Чем отмыть эмаль от авто
9 октября 2015 
8 мин
Случаи, когда владельцу автомобиля необходимо оттереть краску с машины, чтобы не повредить ЛКП, не единичные. Случаются самые разные неприятные ситуации, при которых кузов вашего авто может покрыться краской другого происхождения. Такие ситуации сложно перечислить в одной публикации, а вот примеров можно привести много, например:
- на стоянке или во дворе какой-то нерадивый автолюбитель решил подкрасить с баллончика свой автомобиль, попал немного и на ваш;
- Вы поставили машину возле забора с мелкой решеткой, а кто-то решил его покрасить с другой стороны. Такие заборы зачастую красятся с помощью толстой кисти и ударов по забору с набранной на кисть краской;
- вандалы разрисовали все машины на парковке.
В лучшем случае Ваш автомобиль приобретет неотразимую крапинку, а в худшем – некоторые части будут покрашены в другой цвет.
Также оттереть чужеродную краску с кузова автомобиля приходится в том случае, если автомобиль другого цвета случайно протер бампер вашего авто и оставил на нем следы своего лакокрасочного покрытия. В каждой ситуации следует выбирать свой безопасный инструмент восстановления ЛКП без рисков его повреждения. Существует множество любительских советов по этому поводу, которые далеко не всегда позволяют произвести процесс восстановления безопасно для машины. Некоторые советчики просто никогда не проводили процедуру удаления краски с кузова машины, поэтому в теории советуют просто нереальные вещи. Вам придется запастись терпением, а также сделать все процедуры быстро, пока новая краска не въелась в лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Чем оттереть краску с автомобиля не повредив лак?
Содержание
- Современные средства для удаления краски с авто
- Особенности удаления краски слабым растворителем и водой
- Альтернативные средства для удаления краски с кузова
- Обращаемся к специалистам
- Подводим итоги
Современные средства для удаления краски с кузова авто
Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.
Итак, обратите внимание на такие современные средства:
- Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
- Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
- Спрей-очиститель для тормозных колодок. Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.
Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.
Слабый растворитель и поливание водой — особенности удаления краски
Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию — использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:
- для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
- для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
- если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
- нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
- сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
- далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
- после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.
Любой растворитель, даже самый слабый, может изменить цвет краски кузова автомобиля, сделать его светлее. Поэтому в большинстве случаев опытные автомобилисты от такого способа стирания краски отказываются. Тем не менее, это самый быстрый и действенный вариант удалить следы инородной краски с вашего авто. если же краска попала на кузов вашего автомобиля после притирки с другим авто, растворитель не потребуется. Можно вытереть старую краску посредством полировки с помощью абразивных материалов. Будьте готовы к тому, что под слоем чужеродной краски могут быть царапины и другие глубокие повреждения ЛКП.
Использование альтернативных средств стирания краски с кузова
Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:
- использовать жидкость для снятия лака без ацетона — теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
- применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения — некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
- полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
- провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
- использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.
Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ — хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.
Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова
Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля — это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий для ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:
- изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
- принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
- реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов;
на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения;
полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта; - доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
- при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.
Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:
Подводим итоги
Работа с лакокрасочным покрытием — довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.
Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?
- Любер (ex.GWCR)
- 27 мая, 21:46
- Просмотров: 191
Машины прокатные, наши, стояли под каким то мерзким деревом с липкими почками. Засыпало их конкретно и солнышком припекло, керхер с шампунем не отмывает практически. Думаю, завтра, спиртом попробовать отмыть. Как думаете, получится?
Попробовал этиловым, результат превзошёл все ожидания. Намочил из пульвера, через 2 минуты стёр мягкой тканью, смоченой в спирте. Без следов и разводов.
Black-n-Tan 28 мая, 06:40
#
Нафта. А именно бензин для зажигалок. Любой хоть Зиппо. Отмывает все отлично. Давно пользую. И следы от этикеток всяких на раз. И для лака безвредно. Подглядел на гитарном форуме 🙂
id35100583 28 мая, 00:32
#
От тополя можно дотереться и снять верх.слой краски
ЛЫМ 27 мая, 23:30
#
И да, пост ниже про следы от почек тополя Если у вас они, то только это средство. Спирт, бензин, 646 и т.д. не берет их вообще, даже не пытайтесь.
*Silver* 28 мая, 00:14
#
ну откуда дрова про спирт то? уже с третьей машины оттираю спиртом их и вспоминаю добрым словом «парня с мойки» который посоветовал. прекрасно оттирается. тереть не нужно, приложил подержал, провел тряпочкой. Буквально 2 недели назад оттер отцу капот за 20 минут. он весь был в почках, машина на самоизоляции под тополем стояла….
ЛЫМ 28 мая, 06:48
#
Сам пробовал. Может деревья разные
ЛЫМ 27 мая, 23:26
#
Lavr Антитополь, помогает 100% Знаю, потому что пользуюсь много лет.
Но он берет не сразу, надо иметь терпение! Намочить пятно и очень нежно, не торопясь оттирать ватным диском. Любые самые толстые и засохшие следы растворятся. При попытке применить силу на ЛКП получается заметное матовое пятно.
https://bi-bi.ru/product/e0000032998
LEO 27 мая, 22:51
#
Очиститель битумных пятен их брал на раз только, если сверху лак, а убрали смолу невовремя, то придется лёгкой полиролью убирать помутнения.
E 200 T 27 мая, 22:20
#
Я лимонной кислотой отмывал следы От липких почек. Можно лимон просто давить на ватный диск. Класть его на пятно. Оно отмокает. Спирт матовый развод может оставить на краске. Стекло можно и скребком для стеклокерамических плит.
Время лечит. В том смысле, что через год ты этих следов не увидишь. Я как-то тоже проворонил однажды, въелись, не смывались. Сами исчезли потом.
काप 27 мая, 22:17
#
думаешь ему от прокатных машин теперь год не избавиться :)?
D.M. 27 мая, 22:02
#
Если сам — нашатырь и ватные диски На Мойке — сказать что б обезжиривателем.
Сам, руками мойщика на своей мойке. Обезжиривателя, в прошлом году, литров 50 извели на это, тока лексус зацарапали весь.
D.M. 27 мая, 22:12
#
Ну тогда нашатырь. Я в аптеке набираю каждую весну Сам всегда с собой запас вожу ибо легче когда только упало. Ну а если засохло то надо подождать отмочить — нашатырь хорошо эти говнопочки размягчает.
Следов не остаётся. Тереть не надо.
Машина серая. На белой возможно будет не так эффективно.
Forever_young 27 мая, 21:57
#
Forever_young 27 мая, 22:07
#
с лака смоется нормальным шампунем без проблем, конечно же не надо мыть уплотнители и скрытые полости
OldGuy 27 мая, 21:57
#
Металлик не отмывается, зелень почек проникает в слой лака. Устриц ел.
Forever_young 27 мая, 21:58
#
чем лак металлика отличается от лака обычной автоэмали?
Arbiter77 27 мая, 22:03
#
У акрила нет лака
Forever_young 27 мая, 22:04
#
вот это поворот!) Ты хоть понимаешь что такое металлик?)
Arbiter77 27 мая, 22:10
#
Не знал этого? Почитай что такое акрил
Forever_young 27 мая, 22:13
#
какого я не знал? Металлик — это краска с добавление алюминиевой крошки, никакого отношения к лаку металлик не имеет.
Arbiter77 27 мая, 22:18
#
Все гораздо проще https://auto-repairman.ru/autoinfo/metallik-akril.php
Сейчас красят или металлик, в том числе может быть многослойный или дешёвый базовый акрил, никаких не металликов нет, это не волги с москвичами. Если тополь въедается в лак и глубже в базу, поможет только перекрас, проходил на личном опыте подобное
Forever_young 27 мая, 22:21
#
это глупость и заблуждение. 1. Обычная краска – это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя. Краска металлик – это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент – светоотражающий пигмент алюминиевой пудры. Благодаря ему автомобиль переливается на солнце красивым металлическим блеском.
2. Технология покраски обычной эмалью проще, чем металликом. Последний нужно наносить идеально ровным слоем, иначе в ходе эксплуатации на кузове будут заметны пятна.
3. Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.
4. Высокие антикоррозийные свойства металлика и защищенность от выцветания обусловлены присутствием в этой краске частиц алюминия.
Arbiter77 27 мая, 22:25
#
Ты ещё алкидную краску вспомни или нитроэмаль 60-х Годов)
Forever_young 27 мая, 22:28
#
что мне ещё сделать, чтобы замаскировать твою глупость?
Arbiter77 27 мая, 22:37
#
Ты сказать то что хотел? Что спиртом или шампунем Все отмоешь? Нет, если почки уже въелись в лак и базу ничего не поможет, кроме окраса
Forever_young 27 мая, 22:43
#
спиртом не стал бы, а бензином сам оттирал масляную краску с кузова, которую маргиналы мне на машину вылили.
Arbiter77 27 мая, 22:46
#
Хуже почек только кислота мне кажется, если проворон ить время и солнышко это все зажарит как следует, все, пиши пропало
Forever_young 27 мая, 22:54
#
уже 3 года наношу гидрофобное покрытие, ну и навес у дома спасает от таких проблем.
в этом пятне блеск исчезает, становится матовым
Forever_young 27 мая, 22:00
#
это ответ на мой вопрос?
काप 27 мая, 21:55
#
спиртом точно не нужно, попробуй уайт спиритом без фанатизма
А почему не спиртом то? Он нейтрален к лаку.
काप 27 мая, 22:06
#
https://forum.auto.ru/housing/16305514/
*Silver* 27 мая, 22:01
#
спиртом как раз отлично и дитейлеры или как их там, советуют
काप 27 мая, 22:05
#
чистый спирт так себе растворитель, тогда уж с калошей смешать в пропорции 1:1
Калоши нет, этилового много. Попробую завтра.
Arbiter77 27 мая, 21:54
#
Бывает что только перекрас помогает уже
Лет 15 только таким и смываю
С кузова и со стекол
Ziggurаt 27 мая, 21:50
#
бесконтактый шампунь развести покруче и нанести пульверизатором. Но при этом много воды на смывку уйдёт.
У меня это работает. Шампунь использую «грасс» 113140
Вот не отмывается. Сегодня облили теану одну, час стояла отмокала, с переодическим обновлением концентрата, по мере высыхания, всё равно, вся в пятнах.
Ziggurаt 27 мая, 22:06
#
значит случай запущенный. Сам в таких случаях использую полировальную машину. Быстро и недорого. Паста — 3м
Их несколько штук. Полировать, не вижу смысла.
Случай да, запущенный. Второй год с этим борюсь, один хрен, под деревья ставят. Идиоты менеджеры.
Дело известное свежее может обмыться Если въелось, то только полировка.
А зачем это на прокатных делать, не понимаю…
Наши машины. Не сдавать же их так там через стекла не видно ничего.