Чем отмыть дизельный бак

  • Dima G-2 1.6D
  • 05.03.2003, 15:48
  • Просмотров: 1000

Кто нить мыл внутри свой бензобак? Чем это лудше проделать. Понятно, что его снимать надо, только как оттуда все говнецо грамотно удалить?

Обсуждение закрыто модератором

Yum_Golf2/1.6D 05.03.2003, 21:22
#

ну тогда уж СОЛЯРОбак 🙂 смотря какая конструкция. Можно все слить тряпкой все со дна собрать, налить солярки, побултыхать и слить. Или снять бак и вперед с песней…

Grizzly_Escort_16D 05.03.2003, 19:02
#

Наверное, ополаскивать солярой, а как еще? Ершиком потереть, если достанете. Химикаты ИМХО использовать нельзя, только соляру. Кстати, а так ли надо снимать бак? У меня, например, бак под днищем, трубки снизу — можно отсоединить их, и слить все под чистую.

=^..^= 06.03.2003, 12:18
#

почему нельзя? я думаю чистыми растворителями-т например мет.спирт хорошо растворит<font color=#000000>[/u][/i][/b] все…. да и воду свяжет…<br>главное исхитриться все это потом откачать, скажем клизматроном<br></font>

M.S. Hawk 06.03.2003, 13:09
#

Совет, самый реальный снимаешь бак, тащищь его на мойку высокого давления с нагревом (паром моет). Сначала сливаешь всё дерьмо откуда только можно, потом бодяжишь туда состав, применяется для промышленной мойки деталей (мойка моторов и т. п. на производстве), на худой конец тринатрийфосфат и тому подобные стиральные порошки для промстирки..<BR>Шуруешь в бак струю перегретого пара, пока кипяток не полезет из горловины, оставляешь на часик, потом сливаешь, оставляешь сливные дырки открытыми (если нет нижней сливной пробки, рекомендую её вварить раз и навсегда) и промываешь пол часа, пока пена не перестанет появляться и слив чистый будя….<P>Бак нехило разогреется, поэтому после слива/вытряхивания остатков воды он сам и высохнет без конденсата…<P>Работа грязная, за деньги её вряд ли будут делать &quot;под ключ&quot;, самому надо повозиться…<P>ЗЫ — примерно так пропариват и дегазируют танки на танкерах и пароходах… и ничё, зато верняк…

Grizzly_Escort_16D 06.03.2003, 14:29
#

А смысл? Если удалить то, что плавает, этого будет уже ДОСТАТОЧНО. Если соскрести механическим путем то, что отложилось на дне, этого будет ПРЕДОСТАТОЧНО. А если применять химию, то при плохом раскладе можно ТНВД загубить. Даже после воды бак высушить не так-то просто — это же закрытая емкость, хоть и с горловиной. Надо оно, если хорошо подумать?

=^..^= 06.03.2003, 14:48
#

дык спирт-то всю воду и растворит в себе ) а бак снимать…..это доолго и геморно<br>

Grizzly_Escort_16D 06.03.2003, 14:56
#

Ну и куда этот раствор после пойдет? Клизмой никогда бак досуха не выкачать. Вы на своем авто свои советы пробовали?

=^..^= 06.03.2003, 16:20
#

на своем и опробую тока сначала убежусь в том что могу трубочкой достать до донышка углубления топливозаборника )<br><font color=#000000>[/u][/i][/b]<br></font>

Ular 05.03.2003, 16:26
#

Буду летом пытаться без снятия *

SLdieSEL 05.03.2003, 18:28
#

Не таись ! Откройся… Как?? *

Ular 06.03.2003, 14:32
#

ё-моё, а архивы почитать? было уже *

Источник

#1
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

K-O-T

K-O-T

  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 25 Май 2011 — 23:15

Такя конитель в фильтре грубой отчистки какие то чорные частицы твёрдые и мягкие, заменил трубки гибкие подводящие соляру не помагло. Что это может быть и как с этим бороться. Посоветуйте можно ли промыть этот бак на (W123 300D) не снимая его, вот значит чем и как. Что лучше чистит, и отчищает. Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал K-O-T: 25 Май 2011 — 23:16

#2
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Лев

Отправлено 26 Май 2011 — 01:53

2K-O-T никак. Только снимать и мыть. Можно конечно не мыть, но тогда надо будет чаще менять фильтры, т.к. чистая соляра постепенно будет вымывать грязь и забивать фильтры Но это кому не охота возиться. Лучше снять, промыть и все ок.

