Чем отмыть двигатель явы
игорь сиднев Мощность: 2 Местоположение: Сообщений: 98 | особенно это касается ребер цилиндров, и головок | |||
|
WHALE Гость | Ну, собстно гря, руками с использованием подручных средств, таких как: | |||
|
jarlacks Мощность: 3 Сообщений: 1027 | после отмывки в солярке остается тонкий маслянный налёт,что не очень приятно. Лучше бензином. В труднодоступных местах можно ширкнуть из баллончика либо дешёвым очистителем тормозов,либо очистителем карбюратора. Но если детали были полированные,то лучше так не делать,а для первого отмыва сойдет. Керосин ещё как бюджетный вариант. А щёточки можно использовать не только зубные(их быстро разьедает) ,но и те,которые обычно продаются набором из 3шт. Стальная,латунная и обычная,повышенной стойкости. Размером эти щетки чуть больше зубных,очень удобно. Стоит копейки и лучше взять пару наборов. Впрок) | |||
|
Андрей28 Реаниматор 2010 Мощность: 4 Местоположение: Сообщений: 515 | соляра и терпение и потом водой промытьт дешево й сердито | |||
ява 350 634-7 |
игорь сиднев Мощность: 2 Местоположение: Сообщений: 98 | а если взять заправить в пуливизатор ацетона ???так норм как думаете??? | |||
|
Игорь из Красноярска Путешественник Мощность: 3 Местоположение: Сообщений: 922 | По своему опыту скажу, немзамасленную грязь лучше отмывать стиральным порошком с горячей водой, испльзуя при этом щётку, а для труднодоступных мест ёршик, тот которым бутылки моют. Бензин и растворитель быстро испаряются, дизтопливо очень плохо моет. Если замаслянная грязь используй керосин, он хорошо отмывает. Средства на основе соды лучше не использовать алюминий покрывается серым налётом. | |||
|
Андрей28 Реаниматор 2010 Мощность: 4 Местоположение: Сообщений: 515 | дизтопливо очень плохо моет. ничо подобного солярой токо и мою все двигателя | |||
ява 350 634-7 |
jarlacks Мощность: 3 Сообщений: 1027 | Мыть то оно моет,но не обезжиривает. Деталь после быстро пачкается или надо чем то после солярки ещё мыть. Или тщательно вытирать сразу насухо. Тот же движок помыв соляркой снаружи и после заведя-воняешь дизелем как тракторист. Есть классная штука,используется в сервисах,ща не помню как называется. Вот ей отмывать железки лучше всего. Позже уточню название. Правда жидкость профессиональная,не уверен что продается. | |||
|
Zheka0202 Мощность: 1 Местоположение: Сообщений: 1350 | Бензин + Fairy, и много-много тереть. | |||
Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков. |
игорь сиднев Мощность: 2 Местоположение: Сообщений: 98 | еще раз спрашую , а если взять заправить в пуливизатор ацетона так как думаете??? | |||
|
игорь сиднев Мощность: 2 Местоположение: Сообщений: 98 | мне кажется пуливизатором тудет самый ЭФЕКТИВНЫЙ | |||
|
ven_men Мощность: 4 Местоположение: Сообщений: 1626 | еще раз спрашую , а если взять заправить в пуливизатор ацетона так как думаете??? отмоешь на ура ,только давление надо максимальное что бы как у автомоек было | |||
все мои сообщения имеют характер имхо ! если я кому то нужен в аське то у меня новый уин =)) |
Игорь из Красноярска Путешественник Мощность: 3 Местоположение: Сообщений: 922 | Дался тебе этот ацетон, ты случаем не на ацетоновой фабрике работаешь? Ацетоном карбюратор мыть хоршо, жиклёры туда бросить, в цилиндр налить для удаления нагара. Но мыть им сам двигатель……. Он испаряется быстро, и против обычной грязи не поможет, той которая с дорог летит. Её отмывает вода горячая с порошком стиральным. Ты лучше в пульвер свой керасину налей. От масла поможет. Потому что не испаряется и успевает растворить в себе масло. В сервисах используют так называемый димер, но он на основе каустической соды, алюминий сереет после него. | |||
|
sland Гость | есть хороший способ мыть движок прям на мотоцикле каждый раз чтоб не доводить его до такого состояния. есть дорогая автохимия и не очень, 100-1000 рублей. распыляете на теплый движок (но только не горячий!) движок и коробку и смываете через 2-5 минут водой (можно из керхера можно из шланга). вот и все, движок всегда красивый и чистый а значит лучше охлаждается. есть еще лаки для движков чтоб проще грязь смывать, я правда сам не пользовался пока. | |||
|
Sergey_S Мощность: 5 Местоположение: Сообщений: 482 | Автохимия опасна. Потом можно гаечку не открутить, а отломить вместе со шпилькой. Т.е. ее тоже надо чем-то смывать. | |||
Делайте хорошо — плохо само получится. |
sland Гость | проще шпильку поменять (если конечно до этого дойдет;) чем ездить с чумазым двиглом, плохой теплоотдачей и слабой искрой. | |||
|
игорь сиднев Мощность: 2 Местоположение: Сообщений: 98 | у меня вобше мот в разборе т.е и цилиндры отдельно лежат ,а их больше всего проблемотичней отчищать | |||
|
