Чем отмыть карбоновую пленку

У теплиц из поликарбоната есть масса плюсов. Поликарбонат плотнее, чем полиэтиленовая пленка, данный материал обладает высокими эксплуатационными характеристиками. При правильном уходе такая теплица может прослужить почти 10 лет.

Этот срок можно увеличить, если соблюдать несколько простых правил обращения с поликарбонатом:

  • Его транспортировка должна быть предельно аккуратной.
  • Хранение – при правильном температурном режиме.
  • Монтаж поликарбоната должен проводиться с соблюдением всех его технологических особенностей.

Наиболее подходящие условия для хранения поликарбоната – теплое, проветриваемое помещение. Снимать с листов поликарбоната защитную пленку, если их убирают на длительное хранение, нельзя: она защищает материал от вредных микроорганизмов. При хранении листов поликарбоната не следует класть их вплотную друг к другу, чтобы при расширении из перепадов температур листы не деформировались. Поликарбонат также нельзя хранить в помещении, куда попадают солнечные лучи. Из-за высоких температур транспортная пленка может прилипнуть к листам поликарбонат и ее сложно будет отделить от них.

Если в соты поликарбоната забилась грязь, от нее лучше всего избавиться с помощью пылесоса. А если необходимо вымыть сам поликарбонат, заранее следует приготовить мыльный раствор. Затем ополоснуть поликарбонат теплой водой, а после этого – тем самым мыльным раствором. Здесь оптимально использовать губку или тряпку из мягкой ткани.

Следует помнить, что при очищении листов поликарбоната от грязи не следует:

  • Использовать абразивные моющие средства.
  • Высокощелочные чистящие средства: спирт и растворители.
  • Жесткие щетки или металлизированные губки.

Случается, что в теплице из поликарбоната появляется черная плесень. Это может произойти из-за высоких температур, повышенной влажности, недостаточного проветривания теплицы или ее плохого освещения. Для того, чтобы справиться с этой проблемой, необходимо в течение всего дачного сезона:

  • мыть стены, и особенно – стыки стен с полом, а также углы в теплице раствором марганцовки
  • мыть всю теплицу мыльным раствором время от времени
  • регулярно проветривать теплицу
  • следить за температурой и влажностью внутри теплицы
  • поддерживать системы капельного полива, если они есть, в рабочем состоянии
  • рыхлить и пропалывать грядки в телице, чтобы воздухообмен в почве был лучше, и влага быстрее уходила в глубину грунта
  • удалять конденсат со стен теплицы обычной тряпкой.

Еще одна распространенная проблема – зеленый налет на листах поликарбоната. Он может появляться из-за плохой вентиляции и повышенной влажности внутри теплицы.

Весной зеленый налет внутри теплицы помогут убрать специальные препараты-гербициды от плесневых грибков и мха. Летом для борьбы с такого рода загрязнениями советуют использовать мыльную воду или содовый раствор.

Появление зеленого налета можно исключить, периодически промывая теплицу из поликарбоната изнутри. Для профилактики грибковых инфекций в теплице широко используются серные шашки, которые при сжигании обеззараживают теплицу.

По окончанию сезона дополнительные элементы теплицы: форточки, окна или поршни следует снять и убрать в теплое помещение, чтобы их не повредила коррозия, связанная с перепадом температур. Если форточки теплицы не удается снять – на них следует поставить специальные усилители. Также зимой советуют регулярно счищать с теплицы снег и ледяную корку, чтобы все это не повредило поликарбонат.

Источник

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Источник

Инструкция по оклейки виниловой плёнкой автомобиля

Оклейка виниловой плёнкой на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее внимательности и настойчивости, так что мы рекомендуем Вам дочитать внимательно это руководство до конца!
Итак Вы приобрели долгожданную карбоновую или матовую плёнку, что бы приукрасить свою малышку и взяли в помощники кореша, или двух (не забудьте взять не много расслабляющего =) потому что это дело не быстрое), в общем, Вы решили приступить.

Перед Вами кусочек плёнки:

Основа в процессе оклейки автомобиля «уйдёт в мусорное ведро»

— Но сразу о мерах предосторожностях!

— Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением

— Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавится

Где:
— Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.
Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.

Необходимые вещи при нанесении плёнки:

Саму плёнку.
Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.
Помощника, если наклейка большая.
Сухую ветошь.
Нож канцелярский.
Ракель пластиковый и войлочный
Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!
Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.
Малярный скотч.

