Чем отмыть эпоксидный грунт

  1. 29.05.2011 07:46

    #1

    Короче так…..сам виноват! Красил на даче забор грунтовкой ГФ 021 серого цвета, разбавил уайт спиритом. что бы пожиже была и на долго хватило, а направление ветра не учёл и мелкие брызги на капот попали. Я с начала то и не заметил, а вчера машину помыл и обалдел, весь капот в мелких мелких точках! Как теперь быть то? Чем смыть? Но так что бы капот блеск то не потерял. Может уайт спиритом? А может есть другое средство?

  2. 29.05.2011 07:51

    #2

    Возьми да полиролью потри капот и пЯтна сотрешь и полирнешь заодно

  3. 29.05.2011 07:59

    #3

    Средство в Ленте для блеска панели.Балон оттирает,что хочеш-не портит.3года пользуюсь.

  4. 29.05.2011 08:08

    #4

    Вот такой штукой я в прошлом году оттирал и битум и прочую хрень с кузова — оттирает «на Ура»

  5. 29.05.2011 09:28

    #5

    уайт спиритом и стирай!
    Я им корефановскую машину оттирал, когла ее вместе с метромостом покрасили))

    Последний раз редактировалось DYK; 29.05.2011 в 09:30.

  6. 29.05.2011 09:29

    #6

    Сообщение от Ал55
    Посмотреть сообщение

    Вот такой штукой я в прошлом году оттирал и битум и прочую хрень с кузова — оттирает «на Ура»

    Отличная весч! Но краску может не взять.

  7. 29.05.2011 10:24

    #7

    Машину нужно срочно продавать

  8. 29.05.2011 12:07

    #8

  9. 29.05.2011 12:22

    #9

    Единственная проблема — после уайт-спирита остается маслянистое пятно которое херово отмывается ((((

  10. 29.05.2011 16:39

    #10

    Я вот склонялся как раз таки к полироле. Спасибо за советы!

  11. 29.05.2011 18:47

    #11

    Сообщение от Ал55
    Посмотреть сообщение

    Единственная проблема — после уайт-спирита остается маслянистое пятно которое херово отмывается ((((

    Водой канеш херово! С шампунем или химией для бесконтактной — отлично!

  12. 29.05.2011 21:46

    #12

    Andrey55rus вне форума

  13. 30.05.2011 07:47

    #13

    профамом, тока на стекла не брызгай

  14. 30.05.2011 08:03

    #14

    Сообщение от Чешир
    Посмотреть сообщение

    профамом, тока на стекла не брызгай

    он такой ядреный, что стекло разъедает? ))
    Стеклу ниче не будет. а вот на краске долго не рекомендую держать.

  15. 30.05.2011 08:07

    #15

    Из простых-солярка или полироль,а вообще много всяких средств…

  16. 30.05.2011 08:11

    #16

    Сообщение от DYK
    Посмотреть сообщение

    он такой ядреный, что стекло разъедает? ))
    Стеклу ниче не будет. а вот на краске долго не рекомендую держать.

    остается от него пятно…если брызги попали, сразу стирать

  17. 30.05.2011 09:13

    #17

    Сообщение от Чешир
    Посмотреть сообщение

    остается от него пятно…если брызги попали, сразу стирать

    плюсану

    Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!

  18. 01.11.2018 19:48

    #18

    громи4 вне форума

    всем привет.понимаю что тема мертвая ну мне закрасили тоже машину гф 21 .автор дай совет чем отмыл машину.может ты последняя надежда

  19. 01.11.2018 19:52

    #19

    Антиграффити попробуй, обалденная штука

  20. 01.11.2018 22:55

    #20

    Сообщение от громи4
    Посмотреть сообщение

    всем привет.понимаю что тема мертвая ну мне закрасили тоже машину гф 21 .автор дай совет чем отмыл машину.может ты последняя надежда

    Мне тачку подкрасили на стоянке рядом с метромостом, когда его строили)) так там красочка какая-то очень стойкая и матерая!!!
    Регулярно полировал авто Тертлваксом, правда тряпка в труху как о наждачку за 5 минут стиралась, но в итоге за пару лет полирований все точечки мега краски стерлись))

    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

Источник

Эпоксидный грунт для авто стал в последнее время довольно популярным веществом и используется в качестве антикоррозионного покрытия. Грунт такого типа используют для обработки не только транспортных средств, но и других крупногабаритных предметов.

