Чем отмыть двигатель нексии
- Dmitry_nex
- 14.05.2003, 09:31
- Просмотров: 800
Собрался вот учинить сабж, ибо 3, 5 года машинке, ниразу он немылся — прям смотреть жалко — чуть ли не коростой уже покрыт:((<BR>Кто делал — подскажите, на что обратить внимание, чтобы проблем с заводом потом не было и вода куда не нужно не попала? Ранее в конфе проскакивало, что у кого-то были проблемы после мойки двигателя…
Обсуждение закрыто модератором
tasselhoff 14.05.2003, 09:58
#
Кароче слушай сюда 🙂 Когда я месяц или два назад терзал этим вопросом конфу — никто ничего путного не сказал. Технологии у всех разные — где-то что-то закрывают, где-то нет… В большинстве случаев (я считаю, что если с машиной всё ок то в 100%) ничего не случается, но иногда всё же возникают проблемы (думаю в слабых электрических местах, типа там где и раньше-то не очень хороший контакт был) от отвалившихся датчиков до в худшем случае кончины генератора. Так же многое зависит и от самого мойщика. Так что это по большому счёту лотерея :-((( Единственное что можно посоветовать — так это мыть там, где кто-то уже мыл и остался доволен (лично я мыл на павелецкой, там где салон дэу — мне ничего не закрывали, но вымыли хорошо и проблем никаких не было), а также выбирать те мойки, которы дают гарантию, что после процедуры ничего не сломается (такую гарантию дают не многие, но всё же есть такие).<br>[/b]<br>[/b]А вот стоит ли мыть вообще — дело кажого ИМХО:<br><br>+:<br>1. [/b]Двигатель хорошо выглядит и до него не страшно дотронуться<br>[/b]2. Двигатель лучше охлаждается<br>[/b]3. Те же контакты когда содержутся в чистоте сохраняются лучше<br>[/b][/b]4. если чо-то течёт/сопливится — то это лучше видно<br>[/b]<br>[/b]-:<br>[/b]1. потенциальная и реальная возможность навредить движку<br>[/b]<br>[/b]И последнее моё ИМХО движок надо мыть 2 раза в год — весной и осенью…<br>[/b]<br>[/b]Удачи!<br><br>
vyarosh 14.05.2003, 18:31
#
Re: Кароче слушай сюда 🙂 /* лично я мыл на павелецкой, там где салон дэу — мне ничего не закрывали, но вымыли хорошо и проблем никаких не было */<P>А где это и сколько стоит?
tasselhoff 15.05.2003, 11:17
#
Re: Re: Кароче слушай сюда 🙂 Ищи мой отчёт о мойке в конфе… я уже забыл :-)<br><br>
Gamil063 14.05.2003, 09:52
#
На мойке, на которую я езжу постоянно, на стене висит рукописное объявление: "Желающим помыть двигатель администрация мойки настоятельно рекомендует подумать, действительно ли надо это делать".<P>А так, надо защищать почти всю электрическую часть — генератор, катушку, трамблер, сигнализацию, стартер, а затем тщательно протереть/просушить все ВВ-провода (остальные провода можно протереть не так тщательно :о)).<P>Гамиль
RC_SPb 14.05.2003, 09:38
#
Re: Я в своей жизне мыл двигатель один раз… на "десятке".<BR>На мойке мне обернули в полиэтилен всю электрическую часть… и помыли. Они на самом деле поливают двигатель каким-то составаом, а потом просто все это смывают… Как правило проблем не возникает.
