Чем отмыть фары от герметика

Часто автолюбители независимо от марки машины занимаются ремонтом либо заменой фар. Иногда они трескаются от щебенки от впереди едущей машины, иногда вовсе разлетаются на две три части. Чтобы фару собрать в прежнее состояние понадобится – герметик автомобильный.

Однако не спешите бежать в магазин и покупать первый попавшийся герметик. Нужно знать и понимать какой именно вам подойдет лучше всего, какими свойствами он должен обладать для того чтоб качественно приклеить две части стекла (пластика) друг к другу.

Выбор герметика для фар

В первую очередь клеить фары нужно герметиком а не обычным клеем. Все дело в конденсате который клей может пропускать, а влагостойкий герметик – нет. Видели запотевшие фары на автомобиле своего соседа? Хотите себе такие-же? Кроме визуальной красоты запотевшие фары ухудшают видимость при передвижении ночью, тем самым придавая неудобства и даже подвергая опасности из-за ограниченной видимости. Запотевание также вызывает окисление металла отражателя внутри фары подвергая ее при длительном воздействии разъеданию. Выбирайте для фар только влагостойкий герметик.

Очень часто автолюбители покупают для фар однокомпонентные составы из-коробки готовы к работе. Их не нужно специальным образом подготавливать до нанесения. Они продаются в тюбиках по 70 г, флаконах 200/300 г (фасовка бывает разной). Густые пастообразные герметики могут разбавляться вторым компонентом, идущим в комплекте. В любом случаи вся необходимая информация должна быть указана на упаковке производителем товара.

Виды

Разновидность герметика по химическому составу может быть следующая:

  • Анаэробные;
  • Силиконовые;
  • Полиуретановые;
  • Высокотемпературные.

Анаэробные герметики

Затвердевают при прижатии двух деталей друг к другу. Не требуется кислород для затвердевания поэтому если нанести такой герметик на половину детали можно не бояться быстрого застывания. Диапазон рабочей температуры от -85 до +175 °C.

Силиконовые составы

При использовании силиконового герметика в итоге получается эластичная шов-прокладка. По внешним признакам после высыхания похожа не резиновую прокладку. Термоустойчивый материал, не боится повышенных температур. Силиконовые герметики не используют вблизи масла, бензина, тосола и пр. химических вещество способных разъедать резину. Не для ремонта радиаторов, КПП.

Полиуретановые

Обладают повышенной адгезией (способностью прилепляться к поверхности) и влагозащищенностью. Используется часто профессионалами в мастерских и на СТО для ремонта и вклейки фар.

Высокотемпературные

Термоустойчивые составы предназначены для работы в местах с повышенным температурным режимом. Выдерживают верхнюю границу в 375 °C. Реализовываются в разных упаковках и видах (спрей, порошок, паста). Такого вида герметики высыхают сравнительно медленно, на протяжении 12-14 часов.

Проверенные герметики для фар

Проверенные герметики для фарНа рыночных площадках можно найти десятки наименований герметиков для автомобилей, однако не все они качественно справляются с клейкой стекол фар. Мы подобрали несколько проверенных по отзывам автовладельцев качественных составов которые содержат нужные качества.

ABRO WS-904. На пике популярности (судя по отзывам на тематических сайта) является клейкая лента ABRO WS-904. Реализуется в виде скрученного в круг рулона. Одной упаковки хватит для герметизации передних и задних фар автомобиля.

Форма в виде ленты удобна в использовании и все что нужно сделать это отрезать необходимого размера ленту. Поверхность нужно подготовить (очистить от ржавчины, и обезжирить от старого клея либо герметика). В холодное время года перед нанесением рекомендуется прогревать материал феном до ~20ºС.

Достоинствами в пользу выбора ABRO WS-904 является легкость в использовании и отличная способность адгезии. Скорость твердения молниеносная, уже через 15 минут можно проверить результат. Ориентировочная стоимость в районе 9$.

DoneDeal. Прозрачный герметик на основе силикона от американской фирмы. Отлично склеивает пластик и стекло, твердеет за 15 минут при теплой погоде. Хорошие показатели влагоустойчивости, не “боится” топлива, моторного масла и прочих жидкостей. Рабочий температурный диапазон от -60 до +260°C. Данный герметик является универсальным автомобильным средством для склеивания и проклейки. А у вас есть опыт использования этого герметика? Если — да то поделитесь с нами через комментарии ниже, это будит полезно.

ORGAVYL. Еще один продукт от американской фирмы. Выступает аналогом ABRO но стоит на пару сотен рублей дороже. Продается в таких-же лентах.

3M PU 590. Клеющий герметик производства из США. Его узкое направление позиционируют как для вклеивания стекол на автомобиле. Затвердевание состава происходит до 1 часа. По итогу можно окрасить в любой цвет. Однако при его использовании нужно помнить, что он не любит сильного нагрева (более 100 градусов начинает деформироваться.

Эфимастика PB (Emfimastic PB). Продукт французского производства на полиуретановой основе. Этот однокомпонентный герметик для стекол автомобиля качественно соединяет детали фары и застывает за 30-40 минут. Перед применением не забывайте подготовить поверхность. Продается в пластиковых тюбиках под пистолет весом 300 и 600 г. Ориентировочная стоимость ~ 7-8$.

DOW CORNING 7091. Автомобильный герметик на основе силикона. Этот однокомпонентный состав может похвастаться высокой эластичностью после высыхания, удобен в применении и быстро сохнет после нанесения. Устойчив к низким и высоким температурам что подтверждает довольно широкий диапазон работы от -55 до +185 °C. Реализуется в тюбике 20, 310 и 250 мл.

Читайте также:  Отмыть тело в ванной

Правильное использование

Качественный герметик это еще не гарантия хорошей работы. Многие факторы могут сократить время “жизни” даже самого дорогого продукта. Перед применением обязательно читайте инструкцию от производителя товара. Ниже мы приведем наиболее часты рекомендации производителей.

Если фара раннее клеилась термогерметиком то и в дальнейшем лучше использовать этот состав;

Герметик ленточной формы нужно укладывать только на предварительно подготовленную поверхность. Очистить от мусора и обезжирить. Отрежьте немного ленты, растяните ее на нужную длину при этом обращайте и на толщину слоя. Уложите на поверхность и придавите фарой или любой другой деталью которую нужно приклеить.

Если герметик имеет жидкую консистенцию, то ее нужно наносить на деталь. После этого деталь прислоняется к поверхности автомобиля или другой детали.

При холодной погоде клеящий герметик нужно разогреть до комнатной температуры. Для этих целей можно использовать фен.

Как удалить (снять) герметик?

Средства снятия герметикаКонечно, лучшее удаление герметика с фары или кузова автомобиля, когда он еще не засох напрочь. Однако, что делать если это уже случилось, и вы увидели каплю после работы, или на второй день?

Аккуратно нанести растворитель (можно попробовать бензин) на засохший герметик и оставить его на 15-20 минут в покое. Через это время “сухарь” должен размякнуть и иметь свойства пластилина, который можно скатать в шарик и удалить.

Самый грубый способ который можно придумать это срезать засохший герметик с поверхности острым предметом (например отверткой, шпателем или ножом). При этом большая вероятность навредить поверхности на которой приклеился наш упрямец. Способ рекомендуется к использованию на самый крайний случай.

Разогревания с помощью фена. Эффективный способ размягчить и убрать герметик. Если герметик прилип к оптике автомобиля (фаре) делать это нужно очень аккуратно т.к. если возможность нанести урон большой температурой пластику фары.

Экспертное мнение

Используйте только качественные, проверенные временем герметики для склейки оптики фар автомобиля. Ознакомьтесь с инструкцией и прочими рекомендациями производителя.

Герметик рулонного типа подойдет для начинающих и не имеющих опыта работы автомобилистам, они удобны и практичны.

Полезный пост?

Да

Нет

Помогите нам оценить полезность этого поста. Вы нашли то что искали?

Спасибо!

Источник

  1. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Заколхозил реснички. Прицепил на силикон ABBRO. Потом не понравилось как они сидят. Решил снять. Снялось относительно легко, тянул нить между ресничкой и фарой, силикон прорезался изнутри. С ресничек его очистил. Они внутри шероховатые, он слоями отошел, хотя пришлось попотеть.
    Теперь чешу репу, что делать с фарами. Чем его можно отмочить, чтоб оттереть. Так — сидит очень крепко. Шкрябать боюсь. Поливать растворителем — от фары тока мутное пятно останется.
    Бензин берет, но не очень, все-равно тереть надо неслабо. Фары новые (поликарбонат), плюс я их сдуру намыл перед поклейкой ресничек, так он так присосался, хрен отдерешь.
    Чем попробовать? Чтоб и пластик фар не попортить, и механического воздействия чтоб минимум, ну и чтоб сошло ессно…

  2. a12377777


    28 авг 2007

    8.049

    Audi 80/B4 ABT 2.0

    вайтспиритом (но древний силикон трудно снять)

  3. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Фарка не поплывет? Силикону — месяц.

  4. a12377777


    28 авг 2007

    8.049

    Audi 80/B4 ABT 2.0

    если стекло фары у тебя снимается легко (как на бочке), то лучше снять и все сделать дома

  5. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Не, пластиковые они. и несъемные. Греть, располовинивать…. Потом если чего сломаю, только целиком меняется…

    На бочке милое дело. Шесть зажимов и уплотнитель многоразовый. Я на своей и стекла мыл изнутрей и фарам ревизии устраивал…

  6. a12377777


    28 авг 2007

    8.049

    Audi 80/B4 ABT 2.0

    значит аккуратненько смоченной ваткой по краю (чтоб вайтспирит не просочился куды не надо)

  7. rft


    22 янв 2007

    7.548

    a4-2.0 q5-2.0t

    а ведь есть спец спрей для снятия герметика-прокладок с клапанных крышек и тп… вспомнил про него когда видел как моторист парится с ножиком отшкрябывая герметик… толи вюртовский толи еще чей… как он пластику- хз…

  8. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Во такие (прямые, Ригер):

  9. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Вот этого и боюсь…. Поплывет, обидно буит… Фары тоже, свежие.

  10. vvvv

    vvvv

    Участник форума


    24 май 2009

    413

    A6 2.8 FSI Q ’07г.

    попробуйте уксусом 9%.Снимал на стекле после ремонта-получилось

  11. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Спасибо! Уже пробую. Как результаты будут, сразу отпишусь.

  12. AUDI80В4


    24 окт 2009

    23

    Ауди80Б4 АВК 2.0Е

    как результат? случайно посадил 2 точки на обивку, сколь можно было отскреб ножиком, остальное въелось в ткань, ьоюсь трогать, место очень видное. Насколько знаю от уайт спирита, как и от бензина ткани ничего не будет? если конечно потом все промыть. а что с растворителем? точки прям в центре сидушки пассажира(((( если кто отчищал нечто подобное поделитесь советом. заляпал силиконовым герметиком

  13. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Докладываю обстановку.
    Ни Уайт Спирит, ни уксус ни даже эссенция уксусная герметик не взяли. Правда и пластику они пофих. Бензин — немного размягчил… Продолжаю экспериментировать. Если есть какие-то новые мысли, делитесь!

  14. IDX


    12 сен 2008

    6.397

    А100C4 2.3AAR+гбо

    Думаю ни один растворитель силикон не возмет… пробуй осторожно лезвием обрезать сколько можешь, а остатки просто сухой тряпкой пытаться стереть, ….должно получиться…

    Удачи!

  15. VVsevolod


    22 май 2006

    2.813

    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    +1
    Силиконый герметик ни одним растворителем не взять. Отчищать только механически.

  16. dmitrymo


    25 апр 2006

    731

    Audi A4 1,6 ADP/DH

    Все сошло. Керхер и бесконтактная мойка (средство из SONAX-овской линии) — силикон прям хлопьями сходит.

Поделиться этой страницей

Источник

Çäðàâñòâóéòå «æèòåëè» ïèêàáó. Ìîæåòå ðóãàòü, êðè÷àòü, òûêàòü, ÷ïîêàòü è ò.ï , êîãî óãîäíî, íî íå ìåíÿ! ???? Ìîé ïåðâûé ïîñò.

Ïîñò ïîéäåò î ðàçáîðêå ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê. Åñëè êòî íå çíàåò, òî ñòåêëî ôàðû êëåèòñÿ ëèáî íà ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê, ëèáî íà ñïåö ãåðìåòèê äëÿ ôàð koyto.
Ðàçáîð ôàðû íà ãåðìåòèêå koyto îñîáî íå çàìåòåí, òàê êàê ëåãîê è îñîáî ïðîáëåì â ðàçáîðêå ôàðû íåò(òóïî ãðååòñÿ êëåé è ñòåêëî ñàìî ïî÷òè âûâàëèâàåòñÿ).
 ìîåì ñëó÷àå ðåøèë ñäåëàòü îáçîð îäíîãî èç ñàìûõ ãåìîðîéíûõ êëååâ.
Ìîé ïàöèåíò ýòî Øåâðîëå àâåî ò300.

