Чем отмыть кислоту от аккумулятора в машине
- Форум
- Архив
- Автомобили
Открыть тему в окнах
Заряжала дома аккумулятор, вокруг разлилась жидкость, как вода. Но я не дома, мама говорит вода. Я думаю, что кислота. Что делать?
Anonymous
06.12 17:48
#62211271
Убирать так чтоб не попало на кожу. Аккуратно и в перчатках. То, чем будет собирать, сразу же выкинуть.
Спасибо, а это кислота или вода все-таки?
Это электролит. Вы на самом деле еще даже не представляете, как «попали»…
Срочно все нейтрализуйте столовой содой, а потом тщательно и обильно промывайте водой. Обрабатывайте даже те места, где следов нет, но могли попасть пары.вообще-то щелочь, но это не суть важно.
соль, кислота, щелочь… это для химиков в лабораториях есть разница, дома разницы нету, все нежелательноВообще-то кислота и серная. Щелочные АКБ тоже существуют, но не в автомобилях, а, например, в погрузчиках.
А важно это потому, что надо знать чем нейтрализовать. Вообще, можно в аптеке купить фенолфталеин и им уже определить, кислота или щелочь… Но в автомобильной АКБ точно кислотаЗачем ж Вы дома это делали? И вообще..можно никаких зарядных устройств не покупать, а элементарно свезти этот аккумулятор в ЛЮБОЙ сервис или гаражный кооператив. Вам там его зарядят за какие-то копейки.
ну это если машина не одна — можно и отвезти…а если на себе?
+1 Представил картину, — хрупкая девушка тянет АКБ на санках на зарядку в сервис… Потом обратно.
В гараже вообще проблем нет, — накинул на ночь два «крокодила» и ушел…
Да, все так и было, на санках дотащила аккумулятор до сервиса, посмотрели, сказали, что все ОК, это была просто вода, заряд нормальный. Сказали, что в моем аккумуляторе нечего снимать и доливать. Дома дейсвтительно была вода (Я химик по образованию Вообщем так я ничего и не поняла, откуда эта вода взялась. Спасибо большое за помощь!
+1 сначала засыпаем сухой, потом замываем раствором соды (покрепче). Пока не перестанет шипеть и пузыриться.
Химик по образованию спрашивает чем нейтрализовать кислоту?! Вах…
А АКБ, видимо, необслуживаемая. Хотя я и в необслуживаемый Бош умудрялся дистиллированную воду подливать… Он высох через три года.
Откуда вода взялась, вопрос… Точно вода?….испугались, наверное.
«Я химик по образованию «
Фшоки.интересно где училась? мне кажется любого разбуди ночью (не только химика) и чел скажет, что кислоту нейтрализуют щелочью
Видимо проблема с прикладной частью — вспомнить примеры щелочей доступных в быту
Уж химик должен знать как называется вещество,выделяемое при кипении.
У Вас прям -«дом, который построил Джек», а если бабушки-соседки с тележкой нет, то..?:0:0
У меня в телефоне десяток телефонов соседей,готовых прикурить или дёрнуть. Сам всегда готов выручить. Сейчас часто голосуют около автомагов самые разнообразные кадры с купленными аккумуляторами.
dimon, я же несерьезно, просто захватывающая конструкция повествования — захотелось продолжения
Так я ж и говорю, если ВООБЩЕ головой не думать, то самая мелкая мелочь будет ВСЕГДА превращаться в бооольшущую ужжаааасную проблему. . .
В шоке… это что же такое окончили… химическое?
ТОВАРИЩИ, С ГОЛОВОЙ У МЕНЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!. Я просто в принципе не знаю, какая гадость залита в аккумулятор — кислота или щелочь. Сидела на работе, дома посмотреть не могла, какой у меня аккумулятор, даже фирмы не знаю. Покупала его не сама, а в сервисе поставили год назад. Я мать-одиночка, никто мне не помогает, живу в новой квартире, соседей ходить и просить неудобно, пожтому всегда рассчитываю только на себя. Сервис находится на соседней улице. За 10 минут довезла на санках аккумулятор. Это была вода. Сегодня утром установила аккумулятор, завела машину и поехала. Все ОК. Я не зарабатываю на такси и пр. поскольку сама воспитываю ребенка, купила новую квартиру и еду в египет на 14 дней на НГ, поэтому денег сейчас просто нет лишних. Всем спасибо.
Я Вас поздравляю, пусть всё будет отлично у вас с малышом!
Пожалуйста. Спрашивайте, если что. На форму не смотрите, смотрите на содержание.
