Чем отмыть двигатель снаружи

  1. 18.11.2010 18:28

    #1

    Всем привет.
    Давно хотел поговорить — кто знает хорошее средство чем отмыть двс снаружи ?, точнее въевшуюся грязь мазутную и есс-но окислы (цветение) алюминия , актуально когда мотор разобран и вот хотелось бы его малость отмыть чтоб на человека стал опять похож 🙂 . Что есть из доступной химии , народные средства , и т.д.

  2. 18.11.2010 19:05

    #2

    Бензин и кисточка! Потом вода и фэйри 🙂 или сначала карбклинером из баллончика.

  3. 18.11.2010 19:30

    #3

    Сообщение от Костян 65
    Посмотреть сообщение

    Бензин и кисточка! Потом вода и фэйри 🙂 или сначала карбклинером из баллончика.

    пробовал — фери, бензу, керосин, бензин, карб, юплоновский гель белый для мытья посуды, сковородок и плит, порошок стиральный , вообщем домашнюю почти всю пробовал кроме шуманита, не нашёл его , говорят зверь, так же не прбовал спец автохимию буржуйскую, завтра поеду купю чёнить на пробу, отпишу.
    Пишем ещё кто чё знает из личного !! опыта.
    Самая большая проблема это окислившийся алюминий, он как бы цветёт, и там именно где сухой металл, блин воде чистый блок а весь в цветниках как мхом обрастать начал, вид как будто ему лет 100 , ну как такое на базар гнать 🙂 , не канает.

  4. 18.11.2010 22:15

    #4

    Тогда баллончик краски поможет 🙂

  5. 19.11.2010 05:28

    #5

  6. 19.11.2010 06:23

    #6

    а весь в цветниках как мхом обрастать начал

    Чего же ты ещё после химии хотел? Она съедает окисную плёнку с люминия, начинает образовываться амальгама. Так что тебе надо сначала отмыть, а потом окислить. Раствор марганцовки? Перекись водорода? Проведи эксперимент.

    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    https://click.xepota.ru/cb_jun

  7. 19.11.2010 08:39

    #7

    Мои школьные знания химии подсказывают, что алюминий в воздухе сам очень активно окисляется (пропадает блеск, становится привычным серым). Так что искуственно доокислять чистый алюминий не надо. А что значит «цветет»? Это что по составу?

    Prius
    Лазерная резка металла, лазерная гравировка. 8-926-586-9296, ICQ 7877566, Витя

  8. 19.11.2010 09:37

    #8

    Лучше обдуть сжатым воздухо под хорошим давлением. Лучше азотом из баллона.

    2010 TOYOTA Prius ZVW30
    1995 TOYOTA Windom VCV11

  9. 19.11.2010 10:00

    #9

    Вот как раз в тех местах, где окисная плёнка разрушена, нам начинает образовываться порошкообразная амальгама, которая выглядит как плесень.

    Как раз из школьного курса: под каплей ртути поцарапать поверхность люминёвого изделия, потом ртуть слить. Тут-то и попрёт. А если это сделать в воде, то можно даже водород добывать.

    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    https://click.xepota.ru/cb_jun

  10. 19.11.2010 10:13

    #10

    Сообщение от Boris Putincev
    Посмотреть сообщение

    актуально когда мотор разобран и вот хотелось бы его малость отмыть чтоб на человека стал опять похож

    я правильно понял, что двигатель снят с машины и находится в разобранном состоянии? если да, то один из самых лучших способов отмыть просто ВСЕ — «Парма-2» (такая штука для чистки кухонных плит). любая грязь сползает просто хлопьями.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  11. 19.11.2010 14:30

    #11

    Дык в ветке про капиталку у тебя движок уже покрашен…
    или ты про другой мотор?

  12. 19.11.2010 16:54

    #12

  13. 19.11.2010 16:55

    #13

  14. 19.11.2010 19:50

    #14

    Сообщение от Костян 65
    Посмотреть сообщение

    Дык в ветке про капиталку у тебя движок уже покрашен…
    или ты про другой мотор?

