Чем отмыть двигатель перед ремонтом

#1
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 09:24

Paul В.

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

Разбираю двигатель. Пробывал мыть растворителем ) долго и не эффективно. Может есть более действенные способы?

#2
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Fixx

Отправлено 17 февраля 2016 — 09:49

Fixx

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 2 936 сообщений
  • Нижний Тагил

  • Nissan cube

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя. 

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

#3
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

yraz

Отправлено 17 февраля 2016 — 10:13

yraz

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 1 197 сообщений
  • Ростов-на-Дону

  • Опель Фронтера А Спорт 1995

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

#4
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Вехомечтатель

Отправлено 17 февраля 2016 — 10:22

Вехомечтатель

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Отмывает всё ! Но стоит не дешево…

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

  • LAVR.jpg

#5
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 10:52

Paul В.

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

Отмывает всё ! Но стоит не дешево…
код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Спасибо, попробую. Не так и дорого.

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

Спасибо. Поищем этот профам. Мыть керхером собирался после очистки всех деталей.

#6
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

AnM

Отправлено 17 февраля 2016 — 11:19

AnM

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Moderators
  • 10 078 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Может есть более действенные способы?

Смотря что собрался мыть … Если просто грязь снаружи — тогда конечно же подойдут любые бытовые и не очень средства … потом в конце программы конечно же керхер.

Но если интересует мытье внутри — то тут никакой керхер не поможет … тем более если забились отложениями масл. магистрали.

Я покупал большой металл. таз …. и тупо кипятил в нем разобранный двигатель (блок и головки) … в воду от души добавлял обычный стиральный порошок. И вот когда вода вскипала! вот тут в бурлящей и пузырящейся жиже и начинали хрен знает откуда появляться в огромном кол-ве всякие ошметки. Где можно достать — помогаем кисточкой. После отмывания — продувка — сушка воздухом и протирка маслом тех частей, которые способны ржаветь. Вот только так мне удалось привести свой двигатель в чистоту и порядок после эксплуатации его в америкосии.

#7
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 12:00

Paul В.

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

#8
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

AnM

Отправлено 17 февраля 2016 — 12:16

AnM

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Moderators
  • 10 078 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

В квартире трудно реализовать. 

Делал все конечно же в гараже. Хватило одно-конфорочной переносной плитки на 1.5 кв. Таз желателен с высокими стенками, чтобы можно было крышкой накрыть … тогда закипает все гораздо быстрее.

#9
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Zyama

Отправлено 17 февраля 2016 — 12:44

Zyama

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 1 420 сообщений
  • Омутнинск

  • Mitsubishi Pajero V6/ТАЗ-2112_Пуля

Недавно один знакомый мыл двигатель и головку от нивы дома в ванной. Залил кипятком и высыпал пачку порошка стирального. Через пару часов кипятком и щёткой с порошком добил грязь. Получилось очень достойно, двиг как новый
Я мыл в спец мойке у мотористов. Моют горячим керосином под давлением. Вымывает всё до состояния девственности. Цена: рубас!

#10
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Empyrium

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:32

Empyrium

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 278 сообщений
  • Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Приморский р-н.

  • Mercedes-Benz ml 230

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.

#11
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Вехомечтатель

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:42

Вехомечтатель

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл… Я им блок до состояния нового отмыл.

Смывает с алюминия он средне… Зимнюю дорожную шелуху плохо берет. Алюм после него темноватый какой то становится. И причем не сразу  Спустя какое то время

#12
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Paul В.

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:45

Paul В.

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 1 212 сообщений
  • Belarus

  • OFB 2000г. 2.2i Y22SE BFG MT 31/10.5/R15 и Dunlop 275/70/R16 лифт подвески 5см, бодилифт 4см.

