Чем отмыть фару от клея

#1

Пользователь офлайн
 
SteLL Иконка
Отправлено 14.07.2008 — 21:54

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    907

случайно капнул каким то клеем на задний стоп сигнал когда клеил .
уайтспирт, ацетон . растворитель не берут .. какие есть еще варианты ??
может есть какие то импортные норм растворители?

#2

Пользователь офлайн
 
дыгестанский мачо Иконка
Отправлено 14.07.2008 — 22:49

  • недавно на форуме
  • Pip

  • Группа:
    Отключенные
  • Сообщений:
    43

а что за клей???? секунда???? полировка как вариант???

#3

Пользователь офлайн
 
*Пихалыч* Иконка
Отправлено 14.07.2008 — 22:55

  • Группа:
    Отключенные
  • Сообщений:
    110

чо за машина ? чо за клей ?

#4

Пользователь офлайн
 
SteLL Иконка
Отправлено 15.07.2008 — 08:53

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    907

12
клей не помню какой он уже года 2 просто застыл полосочкой на фаре .
у меня была мысль шлифовальным кругом пройтись но тогда фара может исцарапаться .

#5

Пользователь офлайн
 
vva Иконка
Отправлено 15.07.2008 — 10:45

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    483

незнаю поможет ли, но я как то клей со стекла убирал: набрызгал мистер мускул и лезвием от старой бритвы…. этот способ видел когда тонировку снимают там тоже клей остается… вроде ни чего не поцарапал…

#6

Пользователь офлайн
 
_Константин_ Иконка
Отправлено 15.07.2008 — 11:27

  • Группа:
    Отключенные
  • Сообщений:
    5 090

Если клей мягкий:
Возьми обыкновенный ластик резиновый (в школах были), возьми вайт спирит. Мочишь спиритом, трешь ластиком.
Аналогично двусторонний скотч снимают.

Если клей сухой (аля супер клей на основе тонкого слоя пластика), то только лезвием соскоблить срезать аккуратно.

#7

Пользователь офлайн
 
29см удовольствия Иконка
Отправлено 15.07.2008 — 12:51

  • Группа:
    Отключенные
  • Сообщений:
    277

я думаю на 12шку не проблема заднюю фару найти не дорого))

#8

Пользователь офлайн
 
SteLL Иконка
Отправлено 15.07.2008 — 18:54

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    907

вспомнил клей супермомент .
клей как камень ) ни чем не берется

#9

Пользователь офлайн
 
ivm Иконка
Отправлено 15.07.2008 — 21:27

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1 410

цианакриллат.. хрен отскоблишь ситай что пластик ужо растворился — меняй фару и не парься

#10

Пользователь офлайн
 
кварт Иконка
Отправлено 16.07.2008 — 13:35

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1 885

берешь шкурку 400, 600 и 800 номера. По очереди сошкуриваешь этот клей. После 800 поверхность будет «почти». Останется только заполировать войлоком, будет как новая. ТОлько надо проследить чтобы песок не попал.

#11

Пользователь офлайн
 
Serj017 Иконка
Отправлено 17.07.2008 — 04:10

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    882

Другой вопроос — чем сводить клей от наклеек, чтоб краску не растворило случайно?

  • ←Вопрос по шаровым и руль наконечникам
  • Авто Ремонт
  • девятко не заводиццо периодически→

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

 

7.3.2017, 16:59

Сообщение
#1

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 8244

Город: Воронеж
Реальное имя: Михаил
А/м: CHERY TIGGO TOYOTA COROLA

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Может кто сталкивался, а то придет авто надо снять пленку и отполировать. Отполировал много фар но со снятием пленки как то не приходилось

7.3.2017, 23:02

Сообщение
#2

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 238
Регистрация: 6.10.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 8084

Город: Нижневартовск
Реальное имя: Иван
А/м: Форд Фокус 2

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Может гуру знают лучше варианты,лично я одной мадам чистил после говнопленки всю морду антиграффити,других просто не было под рукой средств,керасин брал,но хуже

7.3.2017, 23:55

Сообщение
#3

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051

Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)

«Апельсинка» — цитрусовый очиститель. Производители: Кох, 3М, Лератон и т.д. Специально предназначен для очистки от клеевых загрязнений.

8.3.2017, 0:05

Сообщение
#4

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 442
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Самара
Пользователь №: 4207

Город: Самара
Реальное имя: Денис
А/м: Lexus GX 470

Спасибо сказали: 20 раз(а)

Eulex от коха хорошо снимает клей,но не знаю как он поведёт себя на пластике

8.3.2017, 0:43

Сообщение
#5

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 9.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Ташкент
Пользователь №: 8196

Город: Ташкент
Реальное имя: Babay
А/м: Lexus

Спасибо сказали: 13 раз(а)

8.3.2017, 1:05

Сообщение
#6

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 7920

Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)

Цитата(Cowboy63 @ 8.3.2017, 0:05)

