Чем отмыть диск сцепления от масла
12.04.2012 20:33
#1
Помогите, такая ситуация: делал мотор, и попало масло на сцепление… т.е. намокла корзина, маховик и сам диск (керамика). Обезжирил сначала растворителем, затем бензином, и снова растворителем…)) короче основательно….прямо залил раствором полностью…затем средней наждачкой затер на всякий случай…всё собрал, и вот беда…сцепа буксует на третьей передаче…до этого не буксовала даже на пятой…как быть? что делать?
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:35
#2
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD — была…12.04.2012 20:37
#3
Сообщение от mr_Hell
обычно диск меняется…
блин…диск почти новый…6-ти лепестковая бездемпферная…наверное 1000 км. не прошел ещё ((
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 20:44
#4
думаю, уже никак… ждать пока при буксе сцепы всё масло выгорит. Если сцепа не кончится раньше… но выхода, видимо, другого нет
Мучитель механических зверушек….
12.04.2012 20:58
#5
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
12.04.2012 21:55
#6
Сообщение от Maniak886
думал сгорит, держать станет…но езжу уже второй день и что-то лучше не становится. А в субботу в край на КК хотел ехать, опробовать себя и машину…но с таки раскладом не знаю даже что делать…
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
12.04.2012 22:31
#7
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 01:03
#8
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
+1
отмыть, думаю, не представляется возможным. фрикционные накладки пропитываются маслом насквозь, также как фрикционы в акпп, не зря их перед установкой требуется замочить минут на 15 в атфJDM Toyota Celica zzt231 AT, 2zzgte+GT35R, AEM EMS
Europe Nissan X-Trail t30 qr20de 4AT13.04.2012 03:32
#9
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
8913532504813.04.2012 03:42
#10
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Дык можно при таком раскладе и обыкновенно домашней духовкой воспользоваться
В любой непонятной ситуации проверь «массу».
13.04.2012 10:03
#11
+адын за раствор а потом печь,а вот наждачкой зря тёр толку никакого а вот кривезну мог натеретьь как следствие не плоное прилегание и букс.
truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)13.04.2012 10:09
#12
Да тупо купить в строймаге растворителя 5л подешевке, кинуть в него диск сцепы на полчаса. достать, продуть и всё!
я когда ставил меху уронил диск сцепы в канистру со слитым маслом. всё до сих пор ездиет, единственное, срывает когда больше 400нм наваливаю, но это и фе сцепление стоковое.Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 10:52
#13
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
13.04.2012 11:40
#14
Сообщение от A.R.S.
Только печь!!! 180-200 по Цельсию на 6-8 часов, в зависимости от толщины накладок !
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
…самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли…
13.04.2012 11:43
#15
Сообщение от РомаNыч
Нихера момент держит) у меня от 3L СТОК турер мотор не держит) а хайс 4вд держало в буксуя в любом болоте)
бывает. мне тоже говорили что сток фешное сцепление не держит даж сток гте, но я вот калду с 205м мотором объезжаю на 0.8 бусте. и ничо, все держит. на злых углах момента ещё больше, вот до 400 держит ещё,а выше на 3-4-5х передачах уже в пробуксовку сцепа уходит.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.13.04.2012 11:43
#16
Сообщение от Maniak886
Проверенный метод? надо попробовать. Растворителем заливал полностью всю сцепу, видимо не помогает полностью. (( а наждачкой только глянец снял с рабочих поверхностей, не думаю что из-за этого…
дак надо замочить в растворе. на полчасика. потом продуй и всё.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
#1
ilgiz1505
Отправлено 25 Декабрь 2015 — 22:41
Всем доброго времени суток. У меня прогорел поршень, трубку от сапуна вырвало, и все масло начало выкидывать в моторный отсек. Между мотором и коробкой , есть маленькое окно где стоит датчик (на маховик). Видимо через это окно попало масло на диск сцепления. Перед ремонтом двигателя машина стояла в гараже 3 месяца. Диск за это время видимо пропитался маслом. Сцепление стоит новое (KRAFT с корз. в сборе). Меняли когда ставил мотор с разбора на котором после 5 тыс. км прогорел поршень. Ездил я аккуратно за 5 тыс. км диск явно не износился и работало сцепление нормально до ремонта двигла. При езде пробуксовывает когда притапливаешь и в крутую гору. Специфичного запаха при пробуксовке нету. Думал что при езде масло выветривается и перестанет буксовать. Проехал около 500 км, буксовать стало чуть чуть меньше. Но неособо заметно. Что можно сделать ? Заранее всем спасибо.
#2
Татарин
Отправлено 26 Декабрь 2015 — 18:50
1. проверить осевое смещение КВ (люфт)
2. отрегулировать сцепление
однократное попадание масла на фрикционные поверхности не может быть причиной длительной неисправности сцепления
Очевидное — чаще неверное.
#3
RacerMan
Отправлено 19 Январь 2016 — 02:30
У меня был подобный случайно. Вывез машину из гаража, минут двадцать посильнее поразгонялся и тормозил. Стало намного лучше. А через 2 дня вообще никакой разницы не заметил, как новое.
#4
ilgiz1505
Отправлено 20 Январь 2016 — 09:24
Езжу уже 2-ой месяц , ситуация стала лучше.Буксует теперь только когда притопишь на 1/2 хода педали газа.
#5
Михалыч76
Отправлено 20 Январь 2016 — 16:13
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
#6
blinckof
Отправлено 21 Январь 2016 — 09:45
За это время в принципе масло на диске должно было уже выгореть . Интересно как дальше будут развиваться события со сцеплением . Хотя если вы говорите , что стало лучше то все будет хорошо ☺
Чтобы масло выгорело, необходимо нагреть сцепление за 200 градусов, вместе с маховиком и задним сальником КВ, после чего всему этому добру настанет конец)
#7
Татарин
Отправлено 21 Январь 2016 — 21:09
после чего всему этому добру настанет конец)
ну и шуточки у вас , хотя согласен «выгорело» не тот глагол который уместен в данном случае
Очевидное — чаще неверное.
#8
SEPHIA
Отправлено 24 Январь 2016 — 21:15
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
#9
Татарин
Отправлено 24 Январь 2016 — 23:23
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
ащо есть китайская рок-группа с таким-же названием, так кого отогревать-то?
Очевидное — чаще неверное.
#10
А6422
Отправлено 25 Январь 2016 — 07:11
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВЕСТИ SEPHIA ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА НА МОРОЗЕ
Так-же как и любой другой авто.
1. Отогреть и зарядить аккумулятор.
2. Выкрутить, просушить свечи
3. Если мороз не ниже 25 просто завести как обычно, исправный авто с маслом в двигателе по сезону обязан завестись.
П.С. На будущее, не лезьте в чужую тему, создавайте свою в соответствующих разделах форума, и пишите нормальным шрифтом.
PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Здравствуйте, товарищи
Поехал тут в сервис клапана регулировать. Отрегулировали, всё ок, уехал.
Через некоторое время заметил, что сцепа стала буксовать. Полез смотреть: коробка вся в масле, трамблёр в масле, картер сцепления соответственно тоже.
Оказалось плохо загерметили клапанную крышку, оттуда в районе 4-го цилиндра сочилось масло мама не горюй…
Погуглив по данному вопросу советов не густо: разбирать и чистить и поездий, само пройдёт
Думаю над вариантом пролить картер растворителем или чем-то подобным.
Что думаете по данному поводу?
Dsoftgroup
На форуме 12 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
масло выгорит — не будет буксовать, можно и на мойке смыть под давлением..
_________________
все что не делается — к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
rg-45
На форуме 12 лет
Сообщения: 22082
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
PoToSkUn писал(а):
поездий, само пройдёт
если масло хорошее.долго выгорать будет.
PoToSkUn писал(а):
пролить картер растворителем или чем-то подобным.
универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.
PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
rg-45 писал(а):
если масло хорошее.долго выгорать будет. Smile
Уж четвёртый день езжу, как буксовало так и буксует
rg-45 писал(а):
универсальным обезжиривателем.бензин с ацетоном уж больно сильно бабахают.
А то лежит две бутылки 646-го растворителя
Думаешь не стоит?