W-126 300D

#3
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Николай 82

Николай 82

  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 Май 2011 — 02:06

Самое главное не заливай никаких чудо средств в БАК.

#4
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

tolstun66

tolstun66

  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 Май 2011 — 07:19

но тогда надо будет чаще менять фильтры, т.к. чистая соляра постепенно будет вымывать грязь и забивать фильтры

И еще не забываем про фильтр на выходе из бака. Если хотите чтобы было хорошо то снимайте.
Вот здесь есть про фильтр. https://www.oldmerin….showtopic=86835
А здесь можно прописать свою машину, и всегда будет в подписи. https://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
Про присадки уже написали. Однозначно- нет.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#5
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван

Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Май 2011 — 10:19

Снял свой отнес в КОТЕЛЬНУЮ…паром более 110 градусов и под давлением вылетело много дерьма!!! действенное средство…а делов на магарыч

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

#6
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 27 Май 2011 — 23:01

Такя конитель в фильтре грубой отчистки какие то чорные частицы твёрдые и мягкие, заменил трубки гибкие подводящие соляру не помагло. Что это может быть и как с этим бороться. Посоветуйте можно ли промыть этот бак на (W123 300D) не снимая его, вот значит чем и как. Что лучше чистит, и отчищает. Заранее спасибо!

Недавно на 123/200Д снял бак, выкрутил датчик из тубы, раскрутил — он как мусоросборник набрал в себя грязь.Чистил америкосским карберклинером-рекомендую . Сам бак сначала решил промыть керосином и ацетоном — сколько не полоскал-выливалась муть. Посветил фонариком в дыру бака для датчика топлива , и увидел залипшую на дне ржу . Поехал на мойку , рабочий Керхером за 10 мин. через дыру датчика отбил все отложения , ОНИ легко вытекли через топливозаливную горловину . Потом оставил в гараже дырами вниз бак на 24 часа, потом поставил в авто.

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .

#7
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Николай 82

Николай 82

  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Май 2011 — 23:11

А мне почему то кажется что у меня бак внутри чист как девственница. ))

#8
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 27 Май 2011 — 23:21

А мне почему то кажется что у меня бак внутри чист как девственница. ))

А как же образующийся при минусовых температурах конденсат ? Хотя есть средство… Периодически вливать 1 литр изопропилового спирта , он найдёт воду,смешается с ней , и всё это в итоге вылетит в трубу !

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .

#9
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Николай 82

Николай 82

  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Май 2011 — 23:37

Стараюсь с полным баком ездить. Из канистр никогда бензин не задивал, с открытой крышкой не ездил. Хз….интересно, как все таки там, на самом деле….))

#10
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 27 Май 2011 — 23:47

Стараюсь с полным баком ездить. Из канистр никогда бензин не задивал, с открытой крышкой не ездил. Хз….интересно, как все таки там, на самом деле….))

На тепловозных баках зимой видно по запотеванию уровень топлива , соответственно этот же «уровень» пота и по ту сторону стенки бака.

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .

#11
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 06 Июнь 2011 — 03:39

А мне почему то кажется что у меня бак внутри чист как девственница. ))

мне тоже так казалось, а когда снял и помыл, то оказалась, что там примерно 7 литров грязи было и песка, только вот в тнвд не попадало, по тому как фильтр был весь засранный волосами и грязью всякой, что и спасало мой насос 15 лет, в которые я владею машинкой……..

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП — ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП — ПРОДАЕТСЯ
89782126990 [email protected]

#12
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

MrGenrih

MrGenrih

  • Город:Латвия
  • Автомобиль:
    W220 320 CDI. 2002

Отправлено 21 Август 2011 — 18:13

помогите ссылочкой на фотоотчет (если есть) по снятию бака и заменне датчика (по дизелю)

Сообщение отредактировал MrGenrih: 21 Август 2011 — 18:17

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

#13
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Chek7392

Chek7392

  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 Август 2011 — 18:27

помогите ссылочкой на фотоотчет (если есть) по снятию бака и заменне датчика (по дизелю)

Да че там делать то, снимай обшивку в багажнике, откручивай с бака шланги подачи, обратки и вентиляции, откручивай гайки крепящие бак к кузову, снимай резинку с заливной горловины, ключем на 46 выкрути датчик уровня топлива(предварительно сняв карман для аптечки(находится на задней полке)) Вроде и все. Сборка в обратном порядке. Для замены датчика надо только карман для аптечки снять, ключем на 46 выкрутить датчик уровня топлива вставить другой датчик(или свой почистить) и собрать все обратно.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

#14
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

MrGenrih

MrGenrih

  • Город:Латвия
  • Автомобиль:
    W220 320 CDI. 2002

Отправлено 21 Август 2011 — 18:34

Т.е. все снимается только из багажника? Больше никаких «нюансов», под кузовом или еще где, нету?

