Чем отмыть белый налет на двигателе

Jetp4cker

  • #1

Ребята, подскажите, пж!

Чем можно убрать белый налёт (типа солевых отложений) на алюминиевых деталях ДВС? Мотор мою, но эта белёсость не уходит…
Может есть какая-нибудь химия, которая смоет эту дрянь?

Фото мотора прилагаю — отчётливо виден налёт на клапанной крышке двигателя и на других деталях:

8c96f39s-1920.jpg

Mark Icons

  • #2

Ребята, подскажите, пж!

Чем можно убрать белый налёт (типа солевых отложений) на алюминиевых деталях ДВС? Мотор мою, но эта белёсость не уходит…
Может есть какая-нибудь химия, которая смоет эту дрянь?

Фото мотора прилагаю — отчётливо виден налёт на клапанной крышке двигателя и на других деталях:

Посмотреть вложение 2566

Я тоже столкнулся с такой проблемой и мне помог «консервант для двигателя» Liqui Moly. Когда он попадает на алюминиевые детали с налётом, эта белизна уходит, а деталь становится красивой и глянцевой, как под лаком.

photo_2018-09-02_22-36-32.jpg a0b94cs-960.jpg

На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый…
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто…

harper

  • #3

Я тоже столкнулся с такой проблемой и мне помог «консервант для двигателя» Liqui Moly. Когда он попадает на алюминиевые детали с налётом, эта белизна уходит, а деталь становится красивой и глянцевой, как под лаком.

Посмотреть вложение 2683Посмотреть вложение 2684

На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый…
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто…

Металл очень круто выглядит, а вот пластиковые кожухи слишком глянцевые становятся от этой штуки. Имхо, если этот консервант и использовать, то только на металлических элементах двигателя.

Егор

  • #4

На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый…
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто…

Интересная штука! Получается, что если ею покрыть металлические элементы двигателя заранее, то он и окисляться совсем не будет, правильно?

SSRS

  • #5

Я тоже столкнулся с такой проблемой и мне помог «консервант для двигателя» Liqui Moly. Когда он попадает на алюминиевые детали с налётом, эта белизна уходит, а деталь становится красивой и глянцевой, как под лаком.

На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый…
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто…

По хорошему, нужно делать это на разобранном от навесного оборудования моторе, чтоб как следует залить и защитить все металлические поверхности. По сути этот состав лакирует поверхности составом на основе воска, то есть создаёт защитный от атмосферного воздействия слой. Штука очень хорошая, особенно если заливать ею новый и чистый мотор.

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
 Московское время 01:16:45 Ваше локальное время Владивостокское время 08:16:45 

Автор: Зкщырф (178.130.42.—)
Дата:   05-03-13 12:00

Чем отмыть белый налет на двигателе
Парни, мотор стоял на воде, оброс. Чем отмыть?
Бензин не берет, уйт спиритус не берет, спиритус вини обыкновениус 96 градусов крепости тоже не берет. Даже одеколон Шипр не берет.
Что делать?

Ответить на это сообщение

Автор: lesnik_68 (31.23.237.—)
Дата:   05-03-13 12:10

В «бытовую химию» надо средства для чистки акриловых ванн и удаления накипи, вам в помощь, спирты и растворители жир убирают, а вам растительно-щелочной налёт надо убрать.

Ответить на это сообщение

Автор: Зкщырф (178.130.42.—)
Дата:   05-03-13 12:34

Моторное масло не пробовал, но пробовал WD40, им не отмылось. Но, спасибо, обязательно попробую и этот метод.
Кстати, лимонной кислоты не оказалось, попробовал уксусом. Вроде чего-то отмывается, но не до конца и тереть тяжко. Дыру б не протереть.

Ответить на это сообщение

Автор: Илья-1000 (—.yta.ru)
Дата:   05-03-13 12:39

Зкщырф писал:

> Моторное масло не пробовал, но пробовал WD40, им не отмылось.
> Но, спасибо, обязательно попробую и этот метод.
+++От масла накипь пропитывается и её не видно несколько поездок, потом масло смывается.

> Кстати, лимонной кислоты не оказалось, попробовал уксусом.
> Вроде чего-то отмывается, но не до конца и тереть тяжко. Дыру б
> не протереть.
+++Уже писали: силит бенг (лучше) или баги шуманит(хуже).

