Чем отмыть двигатель на приоре
Рыболов
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кунцево
Авто: ваз 21113
Хочу сам помыть двигатель,есть ли какие нибудь подводные камни? А то из за неплотно закрученного масляного фильтра движок весь в грязи.
_________________
Restconsultplus.ru
Lis(B&B)
На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Вообще-то нет. Хотя смотря, чем мыть будешь. Есть средство для чистки двигателя mannol, чистит отлично, но и антикорозийку с ланжеронов смывает. А так, главное потом все фишки от датчиков продуть.
Dron_spb
На форуме 14 лет
Сообщения: 2815
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
По колхозному — салярка,
по пантовому — купить аэрозоль очиститель двига, разъедает на ура.
З.Ы. сам ни фига не отмоешь, не подлезть руками, если конечно керхера в кармане не завалялось ))))
Ну а с керхером норма — гену закрыть, МЗ или что там у кого, и вообще лить куда надо, а куда не надо не лить
_________________
Гомер Симпсон
На форуме 17 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.
При этом стоит обратить внимание на:
1) температуру движка — не выше 50градусов!
2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)
3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .
Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика…
_________________
меняю мусор на деньги
Глебаня
На форуме 13 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Мыть керхером. У меня для мойки специальный шампунь в «прыскалке» куплен. Закрываю тока «орало» сигналки. Не поливаю аккум и гену.
_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!
Волк
На форуме 15 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
tochka писал(а):
Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.
При этом стоит обратить внимание на:
1) температуру движка — не выше 50градусов!
2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)
3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .
Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика…
Провода не сушили и не продували, после мойки оттирали движок тряпошными салфетками, заводил и уезжал. Цена в Мичуринске 100 руб, в прошлом году по весне мыл.
Этим летом купил в Ашане аэрозольный баллончик (50-70 руб) Побрызгал двигун, смыл водой, где смог протёр тряпочкой, оставил на часик с открытым капотом, завел машину и усё. Остатки жидкости сами испарились. Одного баллончика мало, минимум надо 2 шт.
A.A.M
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki
Совсем уж банально: пластиковая бутыль с керосином и жеская кисточка. В пробке делаешь маленькую дырку, жмешь на бутыль- создаешь давление- смываешь грязь, помогая кисточкой.
T&B
На форуме 14 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
супер ядреным очистителем карба… Абро, например. попрыскал сверху и сразу залил водой из бутылки. Одного полного флакона хватит. Керхер и спец.химия — рулят, конечно, но зато этот способ можно проделать в любом месте и всего за пару минут
McLoud
На форуме 13 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
tochka писал(а):
Бесконтактная мойка Керхером. Цена вопроса — 200 руб.
При этом стоит обратить внимание на:
1) температуру движка — не выше 50градусов!
2) чтобы мойщик закрыл забор воздуха в воздушный фильтр (чтобы не схватить гидроудар)
3) Мойщик должен просушить после мойки контакты ВВ проводов, гены ну и всего электрохозяйства .
Машина заводится потом сразу, в присутствии мойщика…
Не видел еще не одной мойки, где бы не было написано, что при мойке подкопотного пространства станция за последующее техническое состояние и работу двигателя ответственности не несет.
Прям в прайсе это дело обычно написано.
Tom669
На форуме 15 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Покупаю очиститель двигателя в баллончике и потом Керхером в гараже мою. Кроме сирены от сигналки ни чего не закрывал и не продувал
Вадя™
Администратор
На форуме 13 лет
Сообщения: 15411
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Tom669
а в балончике зачем? там же половина жидкости газ.Я в простом флаконе с пшиикалкой беру..и на даче керхером фигачу..
Так хватает тюбика на два, а то и три раза.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
max-np-max
На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
рыболов
Открой книжку ЗР , там очень популярно написано как и чем движку помыть и что при этом защищать нужно
Tom669
На форуме 15 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Можно и с пшикалкой но в баллончике мне нравится тем, что можно струей везде достать, а пшикалка по слабее будет. Хотя я обычно беру то, что есть рядом с гаражом на заправке или баллончик или пшикалку. А этой зимой вообще еще ни разу машину на мойке не мыл, только в гараже и за одно и движок просто из Керхера каждый раз сполосну.
Волк
На форуме 15 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Ещё ВДешкой можно отмыть двигун.
ОФФ. A.A.M где обитаешь?
oakhead
На форуме 13 лет
Сообщения: 214
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21124
Dron_spb писал(а):
Ну а с керхером норма — гену закрыть, МЗ или что там у кого, и вообще лить куда надо, а куда не надо не лить
Не надо Кархером!!!! Как ни закрывай — вода попадет. Я так прошлой осенью на замену МЗ налетел+эвакуатор 600 руб 🙁
Глебаня
На форуме 13 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
oakhead писал(а):
Не надо Кархером!!!! Как ни закрывай — вода попадет. Я так прошлой осенью на замену МЗ налетел+эвакуатор 600 руб
Вот не надо этих не надо!!!
Если мыл сам и сам потом на МЗ налетел и эвакуатор, то сам и виноват, а если на мойке тебя так помыли, так оба виноваты и ты и мойщик.
Tom669 писал(а):
Керхером в гараже мою. Кроме сирены от сигналки ни чего не закрывал и не продувал
+1.
Мою раз в квартал (с жидкостью), а споласкиваю от пыли раз в 2 недели и никуда не попадал.
_________________
Чем больше симптомов — тем точнее диагноз!
A.A.M
На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Одинцово М.О.
Авто: Suzuki
Волк писал(а):
ОФФ. A.A.M где обитаешь?
OFF Привет, зема! У макдональдса! 😀
К.Д.Е.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Если это еще актуально, то брал две бутылочки-брызгалки (отечественные) в Ашане, мыл летом на даче. Закрывал только гену. Обливал из шланга, потом забрызгивал, потом обильно смывал.
