Чем отмыть коробку передач ваз
Добро пожаловать!
Промывка коробки – многие люди уже знают то что двигатель промывать после какого ни будь бракованного масла обязательно, потому что если его не промыть, то в таком случае бракованное масло (Подделка можно сказать) останется на стенках двигателя и по не многу начнёт его разрушать, но мало кто знает то что с коробкой передач обстоит точно такая же ситуация, поэтому при заливки поддельного масла или если вы смешивали какие либо масла (Этого делать нельзя, только в крайнем случае) промывка коробки передач обязательна и её нужно делать.
Примечание!
Чтобы произвести промывку, вам достаточно будет купить: Во-первых само промывочное масло для коробки, а так же специальный шприц за счёт которого вы будете заливать масло в коробку (Если шприца нет, то в таком случае можно будет изготовить специальную вещь из подручных средств, благодаря которой тоже можно будет заливать масло в коробку, о том как это сделать мы расскажем чуть ниже в статье по которой вы перейдёте по ссылки) и ещё нужно будет запастись гаечными и накидными ключами, и ещё в добавок широкую ёмкость в которую войдёт литров 5 приобретите!
Где находится коробка передач?
На всех передне приводных автомобилях, которые выпускаются на ВАЗе, коробка находиться в одном и том же месте, а именно она установлена в конце двигателя автомобиля, поэтому если брать во внимание тот факт то что двигатель расположен поперёк а не продольно как на классике, то соответственно и коробка будет находиться сбоку и в самом низу, чтобы вы её местонахождение по лучше понимали, то в таком случае просмотрите чуть ниже фото на котором она указана стрелкой под цифрой 3.
Примечание!
Теперь что касается классики, у многих людей местонахождение коробки на автомобилях классического производства, вообще не вызывает никаких трудностей и челок сразу показывает на неё пальцем, но не все люди к сожалению это знают, поэтому для этих людей объясняем, коробка передач на автомобилях классического производства находиться сразу же под рычагом переключения передач который расположен в салоне (По нему вы можете ориентироваться), чтобы вы наглядно понимали её местонахождение смотрите фото ниже, она на нём стрелкой указана!
Когда нужно промывать коробку?
Как уже говорилось ранее, из-за некачественного палёного масла требуется промывка коробки, потому что оно может привести к образованию коррозии которая в свою очередь очень чревато скажется на коробки, кроме этого промывку нужно совершать если вы смешивали масла двух разных марок и с разными присадками (В данном случае происходит очень неприятная смесь присадок, которая тоже навредит коробки), а так же промывку нужно делать если после слива вами отработанного масла из агрегата оно стало чёрным и в нём были обнаружены металлические стружки, данные стружки летят с шестерён передач, они могут лететь из-за неправильной эксплуатации коробки (Резкое включение и переключение передач на высоких оборотах) или же из-за того что масла в агрегате практически и не было когда вы эксплуатировали автомобиль, в данном случае благодаря промывки все оставшиеся части масла с металлической стружкой на стенках коробки сольются в ёмкость и после этого можно будет заливать нормальное масло, и можно быть уверенным в том что эта стружка удалена из агрегата.
Как промыть коробку передач на всех автомобилях ВАЗ?
Примечание!
Сразу хотим заметить то что инструкция по промывки заточена под передне приводные автомобили, в принципе с задне приводными всё тоже самое, просто на них коробка немного в другом месте находиться и заливать в неё промывочное масло будет гораздо удобней чем на переднем приводе!
1) Промывка делается следующим образом, во-первых если у вас передне приводной автомобиль тогда изучите статью по замены в нём масла, называется данная статья: «Замена масла в коробке на ВАЗ 2110» (Особо внимания на марку автомобиля не обращайте, так как коробка что на приору, что на 2114, что на гранту и что на другие автомобили ставилась очень похожа между собой), но если же у вас задне приводный автомобиль то здесь всё немного по другому, о том как заменить масло в нём читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ», в этих статьях всё подробно описано.
2) После изучения нужных для вас статей, у вас возможно возникнет вопрос: «А зачем их вообще изучать?», всё дело в том что промывка коробки проводиться по средством замены масла, то есть вам нужно будет слить старое масло их агрегата и после чего не новое, а промывочное масло в неё залить, а после того как в коробку будет залито промывочное масло, вам нужно будет вывесить одну из любых частей автомобиля (К примеру можете левое колесо при помощи домкрата поднять, чтобы оно в воздухе висело) и после чего завести двигатель у автомобиля, когда двигатель заработает включите первую передачу и дайте ему поработать минут 5-7, после того как это время пройдёт, заглушите двигатель и слейте всё промывочное масло из коробки и залейте в неё нормальное и можете считать то что промывку коробки передач вы осуществили.
Примечание!