P.S. Фейри?
Serg79
На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Кстати по-поводу Фэйри: я им однажды пихло мыл, правда снятый с авто. Отмывает на ура. Потом как новый был, правда не долго. Но вот каким образом сцепу, закрытую картером помыть, это вопрос.
_________________
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Zibnow
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Авто: Французский СААП.
Думаю что без шансов отмыть.
Масло впиталось в накладки диска.
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги — они.
Serg79
На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: Новгородская обл.
Авто: ваз 21093
Человек 1 писал(а):
Думаю что без шансов отмыть.
Масло впиталось в накладки диска.
+1 Есть такое св-во. Но это ж сколько масла надо было вылить.
_________________
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле.
Мотоблок
На форуме 12 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Пол стакана вполне достаточно.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
PoToSkUn
На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: 099
Человек 1 писал(а):
Масло впиталось в накладки диска.
Это совсем печально
Спасибо за ответы. Всё равно попробую промыть картер, может хоть поменьше будет буксовать
kazak1102
Модератор
На форуме 10 лет
Сообщения: 24557
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…
PoToSkUn
Если будешь мыть снимая КПП, то лучше запасись диском, и сразу его махни… Шансов обезжирить — минимум…
Сервисменам огромный привет…
PoToSkUn
kazak1102
В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем
Кто ж знал, что такая шляпа будет
CoolM
На форуме 11 лет
Сообщения: 2431
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
kazak1102 писал(а):
PoToSkUn
Сервисменам огромный привет…
я после ремонта стараюсь заглядывать то что делал я или в сервисе маль че, однажды так же клапана регулировали, а то что у меня шайбы резиновые по женскомоу половому органу пошли сервисмены не сказали, закрутили в итоге погнало масло по всей прокладке- ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили. Так я снова проверил- но уже все пучком.
а то ведь и инструмент могут оставить
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus
kazak1102
Модератор
На форуме 10 лет
Сообщения: 24557
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)…
CoolM писал(а):
ладно я отьехал от сервиса и остановился- проверил. поехал дал люлей, заменили.
Вот поэтому к НИМ нет желания попадать… Последний пример, это замена сцепы в сервисе, после которого СРАЗУ ЖЕ зазвенела демпфирующая пружина (заметил рано утром перед выездом на работу)… Я имею право быть чайником, а они просто обязаны были проверить то, что я им привёз, и сказать, что это фуфло и будет вот то, или это в последствии… Ну а решать мне… Промолчали…
Токо один из тех, у кого я был (в подмосковье) ВСЕГДА всё щупал и выдавал инфу а мне решать… В результате он всегда и делал заказ своему челу по запчастям, и всё было ОК… Но таких мастеров мало…
CoolM
На форуме 11 лет
Сообщения: 2431
Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону
Авто: 21099 > 219110
Но не все можно быстро сделать самому, так что приходиться. Запчасти я в 2х магах покупаю либо сервис есть рядом с магом. так что тут стараюсь контроль держать.
_________________
«Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий/Вадя™
» Полина же хочет сразу в генералы. Ну удачи, чего ещё тут можно пожелать?»/Proteus
MG_And
На форуме 11 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
PoToSkUn писал(а):
В том то и дело, что сцепу менял две недели назад, поэтому снимать всё снова не хочется совсем
Вот уж досада то! Попробуй пролить сцепу через окошко для регулировки зажигания.
DrOn55
На форуме 11 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У меня масло на сцепу через сальник первичного вала шло 30-35 тысяч км и ни разу не буксовало, а буксовало до этого из-за подсевших пружин корзины сцепления.
Yoga
На форуме 10 лет
Сообщения: 1394
Откуда: Рязань
Человек 1 писал(а):
Масло впиталось в накладки диска
Скорее всего, но думаю, что отмыть всё-таки получится, ведь проникающая способность у растворителя больше, чем у масла. Главное, чтобы на накладки диска побольше попало, и не в один заход, значит надо в процессе мытия играться сцеплением. А если основное количество масла отмыть, то оставшееся скоро выгорит.
Но подумалось, не вымоет ли растворитель смазку из нажимного?
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 92000км
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы