Чем отмыть известь с автомобиля

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Хочу поделиться проблемой и методами ее решения.

    Итак имеем машину E92, цвет черный металлик, с пробегом в 3000 км.

    Имеем проблему: при проезде под эстакадой на ленинградке многоуважаемые дорожные рабочие, что красили ее нанесли на всю машину ровным слоем из распылителя некую субстанцию, которая покрыла всю машину от капота до багажника… Выглядит это как мелкая белая точка и выглядит крайне погано. п.с. дорожных рабочих я за это ненавижу, гореть им в аду.

    Методы решения:

    • Полировка (не абразив) — толку 0, вчера пытались снять в течении 2 часов. Очистился кусок капота рамером сантиметров 30…
    • Уйт Спирит — толку 0, как вода для этих пятен
    • Специальные средства и автохимия — толку 0
    • Средство для удаления битума — толку 0
    • какой то универсальный очиститель кузова — толку 0
    • Силит Бэнг (для удаления пятен извести) — толк минимальный, немного размягчает пятна и их можно потом как то сковырнуть ногтем.

    По итогам проведенных мероприятий, сделан вывод, что это известка и ее хрен отмоешь быстро… Кто сталкивался? какие еще средства есть????

    Спасибо!

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Сергей010
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Перекрасить машину пробовали?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вы смеетесь? машине 2 месяца.

    я ищу возможность отереть эти точки и потом сделаю полировку не абразивную. Проблема растворить то что накапало.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Сергей010
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Там не известка и раствор цементный, я лично это представляю как понемногу отчищать каждую точку, а потом полировать, красить. Растворить это не получится, там песок и цемент.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ну вот видно у меня теперь есть чем недельку заниматься Силит Бэнг и ручками каждую точку.

    Потом полировка и все будет Ок

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Извёсткой уже лет сто никто не красит,это краска полимерная.Только абразивная полировка.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Сергей010
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Силит с кислотой, краску не попорьте.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    силит не разъедает. Надо сразу водой смывать. Короче за час отмыл им сантиметров 20 наверное поверхности…. ничего кроме него эту гадость не берет.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    растворителем аккуратно попробуйте на невидимом месте

  10. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот сегодня буду пробовать. какой растворитель лучше то?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    мы как раз такие машины из-под моста отмываем силитом. Больше ничего не берет

  12. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да и силит с трудом берет! сколько времени вы его держите на ЛКП ?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. VOVAN 68

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:

    Полировальщика придётся искать ну очень профессионального,а то прощай шагрень на 3х месячном авто и ещё куча проблем в процессе эксплуатации.
    Я бы подрезал их каттером работа муторная,но зато без последствий для ЛКП ну если не увлекаться конечно

  14. Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    1,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:

    Всё зависит от того, насколько сильно въелась известь (сколько авто так простояло). Вообще нанес, 5 мин и очистил бумагой.

  15. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А если это все таки не известка, а нитрокраска ? че с ней делать?

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Сергей010
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Нитрокраска смывается ацетоном, но его я бы не стал использовать…максимум что можно уайт-спирит.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    уайт спирит не помогает короче попробую ацетоном или растворителем на незаметном участке сразу смывая водой…. может поможет

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    не совсем. это мелкие белые пятнышки без включений посторонних.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Сергей010
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

  22. Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Как бы это был не Цинотан — как раз мосты им и красят. Если он, то капли на кузве должны быть немного мягкими при надавливании ногтём — если так, то удалять только механически, его ни какая химия не возьмёт.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Панацея найдена. Растворитель 646. Главное делать все быстро и стирать его как только краска смылась.

    Краска как оказалась в лак въелась уже… придется машину незначительно полировать в любом случае.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Платон777

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Гоните машину к малярам, пусть пройдутся мелкой наждачкой и потом отпалируют. Ничего страшного не случилось.
    У нас был случай с известкой, поставили новый Бентли в бетонный гараж на месяц. Как назло весь месяц шли дожди, а внутри гараж был покрашен известью. Крыша в гараже подтекала и вода капала на капот на верхнюю часть и маленьким ручейком видимо стекала через весь капот. Поскольку вода собираясь и стекая по потолку смывала известку то капая и стекая пл машине образовала не хилый след. Это был не просто след, а это была целая раковина. Вода с известкой разъела лак практически полностью. Получилась такая серая полоса шириной 3 см через весь капот. Я откровенно говоря думал придется красить, доехал до знакомых маляров, долго обсуждали, потом принесли воду, мелкий наждак, машинку полировальную и через 20 минут операция была закончена. Не осталась и следа. Благо извести не разъела лак до краски, иначе бы только перекрас. А ваша ситуация больше похожа не на известку, а на древесную смолу. Убирается только абразивной полировкой, хотя и придется потрудиться, потому как керамолак который сейчас активно используют производители полируется довольно трудно.

  25. не надо наждачкой. Автор стукни в личку. Напишу как сам решил эту проблему.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Платон777

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Как бы вам после такой процедуры не пришлось перекрашивать авто.

  27. Именно, также нельзя наждачкой)) Если ТС не хочет уничтожить слой заводского лака. У меня была аналогичная проблема. Мне «покрасили» абсолютно новый икс. Нашел контору. Ребята фактически «вытащили» все крупинки краски с помощью какой-то модной американской глины, которую они разминали, а потом получившимися «цилиндрами» прокатывали весь автомобиль. В конце финишная полировка и вуаля. Контакты дам в личку, чтобы не сочли за рекламу.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. мускат

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Глина всё-таки японская и достаточно старинная (с 90-х годов), и ею не прокатывают, а трут по поверхности…

  29. мускат

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Главное, что бы не держать долго на поверхности, а то для начала лак начнёт набухать пятнами…

  30. Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    была у меня такая х..ня

    муд.аки красили столб и обхерачили мне этой серой краской всю машину.

    смывать надо было сразу, а я протянул неделю, в итоге пробовали уайт спиритом, полировкой, растворителями, ничего это не помогало, а при нажиме оставались следы на ЛКП.

    Отдал на абразивную полировку кузова, все убрали. Мастер сказал что он оху…л ее полировать. В итоге все убрали, но краска въелась в лак и по всему кузову остались кратеры от этих капель!

    Короче пиз..ец!

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Источник

Оглавление

  • 1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации
  • 2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке
  • 3. Известь. Белые пятна, которые не смыть
  • 4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается
  • 5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться
  • 6. Насекомые. Зло у них в крови
  • 7. Птичий помет. Запредельная едкость
  • 8. Чужеродная краска. На гладкое она липнет хуже!
  • 9. Бетон. Зло в квадрате
  • Послесловие

Производители автошампуней уверяют, что именно их моющее средство способно сотворить настоящее чудо – смыть с кузова машины любую грязь, не тронув при этом лакокрасочное покрытие. Таким заявлениям безоговорочно верят только люди, у которых нет машин. Водители знают, что есть добрый десяток разновидностей загрязнений, которые не поддаются даже самым едким автошампуням.

1. Битум и гудрон. Рыжие пятна на белоснежной репутации

Шлепки и крапинки битума лучше всего заметны на белой краске. Обычные автошампуни их не берут, но правильный специальный очиститель смывает их на «раз-два». Главное условие: перед употреблением прочитать инструкцию производителя, чтобы и грязь отмыть, и лак не повредить. Обычно после обработки пятен нужно выдерживать паузу, чтобы средство сработало, а потом пятно легко стирается с лака.

На фото пятна битума смачиваются моющим средством.

Несмотря на свою прилипчивость, битум является одним из самых безобидных загрязнителей. Даже через месяц или через год пятно битума смывается без следа, а лкп под ним сохраняется в целости.

Миф. Битум нужно смывать сразу, иначе он проест лак, и тогда его ничем не отмыть.

Правда. Возраст битумного пятна не имеет значения. Свежие и застарелые загрязнения удаляются одинаково легко и быстро. Скорее всего, этот миф возник вследствие применения малоэффективных очистителей. Хорошее спецсредство удаляет битум без следа.

Чем отмывать битумные и гудронные пятна? Идеально использовать специальные очистители. Они смывают такие загрязнения быстро и без следа. Если нужен эконом-вариант, то вместо спецочистителей можно использовать любой растворитель типа уайт-спирита, дизтопливо или керосин.

На фото керосином стираются пятна битума с кузова автомобиля.

Керосин и солярка смывают битум, не нанося вреда лакокрасочному покрытию. С растворителями наугад лучше не экспериментировать.

2. Древесная смола и клей от тополиных почек. Дыры на лаке

С этой проблемой очень часто сталкиваются автолюбители, паркующиеся в тени раскидистых деревьев. Казалось бы, что страшного в древесной смоле? Натурпродукты по определению должны быть полезны. А на деле всё наоборот. Древесные смолы легко соединяются с нагретым лаком. Чем выше температура лкп, тем быстрее происходит адгезия. Лидерами группы риска являются японские машины, у которых традиционно лак и мягче, и тоньше. Если смола или древесный клей успеют соединиться с лаком, то следы останутся на нем навсегда.

На фото повреждение на лкп, которое возникло от древесной смолы.

Древесная смола – это настоящая проблема. Во-первых, ее реально сложно оттереть, не повредив лак. Во-вторых, если не убрать ее сразу, она соединяется с лаковым слоем, и даже после удаления застарелого пятна, лаковый слой выглядит поврежденным. Поэтому очень часто владельцы дорогих машин сразу едут с такими загрязнениями к специалистам.

  • В некоторых случаях это пятна, которые убираются только полировкой.
  • В некоторых случаях это кратеры, которые убираются только покраской.

Миф. Древесную смолу может убрать любое средство для чистки битумных пятен.

Правда. Лишь некоторые очистители для битума справляются с древесными смолами. Битум и древесные смолы имеют разную природу и химический состав, поэтому для их удаления правильно использовать специальные очистители.

Миф. От древесной смолы нет защиты. Главное, не давать смоле въедаться в краску. Чем быстрее смоешь, тем меньше риск возникновения «вечных» пятен.

Правда. Некоторые виды керамических защитных покрытий типа «жидкое стекло» обладают высокой стойкостью к воздействию древесной смолы. Да, при длительном контакте даже самая крутая керамика, скорее всего, уступит тополиному «клею», но зато заводской лак останется в целости и сохранности. Правило «Чем быстрее смоешь, тем меньше риск» в этом случае тоже действует.

На фото Orange Power – моющее средство производства KochChemie.

Это та самая «апельсинка» — очиститель, который используют профессионалы для удаления органических загрязнений. В том числе и древесной смолы. Сервисы и детейлинги покупают такое средство в больших канистрах. Для бытового применения его разливают в бутылки.

Мыть самостоятельно? Или не мыть?

  • Если пятна возникли недавно и образовались на холодном кузове, то лучше отчистить их сразу — самостоятельно. Нужно использовать специальный очиститель. Правила применения написаны на упаковке. Их нужно соблюдать.
  • Если пятна свежие, а возникли они на горячем кузове, то имеет смысл быстро отправить машину в детейлинг. Именно в детейлинг, а не на «зверомойку». В детейлинге машину грамотно остудят и помоют «апельсинкой» — специальным составом, содержащим фруктовые компоненты, которые отлично вымывают смолу и не разрушают лак.
  • Если пятна старые, а грязные поверхности подвергались нагреву, нужно отправлять машину в детейлинг, чтобы там ее отчистили, отполировали и обработали защитой.

На фото средство Антитополь для удаление древесных смол с кузова автомобиля.

Существуют в природе и специальные средства для удаления тополевых почек. Но следует помнить, что даже такая автокосметика срабатывают при своевременном применении. Стоит припоздниться, и на лкп останется шершавое пятно.

3. Известь. Белые пятна, которые не смыть

Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.

На фото капот автомобиля с потеками извести.

Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.

Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.

Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.

На фото лимоны и выжатый сок.

Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.

4. Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается

Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.

На фото средство для удаления колодочной пыли KochChemie.

Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.

Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.

Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.

5. Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться

В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.

На фото снежная каша на дороге

Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».

Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.

Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.

6. Насекомые. Зло у них в крови

Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. Отмыть «лобовуху» быстро получается только с применением специальных моющих средств. А е?