Итак, начнём клеить:

— Далее описан «мокрый» способ поклейки винила, что является оптимальным способом для начинающих.

1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, напримерУАЙТ-СПИРИТОМ.

2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.

4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!

5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!

6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем

Источник

Мы оклеиваем автомобили карбоновой пленкой. Имеем большой опыт работы в автостайлинге, используем только фирменную пленку, тщательно соблюдаем технологию, а потому можем гарантировать высокую эстетику и качество работ.

Что такое карбон

Это ультрасовременный полимерный углепластик, который состоит из тончайших углеродных нитей, скрепленных смолами. Качественный карбон очень прочный и легкий (почти вдвое легче стали) и стоит очень дорого. Высокая цена обусловлена сложностью изготовления.

Но есть более бюджетный альтернативный вариант — виниловая пленка под карбон, которая визуально ничем не отличается от настоящего углепластика.

СОВЕТ! Виниловую пленку с текстурой карбона можно покрыть керамикой. Это продлит срок службы пленки, придаст дополнительные защитные свойства и даст невероятный глубокий оттенок.

Что такое карбоновая пленка

Это разновидность виниловой пленки, имитирующая фактуру карбона. Выпускается на основе поливинилхлорида с матовой или глянцевой поверхностью. Качество пленки во многом зависит от технологии каландрирования ПВХ, позволяющей под воздействием тепла приобретать нужную форму и формоваться без видимых швов.

Карбоновая пленка широко используется в автостайлинге для отделки деталей кузова и салона, а также полной оклейки автомобиля/мотоцикла. Помимо эстетической, она выполняет защитную функцию — служит защитным барьером, который предохраняет кузов от коррозии и царапин.

Виды карбоновой пленки

  • 2D — первые виниловые пленки, имеют статический рисунок с защитным ламинированным слоем.
  • 3D — многослойная виниловая пленка с трехмерной структурой. Объемный эффект достигается нанесением на поверхность прямых рельефных микрополосок, которые под разными углами меняют насыщенность цвета.
  • 4D — обладает еще более глубокой текстурой, позволяющей воссоздать объем и рельефность настоящего углепластика не только визуально, но и на ощупь. Рельефные полоски имеют вид полусфер, создают потрясающий визуальный эффект.

Цветовые решения

  • Классические цвета — серый, белый, графитовый, серебристый. Популярные — синий, зеленый, вишневый. Сегодня в продаже можно найти практически весь спектр — от прозрачного до черного, а также гламурные розовые расцветки. Также в моде «хищная» окраска под кожу рептилий.
  • Хромированная пленка. Металлизированная пленка с прозрачным структурным слоем. Ярко блестит на солнце, но не бликует. Самая сложная в оклейке — ее нельзя подвергать тепловой обработке и растягивать: при критическом натяжении поверхность сразу мутнеет.
  • Перламутровая. В структуру включен перламутр 4 и более оттенков, создающий эффект «хамелеон».

Производители карбоновой пленки

Ведущие мировые бренды — KPMF, Orafol, Hexis, ЗМ, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Suntek, Arlon, Metamark. Срок службы составляет 5−10 лет при эксплуатации в диапазоне температур от -50 до +100°С. При этом все характеристики сохраняются (пленка не подвержена воздействию ультрафиолета и химических реагентов).

Как мы выполняем оклейку машины под карбон

Проводим работы в специально оборудованном боксе со строгим соблюдением технологических норм. Предварительно очищаем машину от загрязнений, обезжириваем рабочую поверхность.

В зависимости от марки и типа пленки мы используем технику аквапечати (под давлением воды) или аэрографии (теплая струя воздуха). Мастер обязательно учитывает конфигурацию и изгиб детали, степень утяжки и многие другие факторы. Только при таком подходе пленка «сядет», как вторая кожа.

Процедура обтяжки занимает от 1 до 3 дней, в сложных случаях — до 7. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально, в зависимости от объема работ и выбранной пленки.

В каких случаях нужен карбоновый стайлинг

  • Для того, чтобы выделить автомобиль и сделать его неповторимым.
  • Если нужно замаскировать дефекты кузова (царапины, вмятины и пр.).
  • Для более простого ухода за машиной — загрязнения с пленки удаляются очень легко.

Если вы хотите узнать, нравится ли вам карбоновый стайлинг, начните с малого — нанесите покрытие только на стойки, оклейте капот или крышку багажника. Пленку в любой момент можно снять (под нагревом) — заводское лакокрасочное покрытие останется целым. Если понравится, смело заказывайте полную оклейку, включая отделку салона, тонирование оптики и зеркал.

Сопутствующие услуги:

  • Покрыть пленку керамикой
  • Уход за кожей салона
  • Ухода за пластиком салона
  • Уход за тканевыми сидениями
  • Уход за шинами и дисками

Источник

КуКСов Алексей14 января 2013 14:55

Тяжкий труд Вас ожидает. Под плёнку, деталь должна быть в идеальном состоянии,иначе все «косяки» проявятся,и только испортят настроение.

Александр Мазрухо14 января 2013 14:59

Да и стоимость пленки с работой больше чем просто подготовить и перекрасить.

Александр Платонов14 января 2013 15:02

Обычно так, как Вы описАли, делают перед продажей. Чтобы не тратиться на покраску и, чтобы покупатель цену за сколы не сбивал. Для себя люди делают по всей технологии. С зачисткой грунтовкой и покраской.

андрей аржанников14 января 2013 15:35

если нравится то сделай!!! но мне кажется потом продать сложнее будет!!!!

андрей15 января 2013 00:49

покрасить и забронировать и все

андрей15 января 2013 00:50

против картона не чего не имею сам люблю только сильно не колхозить

андрей15 января 2013 00:50

против картона не чего не имею сам люблю только сильно не колхозить

карбона извиняюсь)))

Maxkorg15 января 2013 15:29

Отдай в в сервис, где тебе карбон будут клеить, тебе все дыры заделают. Только не дешево выйдет. Мой знакомый в пенку десятку окутывал, 80 тыс вышло полностью кузов

Maxkorg15 января 2013 15:29

Отдай в в сервис, где тебе карбон будут клеить, тебе все дыры заделают. Только не дешево выйдет. Мой знакомый в пенку десятку окутывал, 80 тыс вышло полностью кузов

А где если не секрет?

Дмитрий Крылов16 января 2013 09:57

Ну, если касаемо рыжиков, то чуть выше резинки лобовухи и на капоте где-то серединка, 4…6 точек примерно. А если касаемо самого карбона, сам возиться не буду (боюсь испортить), отдам профессионалам. Вообще конечно мнения многих послушал, уже сомнения берут, а надо ли. Вроде красиво, ну как-то с последующей продажей тяжеловато будет, да и как под ним железо себя поведет, не понятно.

Александр Демин23 января 2013 03:09

С железом, скорее всего, проблем не будет. Если делают хорошо, то под пленку вообще ничего не попадает — ни вода, ни воздух, поэтому дальше ржавчина идти не должна. Но профессионалы за эту работу берут очень недешево, вряд ли игра стоит свеч. Боюсь, что могут тысяч 20 попросить, если не больше. У меня друг занимается, действительно, вся машина целиком в районе 80 штук.

гайк бегларян18 апреля 2013 12:27

Могу предложить нашу услугу,мы красим авто специальной матовой краской,которая после высыхания превращается в резину . Соответсвенно предает бешенный матовый оттенок и защиту вашему кузову(есть прозрачная,а так же политра цветов на вкус клиента).Вот наша группа вконтакте,там есть все наши работы примеры как выглядет наша краска

https://vk.com/powerdipmoscoww

Смирнов Владимир6 мая 2013 02:21

Доброго времени суток! Подскажите пленка на авто уже 3 года(обтянут капот). Стоит ли снимать,осталась ли там краска.Пленка нормальная не китай. За раннее благодарен!

Смирнов Владимир8 мая 2013 00:40

Однозначно нет. Во первых хорошей пленкой дорого,во вторых если будеш оставлять себе на скорость не влияет(купи карандаш за 200р. в третьих при продаже плюс что еа тронута.Хотя я пол своего авто обтянул в карбон,щас прошло уже три года максимальный срок,чешу репу снимать или нет?жалко!

Дмитрий Гончаров26 мая 2013 11:32

а что после 3 лет надо снимать????

София Плаксина1 февраля 2014 00:11

Да. Он классно на машине смотрится. У нас такая во дворе стояла. Я все наглядеться не могла

игорь пузанов11 июля 2015 21:35

карбон. если авто на долга то надо

Добрый1 сентября 2016 12:43

Пленку лучше не рассматривать, лучше сделать из настоящего карбона, цены на него сейчас вполне реальные и вид получится обалденный, можно сделать самому, если интересно вот ссылка: https://srbrothers.ru/katalog-Carbon/ можешь связаться с ними, мне они делали приборную панель целиком

Источник