Чем отмыть карбюратор снаружи до блеска

Просмотр полной версии : КАК ОТМЫТЬ КАРБЮРАТОР ДО БЛЕСКА?

Люди добрые,народ чесной,подскажите как отмыть карб,а то бензином что-то не очень получается. Да и не только карб,но и другие агрегаты. По весне снимал двиг, так целый день соляркой и кисточкой мучился,а как народ пуслушать, так все профи, за 5 минуть весь двиг блестит. Подскажите кто чё пробывал?где-то видел?:confused:

Люди добрые,народ чесной,подскажите как отмыть карб,а то бензином что-то не очень получается. Да и не только карб,но и другие агрегаты. По весне снимал двиг, так целый день соляркой и кисточкой мучился,а как народ пуслушать, так все профи, за 5 минуть весь двиг блестит. Подскажите кто чё пробывал?где-то видел?:confused:винсом для промывки инжекторов.(дороговато только-450р/л)и работать только в перчатках.ужасно ядовитая хрень.

Согласен дорого,но все равно спосибо. Если не чего по проще не посоветуют буду покупать.

Профан 1000 для двигла и карб клинер для карбов и дросельных заслонок. за 2 часа весь движок ну не то чтобы блестит но чистый нет нагара и всякой хрень алюминь отмывает почти до нового. немного остаются темности но если приложить еще усилий то думаю и блеск наведешь.

труженник

20.11.2011, 19:39

Я кидал в ведро наливал воды и добавлял триалона. Потом кипятил. Отскакивает вся грязь.

Ферапонт

20.11.2011, 22:55

В особо тяжёлых случаях и при наличии подменного транспорта проще отвезти агрегат на мойку, где есть специальная химия и специальные насадки для мойки двигателей. За сравнительно гуманную денежку и непродолжительное время можно получить чистый (внешне) агрегат. Разобранные агрегаты (в виде ведра запчастей/крепежа), тоже берутся мыть, но реже. Как правило, надо заинтересовать мойщика лишней соточкой.
Для отмывки в гараже я использую промывку карба «Тритон» (тём-бодовый баллончик). Не дорого и моет очень хорошо. Существенно более дорогой вариант и не сильно намного эффективный — промыка карба от Ликви Молли. Объёмом побольше, струя мощнее, но за баллон порядка 450-500 руб.

Александр Золотько

20.11.2011, 22:58

Я карб мыл обычным ацетоном .

Тоха3580

20.11.2011, 23:07

фигня все ваши ацетоны и винсы… сода рулит 😀
https://www.aircooledtech.com/tools-on-the-cheap/soda_blaster/

Александррр

21.11.2011, 09:53

Жиклеры и мелочь мою ультразвуковой мойкой.
Жаль маленькая — весь не опустить. Зато дешевая 🙂
с dealextreme.com брал

Жиклеры и мелочь мою ультразвуковой мойкой.
Жаль маленькая — весь не опустить. Зато дешевая 🙂
с dealextreme.com брал

А в каком разделе сей девайс живет на dealextreme.com?

Александррр

23.11.2011, 12:12

делал поиск по ultrasonic

В особо тяжёлых случаях и при наличии подменного транспорта проще отвезти агрегат на мойку, где есть специальная химия и специальные насадки для мойки двигателей. За сравнительно гуманную денежку и непродолжительное время можно получить чистый (внешне) агрегат. Разобранные агрегаты (в виде ведра запчастей/крепежа), тоже берутся мыть, но реже. Как правило, надо заинтересовать мойщика лишней соточкой.
Для отмывки в гараже я использую промывку карба «Тритон» (тём-бодовый баллончик). Не дорого и моет очень хорошо. Существенно более дорогой вариант и не сильно намного эффективный — промыка карба от Ликви Молли. Объёмом побольше, струя мощнее, но за баллон порядка 450-500 руб.так это…450 винс стоит.проще уж его…

Сергей Андреевич

30.11.2011, 16:58

Карб снаружи прекраснео отмывается очистителем карбюратора. Я использовал HiGeer моет быстро и хорошо. Движок целиком отмывается пенной мойкой, можно к профессионалам заехать, можно свой пеногенератор сварить… У меня так: https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71598&page=3

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Обслуживание автомобильного карбюратора в основном сводится к его периодической промывке и регулировке. Эти работы рекомендуется выполнять один раз в год, а также при явных признаках загрязнения устройства. О том, как промыть устройство правильно и быстро, расскажем далее.