WHALE Гость | если в разборе, то кинь все запчасти в бак с соляркой на денек, весь кал потом сам отвалится при протирке. Когда вынешь тщательно вытри и дождись пока высохнет, еще раз протри и можно бензином протереть или чем-нибудь обезжиривающим, типа фэйри. В итоге должно получиться что надо | |||
|
sailos30 Мощность: 1 Местоположение: Сообщений: 50 | Стиральный порошок вполне для этого подходит .Дёшево и сердито | |||
|
MaxiM Мощность: 1 Местоположение: Сообщений: 61 | Фери отмывает всё! Даже мелкопигментную краску. Плюс приятный запах, лесных ягод ну или кому что нравится. И что только они туда кладут? | |||
|
SpeleoStalker Мощность: 1 Местоположение: Сообщений: 65 | Мою на автомобильной мойке с применением керосина. Керхер отмывает все на ура. В запущеных случаях рекомендую нанести Фэйри, немного прогреть двигатель а потом сполоснуть опять же на мойке отлетает все. Кроме того в ассортименте автомагазинов полно автохимии для мойки ДВС. | |||
Make Love not War |
Dofft Гость | Бензин + Fairy на самом деле хорошо отмывает. Вот только у меня одна проблемка. На верхних ребрах цилиндров какой-то налет непонятного цвета, то ли белого, то ли серого. Чем его можно удалить? | |||
|
YAN-4ik Мощность: 5 Местоположение: Сообщений: 962 | Я пользовался азотной кислотой. Отъело всё! Даже ковёр в вванной проело. Зато как эффектно. | |||
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру! |
Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.
Когда приходится мыть и чистить мотор?
Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:
- У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
- Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
- Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
- Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
- Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».
Чем отмывать двигатель?
Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:
- 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
- Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
- Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
- Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
- Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
- Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
- Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
- WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
- Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
- Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.
А внутри мотора?
Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:
- Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
- Нельзя смешивать масла от разных производителей;
- Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
- Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.
Исходя из этого, делаем выводы:
- Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
- Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
- Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.
Что нужно подготовить перед мытьем мотора?
О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.
Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:
- Ведро для мыльной воды;
- Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
- Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
- Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
- Много разных тряпок;
- Много воды;
- Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
- Одежда, которую не жалко испачкать;
- Автопаста для мытья рук после процедуры.
Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 05:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а):
7 раз
Поблагодарили:
19 раз
Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634.
Сообщение
vlymar » 07 апр 2011, 04:48
Собственно сабж..
Посоветовали окунуть в средство для снятия ржавчины.. (:»снимает все.. и краску»).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Frost
рокер
Сообщения: 250 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
2 раза
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
Frost » 07 апр 2011, 06:54
Ну и? Окунул? Что получилось?
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 05:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а):
7 раз
Поблагодарили:
19 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
vlymar » 07 апр 2011, 07:01
Frost писал(а):Ну и? Окунул? Что получилось?
Нет, пока боязно.. решил посоветоваться с вами..
yur4ik2402
рокер
Сообщения: 245 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: ява 350-638
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
yur4ik2402 » 07 апр 2011, 12:33
Почисти пастой гои,где возьмет,а потом нанеси с баллончика температурную краску под алюминий(650 град. выдерживает).Я уже купил.Но пока другим занят — позже покрашу.