ЗЫ. По датчику вот еще нашел — https://www.mbclub.ru…ead.php?t=17068

И вот — https://forum.benzua….opic.php?t=8388

Сообщение отредактировал MrGenrih: 21 Август 2011 — 19:08

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

#15
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Chek7392

Chek7392

  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 Август 2011 — 19:10

Т.е. все снимается только из багажника? Больше никаких «нюансов», под кузовом или еще где, нету?

Под кузовом надо снять только шланги. Вроде так. По крайней мере на 123 100% так, на 124 сильной разницы нет. По ссылке видно что датчик вынимается в багажник, а не в салон(как на 123), это еще проще.

Сообщение отредактировал Chek7392: 21 Август 2011 — 19:12

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

#16
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

MrGenrih

MrGenrih

  • Город:Латвия
  • Автомобиль:
    W220 320 CDI. 2002

Отправлено 26 Август 2011 — 16:54

В общем снял — помыл. Какая то черная густая хрень на стенках и в сетке.. Полная сетка этого холодца …. Откуда такая? Обратка что ли гонит?
Снизу два круглых пыльника и два шланга с трубок, шланги глушим болтами, 4 гайки по углам. Нюанс такой (для дизеля) — если не откручивать штуцер от бака (снизу, справа по ходу), а только снять шланг с трубки, то придется подогнуть правые уши крепления, что бы завалить верхнюю часть бака на себя и сам бак влево( сидя в багажнике). Иначе мешает горловина и сам штуцер в отверстии днища.

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991

#17
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

Chek7392

Chek7392

  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 26 Август 2011 — 21:26

Какая то черная густая хрень на стенках и в сетке..

Это все накопленое годами от нашей качественной «солярки» . У меня такая же фигня была. Тем более что я топливо на заправке не покупаю, а беру с рук(в канистры) и оно у меня дома еще отстаивается, заливаю через чулок + ко всему в машине 3 фильтра(1 с отстоиником, совдеповский еще) и все равно это «гавнецо» присутствует, от него не куда не денешся.
Молодец что все сделал, надо было процесс пофоткать и фотоотчет сообразить.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

#18
Чем отмыть дизельный бак

ОФФЛАЙН
 

SineVik

SineVik

    Любитель

  • Чем отмыть дизельный бак
  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Kossovo Brest region
  • Автомобиль:
    W123 200D 1983

Отправлено 31 Август 2011 — 11:55

Точно также плохо разгонялся, больше 115 км/ч не ехал, а когда совсем плохо стало (глох на ходу) , то снял бак, снял снизу фильтр-сетку и как-же я был удивлен увиденным ! Вся сетка забита гадостью, в баке кусками плавает. Отмыл бензином и промыл сетку ! А когда промыл, то чуть не заплакал …
предыдущий хозяин пробил в сетке дырки толи гвоздем, толи шилом (голову б за такое оторвать !)

Люблю Мерседес ! W123 200D 1983 г.

Источник

Топливный бак — это ёмкость, в которой хранится горючее. Чтобы хранение бензина было максимально безопасно, современные баки создаются из прочных сплавов металла и обрабатываются антикоррозийными веществами. Однако в процессе эксплуатации полость и поверхности бензобака неминуемо поддаются воздействию ржавчины — в этом случае автовладелец должен предпринять необходимые меры для продления срока службы бака.

Причины и признаки загрязнения бензобака

Многие автолюбители даже не задумываются о том, что внутренности бензобака могут нуждаться в промывке или очистке. Действительно, это же полностью закрытая ёмкость, откуда в ней взяться грязи или пыли?

Однако чем больше возраст автомобиля, тем больше засоряется топливный бак. И виной этому можно считать сразу несколько факторов:

  1. Срок службы бака — в процессе эксплуатации внутри металлической ёмкости под воздействием температур образуется ржавчина.

