Чем отмыть body 950
- Roz_21713_00
- 26.06.2018, 14:21
- Просмотров: 432
вид моего капота меня достал, буду исправлять свои ошибки.
Просто покрашу из баллончика. Но предварительно надо смыть всё что наделал. Нужен растворитель для смывания засохшего сабж.
Обсуждение закрыто модератором
id33892668 26.06.2018, 15:54
#
Body 700?, Краску, грунтовки, резиновые латексные перчатки жрет на раз….
PeterVN 26.06.2018, 16:15
#
Ему надо смыть Body 950 но не тронуть заводскую краску. В таком варианте только растворители.
Roz_21713_00 26.06.2018, 17:20
#
Заводской там почти нет, так что пофиг.
tank178(412) 26.06.2018, 16:24
#
Если он собирается красить из баллончика, то «не трогать заводскую краску» не получится. А скорее всего, придется шкурить «рыжики» до металла и грунтовать, а потом уже красить. Кстати, антигравий Body 950 иногда удается смыть бензином и тряпкой (а потом обязательно водой).
Roz_21713_00 26.06.2018, 17:21
#
Это наверное свежий только.
id33892668 26.06.2018, 16:22
#
Там под этим боди такое г, что все одно шкурить, грунтовать и красить. Иначе зачем его наносил? Что бы скольчиков не было ? Наверное просто прикрыть то, что уже вовсю полезло.
PeterVN 26.06.2018, 19:00
#
Если намазать кислотной смывкой, то придётся всё полностью сошлифовывать. Слишком много лишней работы. Если там возьмёт растворитель, то лучше только им.
Roz_21713_00 26.06.2018, 17:22
#
Я все сколы задрал до металла и шпаклевал бодей хотел защитить от последующих. вышло плохо.
ща хочу просто покрасить краской.
PeterVN 26.06.2018, 19:01
#
А вот с этого места поподробней. Чем шпаклевал? На грунтовку? Скорей всего надо всё полностью сошлифовывать, а если шпаклёвка двухкомпонентная, то смывка может не взять её.
Roz_21713_00 26.06.2018, 20:14
#
Шпаклёвкой волосатой, чем еще? > А вот с этого места поподробней. Чем шпаклевал?
Сабж!
+++ На грунтовку?
Как это, пля?
Сдирал ржу до голого металла с рытвинами, намазывал шпаклевки на ямку, потом шкурил бруском до ровного. Полученную более-менее плоскость обдул грунтовкой, опять подшкурил, опять обдул.
Потом сверху задул боди. Мне бы пару слоев и остановиться, а я захреначил весь баллон 🙁
+++ Скорей всего надо всё полностью сошлифовывать, а если шпаклёвка двухкомпонентная, то смывка может не взять её.
В местах шпаклевки держится прекрасно! Отвалилось там где оставалась родная краска, видимо ее надо было сильнее зашкуривать.
Дюшес 26.06.2018, 23:08
#
Какой шкуркой шкурил краску под боди?
Roz_21713_00 26.06.2018, 23:12
#
Не помню.
PeterVN 26.06.2018, 15:13
#
Тряпку ацетоном, тряпку на покрытие и сверху целофан. Пару раз добавить ацетон, потом проверить как отходит. Не поможет — взять другой растворитель.
Roz_21713_00 26.06.2018, 21:11
#
Этта, а лак нужен? Что-то забыл про него… вроде металлики положено покрывать лаком, да?
PeterVN 26.06.2018, 21:30
#
Смотря какая краска. Ты когда нибудь красил металиком? Там ньюансы есть.
Roz_21713_00 26.06.2018, 21:46
#
Откуда я знаю я купил краску, написано «металлик». Когда мокрая — внутри блестят частички. Когда высохла — слегка блестит вся. Кмк надо сверху акриловым лаком фигануть, как подсохнет.
забыл купить.
PeterVN 26.06.2018, 23:33
#
Почитай что написано на баллоне. Не на всякую краску лак нужен.
Roz_21713_00 26.06.2018, 20:19
#
Ок, на ночь замочу.
Жека (2123) 26.06.2018, 15:04
#
Я оттирал ацетоном, больше ничего не хотело брать и то ацетон не смывает, а делаеть чууть мягким, потом пластиковой карточкой соскребал. Лучше в отделе автокрасок спросить, может растворитель автокрасок возьмет.
Roz_21713_00 26.06.2018, 21:12
#
Мне сказали купить в хозмаге 646й. Возьму и ацетон.
tank178(412) 26.06.2018, 14:42
#
Все равно перекрашивать, так что сошкурить
dya 26.06.2018, 14:39
#
Вот те раз.Ты ж доказывал что это лучше всего да и тебе все равно, а тут достал.
ЗЫ
Ты в итоге все равно приходишь к нормальному решению, но каким-то кружным путем. Может сразу идти прямо? Это еще и к вопросу покупки авто с неизвестной проблемой в рейке. Все ж ты не спец в этом, опыта нет, базы нет, итог попадания может быть не мал.
Roz_21713_00 26.06.2018, 17:24
#
Так и есть на предыдущих машинах обдувал из баллончика боди и получалось отлично.
Здесь видимо поленился хорошо зашкурить, и слой антигравия слишком толстый наложил.
Но это проблема единственной криворукости, сам метод правильный.
Был бы ровный черный нос — Ок. Но он отвалился кусками 🙁
dya 26.06.2018, 18:05
#
Я не вижу экономии методом колхоза Сколько стоит новый капот? Покрасить недорого, установить быстро самому. Итог: на стороне покрасят, установка твоя всего за 20 минут и несколько лет беспроблемной езды на красивой машине.
Roz_21713_00 26.06.2018, 20:18
#
Нет такой цели > Сколько стоит новый капот?
11200.
потратить это я сейчас НА ЭТО не могу.
+++ Покрасить недорого
8000.
+++, установить быстро самому. Итог: на стороне покрасят, установка твоя всего за 20 минут и несколько лет беспроблемной езды на красивой машине.
Она уже не будет ни красивой, ни беспроблемной. Она уже прогнила (дв.багажника) насквозь, она уже ест масло. Она уже за пределами коррозионной стойкости кузова.
так что «выкрасить и выбросить» осталось. Но я хочу это сделать.
PeterVN 26.06.2018, 15:12
#
Проблема с рейкой легко диагностируется. Залезть рукой, потрясти гофру на рейки и понять плещется ли там жидкость. С трубкой на бензинках даже отзывная была, может течь, ппричём именно как Илья описал.
С покраской он знал на что шёл.
Roz_21713_00 26.06.2018, 20:19
#
И схожу еще раз напоследок.
01.07.2011 23:46 #11
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от TwinTwin
Я имею в виду автомобильную химию, а не разбавители красок и т.п.
Это пульверизатор, состав белая хрень, очень хорошо битум снимает с ЛКПДа можно налить в древнегреческую амфору, но он по составу не изменится. В нем, конечно же, есть и другие добавки, улучшающие эффект и облегчающие использование. Но суть одна — нефть (как общенародное достояние)
Я хотел бы найти в жидком виде то, что испаряется из Body после нанесения на поверхность. То есть именно его растворитель01.07.2011 23:46 # 0+
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола03.07.2011 22:03 #12
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от Erofey777
Я хотел бы найти в жидком виде то, что испаряется из Body после нанесения на поверхность. То есть именно его растворитель
На банке всё написано,но это вряд ли поможет———- Сообщение добавлено 03.07.2011 в 22:06 ———-Есть такая штука называется «карамелька» правильное название мне не известно,вот она точно снимет не повреждая ЛКП ,но нужно учесть то что антигравий уже частично въелся и повредил основание на которое он нанесен и Даже стал ЕгО частью.
03.07.2011 22:17 #13
Re: Чем отмыть BODY-950?
Попробуйте керосин. Эта жидкость очень текуча и проникает в поры… Боди отслоится.
03.07.2011 22:39 #14
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от taten
Есть такая штука называется «карамелька
карамелька — это резиновый круг вставляемый в дрель ,для снятия остатков двухстороннего скотча.
Сообщение от taten
Даже стал ЕгО частью.
учите матчасть!!———- Сообщение добавлено 03.07.2011 в 22:46 ———-
Сообщение от Папа Карло
Боди отслоится.
