Чем отмыть грязь с кпп

÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206464  íàâåðõ

Àâòîð: antglu
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 13:46

ìàøèíà íèâà.
åñòü æåëàíèå ðàçîáðàòü ðàçäàòêó è ïîìûòü êîðîáêó. âñå â òîëñòîì ñëîå ëèïêîé ìàñëîãðÿçè…
êòî ïîñîâåòóåò ÷åãî?
åñòü ïëàí ïîïðîáîâàòü êåðõåðîì îòáèòü èëè êîâûðÿòü ãâîçäèêîì ñ àöåòîíîì…

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206467  íàâåðõ

Àâòîð: Sonc 
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 13:57

Åñëè âíóòðè, òî ñêîðåå âñåãî ïðèäåòñÿ îáà ñïîñîáà.
Íåïëîõî ïîìîãàåò î÷èòèòåëü êàðáþðàòîðà, äàæå ñàìûé äåøåâûé. Çàïàñàéñÿ òðÿïêàìè

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206471  íàâåðõ

Àâòîð: &%$#@@1 
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 14:18

ñíà÷àëà êåðõåðîì, íî âñå ðàâíî îñòàåòñÿ æèðíàÿ ïëåíêà.
Ïîñëå — ñîëÿðîé è ùåòêîé, è åùå ðàç êåðõåðîì ñ êàêèì-íèòü øàìïóíåì (ÏÂÀ) ïðîéòèñü — è áóäåò áëåñòåòü.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206472  íàâåðõ

Àâòîð: Aëåêñàíäð 
Äàòà:    2 îêòÿáðÿ 2006 14:19

Ìûë êåðõåðîì äâèãàòåëü è ÊÏÏ Îêè êîòîðûå 7 ëåò íå ìûëèñü , ïðîìàñëÿííîé ãðÿçþêè áûëî áóäü çäîðîâ . Áåç âñÿêîé õèìèè îòìûâàåòñÿ äî ìåòàëëè÷åñêîãî áëåñêà . Íó à êðîìå òîãî ó êåðõåðà åñòü ïîäñîñ äëÿ øàìïóíÿ òàê ÷òî ìîæíî è ñ õèìèåé .

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206765  íàâåðõ

Àâòîð: antglu
Äàòà:    3 îêòÿáðÿ 2006 17:07

ñïàñèáî, ïîïðîáóþ òåïëîé âîäîé è êîíöåíòðàòîì ÷åðåç ãðÿçåôðåçó, ïîòîì ñêàæó ÷å âûøëî

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206932  íàâåðõ

Àâòîð: Podborka
Äàòà:    4 îêòÿáðÿ 2006 12:42

Ëó÷øå âñåãî ìàñëÿíûå îòëîæåíèÿ îòìûâàåò ïðîìûâêà òîïëèâíîé ñèñòåìû èëè êàðáþðàòîðíàÿ ïðîìûâêàîò ôèðìû winss, ñàì ñòàëêèâàëñÿ ñ òàêîé ïðîáëåìîé îòüåë çà ïÿòü ñåê.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #206954  íàâåðõ

Àâòîð: Secînd   (Î ïîëüçîâàòåëå)
Äàòà:    4 îêòÿáðÿ 2006 14:10

Ãîðÿ÷èé ïàð — âñå áóäåò áëåñòåòü êàê ó êîòà ÿéöà.
Âîïðîñ ãäå åãî âçÿòü? ß êàê-òî ÷èñòèë â îáùåñòâåííîé áàíå.
Ïðîòÿíóëè øëàíã ñ ïåðåãðåòûì ïàðîì èç êîòåëüíîé. Ýôôåêò èçóìèòåëüíûé — äâèæîê ñâåðêàë êàê íîâûé.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Re: ÷åì ëó÷øå îòìûòü ìàñëÿíóþ ãðÿçü ñ àãðåãàòîâ?  #207017  íàâåðõ

Àâòîð: Radar 
Äàòà:    4 îêòÿáðÿ 2006 16:37

ß ïðîñòî âîçèë ÊÏÏ íà ìîéêó, åå çà 150 ðóá. îòìûëè ñ ïîìîùüþ òåõ æå ñðåäñòâ, ÷òî è äëÿ ìîéêè äâèæêà. Ìûë íà Ìàøèííîé.

  |  Ïîäåëèòüñÿ:  

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Источник

Просмотр полной версии : Чем очистить РК, КПП?