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

È òàê, åñòü êîíå÷íî çàìîðî÷åííûå êëèåíòû, è ìíå òàêîé æå ïîïàëñÿ. Ñòåêëî ôàðû òðåñíóòî, ïðè÷åì òðåùèíà óæå ëåò òàê 4 ïðèñóòñòâóåò.

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Äëÿ ðàçáîðêè íàì ïîíàäîáèòñÿ: äîõ… òåðïåíèÿ, çàïàñ âñÿêèõ èçâðàùåííûõ ñëîâ îá ïðîèçâîäèòåëå àâòî è âñåõ åãî ðîäñòâåííèêàõ! Íî îñíîâíîé èíñòðóìåíò ýòî îòâåðòêè, êëèïñîäåðû, íîæ, øïðèö, õèìèÿ, è êîíå÷íî ÛÙÀäèå ÀÄÀ ïå÷êà????

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

ÏÅÐÂÛÉ ñïîñîá ðàçáîðêè ôàðû! Ðàçáîðêà ïðè ïîìîùè íàãðåâà â ñïåö ïå÷è è ðàçáîðêà áåç õèìèè. Íà ôîòî âèäíî, ÷òî ïðèøëîñü ëîìàòü áîðòû ôàðû, íî ñòåêëî íå ïîâðåæäåíî.
Ôàðà ãðååòñÿ äî 130 ãðàäóñîâ ìèíóò 15, à ïîòîì îòâåðòî÷êàìè, õ…., è âñÿêèìè ïîäðó÷íûìè ñðåäñòâàìè ïûòàåìñÿ âûãîâîðèòü ñòåêëî èç ýòîãî ïðîêëÿòîãî êëåÿ! Âðåìÿ çàíÿëî ìèíóò 25 íà ðàçáîðêó. Ðàçà 3 â ïå÷êó íà 5 ìèíóò óêëàäûâàë äëÿ ïðîãðåâà.
òàê ÍÅ ÍÀÄÎ ÄÅËÀÒÜ îòâåðòî÷êàìè è äðóãèìè øòó÷êàìè!

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Ñòåêëî íå ïîâðåæäåíî

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

È ïðèøëî âðåìÿ äëÿ ðàññêàçà êàê «áåçáîëåçíåííî» âñêðûòü ôàðó!
Äëÿ ýòîãî íàì ïîíàäîáèòñÿ ñïåö õèìèÿ, øïðèöû ???????? è êîíå÷íî îòâåðòî÷êè «õ… î÷êè» è ïå÷ü. Ñðàçó ñêàæó! ×òî çà õèìèÿ èëè åå ñîñòàâ íå çíàþ! Êóïëåíà ó êèòàéöåâ. Åäèíñòâåííîå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ïðè íàãðåâå ìàòåðèàëà ýòà õèìèÿ èìååò ñâîéñòâî âûñîêîé òåêó÷åñòè! (Òî åñòü îíà ïðîíèêíåò òóäà, êóäà äàæå êîìàðèíûé…. íå ïðîëåçåò). Ôîòî õèìèè. Öâåò ÷òî ìàðãàíöîâêà ðàçáàâëåííàÿ ????.

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

È òàê. Íàøó ëîïíóâøóþ ôàðó «êèäàåì» â ûùàäèå àäà . òåìïåðàòóðà äî 130, ìèíóò íà 15 äëÿ ïîëíîãî ïðîãðåâà. ????ÿ èíîãäà õî÷ó òàì ìÿñöî ïîä âîäî÷êó çàæàðèòü â ýòîé ïå÷è(òàì ëåãêî ïîìåùàåòñÿ ÷åëîâåê åñëè ÷òî), íî íà÷àëüñòâî íå ïüåò ????

