Чем отмыть клеящий карандаш

Вдохновленный многочисленными постами с криками о помощи в стиле: ‘Пластик не липнет’, ‘Адгезии нет’, ‘У модели загибаются края’ и т.д. и т.п. пишу этот краткий пост в стиле ‘Капитан Очевидность’.

В большинстве случаев сразу видна одна и также проблема: стол не откалиброван, и клея, клея ну очень щедро, аж зеркала не видно.

Про калибровку уже написано много, и мнение, в общем у всех одинаковое: калибруем на толщину бумажки.

А вот про то, сколько нужно клея, и какого .. Тут уже начинаются мутные разговоры про каляки, про маляки, про бф, про abs-сок, пиво и канифоль. В общем вопрос религии.

Сам я пока принадлежу к секте святого клеящего карандаша. И несу вам благую весть о его могучей силе .

Самое главное в клеящем карандаше: его должно быть мало, очень- очень мало, и еще немного меньше.

Теперь пример с картинками

Моем стол. Просто мокрой бумажной салфеткой. Лучше конечно обезжирит, но и так нормально все проходит.

Чем отмыть клеящий карандаш

Мажем мокрую салфетку о клеящий карандаш. Получаем просто испачканную в клее салфетку. Карандашом стекло не трогаем!

Чем отмыть клеящий карандаш

Протираем клейкой салфеткой стол. Лучше уже горячий 60-70 градусов. Видишь на столе клей? А он есть, как суслик из ДМБ.

Чем отмыть клеящий карандаш

Все, можно печатать.

Pet-G, ABS, PLA, HIPS, FLEX, SBS липнут превосходно.

Чем отмыть клеящий карандаш

А отрываются легко, после остывания. Ну кроме SBS, его для отрывания в морозилку кладу.

Чем отмыть клеящий карандаш

Модель не отрывает, углы не загибает. Даже на высоких моделях.

Дно получается ровно и гладко как зеркало. На примере Petg HTP сопло 0.6.

Да не засорятся ваши сопла.

Предложения, благодарности, критику и угрозы можно оставлять в комментариях

Еще больше интересных постов

FDM ВОСК для литья металлов | Экспертный совет i3D

i3D

Загрузка

03.06.2020

722

4

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Как мы научили гигантский 3D-принтер Bigrep Studio G2 печатать воском для FDM и получили копеечные по себестоимости мастер модели для литья металлов п…

Приглашаем на бесплатные вебинары по SLS-печати на Sinterit 26.05 и по 3D-сканерам Shining 28.05

top3dshop

Загрузка

26.05.2020

335

1

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Вебинар 26 мая: Настольный SLS, как альтернатива промышленному оборудованию 

26 мая в 12:00 приглашаем н…

Тонкости 3D-печати. Часть 2. Теория и практика.

252

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Продолжаю серию статей начатую частью, посвященной полимерам.

Данная часть будет посвящена теории и практике 3D печати, и я постараюсь раскры…

Источник

Ïîõîæèå ïîñòû

Íåò ïîä ðóêîé âîðîíêè? Íå ïðîáëåìà!

Ó ìåíÿ ñåãîäíÿ âëèï êîò. Âëèï îñíîâàòåëüíî, íàæîðèñòî è ïî ïîëíîé äëèíå ëèïêîé ñâåæåé ëåíòû.
Íèêòî íå âèíîâàò, êðîìå êîòà. ß äîìà òàêèå ëåíòû íå èñïîëüçóþ, ÷òîáû â íèõ íèêòî íå âëåç, ìóõ âûãîíÿåò è ëîâèò âëèïøèé êîò. Ëåíòó îí íàø¸ë ãäå-òî ó ñîñåäåé, çàéäÿ ê íèì ÷åðåç îêíî. Ïðèø¸ë äîìîé â îðèãèíàëüíîì êîñòþìå ñóïåð-ãåðîÿ Àíòèìóõîìåíà, øóðøà è íåäîóìåâàÿ.

