Чем отмыть масло с расширительного бачка
#1
Снимаем, глушим штуцера, заливаем какой-то жидкости для прочистки канализации, она слегка размягчит отложения. Но отложения остаются, их надо снять механически- а внутрь никак не пробраться.
Берем грамм 500-600 соли для ванн, засыпаем и заливаем горячей водой, потом еще и еще. На литре горячей воды растворится грамм 400, остальное не растворится вообще (насытился раствор) и осядет кристаллами, которые при тряске совершенно спокойно соскребут все размякшие отложения, во всех закутках расширительного бачка.
Сливаем воду, заливаем свежую горячую воду, ждем пока она насытится солью, потом опять сливаем и опять заливаем, естественно взбалтывая. Раз после пяти соли в бачке не останется вообще. Для самоуспокоения можно разок дистиллированной промыть.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
#2
Какую грязь-то отмываем,масло ?
#3
WRH2E сказал(а):
Какую грязь-то отмываем,масло ?
Может и масло, по крайней мере если проблема с маслом в антифризе и была то её устранили до меня, остался лишь налет внутри расширительного бачка.
#4
ну это видимо уж совсем закоксовавшийся бачек многолетними сталоктитами и сталогмитами
А так бачек от попавшего масла прекрасно отмывается растворителем
#5
По последним моим наблюдениям, бачек отмывается вместе со всей системой, если устранить источник загрязнения.
#6
никсам сказал(а):
По последним моим наблюдениям, бачек отмывается вместе со всей системой, если устранить источник загрязнения.
бачки бывают очень разные, у каких-то наибольшая скорость потока достаточно близко к стенкам и грязь постоянно вымывается, у каких-то полно перемычек и близко к стенке абсолютный штиль- такой бачок не отмыть вместе с системой, размягчить налет- да, но смыть со стенки не реально, пока не ввести в жидкость некий абразив- в данном случае соль.
#7
Ну если соль играет роль абразива,то проще засыпать песок и также побылтыхат.
#8
vwlupoauc сказал(а):
Снимаем, глушим штуцера, заливаем какой-то жидкости для прочистки канализации, она слегка размягчит отложения. Но отложения остаются, их надо снять механически- а внутрь никак не пробраться.
Берем грамм 500-600 соли для ванн, засыпаем и заливаем горячей водой, потом еще и еще. На литре горячей воды растворится грамм 400, остальное не растворится вообще (насытился раствор) и осядет кристаллами, которые при тряске совершенно спокойно соскребут все размякшие отложения, во всех закутках расширительного бачка.
Сливаем воду, заливаем свежую горячую воду, ждем пока она насытится солью, потом опять сливаем и опять заливаем, естественно взбалтывая. Раз после пяти соли в бачке не останется вообще. Для самоуспокоения можно разок дистиллированной промыть.
Расширительный бачок НОВЫЙ стОит=300-400 р. (Ханс Прис), а ты на 1500 р. понаписал: работа+химия.
#9
inkognito@ сказал(а):
Расширительный бачок НОВЫЙ стОит=300-400 р. (Ханс Прис), а ты на 1500 р. понаписал: работа+химия.
Химии там на 100 руб, пакетик мистер мускула и пакет соли. Возможно где-то в головном офисе ГазПрома пять циклов залить-взболтать-слить и будет стоить 1400, но надо быть как-то по ближе к земле.
#10
kalifornia сказал(а):
Ну если соль играет роль абразива,то проще засыпать песок и также побылтыхат.
Там куча перегородок и полостей из которых песок не удастся извлечь. А соль просто растворится в воде и гарантированно сольется.
#11
vwlupoauc сказал(а):
Химии там на 100 руб, пакетик мистер мускула и пакет соли. Возможно где-то в головном офисе ГазПрома пять циклов залить-взболтать-слить и будет стоить 1400, но надо быть как-то по ближе к земле.
ментальность «презервативы секон-хенд» B) Посмотри на календарь! сейчас какой год? таких цен-что бы купить пакетик за 50 р НЕТ!
#12
Скорее всего в тачку был залит герметик, который все засрал.
Бачек все равно будет мутным даже после чистки, т.к. темнеет пластик, из которого сделан.
Проблема еще в другом, раз бачек был засран, то и двигло внутри такое же, поэтому скоро все вернется как было.
#13
ten70 сказал(а):
Скорее всего в тачку был залит герметик, который все засрал.
Бачек все равно будет мутным даже после чистки, т.к. темнеет пластик, из которого сделан.
Проблема еще в другом, раз бачек был засран, то и двигло внутри такое же, поэтому скоро все вернется как было.
Допускаю что использовался герметик, так как была мелкая но долгая течка из под пробки в корпусе термостата, вся коробка красная от этого, еле отмыл. Допускаю что помимо G12 машина видела и G11 и воду из под крана и Тосол.
Движок, естественно, засран. Но это на скорость не влияет, охлаждается нормально. А вот разводы бросаются в глаза и бесят, даже уровень жидкости не виден был. Теперь виден и корпус не помутнел.
#14
inkognito@ сказал(а):
сейчас какой год? таких цен-что бы купить пакетик за 50 р НЕТ!
на уровне ваших 1500 нет разницы 50 за пакетик или 90.
#15
vwlupoauc сказал(а):
на уровне ваших 1500 нет разницы 50 за пакетик или 90.
Главное, что тебя радует твой результат B) А я, исходя из статистики, учитываю и возраст пластика, который может в любой момент треснуть
#16
inkognito@ сказал(а):
А я, исходя из статистики, учитываю и возраст пластика, который может в любой момент треснуть
При таком продуманном, стратегическом я бы сказал, подходе к вопросу упоминание о новом Ханс Прайсе вызывает удивление.