Коллеги, подходит долгожданные момент переборки КПП и РК. Агрегаты уже сняты, но прежде чем разбирать хотел бы их очистить от того налета Г, что скопился снаружи. Внутрь, разумеется еще не заглядывал. Отсюда вопрос — чем с малой кровью и большой эффективностью можно очистить данные агрегаты снаружи и изнутри ? Чего можно, а чего нежелательно применять при чистке ? Процесс вроде как не сложный, но мало ли, вдруг есть нюансы ?

опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера. Я так движок мою. Попрыскал из распылителя на движок, где вскипает еще раз подрызгал, выждал окончания реакции, смыл. Ниче тереть не надо.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.
Внутри посложнее, вода не годится

опрыскиваешь раствором фэйри (или другим посудным отмывателем), выжидаешь, затем керхером смываешь, любуешься структурой металла картера.
При отсутствии керхера используешь жесткую щетку и тазик с водой и кружкой.

O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?

А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?

Внутри смотря что отмывать и от чего. Если картер, шестеренки, валы от мазута и прочих маслянных загрязнений, то, имхо,также. Подшипники наверно по другому, какой-нибудь обезжириватель типа уайт-спирита с последующей продувкой.

кёрхер рулит… желательно конечно опрыснуть тёплым Фэри или очистителем двигателя, и отмывать мойкой тёплой водой, но если нет таких условий, даже холодная вода на замороженном картере отшибает всё нахрен пластами… но вокруг всё будет засрано на 5+!

А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.

А я на сухую делал. Разобрал коробку и раздатку, а потом взял корпуса и отболгарил их снаружи стальной щеткой до блеска, потом промыл в керосине и покрасил.

А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?

O! Замечательно! А то я уже думал керосином и щеточкой оттирать 🙂 А изнутри чем ? Этим же способом можно ? Компоненты фейри зла не сделают ?

керхер, канеш, хорошо. но когда его нет, подойдет любая плоская отвертка для отваливания пластов и мет.щетка для чистки линий разъема. смысла отмывать до блеска нет никакого, все равно ведь в гавно полезешь 🙂
а то что внутри хорошо моется обычным керосином или солярой

Я по старинке, бензином все всегда мыл. совсем сухую грязь размачивал сначала, что-то отверткой отшкрябывал, а потом тряпкой с бензином тер, тер, тер, пока не отмывалось.

А красил зачем ? Какой плюс в покраске КПП и РК ?
Ну просто, раз уж очистил все до блеска, то че не брызнуть краской, чтобы не сразу поржавело.
Серьезно, щеткой на болгарке очень здорово чистить. Буквально 2-3 минуты на каждый агрегат. Единственный минус, что не только грязь и ржавчину счищаещь, но и краску (если она есть) то же.

Щетка с соляркой хорошо отмывают.

Щетка с соляркой хорошо отмывают.

+100
Не воняет и безопаснее, чем бензин. Отмачивать тоже лучше соляркой, не испаряется

Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ? — https://file.qip.ru/file/82686584/acffa572/Karter_KPP.html

Дмитрий(UAZ)

06.04.2009, 07:11

Не возбраняется ли после помывки коробки изнутри, пройтись еще _изнутри_ и пескоструйкой — что бы убрать это рыжее Г ?

https://dc132.file.qip.ru/download/82629383/24c54494/031.JPG?tsid=20090405-130932-c845e6d4

Если есть под рукой пескоструй и желание — пожалуста чисти на здоровье Только посадочные места подшипников не трогай

Шапкин Михаил

06.04.2009, 07:57

Для помывки снаружи и отдельных деталей отлично подходит Обычный стир порошок , напр ПЕМОС. Увлажняешь поверхность, посыпаешь обильно порошком, можно поскоблить кардощеткой и смываешь, при необходимости повторить.
Воду желательно теплую — меньше расход порошка.
Смывать тряпкой или Керхером.

Повторяю картинку рыжего Г, так как не выводится в форуме — https://file.qip.ru/file/82686584/acf…arter_KPP.html

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Практически каждый автовладелец задавался вопросом: “Как и с помощью чего можно отмыть двигатель от масла и иных загрязнений?” В течение длительной эксплуатации транспортного средства в подкапотном пространстве скапливается большое количество загрязнений разного происхождения. Помимо эстетического внешнего вида, данная проблема важна с точки зрения технической части. Ведь большое скопление грязи в силовом агрегате может повлиять на корректную работу системы двигателя. Именно поэтому очень важно следить за чистотой мотора своего автотранспорта.

Многие владельцы обращаются за такой услугой в автомобильные мойки, где струёй воды под большим давлением производят очистку силового агрегата. Такая услуга имеет небольшую стоимость, но существует вероятность попадания воды на электрическое оборудование, что может нарушить работу генератора, стартера и иных важных систем. В данной статье мы рассмотрим как, чем и в какой последовательности следует отмывать двигатель от масла и грязи в домашних условиях.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель автомобиля – это его сердце. Даже небольшие скопления грязи и масла способны вызвать его некорректную работу. В первую очередь, загрязнения влияют на тепловую регуляцию двигателя. Как известно, силовой агрегат в большей мере состоит из металлических элементов. Тем самым, слои грязи и масла, скапливающиеся на стенках его элементов, могут способствовать перегреву. Помимо этого, в подкапотном пространстве также находится радиатор, отвечающий за охлаждение двигателя. Большие слои грязи, пыли, насекомых, скопившихся на сотах радиатора, будут нарушать процесс теплового обмена.

За техническим состоянием автомобиля, в том числе и двигателя, самым простым и надежным способом слежения может послужить диагностический сканер. Стоимость прибора около 2000 рублей, что окупится за 1-2 поездки на СТО. Из представленных в данный момент на рынке можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition

Данное устройство совместимо с большинством старых и новых автомобилей, при наличии ODB2 разъёма. К преимуществам конкретно этой модели можем отнести не только диагностику двигателя, но и сопутствующих систем автомобиля. Подключение происходит с помощью bluetooth (для андройд устройств) и wi-fi (для IOS). Вся информация о состоянии автомобиля и описание имеющихся проблем выводится на экран телефона или планшета на русском языке.

Зачем мыть двигатель?

Рассмотрим основные причины, по которым стоит следить за подкапотным пространством и своевременно подвергать его очистке.

Во-первых, вовремя очищенный от грязи, масла и иных загрязнений силовой агрегат, прослужит намного дольше. Двигателю необходима правильная работа системы охлаждения, поэтому важно следить и своевременно осуществлять его очистку.

Во-вторых, накопление грязи ускоряет износ деталей двигателя. Большие слои грязи и масла служат началом коррозийного процесса, вследствие чего небольшие металлические части элементов попадают в масло мотора. Тем самым, эти загрязнения циркулирует по всей системе двигателя и оседают внутри. Это приводит к сильному уменьшению ресурса двигателя, что ведет за собой нарушению его работы, потерю технических характеристик.

В-третьих, помимо силового агрегата, под капотом находится большое количество электронных систем. Загрязнения способны нарушать работу систем зажигания. Кроме того, большие слои масла могут привести к таким чрезвычайным ситуациям, как возгорание. Непроизвольная искра или воздействие выхлопных газов могут привести к возникновению пожара.

Думаю, что каждый владелец автомобиля согласится, что открывая капот, намного приятнее смотреть на чистый двигатель.

Средства для мытья

Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?”  Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.

Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.

Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.

Керосин или дизельное топливо, в сравнение с бензином, наименее безопасны для чистки стенок мотора. Они имеют небольшую степень возгорания, но создают иные неприятные проблемы. После мытья керосином или дизельным топливом, нагревающиеся стенки двигателя начнут испарять едкое задымление. Такой метод является наименее безопасным, а испаряющийся дым от керосина принесёт дискомфорт владельцу и пассажирам авто.

Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.

Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:

  • Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
  • Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.

Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.

Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства

К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.

Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.

Кроме того, необходимо обязательно проверить все элементы электрооборудования на повреждения. Ни в коем случае не должно быть оголенных проводов или иных разломов и щелей, куда может попасть влага

Заранее подготовить все подручные и необходимые средства для осуществления чистки.

Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч. Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом.

Шаг 2. Меры предосторожности.

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды. Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой.

После промывания, производим визуальной осмотр. Если не все загрязнения были удалены, то осуществляем повторную чистку.

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Источник

Читайте также:  Как отмыть гранитную раковину