Чем отмыть древесный клей с машины
Чтобы отмыть автомобиль от смолы или почек деревьев используйте дезинфицирующее средство для рук.
Вместе с недобросовестными и неумелыми автомеханиками, штрафами с камер ГИБДД и различными неисправностями автомобиля, смола или почки с деревьев являются также худшим кошмаром для любого автолюбителя. Дело в том, что смола и почки деревьев серьезно портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Из-за их химического состава смолу или почки смыть с кузова очень и очень тяжело традиционными способами. Многие прибегают к различным химическим средствам, которые продаются в автомагазинах, тратя не маленькие деньги. Кто-то отправляется в автомойку рассчитывая очистить свою машину от пятен смолы и почек. Но есть более простой способ легко и достаточно быстро, самостоятельно удалить смолу с кузова автомобиля. Но что главное, этот способ самый дешевый, простой и имеет меньше риска повредить краску кузова.
Смотрите также: Десять мифов о мойке автомобиля
Мы ничего не имеем против различных специальных химических средств. Но не все средства, представленные на рынке, могут справляться с трудновыводимыми пятнами на автомобиле. А некоторые наоборот могут повредить вашу машину во время очистки.
Так что будьте осторожны при выборе средства для очистки автомобиля от смолы и других очень липких загрязнений.
Но зачем тратить свое время на изучение большого количества химии для очистки автомобиля? Ведь в любом сетевом продуктовом супермаркете (как правило, на кассе) или в любой аптеке вы сможете приобрести дезинфицирующее средство для рук, которое использует миллионы людей во всем мире каждый день. С помощью средства для дезинфекции рук вы сможете, не прибегая к другим, более затратным по деньгам и времени способам легко очистить вашу машину от загрязнения смолой и другими видами пятен образующихся от деревьев (особенно ель, тополь).
Во-первых, если вы увидели что ваш машина покрыта пятнами липкой смолы, не пытайтесь очистить кузов с помощью влажной тряпки. Это не поможет, чтобы удалить липкое вещество. Вам в любом случае нужно что-то более мощное, чтобы убрать с автомобиля смолу.
Вот что вам нужно сделать, для того чтобы достаточно быстро и легко удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля смолу, почки деревьев и другие липкие вещества, которые попали на кузов с деревьев.
Приготовьте для удаления смолы дезинфицирующее средство для рук (желательно не дешевое и известных брендов).
Возьмите дезинфицирующее средство для рук и нанесите каплю на пятно смолы или прилипшей почки с дерева
Для того чтобы очистить машину от липких пятен образующих из-за попадания на кузов смолы, почек деревьев и т.п., вам не понадобится слишком много дезинфицирующего средства для рук. Начните сначала с одной капли, выдавив ее из емкости антибактериального средства.
Аккуратно с помощью пальца разотрите каплю дезинфицирующего средства для рук по всей поверхности липкого пятна
Не нажимайте слишком сильно, растирая средство для дезинфекции для рук. Ваша задача фактически без нажима аккуратно распределить антибактериальное средство по всей поверхности смолы.
Высушите пятно бумажным полотенцем или большой салфеткой
После того как вы нанесете средство дезинфекции для рук на пятно смолы или прилипшие почки от деревьев, загрязнение начнет исчезать (смола) или начнет отходить от кузова (почки деревьев). Ваша задача высушить обработанную поверхность с помощью бумажного полотенца или бумажной салфетки.
Обратите внимание, что пятно может исчезнуть не полностью и на кузове машины, возможно, еще останутся некоторые остатки смолы.
Промойте остатки липкого вещества с кузова автомобиля с помощью влажной тряпки или бумажного полотенца
Для того чтобы удалить остатки смолы, необходимо налить на тряпку немного воды. Далее протрите область загрязнение влажной тряпкой (направление движения тряпки — вниз).
Затем высушите пятно вафельным полотенцем и бумажным полотенцем.
Обратите внимание, что в нашем обзоре способа по удалению смолы с кузова автомобиля на фотографиях используется старый внедорожник с выгоревшей краской кузова. Тем не менее, как можно увидеть их фотопримеров после удаления смолы с кузова старого автомобиля, с помощью антибактериального средства для рук, краска кузова не повредилась.
Обращаем ваше внимание, что если ваша машина обработана воском для защиты лакокрасочного покрытия, то после процедуры по удалению смолы и почек с кузова автомобиля вам предстоит восстановить защитный слой. Дело в том, что дезинфицирующее средство для рук удалить слой воска в том месте, где вы будете обрабатывать липкие загрязнения с кузова.