Когда нужна чистка карбюратора

К сожалению, топливо, которое мы заливаем в баки своих машин, не всегда качественное. Грязь, продукты коррозии и вода — обязательные составляющие любого бензина, купленного на наших заправках. Именно они и становятся причиной загрязнения агрегата.

Признаки засорения

К симптомам, указывающим на то, что карбюратор засорился, можно отнести:

  • затруднённый запуск силового агрегата;
  • провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
  • нарушение работы двигателя в режиме холостого хода;
  • повышенный расход горючего.

    Карбюратор загрязняется не только изнутри, но и снаружи

Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, причём как в топливной системе, так и в системе зажигания. Однако если агрегат не обслуживался больше года, его чистка лишней не будет. Дополнительно, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы наверняка быть уверенным в том, что после обслуживания в устройство будет поступать очищенный бензин.

Промыть, или продуть: что лучше

Карбюратор — сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпу и крышку можно и нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.

С мелкими деталями дела обстоят немного иначе. Возьмём, к примеру, жиклёры с их каналами диметром не больше 2 мм. Вымыть оттуда грязь в домашних условиях у вас вряд ли получится. Здесь лучшим вариантом будет продувка каналов струёй сжатого воздуха. Но лучше это делать после того, как эти детали немного откиснут в какой-нибудь из жидкостей, способствующей растворению грязи. Крупные элементы также рекомендуется замачивать перед промывкой и чисткой.

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Для промывки карбюратора без его демонтажа используются специальные присадки

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Для промывки потребуется снять воздушный фильтр и крышку карбюратора

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

  • Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;

Присадка «Hi-Gear»для заливки в бак автомобиля

  • Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями;

    Средство для чистки карбюратора «Mannol Vergaser Reiniger»

  • Jet 100 Ultra — спрей для быстрой чистки карбюраторов. Обладает теми же свойствами, однако, действует быстрее.

    Аэрозоль «Jet 100 Ultra»

Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки

Рассмотрим порядок промывки карбюратора без его демонтажа с применением средства «Hi-Gear» HG 3205. Нам потребуется одна банка этой жидкости (295 мл). В магазинах она стоит порядка 300 рублей, и рассчитана на 40 л бензина. Одной банки вполне хватит для единоразовой промывки. Порядок применения следующий:

  1. Отправляемся на ближайшую заправку.
  2. Откручиваем пробку топливного бака.
  3. Открываем банку с промывочной жидкостью (открывается как пивная банка).
  4. Используя лейку, заливаем средство в бак.
  5. Заливаем бензин в бак (до полного);
  6. Ездим на автомобиле, пока не закончится топливо.

По заверениям производителя, присадка Hi-Gear HG 3205 способствует не только самоочищению топливной системы, но и помогает:

  • облегчить запуск холодного мотора;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • сэкономить топливо (до 7 %).

Может, конечно, все не так красочно, но проехав 300–400 км на этой присадке, положительные изменения в работе двигателя вы заметите обязательно. Для поддержания топливной системы и карбюратора в частности рекомендуется повторять описанную процедуру через каждые 3000 км пробега.

Промывка с частичной разборкой

Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Стоимость этого средства составляет 450–500 рублей. Кроме специальной жидкости также потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
  • зубочистки;
  • старая зубная щётка;
  • чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
  • небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).

Порядок промывки:

  1. Открываем капот. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив гайку ключом на 10, и открыв 4 пружинные защёлки.

    Для снятия крышки нужно открутить гайку и отжать защелки

  2. Вынимаем фильтрующий элемент. Используя ключ на 8, откручиваем 4 гайки на шпильках крепления корпуса фильтра. Не уроните гайки внутрь карбюратора! Снимаем фильтр вместе с резиновым уплотнителем.

    Демонтаж корпуса воздушного фильтра

  3. Используя крестовую отвёртку, ослабляем хомуты топливных и вентиляционных шлангов. Отсоединяем шланги.
  4. Отсоединяем наконечник провода от вывода электромагнитного клапана.

    К электромагнитному клапану подведен провод питания

  5. При помощи крестовой отвёртки выкручиваем винты крепления крышки к корпусу карбюратора. Их всего 5 штук.

    Чтобы снять крышку, нужно открутить пять винтов

  6. Аккуратно отсоединяем крышку от корпуса, стараясь не повредить прокладку.

    Крышку нужно аккуратно отсоединить,чтобы не повредить прокладку

  7. Используя ключ на 13, выкручиваем электромагнитный клапан. Отсоединяем от него жиклёр холостого хода.