Куплена спец.жидкость для мытья двигателя + бензин/салярка/растворитель, затем керхер. Остальные детальки мокнут в саляре, после буду кипятить с порошком.
Результат конечно не идеальный, еще керхером пройти надо. Но по сравнению с тем что было…

Прикрепленные изображения

#13
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Вехомечтатель

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:52

Вехомечтатель

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал: 

Прикрепленные изображения

  • data-1-o4istiteli-grass-05-grass-motor-cleaner-1-500x500.jpg

#14
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

realsystem

Отправлено 17 февраля 2016 — 19:55

realsystem

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 29 сообщений
  • Саратов

  • Opel Frontera A(X22XE)

Использую обычный очиститель карбюратора

#15
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Fixx

Отправлено 17 февраля 2016 — 20:23

Fixx

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 2 936 сообщений
  • Нижний Тагил

  • Nissan cube

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

#16
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Petr

Отправлено 18 февраля 2016 — 00:05

Petr

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 482 сообщений
  • Тула

  • ISUZU TROOPER 3.5 1999г АКПП ,OPEL FRONTERA A 2.2i 1996г

Привет всем!Моет хорошо Очиститель эл плит фирмы Амвей (450руб-0.5 л)В ютубе видер ролик как мужик поршни,канавки и тд помазал щеточкой(в комплекте идет) и в пакет на полчаса,затем в воде ополоснул и всё как новое !!!

#17
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

AnM

Отправлено 18 февраля 2016 — 06:10

AnM

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Moderators
  • 10 078 сообщений
  • Новосибирск

  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Да еще и в некоторых случаях все равно не эффективно, к огромному сожалению. Это если надо одну какую-нибудь железяку брызнуть — еще куда ни шло …. а если весь двигатель, да еще и со всех сторон … боюсь, что тут никаких баллончиков не напасешься.

А в моем конкретном случае так вообще бесполезно что-то брызгать было. Когда авто приехал с америкосии, то обнаружилось, что во впускном коллекторе дырка, куда прикручивается клапан ГЕР был уже давно и плотно забита окаменевшей гарью … да все так плотно уже набилось, что при ковырянии «вглыбь» даже не понятно — это ты еще грязь ковыряешь или уже металл грызешь. А там канал достаточно длинный, да еще в конце разделяется на 2 с поворотом на 90 градусов. В конце концов пришлось прибегнуть к кардинальным мерам … сварил я эту железяку в кипятке с порошком ))) … и вот только так наконец-то грязь стала как-то отделяться и вываливаться из дырки … причем уже практически без особых усилий с моей стороны. Этот пример меня окончательно уверил, что мытье на холодную — это одно, а на горячую, да еще и с химией — совсем другое! По-этому, когда потом дело дошло до остального (блок + головки), то особо уже не изобретал. Головки отмылись так, что народ думал, что это я новые где-то купил. Да … конечно же есть и «промышленные» методы мытья … где на стенде … да с форсуночек под давлением … на вращающейся подставке … да с каустиком т.д. ….. все это конечно же замечательно! и у нас в одной автобазе где-то когда-то даже был такой стенд …. но к сожалению, когда мне надо было мыть свой двигатель эта автобаза уже развалилась … других вариантов в радиусе 15 км не обнаружилось …. так что пришлось решать свои проблемы подручными средствами. 

#18
Чем отмыть двигатель перед ремонтом

Fixx

Отправлено 18 февраля 2016 — 10:13

Fixx

  • Чем отмыть двигатель перед ремонтом

  • Members
  • 2 936 сообщений
  • Нижний Тагил

  • Nissan cube

Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером. 

Прикрепленные изображения

Источник

Jurik-11

  • #1

При капремонте мотора очень важно, чтоб все детали внутри (а особенно в каналах циркуляции масла) были чистыми (без стружки, без абразива, без закоксовавшегося масла, без остатков герметиков и пр). При выполнении ремонта так или иначе загрязнения попадают в детали (стружка при шлифовке плоскостей блока или ГБЦ, при шлифовке коленвала, да и просто случайная пыль).
С мойкой алюминиевой ГБЦ особых проблем не возникает. К примеру, я мыл смесью шампуней для автомоек+крот+вода, в итоге получалось очень чисто, хотя не очень-то быстро. Единственное свежие седла клапанов натирал периодически жиром, мовилем, т.к. иначе они при контакте с водой быстро ржавеют.

А вот как лучше промывать стальные и чугунные детали? При контакте с водой они ржавеют. Коленвал пишут, что можно бензина набрать, например, в шприц и под давлением вымывать из каналов загрязнения.
А вот блок, как отмыть изнутри на 100% и при этом, чтоб новые цилиндры с хоном, плоскость, и конечно же каналы масла не ржавели? Какие есть варианты мойки, кто какие способы применяет?

quantum

  • #2

Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.

  • #3

да эта мойка вещь отличная у меня на прошлой работе в ж.д депо была такая высотой метра 3 и шириной метра 2
нормальный цыкл мойки занимал 45 минут при температуре пара 110-145 градусов иногда отмывал даже краску с деталей
когда работал на ней первый раз чуть не ашпарил себя
после окончания работы надо было включать продувку от пара который остался в камере а уже потом открывать дверь

  • #4

Разобраный блок и гбц возил в автомойку. Керхером со спецсоставом отбили все до состояния нового двигателя. Даже ржавчина с блока отлетела. Мелкие детали(поршни, шатуны и тд) замачивал в ведре с соляркой, потом кистью стирал. Можно использовать распылитель типа от состава для мойки стекол. Бензин в него залил, переключил на струю и всё готово. Отбивает тоже хорошо, но расход большой

Admin

  • #5

тема очищена мной… далее только по теме…

Jurik-11

  • #6

Те кто занимается ремонтом профессионально имеют специальные мойки для этого (некоторые их даже делают сами, а не покупают) или тупо отвозят детали к тем, у кого эти мойки есть, все остальное трата времени, сил и разной химии.

На Ваших картинках так все отлично. Казалось бы вот оно, решение всех проблем Видел в мастерских по ремонту моторов такие «коробки», в них жидкостью какой-то очищают. Ну думал, отлично, сейчас отдам и заберу идеально чистой. А вот и хрен там: даже снаружи толком не отмылось в этой камере у них. Внутри почти везде где было закоренелое масло — там и осталось. Еще и они видимо пытались себе помочь щетками и немного зацарапали колодцы под гидрики

Вобщем в итоге приходилось все равно самому мыть, со шланга мыл. Применял состав: крот + вода + автошампунь. Такой ГБЦ была «ДО»:

Когда чинил свои дизельные ГБЦ V6 (24клапан) — то «окунал» их целиком в бочку с бензином и затем промывал несколько раз. Такая «ДО»:

И в процессе сборки выглядело так:

Конечно, неплохо оно отмыто было, но и времени на мойку уходило много — но выбора не было.
Если с ГБЦ я более менее разобрался, то вплане мойки коленвалов и блоков — тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…А если каналы уже с вековыми отложениями — то промывать их придется долго.
Вот поэтому интересно, кто какие способы применяет, чтоб идеально отодрать каналы подачи масла коленвала и блока, при этом избежать появления ржавчины (хон, плоскость, шейки)?

quantum

  • #7

про коленвалы-как правило у всех ино сверление в колене косое, без полостей, в отличие от наших валов-что вы там собрались мыть? там можно шомполом пройтись и все. если колено полое-то там другая технология мойки.
по блокам аналогично-все каналы прямые, скрытых полостей нет, заглушки долой, шомпол в руки и в путь.

тут проблема большая в том, что сталь/чугун ржавеют от контакта с водой…

не одно колено или блок никогда не поржавеют критически от контакта с водой, если вы конечно на месяц не собираетесь его замачивать.

зы. значит хреновые у вас мойки.
блок тойоты внутри после мойки

поршни и шатуны после химии и кипятка

ГБЦ после мойки

Jurik-11

  • #8

зы. значит хреновые у вас мойки.

Ну да, поэтому и интересуюсь. По идее в специализировонной мойке и есть присадки в моющем средстве, чтобы сталь не ржавела.
Ато как-то попалось какое-то средство — алюминий моет прекрасно, а вот сталь от контакта с ним становится черной Вроде и хрен с ним, с цветом…но все же хочется, чтоб металл сохранял свой блеск и цвет.

валов-что вы там собрались
мыть? там можно шомполом пройтись и все.

Ершиком в шейки — это можно. А вот залазить в косое сверление между коренной и шатунной шейкой тяжеловато… А завальцовано оно шариком — разбирать не хотелось бы.

А вот блок — там вроде бы пробка — там действительно лучше снять ее и ершиком поездить, спасибо за совет.

Источник

Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392929  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 09:59

êòî ÷åì îòìûâàò äâèãàòåëü ïîñëå ðàçáîðêè âíóòðè.
èç äîñòóïíûõ â ìàãàçèíå åñòü êåðîñèí, ñêèïèäàð, òîëóëë, êëèëîì, óàéò-ñïèðèò, è ëþáûå ðàñòâîðèòåëè.
ïðîìûâêè êàðáà íå êàòÿò òê ìàëî è ïî ýòîìó â èòîãå äîðîãî.

