Чем отмыть хромированный глушитель

  1. Romario100

    Доброго дня друзья,
    После очередной московской зимы с реагентами и прочим уамном щедро выливающимся на асфальт дорожными службами, хромированные насадки (заводские) на выхлопных трубах покрылись слоем дряни которая не отмывается керхером и соответственно насадки потеряли былой блеск.
    Какой нормальной химией это можно вылечить? Чтоб сразу и до следующей зимы. Боюсь как бы не начался процесс коррозии с ржавыми точками.

  2. Udgin0069


    23 янв 2012

    3.647

    A4 B8 2.0T

    Аналогичный вопрос интересует. Говорят средство для мытья посуды помогает.

  3. Шашлыкофф


    11 мар 2012

    1.311

    Q7;touaregNF

    полировка не помогает? или новые купить они ж вроде недорогие

  4. alexars2012


    16 апр 2012

    2.403

    958 15, RRE 15

    Надо правильно поставить задачу мойщикам.
    У нас сами знают чем и как. Я даже не вникаю (без напоминания).

  5. Romario100

  6. Driver


    11 фев 2007

    2.849

    Q7 PPI ICE

    На нормальной мойке есть много всяких средств, в том числе и средств по уходу на хром-деталями. Попросите их потереть насадки.

  7. Romario100

    Эти лентяи периодически обходят вниманием трубы. Конечно задачу поставим. Интересно, жидкость для снятия битумных пятен поможет?

  8. alexars2012


    16 апр 2012

    2.403

    958 15, RRE 15

    Наши мойщики натирают выхлопные трубы — блестят лучше чем насадки с хромом

  9. roma_86


    7 фев 2013

    212

    Q7 4.2FSI 06

    а там разве хром? я думал алюминь или сплав какой полированный, не?

  10. Romario100

  11. Driver


    11 фев 2007

    2.849

    Q7 PPI ICE

    Вэлком в клубную мойку на Чистые Пруды! Сделают все, как надо.

  12. Romario100

    Территориально неудобно туда ездить с ЮО.

  13. Altra07

    Салют соседу! Я тоже с ЮО. Зябликово.
    ЗЫ. Даёшь клубную мойку в Зябликово!!!!!

  14. -=BountY-HunteR=-


    29 ноя 2012

    235

    Q7 4.2 FSI S-Line

    мож вайт спирит попробовать?или не то…

  15. Армен.

  16. omnik

    omnik

    Участник форума


    18 янв 2012

    233

    allroad 2.7tt

    или преобразователь ржавчины, только выдерживать недолго

Поделиться этой страницей

Источник

Модераторы: pinkerton, Огр

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Variater » 27 окт 2014, 21:48

А фиг его знает…Производитель «Oxford». Брал что было в магазе на тот момент.

Variater

support

 

Сообщений: 45Зарегистрирован: 25 сен 2014, 19:44Откуда: Минск
Мотоцикл: xvs1100 classic

Имя: Иван

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Арчи » 28 окт 2014, 08:59

На днях принесло сквозняком обычный шуршащий полиэтиленовый пакет-майку прямо на горячий выхлоп.
Мокрой холодной тряпкой оттёр на раз-два, но — сразу. Успело бы остыть — хрен бы оттёр.

Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar

Арчи

Старший модератор

 

Сообщений: 8987Зарегистрирован: 22 май 2014, 08:36Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: ’15 FLHXS

Имя: Арчи

ifomin

prospect member

 

Сообщений: 178Зарегистрирован: 06 июл 2014, 21:32Откуда: МСК-Наро-Фоминск
Мотоцикл: xvs1100 custom

Имя: Илья

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

центурион » 29 окт 2014, 07:01

у меня мотоцикл два раза пивка вместо меня попил (не кладите пиво в кофр), на глушителе естественно остались следы от сгоревшего того, что было в пиве-просто тряпкой и мыльной водой оттираться отказывалось на прочь, даже после долгого отмокания, на выручку пришло средство для чистки церкулярных пил и фрез (по дереву)-на тряпочку, пару часов пусть отмокает, потом все прекрасно удаляется. Хрому не вредит, рук не ест. Название на бутылке «2050 cleaner from steel and frez»—как-то так вроде.

Я вне законов жизни, я вне логики вещей, порой я и сам не уверен в том, что я существую…

центурион

full member

 

Сообщений: 1525Зарегистрирован: 30 апр 2014, 14:08Откуда: Чехов
Мотоцикл: Drag Star Classic 650

Имя: Роман

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

aleks » 06 ноя 2014, 06:48

Привет. Купил карандаш для очистки утюгов. На глушителях пригоревший кофр ничем не отчищался. Разогрел мот что бы глушители стали горячие. Протер карандашом и вся кака стекла сразу. Всем рекомендую. Только оккуратнее карандаш плавится и начинает течь очень горячей жидкостью. Берегите пальцы.

aleks

support

 

Сообщений: 17Зарегистрирован: 17 окт 2014, 06:28Откуда: Москва
Мотоцикл: yamaha xvz1300 ventura

Имя: Александр

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Patric » 26 дек 2014, 03:33

Всем привет. Полистал форум. решил что эта тема более подходящая.
Вопрос по хрому на глушаках..

Купил XVS650. От старого хозяина остались синеватые конечные патрубки на обоих глушителях. Пытаться выводить синеву я так понимаю бессмысленно. Вопрос в том как жо этого могло дойти и в чем же прчина.
В какой то ветке прочитал что причина — распи*дяйство владельца и перегрев. Однако этой информации маловато для восстановления картины.
Как вообще можно перегреть глушак, ведь конструкцией заложено воздушное охлаждение, глушак сам по себе часть этой системы, он и предназначен для того чтобы нагреваться.?
Потом, второе, катаясь по городу всяко на глушитель попадает и грязь и вода, и все это нагорает на хроме. Как уследить в таком режиме за состояние поверхностей хромированных деталей? — просто мыть после каждой поездкой?

Patric

hang-around

 

Сообщений: 96Зарегистрирован: 25 дек 2014, 13:44Откуда: Izhevsk, Udmurtia Unholy,18 RUS
Мотоцикл: XVS650A V-Star

Имя: Павел

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Domovoy » 26 дек 2014, 04:23

Глушак запросто можно перегреть, если постоянно пиз** вваливать, и высокие обороты, особенно по пьяни на фестах когда пиписьками мериються (у кого громче)

Мотоклуб Моторы г.Аксай Западный Казахстан

Domovoy

hang-around

 

Сообщений: 119Зарегистрирован: 15 сен 2014, 06:52Откуда: Республика Казахстан, Западно Казахстанская обл. Бурлинский р-н г Аксай
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Yamaha YBR-125

Имя: Сергей

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Fidell » 26 дек 2014, 05:02

Тут обсуждалось где то, помимо причин указанных Домовым, очень вероятная причина не правильная настрока карбов

STEEL RATS MCC

Fidell

full member

 

Сообщений: 896Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:02Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom

Имя: Григорий

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Арчи » 26 дек 2014, 05:52

Ну в целом да, распиздяйство и неотрегулированные карбы. Две основных причины.

Насчет воды,грязи и прочего — к синеве это отношения не имеет и убирается хорошей полиролью для хрома.

Спасибо за сознательность в выборе темы,объявляю благодарность с занесением)

Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar

Арчи

Старший модератор

 

Сообщений: 8987Зарегистрирован: 22 май 2014, 08:36Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: ’15 FLHXS

Имя: Арчи

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Domovoy » 26 дек 2014, 06:21

Fidell писал(а):Тут обсуждалось где то, помимо причин указанных Домовым, очень вероятная причина не правильная настрока карбов

Ага вот тут наверное

viewtopic.php?f=8&t=1363&p=28357#p28357

Его же вопрос и его в эту тему послали

Мотоклуб Моторы г.Аксай Западный Казахстан

Domovoy

hang-around

 

Сообщений: 119Зарегистрирован: 15 сен 2014, 06:52Откуда: Республика Казахстан, Западно Казахстанская обл. Бурлинский р-н г Аксай
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Yamaha YBR-125

Имя: Сергей

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Kornish » 26 дек 2014, 06:33

В прошлом сезоне проехался по ремонтному участку дороги, где только залили битум…. забрызгал дуги….
Есть такая секта… АМВЕЙ называется… товары распространяют через сектантов, которые мнят себя гениями продаж и пытаются заработать состояние на чудо продуктах… Так вот… есть средство для чистки металлических полированных деталей (для ванных и тп.)… Паста в тюбике, видимо очень мелкий абразив. Его на тряпочку и втираешь. Не просто битум отошел, но хром заблестел как яйца у кота на солнце в марте! Рекомендую) Зимой купил себе мотюлевский тюбик для чистки хрома. Еще не пробовал, но думаю, эффект будет примерно такой же.

Умереть не страшно. Страшно не жить

Kornish

Big Fat Choppers

 

Сообщений: 683Зарегистрирован: 27 авг 2014, 11:06Откуда: Москва
Мотоцикл: R1200GS — Ганс

Имя: Илья

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Max91 » 30 дек 2014, 14:08

А пастой ГОИ хром полировал кто-нибудь?

Max91

hang-around

 

Сообщений: 76Зарегистрирован: 15 дек 2014, 19:51Откуда: Тула — Витебск
Мотоцикл: Road Star 1.7 AT

Имя: Макс

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Fidell » 03 янв 2015, 20:17

Пасту гои не пробовал на дрыне, но вообще оона хороша буит на полированной нержи, если хром в виде покрытия то можно его и совсем уничтожить — все таки абразив…

STEEL RATS MCC

Fidell

full member

 

Сообщений: 896Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:02Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom

Имя: Григорий

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Reogent » 04 янв 2015, 08:30

С Новым Годом друзья!!! Уже месяц ленюсь заехать на авторынок за средством для хрома,накопилось и на машине глушаки и на моте там, сям точки.А тут лежу утром с бадуна и вспоминаю чем недавно занимался,а я ложки серебрянные зубной пастой чистил,становятся как новые…Короче, Жемчуг для насадок глушителей на авто дизель,а там сажа стойкая никакой шампунь ни берет-теперь как новые горят.И на моте точки на поворотниках Lacalut activ убрал,теперь как новые, вечером приступлю к глушителю.

Reogent

hang-around

 

Сообщений: 57Зарегистрирован: 07 дек 2014, 08:50Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha 17ATSXS/C

Имя: Андрей

Re: припаленый хром на трубе чем чистить

Fidell » 04 янв 2015, 10:57

Отписаться не забудь, тут многим интересно))))

STEEL RATS MCC

Fidell

full member

 

Сообщений: 896Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:02Откуда: Москва, Водный стадион
Мотоцикл: Yamaha xvs 1100 drag star custom

Имя: Григорий

Источник

Система выхлопа автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — такая же неотъемлемая его часть, как, к примеру, колёса или руль. С самого момента появления машин она стала своего рода символом самоходного транспорта, а сегодня является одним из самых популярных объектов для тюнинга. Дизайнеры также стараются всячески удовлетворить потребности автолюбителей, ещё с завода снабжая свои изделия блестящими патрубками в два, а то и четыре «ствола». Чем дороже машина, тем изощрённее и сложнее система выхлопа, однако и внимания к себе она требует больше. Рассказываем, как правильно и быстро очистить элементы выпуска от ржавчины и грязи.

Прежде чем приступать непосредственно к чистке, убедитесь, что система выпуска достаточно остыла, дабы не получить ожоги. Высокая температура может быть критичной для некоторых чистящих средств. Попытайтесь понять, из каких именно материалов выполнены те или иные элементы системы выпуска. От этого зависит алгоритм дальнейших действий и перечень применяемых материалов. Для удобства предлагаем вам простую инструкцию.

Осмотрите поверхности системы выпуска. Для этого лучше всего воспользоваться подъёмником или смотровой ямой — большая часть выпускной магистрали находится под автомобилем в труднодоступных местах. «Банки» глушителя и трубы выполняются из обычной и оцинкованной стали, алюминированной стали, нержавейки и даже из титана. Наконечники, которые нередко интегрируются в бампер, украшаются хромом и керамическим покрытием, а выпускные коллекторы выполняют из чугуна. Каждый из этих материалов требует своих методов обработки.

Обеспечьте максимальный доступ ко всем очищаемым поверхностям. Нередко для этого требуется снять всевозможные тепловые экраны и аэродинамические щитки. Они крепятся гайками и болтами и демонтируются достаточно легко, если не успели подвергнуться сильной коррозии. Некоторые неудобства могут возникнуть у владельцев заднеприводных или полноприводных машин с продольным расположением силового агрегата, к примеру, с моторами V6 или V8. В таких случаях для полноценной очистки выпускного коллектора может потребоваться полный демонтаж системы с последующей заменой прокладок. Гайки крепления перед снятием лучше всего предварительно размочить керосином или проникающей смазкой.

Хромировка и металлизированная керамика — это тонкослойные покрытия, которые требуют крайне бережного обращения. Они достаточно нежные и не приемлют применения грубых абразивов — покрытие попросту может облезть. Для очистки таких поверхностей лучше всего применить специальные составы, которые можно приобрести, к примеру, в мотомагазинах. Для хрома выпускаются всевозможные составы, включая полирующие, а также подушечки для протирки со специальной пропиткой.

При приобретении чистящего средства важно правильно его подобрать — очистители для хромированных колёсных дисков не подойдут из-за специфического температурного режима обрабатываемых деталей: многие основы-растворители не предназначены для работы в таких условиях. При обработке элементов тщательно следуйте инструкциям. После нанесения препарата, как правило, нужно подождать некоторое время, затем протереть деталь губкой, а потом промыть обрабатываемое место водой.

Детали из чугуна, обычной и нержавеющей стали намного прочнее и не нуждаются в какой-то особой заботе. К ним можно применять всевозможные абразивы вплоть до наждачной бумаги и обдирочных кругов. Очистку таких элементов можно начать с обработки мягкой кистью с обезжиривателем — так вы удалите основной слой грязи. После этого нужно промыть деталь, а уже затем приступить к работе абразивами, используя металлическую щётку и полировочные составы. Чугунные коллекторы и стальные трубы лучше всего очищаются специальными насадками с латунной щетиной, устанавливаемыми на «болгарку» или дрель. При механизированной обработке обязательно используйте защитные очки и перчатки — велик риск повредить глаза и руки. Круги со стальной грубой щетиной использовать можно, но нежелательно.

Оцинкованные или алюминированные стальные детали (к примеру, «банки» глушителя) прекрасно очищаются моющими средствами для посуды, а также составами для очистки алюминиевых колёсных дисков. Эти металлы имеют свойство быстро окисляться от воздействия кислорода, поэтому они всегда имеют белёсый налёт на поверхности. Бояться его не стоит, равно как и пытаться полностью убрать — поверхностные окислы являются естественной защитой от внешней агрессивной среды.

Титановые детали чрезвычайно прочны и легки. Однако этот металл плохо реагирует на всевозможные специализированные очистители. Лучше всего применять для него всё те же моющие средства для посуды. Затем титановые детали можно отполировать до зеркального блеска с помощью специальных составов для нержавейки и металлической губки.

А вот полировать изделия из чугуна и обычной стали уж точно не стоит — они моментально заржавеют, если не нанести на них специальные покрытия (что мало осуществимо, учитывая сложный температурный режим). То же самое относится к оцинкованной или алюминированной стали. Хромированные детали доводятся микрофиброй с тонкой полировальной пастой. Будьте особенно внимательны к хрому и помните, что толщина этого покрытия меньше человеческого волоса!

Источник

Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.

Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем

Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.

Признаки забитого глушителя

Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы — это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.

Способы очистки глушителя

Есть три способа чистки выхлопной трубы.

Равномерное нагревание

Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.

Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.

Химическая обработка

Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок

действий:

1. Снять трубу, закупорить входную пройму.

2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.

3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.

4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.

5. Промыть трубу холодной водой.

6. Высушить феном, установить.

Чистка вручную

Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:

1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.

2. Почистить ее подручными средствами.

3. Заварить и вернуть место.

Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.

Последствия езды с забитым глу шителем

Забитый глушитель на авто — причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.

Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.

Причина поломки катализатора выхлопной трубы — некачественный бензин, который не сгорает до
конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.

Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои

в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.

Видео дня. В Сергиевом Посаде затопило участок дороги под мостом

Источник

Читайте также:  Чем отмыть воск от кастрюли