    Клапан выкручивается ключом на 13

  8. Этим же ключом выкручиваем пробку фильтра карбюратора и входной штуцер. Не потеряйте уплотнительные кольца, расположенные на обоих элементах!

    Топливный фильтр находится под пробкой

  9. При помощи шлицевой отвёртки выкручиваем воздушные жиклёры вместе с эмульсионными трубками.

    Жиклеры выкручиваются шлицевой отверткой. Под ними находятся эмульсионные трубки

  10. Используя тонкую шлицевую отвёртку, поддеваем верхний «хоботок» распылителя, и извлекаем распылитель.

    Чтобы снять распылитель, нужно поддеть его верхний «хоботок»

  11. Шлицевой отвёрткой выкручиваем оба топливных жиклёра.

    Топливные жиклеры выкручиваются тонкой шлицевой отверткой

  12. Пассатижами извлекаем диффузоры обеих камер.

    Диффузоры извлекаются при помощи пассатижей

  13. Все мелкие детали, за исключением резиновых элементов, складываем в небольшую ёмкость и заливаем керосином (бензином, растворителем).

    Перед чисткой детали рекомендуется замочить в керосине или ацетоне

  14. Крышку карбюратора аккуратно, чтобы не нарушить регулировку поплавкового механизма, помещаем в большую ёмкость и также заливаем её керосином.
  15. Оставляем детали отмокать на 30–60 минут.
  16. Берём баллон с чистящим средством. К его распылителю присоединяем трубку (идёт в комплекте). Наносим жидкость на внутренние поверхности корпуса карбюратора (стенки поплавковой камеры, воздушных и топливных каналов, дроссельные заслонки, элементы их привода). После этого обрабатываем карбюратор снаружи. Даём средству «поработать» с полчаса.

    Наносим жидкость на внутренние поверхности карбюратора

  17. Тем временем берём зубную щётку и чистим крышку карбюратора изнутри, а потом снаружи. Для удаления сложных загрязнений используем деревянную лопатку. При необходимости вытираем крышку чистой тряпкой.

    Крышку нужно систить сначалаизнутри, потом снаружи

  18. Достаём мелкие детали карбюратора из керосина и обрабатываем их чистящей жидкостью изнутри. После обработки продуваем все жиклёры, сетчатый фильтр пробки, распылитель ускорительного насоса, эмульсионные трубки, диффузоры струёй воздуха. Для этого используем насос или компрессор. Если имеются видимые загрязнения каналов, устраняем их при помощи зубочисток.

    После промывки жиклеры необходимо продуть струей воздуха

  19. Используя чистую тряпку, аккуратно вытираем корпус карбюратора. Внутренние поверхности вытирать не нужно!
  20. Производим сборку карбюратора в обратном порядке. Корпус воздушного фильтра не устанавливаем.
  21. Запускаем двигатель. Берём баллон с чистящей жидкостью и распыляем её в карбюратор, периодически «погазовывая». Продолжаем эту процедуру 2–3 минуты.
  22. Глушим двигатель и устанавливаем воздушный фильтр.

Видео: промывка карбюратора своими руками

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Здесь нам потребуются те же инструменты и средства.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Проводим работы, предусмотренные пунктами 1–12 из предыдущей главы.
  2. Отсоединяем от карбюратора тросы приводов воздушной и дроссельных заслонок.
  3. Используя ключ на 13, откручиваем гайки (4 шт) крепления устройства к двигателю.
  4. Отсоединяем от него блок подогрева, отвернув винт крестовой отвёрткой.
  5. Рукой выкручиваем винт регулировки количества топлива.
  6. Дроссельные заслонки не снимаем.
  7. Шлицевой отвёрткой выкручиваем винт регулировки качества топлива.
  8. Замачиваем корпус карбюратора в керосине (бензине, ацетоне). После этого производим его чистку при помощи зубной щётки.

    Корпус карбюратора также желательно замочить в керосине

  9. Мелкие детали и крышка карбюратора промываются и чистятся так же, как и при неполной разборке.

Видео: чистка карбюратора «Солекс»

После сборки карбюратора и установки его на двигатель необходимо провести его регулировку.

Можно ли промыть в домашних условиях без специальных средств

Если у вас нет возможности использовать для промывки карбюратора специальные средства, осуществить её можно и без них. Для этого просто замочите необходимые детали в керосине (бензине, ацетоне) на ночь, а утром приступайте к их чистке и продувке. При грамотном подходе эффект будет не хуже. Но ни в коем случае не следуйте советам «специалистов», рекомендующих заливать немного ацетона в бак, или в карбюратор для прочистки топливной системы! Да, ацетон отлично растворяет и выводит грязь, нагар, остатки лакокрасочного покрытия и даже воду. Но растворяет он также и уплотнители, и прокладки, и клапаны, изготовленные из пластика и резины!

Как видите, промыть карбюратор своими руками совсем несложно. Главное иметь хорошее средство для чистки, необходимый инструмент и несколько часов свободного времени. А для того чтобы этот процесс не вошёл в привычку, заливайте в бак своей машины только качественное топливо.

Источник

  • Max_2106
  • 26.03.2006, 01:03
  • Просмотров: 568

карбюратор разобрал, весь в масле, как бы его отмыть. А то неудобно трогать руками — очень грязный. Кто-то говорил прокипятить с каким то раствором в ведре? Что за раствор? Или еще есть какой способ?

Обсуждение закрыто модератором

Obormot 21043 27.03.2006, 21:40
#

На одном сервисе в посудомойке мыли. Маленький такой бош. и кажется стандартным средством.

пока карб моется, они клапана регулируют 🙂

я ацетоном мыл и кисточкой — поставил в кювету и вперед, на все про все ушла бутылка 0,7 литра, только дома это действительно не стоит делать.

B0RIS 26.03.2006, 19:54
#

очистителем карбюратора. если не жалко, ибо дорогой

Sektor 26.03.2006, 19:47
#

Про внешнюю мойку вже писали ниже, скажу про внутреннюю. Внутре карбюратор чудно отмываецо ацетоном или растворителем, тока диафрагмы всякие от него беречь надо

ST1 26.03.2006, 18:46
#

В квартире проблемно Возле гаража — бензин и кисть. В тазике смываешь всё сверху, это т.с. черновая мойка. А потом внутренние полости с ковырянием медной проволочкой в каналах(от UTP подходит хорошо), продуванием сжатым воздухом или хотя бы насосом.

MarMih 26.03.2006, 01:11
#

В смывной бачек унитаза его… () Лет на пяьтдесят… По крайней мере, общество на этот
срок будет избавлено от ………….

Max_2106 26.03.2006, 01:22
#

новый куплен и поставлен

NSA65 26.03.2006, 01:37
#

Унитаз? :о)) А "весь в масле" — это где? Внутри или снаружи?

KUK 26.03.2006, 23:42
#

«Замочить в сортире»? (с)Это в ФАК. АДНАЗНАЧНА :-)))

Max_2106 26.03.2006, 01:52
#

Снаружи — внутри отложения твердые купил книжку и распечатал Ваше руководство из фака. Собираюсь на старом карбе тренироваться — но токо в руки его не взять больно грязен.

KUK 26.03.2006, 01:09
#

Искупать в крепком растворе стирального порошка. Снять все резинки, и замочить на сутки-двое в ацетоне или растворителе для нитрокрасок.

S-074 26.03.2006, 09:36
#

Подтверждаю. Только я кипятил в расстворе. Сначала — все отмыл зубной щеткой так, что заблестел.
Птом 3 раза по пол-часа кипятил.
Потом — ацетоном.
Потом — бензином.
Потом на движок и ездил года два не зная проблем.
Потом — газ поставил 🙂 Карб — газу не помеха 🙂

Удачи!

ЗЫ: порошок брал тайд. Резинки все ессественно все снять, все разобрать. Да — продуть потом надо не забыть.

S-074 26.03.2006, 09:39
#

ЗЫ: Воду еще надо не из водопровода, а как можно мягче. А то не дай Бог накипь в каналах отложится. Кстати — наверное можно и дистилированную. Только вот я бы например, для начала просто прокипятил эту воду, чтобы она вся испарилась — посмотрел бы на накипь. Если есть — искать другую.
Я брал из деревни поблизости. Мы ее пьем. На чайнике на 3 года ни капельки накипи 🙂

Max_2106 26.03.2006, 01:53
#

Дык порошка или ацетона?

KUK 26.03.2006, 22:48
#

Сначала в порошке. Чтоб масло смыть. А мотом в ацетоне. Он лаковые отложения растворит.

Если без порошка, стазу в ацетон, то масляные отложения сворачиваются и позабивают все что нипопадя.

Ali57m 26.03.2006, 04:27
#

Был тут какой-то действенный рецепт. Сам не найду:(

Источник