Òàê âîò, ÿ â î÷åðåäíîé ðàç âñïîìíèëà, ÷òî îáû÷íî â òàêèõ ñèòóàöèÿõ õîçÿåâà ïåðâûì äåëîì ïèõàþò æèâîòèíó â âîäó, ïûòàÿñü îòìûòü êëåé (èëè ëþáóþ äðóãóþ ëèïêóþ ôèãíþ òèïà íåôòè, ìàñëà, òîñîëà è ïðî÷åãî) øàìïóíåì èëè ìûëîì. Âîò íå íàäî òàê äåëàòü! Ýôôåêòà ïðàêòè÷åñêè íåò, à æèâîòíîå èñïîð÷åíî åù¸ áîëüøå, â òîì ÷èñëå è â ïñèõîëîãè÷åñêîì ïëàíå.

Ïåðâûì äåëîì âñå ïîðàæ¸ííûå ó÷àñòêè íàäî çàñûïàòü ñóõèì ñûïó÷èì âñåì, ÷òî ïîä ðóêó ïîïàä¸òñÿ, è ÷òî áåçîïàñíî äëÿ æèâîòíûõ. (ò.å. ñòèðàëüíûé ïîðîøîê íå ïîäîéä¸ò)
Ãîäèòñÿ îáû÷íûé ñóõîé ïåñîê èç ïåñî÷íèöû, ìåëêèå îïèëêè, êðàõìàë, äåòñêàÿ ïðèñûïêà, ìóêà äëÿ âûïå÷êè. Íà óëèöå ìîæíî ïðîñòî ïîâàëÿòü â äîðîæíîé ïûëè. Ó÷èòûâàéòå, ÷òî êîòû è ñîáàêè ïîòîì áóäóò ñåáÿ âûëèçûâàòü, ïîýòîìó âûáîð äåëàòü ëó÷øå â ïîëüçó ñîâñåì áåçîïàñíûõ âåùåñòâ.

ß âûñûïàëà íà êîòà ñòàêàí ïøåíè÷íîé ìóêè. Îí îõðåíåë, êîíå÷íî, íî ñðàçó ïåðåñòàë êî âñåìó ëèïíóòü. Äàëåå ìóêó íàäî âòèðàòü â èñïà÷êàííóþ øåðñòü, ïûòàÿñü ñäåëàòü òàê, ÷òîáû îíà â çàãðÿçíåíèå âïèòàëàñü. À ïîòîì ïðîñòî âû÷¸ñûâàòü êîìî÷êè, äîâîäÿ æèâîòíîå äî èñòåðèêè ñâîèìè ïðèñòàâàíèÿìè. (ýòî ðàáîòàåò ñî âñåìè æèâîòíûìè ïðîòèâ ëèïêîé ãðÿçè, â òîì ÷èñëå è ïòèöàìè, ìîæíî òàêèì îáðàçîì îòêëåèâàòü ìûøåé èç ìûøèíûõ ëîâóøåê)

Ìóðëîê ñòðàííûé. Îí îðàë, ðû÷àë, øèïåë, è àêêóðàòíî îòîäâèãàë ìåíÿ ëàïêàìè, íå âûïóñêàÿ êîãòåé. Îí íå çíàåò, ÷òî â òàêèõ ñèòóàöèÿõ íàäî ìÿóêàòü è äðàòüñÿ. Êîå-êàê îò÷èñòèëè. Êîò óíèæåí è ñëîìëåí ìîðàëüíî. Òî åñòü, ñïèò.