    это другой, это от приуса капиталится 🙂 , сёдня попробовал этот Шуманит, мать его хрень, сожрала всё что могла сожрать, блок стал тёмно серым, нагар она жрёт мощно, но не плотный нагар, а тот в котрый может проникнуть, и алюминий она похавала плотно, када вымыл всё и высушил аж затылок почесал 🙂 , ему теперь лет питсот можно дать , а выглядел молодым лет на сто , и потом я случайно (када дыню почесал) вспомнил про одну химию — Преобразователь ржавчины, рыжая такая вода , похожа сильно на разведённое хлорное железо, литовского производства, ржавчину она феноменально удаляет , не сильную, не многолетнюю, свежую относительно , так же мы ей диски литьё отмываем первый раз када авто пришло , диски становятся как новые, просто кисточкой наносишь и смываешь водой через 20-30 минут, кароч намазал я на этот ставший ещё страшнее блок ету дребедень и вот она сожрала именно окислы, не полностью канеш но заметно сразу результат , блок посветлел, стал приятно чист светлым, стал имено чистым , вообщем процес таков — сначала от масла моем тоесть обезжириваем , керосином , саляркой и потом бензином, смываем это потом водой с порошком или подобной моющей батвой, сдуваем воздухом , наносим этот преобразователь ржавчины ждём часик (периодически подмазывая где сохнет) и смываем кёрхером обильно , всё что не ушло дальше ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИ, я пришёл к такому выводу , фоту бутыля завтра скину и результат до и после .
    Но это всё вообщшем хорошо если есть доступ вездек металлу, тобишь мотор снят, а если ДВС стоит на месте и подлезть сложно а видуха страшная ? так что ещё варианты придлагаем, придумываем, делимся .

  15. 19.11.2010 19:55

    #15

    Сообщение от egorr
    Посмотреть сообщение

    ванна ультразвуковая е?

    Есть , Егор, но мотор туда не влезет 🙂 ,
    да ещё, очень хорошо с этим делом справится мощный кёрхер, реально мощный который .

  16. 19.11.2010 21:14

    #16

    ну может бывают прям Ванны (с большой буквы) ультразвуковые 🙂

    https://aif.ru/sport/winter/tulup_s_iznasilovaniem_francuzskoe_figurnoe_katanie_potryas_seks-skandal

  17. 20.11.2010 06:53

    #17

    не слышал про таковые, скорее всего есть , но экономически не выгодно будет, ценнник там будет бут здоров, проще пескоструй слегка и краска, видуха будет как новый , и дешевле это точно .

  18. 20.11.2010 08:28

    #18

    Сообщение от e.koh
    Посмотреть сообщение

    Ну да, был слегка неправ 🙂 Это в опытах с ртутью она образуется. А после химии просто оксид. Но не плёнкой ложится, а образует наросты типа плесени. Возможно плохо отмытая химия не дает образоваться плёнке. А если промышленным феном? Т.е. горячим воздухом?

    если ДВС стоит на месте и подлезть сложно а видуха страшная ?

    Ну, пенная химия. Потом кёрхером.

    Только помнится мне, что если под большим давлением, то можно что-то под инвертером оторвать. Точно не скажу, давно разговор про мойку был. Может миф, а может верно только для старых версий.

    Спасибо богоблагословенному и нетленному Верховному Правителю!
    https://click.xepota.ru/cb_jun

  19. 20.11.2010 08:50

    #19

    Сейчас на всех нормальных мойках есть средства для мытья двигателя. Покрываешь пеной двигатель, через 5 мин. сбиваешь кёрхером — и вся любовь! Зачем изобретать велосипед?!…

    Начало NHW-10 99г, NHW-11 01г, NHW-20 04г., NHW-20 07г, NHW-20$ 07г. Приус — НАРКОТИК!…

  20. 20.11.2010 09:53

    #20

    дрель с насадкой в виде металической щетки… блестеть будет чистым алюминием!!!

Источник

Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.

Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.

За техническим состоянием автомобиля, в том числе и двигателя, самым простым и надежным способом слежения может послужить диагностический сканер. Стоимость прибора около 2000 рублей, что окупится за 1-2 поездки на СТО. Из представленных в данный момент на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам конкретно этой модели можем отнести не только диагностику двигателя, но и сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд устройств) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона или планшета на русском языке.

Зачем мыть двигатель?

Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.

Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.

Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.

В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.

Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.

Средства для мытья

Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?”  Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.

Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.

Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.

Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.

Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.

Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:

  • Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
  • Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.

Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.

Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства

К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.

Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.

Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага

Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.

Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.

Шаг 2. Меры предосторожности.

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.

После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Источник