Dmitry_nex 14.05.2003, 10:40
#
Всем спасибо. Надеюсь, ничего не случиться, ибо * когда я мыл двигатель на своих предыдущих машинах — кадете и мондео — ничего ни разу не случилось. А эта машина у меня и новее и в гораздо лучшем состоянии, чем были все предыдущие.<BR>Помою — отчитаюсь:-)
Бендикс 14.05.2003, 10:50
#
Re: и не забудь сообщить — где мылся? *
- SkуAvе
- 14.05.2002, 09:23
- Просмотров: 395
—
Обсуждение закрыто модератором
mixaM 14.05.2002, 19:54
#
Пачкать не надо ;-))))) —
Барбус 14.05.2002, 12:30
#
GLE.ничего.100руб.Кетчерская.Очень чисто : —
Хороший парень 14.05.2002, 11:19
#
ничего : —
Band-Espero 14.05.2002, 11:10
#
Не знаю, как в GL, но В Эспере специалисты очень рекомендуют защищать трамблер, поскольку в нем имеются отверстия, через которые вода может попадать куда не надо. Смотрел я на эти отверстия, сильно засомневался, что туда может попасть вода, но на всякий случай…<P>Сергей.<P>P.S. Просто так, без каких-то мыслей что-то советовать. Я лично считаю, что мытье двигателя — блажь :-))) Ну максимум раз в два года.
AlexA 14.05.2002, 14:14
#
зачем мыть странно, здесь все такие самоделкины собрались, а двигатель мыть не любят :)) Копаться в ЧИСТОМ моторном отсеке во много раз приятнее, чем в грязном!<BR>Эх, бывало в гараже откроешь капот, встанешь напротив с пивком … глаз не отвести! :))
Эсперыч 14.05.2002, 12:01
#
Я ничего не закрывал : P.S. Просто так, без каких-то мыслей что-то советовать. Я лично считаю, что мытье двигателя — блажь :-))) Ну максимум раз в два года.<P>====> Блажь не блажь, но при тех/осмотре редкий мент подойдет к машине с грязным движком, а если и подойдет, то только для того, чтобы отправить на мойку 🙂
Band-Espero 14.05.2002, 13:57
#
Я и сказал — раз в два года :-))) : : P.S. Просто так, без каких-то мыслей что-то советовать. Я лично считаю, что мытье двигателя — блажь :-))) Ну максимум раз в два года.<BR>: <BR>: ====> Блажь не блажь, но при тех/осмотре редкий мент подойдет к машине с грязным движком, а если и подойдет, то только для того, чтобы отправить на мойку 🙂
Эсперыч 14.05.2002, 14:11
#
Ну эт токо для свежих машин,а у меня старушка’97 : : : P.S. Просто так, без каких-то мыслей что-то советовать. Я лично считаю, что мытье двигателя — блажь :-))) Ну максимум раз в два года.<BR>: : <BR>: : ====> Блажь не блажь, но при тех/осмотре редкий мент подойдет к машине с грязным движком, а если и подойдет, то только для того, чтобы отправить на мойку 🙂
DSV 14.05.2002, 10:49
#
Мыл 2 недели назад. Ничего не заматывали. После этого мыли кузов машины. После мойки сел и поехал.<BR>Воздухом ничего не продували, так как не было компрессора.<BR>Если есть сжатый воздух, то лучше продуть электродетали.<P>Успехов,<BR>Сергей.
Игорь С. 14.05.2002, 10:17
#
А кто-нибудь сам мыл? Поделитесь технологией А то я уже два года немытый езжу :-(<BR>Вроде бы грязь на движке ездить не мешает… Хочется его, конечно, помыть из эстетических соображений — но не так, чтобы электрика глючить начала — так мне и за бесплатно не надо.<BR>Опыт показывает, что даже десятилетняя грязь на движке никак не влияет на его работоспособность.<P>Может взять керосинчика (ну или балончик специальный), какую-нибудь щетку-ершик с длинной ручкой — потереть там-сям, ополоснуть водичкой (может с Fairy?). Может так оно лучше, а?<BR>: —
AlexA 14.05.2002, 10:24
#
Давно мыл, но технология не изменилась … судя по тому, что наблюдаю на мойках.<BR>Покупаешь в любом магазине средство для мойки двигателей (любое, по вкусу), читаешь на нём инструкцию и моешь. Обычно достаточно побрызгать им (средством) вовсе места на двигателе, особо загрязнённые дополнительно потереть губкой-щёткой (в зависимости от степени загрязнения), а потом всё смыть струёй воды, желательно тёплой-горячей. Одно точно — потребуется вода под давление, потому как требуется струя.