боди не отслоится,боди просто отмывается ,постепенно уменьшаясь в толщине своего покрытия. Кто повнимательней,может видели автомобили со смытым слоем боди по низу заднего правого или левого,(где у кого находится бак).Так ,что бензин и никаких гвоздей.Или его составляющие.———- Сообщение добавлено 03.07.2011 в 23:01 ———-сижу пишу умные слова,и замечаю -что у меня уши горят ,рукой хотел потереть -а я В НАУШНИКАХ,А МУЗЫКА КОТОРУЮ Я СЛУШАЛ УЖЕ КАК МИНУТ СОРОК ЗАКОНЧИЛАСЬ.ко мне дружбан приезжал с коробкой папирос во как бывает.нужно его еще раз позвать ,для настройки музыки,в авто ))
03.07.2011 23:12 #15
04.07.2011 16:08 #16
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от bobersaper2005
Так ,что бензин и никаких гвоздей.Или его составляющие.
Здоровье поправлю и попробую.
11.07.2011 17:52 #17
Re: Чем отмыть BODY-950?
Сообщение от Erofey777
Здоровье поправлю и попробую.
Выздоравливай!!!
24.10.2011 13:23 #18
Энтузиаст
Стажер
Репутация: -300Re: Чем отмыть BODY-950?
Растворитель лучший вариант но надо дествовать аккуратно.. бензин безопаснее нодолго..
FreiDer
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Вопрос, возможно ли смыть/снять слой боди (антигравий) с лакокрасочного покрытия. Дело в том, что я заметил с временем слой боди сам постепенно сходит оставляя под собой не лакокрасочное покрытие не тронутым. Вот нет ли возможности ускорить этот процесс?
Толку от него 0, а выглядит уродливо…
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Гаврилыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: 750 rus
Авто: ВАЗ 2106 2003 г., Акцент 2008 г. Круз 2012 г. Kia Optima 2015 г.
Насчет того что толку нет — несогласен.
У меня более 3-х лет машина снизу им обработана и стоит мертво.
Относительно смывания, то это можно сделать растворителем типа 646.
Но осторожно, можно смыть краску.
FreiDer
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
646 боюсь точно краску смою 😎 , поиском наткнулся — советуют уайтспирит — только нету отзывов как он напрктике, вообще планирую в выходные заняться этим вопросом вплотную, а пока собираю информацию.
З.Ы. Машинка то почти новая, а с этой хренью смотрится как….
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
Ej-21063
На форуме 16 лет
Сообщения: 681
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
чтоб не плодить однотипные темы — спрошу здесь…
при покраске на двери остался потек зеленоватого цвета. ИМХО — грунт, так вот чем его можно смыть (конечноже не повредив краску)
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Пробуй уайтспиритом, не знаю как на «боди»подействует, но для лакокрасочного покрытия безопасно 100%.
Вообще полезная штука летом, битумные точки смывать. Да и стоит 20р 0,5литра., не жалко если не поможет.
FreiDer
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
Сегоднгя сутра отдраил пол капота уайтспиритом, смывает относительно хорошо только там, где тонкий слой антигравия, где слой потольще не берёт, после этого до работы добрался с трудом 😀 — токсикомания налицо 😀 😀
Вобщем к этому методу нужна бочка уайтспирита и пара-тройка таджиков
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
miha
На форуме 14 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Интересно, а что у тебя антигравий на капоте делает?
FreiDer
На форуме 15 лет
Сообщения: 393
Откуда: Электрогорск МО
Авто: ВАЗ 21061->2107->21099i->Nissan Almera classic
miha писал(а):
Интересно, а что у тебя антигравий на капоте делает?
Тонкая полоска сантиметров 5 по капоту + вся морда + пороги + серпы на крыльях.
_________________
Держись браток, Господь нас уважает! ©ДДТ
FreiDer писал(а):
Вопрос, возможно ли смыть/снять слой боди (антигравий) с лакокрасочного покрытия. Дело в том, что я заметил с временем слой боди сам постепенно сходит оставляя под собой не лакокрасочное покрытие не тронутым. Вот нет ли возможности ускорить этот процесс?
Толку от него 0, а выглядит уродливо…
А может лучше закрасить по новой?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.
Характеристики
Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.
Цвет: серый и/или чёрный.
Запах: обычного растворителя.
Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.
Рекомендуемый диапазон рабочих температур, ºC: от -30 до 95.
Предельная температура использования, ºC: 110.
Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.
Сухих веществ – 40…45%.
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
- Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
- Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
- Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
- Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
- Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
- Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
- Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
- Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.
#1
andryhin
Отправлено 23 Август 2001 — 08:22
Здравствуйте все!!)
