Чем отмыть масляный кокс

  1. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

    Добрый день уважаемый АК!
    Периодически встает вопрос об отмытие различных деталей от кокса или старого подсохшего слоя масла с песком, пластик и резину мыл бензином, метал шуманитом или очистителем карбюратора. Может у кого есть проверенный и эффективный рецепт, чтоб можно было замочить деталь и не переживать за резину?

  2. АндрейР


    19 апр 2004

    47.186

    Москва

    A38P2,0ТQ

    Керосин,уайт-спирит,солярка.

  3. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

  4. Engineer


    25 сен 2003

    13.221

    Сделана в Баварии

    Это синонимы, но если хочется, то можно и смешать
    Если уж кокс прям образовался, то механически отчищать и потом мыть в растворителях.

  5. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

    А резина выживет после растворителя?

  6. Engineer


    25 сен 2003

    13.221

    Сделана в Баварии

    Керосин, уайт-спирит, дизтоплифо, бензин Калоша и пр. относятся к группе нефрасов, нефтяных растворителей.
    Ацетон, Растворитель 646, 647 и пр. к группе кетоновых, если не ошибаюсь, другая формула и другой принцип действия.
    Резина бывает маслостойкая а бывает-нет. Так что надо смотреть, что и чем моешь.

  7. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

    Благодарю за ответ.

  8. а шуманит что разьедает резину?

  9. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

    Когда поддон отмывал, немного шуманита через ХБ перчатки попало на пальцы, пожелтели как у заядлого курильщика примы. Думаю резину может повредить или это не так?

  10. Павел163


    4 дек 2010

    571

    Audi A6/2,4 02г

    А ещё он алюминиевые детали потихоньку разъедает

  11. кожа это органика — он ее хорошо жрет также как и жир разлагает. интересно про бензостойкую резину, что перчатки резиновые тонкие разбухают от него — знаю.

  12. Engineer


    25 сен 2003

    13.221

    Сделана в Баварии

    Да, пардоньте, неправильно выразился: бывает бензо-маслостойкая резина. Правда, сейчас это может быть не резина по составу, а скорее, пластик, но внешне-1 в 1.
    Вспомним шланги на АЗС, да?

  13. Engineer


    25 сен 2003

    13.221

    Сделана в Баварии

    И все-таки отвечу на вопрос: если резина стояла в том месте, где возможно попадание масла, бензина и пр., то можно мыть нефрасами. Правда, замачивать я бы не стал, если это не кусок шланга подачи топлива. Если это просто элемент какого-то уплотнителя, то с большой долей вероятности резина может испортиться.
    Инженер бы не рисковал: одно дело протереть керосином, другое дело-замачивать на ночь.
    Из моего опыта: очиститель карбов «ВЭЛВ» в сером баллончике самый ядрёный, но у него в составе есть эфир, отмывает хорошо, улетучивается еще лучше: вжик-и сухо.

  14. димон-лотошино


    10 янв 2009

    3.268

    A4 8E 1.8T 01 AVJ

    Я смешивал керосин и ацетон в пропорции 5-1. Нагар и кокс отмывает на ура, но резинкам кердык.

  15. БВиталий


    15 фев 2012

    594

    allroad 2.5TDI 03г

    Я недавно покупал какуето жидкость для мытья так как занимался отмочкой деталей дизельного двигателя она за пару дней всё отьела что в ней лежало причём не вредит резине отмачивал в температуре -18-25 в гараже до этого мыл и отмачивал во всех выше перечисленных жидкостях эффекта было ноль особенно керосин
    если кому надо могу посмотреть как оно называется причём делают у нас и стоит 200 р. 5л.

  16. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

    Как её зовут?

  17. БВиталий


    15 фев 2012

    594

    allroad 2.5TDI 03г

    Очиститель двигателя PRO-F 3ton

  18. Twincar


    12 янв 2008

    1.004

    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.

    Спасибо. Недавно мыл растворителем резиновые патрубки (турбины, грибок ВКГ нагадил) в масляной шубе, резина целая, отмывает отлично. Керосин не дал такого эффекта.

Поделиться этой страницей

Источник

В процессе работы вашего автомобиля в камере сгорания постоянно образуется гарь и кокс. Коксом принято называть отложения, образующиеся на стенках камеры сгорания двигателя в следствии прокаливания, без доступа кислорода. Гарь образуется из мелких сыпучих остатков кокса.

