Чем отмыть эпоксидный грунт
29.05.2011 07:46
#1
Короче так…..сам виноват! Красил на даче забор грунтовкой ГФ 021 серого цвета, разбавил уайт спиритом. что бы пожиже была и на долго хватило, а направление ветра не учёл и мелкие брызги на капот попали. Я с начала то и не заметил, а вчера машину помыл и обалдел, весь капот в мелких мелких точках! Как теперь быть то? Чем смыть? Но так что бы капот блеск то не потерял. Может уайт спиритом? А может есть другое средство?
29.05.2011 07:51
#2
Возьми да полиролью потри капот и пЯтна сотрешь и полирнешь заодно
29.05.2011 07:59
#3
Средство в Ленте для блеска панели.Балон оттирает,что хочеш-не портит.3года пользуюсь.
29.05.2011 08:08
#4
Вот такой штукой я в прошлом году оттирал и битум и прочую хрень с кузова — оттирает «на Ура»
29.05.2011 09:28
#5
уайт спиритом и стирай!
Я им корефановскую машину оттирал, когла ее вместе с метромостом покрасили))Последний раз редактировалось DYK; 29.05.2011 в 09:30.
29.05.2011 09:29
#6
Сообщение от Ал55
Вот такой штукой я в прошлом году оттирал и битум и прочую хрень с кузова — оттирает «на Ура»
Отличная весч! Но краску может не взять.
29.05.2011 10:24
#7
Машину нужно срочно продавать
29.05.2011 12:07
#8
29.05.2011 12:22
#9
Единственная проблема — после уайт-спирита остается маслянистое пятно которое херово отмывается ((((
29.05.2011 16:39
#10
Я вот склонялся как раз таки к полироле. Спасибо за советы!
29.05.2011 18:47
#11
Сообщение от Ал55
Единственная проблема — после уайт-спирита остается маслянистое пятно которое херово отмывается ((((
Водой канеш херово! С шампунем или химией для бесконтактной — отлично!
29.05.2011 21:46
#12
30.05.2011 07:47
#13
профамом, тока на стекла не брызгай
30.05.2011 08:03
#14
Сообщение от Чешир
профамом, тока на стекла не брызгай
он такой ядреный, что стекло разъедает? ))
Стеклу ниче не будет. а вот на краске долго не рекомендую держать.30.05.2011 08:07
#15
Из простых-солярка или полироль,а вообще много всяких средств…
30.05.2011 08:11
#16
Сообщение от DYK
он такой ядреный, что стекло разъедает? ))
Стеклу ниче не будет. а вот на краске долго не рекомендую держать.остается от него пятно…если брызги попали, сразу стирать
30.05.2011 09:13
#17
Сообщение от Чешир
остается от него пятно…если брызги попали, сразу стирать
плюсану
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
01.11.2018 19:48
#18
всем привет.понимаю что тема мертвая ну мне закрасили тоже машину гф 21 .автор дай совет чем отмыл машину.может ты последняя надежда
01.11.2018 19:52
#19
Антиграффити попробуй, обалденная штука
01.11.2018 22:55
#20
Сообщение от громи4
всем привет.понимаю что тема мертвая ну мне закрасили тоже машину гф 21 .автор дай совет чем отмыл машину.может ты последняя надежда
Мне тачку подкрасили на стоянке рядом с метромостом, когда его строили)) так там красочка какая-то очень стойкая и матерая!!!
Регулярно полировал авто Тертлваксом, правда тряпка в труху как о наждачку за 5 минут стиралась, но в итоге за пару лет полирований все точечки мега краски стерлись))Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.
Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее.
Что такое эпоксидный грунт
Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.
Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки
Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.
Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.
Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:
- устойчивость к внешним механическим повреждениям;
- не пропускает воду;
- обеспечивает отличную адгезию;
- пластична и прочна;
- термоустойчива;
- долговечна;
- слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
- экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.
Есть и отрицательные стороны:
- эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
- нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.
Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.
Классификация
Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:
- однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
- двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.
Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.
Сфера использования
Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.
Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.
В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:
- поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
- поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
- в качестве финального изоляционного слоя;
- в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
- нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.
В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.
Поверхность под эпоксидный грунт
Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:
- кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
- при необходимости провести механическую рихтовку;
- обезжирить поверхность;
- обработать поверхность антикоррозионными средствами;
- дефекты нужно зашпаклевать;
- после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.
Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.
Особенности применения аэрозоля
Эпоксидный грунт в виде аэрозоля используется в качестве антикоррозионного покрытия, применять его следует на таких поверхностях:
- оцинкованные;
- из черного металла;
- легкосплавные.
Применим также в качестве основы под различные эмали.
Важно! С таким видом эпоксидного грунта несовместимы следующие виды эмалей:
- алкидно-акриловые;
- алкидно-уретановые;
- поливинилхлоридные.
Использовать грунт в такой емкости лучше для устранения небольших дефектов.
Поверхность нужно подготовить согласно описанному выше алгоритму. Дальнейший алгоритм работ следующий:
- баллончик нужно хорошо встряхнуть;
- распыление должно осуществляться под углом в 90 градусов;
- дозатор баллона должен находиться на расстоянии 20–30 см от обрабатываемой поверхности;
- наносить вещество нужно в 2-3 слоя с временным интервалом в 25–30 минут;
- распылять грунтовку нужно плавно, не задерживаясь на одном месте.
Важно! Используйте защитные средства во время работы (респиратор, перчатки).
Грунтовка для автомобиля
Чтобы поверхность была обработана правильно и качественно, следует правильно подобрать тип грунта. На рынке их много, выделим востребованные:
- акриловый – используется не только для металла, но и для пластика, дерева. Отлично выдерживает перепады температур, влагу и другие негативные факторы воздействия;
- антикоррозионный – не только защищает поверхность от коррозии, но и улучшает сцепление краски с поверхностью;
- укрепляющий – используют для устранения различного рода дефектов, характеризуется также высокими показателями адгезии;
- кислотный для металла – «разъедает» тонкий слой металла для улучшения сцепления краски с поверхностью.
Грунтовочное вещество эпоксидного типа выгодно использовать, так как оно совмещает в себе сразу несколько функций.
Как грунтовать кузов авто
Если предполагается работа с небольшими дефектами, вполне подойдет баллончик. Грунт в металлической банке предварительно нужно смешать с растворителем и при необходимости – с отвердителем. Последнее нужно, если используется однокомпонентный тип средства.
Вещество нужно тщательно размешать до однородного состояния. Отвердитель нужно добавлять поэтапно – в зависимости от количества наносимых слоев.
Разводить состав нужно строго так, как это написано в инструкции. Наносить вещество нужно валиком или кистью, можно использовать и краскопульт. Кистью или валиком грунт наносится с учетом таких правил:
- первый слой – совсем тонкий;
- через 15 минут можно наносить второй, а еще через 15 минут третий слой. Без привязки к временному интервалу – наносить новый слой можно, когда предыдущий станет матовым;
- наносить вещество нужно плавно, но, не задерживаясь долго на одном месте;
- не допускайте резких переходов и пробелов.
При помощи краскопульта проводить грунтовку нужно следующим образом:
- первый слой должен быть тонким и ровным, поэтому расстояние от поверхности до распылителя должно быть 20–30 см;
- чтобы вещество равномерно распределилось по поверхности, движения должны быть перекрестными.
При такой технологии нанесения вещества могут быть подтеки и другие мелкие дефекты, которые перед покраской легко удаляются посредством шлифовки.
В помещении, где проводится грунтование поверхности авто не должно быть пыли, сквозняков и грязи. Лучше, если освещение будет дневного спектра, умеренной яркости.
Если предполагается грунтовать не все авто, а только отдельные части, «нерабочие» площади нужно закрыть при помощи пленки и малярного скотча. Обязательно также закрываются стекла и фары.
Важно! Не забывайте о средствах индивидуальной защиты во время проведения работ!
Эпоксидные грунты разных марок
Однозначно ответить на вопрос: «эпоксидный грунт, какой лучше?» – нельзя. Продукции такого рода на рынке довольно много, выделим наиболее известные марки:
- Duxon;
- BODY 989;
- Profix;
- Novol Protect;
- Ranal;
- App 2K Grund EP.
Приобретать средство лучше в сертифицированных точках продажи, дабы не получить некачественный товар.
Заключение
Эпоксидный тип грунтовки не напрасно стал одним из самых востребованных продуктов в автомобильной индустрии, так как является многофункциональным средством для защиты кузова. При условии соблюдения техники безопасности и последовательности проведения работ обработать кузов авто можно самостоятельно.
Показано с 21 по 40 из 41
09.02.2017 17:25
#21
Я просил, чтобы мне чистили, потом наносили кислотный грунт, закрывали его обычным, ну а далее антигравийкой.
Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!
10.02.2017 04:16
#22
Адрес: Бердск
Сообщений 300
Сообщение от lonic
Я просил, чтобы мне чистили, потом наносили кислотный грунт, закрывали его обычным, ну а далее антигравийкой.
А сколько за все отдали?
10.02.2017 05:17
#23
Сообщение от Дмитрий Креста
А сколько за все отдали?
Каждый случай индивидуален. И эта технология не совсем подходит для порогов и активной среды. Для панелей да, пойдет, но учитывая что надо шпатлевать панели- а на кислотный грунт шпатлевать нельзя, то скорее подходит для ремонта панелей новых либо не имеющих поврежедний. В вашем случае оптимально нанести толстым слоем эпоксидный грунт- 2-3 слоя которые непрозрачны
10.02.2017 05:43
#24
Адрес: Бердск
Сообщений 300
Сообщение от roман
Каждый случай индивидуален. И эта технология не совсем подходит для порогов и активной среды. Для панелей да, пойдет, но учитывая что надо шпатлевать панели- а на кислотный грунт шпатлевать нельзя, то скорее подходит для ремонта панелей новых либо не имеющих поврежедний. В вашем случае оптимально нанести толстым слоем эпоксидный грунт- 2-3 слоя которые непрозрачны
Да тогда по вашему методу сделаю, хотел спросить, вы использовали купершлак и пескоструй, можно ли этим способом очистить в данном случае поверхность или все таки придерживаться метода, который описали вы?
10.02.2017 07:09
#25
Сообщение от Дмитрий Креста
А сколько за все отдали?
Там смета космическая была по всем работам, я её не просил разбивать. Но думаю отдельно это не дорого.
Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!
10.02.2017 07:12
#26
Сообщение от roман
Каждый случай индивидуален. И эта технология не совсем подходит для порогов и активной среды. Для панелей да, пойдет, но учитывая что надо шпатлевать панели- а на кислотный грунт шпатлевать нельзя, то скорее подходит для ремонта панелей новых либо не имеющих поврежедний. В вашем случае оптимально нанести толстым слоем эпоксидный грунт- 2-3 слоя которые непрозрачны
Эпоксидный грунт хорош тем, что он реально крепкий. Но и хороший антигравий пробиваться не должен. Если бы делал сейчас все заново, я бы и его (эпоксидный) в особо проблемные места добавил, не исключая кислотный. Просто в наших реалиях очень трудно проконтролировать, чтобы мастер все участки хорошо зачистил и не оставил нигде даже мизерных косячков. В случае с кислотным грунтом мы как бы страхуемся. Естественно как защитный слой он вообще никакой, поэтому он сразу по мокрому перекрывается обычным грунтом.
Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!
10.02.2017 10:05
#27
Сообщение от roман
Рома, а тупо вырезать порог с куском пола, стойкой и задней аркой и вварить другой такой же вариант?
Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!10.02.2017 13:06
#28
Сообщение от sportsmen
Рома, а тупо вырезать порог с куском пола, стойкой и задней аркой и вварить другой такой же вариант?
Машину выкинуть потом после таких замен. Геометрии 0. При дтп разорвет её как лист бумаги.
Последний раз редактировалось roман; 10.02.2017 в 13:10.
Verossa 2jzgte 4wd MT
10.02.2017 13:10
#29
Сообщение от lonic
Эпоксидный грунт хорош тем, что он реально крепкий. Но и хороший антигравий пробиваться не должен. Если бы делал сейчас все заново, я бы и его (эпоксидный) в особо проблемные места добавил, не исключая кислотный. Просто в наших реалиях очень трудно проконтролировать, чтобы мастер все участки хорошо зачистил и не оставил нигде даже мизерных косячков. В случае с кислотным грунтом мы как бы страхуемся. Естественно как защитный слой он вообще никакой, поэтому он сразу по мокрому перекрывается обычным грунтом.
Антигравий- он гигроскопичен- этоего реальный косяк. Поездил такой, сдираешь- а там все гнилое нафиг под ним.. Хотя был белый металл.. Обязательно: эпоксид, антигравий, покраска. Тогда более менее герметично. Народ даже арки красит которые заваливает в антигравий. Понимаю недоумение некоторыхп- факт, так делают. Я по другому, эпоксид, развожу герметик полиуретановый, и с краскопульта с дыркой 2.0 его распыляю. Сверху краска- профит- абсолютно герметично и упруго. Либо, эпоксид+ через 2-3 часа структурное полиуретановое покрытие — транслак, обладает хорошей износостойкостью.
10.02.2017 13:13
#30
Сообщение от roман
Машину выкинуть потом после таких замен. Геометрии 0. При дтп разорвет её как лист бумаги.
Понятно.
Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!10.02.2017 13:51
#31
Сообщение от roман
Антигравий- он гигроскопичен- этоего реальный косяк. Поездил такой, сдираешь- а там все гнилое нафиг под ним.. Хотя был белый металл.. Обязательно: эпоксид, антигравий, покраска. Тогда более менее герметично. Народ даже арки красит которые заваливает в антигравий. Понимаю недоумение некоторыхп- факт, так делают. Я по другому, эпоксид, развожу герметик полиуретановый, и с краскопульта с дыркой 2.0 его распыляю. Сверху краска- профит- абсолютно герметично и упруго. Либо, эпоксид+ через 2-3 часа структурное полиуретановое покрытие — транслак, обладает хорошей износостойкостью.
Я согласен что так надёжнее.
Антигравий пропускает воду, а грунт нет, соответственно антигравий защищает грунт от царапин, а грунт защищает металл от коррозии. С завода там грунт, краска, антигравий (конечно другого качества), и все.Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!
10.02.2017 14:08
#32
Сообщение от sportsmen
Рома, а тупо вырезать порог с куском пола, стойкой и задней аркой и вварить другой такой же вариант?
Из-за ерунды машину что-ли портить. нужно как роман пишет.
Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/
10.02.2017 14:12
#33
Сообщение от zahar23
Из-за ерунды машину что-ли портить. нужно как роман пишет.
Да я понимаю что так нужно. Найти еще бы у нас такого Романыча. Тут блин мастера такие, через пару месяцев после ремонта краска отлетает.
Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
Пытаюсь собрать 1.5jz
Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!10.02.2017 14:17
#34
Я бы себе попроще конечно сделал — по советски )) — вначале отверткой выковырял ржу, затем узкой металической щеткой все там тщательно пошоркал, затем эпоксидкой -кистью промазал и сверху битумной мастикой кистью промазал . — Вот так )
Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/
10.02.2017 14:36
#35
Сообщение от sportsmen
Да я понимаю что так нужно. Найти еще бы у нас такого Романыча. Тут блин мастера такие, через пару месяцев после ремонта краска отлетает.
Мастера есть. Платить готовы по норме? 2-3 недели делается борт. 4-6 недель значит 2 борта.. Те месячная средняя зарплата- только жестянка, пусть я тормоз, но 4 недели там отработаешь от и до. Если произвести все эти работы по этой схеме. Я не занимаюсь этим за деньги, чисто хобби, мои автомобили. Пришёл ко всему этому — от безуспешных поисков рукастых профессионалов. Реальные профи работают- в бмв/мерседес)/тойота центр — в диллерах. Остальные мастера- кто то лучше, кто то хуже, но в общем — всем пох на твоё ведро. Работает в гараже и ты Подписался? Значит плата за недорогой труд- будет посредственное качество. Можно договорится: ты диктуешь ход работ. От мастера- на каждом этапе фото. Все закрытые места- фотать однозначно — потому как где геммор- туда народ лезть не хочет- потому как только развороши гнилую машину.
10.02.2017 14:39
#36
Сообщение от zahar23
Из-за ерунды машину что-ли портить. нужно как роман пишет.
Сложно выставить вырезав по полу. Плюс сварка? При сварке пола сплошняком- металл разовать можно, штрихами или точками? Нет жёсткости и герметичности железа. Плюс переход реза на арки? В порогах и арках усилители, чтобы их проварить люки будешь вырезать, геморно это всё. И сложно потом найти идеальные зазоры
10.02.2017 18:52
#37
Сообщение от Andre-2,3
Да, пескоструй классная штука.
1990р. Компрессор в наличии. Успевай только песок подносить )
11.02.2017 00:22
#38
Сообщение от molibden38
1990р. Компрессор в наличии. Успевай только песок подносить )
Компрессор только недетский нужен
11.02.2017 05:08
#39
Сообщение от roман
Компрессор только недетский нужен
50-литрового хватает для локальной работы. Не весь же кузов обд?
Связанные материалы