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 05:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а):
7 раз
Поблагодарили:
19 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
vlymar » 07 апр 2011, 13:19
Хочу именно черную краску, но термостойкой не нашел. До скольких греются котлы градусов, кто замерял? )
kiselandrew
АВАТАР ААНГ
Сообщения: 2860 Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:11
Мотоцикл: none
Откуда: Novgorod-Siverskiy, UA
Благодарил (а):
28 раз
Поблагодарили:
28 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
kiselandrew » 07 апр 2011, 15:54
До 120 точно. Поищи в нете, должен найти. Одна из ссылок https://www.abro.com.ua/ru/catalog/krask … _abro-n45/
https://www.strava.com/athletes/20928928
Вованыч
Старая гвардия
Сообщения: 1788 Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Откуда: Odessa
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
Вованыч » 07 апр 2011, 16:31
Вот тоже вариант
https://webauto.com.ua/p23124-Kraska_Col … kaya_400ml
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 05:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а):
7 раз
Поблагодарили:
19 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
vlymar » 07 апр 2011, 17:24
kisela писал(а):До 120 точно. Поищи в нете, должен найти. Одна из ссылок https://www.abro.com.ua/ru/catalog/krask … _abro-n45/
Спасибо, думаю она подойдет!
vlymar
Старая гвардия
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: 09 июн 2009, 05:52
Мотоцикл: JAWA 350/634 => YAMAHA FZ6S
Откуда: Черкаси
Благодарил (а):
7 раз
Поблагодарили:
19 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
vlymar » 08 апр 2011, 08:50
Звонил на пескоструй, сказали что цилиндры не чистят, так как струя песка не добьет между рёбер, может у них просто нет нужного приспособления для труднодоступных мест? )
Shumix
рокер
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Откуда: Глухов, Сумская обл., Украина
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
Shumix » 10 апр 2011, 10:45
vlymar писал(а):Собственно сабж..
Посоветовали окунуть в средство для снятия ржавчины.. (:»снимает все.. и краску»).
ага! …и зеркало с цилиндров.
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3606 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 16:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
96 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
archerix » 02 авг 2011, 13:38
А можно спросить, что это за поперечная дырка на головке цилиндра? Покупал себе головки, на одной тоже такая была. Зачем она?
Пусто
San40S
мож че и выростит
Сообщения: 119 Зарегистрирован: 28 май 2010, 08:47
Мотоцикл: Jawa 350-634.7.01
Откуда: Киев
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
San40S » 02 авг 2011, 14:52
Я свои цилиндрики чистил дрелью с щеткой. До самого «дна» конечно не достал
А красил обыкновенной автомобильной краской — кисточкой. Только покрасил — начал моросить дождик. Заверл Явку, прогрел мотор и краска сама высохла.
Уже года три держится и ничего ей нету
Любовь к мото — спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3606 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 16:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
96 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
archerix » 02 авг 2011, 15:23
vlymar писал(а):Шумопоглащающая резинка там..
У меня на старых головках такого не было вообще, а на новых только на одной есть две поперечные сквозные дырки через все ребра
Пусто
UBAH
Старая гвардия
Сообщения: 1219 Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:09
Мотоцикл: ————
Благодарил (а):
3 раза
Поблагодарили:
11 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
UBAH » 02 авг 2011, 16:13
Какой еще датчик, вам же написали, это для шумогасителей, в дырки вставляется резиновая трубка. Чтоб ребра не звенели.
archerix, у тебя же 638, а речь о головках 634 как я понял. Мне нужны головки без дырок, могу поменять на головки с дырками. Можно пару или только правую. Если что — в лс.
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3179 Зарегистрирован: 07 авг 2009, 10:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а):
381 раз
Поблагодарили:
282 раза
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
Никòла » 02 авг 2011, 17:59
UBAH писал(а):Какой еще датчик, вам же написали, это для шумогасителей, в дырки вставляется резиновая трубка. Чтоб ребра не звенели.
Ну я не думаю, что archerix владея 638 купил себе головки от 634!
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 3606 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 16:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
96 раз
Re: Чем почистить и покрасить ребра цилиндров — Jawa 350/634
Сообщение
archerix » 02 авг 2011, 19:08
Я тоже подумал про датчик, видел в сети фото подобной установки датчика, но зачем он только на одном цилиндре? И почему две дырки в одной головке?
Головки, само собой, к 638.
Пусто