Eulex от коха хорошо снимает клей,но не знаю как он поведёт себя на пластике

звездец ему будет-пластику

8.3.2017, 11:09

Сообщение
#7

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 8244

Город: Воронеж
Реальное имя: Михаил
А/м: CHERY TIGGO TOYOTA COROLA

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(classic @ 8.3.2017, 0:05)

звездец ему будет-пластику

Может вообще специальным диском для снятия наклеек попробывать

22.3.2017, 12:20

Сообщение
#8

Мастер

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 5765

Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 168 раз(а)

Цитата(Cowboy63 @ 8.3.2017, 0:05)

Eulex от коха хорошо снимает клей,но не знаю как он поведёт себя на пластике

мягких японцев лак разъедает, жутко воняет

Цитата(mihailvrn36 @ 8.3.2017, 11:09)

Может вообще специальным диском для снятия наклеек попробывать

Офигеешь ириской фару тереть

Сообщение отредактировал DetonatorPRO — 22.3.2017, 12:21

21.4.2017, 13:52

Сообщение
#9

Мегапрофи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1930
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6422

Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 902 раз(а)

Цитата(mihailvrn36 @ 8.3.2017, 11:09)

Может вообще специальным диском для снятия наклеек попробывать

плохая идея использовать его на пластике, я только на металле пользую

28.4.2017, 3:31

Сообщение
#10

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 7585

Город: Ростов
Реальное имя: Артем
А/м: пятерка

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Думаю, косметическая жидкость для снятия лака должна стереть

30.4.2017, 10:35

Сообщение
#11

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 8244

Город: Воронеж
Реальное имя: Михаил
А/м: CHERY TIGGO TOYOTA COROLA

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(Артемий @ 28.4.2017, 2:31)

Думаю, косметическая жидкость для снятия лака должна стереть

Так она же вроде на основе растворителя?

1.5.2017, 13:21

Сообщение
#12

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 155
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 8063

Город: Казиновгород
Реальное имя: Иван

Спасибо сказали: 21 раз(а)

Цитата(mihailvrn36 @ 30.4.2017, 10:35)

Так она же вроде на основе растворителя?

Составы вроде Eulex(во всех вариациях), а также жидкости для снятия лака не пойдут. Они на основе бутилацетата, для снятия лак-еще и ацетон( либо его аналог метилэтилкетон) могут содержать. Пластик может «поехать» легко. Нужны терпеновые типа Orange Power (Koch), 3M, Antistick( Бихем).
Они в принципе одинаковые. Разница в цене тоже не особо велика. Единственное-3M в баллончике выходит дороговато в пересчете на массу активного вещества.

26.5.2017, 16:43

Сообщение
#13

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 56
Регистрация: 14.9.2015
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 6743

Город: Айдахо

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Цитата(babaykovich @ 8.3.2017, 0:43)

Кстати, как оно? Вот думаю взять, часто видел

1.6.2017, 15:49

Сообщение
#14

Новичок

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Томск
Пользователь №: 4730

Город: Томск
Реальное имя: Антон

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Попробуйте вот это 3M™ Очиститель стойких загрязнений Trouble Shooter

27.7.2017, 0:33

Сообщение
#15

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9446

Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Ford Fiesta

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Цитата(Fru @ 1.6.2017, 15:49)

Попробуйте вот это 3M™ Очиститель стойких загрязнений Trouble Shooter

Попробовал, помогло. Спасибо.

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник

Прозрачность стекла фары должна быть идеальной, поскольку через него проходит мощнейший световой поток, способный при отклонениях в оптике дефлектора, как снизить видимость водителю, так и ослепить встречные авто. Очистка и полировка наружной поверхности фары, удаление загрязнений с внутренней, различаются по методике и сложности выполнения, но важность их одинакова.

Способы чистки фар и необходимые инструменты

Очищение фар может быть химическим и механическим. В первом случае применяются разнообразные вещества либо растворяющие загрязнения, либо существенно снижающие их сцепляемость с поверхностью стекла.

Всегда следует помнить, что если дефлектор стеклянный, тогда можно использовать куда больший круг моющих средств, в то время как колпаки из поликарбоната или другого пластика могут непоправимо помутнеть от самого неожиданного чистящего агента.

При механической очистке также надо помнить о разной твёрдости стеклянных и пластиковых деталей:

  1. Первые намного сложнее поцарапать, если не применять совсем уж грубых абразивов.
  2. Вторые же не выдерживают даже просто протирания ветошью, поскольку любой мелкий абразив и пыль оставят сетку царапин, удаляемых только глубокой полировкой.

Из инструмента и расходников потребуются:

  • моющие средства в зависимости от выбранного способа очистки;
  • техническая ветошь, не выделяющая волокон при использовании;
  • малярный скотч и изолента, которые лучше проверить на лёгкость удаления следов клея от поверхности;
  • проволока, капроновая леска и магниты для проникновения в труднодоступные места;
  • растительное масло;
  • набор инструментов для сборочно-разборочных операций;
  • промышленный регулируемый фен для размягчения герметика;
  • зубная паста в качестве чистяще-полирующего средства;
  • ножи различной конфигурации и остроты.

Разумеется, основным средством для мойки выступит обычная вода.