Ответить на это сообщение

Автор: b64 (—.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   05-03-13 12:46

«Силит» от известкового налета.
Побрызгать, подождать, потереть.
Будет как новая.

Ответить на это сообщение

Автор: Lunohod (46.96.32.—)
Дата:   05-03-13 12:52

В современной бытовой химии используются всего 2 активных компонента для растворения известкового налета:
1. Лимонная кислота
2. Ортофосфорная кислота.
Остальное — ароматические добавки по вкусу 😉

Собственно, если нет п.1, а лучше п. 2 в чистом виде, то таки
обычную бытовую химию — тот же Силит.

П.С.: лучше смывать теплым раствором — быстрее реакция проходит.

Ответить на это сообщение

Автор: arkie (—.westcall.net)
Дата:   05-03-13 12:56

» От масла накипь пропитывается и её не видно несколько поездок, потом масло смывается. «

Да нет, я же не говорю, что маслом надо намазать и ездить. Маслом надо смыть — тряпочкой, полностью. Потом насухо протереть. Ни масла ни грязи не должно остаться.

Ответить на это сообщение

Автор: Илья-1000 (—.yta.ru)
Дата:   05-03-13 13:14

Тёр позапрошлой осенью маслом после отмывания «супер-клинером». Отлично, нога блестит, как новая. Но весной после пары покатушек всё восстановилось, как было (налёт). С тех пор только силит. Быстро и качественно.

Ответить на это сообщение

Автор: mmaks (—.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   05-03-13 13:32

Зкщырф писал:

> Парни, мотор стоял на воде, оброс. Чем отмыть?
Есть одно средство,в полиграфии применяется для обработки печатных пластин , оттирает замечательно.У меня есть,как кому передать не знаю,я в Москве

Ответить на это сообщение

Автор: Lunohod (46.96.32.—)
Дата:   05-03-13 14:22

Кстати — еще вспомнил!
Аммиак (нашатырный спирт) — тоже хороший растворитель.
Только лучше на свежем воздухе его пользовать… 😉

Ответить на это сообщение

Автор: Banzay (—.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата:   05-03-13 14:25

Мою мотор каждый год АКРИЛАНом, бытовая химия .

Ответить на это сообщение

Автор: Mihon (178.204.61.—)
Дата:   05-03-13 14:31

Купил силит для мытья акриловых ванн и удаления известковых отложений. Теперь моя тоха как новая.

Ответить на это сообщение

Автор: Зкщырф (178.130.42.—)
Дата:   06-03-13 06:57

«Коку-колу поробуй».
Опасно, боюсь от мотора ничего не останется- разъест нафиг, слишком жесткий химикалий 🙂

Ответить на это сообщение

Автор: AlexeyS (—.ru)
Дата:   06-03-13 13:26

Да я не прикалываюсь. Оттирал мотор до «блеска кошачьих яиц» колой, правда, всю зиму провалявшейся на морозе.

Ответить на это сообщение

Автор: SAA (—.volgogradenergo.ru)
Дата:   06-03-13 13:41

Разбавленной ортофосфорной отмываю, не сильно она разбавляется правдо… перед смазыванием сильно встряхнуть.

Ответить на это сообщение

Автор: Диман (—.3.dialup.mari-el.ru)
Дата:   06-03-13 15:35

Пэпсикола, кокакола классическая, делал так, в поллитровую бутылку втыкаеш распылитель и наносиш это моющее средство на загрезнение выглядит это как тонкая пенная плёнка, ждёш минут 10-20 и стираеш чистой тряпкой, если чтото не смылось нужно повторить процедуру.

Ответить на это сообщение

Автор: Zoo (188.18.55.—)
Дата:   06-03-13 15:54

По поводу кока-колы как уберсредства для чистки всего и вся. В состав кока-колы в качестве регулятора кислотности входит ортофосфорная кислота. В остальном моющие свойства кока-колы абсолютно равняются газированной воде с сахаром. С тем же успехом можно отдраивать предмет крепким чаем, квасом, пивом, кокосовым молоком или любыми другим напитками, которые в голову придут.

Ответить на это сообщение

Автор: PUHER69 (—.bal.ru)
Дата:   06-03-13 19:05

я оттирал лимоном-режется пополам и натираешь участок,затем влажной тряпкой,не панацея но очень хорошо убирает эту накипь.

Ответить на это сообщение

Автор: OLeGA (—.20.105.137.permonline.ru)
Дата:   06-03-13 19:22

Подойдёт любой унитазочист,но лучше помогает импортные.Маслом лучше мазать пи..ю!:-)

Ответить на это сообщение

Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
Дата:   06-03-13 20:06

Serjic Samara писал:

> Бытовая химия где в составе щавелевая кислота.

+1 . Называется «Санокс» , 35р за 0,75л . Резиновые перчатки не забываем

Ответить на это сообщение

Автор: Алексей 76 (—.dts.su)
Дата:   07-03-13 06:49

Обычной автомобильной полиролью, любой, какая найдется в гараже или багажнике авто.

Ответить на это сообщение

Автор: Виктор1980 (78.40.189.—)
Дата:   07-03-13 12:03

Была у меня отличнейшая штука антицемент CHUBB. У нас в Нижнем Новгороде продавалась только в Максидоме (это общероссийский сетевик строительный супермаркет, думаю во многих регионах есть). Отмывает на раз: ни грязи ни портит лакокрасочное покрытие. Из минусов: ванючий и желательно чистить в проветриваемом помещении. Кисточкой намазываешь и смываешь обильно водой. Мотор как новый.
Только брать надо обязательно с синей этикеткой.
Ссылка..

PS. У нас что-то перестали продавать, если кто-то пришлет с удовольствием приобрету.

Ответить на это сообщение

Автор: kness (176.52.95.—)
Дата:   07-03-13 13:28

Любое средство бытовой химии , содержащее щавелевую кислоту прекрасно отмывает застаревшее говно на лодках и моторах.

Ответить на это сообщение

Автор: zev (—.novotelecom.ru)
Дата:   07-03-13 15:57

Если на продажу, то любой вышеперечисленный совет.
Если для себя, то губки для мойки посуды и ведра воды вполне будет достаточно. Всеравно, как ни драй, а гдето к середине след. сезона, или раньше, если не покрасишь необрастайкой, картина будет в точности такая же. Так зачем краску на ноге всякой химией тровить, добиваясь кратковременного блеска котовых яиц? Я весомых причин для подобных заморочек кроме как продажа, или на выставку куда нибудь свозить надо будет, или с собой под одеяло вместо бабы регулярно ложить не нахожу. 🙂

Ответить на это сообщение

Автор: Виталий Паш (—.105.190.6.dnlab.ru)
Дата:   07-03-13 17:34

Покупаем обычный уксус (9проц), берём тряпку, хорошенько мочим в уксусе и наматываем на детали с наростом, ждём 10-15 минут и сняв тряпку остатки легко удаляем при помощи щетки (пластиковой как для мытья посуды) можно с мыльным раствором. При необходимости процедуру можно повторить, хотя если предварительно всё было хорошо смочено уксусом повтор не требуется. Данный способ так же эфективен при удалении известкового налета в душевых кабинах и раковинах. Уксус стоит копейки, а в данном варианте использование заткнёт за пояс любые дорогостоящие средства.

Ответить на это сообщение

Автор: ANDY_V (—.ln.rinet.ru)
Дата:   07-03-13 17:50

Спросите на автосервисе состав для отмывания рук. По виду как древесные опилки, отмывает ВСЁ. И что важно, можно обойтись без перчаток и каких либо защит.

Ответить на это сообщение

Автор: фаркоп (—.rev.as20985.net)
Дата:   08-03-13 05:07

Зкщырф писал:

> Парни, мотор стоял на воде, оброс. Чем отмыть?
> Бензин не берет, уйт спиритус не берет, спиритус вини
> обыкновениус 96 градусов крепости тоже не берет. Даже одеколон
> Шипр не берет.
> Что делать?
про силит правильная подсказка. пробовал разные средства — только он помогает.лодку тоже им мою.знакомый припер из штатов БИЛАЙНЕР каютный — все что ниже ватерлинии желтое было.никакая автохимия не помогала.Силит сотворил чудо при этом ничего не растворив и не поцарапав.Удачи! не забудь про резиновые перчатки.

Ответить на это сообщение

Автор: nimikl (37.212.168.—)
Дата:   08-03-13 09:21

Таже проблема БЫЛА.Почитал форум.Взял лимон,разрезал пополам и им же натер проблемные места,подождал мин 5-10,и стал протирать влажной ветошью(кое-где повторно натирал).Стал мотор как новый!Лимон рулит!

Ответить на это сообщение

Автор: DenZ (—.121.nat.atknet.ru)
Дата:   08-03-13 10:03

Чаще всего оттираю грязь Силитом, лимоном и содой, обычная пищевая сода не хуже силита некоторые отложения в виде налета убирает и безопасна для глаз и рук.. не вызывает раздражения..

Ответить на это сообщение

Источник

sermo 18.09.2005, 21:18
#

Пофантазируем 1. Сетка шла за вагоном с цементом.
2. Или машина стояла в контейнере в котором перевозился какой-то химический продукт или обыкновенная побелка.
Р.S.
На язык не пробовать — возможен летальный исход.
Проще простого открыть воздушный фильтр и посмотреть его состояние — иппонцы никогда его при продаже не меняют.

Обычно ОЖ после высыхания белый налёт даёт по крайней мере у меня так было когда жижу пролил. Помыл на даче из шланга всю подкапотку и движок стал как новый 🙂

MMX2 18.09.2005, 22:04
#

Да тут ВСЕ в нем! ОЖ столько не хватит:)

IGOR QX-3.0 18.09.2005, 09:40
#

ты пр. руль смотришь ?

Murarius 18.09.2005, 10:43
#

Однозначно «-» ***

IGOR QX-3.0 18.09.2005, 16:46
#

а ездить пробывал 7 комфортно 7

MMX2 18.09.2005, 20:12
#

Ага:) По всем пунктам ага:)

IGOR QX-3.0 18.09.2005, 20:35
#

ну тогда удачи .

MMX2 18.09.2005, 21:46
#

Спасибо! Пока 3 шт посмотрел — ржавые все…. по ходовойдвиглу гуд полный. Завтра еще поеду смотреть:)

IGOR QX-3.0 18.09.2005, 21:49
#

у Прара был ?