Некторое время назад судьба сделала меня сочастником частного автосервиса.В основном кузовной ремонт.Повезло мне в общем,что сказать,всё что нужно включая спецов под рукой.Но это не суть.Суть вот в чём.Моей машинке стукануло 2 года,претензий никаких.И собрался я на этой почве подготовится к интенсивной зимней эксплуатации-обновить антикор.Предварительно посмотрев как это у других(благо машин на ремонт приходит много и разнообразных).Так вот что я увидел-какой бы суперский антикор не был нанесён на днище и пороги,в течении 1-2 годов при круглогодичной эксплуатаци начинает отслаиваться заводской по моему пластизоль,при видимой идеальной картине снизу,в 9 случаях из 10 достаточно было шпателем пошерудить и вся эта фигня отходила шубой.Тоже касается машин и без антикора снизу(бывает такое).Тоесть этот самый пластизоль допускает образование ржавчины в слое между ним и железом.Обусловлено это по видимому несоблюдением технологии нанесения(предварительное обезжиривание и зачистка).Не знаю,я ориентировался на результаты.Так же практикуется нанесение антигравия на пояс машины (пороги,арки крыльев,торцы морды и кормы).Заметил,что на классике по истечении тогоже времени под молдингами порогов(клееные бывают или на пистонах)образуются очаги ржавчины.Диагноз-срывать их и наносить антигравий.Просуммировав наблюдения и посмотрев что и как они делают я сделал следующие выводы(надеюсь будет полезно всем),самый оптимальный препарат для нанесения на днище и пороги-защита днища «BODY 930» ( в цифирях могу ошибится,банка как банка от краски расфасовка по 1 кг,на всё днище хватает 4 кг,кроме арок крыльев),антигравий для пояса-«BODY 950» (высокая банка 1 кг,с крышкой под пистолет).Разводятся они без проблем растворителем для достижения необходимой густоты.Антигравий можно нанести так что будет или гладкий,или шагрень.Плюсы-быстрое высыхание и образование на поверхности прочного пластичного слоя,является ингибитором коррозии.Главное(подчеркну-несоблюдение этого может свести на нет все достоинства) это соблюдение технологии нанесения-зачистка,преобразователь ржвачины,обезжиривание,нанесение распылителем.Что касается внутрених полостей-не стоит искать панацеи в иносредствах,самым оптимальным является мовиль,тетсты были в ЗР,главное чтобы он не высыхал и не образовывал легко удаляемый слой воска(бывает и такое).Сие подверждаю собственным опытом,видел обработанные ими машины после аварий,при мне вскрывались пороги,я смотрел как держится мастика и антигравий на изогнутых деталях-впечатления самые положительные.Так что вот вам инфа к размышлению.Ну а что касается моей ласточки-такая же фигня,вчера за полчаса сколупал уесь этот пластизоль с порогов(на днище пока держится слава богу),купил по банке мастики и антигравия,болгарка есть,щётки и компрессор с распылителем тоже,вечером поеду делать днище.Удачи вам!
P.S: так же имеется некоторый опыт в работах по покраске(так сказать наблюдения сей кухни изнутри),могу поделится опытом,который может оказаться полезным,в частности расходники для покраски,чего и сколько надо для той или иной покраски и прочее.Пишите-помогу.
Попутного ветра !!!
#2
Pol_ATOM
Отправлено 23 Август 2001 — 08:39
По поводу антикора могу сказать только одно — делать «брюхо» надо самому, внутренние полости — лучше на станции…… Да, и больше брызговиков и локеров!!!!!!
Удачи на дорогах и не только… 😉
С уважением,
Pol_ATOM.
#3
Basel
Отправлено 23 Август 2001 — 08:46
Вопрос как к специалисту: что и, самое главное, как делать с незначительными сколами краски ( последствия посыпания дорог песком,гравием, щебнем, битым кирпичем и т.д. ) ? Покрытие «металлик» ( светлый )
С уважением, Basel.
#4
andryhin
Отправлено 23 Август 2001 — 09:14
Здравствуйте!