Очистка фары снаружи

Эта операция тем проще, чем чаще она проводится. Нельзя доводить стекло фары до появления мутного жёлтого налёта, прочно соединившегося с поверхностью, но справиться можно и с ним.

Читайте также: Герметик для системы охлаждения двигателя: BBF, Liqui Moly, Hi-Gear и другие

Мойка стекла

Для начала надо как можно тщательней отмыть фару от грязи и жирового налёта. Поможет обычный автомобильный шампунь, специально рассчитанный на безвредность для стёкол и лакокрасочных покрытий.

Для большей эффективности он наносится на стекло в максимальной концентрации и выдерживается около получаса. После чего смывается ветошью с обилием воды.

Статья по теме: Прямоточный глушитель своими руками

Потускневший наружный слой можно освежить при помощи обычной зубной пасты, которая в общем-то для этого и предназначена, только в отношении зубов. Она содержит тонкий абразив, способный к полирующему воздействию.

Как очистить налёт зубной пастой

Паста наносится на губку или салфетку, после чего растирается круговыми движениями. Работает она медленно, поэтому процедура потребует усердия и терпения.

При наличии малогабаритной полировальной машинки или соответствующих насадок на бормашину процесс можно ускорить, но при этом возникает опасность «накопать ям», сделав поверхность неровной и бликующей.

Главное здесь – не злоупотреблять оборотами и давлением на стекло, особенно пластик, который легко перегревается. Хотя и обычное стекло не терпит локальных перегревов, отчего может растрескаться.

Это интересно: Течь антифриза: как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости

Периодически пасту надо смывать и оценивать текущий результат.

Удаление герметика, клея или лака подсолнечным маслом

Случайно попавшие на стекло вещества с хорошей адгезией удалять очень трудно.

Помочь может обычное растительное масло, эффект воздействия которого заключается в смягчении, условно говоря, герметика, проникновении под его слой и ослаблении сцепления с поверхностью.

После чего слой нетрудно удалить механически, ветошью или мягким скребком. Освобождённый участок промывается моющим средством или обезжиривается спиртовыми растворами. Например, входящими в состав бытовых очистителей стёкол.

Как почистить фару изнутри без снятия с автомобиля

При чистке внутренней поверхности дефлектора, тем более отражающих поверхностей (рефлекторов) фары лучше снимать.

Тем более, что на большинстве автомобилей это не составит значительных затруднений, максимум придётся демонтировать декоративные детали фальшрадиатора или ослабить крепления бампера.

Но если это нежелательно, то придётся смириться с неудобствами и работать на месте.

Чистка с помощью магнитов

Для прижатия чистящей салфетки с нанесённым на неё средством можно воспользоваться двумя достаточно мощными магнитами.

Один с помощью, обвязанной вокруг проволоки вводится внутрь корпуса фары, с которой сняты патроны ламп, линзы и дополнительные рефлекторы, второй подносится снаружи.

Магниты притягиваются друг к другу, после чего внутренний начинает повторять траекторию движения наружного, протирая стекло фары. Операция продолжается до полной очистки, после чего корпус промывается и высушивается.

Технология удаления грязи с отражателя

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса.

Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

К сведению: Бронирование фар пленкой, фото и видео инструкция

Действовать надо с исключительной осторожностью, не прикладывая силу и не используя агрессивных веществ. Деформация рефлектора не допускается, как и повреждение его отражающего слоя, выполненного обычно в виде тончайшего напыления.

По окончании работы рефлектор надо тщательно промыть и просушить.

Как промыть фару изнутри не разбирая её

Для выполнения этой процедуры фару всё же придётся снять. Зато качество работы будет значительно выше более консервативных методов.

Но разбирать её, снимая стекло, необязательно, тем более, что далеко не все световые приборы это предусматривают.

Выбор моющего средства

Самым простым может быть раствор обычного жидкого мыла. Оно работает мягко и эффективно.

Возможно применение кухонных средств для мытья посуды или автомобильных шампуней.

С использованием спирта или иных растворителей лучше не рисковать, можно испортить отражающие поверхности.

Порядок выполнения работ

Действовать можно ручным способом или с применением компрессора.

  1. Фара снимается с автомобиля, с неё удаляются все съёмные детали, патроны, лампочки, линзы, отражатели, арматура.
  2. Очистительный состав заливается внутрь корпуса, а все отверстия заклеиваются липкой лентой.
  3. Мойка производится энергичным встряхиванием до того момента, пока жидкость заметно не помутнеет. Процесс повторяется несколько раз.
  4. Остатки моющего средства удаляются промывкой корпуса дистиллированной водой, она не оставляет разводов и пятен.
  5. Корпус просушивается феном при небольшой температуре или сжатым воздухом.
  6. Повысить эффективность можно поместив вместе с раствором ветошь и подавая внутрь воздух от компрессора.

Очищенных поверхностей не стоит касаться незащищёнными пальцами рук, от этого могут остаться жировые отложения, которые обязательно проявятся из-за высокой рабочей температуры мощных ламп головного освещения.

Источник