Î çâåðþøêàõ è ëèïêèõ ëåíòàõ äëÿ ìóõ. Ëàéôõàê. Ëàéôõàê, Æèâîòíûå, Ïèòîìåö, Êëåé, Ïîìîùü, Ìóõà, Êîò

Ç.Û. âëèïíóâøóþ â âîëîñû æâà÷êó èëè õâîéíóþ ñìîëó ñ ðóê òîæå ïðîùå âñåãî óäàëèòü èìåííî ñóõèì ïåñêîì, à íå âîäîé ñ ìûëîì.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
1

Îêàçûâàåòñÿ, ãðåáàíûé êëåé îñòàâøèéñÿ îò íàêëååê íà ëþáûõ ñòåêëÿííûõ è ïëàñòìàññîâûõ âåùàõ è ïîâåðõíîñòÿõ, ëåãêî îò÷èñòèòü çà íåñêîëüêî ñåêóíä ñ ïîìîùüþ äâóõôàçíîé æèäêîñòè äëÿ ñíÿòèÿ âîäîñòîéêîãî ìàêèÿæà, ñîâåðøåííî ñëó÷àéíî ïîïðîáîâàë, î÷åíü ýôôåêòèâíî ïîëó÷èëîñü!

Ëàéôõàê... Ëàéôõàê, Êîñìåòèêà, Íàêëåéêà, Êëåé, Ðåøåíèå ïðîáëåìû, Ïîäñëóøàíî

Åñëè ïîëîìàëîñü íåñêëåèâàåìîå ñîäà ñ ñóïåðêëååì ïðèäóò íà ïîìîùü. Ñî÷åòàíèå ýòèõ äâóõ äåøåâûõ âåùåñòâ äàåò ïðî÷íåéøåå ñîåäèíåíèå.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

À ýòî íàøà ïîëîìàííàÿ âåùü íà ñåãîäíÿ.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

×èíèì. Ñíà÷àëà ëåãêàÿ ôèêñàöèÿ ïîäâèæíûõ ÷àñòåé.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ïëîòíî ñîåäèíÿåì è äåðæèì.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ïîñûïàåì ñâåðõó ñîäîé.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Îáèëüíî ñìà÷èâàåì ñóïåðêëååì.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ñ äðóãîé ñòîðîíû àíàëîãè÷íî.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Íàíîñèì ñâåðõó ñîäó.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Òàê íóæíî ïîâòîðèòü íåñêîëüêî ðàç, áóäåò î÷åíü ïðî÷íî. Êëåé-ñîäà-êëåé-ñîäà.

Íàø ãåðîé îòðåìîíòèðîâàí.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Òåïåðü ñëîìàåòñÿ, ñêîðåå âñåãî, êðþ÷îê.

À âîò òî, ÷òî ÿ ÷èíèë â÷åðà — ýòî ìîòîð÷èê îìûâàòåëÿ. Çàðæàâåë, ïîãàíåö.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ò. ê. êîðïóñ çàïàÿí — åãî ïðèøëîñü ðàçðåçàòü. Ñìàçàë, ïî÷èñòèë êîíòàêòû, ùåòêè. Ñîáðàë è çàïàÿë îáðàòíî êëååì-ñîäîé.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ðåìîíòèðóåì ìîíèòîð ñîäîé!

Âíóòðåííÿÿ âòóëêà (ïî êîòîðîé ìîíèòîð «åçäèò» ïðè íàêëîíå ïî ãîðèçîíòàëè) ÷àñòè÷íî ðàçðóøèëàñü â ìåñòå êðåïëåíèÿ ê ñòîéêå. Íå çíàþ, êàêîâà áûëà èäåÿ èíæåíåðîâ, íî íà 2-õ øóðóïàõ äåðæèòñÿ, áåç ìàëîãî, 7-êèëîãðàììîâûé äèñïëåé.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Âûðâàíî ñ ìÿñîì! Äëÿ ëå÷åíèÿ íóæåí ëèáî äîíîð, ëèáî êðåïèòü ñòîéêó «íàìåðòâî», ëèáî ÷òî-òî ãäå-òî âûòà÷èâàòü. Ýïîêñèäêà íå âîçüì¸ò, òàê êàê ýòî ïëàñòèê.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Îñêîëêè ïðîñòî âûáðàñûâàåì, îíè íàì áóäóò òîëüêî ìåøàòü è çàñûïàåì ïîâðåæäåííûå ìåñòà ñîäîé.

Êàïàåì/íàíîñèì äîñòàòî÷íîå äëÿ ñìà÷èâàíèÿ âñåãî îáúåìà ñîäû öèàíîàêðèëàò â íàðîäå «ñóïåðêëåé». Êëåé äîëæåí áûòü íå ãåëü, à æèäêèé «êëàññè÷åñêèé». Ïîëèìåðèçàöèÿ ïðîèñõîäèò ìîìåíòàëüíî, ñìåñü çàòâåðäåâàåò ïîëíîñòüþ ÷åðåç 2–3 ñåê.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

«Çàïëàòêà» ïîëó÷àåòñÿ î÷åíü ïðî÷íàÿ, åå îáòà÷èâàòü ñëîæíåå ÷åì îðèãèíàëüíûé ïëàñòèê. Îñòàëîñü îòøëèôîâàòü è ïðîñâåðëèòü îòâåðñòèÿ äëÿ øóðóïîâ.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Âñ¸ â ñáîðå.

Ðóêîæîïó íà çàìåòêó: ñîäà+ñóïåðêëåé Êëåé, Ñîäà, Ëàéôõàê, Ðåìîíò, Íå ìîå, Fishkinet, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
17

Åñëè â ðåçóëüòàòå âïèñêè âû ïðîñíóëèñü è îáíàðóæèëè, ÷òî âàñ îáêëåèëè ïîëîñêàìè äëÿ äåïèëÿöèè, íå âîëíóéòåñü! Áåçáîëåçíåííî è ñ ñîõðàííîñòüþ øåâåëþðû ñíÿòü ýòó äðÿíü ïîìîæåò ìàñëî. Ðàñòèòåëüíîå, îëèâêîâîå, ñëèâî÷íîå, æèðíûé äåòñêèé êðåì. ×åì ñìîãëà, ïîìîãëà.

Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:

Источник

Довольно часто в быту мы используем резиновые, казеиновые, эпоксидные, для бумаги, супер и прочие клеи для ремонта вещей своими руками. Многие клей применяют при изготовлении самоделок, так что в запасе имеются несколько разных образцов. Только вот незадача: взялся за работу, а клей пришел в негодность, и его не удается даже открыть! Я постараюсь помочь Вам не тратить время на поход в магазин и дам советы, что следует делать.

Как открыть засохший тюбик с клеем?

Всем известна вечная проблема: отвернуть колпачок тюбика при вторичном использовании не получается. В любом случае, для начала нужно попытаться увеличить усилие вращения крышки. Подойдут самые разные инструменты: прищепка пластиковая или деревянная, пассатижи. Также удобно обернуть колпачок кусочком наждачной шкурки, либо надеть кожаную перчатку.

Если речь идет о ПВА, его можно погрузить в теплую воду на 10-20 минут и повторить вышеизложенные попытки. Оценив затраченные усилия, следует очистить резьбу от остатков клея и смазать ее вазелином, кремом или маслом на будущее.

Бывает, что колпачок не удается отвернуть никоим образом. Тогда используем «запасной выход»: отрезаем хвостик, а после использования заворачиваем его и закрепляем скотчем. Еще один вариант – проткнуть упаковку иглой, а затем замотать отверстие скотчем. Если Вы больше не планируете использовать остатки клея, или есть подозрение, что суперклей засох, проще разрезать корпус пополам.

Как восстановить свойства клея, если он засох?

Реанимировать засохший клей удается далеко не всегда. Клей «Момент», «Монолит», «Резиновый» или «Суперклей» безвозвратно утерян, если он засох.

Разумеется, следует попытаться проткнуть отверстие, если отвернулась крышка, или просто разрезать тюбик в поисках пригодной субстанции. Всякие эксперименты с растворителями смысла не имеют.

Другое дело, если речь идет о клеящем карандаше для бумаги ПВА. Данный состав может увлажняться глицерином или водой. Соответственно, можно попытаться восстановить не совсем сухой клеящий карандаш, увлажнив, соответственно, глицерином или водой. Для этого его можно подержать над паром, в стакане теплой воды с ложкой уксуса или обернуть тряпочкой с соответствующим увлажнителем на 10-20 минут.

Почему клей в упаковке хранится долго?

Упражняясь с засохшим тюбиком, невольно задаешься вопросом, почему он так долго не засыхает в упаковке? Производители решили эту проблему лишь отчасти, так что читайте дату службы клея на упаковке. Обычно срок годности составляет 1-2 года.

В состав любого клея входит растворитель, который испаряется или вступает в реакцию на открытом воздухе. В канцелярском, казеиновом клее или клеящем карандаше для бумаги в качестве растворителя выступает вода, в клее типа «Момент» растворитель — кислота. Последняя вступает в реакцию с молекулами воды, содержащейся в воздухе в процессе склеивания.

Секундные суперклеи имеют в своем составе цианарилат, который полимеризуется в условиях атмосферы и переходит из жидкой субстанции в твердую. Так что ответ на поставленный вопрос очень простой: в тюбике нет доступа к атмосфере, вот клей и не пропадает.

Как правильно хранить остатки клея в тюбике после использования?

Выше я уже изложил некоторые подсказки о том, как хранить клей после использования. Нужно быть особенно аккуратным в случае применения секундного клея, так как он портится быстрее всего.

Как стало понятно, наиболее важно предотвратить попадание воздуха и содержащейся в нем влаги в емкость с клеем. Уже известно, что вскрытый тюбик клея хранится недолго. Чтобы несколько улучшить ситуацию, необходимо выдавить небольшое количество содержимого и тут же завернуть колпачок.

Далее нужно поместить клей в емкость с сухим воздухом. Для этой цели подойдет стеклянная банка, возможно, меньшего размера с закручивающейся крышкой. В нее предварительно закладывают материал, впитывающий воду. Для этого подойдет:

  • сухой рис;
  • соль;
  • сода.

Еще лучше использовать специально предназначенный для этого материал – селикагель. Мешочки с этим составом мы находим в коробке с новой обувью. Селикагель лучше предварительно подсушить.

Теперь закладываем в банку впитывающий влагу материал, помещаем туда тюбик и заворачиваем крышку. В такой «камере хранения» материал может сохраниться до полугода.

Источник

Основой любого полиграфического цеха является печатная техника. Оборудование для производства наклеек – это наиболее популярная и востребованная аппаратура на предприятии.

Самый простой аппарат для производства наклеек – это электронные весы в супермаркете, которые производят взвешивание товара с одновременной печатью ценника. Такой вид техники называют шаблонным, потому что он предназначен для печати только одного вида наклеек.

На профессиональном полиграфическом предприятии заказ на большое количество наклеек, содержащих в своем изображении несколько цветов, исполняют на машинах для офсетной печати. Это наиболее распространенный вид техники, отличающийся высоким качеством оттиска и большой скоростью работы.

При небольшом тираже имеет смысл использовать шелкотрафаретное оборудование для производства наклеек. В этом случае передача текста или изображения на основной материал происходит с печатной сетки (специальной формы). Краска, продавливаясь через микроскопические ячейки, остается на бумаге в виде заданного рисунка. Такой способ печати называется шелкографией. Качественная печать наклеек гарантирована при использовании не более трех цветов.

Для изготовления минимального количества самоклеящихся стикеров можно использовать простую оргтехнику. Принтер для производства наклеек может быть струйным или лазерным. В качестве основы используется бумага на клеевой основе типа Orakal или Xerox с матовой или глянцевой поверхностью. Цветовая палитра представлена большим разнообразием оттенков, поэтому можно производить лазерную черно-белую печать.

Делаем наклейки (Хотя, уж лучше их купить) :

Способ первый.

Для начала вам нужно приготовить рисунок. Можно рисовать его от руки или на компьютере. Наклейки ручной работы уникальны своей неповторимостью, но в компьютерный рисунок вам будет проще вносить изменения или менять размеры эскиза. Можно совместить оба способа — нарисовать рукой, а после отсканировать или на крайний случай сфотографировать на цифровой фотоаппарат.

Печатать можно на обычной бумаге. Если использовать цветную, яркую бумагу — наклейки будут выглядеть привлекательнее. Чтобы размножить рисунки, подойдет обычный ксерокс. Дальше клеим любым клеем. Разумеется, клей стоит выбирать в зависимости от поверхности, на которую вы собираетесь клеить ваш рисунок. В большинстве случаев подходит обычный канцелярский клей или клей ПВА. Если у вас наклейка большого размера — тут подойдет обойный клей и валик.

Недостаток таких наклеек в том, что они очень подвержены внешним воздействиям — они неустойчивы к влаге, а рисунки, выполненные с помощью ручки или маркеров, очень быстро обесцвечиваются (выгорают) или расплываются.

Способ второй. Альтернатива клею.

Подходит для наклеек небольшого размера. Создаем рисунок на бумаге произвольным способом — а как средство фиксации используем двухсторонний скотч, одна сторона которого клеится на тыльную сторону рисунка, вторая — на стену.

Способ третий. Ламинирование.

Для того чтобы ваша наклейка была менее подвержена воздействию внешних факторов (сырости, механическим повреждениям типа царапания и отставания краски) нам нужно защитить лицевую поверхность рисунка. В домашних условиях для этой цели как нельзя лучше подойдет прозрачный скотч. Чем шире скотч, тем меньше «швов» будет на рисунке. Для избежания попадания воздуха под скотч начинайте клеить с одной стороны, а не приклеивать всю полосу сразу. Наклеивая скотч, разглаживайте его линейкой, пластиковой карточкой или любым другим предметом с твердым ровным краем.

Также для ламинации можно использовать специальную прозрачную термопленку, купить её можно практически в любом канцелярском магазине. Положите ее на поверхность рисунка клеящейся стороной и просто прогладьте утюгом.

Способ четвертый. Самоклеящаяся бумага.

В качестве бумаги можно использовать самоклеющуюся бумагу или специальную декораторскую самоклеющуюся бумагу «Oracal». На простую бумагу рисунок наносим обычным способом. В случае с бумагой «Oracal» дело обстоит немного иначе.

Эта бумага имеет гладкую глянцевую поверхность, потому обычная ручка, тушь или художественные краски тут будут бесполезны. Рисуйте гелевыми ручками или специальными маркерами для стекла (перманентными) или CD-дисков. Есть еще много способов нанесения изображения на «Oracal», которые можно найти экспериментальным путем. Можно, например, попробовать сделать аппликацию тем же «Oracal» другого цвета.

Способ пятый.

Если есть дома принтер, купите в магазине специальную клеющуюся бумагу для принтера. И просто распечатайте рисунок

Источник

С появлением в семье малыша родители сталкиваются с проблемой мытья обоев. Дети используют стены в качестве полотен. Стереть карандаш не всегда можно ластиком, поэтому стоит знать, как обойтись без него и какие методы для этого существуют.

Факторы, влияющие на результат

На первый взгляд данная задача кажется простой, но это не так. Получится сделать обои чистыми или нет, зависит от многих факторов. Это состав грифеля карандашей и глубина линий. К тому же на качество работы влияет облицовочный материал стен.

Тип

Простые карандаши легко удалить с бумажных обоев ластиком. Если в руках малыша оказались цветные, то задача становится более серьезной. Также следы от восковых карандашей выводятся плохо.

У каждого производителя характеристики принадлежностей для рисования отличаются, и это необходимо принимать во внимание.

Глубина линий

Осложнить работу, которая кажется легкой на первый взгляд, может сила нажатия на карандаш. Если линии были сделаны резко и четко, от них остаются глубокие следы на обоях. В результате этого нарушается структура стенового покрытия, цвет грифеля проникает глубоко и добраться до цвета, чтобы его вывести, становится трудной задачей. Даже если разноцветные линии были удалены, заметные следы остаются.

Тип стенового покрытия

Обои — самый распространенный материал для отделки стен в жилых помещениях. В продаже представлены различные варианты, отличающиеся по мягкости и фактуре. Некоторые экземпляры имеют тиснение на поверхности, что также необходимо учитывать.

Если предстоит удаление рисунков с однотонных поверхностей — в большинстве случаев хороший результат гарантирован. Бороться со следами от карандашей на обоях трудно, если виден рельеф. В последнем случае тиснение еще больше акцентирует внимание на «художествах» стен.

Чем можно удалить

Вывести следы от карандашей можно разными способами. Конечно же, самый первый — использование ластика для рисования. Но он не всегда справится с задачей. Пригодиться могут подручные средства, растворы, приготовленные в домашних условиях, и даже пищевые продукты.

Ластик художественный

На этом пункте важно быть внимательным. Многие взрослые считают, что все ластики одинаковые и предназначены для одной цели. Важно выбирать именно художественный ластик, а не тот, который есть в пенале каждого ученика.

Ластик для рисования имеет мягкую структуру. Благодаря этому следы карандаша удаляются эффективно и бережно. Мягкая резинка стирает карандаш, не портя при этом обои.

Убрать линии можно стандартными движениями стирания карандаша. При необходимости по рисунку проходятся дважды, чтобы ничего не осталось. Качество художественных резинок хорошее, а стоимость невысокая.

Обычное вареное яйцо

Старый проверенный метод для устранения следов на обоях. Яйцо есть на кухне каждого человека. Техника удаления следующая:

  1. Яйцо варится до тех пор, пока полностью не застынет желток.
  2. Перед применением оно должна быть теплым.
  3. С яйца счищается скорлупа, и оно разрезается пополам.
  4. Внутренней стороной прикладывается к грязному месту.

Через несколько минут яйцо удаляется. Мягкое и теплое, оно впитывает следы от карандаша. В результате обои становятся чистыми.

Мыльный раствор

Вариант подходит в том случае, если рисунок был сделан недавно и линии еще «свежие». Мыло разводится в теплой воде. В готовом растворе смачивается губка, которой обрабатываются стены. Самодельное чистящее средство не вредит обоям.

Меламиновая губка

Данное приспособление должно быть в арсенале каждой семьи. Выручает в разных ситуациях. Работа с меламиновой губкой ничем не отличается от работы с ластиком. Легко и быстро отмывает грязные обои.

Меламиновая губка способна вывести следы от шариковой ручки.

Старая зубная щетка

Вариант чистки подходит в тех случаях, если щадящие методы не дали желаемого результата. Оттереть следы от карандаша можно с помощью стирального порошка и зубной щетки. Действия следующие:

  1. В небольшой емкости смешивается порошок и вода. Должна получиться густая кашица.
  2. На щетку набирается немного средства и круговыми движениями обрабатывается стена.
  3. Если место снова стало чистым, остатки порошка и вода убираются туалетной бумагой или салфеткой.

Старую зубную щетку можно заменить тряпочкой или губкой. В последнем случае используется жесткая сторона, а не поролоновая.

Растворитель

Вариант больше подходит для виниловых обоев. В зависимости от величины рисунка выбирается ватная палочка, ватный диск или отрезок марли. Выбранный «инструмент» смачивается в растворителе, а дальше — стандартные действия.

Утюг или фен

Метод для родителей, чьи дети обрисовали обои восковыми карандашами. Цель способа — разогреть воск, чтобы он спокойно удалялся со стен. Это может быть утюг, фен или же другой нагревательный прибор. Остатки воска снимаются натуральной тканью.

Современные средства для выведения пятен

Это чистящие вещества, которые используются для уборки в доме. Продаются в форме спрея, геля или жидкости. В результате растирания образуется густая пена, хорошо убирающая остатки карандаша.

Каждое средство используется согласно инструкции на упаковке. Достаточно небольшого количества вещества, чтобы получить желаемый результат. Вывести следы от карандаша можно с любых обоев, кроме бумажных. В последнем случае остаются пятна.

Рисунки малышей, оставленные на обоях, легко выводятся. Для этого существуют различные методы, которые справляются с загрязнениями легкой, средней и тяжелой степени. Как правило, работа не занимает много времени, а результат получается удовлетворительным.

Поделиться ссылкой:

Источник