Спасибо большое
Да все нормально, вы только скажите, где таких химиков готовят (мне чиста для статистики)
Я химик нормальный, просто больше 8 лет работаю в другой сфере (второе высшее Плешка экономический А по специальности год инженером работала в одном московском НИИ
Устранение коррозии с клеммы автомобильного аккумулятора
Независимо от того, имеете ли вы дело с аккумулятором в вашем автомобиле или обычным бытовым аккумулятором (включая 9 В), аккумуляторы имеют тенденцию накапливать грязь, а иногда и разъедать. Загрязнение батареи может привести к вытеканию кислоты из батареи, а также к сокращению срока ее службы. Очистите батарею, промыв и очистив точки соединения от грязи и коррозии. Поддержание чистоты соединений аккумулятора может не только продлить срок службы аккумулятора, но и сэкономить деньги.
Способ 1 Устранение коррозии с клеммы автомобильного аккумулятора
1 Поднимите капот вашего автомобиля и оцените состояние аккумулятора. Вам не нужно вынимать аккумулятор из автомобиля, чтобы оценить его или почистить. Чтобы просто получить доступ к аккумулятору, откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Это обычно на передней левой стороне блока двигателя. Визуально осмотрите общее состояние аккумулятора вашего автомобиля. Если батарея не треснула или не вытекла из нее аккумуляторная батарея, вы можете приступить к чистке. [1]
- Если в корпусе вашего аккумулятора есть трещины, вам следует заменить весь аккумулятор. Посетите местный магазин автозапчастей и купите там аккумулятор.
2 Оцените степень коррозии аккумулятора и кабелей. Поднимите вверх и в стороны пластиковые крышки сверху батареи. Это покажет интерфейс терминал / зажим. Осмотрите кабели и зажимы аккумулятора на предмет чрезмерного износа или коррозии. Коррозия проявляется в виде белого пепельного налета вокруг одного или обоих полюсов аккумулятора. Если кабели и зажимы слегка подвержены коррозии или имеют незначительное накопление, следуйте приведенным ниже инструкциям по их очистке. [2]
- Если повреждение является значительным, вы можете полностью заменить кабели и зажимы, чтобы избежать будущих проблем.
3 Отсоедините отрицательный и положительный зажимы автомобильного аккумулятора. Перед чисткой аккумулятора вам необходимо отсоединить аккумулятор. Для этого ослабьте гайки на зажимах с помощью гаечного ключа. После ослабления снимите отрицательный зажим, сначала помеченный знаком «-». Только после снятия отрицательного зажима снимите положительный зажим, помеченный знаком «+». [3]
- Снятие зажимов может оказаться затруднительным, особенно при сильной коррозии. Возможно, вам придется использовать плоскогубцы, чтобы удалить их.
- Если вам нужно использовать плоскогубцы, будьте осторожны, чтобы не прикасаться инструментом к раме автомобиля (или к чему-либо еще металлическому) и аккумулятору во время работы. Это приведет к короткому замыканию батареи.
4 Сделайте чистящее средство из пищевой соды и воды. Смешайте 2–3 столовые ложки (30–44 мл) пищевой соды с 1 столовой ложкой (15 мл) дистиллированной воды в небольшой миске. Размешайте ингредиенты вместе с ложкой, чтобы получилась густая паста. Продолжайте помешивать, пока все кусочки пищевой соды полностью не растворится в воде. [4]
- Пищевая сода щелочная, что означает, что она способна нейтрализовать коррозию от аккумуляторной кислоты.
5 Нанесите пасту из пищевой соды на соединения аккумулятора. Окуните старую зубную щетку или слегка увлажненную тряпку в пищевую пасту. Втирайте пасту в корродированные или грязные части автомобильного аккумулятора. Как только пищевая сода нанесена, вы увидите, как она пузырится и пенится, поскольку она реагирует с коррозией. Дайте смеси пищевой соды не менее 5–10 минут, чтобы она впиталась и ослабила коррозию. [5]
- Будьте осторожны при нанесении пасты. Хотя пищевая сода, как правило, безопасна, вы должны позаботиться о том, чтобы ее не попали на другие компоненты автомобиля.
6 Соскрести коррозийные отложения с помощью старого ножа для масла. Если на клеммах аккумулятора имеются сильные отложения, используйте острый край ножа для отработанного масла, чтобы соскрести их. Держите лезвие ножа под углом 45 градусов и прижимайте его вниз вдоль поверхности батареи, чтобы отколоть кусочки коррозии. После удаления основных отложений используйте проволочную щетку или стальную вату, чтобы удалить оставшиеся отложения. [6]
- При чистке терминалов надевайте виниловые перчатки для мытья посуды, особенно если вы стираете коррозию стальной ватой. Ваши руки будут соприкасаться с потенциально едкими веществами, а виниловые перчатки — лучшая защита. [7]
- В большинстве магазинов автозапчастей есть специальные щетки для батарейного отсека и зажима для батареи, но в большинстве случаев они не нужны. Обычная стальная щетка работает отлично.