Маслосьёмные поршневые кольца должны снимать масло со тенок цилиндра двигателя, однако добится 100% результата не представляется возможным. С увеличением пробега вашего автомобиля масло начинает попадать в цилиндры. Это чревато серьёзными последствиями для вашего автомобиля, поэтому при первых признаках образования кокса следует предпринять все возможные действия для очистки двигателя.

Признаки образования кокса на поверхности двигателя

При появлении у вас следующих признаков, рекомендуется проверить двигатель на предмет образования кокса:

  • При включении зажигании в салоне появляется запах гари;
  • Увеличился расход масла;
  • Динамика автомобиля снизилась;
  • При холостом ходе двигатель начал работать неравномерно;
  • Разброс компрессионных показаний цилиндров до 5атм.
  • При похолодании возникают проблемы с запуском двигателя.

Снять кокс и гарь с мотора вашего автомобиля могут специалисты на станциях технического обслуживания. Или вы можете сделать это самостоятельно. Для самостоятельной очистки кокса и гари существует две определённые технологии.

Первая технология заключается в заливании внутрь цилиндров двигателя специальных средств, разрыхляющих и удаляющих кокс через отверстия, предусмотренные для свечей зажигания. Во многом этот вариант является более эффективным, а для достижения максимального результата его стоит применять на предварительно прогретом двигателе.

Применение второй технологии требует добавить в бензин или масло, или специальные  химические средства. Этот способ менее эффективен, чем предыдущий, но и менее хлопотный.

Этапы очистки двигателя от кокса и гари

Рассмотрев способы очистки двигателя, и желая достичь максимального результата, вы решили выбрать первый способ, но не знаете  с чего начать и как проводить очистку? Давайте составим поэтапный план действий:

  • Открываем капот и выкручиваем свечи зажигания.
  • Добиваемся установки поршней цилиндров в нейтральное положение. Для заднеприводных автомобилей  необходимо приподнять домкратом заднее колесо, для переднеприводных — переднее. Далее включаете последнюю передачу и крутите колесо, определяя через отверстия свечей зажигания положение поршней.
  • Заливаем в отверстия поршней приобретённый химический раствор в объёме до 25мл в каждый цилиндр. Для этих целей прекрасно подходит медицинский шприц.
  • Для увеличения эффекта, поднятым колесом осуществляем 2-3 оборота после частичного введения химии, небольшой перерыв и повторяем процедуру.
  • Снимаем с крышки трамблера и фиксируем центральный высоковольтный провод так, чтобы между наконечником провода и массой образовался зазор в несколько сантиметров. Выключаем передачу, и с помощью стартера прокручиваем двигатель в течение 10 секунд, удаляя лишнюю жидкость из цилиндров.
  • Закручиваем свечи и возвращаем провод на крышку трамблера.
  • Включаем двигатель на 20 минут на холостой ход.

После снятия кокса с двигателя вашего автомобиля, первые десять километров вы можете наблюдать дым с неприятным запахом из выхлопной трубы. Не стоит этого пугаться.

Источник

  • Andrew-O
  • 20.01.2008, 23:02
  • Просмотров: 1766

гаражная переборка мотора. внутри на поверхностях много маслогрязи. на клапанной крышке — толстый слой рыхлого нагара.
чем эффективней всего смыть эту каку:
1. смесь керосин+ацетон
2. нефрас, ака уайтспирит
3. расстворитель (только не 646й, а как там 541-й чтоли)
4. ??

Обсуждение закрыто модератором

img-auto 21.01.2008, 14:54
#

Re:чем отмыть закоксованые детали двигателя? К подобной работе я подходил комплексно применяятразличную химию. Были и щетка с болгаркой, 🙂 и растворители, и различные очистители.
По осени с довольно грязным мотором Нивы-Тайги справился аэрозольными очистителями деталей. Есть такие у GUNK:
Очиститель тормозной системы Brake Cleaner M720
Очиститель тормозов и деталей (не содержащий хлора) M715 Non Chlorinated Break Cleaner Быстродействующий, глубоко проникающий состав.
чиститель тормозов и деталей 425г M710
Продукт отличается повышенными очищающими способностями при одновременном ужесточении санитарных и экологических требований к его содержимому.
И один из лучших Очиститель карбюратора аэрозольный 354г/538г Carb Medic M4814/M4824
Есть и у PERMATEX подобные препараты:
Средство для очистки тормозных узлов и других деталей (без хлора) — Permatex® Non-Chlorinated Brake & Part Cleaner
Проникает, растворяет слой отложений и удаляет любые загрязнения с деталей тормозной системы и прочих металлических частей. Арт. 82220
редство для очистки внешних частей двигателя — Permatex® Eliminator® II Engine Degreaser
Быстро растворяет и удаляет масла, консистентную смазку и грязь со всех типов оборудования. Очищает стальные, алюминиевые и медные поверхности. Арт. 80043
Средство для очистки карбюратора и дроссельной заслонки — Permatex® Motor Muscle® Carb & Choke Cleaner
Быстро растворяет и удаляет смазку, смолу и нагар с внутренних и наружних частей карбюратора. Сертифицирован OEM. Безопасен для кислородных датчиков. Арт. 80079

Сам я больше люблю пользоваться именно аэрозольками 🙂 — удобно и довольно эффективно. Одним флаконом Карб-Медика очистил довольно грязную ГБЦ 21083.

Надеюсь вам пригодится мой ответ.

perchik-best 27.02.2008, 00:27
#

Вот у меня вопрос к людям, которые работают во всяких компаниях по автохимии и маслам. У Вас работа такая в конфе тм представлять? Я что-то понять не могу…. А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, да и ведут они себя скромнее. Вот так захочешь действительно совета спросить, а тебе про хай-гир… и т. д.

img-auto 03.03.2008, 09:02
#

А что, Перматекс не достойная компания по вашему мнению?

> всяких компаниях по автохимии и маслам. У Вас работа такая в конфе тм представлять? Я что-то понять не могу…. А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, да и ведут они себя скромнее. Вот так захочешь действительно совета спросить, а тебе про хай-гир… и т. д.

И когда же это я про хай-гир гутарил? А? Что-то не припомню :))) Уж не попутали ли часом 😉

perchik-best 03.03.2008, 15:03
#

К Перматексу в большей степени нет вопросов, да я и не говорила, что Вы предлагаете Хай-гир. Было сказано "Хай-гир и т. д.". Просто если есть продукты реально лучше, то почему не предложить именно их? Конфа то "Обменяемся опытом", а не купи-продай.

img-auto 03.03.2008, 15:12
#

Re:К Перматексу в большей степени нет вопросов, Ну я и предлагаю лучшие продукты 🙂 не так ли? 🙂 Даже если когда у Перматекса или Gunk нет препаратов, о которых идет речь, я иногда делюсь опытом в применении иных средств. 🙂 Так что полный обмен опытом, так сказать 🙂

Удачи!

perchik-best 03.03.2008, 15:31
#

Предлагаю уже закрыть тему:)) По поводу лучшее или нет-оставлю без комментов, дабы не мешать Вам тут работать.

Проходивший_мимо 02.03.2008, 14:24
#

А что, Винс не достойна? Или Черепаха? > …А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, ….

Вы об Абро или СТП слышать хотите? Что то я не понял ваших возгласов 😉

perchik-best 03.03.2008, 01:36
#

Что касается Винса, то тест по очистке инжектора яв ляется общепризнанным мировым тестом. Надо правда отметить, что не все его используют (штука довольно ядренная), но это тенденция стала проявляться совсем недавно. Достойный представитель.
Ситуацию с Тартилой, Абро и т.д. и т. п. не буду комментировать.

img-auto 03.03.2008, 08:59
#

Re:Что касается Винса, то тест по очистке инжектора > ляется общепризнанным мировым тестом. Надо правда отметить, что не все его используют (штука довольно ядренная)…

Скоро на рынок выйдет профи очиститель для бенз. и диз форсунок от компании GUNK. По результатам экспериментов и сравнений, и по мнению специалистов автосервисов, штука превосходит все известные им препараты 🙂

perchik-best 03.03.2008, 15:09
#

Мнение каких специалистов? Кто эти люди? Не аргумент Вот когда проведете тест (не в нашей стране конечно же), получите допуски, сертификаты, в т. ч. безопасности, вот тогда заявите о себе. Дабы не было флуда, я к Винсу не имею никакого отношения.

img-auto 03.03.2008, 15:29
#

Re:Мнение каких специалистов? Кто эти люди? Не аргум > …я к Винсу не имею никакого отношения.

Я тоже

img-auto 27.02.2008, 09:49
#

Хм… Вы невнимательно просматриваете конфу 🙂 > …У Вас работа такая в конфе тм представлять?
Отчасти

> …. А главное представителей действительно достойных тм здесь что-то как то практически нет, да и ведут они себя скромнее. Вот так захочешь действительно совета спросить, а тебе про хай-гир… и т. д.