И еще. Некоторые скептики также возможно начнут критиковать этот способ по удалению смолы с автомобиля, приводя доводы о том, что дезинфицирующее средство для рук в своем составе содержит большую концентрацию алкоголя (до 70 процентов), что может привести к повреждению и разъеданию лака автомобиля.
Теоретически они правы, так как спирт действительно может разъедать лакокрасочное покрытие машины. Но не в нашем случае.
Мы проверили эксперимент на своем автомобиле и можем вас заверить с краской кузова ничего не произошло, несмотря на то что мы применяли антибактериальное средство с достаточно высоким содержанием спирта.
На самом деле то, что дезинфицирующее средство для рук может повредить краску кузова это миф.
Во-первых, при удалении пятен от смолы с помощью средства для дезинфекции рук загрязнение уходит очень быстро. Плюс к тому же спирт также начинает испаряться с поверхности пятна очень и очень быстро. Также не стоит забывать о том, что для удаления смолы необходимо ничтожно малое количество антибактериального средства. В итоге даже теоретически вы не сможете в процессе очистки машины повредить ее лакокрасочное покрытие.
Тем не менее, несмотря на явные факты, доказывающие, что средство для обработки рук не влияет на слой лакокрасочного покрытия, мы все-таки всем нашим читателям рекомендуем, прежде чем приступать к очистке пятна, сначала нанести каплю средства в место, которое не видно. Например, на поверхность под капотом, чтобы убедиться, что краска и лак кузова хорошо взаимодействует с антибактериальным средством для рук.
Обращаем внимание на то, что мы на примере старого Американского внедорожника провели несколько тестов с дезинфицирующим средством для рук, нанеся его на различные поверхности кузова, которые не были загрязнены смолой. Но как мы не старались нам так и не удалось повредить антибактериальным средством лакокрасочное покрытие машины.
Важно знать: Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова
Таким образом, вы можете забыть кошмар, который доставляют вам деревья, с которых на кузов автомобиля попадает липкая смола или почки.
Удачи!
Чем только не пытаются автовладельцы оттирать следы от почек тополя, каштана, липы с поверхности кузова: жидкость для мытья стекол, посуды или плиты, очиститель от битума растворитель, вэдешка, спирт и специальный очиститель кузова. Чтобы выяснить какое средство лучше справится с задачей, решил собрать информацию о действии всех популярных средств, и поделится ею с вами. Надеюсь это поможет вам качественно и безопасно избавится от смолистых почек на падавших на автомобиль, если он часто стоит под деревьями.
Наибольшее количество смол, а также эфирных масел содержится в тополе и каштане, а это – химические растворители, поэтому испачкаться о ветки очень легко, а очистить загрязнения достаточно сложно.
Все средства тестировались на черном и белом кузове, после 10-ти дневного нахождения смолы. Так как следы от деревьев лучше всего заметны на автомобиля, окрашенных в черный или белый цвета.
Бытовая химия и агрессивные растворители
Часто пробуют отмыть смолу с помощью жидкости для очистки стекол, или жидкости для посуды, скажу сразу – они бесполезны. Так что даже не пытайтесь. Ну разве что очиститель битумных пятен пригоден, да и то, придется долго тереть.
Самая тяжелая артиллерия которые используют автовладельцы это ацетон, растворитель, Уайт-Спирит и жидкость для кухонных плит. Они то конечно справятся с задачей, однако рассмотрите повнимательней состояние кузова под углом после такой очистки. Капот наверняка будет в матовых пятнах, так как вместе со смолой разъедается и лак! Причем чем более темный цвет лакокрасочного покрытия, тем лучше на поверхности кузова видны всякие царапины, потертости.
Профессиональные средства
В продаже есть специальное средство «Антитополь» или профессиональный очиститель кузовной поверхности. Но что примечательно, они также справляются с пятнами природных смол, как и спирт или всеми любимая WD-40.
Спирт, кстати чистит поверхность быстрее всего, даже не нужно тереть, просто достаточно намочить тампончик и подержать на пятне. Однако все равно остаются следы желтых пятен на светлом кузове. На черной поверхности их не видно, а вот на белом капоте они очень даже заметны. Я лично очищаю либо обычным спиртом, либо аммиачным (он же нашатырь), следов вообще не оставляет!
Однако хочу вас все равно расстроить немного. Все эти средства удаляют смолу только в верхнем слое лака, а когда смола въелась уже глубже, то пытаться оттереть бесполезно. В этом случае поможет абразивная полировка! Если речь идет о заводской покраске, то 3-4 полировки лакокрасочное покрытие должно выдержать.
Наиболее опасный период с точки зрения загрязняемости кузова древесными смолами – это конец апреля и начало мая, тополь является самым главным фактором риска.