7 Промойте аккумулятор водой, когда почистите его. Когда смесь пищевой соды перестает пениться и не осталось крупных отложений, которые можно соскоблить, вы можете пойти дальше и смыть всю коррозионную пыль и высушить пищевую соду с аккумулятора. Налейте около 2 чашек (470 мл) дистиллированной воды на аккумулятор и положительные и отрицательные клеммы. [8]
- Будьте осторожны, чтобы не промыть пасту пищевой соды в вентиляционные отверстия батареи, так как пищевая сода может нейтрализовать кислоту батареи и сократить срок ее службы.
- Вентиляционные отверстия расположены на боковых сторонах аккумулятора и соединены с длинными вентиляционными трубками, которые направляют вредные газы из салона автомобиля.
8 Протрите клеммы чистой сухой тряпкой. Тщательно вытрите весь аккумулятор перед тем, как снова подключить его к вашему автомобилю. Убедитесь, что клеммы полностью высохли, потерев сухой тряпкой 2-3 раза. Обязательно используйте тряпку, на которой нет жира или масла! [9]
- Не используйте бумажные полотенца для этого шага. Бумага разорвется, оставив кусочки бумажного полотенца прилипшими к клеммам аккумулятора.
9 Нанесите вазелин на чистые клеммы, чтобы предотвратить коррозию. Окуните 2 пальца в банку с вазелином и нанесите тонкий слой на положительные и отрицательные клеммы. Убедитесь, что ваши виниловые перчатки все еще на месте, пока вы делаете это. Нанесение гидрофобного вазелина на очищенные теперь клеммы предотвратит повторное возникновение коррозии в будущем. [10]
- Если у вас дома еще нет вазелина, купите его в аптеке или аптеке.
10 Снова установите 2 зажима на аккумулятор. Чтобы завершить очистку, необходимо снова установить ранее снятые зажимы, чтобы закрепить аккумулятор на месте и восстановить электрическое соединение. Сначала прикрепите положительный зажим к аккумулятору, затянув его гаечным ключом. Как только он будет надежно закреплен, вы можете прикрепить отрицательный зажим к отрицательному выводу на аккумуляторе. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть этот зажим на месте. [11]
- После того, как зажимы включены, замените резиновые или пластиковые экраны, закрывающие зажим / клеммное соединение.
.
swd
На форуме 12 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан 🙁
Всем привет. Поиском пользоваться умею, FAQ курил — ответа не нашлось. В общем небольшая проблемка. На железную опору (которая сзади аккумулятора прикручена к площадке, и на которую одной пяткой опирается воздушный фильтр) попал электролит. Я этот момент промортгал, ездил так с месяц наверное, тут глядь — а там аж белыми хлопьями все покрылось Быстренько снял, принес домой, промыл в проточной воде и пересыпал обильно содой. Через час — промыл и оставил в тазике с водой. Все таки страшное это дело — кислота на железе родного авто… Дык вот теперь думаю — хватит ли этих манипуляций, чтоб нейтрализовать кислоту?. Белые лопухи смылись, и после соды на их месте железяка почернела. Или проще не трахать мозг и пойти купить новую железяку? И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь — они приварены — как быть?
_________________
Кому таторы, а кому — ляторы.
skripun
На форуме 11 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
мой также все содой с водой и усе, больше ничего не придумаешь. после просушки ведешкой побрызгай болты. если красоты охото потом сухое обезжырь и кистью покрась.
mr1
На форуме 15 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Мыло — тоже щелочное. Можно помыть мыльной водой.
D_Diesel
На форуме 12 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
отмывал теплой водой с содой кальцинированной. ПРошло просто замечательно. Сода продается в отделах бытовой химии. ИМХО можно и раствором КАЛГОНА/БИНГОНА они тоже на основе соды сделаны
_________________
Tom669
На форуме 15 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я не снимая просто промыл водой потом загрунтовал и закрасил. Уже третий год как новая.
BenZin
На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
да по сравнению с Московскими реагентами кислота ништо.
Помыть чуток и норм все.
Gloom
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 22579
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
WhiteDevil
На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 «норма»
У меня аккум точ такой же))
Слушай, а что за хреновина такая у тебя его держит?
У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания…
_________________
МегаVolt
На форуме 13 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
дык этож родной кронштейн вроде как))) а если ты про жолтую полосу дык этож ручка)))
_________________
1.8 4x(1×1) 63 3,9 — 18 180
Виктор-Вишня
На форуме 12 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
WhiteDevil писал(а):
У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания…
Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!
_________________
«Деньги и выбор у народа имеется»(Adaptechnic)
Gloom
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 22579
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Виктор-Вишня писал(а):
Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!
+1
WhiteDevil
На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 «норма»
Во блин, потеряли наверное =(
_________________
hand2
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
swd писал(а):
И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь — они приварены — как быть?
Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год — все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)
swd
На форуме 12 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан 🙁
hand2 писал(а):
Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год — все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)
Хлопьев белых больше не выступало?У себя еще нашел подобный косяк на болте крепрения массы на кузов (над фарой который). Промыл, побрызгал ВД-шкой. Посмотрим как будет дальше…
_________________
Кому таторы, а кому — ляторы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы