Чем отмыть двигатель машины от масла
Чем помыть двигатель автомобиля от масла в домашних условиях? Такой вопрос очень часто задают себе начинающие автомобилисты. Ведь в процессе эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя образуется слой пыли и масла, которые могут в дальнейшем спровоцировать пожар. Поэтому регулярная мойка автомотора является обязательным условием безопасного использования автомобиля. Кроме возможности возгорания слой масляной грязи затрудняет отвод от мотора значительного объема тепла, что может вызвать перегрев силового агрегата.
Чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях
Если нет возможности обратиться к услугам автомойки, то можно выполнить весь объем работы в домашних условиях. Для этого необходимо использовать следующие типы моющих средств:
- специальные автошампуни не содержащие в своем составе кислот;
- керосиновый раствор;
- стандартное моющее средство для мытья кухонной посуды.
Для использования вышеперечисленных моющих средств необходимо использовать определенный набор инструментов:
- стандартный полиэтиленовый пакет;
- рулон пищевой фольги;
- губку, предназначенную для мытья кузова автомобиля;
- несколько пар резиновых перчаток;
- зубную щетку;
- тряпку из плотной такни;
- щетку с достаточно мягкой щетиной.
Нельзя использовать щетки с мощной щетиной, так как можно поцарапать поверхность резиновых или пластиковых деталей установленных на автомоторе. Кроме этого необходимо запастись пачкой пищевой соды для очистки сильно окислившихся электрических контактов.
Как правильно очистить автомотор
Для получения ожидаемого результата необходимо провести чистку поверхности мотора в следующей последовательности:
- Перед тем чтобы приступить к работе необходимо, чтобы агрегат остыл до уровня рабочих температур. Пренебрежение данным требованием может спровоцировать деформацию разогретой ГБЦ при использовании достаточно холодной воды.
- Снимается при помощи ключа клеммы с аккумулятора. На автомобилях с гибридным силовым агрегатом нужно учитывать определенное расположение аккумулятора.
- После этого следует защитить от попадания влаги все элементы, расположенные в подкапотном пространстве (воздухозаборник, различные датчики). Для этого необходимо использовать полиэтилен, а также фольгу. Если такая работа выполнена плохо или не выполнена вообще, то произойдет гарантированное попадание воды в воздуховод. Это приведет к достаточно серьезной поломке ДВС.
- Моющее вещество наносится равномерно на всю поверхности автомотора.
- Сам процесс мойки автомотора начинается с незначительного смачивания поверхности теплой водой. После этого при помощи губки или плотной тряпки начинают протирать загрязненные поверхности. Если к некоторым местам добраться достаточно просто, то целесообразно применять кисточку или щетку.
- Отмыть двигатель от масла и грязи подручными средствами не всегда сразу получается. В случае если на корпусе автомотора есть старые масляные пятна, то для их устранения необходимо использовать обыкновенную зубную щетку. Ведь в случае если не получилось сразу убрать масляное пятно нужно применить более радикальное средство. Речь идет об использовании керосина, но только для очистки металлических деталей. Ведь хорошо известно, что использовать данное вещество на пластиковых и окрашенных поверхностях крайне рискованно.
Сам процесс очистки сводится к нанесению керосина на загрязненный участок и при помощи тряпки тщательно оттирается. Очень важно очищенное место промыть незначительным объемом воды.
- Заключительным этапом очистки автомотора является его ополаскивание. В процессе ополаскивания важно не допускать попадание воды в места расположения различных электрических приборов и датчиков. Очень рискованно смывать моющий раствор с использованием шланга с высоким давлением.
- После окончания всех работ нужно убедиться, что был получен ожидаемый результат и в повторной очистке ДВС нет необходимости.
Просушка
Просушка автомотора проводится после завершения всех очистительных работ. Для этого используя сущую тряпку или полотенце с помощью которых нужно вытереть поверхность насухо.
Если в процессе вытирания были найдены места на контактах АКБ имеющие признаки коррозии, то для остановки и локализации данного негативного процесса следует использовать раствор воды и пищевой соды. Очень важно чтобы вышеперечисленные ингредиенты в растворе находились в соотношении 1:1.
Подведение итогов
Чтобы узнать, чем помыть двигатель автомобиля от масла в домашних условиях достаточно изучить рекомендации или отзывы опытных автомобилистов. Они рекомендуют использовать в качестве моющих средств специальные моющие вещества, керосин и обычное средство для мойки посуды.