Что же выбрать?
Если вы не сразу удалили почки деревьев (не мыли и не стирали спиртом), то белый кузов может спасти только абразивная полировка. Для такого авто все средства не годятся для очистки, так как можно повредить лак, не добившись желаемого результата, пятна все равно останутся. На черном кузове пятна после очистки химическими средствами («Антитополь», WD, спирт) практически не заметны, поэтому эти средства вполне можно использовать.
Что хочу порекомендовать: как только увидели пятно, желательно сразу же его удалить, а не оставлять на потом. Кроме того, не используйте губку или грубую ткань, ведь на поверхности остаются царапины, поэтому лучше очищать полотенцем из микрофибры или же ватным тампоном!
Информация была полезной – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ или поделитесь в соцсети!
#1
Умка
Умка
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 25 Август 2009 — 18:48
Побывал на юге. 10 дней машина простояла на стоянке под деревом. Когда забирал машинку увидел что вся крыша, капот, часть дверей в мелких точках и их очень много. Мыл на мойке — не отмывается. У местных спросил- типа говорят раз десять помоешь- отойдет. Купил спец. жидкость для отмыва битума и всякой гадости с кузова- не помогло.
Ехал по трассе- всю дорогу дождь- думал- размокнет и отойдет- нифига. Сегодня заехал на мойку уже дома- тоже не отмылась. Мойщик сказал типа только соляркой пробовать.
Что делать, чем отмыть клей с деревьев? ( я так понял что это почечный клей).
#2
Vadim 777
Vadim 777
- Клубные пользователи
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 25 Август 2009 — 18:57
вообще отмывается на раз, видимо у вас из-за того, что подсохло
попробуйте нашатырём, прилипшие почки он отмывает отлично
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#3
Умка
Умка
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 25 Август 2009 — 19:22
Цитата(Vadim 777 @ 25.8.2009, 19:57)
вообще отмывается на раз, видимо у вас из-за того, что подсохло
попробуйте нашатырём, прилипшие почки он отмывает отлично
А это для покрытия не вредно, или все равно что солярой что нашатырем- потом на мыться. И все таки чем лучше?
#4
Vadim 777
Vadim 777
- Клубные пользователи
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 25 Август 2009 — 19:32
Цитата(Умка @ 25.8.2009, 20:22)
А это для покрытия не вредно, или все равно что солярой что нашатырем- потом на мыться. И все таки чем лучше?
ну нашатырь не оставляет никаких следов и стОит копейки
саляра — я б не стал, лучше вайт-спиритом
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
ГЛАВНЫЙ
ГЛАВНЫЙ
- Город:г.Пушкино м.о
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА
- @Упоминание
Отправлено 26 Август 2009 — 22:02
Умка, — попробуй обезжиркой,которой в сервисах пользуются..
Сообщение отредактировал ГЛАВНЫЙ: 26 Август 2009 — 22:03
#6
Умка
Умка
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2009 — 21:45
Не оттирается. Нашатырем нафиг чуть не отравился- хотя тер на улице , и за час работы оттер небольшой кусочек крыши. Потом были куплены три разных средства, которые утверждают , что стерают всю органическую грязь и т.д.- не помогло. Потом купил уайт-спирит- эфект тот- же. Что делать? перекрашиваться?
#7
ВИЙ
ВИЙ
- Город:Подмосковье,Ивантеевка
- Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2009 — 22:09
Может попробовать намочить тряпицу в уайт спирите и положить на загрязненное место часика на два.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#8
Vadim 777
Vadim 777
- Клубные пользователи
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2009 — 22:50
Цитата(Умка @ 28.8.2009, 22:45)
Не оттирается. Нашатырем нафиг чуть не отравился- хотя тер на улице , и за час работы оттер небольшой кусочек крыши. Потом были куплены три разных средства, которые утверждают , что стерают всю органическую грязь и т.д.- не помогло. Потом купил уайт-спирит- эфект тот- же. Что делать? перекрашиваться?
видимо не простой клей от деревьев…
ну, как вариант, подъехать к хорошим малярам и попросить полирнуть машинкой небольшой участок кузова и поглядеть как получится
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
DimaNKVD
DimaNKVD
- Клубные пользователи
- Cообщений: 2 768
Клубный
- Город:Москва
- Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
- Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
- @Упоминание
Отправлено 28 Август 2009 — 23:01
Странно у меня тоже машина стояла под виноградом и тоже были маленькие точки по всему кузову, отмылось быстро.
Думаю если ничего не берет то стоит полирнуть машинкой, хотя соляра уж должна была смыть все.