Хотел оставить на часок сохнуть на солнышке, но было очень интересно (заведется ли?),- завел сразу и все ок!
VLV
На форуме 15 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Волк писал(а):
Цена в Мичуринске 100 руб, в прошлом году по весне мыл.
А ты сам из Мичуринска? Я там часто бываю. Родственников дохрена.
_________________
Да мне тоже пox, но переживаю нax!
Волк
На форуме 15 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Извините за ОФФ :
A.A.M Сосед , на Ново-Спортивной.
vlv Тоже самое. 2.02. опять туда покачу .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Когда на дорогах много грязи, снега и луж, все это попадает в подкапотное пространство и оседает на агрегатах. Твердые частицы, среди которых не только почва, но также вещества, образовавшиеся в процессе сгорания топлива, масла, а также дорожные реагенты с годами образуют осадок. Такое наслоение не только выглядят не эстетично, но и ухудшают работу некоторых узлов и агрегатов.
Часть автовладельцев предпочитают мыть двигатели самостоятельно, другие – в автомойке, но есть те, кто опасается лезть под капот для очистки, и у них действительно есть причины для опасений. А как моете двигатель вы и моете ли его вообще? Напишите в комментариях.
Сегодня я расскажу о способах, посредством которых можно помыть двигатель безопасно!
Готовим подкапотное пространство к мойке
Мойка двигателя начинается с некоторых подготовительных мероприятий — нужно хорошо загерметизировать все контакты, в первую очередь это относится к высоковольтной катушке, высоковольтным проводам, генераторе и другой электронике.
Желательно, чтобы вода не попадала в разъемы – конструкция предполагает их защищенность от проникновения влаги, но со временем там могут образоваться опасные полости. Контакты перед мойкой нужно забрызгать средством WD-40, оно будет вытеснять воду, это относится и к проводам в свечах зажигания.
Необходимо проверить, плотно ли вставлен масляный щуп в отверстие, так как вода может попасть и через него. Далее, нужно заткнуть целлофаном всасывающий коллектор, чтобы вода не попала в фильтр, закрыть целлофаном генератор, а также блок предохранителей. Двигатель на время мойки нужно обесточить, и очень желательно снять аккумулятор.
Перед мойкой дождитесь пока двигатель остынет, так как резкое охлаждение металлических деталей ни к чему хорошему точно не приведет, кроме того, с горячего двигателя быстро испаряется моющая химия.
На этом все, приступаем к мойке.
Мойка двигателя под высоким давлением
Сначала рассмотрим процесс наиболее небезопасного варианта мойки – под высоким давлением с использованием компрессора.
Мойка двигателя авто под давлением
- Наносим на внутреннюю поверхность капота и на все агрегаты подкапотного пространства моющую пену, кроме того, существуют специальные средства очистки двигателя от потеков масла;
- После этого следует протереть поверхность агрегатов кисточкой. Это нужно сделать, чтобы тщательно смыть все наслоения грязи из труднодоступных мест;
- Смываем всю химию водой под давлением;
- После мойки необходимо продуть все контакты с помощью компрессора воздухом, а также убрать с поверхностей всю воду.
Опасность этого метода заключается именно в использовании воды под давлением, вода может пробиться куда угодно, поэтому после этой процедуры проблемы с двигателем (отказ генератора, датчиков, пр.) не являются редкостью. Иногда на автомойках применяют более лояльный метод – химию просто смывают шлангом без давления или специальным пистолетом.
Лично у меня, после такой мойки, появилась ошибка датчика адсорбера, и это самое безобидное последствие. Поэтому мыть двигатель мойкой высокого давления не рекомендую!
Мойка двигателя вручную
Для этого потребуется набор щеток и кисточек – для металлических, резиновых и пластиковых поверхностей, полотенца из микрофибры. Понадобится также автохимия очиститель для двигателя (какой лучше выбрать смотрите в рейтинге), помповый распылитель.
Набор материалов для ручной мойки двигателя автомобиля
Итак, проводим описанные выше подготовительные мероприятия, закрываем двигатель целлофаном, и приступаем:
- Моем внутреннюю поверхность капота. Процедура стандартная – обрызгиваем поверхности распылителем с моющим средством, очищаем щетками, смываем и убираем воду полотенцами из микрофибры;
- Тщательно распыляем моющее средство в подкапотном пространстве, чтобы грязь хорошо размокла;
- Протираем кисточками все участки, чтобы поднять грязь, при необходимости используем щетки;
- Разбрызгиваем химию на все детали, и постепенно отмываем черные детали при помощи щетки;
Кстати в отличие от двигателя кузов я предпочитаю мыть хозяйственным мылом.
- Переходим к металлическим частям – наносим средство для очистки двигателя и чистим щеткой до тех пор, пока поверхности не будут блестеть;
- Очищаем клапанную крышку – очиститель двигателя справляется хорошо, протираем все полотенцем насухо, в том числе и надсвечники нужно достать и протереть. Затем чистим катушку, здесь много воды лить опасно, поэтому наносим химию в виде пены, очищаем зубной щеткой и все протираем.
- Если вы сильный эстет, то можете все резиновые трубки и черные пластиковые детали обработать чернителем для резины и пластика. А вот силиконовой смазкой или вэдехой пользоваться для таких целей не желательно, ведь тогда пыль вскоре снова все покроет толстым слоем.
Вот такой вот способ очистки двигателя и подкапотного пространства самый правильный безопасный, однако он занимает кучу времени, от чего и не пользуется особой популярностью.
Поддерживаете мнение что двигатель нужно мыть, как и кузов – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
|
Реклама на сайте
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.