Так спрашивайте, спрашивайте, может и ответ появится 😉

perchik-best 01.03.2008, 14:55
#

Спасибо конечно, но я про химию не меньше Вашего знаю. Если Вы в инете работаете, то я с реальными СТО (Борисхофф, Юнит, Армада, Мейджор, Артэкс, Бриткар и куча, куча другий….)Но я как видите вольностей и флуда себе в конфе не позволяю.

Dr.Wynns 21.01.2008, 12:07
#

если всё разобрано, то 646 — проще будет им

Andrew-O 21.01.2008, 13:20
#

угу.. по словам человека, на стенках блока толстый слой гудрона. Поддон я ему сказал сразу выкинуть и не заморачиватся, цена не такая чтоб руки марать. а вот с блоком сложнее, т.к. он номерной

купил человек жигули. четверочка, сабвуффер, тонировочка, все дела… (дела начались с того, что он залил Мобил, которым я с ним поделился и через несколько км загорелась лампочка аварийного давления масла. пришлось снять датчик и увидеть что он забит напрочь гудроном. потом поднял клапанную крышку и наступило "прозрение", почему такая хорошая машина так недорого продавалась) :-)))

Dr.Wynns 21.01.2008, 16:13
#

Re:угу.. по словам человека, на стенках блока получается что кушал а/м "масло" и жил как-то, залили нормальное масло, с хорошим пакетом моющих присадок и машинка в капиталку встала

вот думай, хотел как лучше а вышло как хуже

Andrew-O 21.01.2008, 17:34
#

это вопрос времени. Вы же знаете, раз есть ружо — значить оно обязательно выстрелит.
кстати, очень многие крайслера с моторами 2.7 из штатов приходят сюда в таком же загаженом состоянии. и очень многие оказываются на столе у капитальщика.

img-auto 22.01.2008, 10:14
#

А почему именно с моторами 2,7 ? С другими моторами такого не происходит?

Andrew-O 22.01.2008, 11:50
#

обычно эти моторы ставят на «бюджетные» или "лысые" машины, т.е. минимальная комплектуха. скорее всего, владельцы оных экономят на всем, включая качество масла и удлиняя пробеги. отсюда кокс. на других моторах тоже бывают проблемы подобного плана, но реже

Эсперыч 21.01.2008, 09:55
#

А чем те 646-й не нравится? Для кокса оно самое то — замочил в нем однажды загаженный и закоксованный блок дроссельной заслонки. А 541-м все тоже самое что в 646-м, только толулоа нету, так что 646 более могучий.
Но полюбому ничо само от него не отвалится — нужно либо мехнически удалять то что он разрыхлит, либо долго бултыхать отмывемую деталь в емкости с растворителем.

Нака те составы расторителей, если чо:
<a href=’https://www.aurora-ck.com/node/9′>https://www.aurora-ck.com/node/9</a>

Andrew-O 21.01.2008, 11:23
#

вот.. что и надо было. спасибо чувак уже поехал за 646-м:-)

cutlass 21.01.2008, 00:58
#

открою тайну — кардощетка и очиститель духовых шкафо в рулят!….ядовиты тока очень! в самом проблемном варианте — проварить в щелоке…&quot;баллончики&quot; не канают тут к сож 🙁

img-auto 21.01.2008, 15:14
#

Да, очиститель духовых шкафов точно рулит но руки осторожно, да и дыхалку тоже.

cutlass 21.01.2008, 20:33
#

кстати — есть еще и положительный опыт по применению щелочных смывок краски и копеечного(пакетик 10р!!!!) средства от засоров под названием &quot;крот&quot;…руки — это точно — жжет неимоверно…также обнаружил что НЦ — краски он &quot;поднимает&quot;….

Andrew-O 21.01.2008, 11:24
#

спасибо

Gonza Dza 20.01.2008, 23:12
#

А то ты не заешь, о чем речь пойдет ? :-))))

Andrew-O 21.01.2008, 00:04
#

твои балончики маленькие, а стоят дорого:-( тут надо что-то дешевое, пусть и не такое эффективное

Gonza Dza 21.01.2008, 16:30
#

Дешевое эффективным не бывает 🙂

Andrew-O 21.01.2008, 00:06
#

и потом, я не хочу ругатся мотор разобраный валяется в гараже. на улице не май месяц, чтоб устраивать споры и привлекать свонга к разрешению оных. любой день может грянуть мороз, а человек выехать хочет побыстрее..

так что давай, делись опытом.. где купить продукцию хайжыр я и так знаю:-)

Источник