#17
Я отмывал бачОк от остатков антифриза с маслом лимонной кислотой, три пачки по 150гр. Взял кастрюляку побольше, налил воды, растворил лимонку, положил бачОк, накрыл крышкой и кипятил в течении ~2 часов, с периодическим перевертыванием бачка! Отчистилось на ура, не как новый конечно, но уровень антифриза видно влегкую! Бюджет затеи, 120р, вонь на кухне и причитания жены, что данной кастрюле кирдык!
#18
vwlupoauc сказал(а):
При таком продуманном, стратегическом я бы сказал, подходе к вопросу упоминание о новом Ханс Прайсе вызывает удивление.
Меня умиляет, что юзер не желает познавать ничего нового! А то, что в Хансе может лежать ДАЖЕ оригинал! не говоря о качественных немецких з/ч!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
#19
Юрич.Мало кто знает как отбираются детали для конвейера.
#20
inkognito@ сказал(а):
Меня умиляет, что юзер не желает познавать ничего нового! А то, что в Хансе может лежать ДАЖЕ оригинал! не говоря о качественных немецких з/ч!
Ключевое слово «может». Может лежать а может и не лежать, надеяться на то, что среди 2 десятков поставщиков упаковщик выберет именно оригинал или качественного производителя, надеяться на то, что это будет сделано именно в той партии, которую закупит оптовик работающий по вашему региону, надеяться на то, что в географически удобный вам магазин попадет именно товар этого оптовика- по моему это признак гипертрофированного оптимизма. Идеальный шторм конечно случается, но планировать свои действия из расчета попасть в идеальный шторм- контрпродуктивно.
27.10.2010 10:12
#1
3 недели назад, меняли клапана, снимали головку, при этом масло попало в систему охлаждения, залили антифриз и в расширительный бачек начало всплывать масло.
много антифриза заливать не стали, т.к решили, что нужно, чтоб все масло всплыло, потом его бычистить и долить антифриз.
чем промыть расширительный бачек?
все его стенки в масляном налете, причем слой налета примерно миллиметров 5-7
хочу снять бачек и промыть всякими там типа Фэри — это поможет или нет? подскажите чем можно смыть этот масляный налет?
27.10.2010 10:27
#2
Профам, Керосин, Ацетон, Фейри, Автомобильный шампунь, Водка ))
27.10.2010 10:39
#3
Ацетоном я б поаккуратнее, вдруг пластик поплавит..
27.10.2010 11:01
#4
Ничего не будет от ацетона… а фэйри так вообще в точку….
Accord Wagon CH9 H23A MT
Civic EK4 H22A MT Red Top
Honda X401.11.2010 17:08
#5
Сообщение от lacostya
3 недели назад, меняли клапана, снимали головку, при этом масло попало в систему охлаждения, залили антифриз и в расширительный бачек начало всплывать масло.
много антифриза заливать не стали, т.к решили, что нужно, чтоб все масло всплыло, потом его бычистить и долить антифриз.
чем промыть расширительный бачек?
все его стенки в масляном налете, причем слой налета примерно миллиметров 5-7
хочу снять бачек и промыть всякими там типа Фэри — это поможет или нет? подскажите чем можно смыть этот масляный налет?
Так тебе не бачок, а ВСЮ систему надо промывать!
Для более легких случаев:
https://catalogue.liquimoly.ru/index….02&like_name=1
У нас легко продается.
По эффекту пенится. Но после него явно надо промыть дист водой.
А бачок сними и промой ацетоном, но я как представлю, что у вас вся система ох. в масле это пипец, мозгов то совсем небыло промыть рубашку вокруг горшков от масла туда попавшего?….Последний раз редактировалось V_I_K; 01.11.2010 в 17:12.
01.11.2010 21:02
#6
Бачёк снимай и либо фери мой , либо химией для безконтактной мойки авто ……
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
02.11.2010 07:04
#7
Химия керхер отмывает все на свете, из домашней химии доместос тебе поможет.
Диагностика и ремонт — двс, акпп, элетронных систем управления авто.
03.02.2014 21:59
#8
Сообщение от V_I_K
Так тебе не бачок, а ВСЮ систему надо промывать!
Для более легких случаев:
https://catalogue.liquimoly.ru/index….02&like_name=1
У нас легко продается.
По эффекту пенится. Но после него явно надо промыть дист водой.
А бачок сними и промой ацетоном, но я как представлю, что у вас вся система ох. в масле это пипец, мозгов то совсем небыло промыть рубашку вокруг горшков от масла туда попавшего?….Конечно же лучше промыть всю систему!!! тем более такой слой налёта https://www.avtoprofessor.ru/post-obs…azhdeniya.html
04.02.2014 04:05
#9
Мой рецепт — лимонная кислота (которой часто можно отмыть бытовые водонагревательные приборы).
Honda Civic EF. Чиню, ломаю, паяю, люблю японские автомобили.
Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.
Последствия попадания масла в антифриз
Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:
- износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
- дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
- забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.
Средства для промывки
В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.
Вода
Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.
Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость
Молочная сыворотка
Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.
Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.
В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна
Fairy
Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.
Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.
Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок
Порошок-автомат
Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.
Дизельное топливо
Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.
Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.
Видео: промывка системы охлаждения соляркой
Специальные жидкости
В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.
Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине
Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.
Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии
Промывки, которые не работают
Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:
- Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.
Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза
- Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.
На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты
- Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.
«БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется
- Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.
Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями
Меры предосторожности и нюансы промывки
При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.
Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.
Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.
Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.