  2. Использование низкокачественного горючего, в котором содержится большое количество грязи и осадков.

  3. Неиспользование очистителей для очистки от примесей всех элементов топливной системы.

Крышка бензобака позволяет безопасно заливать горючее через заливную трубу в ёмкость бака

Главным признаком загрязнения топливного бака можно считать рывки в работе мотора на низких оборотах. Вода и примеси в бензине не дают двигателю использовать все заложенные мощности, поэтому на малых скоростях машина начинает дёргаться.

Когда необходимо чистить топливный бак

Чистка и промывка топливного бака — это обязательное условие его надёжной эксплуатации. Однако слишком часто промывать его не рекомендуется. Процедуру можно выполнять один раз в два или три года, всё зависит от условий эксплуатации и качества заливаемого топлива.

В том случае, если автомобиль постоянно заправляется топливом на сомнительных АЗС на трассе, то рекомендуется прочищать ёмкость бака один раз в год. Это сбережёт топливные фильтры от быстрой выработки и исключит возможность забивания магистралей грязью и примесями.

Для всей топливной системы (и бензобака в том числе) важным фактором работы считается использование качественного топлива

Собственно, прочистка бензобака для того и нужна, чтобы обеспечить качественную работу всех элементов системы топливоподачи. Ведь мелкие частицы осадков и примесей через бак могут поступить в мотор, что грозит серьёзными поломками.

Способы очистки

На различных марках автомобилей стоят разные топливные баки. Самый простой способ очистки будет на тех моделях, в бензобаках которых имеется сливное отверстие. То есть слив топлива и промывку можно выполнить без демонтажа бака.

Однако большинству автолюбителей эта опция недоступна, поэтому придётся демонтировать бак с машины и мыть его отдельно.

Подготовительный этап

Процедуру промывки бензобака лучше всего проводить на свежем воздухе или же в хорошо проветриваемом помещении. Работа с горючими и сильно пахнущими веществами может сказаться на самочувствии человека.

Топливный бак нужно снять с кузова автомобиля. Как правило, эта процедура не занимает много времени. Главное, заранее выработать весь объём имеющегося в баке горючего, чтобы не пришлось сливать бензин. Однако в любом случае несколько литров топлива останется в системе — как в самом баке, так и в топливных магистралях. Поэтому потребуется отсоединить разъёмы с бензонасоса, а также снять шланги с самого бака. Под все места подключений можно подставить ёмкости для слива топлива, чтобы горючее не уходило в землю или в полгаража.

При демонтаже бензобака неминуемо прольётся какое-то количество топлива, поэтому рекомендуется использовать как ёмкости под слив, так и ветошь

После того как бензобак будет снят с автомобиля, нужно открыть все его отверстия и слить остатки топлива.

Разные средства очистки

Для промывки бензобаков используются самые разные средства. Все они имеются в свободном доступе и стоят недорого. В зависимости от используемого очистителя будет меняться и способ очистки.

Используем ацетон

Для промывки стандартного бака 43–50 литров потребуется подготовить 2–3 литра ацетона. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Залить 1 литр ацетона в демонтированный бензобак.

  2. Плотно закрыть все сливные отверстия и крышку горловины.

  3. Хорошо встряхнуть ёмкость несколько раз.

  4. Слить жидкость в ведро.

  5. Если вместе с ацетоном выходит большое количество ржавчины и грязи, то необходимо провести процедуру ещё один или два раза.

Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности

Уксус — отличный помощник в деле промывки бака

Главное достоинство уксусной кислоты в том, что она отлично растворяет налёты ржавчины и застарелой грязи в полости бензобака. Однако существует и минус: уксуса потребуется очень много, так как заливать им нужно бак до краёв:

  1. Залить уксус в бензобак и закрыть бак крышкой.

  2. Оставить раствор на ночь.

  3. Утром слить несколько литров уксуса, после чего хорошо встряхнуть бензобак.

  4. После этого слить весь раствор в ведро — должна выйти вся грязь и ржавчина.

  5. Далее засыпать в бак пачку пищевой соды. Она вступит в реакцию с остатками уксусной кислоты и удалит даже самые мелкие частички грязи.

  6. После этого нужно будет промыть полость бензобака тёплой водой несколько раз, чтобы удалить остатки кислоты и соды.

Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками

Обычные моющие средства

Бытовые моющие средства целесообразно применять в тех случаях, когда в баке заведомо небольшое количество грязи и ржавчины. Обычные средства для мытья посуды хорошо прочистят полость бака, но не удалят ржавчину, поэтому их лучше использовать для первичной промывки или в качестве дополнительной после промывания кислотами:

  1. Залить в бак горячую воду до краёв.

  2. В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды.

  3. Закрыть бак и хорошо его встряхнуть.

  4. Оставить смесь на два часа.

  5. После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой.

  6. При необходимости можно повторить эту процедуру.

Бытовые моющие средства позволяют бюджетно очистить бензобак от грязи и примесей

Соляная или фосфорная кислоты для промывки бензобака

Кислоты хорошо справляются с очисткой металлических поверхностей от ржавчины и осадков. Однако следует соблюдать осторожность, так как от одной капли кислоты можно получить сильнейший ожог. Рекомендуется надевать толстые прорезиненые перчатки и очки для защиты глаз от испаряемых паров:

  1. Залить в бак горячую воду примерно наполовину.

  2. Добавить 2.5–3 литра кислоты.

  3. После этого долить горячей воды до краёв и закрыть бак новой крышкой. Важно закрыть горловину другой заглушкой, так как кислота может повредить пластиковую крышку.

  4. Подождать 2 часа.

  5. После того как смеси осядут на дно, тщательно встряхнуть ёмкость и слить раствор кислоты в ведро.

  6. Далее обязательно нужно промыть бак горячей водой.

Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

Можно ли промывать бак бензином

Промывка бензином (дизельным топливом) — это обязательный этап всех моющих процедур. Дело в том, что после любой, даже самой тщательной промывки, в бензобаке неизбежно остаётся небольшое количество кислоты, ацетона или стирального порошка. Устанавливать на машину такой бак нельзя, ведь все эти осадки попадут в топливную систему, а из неё — в мотор.

Перед заливанием бензина рекомендуется просушить бак феном — тёплый воздух быстро высушит все уголки полости бензобака. Самостоятельно высушиваться ёмкость будет в течение суток и более.

Поэтому после завершения всех процедур очистки необходимо провести последнюю — промыть бак горючим:

  1. Установить бак на место.

  2. Подключить все необходимые магистрали.

  3. Заполнить бензобак бензином до краёв.

  4. Закрыть крышку.

  5. Завести мотор и дать топливу разойтись по системе.

  6. Доливать бензин по мере его ухода по магистралям.

Видео: альтернативный способ промывки бензобаков

Очень важно сразу же залить полный бак, к тому же не рекомендуется использовать свежий бензин для этих целей. Лучше заранее подготовить канистры с топливом, чтобы имеющийся осадок остался на дне.

Профилактика появления ржавчины в бензобаке

После промывания своего бензобака, автовладелец начинает более серьёзно задумываться о том, как защитить этот элемент топливной системы от образования ржавчины и попадания внутрь грязи. Ведь в деле обслуживания машины большую роль играет именно профилактика, а не сам ремонт.

Существует несколько довольно простых способов максимально продлить срок службы своего бензобака, не прибегая при этом к частой мойке:

  1. Заливать заведомо качественное топливо, в составе которого содержится минимум осадков и примесей.

  2. На заправках сразу же заливать полный бак, чтобы в его полости не оставалось места для концентрации влажного воздуха.

  3. В зимний период времени рекомендуется использовать дегидраторы, которые будут вытеснять воду из горючего. Дегидраторы выпускаются в различных видах и просто добавляются в бензин через бензобак.

  4. Периодически и летом, и зимой использовать очистители бензина, заливая их в полость топливного бака. Эта мера хорошо сказывается не только на профилактике ржавчины, но и на всём состоянии топливной системы автомобиля.

Ещё одним распространённым способом защиты бака можно считать покрытие его поверхностей мастикой. Мастика хорошо сохраняет металл от коррозии, но сама краска стоит недёшево.

Покрытие мастикой надолго защитит бензобак от ржавчины

Можно заменить металлический бак на пластиковый. В этом случае проблемы со ржавчиной можно избежать, но появится риск других повреждений — трещин и деформаций. К тому же пластиковые бензобаки даже при отсутствии дефектов служат гораздо меньше, чем металлические.

Таким образом, состояние топливного бака целиком зависит от заботливости автовладельца. Если заправляться на проверенных заправках и периодически промывать бак, то в будущем не придётся покупать новое изделие.

Источник