Кроме знания о том, чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях необходимо четко представлять всю последовательность проведения такой работы. И не стоит забывать. что отмыть двигатель от масла и грязи подручными средствами не возможно без определенного набора инвентаря (щетки, тряпки).
Уход за автомобилем15 декабря 2019
Сильные загрязнения нарушают работу мотора, приводят к его перегреву. Поэтому от них нужно избавляться своевременно. Многие автовладельцы обращаются на мойки, заказывая услугу очистки силового агрегата. Полезно знать, чем отмыть двигатель от масла и грязи.
Чем опасна грязь под капотом?
Двигатель – главная часть автомобиля. Даже незначительная грязь может негативно отразиться на его работе. Сначала нарушается терморегуляция мотора. Большая часть его компонентов состоит из металла.
Слои смешанного с грязью масла способствуют перегреву стенок цилиндров. В подкапотном отсеке находится радиатор, охлаждающий мотор. Пыль, копоть и насекомые, скапливающиеся в ячейках, нарушают теплообмен.
Зачем мыть двигатель?
Стоит рассмотреть основные причины, делающие мойку элементов моторного отсека обязательной:
- Своевременная чистка увеличивает срок службы силового агрегата. Для нормальной работы двигателя требуется непрерывное функционирование охлаждающей системы, нуждающейся в регулярной очистке.
- Мойка замедляет износ основных компонентов мотора. Масляный слой способствует возникновению коррозии, из-за которой в полость попадают металлические частицы. Грязь циркулирует по двигательной системе, оседая на поверхностях и уменьшая ресурс двигателя.
- При несвоевременной мойке нарушается работа электронных устройств, расположенных в моторном отсеке. Загрязнения негативно влияют на работу системы зажигания. Толстые слои масла нередко провоцируют возгорание при попадании искры или перегреве выхлопных газов.
Какие бывают средства для чистки?
Мытье силового агрегата – длительный и сложный процесс. Очистить двигатель щеткой и водой не получится.
Для качественной мойки выбирают специализированные средства. Многие автовладельцы используют моечные аппараты, подающие воду под большим давлением. Однако струя может повредить электрические провода, уплотнители, датчики. Не следует применять свои подручные средства – бензин, керосин, дизельное топливо. После мытья нагревающиеся металлические поверхности начнут испускать едкий дым.
Специализированные моющие средства отличаются составами. Их использование эффективно и безопасно, однако при удалении загрязнений стоит соблюдать осторожность. Химические вещества способствуют окислению металла, разрушению пластика и резины.
Производители предлагают 2 вида моющих средств:
- универсальные, устраняющие любую грязь;
- узкоспециализированные, предназначенные для удаления налета того или иного типа.
Они поставляются в виде жидкостей, концентрированных гелей, спреев.
Какой очиститель лучше выбрать?
Перед выбором средства нужно внимательно прочитать состав. Предпочтение отдают проверенным брендам. Химические средства индивидуальны, поэтому подбирать их приходится методом проб и ошибок. Однократная мойка редко приносит положительный результат. Часто приходится повторять процедуру, используя другое средство.
Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?
К очистке двигателя подходят ответственно, предварительно изучив все особенности этого процесса.
В период подготовки выполняют следующие действия:
- Выбирают место для стоянки машины. Двигатель рекомендуют мыть в гараже. После этой процедуры автомобиль нельзя заводить в течение 12-24 часов. Мотор в это время тщательно просушивают.
- Проверяют электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.
- Подготавливают чистящие средства, моечный аппарат. Кроме того, потребуются скотч, большая и маленькая щетки, респиратор, перчатки, емкость для сбора жидкости, полиэтилен.
- Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.
- Сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.
- Закрывают чувствительные к влаге места полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют скотчем. Особенно внимательно относятся к датчику холостого хода, который после попадания воды начинает работать некорректно.
Меры предосторожности
Обязательна защита органов дыхания и кожи рук. Химические чистящие средства способны провоцировать аллергические реакции и воспалительные процессы. Кроме того, масляные пятна сложно смыть.
Поэтому рабочая одежда и перчатки, нарукавники становятся важной частью рабочего процесса. Для защиты глаз рекомендуют использовать очки, предотвращающие попадание брызг.
Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство?
Для начала загрязненные детали промывают водой снаружи. После этого распыляют чистящий аэрозоль. Растворы наносят с помощью губки. Убрать нагар в труднодоступных местах помогает зубная щетка. После распыления препарата выжидают несколько минут, затем смывают состав. Для этого используют шланг со слабым напором.
