводим в 10 литрах 100 гр. пищевой соды для промывки бака;
- промываем бензобак водой от остатков соды;
- сушим феном и устанавливаем на прежнее место;
- заливаем свежее топливо, ни в коем случае не то, что было слито.
Таким образом можно эффективно убрать из бензобака ржавчину. При наличии запущенной коррозии в процессе химической чистки могут образоваться пробоины и трещины. В таких случаях более уместным будет электролиз.
- Электролиз подразумевает использование электрического тока. Для этого процесса необходимо подготовить некоторые материалы и инструменты:
- каустическая сода;
- аккумулятор или устройство для зарядки;
- металлический провод;
- вода.
В процессе очистки будет выделяться кислород и водород. Эта смесь является взрывоопасной, потому работать нужно в вентилируемом помещении или на улице. От некоторых специалистов можно услышать о необходимости выпаривания бензобака. Связано это с тем, что даже в очищенной и высушенной ёмкости могут оставаться взрывоопасные пары.
Для выпаривания хорошо подходит парогенератор. Этот инструмент имеется не в каждом гараже. Потому чаще используется другой метод. Он основан на использовании выхлопных газов. При помощи шланга бак соединяется с выхлопной трубой, автомобиль заводится и на протяжении 20 минут происходит процесс выпаривания.
Парогенераторы для машины
Вернёмся к электролизу. Если бак подготовлен и под рукой имеются все необходимые инструменты, то можно приступать к работе:
- сода смешивается с водой (на 30 литров воды 250 гр. соды);
- заливаем раствор в бак, чтобы он был заполнен на 80-90%;
- металлический провод помещаем внутрь, при этом не допускается прикасание его к стенкам и дну;
- плюсовая клемма с батареи подключается к проводу, минусовая клемма располагается на зачищенной поверхности бензобака;
- через 2-3 дня отключаем аккумулятор, вынимаем провод и сливаем раствор;
- промываем ёмкость и высушиваем её.
Этот способ хоть и длится несколько дней, зато позволяет бережно удалить коррозию с внутренних стенок. Особенно актуален он в случае со старыми или раритетными авто.
Профилактика загрязнения бензобака
Важно не запускать ситуацию и периодически проводить чистку топливной ёмкости. В этом случае получится исключить образование проблем с системой и автомобилем в целом. Меры профилактики не потребуют много времени и расходы на них будут минимальными.
- Эпоксидка хорошо справляется с предупреждением развития процессов образования коррозии. Это вещество не растворяется в топливе и воде, служит надёжной защитой для внутренних стенок. Эпоксидка заливается через горловину и путём вращательных движений распространяется по внутренним стенкам. Затем следует сушка.
- Антикоррозийные присадки в большом количестве предлагаются автомобильными магазинами. Не все из них отличаются высокой эффективностью. Чтобы выбор пал на достойное средство, необходимо ознакомиться с отзывами на форумах.
- Правильная эксплуатация ТС является самым эффективным методом профилактики образования загрязнений и развития коррозии. Правила, которых нужно придерживаться, несложные и доступные каждому водителю:
- качество топлива всегда должно быть на высоте, для заправки нужно выбирать проверенные АЗС;
- количество топлива всегда должно быть высоким, чем больше будет пустого места, тем большее количество воды поступит в результате конденсации;
- во время тумана и при высокой влажности воздуха нужно стараться не заправлять авто, а если и заправлять, то всегда полный бак;
- во время морозов вместе с топливом нужно добавлять в небольшом количестве спирт или влагоудалитель.
В автомобиле всё взаимосвязано, каждый процесс зависит от многих факторов. Вот и состояние бака влияет на работу топливной системы, способность авто безотказно заводиться и плавно передвигаться.