åñòü øèêàðíûé ñïîñîá ïîìûâêè óãëåêèñëîòîé, íî íàäî óñòàíîâêó êîòîðàÿ
äàåò ñóõîé ëåä, òê ïðîñòî ïîëèâêà èç áàëîíà ïî÷åìóòî íå äàåò íóæíîãî ýôôåêòà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392930  íàâåðõ

Àâòîð: Êåäðîâè÷  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 10:04

Ñåé÷àñ â ìàãàçèíàõ êó÷à îòìûâîê äëÿ äâèæêîâ. ß Ëàâðîì ïîëüçîâàëñÿ, ðàáîòàåò ëó÷øå àöåòîíà-áåíçèíà-ñîëÿðà.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392932  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 10:21

ñêîëüêî ó ëàâðà îáüåì ? è êàêàÿ öåíà.

ðå÷ü íå ïðî ïðîìûâêó áåç ðàçáîðêè à ÷åì óæå ðàçîáðàíûå äåòàëè ìûòü.
ôîòî ïîêàçàòü íåòó, íî íàãàð òàêîé ÷òî îòâåðòêîé îòêîâûðèâàåòñÿ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392944  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 11:02

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Sonc

Íî ýòî ñðåäñòâî ïðèìåíÿåòñÿ ÄÎ ðàçáîðêè.

íå òî, òàê ãäå ó íåìÿ íè ÷åì íå îòìûòü. äà è íå ó ìåíÿ òîæå.
íàïðèìåð Ñèñòåìà âåíòèëÿöèè êàðòåðíûõ ãàçîâ, ïîâåðõíðîñòè êðûøåê âñÿêèõ, êîòîðûå ÿâëÿåò áîëåå õîëîäíûìè ïî îòíîøåíèþ ê
îñòàëüíîìó äâèãàòåëþ îñàæäàþò íà ñåáå âñå ñìîëû.

ìîæåò ñåñòü îïûò ïðî ñìåøèâàíèþ êîíòåëåé èç ðàçíûõ æèæ.
æäèäàé ñåðâèñ õâàñòàëñÿ îá ðó÷íîé îòìûâêè âñåãî âîïðîñ òîëüêî ÷åì îíè áûëè.
ÓÇ âàííû äîìà íåò, êàê è ÓÇ ìîäóëÿòîðà â ñòðóþ

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392946  íàâåðõ

Àâòîð: Äåêîäåð 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 11:31

îòìà÷èâàåøü êåðîñèíîì
ìîåøü àöåòîíîì

âî âñÿêîì ñëó÷àå òàê â ñîâäåïèè äåëàëè

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392950  íàâåðõ

Àâòîð: VictorNT
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 11:53

Êåðîñèí Î×ÅÍÜ õîðîøî è áûñòðî ïîìîãàåò îòìûòü ñìîëèñòûå/ êîêñîâûå îòëîæåíèÿ. Ñàì íåäàâíî â êåðîñèíå ñåòî÷êè ìàñëîîòäåëèòåëÿ 2108 ìûë. Ýôôåêò ïîòðÿñàþùèé ïðîñòî. Êåðîñèí â õîç.ìàãå ñòîèò îêîëî 60 ðóá ëèòð.

Äëÿ î÷èñòêè âíåøíåé («óëè÷íîé») ïîâåðõíîñòè çàñðàííîãî äâèãàòåëÿ òðàäèöèîííî
ïðèìåíÿåòñÿ ñìåñü 1:1 èç ÄÒ è Àè-80.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392958  íàâåðõ

Àâòîð: Alk86 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 12:39

Âîîáùå ñ íàãàðîì ãîâîðÿò íåïëîõî ñïðàâëÿåòñÿ õèìèÿ äëÿ áåñêîíòàêòíîé ìîéêè (îñíîâà — çëàÿ ùåëî÷ü), îäíàêî ñ òî÷íûìè äåòàëÿìè íàäî áûòü àêêóðàòíûì — àëþìèíèé ùåëî÷ü ìîæåò ïîæðàòü, à âîò áëîê, êîëåíî, ïîðøíÿ (àêêóðàòíî) ìíå êàæåòñÿ ìîæíî áåç ïðîáëåì. À ãîëîâó â áîëåå ñëàáîì ðàñòâîðå ê ïðèìåðó. Íó è
êîíå÷íî ïðîáîâàòü ñíà÷àëà íàäî.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392963  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 13:01

ùåëî÷ êîíå÷íî êëàñíî, íî åå ïîòîì ñìûâàòü íàäî, òå âîäà, ìíîãî âîäû.