Промывка системы смазки
Промывку смазочной системы в домашних условиях выполняют 2 способами:
- Автомобиль заводят на эстакаду или смотровую яму. Затем через расположенную снизу сливную пробку удаляют отработанное масло. В горловину вливают промывочное средство. Включают двигатель на оговоренное время. После этого состав также удаляют из системы.
- Старую смазку оставляют. В нее вводят специальные добавки для очищения ДВС. После этого мотор запускают на несколько минут. Отработанное масло сливают стандартным способом.
Прочистка системы охлаждения
Со временем каналы охлаждающей системы покрываются накипью, солевым налетом. Подобное объясняется постоянным нагревом и остыванием антифриза.
Промывку выполняют следующим способом:
- Из системы удаляют отработанный антифриз. Смешивают дистиллированную воду с уксусом. Вливают состав в охлаждающую систему.
- Включают двигатель на 10-15 минут. Сливают промывочный состав.
- Заливают новый антифриз.
Народные средства не всегда оказываются эффективными. Очистить охлаждающие каналы быстрее помогают химические составы.
Автор:
Андрей
Дата:5/4/2017 в 22:43
И снова здравствуйте! Одним из актуальных вопросов при эксплуатации любого автомобиля, особенно подержанного, является обслуживание его силового агрегата. Наверняка Вам доводилось заглядывать под капот и с огорчением рассматривать откуда-то появившиеся потеки масла, которое перемешивается с пылью. Как следствие, о высоких эстетических качествах говорить уже не приходится. Чтобы решить эту проблему, посмотрим, чем отмыть двигатель от масла и грязи и как это сделать максимально безопасно.
Почему требуется мойка мотора
Необходимость такой очистительной процедуры вызвана не только заботой о сверкающем моторе, ведь серьезные загрязнения способны нарушить его нормальный температурный режим работы. В двигателе большое количество металлических и резиновых деталей, элементов, узлов. В случае, если они покрываются большим налетом грязи вперемешку с маслом, это приводит к нарушению терморегуляции. Нагар особенно вредит радиатору, задачей которого является отвод в атмосферу лишнего тепла.
Загрязнения не только мотора, но и подкапотного пространства в целом отрицательно сказываются на работе зажигания и электроники в целом. Сложнее под внушительным слоем грязи обнаружить, к примеру, потекший где-то сальник и оперативно его заменить исправным. Сами по себе масляные отложения являются пожароопасными, поэтому и риск возгорания от случайно искры увеличивается. Вот почему грязный двигатель требует в обязательном порядке регулярной чистки с технической точки зрения.
Рекомендации опытных автолюбителей
Несмотря на то, что каждый автовладелец прекрасно знает, чем вымыть и отполировать кузов и умеет убираться в салоне машины, чем лучше мыть двигатель и как это делать правильно знают далеко не все. Обычной тряпки, щетки и ведра с мыльной водой будет в этом случае недостаточно. Существуют определенные правила, которые помогут эффективно отмыть двигатель. Рекомендуем их придерживаться:
- Приготовьте перед началом мойки необходимые подручные средства. Это могут быть резиновые перчатки, губки, щетки, тряпки, рабочие емкости, автокосметические моющие средства.
- Для чистки мотора нужно использовать сухую и теплую погоду, чтобы влага могла испариться.
- Оптимальная температура самого силового агрегата для мойки — диапазон от 50 до 60 градусов по Цельсию, поэтому не беда, если блок двигателя будет на ощупь немного горячим.
- До начала работ необходимо отбросить клеммы с аккумуляторной батареи, а ее саму желательно вообще снять и отставить в сторону.
- Под капотом присутствует множество деталей, которые требуют защиты от попадания воды. Это катушка зажигания, клеммы, трамблер (или если сказать технически грамотно, то прерыватель-распределитель), блок управления двигателем, блок предохранителей и ряд других. Накройте их большим куском полиэтиленовой пленки и зафиксируйте ее так, чтобы избежать попадания влаги.
- Теперь можно смачивать загрязненные места небольшим количеством воды, которая все равно стечет вниз. Можно приступать к нанесению очищающего состава, который разбрызгивается или пропитанной им губкой смачивают места отложений и налетов. Самые труднодоступные места хорошо обрабатывать зубной щеткой. Необходимо выждать определенное время, чтобы моющее вещество начало действовать — эта информация обычно указана в инструкции.
- Теперь можно смывать нанесенный реагент водой. Но делать это нужно очень аккуратно, чтобы влага не попала на электронику и провода.
- Как только ополаскивание завершено, делаем контрольный осмотр подкапотного пространства. Места, где остались следы загрязнений, целесообразно обработать повторно.
Другие нюансы влажного ухода за двигателем
Еще одним вариантом очистки мотора, который используют водители со стажем, является мойка с применением керосина или дизельного топлива. Они обладают прекрасными очищающими способностями. Но следует быть готовым к тому, что после нагревания двигателя с мест, обработанных керосином, начнут выделяться едкие испарения.
На сегодняшний день существуют и такие специализированные услуги, как мойка высокого давления. Однако мнения по поводу целесообразности ее разделились. Дело в том, что сильная струя воды так или иначе попадет в генератор, различные реле, внутрь проводки. В дальнейшем это может вызвать коррозионные процессы, а также повреждение верхнего слоя краски на деталях.
При мойке из шланга нужно обязательно пользоваться специальными автомобильными шампунями, а не каким угодно средством. Кухонные моющие средства не обладают необходимыми характеристиками и попросту не смогут справиться с отложениями из грязи и масла. Сразу после окончания мойки желательно высушить двигатель полностью. Для этого недостаточно поставить автомобиль на прогреваемую солнечными лучами местность. Лучше, если под рукой будет пылесос или компрессор, которые обеспечат подачу воздуха в труднодоступные участки. Как только влага испарится, можно дополнительно пройтись чистой салфеткой. Рекомендуется мыть силовой агрегат снаружи и внутри хотя бы один раз в год.
Как можно убедиться из вышеизложенного материала, очистить мотор автомобиля в домашних условиях вполне реально. Для тех, кто не желает возиться самостоятельно, рекомендуем обратиться на специализированные автомобильные мойки. В следующих публикациях мы вернемся к теме обслуживания двигателя и экономичности его работы. Не забывайте вступить в ряды наших подписчиков! До новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582486 | íàâåðõ |
Àâòîð: Tetra Äîñòàëñÿ äâèãàòåëü ñ òå÷üþ ìàñëà. | ||
1/10 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582488 | íàâåðõ |
Àâòîð: Went Away Oven Cleaner’îì êàêèì-íèáóäü, + ïðîâîëî÷íàÿ ùåòêà. Î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ — ýòî ñëèøêîì áàíàëüíî. [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 13.03.2016 23:46] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582489 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êîìóíÿêà (Î ïîëüçîâàòåëå) Êåðõåðîì è õèìèåé. ß êîãäà íà ìîéêå ðàáîòàë, òàê òàì õèìèÿ áûëà, åé ñ ïóëèâèëèçàòîðà áðûçãàåøü, ïîòîì ìîéêîé ñìûâàåøü. | ||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582490 | íàâåðõ |
Àâòîð: Alex17107 Profoam 1000 òî÷íî ñïðàâèòñÿ | ||
12/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582491 | íàâåðõ |
Àâòîð: Tetra ê¸ðõåðà íåòó, õèìèåé — ýòî ïîíÿòíî. Âîïðîñ êàêîé. ×òîáû ïîòîì ïðîñòî èç øëàíãà ñïîëîñíóòü, áåç ù¸òîê. Ñî ù¸òêîé — åù¸ è ïîäú¸ìíèê ïîíàäîáèòñÿ. | ||
0/11 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582493 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Êåðîñèíîì | |||
9/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582494 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Nissanovod Japan
Íå êîìïîñòèðóéòå ñåáå è äðóãèì ìîçã, åçæàéòå íà | |||
19/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582495 | íàâåðõ |
Àâòîð: NICîëàè÷ Ôåðè,ÀîÑ. | ||
1/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582499 | íàâåðõ | |
Àâòîð: VyLKAN
äà â àøåíå êóïè áàëëîí÷èê äëÿ ìîéêè äâèæêà çà 100ð è âñå, èëè íà ìîéêó çà 250ð. îòìîþò, ÷òî ïàðèòüñÿ íå ïîíÿòíî. | |||
5/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582500 | íàâåðõ |
Àâòîð: Àíòèðåéñåð Ïðîùå íà ìîéêó çàåõàòü è âñå ñäåëàòü ïî ñîâåñòè. | ||
2/6 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582503 | íàâåðõ |
Àâòîð: Vladimir-ru Äåòñêèé ñàäèê «Ëîïóøîê» Åñëè ê ìîéêàì äîâåðèÿ íåòó, êåðõåðà òîæå íåò, òî ïðîâåðåííûé ñïîñîá: ñòàðûé òàçèê, ñîëÿðû ëèòðîâ 5-10, êèñòî÷êà, à ôèíàëüíûé ñìûâ âîäîé ñî ñòèðàëüíûõ ïîðîøêîì | ||
19/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582526 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÀL ðàç â æèçíè ìûë äâèãàòåëü ñàì. óæ íå ïîìíþ ÷åì ìûë, íî òî÷íî íå ìîäíîé õèìèåé. ïîñëå ÷åãî ñêàçàë íàôåã îíî ìíå íàäà. âðåìåíè ïîòðàòèë êó÷ó, ñàì ñòàë ÷åðíûé êàê äâèãàòåëü. ïîñëå ýòîãî òîëüêî íà ìîéêó | ||
18/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582529 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maverick (Î ïîëüçîâàòåëå)
Õàéãèðîâñêèé î÷èñòèòåëü, íà V6 äâà áàëëîíà õâàòèëî, ïîòîì ãîðÿ÷àÿ âîäà ñ ïîðîøêîì. Ëèáî çàòûêàòü âñå äûðû è ýëåêòðèêó ñíèìàòü (äâèãàòåëü æå îòäåëüíî îò ìàøèíû?) è òàêè âåçòè íà | |||
0/4 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582548 | íàâåðõ |
Àâòîð: *ÿ-ÿ* Èäåøü â Ìåãàìàðò, ïîêóïàåøü ñðåäñòâî äëÿ ïëèò «Ñèÿíèå» 3 øò. àýðîçîëü. Øóìàíèòû ïî ñðàâíåíèþ ñ íèì — âîäè÷êà. | ||
6/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582551 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maverick (Î ïîëüçîâàòåëå)
Ïðîñòî ñîäà ñ ñòèðàëüíûì ïîðîøêîì. | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582552 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ddd[ãîñòü] (Î ïîëüçîâàòåëå)
è ïàòæý÷ü | |||
5/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582563 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Óñòàíåøü ïîäæèãàòü))) | |||
4/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582564 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ãðè3ëè
íó áåíçèí÷èêà äîáàâèòü | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582573 | íàâåðõ |
Àâòîð: Garry íà àâòîìîéêó íå ñóäüáà îáðàòèòüñÿ? Èëè âåðà íå ïîçâîëÿåò? Âñÿêî äåøåâëå îáîéäåòñÿ, ÷åì ïîêóïàòü àâòîõèìèþ, â ðåçóëüòàòå êîòîðîé äàæå íå áóäåøü óâåðåí. Òåì áîëåå îäíèì-äâóìÿ áàëëîí÷èêàìè íå îòäåëàåøüñÿ. È âûéäåò äîðîæå è ðåçóëüòàò íå âïå÷àòëèò. Êîãäà òî ïðîáîâàë ñàì òàê ñâîé äâèãàòåëü îòìûòü…ïî | ||
9/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582583 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Nissanovod Japan
Íå íàäî íàãîâàðèâàòü, àâòîð ïðîñòî ïûòàåòñÿ ýêîíîìèòü | |||
0/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582585 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ãîããè
÷åãî óæ òóò íàãîâàðèâàòü | |||
2/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582587 | íàâåðõ | |
Àâòîð: LAV’elas
Ôëàêîí êåðîñèíà ñòîèò êîïåéêè, çàëèâàåòñÿ â ïóëüâåð è ðàçáðûçãèâàåòñÿ ïî äâèãàòåëþ. Êåðîñèí ìàñëî ñìûâàåò, íî ãðÿçü îñòà¸òñÿ. Ïîòîì êåðîñèí èñïàðÿåòñÿ è âîò îí íåìûòûé äâèãàòåëü áåç âñÿêèõ | |||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582591 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Tetra
àãà, íà ìîéêå äî÷èñòà îòìîþò çàãàæåííûé ìàñëîì äâèãàòåëü áåç ïîïûòîê óäâîèòü öåíó è áåç ïîïûòîê îòìàçàòüñÿ îò ìîèõ ïðåòåíçèé ÷òî ïîëîâèíà ãîâíà îñòàëàñü. | |||
0/2 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ×åì îòìûòü äâèãàòåëü îò ìàñëà? | #582592 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Maverick (Î ïîëüçîâàòåëå)
Òàê ïðèêîë â òîì, ÷òî è îíè íå ñìîãóò, à âîäè÷êîé íàäóþò â ðàçíûå ìåñòà, èì æå íàïëåâàòü. Ïîòîì áóäóò ÷óäåñà ïî ýëåêòðèêå è ß òîëüêî ïî ýòîé ïðè÷èíå ìûë ñàì, ñàì íå ñäåëàåøü õîðîøî-íèêòî íå ñäåëàåò. | |||
0/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)