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Ïîñëå âûòàñêèâàåì ôàðó. Àêêóðàòíî òîíåíüêîé îòâåðòî÷êîé îòãèáàåì êîíòèê áîðòèê ôàðû ïîêà îíà ãîðÿ÷àÿ. Êàê òîëüêî îãîëÿåòñÿ ñòåêëî ÷óòîê îò êëåÿ áåðåì øïðèö ñ õèìèåé è òóäà «êàïàåì õèìèþ» ïðÿìî íà ãëàçàõ êëåé íà÷èíàåò «îòõîäèòü» îò ñòåêëà ôàðû. Î áîæå! Ýòî ÷óäî…. Ýòî ëåãêîå ÷óäî åñëè ÷òî????

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Äàëåå òàêèì æå ñïîñîáîì ïî ÷óòü ÷óòü çàëèâàåì õèìèþ è îòñòàèâàåì êëåé. Ìíå ïðèøëîñü ðàç 5 â ïå÷êó çàñóíóòü ôàðó, ÷òîáû íàðóæíèé ñëîé îòëîæèòü îò ñòåêëà ôàðû.
Ñàìîå ãåìîðíîå, ýòî êàê îòñëîèòü êëåé ñ âíóòðåííåé ñòîðîíû ôàðû. Òóäà íè ðó÷êè, íè íîæêè íå ëåçóò????.
åñòü ìàëåíüêîå ðåøåíèå ñî ñïåö èíñòðóìåíòîì. Ýòî «îáû÷íûå îòâåðòêè » íàãðåòûå è èõ æàëî ñïåöèàëüíî çàâåðíóòî. Îíè åñòü â ïðîäàæè â èíåòå.

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

×óòîê ïðè ïîìîùè «âàíäàëèçìà» îòøèáàåò áîðòèê ôàðû è òóäà «çàãîíÿåì» ñïåö îòâåðòêó????. Ïîñëå àêêóðàòíûìè äâèæåíèÿìè äâèãàåì ýòîò èíñòðóìåíò è åñòåñòâåííî ïîäëèâàåì õèìèþ. ß ÷åñòíî âñåõ âñïîìíèë , âñå íàöèè! Îñîáåííî êîðåéöåâ, ôðàíöóçîâ è íåìöåâ! Òîëüêî ýòè ãàíä… íà ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê êëåÿò????

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Êðÿõòèì, ïåð.. èì, ðóãàåìñÿ.ïîëó÷àåòñÿ!

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Êàê âèäíî ñòåêëî âûõîäèò áåç ãåðìåòèêà! Îñòàåòñÿ ñîâñåì ÷óòîê! Ñòåêëî âûøëî. Íî âåñü ïðîáëåì ñ â òîì, ÷òî êëåé òî îñòàëñÿ âíóòðè áîðòèêà! Äëÿ ýòîãî ó íàñ åñòü äðóãîé èíñòðóìåíò!

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Íî ÿ ïðåäïî÷èòàþ ñäåëàííûé ëè÷íî èç êèòàéñêîãî íîæà ñ Ìåêñèêî ëåçâèåì. Ñäåëàòü íà áûñòðóþ ðóêó, íî ðåæåò àæ …

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

Âåñü áîðòèê ÷èñòèòüñÿ îò êëåÿ, òî÷íåå ñðåçàåòñÿ. Äîëãîå è ãåìîðíîå äåëî. Áðèòü ðåçèíó! Íî ïîëó÷àåòñÿ

Ðàçáîðêà ôàðû íà îñíîâå ïîëèóðåòàíîâûé ãåðìåòèê Àâòîñåðâèñ, Ôàðû, Êëåé, Àâòî, Òåðïåíèå, Äëèííîïîñò

×èñòèì è ïîäãîòàâëèâàåì ïåðåä ñêëåéêîé. Ñêëåéêà òîëüêî çàâòðà áóäåò. Íà ñåãîäíÿ âðåìåíè íå õâàòèëî è ìàòåðíûõ ñëîâ. Íà 2 ôàðû óøëî ïðèìåðíî ÷àñà 3. Íî ýòè 3 êàçàëèñü àäîì….
åñëè áóäåò èíòåðåñ, òî çàïèëþ ïîñò îá ñêëåèâàíèè.
È äà ñàìîå ãëàâíîå çàáûë, ðàáîòàþ àâòîýëåêòðèêîì â ñåðâèñå, à çàíèìàþñü Õ. Ï.÷åì!
áîëüøîå ñïàñèáî çà âíèìàíèå!

Источник

#1
Чем отмыть фары от герметика

Fast_L

Fast_L

    Кандидат

  • Пользователи’
  • 1 367 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 19:24

Всем привет, появилась небольшая проблема с удалением клея-герметика с фары при замене стекла, машина япошка финского производства и такой герметик я еще не встречал.
сидит почти намертво, с горем пополам за час отодрал стекло(в моем случае пластиковое =) ) а удалить старый герметик так и не смог.

нагрел фар еле оторвл пластик, герметик остыл стал каменный, опять его нагрел и начал отковыривать а он стал слегка мягким и оооочень липким, отвертка нож сразу прилипают и ппц.

пробовал вайт спиритом отдирать, герметик начинает таять но очень плохо, такими темпами бочку уайт спирита нужно будет.
значит так кто что сожет посоветовать? как удалить старый герметик?

Сообщение отредактировал Fast_L: 18 Сентябрь 2012 — 19:39

#2
Чем отмыть фары от герметика

Xupypr

Xupypr

    Школьник

  • Чем отмыть фары от герметика

  • Забаненные
  • 38 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 20:20

Уксусом попробуйте! Возможно ваш герметик произведен на основе уксуса, как большенство импортных герметиков, такие герметики удаляются уксусом!

#3
Чем отмыть фары от герметика

Fast_L

Fast_L

    Кандидат

  • Пользователи’
  • 1 367 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 21:44

уксус не катит =( все равно что водой поливаю….

#4
Чем отмыть фары от герметика

modlen

modlen

    Студент

  • Чем отмыть фары от герметика

  • Пользователи’
  • 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 22:45

Попробуйте окунуть места с герметиком в бензин, пусть постоит.. нефтепродукты должны разложить ту структуру!

#5
Чем отмыть фары от герметика

Fast_L

Fast_L

    Кандидат

  • Пользователи’
  • 1 367 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 22:51

попробую на второй фаре. но тут еще и не только со стекла снимать а с самой фары, с пазов

отковырял стекло…ппц, слегка охладил и канцелярским ножиком (тот что побольше и потолже линолиум резать), настругал 3 спичечных коробка герметика ТОЛЬКО со стекла, теперь еще и с самой фары надо, а там пазы я хз как из них выковыриваь..пиндец…

Сообщение отредактировал Fast_L: 18 Сентябрь 2012 — 22:52

#6
Чем отмыть фары от герметика

Sangsid

Sangsid

    Кандидат

  • Чем отмыть фары от герметика

  • Пользователи’
  • 1 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 23:30

https://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk&feature=player_embedded
https://tuning-far.co…obrat-faru.html
название машины написал бы и марку….

Пента®-840 средство для удаления герметика (силиконового)

Сообщение отредактировал Sangsid: 18 Сентябрь 2012 — 23:41

#7
Чем отмыть фары от герметика

Fast_L

Fast_L

    Кандидат

  • Пользователи’
  • 1 367 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 23:44

про разборку понятно, тоже думал в духовку прогреть, но до дома далековато.

щас вопрос в другом — а как собирать?! на тотже герметик? или этот удалять(чем я щас и занимаюсь) и на новый сажать?

#8
Чем отмыть фары от герметика

Ivan_B

Ivan_B

    Доктор

  • Чем отмыть фары от герметика

  • Пользователи’
  • 1 533 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 19 Сентябрь 2012 — 07:11

#9
Чем отмыть фары от герметика

Diman52

Diman52

    Детсадовец

  • Чем отмыть фары от герметика

  • Начинающие
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2014 — 15:26

про разборку понятно, тоже думал в духовку прогреть, но до дома далековато.

щас вопрос в другом — а как собирать?! на тотже герметик? или этот удалять(чем я щас и занимаюсь) и на новый сажать?

Привет! Ты как удалил герметик? У меня сейчас такая же проблема, расклеил фару японскую (Suzuki) Не могу удалить старый герметик, не берет его ничего(

#10
Чем отмыть фары от герметика

Fast_L

Fast_L

    Кандидат

  • Пользователи’
  • 1 367 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Февраль 2014 — 21:50

Привет! Ты как удалил герметик? У меня сейчас такая же проблема, расклеил фару японскую (Suzuki) Не могу удалить старый герметик, не берет его ничего(

нагревал о?