ìíå âîò ïðî âñÿêèå ñîëâåíòû-êëèëîëû-òîëóîëû áîëüøå èíòåðåñíî ÷òî îíè ìîãóò îòìûòü. ñàìè ïî ñåáå èëè â ñìåñè ñ ÄÒ.

áëîê ó ìåíÿ èç Ìàãíèåâîãî ñïëàâà ÌË5, òàê ÷òî ÷òî õèìè÷åñêè àãðåñèâíîå íàäî ñ áÎëüøîé
îñòîðîæíîñòüþ.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392965  íàâåðõ

Àâòîð: DannyMAD
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 13:14

ß ìîþ êåðîñèíîì, ñîëÿðà + ÄÒ 1ê1, î÷èñòèòåëü äâèãàòåëÿ Sintec…
Íó è ïîñóäíàÿ ãóáêà ðóëèò… èõ íàäî ìíîãî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392966  íàâåðõ

Àâòîð: Petrov_kamensk 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 13:18

ìûñëü òàêàÿ åñòü òî÷íåé äâå
ñäåëàòü âàííó äëÿ ìûòüÿ îêóíàíèåì ïîãðóæåíèåì èç ñòàðîãî áàêà ñòèðàëüíîé ìàøèíû. ïîìåñòèâ íà äíî òðóáêè äëÿ áàðáîòàæà âîçäóõîì ïîëó÷èòñÿ äæàêóçè äëÿ îòìûâêè.

äëÿ òîãî ÷òî íåñíèìàåòñÿ íàäî ïîëèâàòü ñòðóåé, ôîðñóíêó ñîïëî ñ îòâåðñòèåì 1ìì è åìêîñòü
ïîïðî÷íåé ÷òîá çàïîëíåíóþ æèæîé ìîæíî áûëî çàêà÷àòü ãàçîì-âîçäóõîá äëÿ ïîëó÷åíèÿ èçáûòî÷íîãî 3-5-10àòì.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #392998  íàâåðõ

Àâòîð: BWhite  (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 14:53

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Petrov_kamensk

íàãàð òàêîé ÷òî îòâåðòêîé îòêîâûðèâàåòñÿ

Óêñóñíàÿ ýñåíöèÿ âñ¸ ñîæð¸ò. Ïðîâåðåííûé äåäîâñêèÿ ñïîñîá.
ÇÛ êåðîñèí — âàòà

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #393011  íàâåðõ

Àâòîð: DannyMAD
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 16:11

Êèñëîòû è ùåëî÷è ïëîõî äëÿ öâåòìåòà, èç êîòîðîãî ñäåëàíû ïîðøíè, ÷àñòî ãîëîâêè è èíîãäà áëîêè.
Ëó÷øå âñå æå îðãàíè÷åñêèå ðàñòâîðèòåëè, ïîòîì — ñòðóéíàÿ îáðàáîòêà êåðîñèíîì (ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïíåâìîêîìïðåññîð è ñïåö. ðàñïûëèòåëü äëÿ ìîâèëÿ, íàïðèìåð, à ïîòîì — ïðîéòèñü êåðõåðîì ñ ãðÿçåâîé
ôðåçîé èò øàìïóíåì. ïîòîì òùàòåëüíî îáäóòü è âûñóùèòü âîçäóõîì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: Îòìûâêà äâèãàòåëü âíóòðè, ÷åì ?  #393018  íàâåðõ

Àâòîð: Alk86 
Äàòà:   19 àâãóñòà 2009 16:31

Öèòàòà:
Îò ïîëüçîâàòåëÿ: Petrov_kamensk

åìêîñòü ïîïðî÷íåé ÷òîá çàïîëíåíóþ æèæîé ìîæíî áûëî çàêà÷àòü ãàçîì-âîçäóõîá äëÿ ïîëó÷åíèÿ èçáûòî÷íîãî 3-5-10àòì.

ÑÒàðûé òîïëèâíûé íàñîñ ïîäîéäåò.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Читайте также:  Как отмыть отдел для порошка в стиральной машине