Если вы боитесь вывесить одно колесо и вас терзает чувство что автомобиль поедет после включения передач, то хотим вас успокоить, на всех автомобилях ВАЗ, даже на самых первых ВАЗ 2101 применяется дифференциал который распределяет нагрузку на колёса и делает так, чтобы в зимнее время года автомобиль был менее подвержен заносу, тем самым когда вы вывесите одно колесо, то соответственно и нагрузка на него пойдёт вся а другое просто будет стоять на месте и не шевелиться, в отличие от вывешенного, но только не в коем случае не производите такую операцию если у автомобиля заблокирован дифференциал или если у него полный привод, потому что в этом случае машина у вас поедет вперёд после включения первой передачи, а обойти эту ситуацию можно вывешиванием всех ведущих колёс у автомобиля! (К примеру оба передних колеса вывесите, если у вас заблокирован дифференциал и они будут уже оба крутиться)
26.08.2009 02:06
#1
Давно и упорно бежало масло из всех щелей, сейчас снял двигатель на капиталку и столкнулся с промлемой — как отмыть грязищу из под капотного пространства… да и двигатель тоже зачуханный донельзя…
Насколько я понял большинство пенных очистителей расчитаны на то, что буду использоваться на горячих поверхностях. А поскольку двигатель снят то нагреть подкапотное пока никак невозможно… И испробованный мной дал конечно эффект но это процентов 20% от ожидаемого…
Фэри и его клоны получается остаются?
Кто сталкивался с подобной проблемой и как боролся…
1000 профоамом как то опасаюсь брызгать там, слишком едкий боюсь электрике непоздоровиться… Да и не очень он себя проявил в тех местах где пробовал… Моет конечно но с трудом…26.08.2009 02:44
#2
https://www.autoreview.ru/new_site/ye…cleaners/1.htm
Гмм еще больше озадачен… Чистил Kerry, а оно одно из самых эффективных…
Видать мало выдержал… И температура таки решающее значение имеет похоже…26.08.2009 03:45
#3
паром,батенька паром! как в химчистке…или кёршером…
26.08.2009 04:51
#4
Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.
26.08.2009 05:13
#5
Сообщение от Faust 777
Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.
Если про Профам, то он корейский. По крайней мере был два года назад.
В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.
26.08.2009 05:26
#6
да гдеж его пар взять
мойку вот прикупил… посмотрим что 100 бар сделают…
блин дожди заколебали…26.08.2009 05:27
#7
Сообщение от Faust 777
Химия китайская неплохо все отмывает 2000, 3000.
1000ным который сильнее 2000 и 3000 с трудом отмывалась подобная же грязь с пластиковой защиты ремня…
26.08.2009 05:31
#8
Бензин Ваш помощник! Выкатите машину на песочек, литра три бензина и щеточка, все откиснет, а уж потом кархером. После себя песочек засыпать свежим.
NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан26.08.2009 05:58
#9
А если бензом да с кёршера-ваще сказка! ну эт так,шутю…
26.08.2009 06:06
#10
26.08.2009 06:43
#11
Я на мойке отмыл себе всю грязь вокруг мотора. Паром прошли, потом водичкой горячей и все отмылось. Цена вопроса — 330 рублей…
26.08.2009 07:20
#12
а меня как-то раз после мойки стартер накрылся медным тазом, хоя все промыли-продули-просушили
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
26.08.2009 07:28
#13
Какой стартер, у него двигатель снят.
Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.26.08.2009 08:48
#14
Берешь баллон от пива, наливаешь на треть солярки, сыплешь пару хороших горстей стирального порошка, доливаешь горячей(не кипящей)водой, закрывaешь крышкой с заранее устроенным в ней отверстием, взбалтываешь и поливаешь. Потом водой смываешь минут через 5. При необходимости повторить.
Советчикам откатить на мойку — вы пробовали откатить куда-нибудь авто с разобранной трансмиссией, тем более полноприводный?
Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 26.08.2009 в 08:53.
Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили
26.08.2009 09:01
#15
Пробовал. На эвакуаторе:) А что там у него с трансмиссией, привода болтаются? Я ж не знаю, как он двигатель снимал.
26.08.2009 09:15
#16
ребята,21 век,химия RM 31концерна KARCHER и нет проблем
Электричка везет меня туда,куда я не хочу
26.08.2009 11:21
#17
пришел на мойку — поулыбался, описал ситуацию — и выпросил у них средства, которым они пользуются…залил в пшикалку — и пшикай, пока ладонь не сведет… делов то…
26.08.2009 12:07
#18
Мне правда пришлось после мойки свечи просушивать, а то едва до дома доехал )))
26.08.2009 12:11
#19
Сообщение от ММХ
Какой стартер, у него двигатель снят.
Откати на мойку и не извращайся, будет и дешевле и качественнее.я про свою печальную ситуацию написала)
Просто к мойке двига у меня теперь отрицательное отношение, лушше самой потихоньку аккуратно)Ну если уж в разведку, то с Женькой))
26.08.2009 13:55
#20
Самой потихоньку — это 100% надежнее.
Я вот сделала аппартную смену жижи в АКПП. Теперь не зарастет народная тропа к этой СТО, будь она неладнаВ теле каждой женщины есть скелет. Я предпочитаю, чтобы мой был менее заметен.
- airwave®
- 14.03.2006, 09:41
- Просмотров: 352
Чем промыть коробку на классике при замене масла?
Обсуждение закрыто модератором
airwave® 14.03.2006, 14:56
#
Промыл. Смесью трансмиссионки и керосина (4:1) Слитое масло было похоже на густой черный кисель:) После промывки слилось гораздо светлее. ИМХО: коробки с большим пробегом надо промывать перед заменой масла.
BECHA 14.03.2006, 10:50
#
дешевой трансмиссионкой — залей, покатайся, слей
COM-03 14.03.2006, 11:31
#
+1
alex_bim 14.03.2006, 10:13
#
ничем.ее не нужно промывать.
QQQ 14.03.2006, 10:53
#
+1 Тем более в таком режиме Он же пишет что 300 тык масло не меняли а ТОЛЬКО ДОЛИВАЛИ.
То есть масло уходит через сальники-прокладки и постоянно обновляется на свежее — ИМХО самый оптимальный режим для механизма, правда для окружающей среды не ахти…
COM-03 14.03.2006, 11:09
#
+1/2 Это смотря для какого механизма -:) > — ИМХО самый оптимальный режим для механизма,
Для коробки ДА, для двигателя — НЕТ.
Про двигатель станет понятно, если вспомнить электрический
чайник: в чайник же наливают свежую воду, а накипь в
нем все равно накапливается.
Стас 21060 14.03.2006, 10:33
#
а я промывал на другой машине ТНК-промывкой на коробке с неизвестным пробегом.
что само масло, что потом промывка вышли чернее ночи.
Привет, Саш!
alex_bim 14.03.2006, 10:42
#
промывка черные сальники растворила? 🙂 привет Стас!
в коробке масло не может чернеть,не счего.
Стас 21060 14.03.2006, 10:50
#
да хотя бы от времени (окисление и т.п.) пробег там был дай боже
MTumanov 14.03.2006, 10:12
#
Дополнительной порцией трансмиссинного. Того масла на котором будешь ездить.
Заливаешь масло в КПП, катаешься немного.
Сливаешь, заливаешь чистое — ездишь дальше 60 ткм.
Socket 14.03.2006, 10:17
#
не отмоет масло ничего
COM-03 14.03.2006, 10:52
#
неправда, отмоет все, что там надо отмывать
Socket 14.03.2006, 10:57
#
🙂 не отмоет, но мыть тоже не обязательно
COM-03 14.03.2006, 11:06
#
Загрязнения коробки — это уже взвешенная в масле металлическая пыль. Ее "отмыть" — это разбавить и слить.
Не важно чем, важен объем. Поэтому чем безвреднее для коробки
то, чем отмывают — тем лучше.
Пример: банка с моской водой. Надо воду слить, и отмыть,
чтобы можно было заливать пресную воду. Каким шампунем мыть?
svadim 14.03.2006, 10:00
#
Снаружи или внутри ?
АУ2126 14.03.2006, 09:58
#
Керосином огнеопасно. Лучше соляркой.
COM-03 14.03.2006, 09:57
#
А зачем? Двигатель промывают для того, чтобы удалить продукты сгорания (в т.ч. неполного: смолу, сажу)
и окисления. В моторном масле это все добро из,
скажем, картерных газов.
А в коробке есть, максимум, металлические примеси.
Следовательно, моющие присадки, которыми нашпиговано
промывочное масло, как минимум, бесполезны.
А поскольку часть из них останется после промывки
(с остатками промывочного масла) — то еще и вредны.
airwave® 14.03.2006, 10:03
#
Ну а если машина прошла 300тык и масло в коробке не менялось, а только доливалось? Я думаю, промыть все-таки надо.
svadim 14.03.2006, 10:05
#
А может перебрать ? хотя бы из за того чтобы масло потом не доливать.
БиЦын 14.03.2006, 09:48
#
А оно надо?
PiterGS 14.03.2006, 09:45
#
Керосином
Bezols_07 14.03.2006, 09:43
#
промывочным маслом, или так лей новое
airwave® 14.03.2006, 09:46
#
Слышал вроде промывают смесью моторного масла с керосином? Типа 3 четверти масла, 1 четв. керосина. Вывесить колесо и дать поработать
Поползень 14.03.2006, 10:30
#
Угу, тоже слышал об этом. Имхо, промывка КПП деется в рассуждении полностью удалить из нее продукты износа (не все ж на магнитную пробку попадает). Хотя могу и соврать :0))