Murarius 18.09.2005, 17:00
#

Что, Shift сломасля? :))) «-» ***

IGOR QX-3.0 18.09.2005, 17:02
#

с ноута неудобно ))) маленький он очень ))10,6 всего

Murarius 18.09.2005, 00:32
#

Все нормально. Предыстория (много) «+» Все дело в том, что ввиду большого спроса на японские автомобили в России автомобили морем гоняют в огромных количествах. Однако не предпринималось никаких попыток защитить их от коррозии на время морского путешествия, так как спрос явно превышал предложение, и не было необходимости в дополнительных затратах — за машинами стояли очереди. Однако впоследствии наши поняли, что машины из Японии приходят изъеденные коррозией и спрос стал падать. Японцы потеряли гонор и вместо бешеных цен стали предлагать немыслимых размеров дискаунты, опасаясь, что спрос станет невелик и придется каким-то образом хоронить массу машин на родине. Но и после дискаунтов спрос если и не продолжал падать, то как минимум не поднимался. Множество японоторговцев прогорели, большинство из них предпочли сделать харакири, японская экономика пошатнулась, курс доллара к иене оправдывал все ожидания пессимистов и грел душу Дж. Соросу.
А так как бизнесом подержанных а/м так или иначе (в виде продавцов или скупщиков машин) занимались более 30% населения Японии, то император дал указание премьер-министру сделать харакири, если не прекратится массовое истребление японскими гражданами самих себя и если экономика не обнаружит темпов выздоровления. Премьер вызвал подчиненных и сказал, что всем напихает в задницы дешевой китайской пиротехники и разом подожжет, если экспорт машин не вырастет. Китайская разведка доложила вождю о скором небывалом спросе на отечественную пиротехнику и вождь, радостно потирая руки, приказал расстрелять всех китайцев, которые откажутся от переработки на заводах пиротехники. Желающих заканчивать работу вовремя поубавилось. Тогда Ипонцы решили провести исследование причин падения спроса и выяснили всю правду о провале своих коммерческих начинаний. Радостно улыбаясь и раскланиваясь, они доложили премьеру о том, что во всем виновато море. Премьер доложил императору. Тот повелел разработать меры по улучшению антикорозийных свойств металлов при транспортировке их морем.
Китайская разведка почуяла неладное. Доложили вождю. Тот приказал расстрелять всех, кто не сможет придумать способа сорвать начинания японцев в области разработки антикоррозийных материалов. Объявили по радио. Вся страна забыла про рисовые поля и днем и ночью вынашивала планы срыва продвижения технического прогресса. Однако спешка была преждевременна. Несмотря на повеление императора, чудодейственное средство разработать так и не удалось, но японцы придумали состав, позволяющий защитить от коррозии лакокрасочные покрытия. Немедленно состав был запущен в производство и первые автомобили, покрытые защитной химией, поплыли на паромах в Россию. Экспорт вновь вырос. Премьер получил благодарность императора и победил на очередных выборах.
В Китае начались массовые расстрелы. И вот — забрезжила надежда. Восьмидесятилетний крестьянин Цзянь Ли Цзинь вывел в своем погребе особый, исключительно агрессивный вид коррозийных бактерий, которые размножались только на поверхности двигателей. Разведчики, интернированные в фирмы, продающие японские машины в Россию, немедленно расадили бактерии по всем японским машинам. Экспорт машин вновь упал, встречу премьер-министра и императора национальное телевидение показывало в прямой трансляции, и вся Япония видела как император своей высочайшей рукой дал в глаз премьеру и приказал тому наточить меч и поступить в соответствии с кодексом самурая, если экспорт вновь не вырастет. По окончании встречи премьер отдал распоряжение о закупке китайской пиротехники в тройном объеме, пообещав двойную дозу каждому чиновнику и одинарную дозу каждому члену семьи каждого чиновника. Китайское правительство объявило благодарность Цзянь Ли Цзиню и во внеочередном порядке приняло его в ряды Коммунистической партии Китая. Японцы поняли, что над двигателями орудует рука врага, но вычислить шпионов так и не смогли. Решение пришло неожиданно.
Японский премьер выступил по национальному телевидению с разоблачением китайских козней и объявил, что, хоть шпионов поймать и не удалось, так как они очень похожи лицом на подданных Его Величества, но отныне все двигатели непосредственно перед погрузкой на паром, прямо в порту, будут покрываться антикоррозийным составом для лакокрасочного покрытия. Таким образом, бактерии лишатся кислорода и помрут еще до прибытия в Россию. Конечно, они смогут разъесть лакокрасочное покрытие за время плавания, но зато двигателю будет нанесен лишь незначительный ущерб в виде незначительной коррозии, а бактерии и лакокрасочное покрытие к моменту прибытия в Россию взаимноуничтожатся.
И лишь немногим в Японии было известно, что все это миф и никакой обработки двигателей антикоррозийным составом нет и не будет.
Император объявил высочайшую благодарность премьеру и в качестве поощрения назначил внеочередные выборы в парламент на которых партия премьера, разумеется, выиграла. Экспорт вырос. Решение о закупке пиротехники было отозвано. В Китае расстреляли каждого третьего и отозвали шпионов якобы для получения нового задания, а на самом деле — для расстрела за провал задания партии.
Так что же тогда за белая субстанция на двигателе, спрОсите вы? Да очень просто. Для видимости того, что двигатели покрывают антикоррозийкой, в портах были созданы бригады, состоящие из сотрудников японской разведки, которые под видом антикоррозийной обработки покрывали движки разведенным в воде мелом.
Так что смойте эту белую дрянь, и не парьтесь.
🙂

Shinen 19.09.2005, 00:46
#

ниасилил

MMX2 18.09.2005, 08:45
#

+1! Там кстати не толко двигатель был в белом налете но и все задние арки в орже, пороги и чашки передних аммортизаторов… Этж сколько они плывут!!

Shinen 19.09.2005, 00:47
#

если чашки ржавые, то может это помойка ? 🙂

DYN215 18.09.2005, 10:11
#

Скорее > но и все задние арки в орже, пороги и чашки передних аммортизаторов… Этж сколько они плывут!!

***** сколько и где они стоят (лежат) перед тем как поплыть сюда 🙂

Shipman 19.09.2005, 08:54
#

на стоянках…

DYN215 19.09.2005, 09:17
#

бывал я там…. видел стоянки … :))))))))

Источник