Какие виды этого вещества бывают, зачем он, вообще, нужен, и как его правильно использовать для транспортного средства – об этом расскажем далее.

Что такое эпоксидный грунт

Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Антикоррозионный эпоксидный грунт

Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP

Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.

Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

  • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
  • не пропускает воду;
  • обеспечивает отличную адгезию;
  • пластична и прочна;
  • термоустойчива;
  • долговечна;
  • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
  • экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Есть и отрицательные стороны:

  • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
  • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.

Классификация

Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:

  • однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
  • двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.

Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.

Эпоксидный грунт

Эпоксидный грунт в баллончике

Сфера использования

Покраска эпоксидным грунтом востребована не только при работе с транспортным средством – такой тип вещества можно использовать для покрытия и других габаритных, но только металлических предметов.

Важно! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что используется для работ по металлу. Это совершенно разные по составу средства, и результат работы может быть непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.

В целом «эпоксидка» может использоваться в следующих случаях:

  • поверх «голого» металла – это может быть как сталь, так и алюминий;
  • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
  • в качестве финального изоляционного слоя;
  • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
  • нанесение на стеклопластиковые детали, но только в качестве первого слоя.

В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, нужно внимательно прочесть инструкцию и удостовериться в том, что именно этот тип грунтовки подходит для поверхности того или иного типа.

Эпоксидная грунтовка по металлу

Эпоксидная грунтовка по металлу SG 34

Поверхность под эпоксидный грунт

Прежде чем проводить обработку, следует правильно подготовить поверхность – так эпоксидный грунт для авто ложится гораздо лучше. Алгоритм работ примерно следующий:

  • кузов очистить от старого ЛКП и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата или шлифмашинки;
  • при необходимости провести механическую рихтовку;
  • обезжирить поверхность;
  • обработать поверхность антикоррозионными средствами;
  • дефекты нужно зашпаклевать;
  • после того как шпаклевка высохнет, поверхность зашлифовать.

Важно – при работе с веществом нужно соблюдать меры безопасности. Использовать грунт нужно строго по предписанной производителем инструкции. Нельзя допускать образование в помещении сквозняков и пыли.

Особенности применения аэрозоля

Эпоксидный грунт в виде аэрозоля используется в качестве антикоррозионного покрытия, применять его следует на таких поверхностях:

  • оцинкованные;
  • из черного металла;
  • легкосплавные.

Применим также в качестве основы под различные эмали.

Эпоксидный грунт в аэрозоли

Эпоксидный грунт в виде аэрозоля

Важно! С таким видом эпоксидного грунта несовместимы следующие виды эмалей:

  • алкидно-акриловые;
  • алкидно-уретановые;
  • поливинилхлоридные.

Использовать грунт в такой емкости лучше для устранения небольших дефектов.

Поверхность нужно подготовить согласно описанному выше алгоритму. Дальнейший алгоритм работ следующий:

  • баллончик нужно хорошо встряхнуть;
  • распыление должно осуществляться под углом в 90 градусов;
  • дозатор баллона должен находиться на расстоянии 20–30 см от обрабатываемой поверхности;
  • наносить вещество нужно в 2-3 слоя с временным интервалом в 25–30 минут;
  • распылять грунтовку нужно плавно, не задерживаясь на одном месте.

Важно! Используйте защитные средства во время работы (респиратор, перчатки).

Эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл

BOLL Эпоксидный грунт в аэрозоле 500мл

Грунтовка для автомобиля

Чтобы поверхность была обработана правильно и качественно, следует правильно подобрать тип грунта. На рынке их много, выделим востребованные:

  • акриловый – используется не только для металла, но и для пластика, дерева. Отлично выдерживает перепады температур, влагу и другие негативные факторы воздействия;
  • антикоррозионный – не только защищает поверхность от коррозии, но и улучшает сцепление краски с поверхностью;
  • укрепляющий – используют для устранения различного рода дефектов, характеризуется также высокими показателями адгезии;
  • кислотный для металла – «разъедает» тонкий слой металла для улучшения сцепления краски с поверхностью.

Грунтовочное вещество эпоксидного типа выгодно использовать, так как оно совмещает в себе сразу несколько функций.

Как грунтовать кузов авто

Если предполагается работа с небольшими дефектами, вполне подойдет баллончик. Грунт в металлической банке предварительно нужно смешать с растворителем и при необходимости – с отвердителем. Последнее нужно, если используется однокомпонентный тип средства.

Вещество нужно тщательно размешать до однородного состояния. Отвердитель нужно добавлять поэтапно – в зависимости от количества наносимых слоев.

Грунтовка кузова машины

Грунтовка кузова автомобиля

Разводить состав нужно строго так, как это написано в инструкции. Наносить вещество нужно валиком или кистью, можно использовать и краскопульт. Кистью или валиком грунт наносится с учетом таких правил:

  • первый слой – совсем тонкий;
  • через 15 минут можно наносить второй, а еще через 15 минут третий слой. Без привязки к временному интервалу – наносить новый слой можно, когда предыдущий станет матовым;
  • наносить вещество нужно плавно, но, не задерживаясь долго на одном месте;
  • не допускайте резких переходов и пробелов.

При помощи краскопульта проводить грунтовку нужно следующим образом:

  • первый слой должен быть тонким и ровным, поэтому расстояние от поверхности до распылителя должно быть 20–30 см;
  • чтобы вещество равномерно распределилось по поверхности, движения должны быть перекрестными.
Читайте также:  Чем отмыть ручки холодильника

При такой технологии нанесения вещества могут быть подтеки и другие мелкие дефекты, которые перед покраской легко удаляются посредством шлифовки.

В помещении, где проводится грунтование поверхности авто не должно быть пыли, сквозняков и грязи. Лучше, если освещение будет дневного спектра, умеренной яркости.

Грунтовка авто

Грунтовка авто перед покраской

Если предполагается грунтовать не все авто, а только отдельные части, «нерабочие» площади нужно закрыть при помощи пленки и малярного скотча. Обязательно также закрываются стекла и фары.

Важно! Не забывайте о средствах индивидуальной защиты во время проведения работ!

Эпоксидные грунты разных марок

Однозначно ответить на вопрос: «эпоксидный грунт, какой лучше?» – нельзя. Продукции такого рода на рынке довольно много, выделим наиболее известные марки:

  • Duxon;
  • BODY 989;
  • Profix;
  • Novol Protect;
  • Ranal;
  • App 2K Grund EP.

Приобретать средство лучше в сертифицированных точках продажи, дабы не получить некачественный товар.

Заключение

Эпоксидный тип грунтовки не напрасно стал одним из самых востребованных продуктов в автомобильной индустрии, так как является многофункциональным средством для защиты кузова. При условии соблюдения техники безопасности и последовательности проведения работ обработать кузов авто можно самостоятельно.

Источник

Показано с 21 по 40 из 41

  1. 09.02.2017 17:25

    #21

    Я просил, чтобы мне чистили, потом наносили кислотный грунт, закрывали его обычным, ну а далее антигравийкой.

    Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!

  2. 10.02.2017 04:16

    #22

    Cresstanosets вне форума

    Адрес: Бердск

    Сообщений 300

    Сообщение от lonic
    Посмотреть сообщение

    Я просил, чтобы мне чистили, потом наносили кислотный грунт, закрывали его обычным, ну а далее антигравийкой.

    А сколько за все отдали?

  3. 10.02.2017 05:17

    #23

    Сообщение от Дмитрий Креста
    Посмотреть сообщение

    А сколько за все отдали?

    Каждый случай индивидуален. И эта технология не совсем подходит для порогов и активной среды. Для панелей да, пойдет, но учитывая что надо шпатлевать панели- а на кислотный грунт шпатлевать нельзя, то скорее подходит для ремонта панелей новых либо не имеющих поврежедний. В вашем случае оптимально нанести толстым слоем эпоксидный грунт- 2-3 слоя которые непрозрачны

  4. 10.02.2017 05:43

    #24

    Cresstanosets вне форума

    Адрес: Бердск

    Сообщений 300

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Каждый случай индивидуален. И эта технология не совсем подходит для порогов и активной среды. Для панелей да, пойдет, но учитывая что надо шпатлевать панели- а на кислотный грунт шпатлевать нельзя, то скорее подходит для ремонта панелей новых либо не имеющих поврежедний. В вашем случае оптимально нанести толстым слоем эпоксидный грунт- 2-3 слоя которые непрозрачны

    Да тогда по вашему методу сделаю, хотел спросить, вы использовали купершлак и пескоструй, можно ли этим способом очистить в данном случае поверхность или все таки придерживаться метода, который описали вы?

  5. 10.02.2017 07:09

    #25

    Сообщение от Дмитрий Креста
    Посмотреть сообщение

    А сколько за все отдали?

    Там смета космическая была по всем работам, я её не просил разбивать. Но думаю отдельно это не дорого.

    Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!

  6. 10.02.2017 07:12

    #26

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Каждый случай индивидуален. И эта технология не совсем подходит для порогов и активной среды. Для панелей да, пойдет, но учитывая что надо шпатлевать панели- а на кислотный грунт шпатлевать нельзя, то скорее подходит для ремонта панелей новых либо не имеющих поврежедний. В вашем случае оптимально нанести толстым слоем эпоксидный грунт- 2-3 слоя которые непрозрачны

    Эпоксидный грунт хорош тем, что он реально крепкий. Но и хороший антигравий пробиваться не должен. Если бы делал сейчас все заново, я бы и его (эпоксидный) в особо проблемные места добавил, не исключая кислотный. Просто в наших реалиях очень трудно проконтролировать, чтобы мастер все участки хорошо зачистил и не оставил нигде даже мизерных косячков. В случае с кислотным грунтом мы как бы страхуемся. Естественно как защитный слой он вообще никакой, поэтому он сразу по мокрому перекрывается обычным грунтом.

    Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!

  7. 10.02.2017 10:05

    #27

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Рома, а тупо вырезать порог с куском пола, стойкой и задней аркой и вварить другой такой же вариант?

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  8. 10.02.2017 13:06

    #28

    Сообщение от sportsmen
    Посмотреть сообщение

    Рома, а тупо вырезать порог с куском пола, стойкой и задней аркой и вварить другой такой же вариант?

    Машину выкинуть потом после таких замен. Геометрии 0. При дтп разорвет её как лист бумаги.

    Последний раз редактировалось roман; 10.02.2017 в 13:10.

    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. 10.02.2017 13:10

    #29

    Сообщение от lonic
    Посмотреть сообщение

    Эпоксидный грунт хорош тем, что он реально крепкий. Но и хороший антигравий пробиваться не должен. Если бы делал сейчас все заново, я бы и его (эпоксидный) в особо проблемные места добавил, не исключая кислотный. Просто в наших реалиях очень трудно проконтролировать, чтобы мастер все участки хорошо зачистил и не оставил нигде даже мизерных косячков. В случае с кислотным грунтом мы как бы страхуемся. Естественно как защитный слой он вообще никакой, поэтому он сразу по мокрому перекрывается обычным грунтом.

    Антигравий- он гигроскопичен- этоего реальный косяк. Поездил такой, сдираешь- а там все гнилое нафиг под ним.. Хотя был белый металл.. Обязательно: эпоксид, антигравий, покраска. Тогда более менее герметично. Народ даже арки красит которые заваливает в антигравий. Понимаю недоумение некоторыхп- факт, так делают. Я по другому, эпоксид, развожу герметик полиуретановый, и с краскопульта с дыркой 2.0 его распыляю. Сверху краска- профит- абсолютно герметично и упруго. Либо, эпоксид+ через 2-3 часа структурное полиуретановое покрытие — транслак, обладает хорошей износостойкостью.

  10. 10.02.2017 13:13

    #30

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Машину выкинуть потом после таких замен. Геометрии 0. При дтп разорвет её как лист бумаги.

    Понятно.

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  11. 10.02.2017 13:51

    #31

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Антигравий- он гигроскопичен- этоего реальный косяк. Поездил такой, сдираешь- а там все гнилое нафиг под ним.. Хотя был белый металл.. Обязательно: эпоксид, антигравий, покраска. Тогда более менее герметично. Народ даже арки красит которые заваливает в антигравий. Понимаю недоумение некоторыхп- факт, так делают. Я по другому, эпоксид, развожу герметик полиуретановый, и с краскопульта с дыркой 2.0 его распыляю. Сверху краска- профит- абсолютно герметично и упруго. Либо, эпоксид+ через 2-3 часа структурное полиуретановое покрытие — транслак, обладает хорошей износостойкостью.

    Я согласен что так надёжнее.
    Антигравий пропускает воду, а грунт нет, соответственно антигравий защищает грунт от царапин, а грунт защищает металл от коррозии. С завода там грунт, краска, антигравий (конечно другого качества), и все.

    Двух литровым бывает только сок, объёмы двигателей начинаются с 2.2!

  12. 10.02.2017 14:08

    #32

    Сообщение от sportsmen
    Посмотреть сообщение

    Рома, а тупо вырезать порог с куском пола, стойкой и задней аркой и вварить другой такой же вариант?

    Из-за ерунды машину что-ли портить. нужно как роман пишет.

    Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/

  13. 10.02.2017 14:12

    #33

    Сообщение от zahar23
    Посмотреть сообщение

    Из-за ерунды машину что-ли портить. нужно как роман пишет.

    Да я понимаю что так нужно. Найти еще бы у нас такого Романыча. Тут блин мастера такие, через пару месяцев после ремонта краска отлетает.

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  14. 10.02.2017 14:17

    #34

    Я бы себе попроще конечно сделал — по советски )) — вначале отверткой выковырял ржу, затем узкой металической щеткой все там тщательно пошоркал, затем эпоксидкой -кистью промазал и сверху битумной мастикой кистью промазал . — Вот так )

    Mark2/ 01.02.1997/ JZX-100 1JZ-GE VVT-i/ А340Е/

  15. 10.02.2017 14:36

    #35

    Сообщение от sportsmen
    Посмотреть сообщение

    Да я понимаю что так нужно. Найти еще бы у нас такого Романыча. Тут блин мастера такие, через пару месяцев после ремонта краска отлетает.

    Мастера есть. Платить готовы по норме? 2-3 недели делается борт. 4-6 недель значит 2 борта.. Те месячная средняя зарплата- только жестянка, пусть я тормоз, но 4 недели там отработаешь от и до. Если произвести все эти работы по этой схеме. Я не занимаюсь этим за деньги, чисто хобби, мои автомобили. Пришёл ко всему этому — от безуспешных поисков рукастых профессионалов. Реальные профи работают- в бмв/мерседес)/тойота центр — в диллерах. Остальные мастера- кто то лучше, кто то хуже, но в общем — всем пох на твоё ведро. Работает в гараже и ты Подписался? Значит плата за недорогой труд- будет посредственное качество. Можно договорится: ты диктуешь ход работ. От мастера- на каждом этапе фото. Все закрытые места- фотать однозначно — потому как где геммор- туда народ лезть не хочет- потому как только развороши гнилую машину.

  16. 10.02.2017 14:39

    #36

    Сообщение от zahar23
    Посмотреть сообщение

    Из-за ерунды машину что-ли портить. нужно как роман пишет.

    Сложно выставить вырезав по полу. Плюс сварка? При сварке пола сплошняком- металл разовать можно, штрихами или точками? Нет жёсткости и герметичности железа. Плюс переход реза на арки? В порогах и арках усилители, чтобы их проварить люки будешь вырезать, геморно это всё. И сложно потом найти идеальные зазоры

  17. 10.02.2017 18:52

    #37

    Сообщение от Andre-2,3
    Посмотреть сообщение

    Да, пескоструй классная штука.

    1990р. Компрессор в наличии. Успевай только песок подносить )

  18. 11.02.2017 00:22

    #38

    Сообщение от molibden38
    Посмотреть сообщение

    1990р. Компрессор в наличии. Успевай только песок подносить )

    Компрессор только недетский нужен

  19. 11.02.2017 05:08

    #39

    Сообщение от roман
    Посмотреть сообщение

    Компрессор только недетский нужен

    50-литрового хватает для локальной работы. Не весь же кузов обд?