Эсперыч 14.05.2002, 11:58
#
Вода под давлением не нужна : … судя по тому, что наблюдаю на мойках.<BR>: Покупаешь в любом магазине средство для мойки двигателей (любое, по вкусу), читаешь на нём инструкцию и моешь. Обычно достаточно побрызгать им (средством) вовсе места на двигателе, особо загрязнённые дополнительно потереть губкой-щёткой (в зависимости от степени загрязнения), а потом всё смыть струёй воды, желательно тёплой-горячей. Одно точно — потребуется вода под давление, потому как требуется струя.<P>====> По крайней мере с хорошим средством — я пользовал STP Heavy Duty Engine Degreaser. При смывке оно лекго сворачивается в водой в молочного цвета эмульсию и легко утекает с потоками воды. Я пользовал садовый ручной помповый опрыскиватель из хох/мага, "питавшийся" от 2-литровой бутылки из под Колы. Всего на смывку ушло ~3 литра воды. При отстутсвии опрыскивателя и обилии воды думаю будет достаточно будет окатить движок парой ведер…
AlexA 14.05.2002, 14:07
#
Вода под давлением нужна для того …. … что бы добраться до всяких труднодоступных мест. Карманы всяческие, пазухи и отверстия.
AlexA 14.05.2002, 10:17
#
сигнализацию, что бы "нэ пышшала" : —
BaNG! 14.05.2002, 10:02
#
Что ни делай — не поможет ;o) мыл дважды. <P>Укрывал блок сигнализации и ВСЁ.<P>Залило только уродами-установщиками сигнализации навешаннми в открытую предохранители … Ну, эта "установка" отдельная история …<BR>Больше проблем нет<P>В общем проблем не должно возникнуть, особено если мойщики не полные придурки и после мойки продувают всё что залили. Особенно свечные колодцы.<P>Ник.
ТрЮ 14.05.2002, 09:49
#
Мыла месяц назад Закрыли пакетом сигналку и все.<BR>Никаких отклонений потом не было. Как работала, так и работает. :)<BR>Удачи!
Показано с 11 по 20 из 53
06.06.2007, 23:43
#11
Старожил
Регистрация 27.02.2007
Адрес ЗаМКАДьеСообщений 15,438
Авто: 21 трамвай.можно ли помыть двигатель?
А мне мастер на УздмМоторс, куда я заехал после мойки двига и он заттроил сказал. Нефига его мыть, только перед продажей. Иначе можешь попасть на проводку и замену ЭБУ. Сумма будет немалая. Так что, где правда, хз..
08.06.2007, 11:42
#12
Участник
Регистрация 29.03.2007
Сообщений 26
можно ли помыть двигатель?
Ты масло и жир мойкой движка водой не уберешь — только пыль и грязь, а вот геморой себе можешь нажить — причем не сразу, а со вресенем. Нормально можно мыть движки тачек, у которых движок — плита и никаких проводов и разъемов не торчит — это не про ксюху.
Так что покупай в балончик с очистителем двигателяи ручками — а как ты хотел!08.06.2007, 11:49
#13
Старожил
Регистрация 20.05.2006
Сообщений 2,270
можно ли помыть двигатель?
У меня в сервисе где я чинюсь есть мойка, я у мастера тоже спрашивал можно ли помыть движек, на что он сказал конечно можно, почему бы и нет, я его спросил ведь говорю бывает что и не заводится после мойки, ну говорит если не заведется притолкаем в сервис и все сделаем… Вот это я понимаю разговор, а не то что автомойка за мойку двигателя ответственности не несет… Как только прокладку трамблера поменяю сразу двигун помою, а то че его мыть если масло из под прокладки сопливит…
08.06.2007, 11:51
#14
Забанен
Регистрация 01.03.2006
Адрес РоссияСообщений 20,998
Авто: Hyundai Santa Fe New 4WD 2,2CRDi & iX35.можно ли помыть двигатель?
Ты масло и жир мойкой движка водой не уберешь — только пыль и грязь, а вот геморой себе можешь нажить — причем не сразу, а со вресенем. Нормально можно мыть движки тачек, у которых движок — плита и никаких проводов и разъемов не торчит — это не про ксюху.