Сколы достаточно вещь такая неприятная.ЕСли сколы на торце машины(край капота,края крыльев около фар,то лучше пустить по этим местам аккуратный слой антигравия(бывают чёрный,серый и белый).Серый достаточно хорошо сочетается со светлыми цветами машины.Если сколы на крыше,дверях и прочих поверхностях,то это достаточно сложно.Если их слишком много то лучше перекрасить целиком.Если нет то,аккуратно(под металлик шкуркой типа 3М,Мирка,и прочее(лучше не дешевить и взять фирменную от 20 р за лист))зернистостью до 800 единиц зачищаете место скола снимая все неровности.Обычно сколы бывают до 2-3 мм по величине.Соответственно зачищаете пятно до размеров 5х5,не более.Грунтуете(лучше если грунт будет НЕ в баллоне(если честно-туфта)).Потом доводите бархатной шкуркой слой грунта на брусочке с ровной поверхностью смачивая место водой(вообще не советуют водой,советуют керосином,однозначного мнения нету,современные грунты позволяют шлифовку с водой).Не забывайте перед нанесением каждого слоя грунта тщательно обезжиривать растворителем типа 645,647(лучше всего в стеклянной таре).Качество поверхности проверяйте на ощупь.После получения идеальной поверхности рулите в сервис и просите сделать перепыл.После подсыхания краски ,примерно через неделю(краска более менее выгорит)шлифмашиной(на крайняк руками) шлифуете место покраски и вокруг него абразивной пастой для шлифовки),потом полируете.Это очень сложно и тяжко сделать самому.Лучше сервис.Если нет желания,то покупаете краску своего цвета(не советую карандаши и прочее-это только для предпродажной подготовки сроком на неделю),делаете кисточку из углепластикового стержня от антенны(затачиваете под конус,и расшелушиваете-получаете отличную кисточку с жёстким ворсом),грунт,отвертидель краски.И замазюкиваете сколы ,только работа эта ювелирная.Можно если царапины-полирнуть кузов,пастой с шлиф машиной,и потом полиролем.Ну а если совсем лень то используйте карандаш своего цвета,только не забывайте обезжиривать перед нанесением.А лучше приезжайте к нам-Договоримся)))))))))
Попутного ветра !!!
#5
Гость_al2000_*
Гость_al2000_*
- Гости
Отправлено 23 Август 2001 — 09:24
Удачи на дороге. Алексей 99i (е028кн61rus)
#6
Basel
Отправлено 23 Август 2001 — 09:44
Огромное спасибо ! И за приглашение… учту.
С уважением, Basel.
#7
Гость_BlackEagle_*
Гость_BlackEagle_*
- Гости
Отправлено 23 Август 2001 — 10:02
И антикор сделал и сколы подкрасил только что….
А так бы обязательно заехал, тем более, что места знакомые! Летом проезжаю мимо по дороге на дачу, а зимой в ваших краях на горных лыжах катаюсь иногда.
ВАЗ 21099 (карб) 98г.
#8
VOLVIK
Отправлено 23 Август 2001 — 10:08
а то у меня в сентябре техосмотр,да и к зиме подготовитьса не мешало.
Всем хорошей солярки в бак с уважением Вовка.
#9
andryhin
Отправлено 23 Август 2001 — 14:58
На днище (пороги+арки) идёт мастика для днища «BODY 910», на юбку по периметру машины идёт антигравий «BODY 950».Антигравий как говорилось в высоких банках,горлышко с резьбой под пистолет.А вот насчёт мастик на днище,существует ещё такая с номером 930.а основе битума-рекомендуется только на арки крыльев под подкрылки. А вот 910 на основе каучука.Идёт отлично на открытые участки.Разводить особо жидко не стоит,чем гуще тем толще слой(по инструкции до 5-6 мм-но это лишнее).ТАк что вот так.Насчёт Нижнего-я думаю такое там должно быть вполне.Достаточно распространённая вещь.Всем удачи.
Попутного ветра !!!
#10
Гость_maks77_*
Гость_maks77_*
- Гости
Отправлено 23 Август 2001 — 23:30
#11
Гость_alex2110_*
Гость_alex2110_*
- Гости
Отправлено 24 Август 2001 — 08:51
А сколько стоит покрасить полностью ВАЗ 2110 (краска не металик)? И где вы находитесь?
ВСЕМ ПРИВЕТ.
#12
andryhin
Отправлено 24 Август 2001 — 09:34
Привет! Я думаю вполне,находимся мы для начала в г.Истра.Что по Волоколамскому шосее,или по трассе москва рига.Лёту от Москвы минут 40-60.Уточните цвет машины.Я сегодня ещё уточню подробнее,но с учётом всех расходников(краска и прочее вы вполне уложитесь баксов в 250-300.ТОчнее стоимость работ уточню после обеда.Если что мыльте в мыло.В профайле есть.Не прощаюсь….
Попутного ветра !!!