#10
Умка
Умка
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 29 Август 2009 — 00:03
Цитата(DimaNKVD @ 29.8.2009, 0:01)
Странно у меня тоже машина стояла под виноградом и тоже были маленькие точки по всему кузову, отмылось быстро.
Думаю если ничего не берет то стоит полирнуть машинкой, хотя соляра уж должна была смыть все.
Соляркой не пробывал
#11
Крашер
Крашер
- Модераторы
- Cообщений: 12 272
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 29 Август 2009 — 00:31
Я бы порекомендовал воспользоваться «Галошей». Или, на крайний случай «осветительным» керосином… А солярка- ФУ! маслянистая, долго воняет и плохо смывается.Да и кроме битума- ничего не «размывает». А вот ложить «тряпочку, смоченную чем-то» на пару часиков-ни-ни! Вспучит ЛКП! Как вариант ещё- попробовать просто «Фери»… (В самом крайнем случае- ксилол. Только, сперва проверить в незаметных местах, на предмет помутнения ЛКП).
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них «мои» ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#12
kolika
kolika
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: zafira
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2009 — 22:16
я свою от южной смолы оттирал обычным спиртом
#13
DimaNKVD
DimaNKVD
- Клубные пользователи
- Cообщений: 2 768
Клубный
- Город:Москва
- Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
- Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2009 — 23:30
Цитата(kolika @ 30.8.2009, 23:16)
я свою от южной смолы оттирал обычным спиртом
Надо дышать или мочить?
#14
Vadim 777
Vadim 777
- Клубные пользователи
- Cообщений: 4 787
Опелевод со стажем
- Город:Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Отправлено 30 Август 2009 — 23:33
не просто дышать, а вдыхать с чувством и расстановкой…)))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Крашер
Крашер
- Модераторы
- Cообщений: 12 272
лузер
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛОЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2009 — 00:02
Цитата(DimaNKVD @ 31.8.2009, 0:30)
Надо дышать или мочить?
Пить и, выдыхать! То-есть, «тонким слоем спирта»!
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 517,350 ТЫСЯЧ километров. /на 08.03.2020/
Из них «мои» ~ 315
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#16
Умка
Умка
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Zafira B
- @Упоминание
Отправлено 06 Сентябрь 2009 — 19:19
Поиском посмотрел в инете- народ мучается с этой проблеммой. Многие оттирают ВД-40 или спиртом.
Заехал я на мойку- мастрер посмотрел и сказал что тереть будут долго какй-то химией и сколько будет стоить не знает- только после окончания работ. Уехал.
Тру по кусочку небольшому каждый день обычной тефлоновой п олиролью.
Работы еще дофига.уже
Мож кто еще подскажет чем потереть? А то уже аш тошнит от этой проблеммы!
Сообщение отредактировал Умка: 06 Сентябрь 2009 — 19:21
#17
evg0591
evg0591
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Опель ЗафираB 1,8
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2013 — 18:22
Пробуйте подсолнечным маслом, на тряпчку и три.Проверено.
#18
berkut
berkut
- Клубные пользователи
- Cообщений: 11 877
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2013 — 19:14
опять некроманы, хоть с юмором, и то хорошо.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#19
evg0591
evg0591
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Автомобиль: Опель ЗафираB 1,8
- @Упоминание
Отправлено 28 Май 2013 — 14:03
Цитата(Vadim 777 @ 28.8.2009, 23:50)
видимо не простой клей от деревьев…
ну, как вариант, подъехать к хорошим малярам и попросить полирнуть машинкой небольшой участок кузова и поглядеть как получится
Нет ничего проще — подсолнечное масло и будет ГУД.
#20
Opel96
Opel96
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 29 Май 2013 — 08:14
Приветствую! Народ ну вы блин даете!
Отличное средство от битума на борту, следов насекомых и смаленистых почек это полироль. Доктор вакс,есть в любом авто магазине. Бывает безцветное,с карнаубой,тефлоном. Есть цветные, в тон цвета авто. Берете две тряпочки в магазине микрофибры,либо одну губку и микрофибру, далее в гараже, либо в тенечке покрываете, одновременно очищаете кузов. Читайте инструкцию на тюбике. Можно на стеклананести, вот вам антидождь. Вобщем класнная штука, и полезная!
можно облегчить себе труд и использовать шуруповер с акумом. Только насадки надо прикупить специальные. Даже еще лучше получится . Вобще советую этим делом хоть раз в месяц заниматься, потдерживается натуральный, тон, блеск. Поднимается внутренний тон краски. Ну и какая не какая антикорозийная обработка. Да, запалировываются мелкие риски на ЛКП.