Так что покупай в балончик с очистителем двигателяи ручками — а как ты хотел!Кто водой двигатель моет ? И ручками его не отмыть так ,как моют на автомойках. Моют его,кстати, там тоже не водой,а с применением химии. После сушат двигатель. И чтобы машина не завелась- редчайший случай.
08.06.2007, 11:53
#15
Старожил
Регистрация 20.05.2006
Сообщений 2,270
можно ли помыть двигатель?
Кто водой двигатель моет ? И ручками его не отмыть так ,как моют на автомойках. Моют его,кстати, там тоже не водой,а с применением химии. После сушат двигатель. И чтобы машина не завелась- редчайший случай.
Факт… Двигун поливают вначале каким-то средством из пульверизатора, потом обливают активной пеной, немного ждут а потом смывают все водой… Масло отмывается просто на ура…
08.06.2007, 11:56
#16
Забанен
Регистрация 01.03.2006
Адрес РоссияСообщений 20,998
Авто: Hyundai Santa Fe New 4WD 2,2CRDi & iX35.можно ли помыть двигатель?
И мыть двигатель (моё такое мнение) не можно, а нужно. Уменьшается вероятность всяких там пробоев,утечек, замыканий и т.д.
08.06.2007, 12:01
#17
Участник
Регистрация 03.05.2007
Сообщений 110
можно ли помыть двигатель?
Я помыла, такая красотища под капотом))).
08.06.2007, 12:04
#18
Старожил
Регистрация 20.05.2006
Сообщений 2,270
можно ли помыть двигатель?
Я помыла, такая красотища под капотом))).
Ага, мне очень понравилось… Как руки до трамблера дойдут так тоже поеду помою, буду тоже красивый…
08.06.2007, 12:05
#19
Участник
Регистрация 29.03.2007
Сообщений 26
можно ли помыть двигатель?
Ну-ну мойте!
Ты видать еще не имел гемороя с Ксюхой по поводу позеленевших электрических контактов везде и вся — начиная от сигналки, стартера, датчиков температуры ОЖ и кончая разъемами Х2, Х3 Как ты всю приблуду, что под капотом находиться просушишь — феном что-ли? И кто этим будет заниматься для чужой машины. Раскажут, конечно — да, что все просушили.
Этак там все само и так высохнет, когда движ. прогреется (только не провода).08.06.2007, 12:09
#20
Старожил
Регистрация 20.05.2006
Сообщений 2,270
можно ли помыть двигатель?
Ну-ну мойте!
Ты видать еще не имел гемороя с Ксюхой по поводу позеленевших электрических контактов везде и вся — начиная от сигналки, стартера, датчиков температуры ОЖ и кончая разъемами Х2, Х3 Как ты всю приблуду, что под капотом находиться просушишь — феном что-ли? И кто этим будет заниматься для чужой машины. Раскажут, конечно — да, что все просушили.
Этак там все само и так высохнет, когда движ. прогреется (только не провода).Скажи мне дохтур… А ты когда по луже проезжаешь тоже машину всю сушишь потом? А фонтан брызг аж до капота долетает, значит в любое место движка попасть вода вполне может… А разъемы там сделаны так чтобы вода не попадала внутрь…
Похожие темы
Ответов: 24
Последнее сообщение: 16.04.2013, 15:44
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.05.2012, 22:56
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.06.2011, 17:06
Ответов: 1
Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:49
Ответов: 8
Последнее сообщение: 08.04.2008, 19:04
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и на высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают (особенно в сырую погоду) нежелательные электрические цепи, которые затрудняют пуск двигателя и приводят к перебоям в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и масляный картер двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
– шампуни для мойки двигателя;
– универсальные средства, например, для мойки двигателя и удаления битумных пятен с лакокрасочного покрытия кузова.
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.
Запрещается пользоваться открытым огнем. Не курите и не заводите двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.
Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, высоковольтные провода, катушки зажигания.
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды — в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.
Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках. Это стандартная услуга большинства автомобильных моек: двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего его ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше — деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.